С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Глохнет на горячую


Почему глохнет двигатель на горячую

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Почему глохнет двигатель на горячую

x

Check Also

Категорически не советуем выбирать радар-детектор (антирадар), основываясь на информации, размещенной на различных форумах, в том числе «авторитетных» ресурсах, посвященных тематике радар-детекторов. Доверять подобной информации не ...

Гидроусилитель способствует комфортному управлению транспортным средством за счет того, что руль поворачивается очень легко. А создает такое условие работы системы именно жидкость, функция которой заключается ...

Изготовление расширителей колесных арок В мастерской ArtFG, вы можете заказать изготовление расширителей колесных арок на любой автомобиль, любых форм и размеров. Мы готовы осуществить вашу ...

Можно ли вернуть автомобиль ненадлежащего качества продавцу? Как сделать это правильно! На сегодняшний день для большинства людей автомобиль становится необходимой вещью в их повседневной жизни. ...

Как остановить автомобиль с неработающими тормозами У современных автомобилей встроено такое большое количество систем безопасности, что сценарий с отказавшими тормозами сейчас практически исключен. Но стоит ...

Машины за 200 тысяч рублей: рейтинг лучших подержанных авто Можно ли купить автомобиль за 200 тысяч рублей? Этот животрепещущий вопрос волнует миллионы умов по всей ...

В данной статье мы поговорим про антидождь для авто — средства для обработки стекол автомобиля от негативного влияния дождя. Производитель данных средств утверждает, что после ...

Управление автомобилем ночью, во время дождя и тумана Условия вождения автомобиля ночью значительно хуже, чем днем. Это обусловлено тем, что с наступлением темноты значительно ухудшается ...

Leschyi › Блог › Что делать со своим старым авто, которое любишь? Всем «авто-гуру», любителям четырёхколёсных «милашек», и просто » влюблённые до без памяти в ...

Стук в задней подвеске – находим и устраняем причину звуков По своей конструкции задняя подвеска несколько проще передней. Но это не означает, что она не ...

Многие автолюбители наверняка слышали про каталитический нейтрализатор (или просто про катализатор) и о том, какую функцию он выполняет в работе выхлопной системы, и автомобиля – ...

Ответы на актуальные вопросы об автомобильных видеорегистраторах Зачастую у вас возникают вопросы, и мы регулярно даем на них ответы. В этом разделе мы собрали те ...

В первой половине декабря компания «Яндекс» заявила, что ее сервис «Яндекс.Пробки» сможет предсказывать развитие дорожной ситуации на несколько часов вперед. Ранее, в сентябре 2012 года, ...

Аквапланирование: в чем опасность езды по мокрой дороге? Автомобилистам часто приходится сталкиваться не только с гололедом, но и с необходимостью езды по мокрой дороге. Что ...

5 способов взять кредит с плохой кредитной историей Представляем пять реально работающих способов взять кредит с плохой кредитной историей. Узнайте, какие банки вам не откажут, ...

Основная причина увеличения количества эксплуатируемых авто с пробегом – низкая покупательская способность населения. Рост цен на новые автомобили заставил автомобилистов обратить внимание на более доступные ...

Глохнет на горячую в пробках, иногда сразу не завести!

  1. Нужен совет! С утра все работает четко на холодную, потом через пол часа на холостых глохнет как будто просто выключил зажигание...потом либо сразу заводится, либо подождать надо 2-5 мин. и все ок, в чем проблема разобраться не могу...за поездку часа на 2-3 так заглохнет раз 5 и постоянно на перекрестке и т.д... так как машина старенькая (150т.км), капать можно много чего...из проверенного и замененного: трамблер в сборе, свечи, провода,ЧЕКа нет, почистил РХХ, БЕНЗОНАСОС, фильтр воздушный,масло и антифриз в порядке, дыма нет, летом чистка дросельного узла, замена ДПДЗ, ... есть мысль что фильтр топливный(менял в 2011г - трубки все старые-больше ползать не хочу), но почему только на горячую?!?!?((( вся беда началась помоему после того как машина ночь простояла под наклоном, задом на сугробе и теперь еще не показывает положение бензина в баке...при равномерной подаче газа и удержания его примерно в 1500 об. чувствуется небольшое подтраивание, искра есть, бензин поступает, воздух есть...

    предположения - ДАД, регулятор давления на рампе, или что-то механическое в двигателе - посоветуйте как это проверить!!

  2. Сообщение от falstas Нужен совет! С утра все работает четко на холодную, потом через пол часа на холостых глохнет как будто просто выключил зажигание...потом либо сразу заводится, либо подождать надо 2-5 мин. и все ок, в чем проблема разобраться не могу...за поездку часа на 2-3 так заглохнет раз 5 и постоянно на перекрестке и т.д... так как машина старенькая (150т.км), капать можно много чего...из проверенного и замененного: трамблер в сборе, свечи, провода,ЧЕКа нет, почистил РХХ, БЕНЗОНАСОС, фильтр воздушный,масло и антифриз в порядке, дыма нет, летом чистка дросельного узла, замена ДПДЗ, ... есть мысль что фильтр топливный(менял в 2011г - трубки все старые-больше ползать не хочу), но почему только на горячую?!?!?((( вся беда началась помоему после того как машина ночь простояла под наклоном, задом на сугробе и теперь еще не показывает положение бензина в баке...при равномерной подаче газа и удержания его примерно в 1500 об. чувствуется небольшое подтраивание, искра есть, бензин поступает, воздух есть...

    предположения - ДАД, регулятор давления на рампе, или что-то механическое в двигателе - посоветуйте как это проверить!!

    давление в топливной рампе надо проверить симптомы похожие на это
  3. У меня так ДАД умирал. После замены все прошло. Попробуй просто отключить Дад и посмотри как себя будет вести двигатель, если будет работать нормально, то это ДАД. Еще попробуй посмотреть датчик Холла в трамблере, скорее всего он окислился и коротит.
  4. Сообщение от falstas

    из проверенного и замененного: трамблер в сборе

    Трамблёр меняли на новый или б/у? Если б/у обратить внимание на датчик холла. Сообщение от falstas

    регулятор давления

    когда заглохните, скиньте обратку, проверьте течёт ли топливо.
  5. У меня такая же проблема НО... У меня машина новая, пробег на сегодня всего 180 км. Проявляется ну крайне не регулярно. На сервисе сказали что может быть из-за плохого топлива (они все на плохое топливо стрелки переводят). Может они и правы, не знаю. Последний раз редактировалось Mozer; 03.03.2013 в 21:13.
  6. Сообщение от Mozer

    У меня такая же проблема НО... У меня машина новая, пробег на сегодня всего 180 км. Проявляется ну крайне не регулярно. На сервисе сказали что может быть из-за плохого топлива (они все на плохое топливо стрелки переводят). Может они и правы, не знаю.

    Плохой бензин во всем себя проявляет, а не только в этом. Пишите официалам официальное заявление, требуйте починить/поменять машину, не сдавайтесь, пока они живы, иначе так и останетесь с этой проблемой. Требуйте такого же официального письменного ответа в случае отказа, чтобы можно было бы в суд подать. Фиксируйте неисправность на видео.
  7. Сообщение от radix

    Плохой бензин во всем себя проявляет, а не только в этом. Пишите официалам официальное заявление, требуйте починить/поменять машину, не сдавайтесь, пока они живы, иначе так и останетесь с этой проблемой. Требуйте такого же официального письменного ответа в случае отказа, чтобы можно было бы в суд подать. Фиксируйте неисправность на видео.

    Да официалы всегда на бензин стрелки переводят пока денег не заплатишь. А по поводу того что не заводиться на гарячую, порылся на форуме в разных ветках, оказывается это чуть ли не детская болезнь нексии как и постоянно горящий чек. Люди перепробовали все методы, ничего не помогает. Нужно либо подождать пару минут пока чуть остынет, либо заводить сразу не дожидаясь пока стрелка спидометра туда-назад пройдет. Ну как-то так.
  8. У меня на горячую не заводилась из-за перетертой проводки Датчика скорости. После изоляции проблема решилась. Обратите внимание на то, как висит провод ДС - он отрывается от хомутов и просто болтается.
  9. Сообщение от timur163

    У меня на горячую не заводилась из-за перетертой проводки Датчика скорости. После изоляции проблема решилась. Обратите внимание на то, как висит провод ДС - он отрывается от хомутов и просто болтается.

    Ага, только у меня машина без пробега, еще не успело перетереться )) Но все равно спасибо, посмотрю на всякий случай.
  10. Сообщение от Mozer

    Да официалы всегда на бензин стрелки переводят пока денег не заплатишь. А по поводу того что не заводиться на гарячую, порылся на форуме в разных ветках, оказывается это чуть ли не детская болезнь нексии как и постоянно горящий чек. Люди перепробовали все методы, ничего не помогает. Нужно либо подождать пару минут пока чуть остынет, либо заводить сразу не дожидаясь пока стрелка спидометра туда-назад пройдет. Ну как-то так.

    Где-то читал, что это может быть от избыточного давления топлива. Сам у себя недавно обнаружил, что регулятор был бракованый и повышал давление. Нужно замерить давление топлива в рампе.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости