С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Датчик бесконтактный дроссельной заслонки


ДПДЗ – это потенциометр дроссельной заслонки — бортжурнал Hyundai Sonata Корейская Баржа 1997 года на DRIVE2

Как работает? -Датчик положения дроссельной заслонки установлен на той же оси, что и сама заслонка. Он имеет три вывода: на первый подается напряжение, второй соединен с массой, а с третьего ЭБУ снимает сигнал.

Принцип работы датчика положения дроссельной заслонки таков: когда заслонка закрыта, напряжение на датчике минимально. Когда дроссельная заслонка открывается, напряжение начинает расти. Максимальное напряжение ДПДЗ достигается при полностью открытой дроссельной заслонке. В соответствии с этой информацией, полученной блоком управления двигателем, выбирается режим подачи топлива.

БесконтактныйИногда вместо потенциометра в датчике положения дроссельной заслонки используется магниторезистивный датчик. Он состоит из чувствительного элемента, на который нанесен магниторезистивный материал, и самого магнита, связанного с валом дроссельной заслонки. В данном случае речь идет о бесконтактном ДПДЗ, так как между магниторезистивным элементом и самим магнитом нет механического контакта.

Принцип работы бесконтактного датчика положения дроссельной заслонки таков: при повороте дроссельной заслонки изменяется магнитное поле и, соответственно, сопротивление чувствительного элемента – эта информация считывается электронным блоком управления.

Контактный — быстрей выходит из строя ( к минусам можно отнести то, что по слухам машина чуть тупее)Бесконтактный — Служит в разы дольше, нуждается в настройке.

Сайт, откуда взята информация — blamper.ru/auto/wiki/dvig…drosselnoy-zaslonki-14239

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 500000 км

БЕСКОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ — бортжурнал Daewoo Matiz 🚗ЖУЖИК🚗 2011 года на DRIVE2

Много читал про ДПДЗ ВТН положительных отзывов и про то что выравнивает обороты и делает работу двигателя более стабильней. У меня машина с пробегом 30000 и я думал что мне это ещё не нужно, но последнее время стал замечать как у двигателя на холостых плавают обороты, особенно когда заводишь холодный двигатель- Вы скажете что это РХХ и дроссель, да мыл помогает ровно на неделю ((( а ещё во время движения по городу (в пробках) стали появляться провалы. Вот решил что это симптомы датчика и решил не дожидаясь сюрприза, заказать этот хвалённый датчик

датчик

заказал через интернет, пришёл через неделю, становится как родной, всё подходит

вход под штекер

посадочное место

вид

на месте

поменял за пять минут, откинул клемму аккумулятора на пару минут и пробный старт, ну что я могу сказать- первые ощущения, что машина заводиться мягче (ну это может быть и самовнушение), но то что машина работает стабильней это 100%)) у меня всегда после завода на холодную несколько секунд плавали обороты и если давал газу были провалы, сейчас это всё исчезло))) заводишь двигатель и она сразу четко держит обороты, я даже несколько раз пробовал, проехался всё отлично ))) чёткий отклик на педаль, машина работает как надо, а делов то ДАТЧИК. Да вперёд переделал резонатор перед воздушным фильтром www.drive2.ru/l/3831752/ скажу вам результат порадовал, сначала не заметил изменений, а вот утром поехал на работу и порадовался)) машина лучше стала откликаться на педаль газа, улучшилась динамика, а вот звук стал громче, но только когда газ в пол. Ну и фото старого датчика

старый ДПДЗ

Цена вопроса: 960 ₽

бесконтактный дпдз или реклама двигатель торговли. — бортжурнал Лада 2107 klassikа 2008 года на DRIVE2

Привет всем друзья! Кто прочтёт эту запись, может кому и пригодится от необдуманных покупок, траты времени, нервотрёпки и т.д.Всего пару дней назад купил чудо електроники (специально так называю), а именно бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки. Цена сего чуда 680 рубликов, славится бесперебойной работой и бла бла бла. Проверил по смс, товар оригинальный. Поставил-счастья полные штаны. Пропали провалы и рывки, авто стало ездить мягко, разгоняться бес перебоев, выровнялся холостой. Счастья хватило на 1 день!Вчера заметил что странно машина себя ведёт, переключаешься с подгазовкой. На светофоре глянул обороты-2500 на холостом ходу! Перевёл бортовик в режим дросселя, он показывает открытие 6%. Газ в пол, сброс, опять 6%. Сбросил эбу под 0, вроде помогло.Сегодня утром ехал нормально, а вечером с работы то же самое. Обороты х.х. 2500-3000, открытие дросселя 2-4%, только при глушении выдал 0. Поехал в магазин, а этот урод продавец заявляет: ты поролонку наверно неправильно поставил, и для холостого это даже очень хорошо)) нет слов))пошёл в другой магазин, купил обычный контактный дпдз за 230 рублей, дома быстро, обжигая руки снял дроссельный узел и сменил на штатный. Закидало маленько маслом, конечно на таких оборотах малая ветвь вентиляции картера не вывозит при закрытой заслонке. Завёл-всё о.к.Обычный датчик ходит примерно год, лучше раз в год менять чем просто взять и выбросить деньги на ветер.

Всем добра, и не ведитесь на рекламу. Что стояло, то и должно встать. В этом я убедился.

Полный размер

Вот эта шайза

Замена датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) V6 на бесконтактный — бортжурнал Ford Scorpio V6 2.4 ARC уже ARD 1988 года на DRIVE2

Не миновала и меня головная боль всех фордоводов — стал барахлить датчик положения дроссельной заслонки. Тема уже заезжена, поэтому реальных варианта три:— ставить оригинал— ставить ДПДЗ от Волги— ставить бесконтактный ДПДЗ от Таврии\СенсаИмея успешный опыт работы с бесконтактным ДПДЗ от Ланоса (при ремонте расходомера), решил пойти по третьему пути. Отмечу, что на V6 ось дроссельной заслонки вращается против часовой стрелки, поэтому был приобретен датчик 3202.3855 — он же ДПДЗ от Славуты, Таврии, Сенса, и Ланоса 1.4. Отличие от 3102.3855 (стоит в расходомере) — вращение против часовой стрелки со стороны дроссельной заслонки и посадочное место для оси дроссельной заслонки в виде полумесяца.

Родной датчик:

Монтаж делал через переходную пластину, но получилось криво до горя, надо переделывать, с учетом всех ошибок. Сейчас висит на одном ухе, а второе прижато крепежным винтом. Но для эксперимента пойдет. Корпус датчика требует доработки — показал на фото, да и по месту будет понятно.

Так же приобрел разъем к бесконтактному датчику, обжал провода и подключил к родному разъему — в случае чего все можно вернуть как было. Распиновка родного разъема простая:

Начальное положение выставил в 0.6В. Результат — стабилизировался ХХ, хотя и вырос до 950-1000 Об\мин — надо выставлять, да и крепление вызывает сомнения.Пропали микро провалы на малых оборотах, стал резвее на разгон, хотя и незначительно. Расход вроде не изменился, но нужно еще обкатывать и довести до ума крепление датчика.

Обязательно нужно обнулять мозги — минут на 5-10 снимать клемму с аккумулятора, иначе мотор будет дергаться, троить, и вообще вести себя неадекватно.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости