С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Какие в автомобиле есть ремни


Какие ремни ставить! правильные или аналоги? — DRIVE2

Доброго времени суток форумчане решил раскрыть как бы для себя и не только, как мне кажется серьезную тему: навесные ремни и ремни ГРМ. Вопрос в том оригинал («правильные») ремни или «хорошие» аналоги?Я знаю, что многие будут только за оригинал, но все же интересен опыт использования аналогов (страну из поднебесной не беру). Так же подготовил краткую информацию по нескольким брендам, которые, по моему мнению, являются одними из сильнейших.

1.

Акционерное общество Continental было основано в 1871 г. в Ганновере. Именно здесь наши предшественники изготовили первую в Германии пневматическую велосипедную шину, и именно здесь была изобретена шина с протектором для автомобилей. Начав с этих новшеств, Continental стал к настоящему времени ведущим в мире производителем шин.В дополнение к шинам, другие изделия компании способствовали росту ее репутации: когда в июле 1900 г. поднялся в воздух первый немецкий дирижабль, то отсеки с газом в его оболочке и сама оболочка были сделаны из сложного материала, изготовленного в Continental. Новые амортизаторы, изготовленные из резинометаллического композита, эффективно поглощают энергию удара и делают езду безопасной и комфортной.Системы пневмоподвески обеспечивают колесным и рельсовым транспортным средствам плавность движения, в то время как топливо и рабочие жидкости в автомобилях и станках текут по шлангопроводам, изготовленным на Continental. Continental действует также в горной промышленности: ленточные транспортеры со стальным кордом революционизировали транспортировку материала при добыче полезных ископаемых.

Успех всех этих изделий привел к созданию в 1991 г. специфической группы с торговой маркой нового поколения ContiTech.

К 2004 г. фирма ContiTech AG стала крупнейшим мировым производителем в секторе, не связанном с производством резиновых шин.

2.

Фирма DAYCO (Италия) — лидер в области исследований, проектирования и производства широчайшего ассортимента ремней, натяжителей и шкивов для автомобильного рынка, включая коммерческий автотранспорт и сельскохозяйственную технику. DAYCO поставляет свою продукцию на сборочные конвейеры крупнейших мировых автопроизводителей: AUDI, BMW, FIAT, Ford, Ferrari, Jaguar, Maserati, Mercedes, Peugeot, Renault, SAAB, IVECO и др.

DAYCO предлагает широкий спектр продукции, обеспечивающий потребности всего парка транспортных средств, как на европейском рынке, так и за его пределами, при этом ассортимент предлагаемой продукции неуклонно растёт. DAYCO располагает развитой глобальной сетью производственных предприятий, логистических центров, технических бюро и представительств по всему миру. Штат компании насчитывает порядка 3000 человек.В частности, для автомобилей фирма DAYCO выпускает следующие группы запчастей: зубчатые ремни для дизельных и бензиновых двигателей, поликлиновые, клиновые ремни, комплекты привода системы распределения (KTB), комплекты привода системы распределения с водяным насосом (KTBWP), комплекты приводов вспомогательных систем (KPV), комплекты ремней ГРМ, включая комплекты ремней в масляной ванне BIO (Belt In Oil), комплекты цепи ГРМ, автоматические и неподвижные натяжители, гидравлические приводы, шкивы и направляющие ролики, обгонные муфты генератора и др.

На всю свою продукцию DAYCO даёт фирменную 2-ух летнюю гарантию (с момента установки).

3.

Корпорация Gates со штаб-квартирой в Денвере (США) является ведущим изготовителем высокотехнологичных резиновых ремней и шлангов для промышленных, гидравлических, сельскохозяйственных и автомобильных применений. Корпорация Gates поставляет комплектующие не только для крупных автомобильных концернов и машиностроительных предприятий, но также и для рынка послепродажного обслуживания. Благодаря тесному сотрудничеству с этими предприятиями корпорация Gates сохраняет лидерство в технологиях проектирования и производства. Каждое изделие отличается долговечностью и неизменными рабочими характеристиками.

В глобальной автомобильной промышленности марка Gates стала синонимом высококачественной продукции и услуг, решающих актуальные задачи и имеющих большую практическую ценность. В мире сложно найти автомобилестроительное предприятие, которое не пользовалось бы продукцией корпорации Gates. Системы ременных передач Gates изготавливаются по OEM-заказам для многих производителей во всем мире, что позволяет корпорации Gates предлагать аналоги заводских компонентов для послепродажного обслуживания. Gates – также крупный поставщик ремней для рынка мотоциклов.

4.

Качество – наш стимул. Приводные ремни и комплекты BoschПриводные ремни Bosch обеспечивают бесшумную и надежную работу Вашего транспорта на протяжении всего периода эксплуатации.Износоустойчивый состав каучука придает ремню исключительную прочность и защищает его от воздействия смазочных материалов, влаги, ультрафиолета и высоких температур.

Для безупречной и безопасной работы ГРМ следует своевременно осуществлять одновременную замену приводных ремней, натяжных и направляющих роликов.

Это максимум который нашел я (может плохо искал), и вот тут у меня закралась мысль может быть Бош и не делает сам ремни? а заказывает у кого-то? Да Бош один из лидеров электроники, а вот ремни немного другая стезя!

Прошу поделится ниже в комментариях своим опытом, что в принципе и предопределит оригинал или аналог.

Автомобильные приводные ремни: что о них нужно знать? Типы и разновидности

Первая ременная передача появилась довольно давно. С того момента она прошла длинный путь развития и совершенствования. Ременная передача неоднократно модернизировалась, что позволяло каждый раз повысить ее производительность и срок службы.

Автомобильные приводные ремни благодаря применению инновационных материалов и совершенствованию их внутреннего строения стали чрезвычайно эффективными устройствами. Их главные преимущества — это существенное сокращение стоимости производства, уменьшение массы, не теряя при этом мощности двигателей.

Типы автомобильных ремней

1) фрикционные

Их главная характерная особенность — то, что передача момента осуществляется за счет силы трения, показатель которой зависит от степени натяжения и формы самого ремня. Соотношение высоты и ширины внешней поверхности ремня составляет, как правило, 1:1.

Данный тип ремней представляют собой многослойные изделия, где один за другим идут резиновый компаунд и мало растяжимый корд в виде нитей. Приводные ремни этого типа применяются при наличии сложных условий нужно передать большие мощности и не критична синхронность валов. Фрикционные приводные ремни прекрасно противостоят воздействию абразивов, масла и повышенных температур;

2) клиновидные

От всех остальных типов авто ремней они отличаются тем, что обладают низкой стоимостью и простотой в эксплуатации. Впрочем, у таких изделий есть и недостатки, из которых стоит выделить относительно низкую производительность и необходимость в постоянной регулировке степени их натяжения. С помощью клиновидных приводных ремней обычно приводится в действие какой-нибудь один агрегат;

3) зубчатые (синхронные)

Такие приводные ремни востребованы в дизельных и бензиновых двигателях. С помощью зубчатых ремней приводятся в действие механизмы, где Важна синхронность валов и от которых зависит работа двигателя, как правило это распределительные валы. Стоит казать, что данный тип ремней (ГРМ) существенно уменьшил размер и вес двигателя не потеряв при этом мощности в отличии от цепи ГРМ, но и при этом получил некоторые недостатки, а именно периодическую и довольно дорогую замену. Если любой другой ремень может сменить практически каждый, то для замены ремня ГРМ понадобиться не только опыт, но и подъемник — http://autocomplete.com.ua/catalog/oborudovanie_dlja_avtoservisa/podemniki/podemniki_dvukhstoechnye, а также довольно серьезный набор инструментов.

Зубья трапециевидной или округлой формы позволяют использовать такие изделия в качестве как ременной, так и жесткой зубчатой передачи. В плане технологии производства зубчатые приводные ремни очень похожи на первую группу ремней, только имеющие другую форму.

Здесь мы рассмотрели основные автомобильных ремней. Конструкция таких изделий постоянно совершенствуется, и сегодня их можно рассматривать как высокотехнологичную продукцию с уникальными характеристиками.

Поликлиновой ремень: что это и «с чем его едят»?

Поликлиновые ремни являются наиболее надежными средствами для передачи энергии, популярность таких ремней очень высока. Они находят применение во многих отраслях производства. О том, что такое поликлиновый ремень и какие функции представляет расскажем в этой статье.

Поликлиновый ремешок в разрезе

Десятки современных производителей запчастей и комплектующих деталей и узлов сегодня наладили изготовлении поликлиновых ремешков (ПР). Для автомобиля ремни генератора можно найти в любом соответствующем магазине, а такой огромный выбор производителей может сбить с толку покупателей. Поэтому мы разберемся в характеристиках поликлиновых ремешков, в сферах их применения и других вопросах.

Что касается основных характеристик:

  • достаточно высокий коэффициент полезного действия, который в среднем составляет около 98%;
  • могут применяться в различных узлах и установках при крайне высоких оборотах;
  • качественные ПР создают минимальный уровень шума;
  • в зависимости от размеров вполне могут использоваться на валах даже с минимальным диаметром , который составляет менее < 20 мм;
  • достаточно высокий уровень износостойкости.

Понятие

Ремни поликлиновые на сегодняшний день представляют собой одной из самых современных средств для осуществления передачи энергии от ведущего к ведомому валу. Передача энергии происходит в результате трений контакта рабочей поверхности приводного ремешка с клиновидными зубцами.

Ремни ручейковые являются результатом долгих и последовательных работ по развитию компонентов привода. Ремешки сочетают в себе характеристики сильной эластичности и оптимальной передачи мощностей между узлами. ПР — это приводной элемент между несколькими ведущими валами. В цепочке элементов, в которой работают ПР, обязательно используется компонент натяжения привода.

Как правило, ПР состоит из следующих компонентов:

  1. Несущего слоя. Производители изготавливают этот слой из прочных композитных нитей, которые распределены по периметру ремня. Эти нити имеют небольшое линейное удлинение, они довольно крепко соединены с основным слоем. В результате достигается максимальная стабильность всей длины ремешка даже при высоких растягивающих усилиях. Так достигается функция оптимальной передачи больших нагрузок.
  2. Покрытия. Если покрытие гибкое и имеет долгий ресурс эксплуатации, это позволяет обеспечить высокую защиту несущего слоя. Кроме того, качественное покрытие может еще дольше работать на поликлиновых передачах натяжного ролика.
  3. Непосредственно основы. Основа являет собой ряд параллельных зубчиков с V-образным сечением. При помощи данных зубчиков обеспечивается надежное сцепление с валом, а также равномерное распределение нагрузки по всему периметру ПР. Обычно основной слой выполняется из прочного материала, к примеру полихлорпреновой основы эластомера, покрытого армированными поперечными волокнами.

Применение

Такая продукция находит свое применение в:

  • сложных условиях эксплуатации;
  • в узлах с высокими передаточными отношениями;
  • в узлах с большими скоростями;
  • в узлах с маленьким диаметром ременных валов.

Сфер применения ПР много. Поликлиновая продукция находит применение не только в генераторах в автомобильном или тракторном производстве. Много производителей, занимающихся выпуском станков используют ПР в своих технологиях. В данном случае у изготовителей появилась возможность увеличения точности элементов, которые проходят обработку. Производители научились снижать уровень шума, а также временные затраты по подготовительным мероприятиям по диагностике и обслуживанию станков. Отметим, что с использованием ПР в отрасли был пересмотрен ряд параметров по формировке отношений передаточных в узлах.

В каких сферах используются ПР:

  • в автомобильном производстве для газораспределительных механизмов, генераторов, кондиционеров, насосов;
  • в автомобильно-тракторной промышленности (в производстве в частности);
  • в станкостроительной сфере;
  • в бытовой технике;
  • в металлургии;
  • в химическом производстве;
  • в производстве сельскохозяйственной техники;
  • в узлах в армейской промышленной сфере;
  • и даже в области атомной энергетики.

Размеры

Что касается размеров, об этом поговорим далее. Поликлиновые ремни для генератора автомобиля, могут быть разных размеров. Все зависит от производителя, а также специфики узла. Ведь поликлиновые ремни могут применяться не только в генераторах, но и кондиционерах, газо-распределительных механизмах и так далее. Ниже приведены размеры согласно ГОСТам, а также размеры от некоторых производителей.

ГОСТы по размерам ПР

Признаки неисправности

Даже самая качественная продукция со временем подвергается механическому износу. А это, в частности в случае с генераторами, может отразиться на безопасности движения и на работе двигателя в целом. Поэтому необходимо уделять внимание диагностике состояния ПР, чтобы в случае необходимости как можно быстрее заменить его. Любые повреждения являются недопустимыми.

Так на что нужно обращать внимание при диагностике ПР:

  1. В первую очередь, на его внешнее состояние. По внешнему виду ПР можно быстро определить его качество. Если на ремешке видны повреждения или следы механического износа либо расслоение, то это свидетельствует о скорой необходимости замены ПР.
  2. Необходимо обращать внимание на наличие следов загрязнений и появления ГСМ не только на ПР, но и на шкивах. Попадание моторной жидкости может негативно повлиять на работу ремня.
  3. В целом на натяжку приводного ремешка. Если ремень свисает, его необходимо натянуть. Если ПР свисает, то при работе генератора будет появляться характерный свист.
  4. Помимо всего регулярно нужно осматривать состояние не только самого ПР, но и натяжных роликов. Нужно иметь в виду, что они приходят в негодность в результате постоянных нагрузок, а это может повлиять не только на коэффициент натяжения, но и на качество функционирования ПР.
 Загрузка ...

При замене ремня рекомендуем сразу менять и ролики, а проверка состояния и ПР, и роликов должна осуществляться каждые 15 тысяч км пробега.

Если срок замены Пр уже не за горами, то сможете услышать сторонние звуки, как сказано выше. По словам профессионалов в автомобильной отрасли, замена ПР генератора в автомобиле должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км. Стоит учесть, что коэффициент прогиба ремня не должен превышать 0.5 см. Если это так, то ремешок необходимо подтянуть. Если и это не помогает, то необходимо проверить работоспособность натяжных роликов, возможно, требуется их замена или регулировка.

Вся основная информация была рассмотрена нами, а уж выбор определенного производителя — это дело потребителей. При покупке необходимо обращать внимание на качество приобретаемой продукции, ведь именно от этого зависит надежность работы всех узлов транспортного средства. Помните, не всегда дорогие ремни качественны, и далеко не всегда вся дешевая продукция делается «абы как». Сегодня можно найти и дешевые, и качественные ремни.

Фотогалерея

Фото 1. Так выглядит изношенный ремешок Фото 2. Поликлиновый ремень с маркировкой Фото 3. Конструкция узлов с использованием ПР

Видео «Установка ПР своими силами»


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости