Как повысить компрессию в двигателе?
Двигатель (без малейшего преувеличения) является основным узлом автомобиля. Поэтому для каждого владельца дело принципа – поддерживать его работоспособность и обеспечивать своевременный уход. О чем идет речь? Необходимость своевременной замены масла и ремня ГРМ, контроля состояния свечей и форсунок – все это понятно. Только вот многие автолюбители забывают об одном из самых важных критериев «здоровья» двигателя – компрессии.
Компрессия – это физический параметр, который можно измерить специальным прибором – компрессометром. Несколько простых манипуляций и можно узнать степень сжатия воздуха в цилиндрах двигателя. При этом за основу берется момент, когда все клапаны закрыты, а поршень находится в верхнем положении. После этого осуществляется впрыск и воспламенение топливной смеси.
Распознать снижение компрессии можно по нескольким основным признакам – появлению густого дыма из выхлопной трубы, увеличению расхода бензина (дизтоплива) и явному снижению мощности двигателя. Каждый из этих симптомов может проявляться по отдельности или в комплексе. В любом случае необходимо проверить уровень компрессии в каждом цилиндров (но об этом немного позже).
Опытные автолюбители знают, что снижение уровня компрессии может быть вызвано целым рядом проблем. Во-первых, одной из основных причин является повреждение колец на поршнях автомобиля. Это может произойти из-за длительной эксплуатации, низкого качества колец, регулярной заливки некачественного топлива и так далее. Кроме этого, всегда есть опасность нарваться на дефекты колец, которые сразу не всегда заметны.
Вторая причина – износ свечей зажигание. Такое может произойти у невнимательного или слишком экономного автолюбителя, который несвоевременно производит замену свечей или покупает слишком дешевые детали. Еще одно слабое звено – клапана, на которых под действием повышенных температур и нагрузки могут появляться зазоры и трещины. Но какой бы не была причина, ее можно своевременно диагностировать и устранить неполадку.
Чтобы провести измерения, необходимо подготовить комплект ключей и компрессометр. Помните, что работа должна производиться только на прогретом двигателе. Следовательно, если машина длительно стояла в гараже, ее необходимо завести и дать поработать 5-10 минут. Оптимальная температура для проведения измерений – около 80 градусов Цельсия. Далее необходимо закрыть доступ топлива к клапанам. Сделать это просто – достаточно отключить бензонасос.
Теперь берите свечной ключ и поочередно снимайте все свечки (до завершения измерений они не понадобятся). Обязательно почистите их и отложите в сторонку. Далее задействуйте напарника, который должен будет сесть в автомобиль, выжать педаль акселератора и повернуть ключ в замке зажигания (без прокручивания стартером).
Ваша задача в это время – подключить наконечник измерительного прибора к одному из отверстий свечи (измерения производятся поочередно во всех цилиндрах). Далее напарник поворачивает ключ и начинает проворачивать стартером коленвал до тех пор, пока на приборе не зафиксируется положение стрелки в верхнем положении. Чаще всего приходится крутить стартер в течение двух-трех секунд. Важно, чтобы во время измерений аккумуляторная батарея была хорошо заряжена, а сам стартер работал без сбоев.
Если показатели растут быстро, то клапаны с большой вероятностью целы. Стрелка на приборе поднимается неохотно? - Тогда очевиден износ поршневых колец. В особо тяжелых случаях давления может не быть вовсе, что свидетельствует об изношенности прокладки на двигателе.
Учтите, что минимально допустимый показатель компрессии – 10 кг/см2. При этом показатели во всех цилиндрах должны быть практически одинаковыми.
В случае если уровень компрессии слишком низкий или показатели в различных цилиндрах сильно разнятся, необходимо предпринимать меры для восстановления нормальных параметров. На сегодня можно выделить несколько основных способов:
1 ) топливные (на спиртовой основе и на основе кислорода ) - добавляются непосредственно в бензобак машины. Их основная задача – улучшение производительности двигателя; 2 ) масляные присадки – тот же вариант, что и с моторным маслом, но состав более совершенный и разработан для более эффективного расщепления «мусора» на кольцах. После применения одной из указанных выше присадок можно поднять компрессию на несколько единиц.
В любом случае определить причину сниженной компрессии можно только путем диагностики. После этого принимается решение, использовать различные присадки или отдавать машину в руки мастеру для замены колец или клапанов. Удачи.
http://xn--80ahkexdobrfm.xn--p1ai
Инструкция
Поставьте полностью заряженный аккумулятор, предварительно прогрев двигатель и открыв дроссель. При этом воздушный фильтр должен быть снят, а все свечи выкручены. Заряженный аккумулятор в состоянии будет раскрутить ваш двигатель до 200 об/мин. При исправном двигателе компрессия во всех цилиндрах будет одинаковой. Причин падения компрессии может быть либо износ поршневой группы, либо неисправность в клапанном механизме. Для установления точной причины влейте в неисправные цилиндры шприцом 15-20 граммов моторного масла и повторите замер. Если манометр покажет возросшее давление – все дело в поршневых кольцах, при неизменном давлении – причина в клапанах.По мнению специалистов самый простой метод увеличения степени сжатия – уменьшить объем камеры сгорания. Для этого вам придется отфрезеровать нижнюю плоскость головки блока цилиндров и уменьшить таким образом ее высоту. Можете также установить поршни с более выпуклой верхней поверхностью.
Есть еще один вариант - увеличить степень сжатия, установив модифицированный распредвал. Благодаря такой доработке, вы увеличите степень сжатия за счет более позднего закрытия впускных клапанов. Однако увеличив таким образом КПД двигателя, его мощность, и одновременно сократив расход топлива, вам придется перейти на бензин с большим октановым числом.Для увеличения компрессии двигателя сегодня используется технология турбокомпрессии, когда в камеру сгорания с помощью турбокомпрессора нагнетается воздух под более высоким давлением, то есть в большем объеме, что приводит к увеличению объема сгораемого топлива и увеличению мощности двигателя относительно его объема и количества расходуемого топлива.
Источники:
Увеличение компрессии в двигателе зависит от множества различных факторов – это и положение дроссельной заслонки, подача топлива в цилиндры, температура двигателя и другие.
Компрессия двигателя любого автомобиля падает, исходя из длительности его эксплуатации. Компрессию в двигателе можно не только вернуть, но и увеличить.
Мощность мотора снижается, а расход топлива при этом увеличивается. Чтобы избежать капитального ремонта, требующего определённых материальных затрат, необходимо провести увеличение компрессии более рациональным путём.
Вопросом как увеличить компрессию в двигателе довольно часто интересуются многие автолюбители.
Есть различные способы увеличения компрессии, которые будут представлены сейчас читателю.
Компрессия в полной мере зависит от степени сжатия, т.е. величины давления. Компрессия возрастает при увеличении степени сжатия. Состояние работы двигателя определяется величиной компрессии. При этом необходимо правильно провести процедуру замера и увеличения компрессии. Для этого необходимо, чтобы двигатель был полностью прогрет, открыт воздушный фильтр, все свечи выкручены. Компрессия во всех цилиндрах должна быть одинаковой. При снижении уровня компрессии необходимо выяснить причину этого падения. Причинами могут быть неисправность поршневых колец или проблемы в клапанном механизме.
Атониум
Повышение компрессии в двигателе стало возможным сегодня благодаря нано-оптимизатору металла Атониуму. Основной задачей этого препарата является оптимизация трущихся поверхностей, проникновение в металл до 1,5 мм и изменение свойств металла в парах трения. Образовавшийся новый слой выполняет защитную функцию и поверхность становится более прочной. Гладкие и выровненные поверхности цилиндра и поршня не пропускают горючую смесь, в результате чего компрессия увеличивается.
Атониум следует заливать постоянно, чтобы уберечь двигатель от быстрого износа.
После проведённой обработки гладкие пары трения обеспечивают увеличение компрессии, превышающую данные технического паспорта. Отзывы владельцев автомобилей говорят о значительной эффективности этого способа увеличения компрессии.
Результаты видны «на лицо», так как мощность двигателя значительно увеличивается и снижается расход топлива.
Топливные добавки
Топливные добавки – это вещества, которые добавляются в топливный бак автомобиля, чтобы улучшить производительность двигателя.
Есть несколько типов топливных присадок, использующихся для увеличения компрессии в двигателе автомобиля.
Кислородсодержащие
Кислородосодержащие топливные добавки переплетаются с кислородом. Результатом окисления является сокращение выбросов и увеличение октанового числа топлива. Это обеспечивает лучшее и чище горение и большее сжатие в двигателе.
Есть две основные категории топливных присадок. Это эфир на основе кислорода и добавки на спиртовой основе.
Масляные добавки
Уменьшить износ и увеличить компрессию в двигателе помогут качественные масляные добавки. Они возрождают и восстанавливают поверхности трения металла на молекулярном уровне. Керамический слой содержит прочные теплообменные характеристики и устойчивость к высоким температурам. Керамический слой заполняет деформированные части металлических поверхностей на микроскопическом уровне и разглаживает их. Его химические свойства можгут длиться до 70 000 километров, что эквивалентно нескольким процессам замены масла. Сжатие повышается в результат наличия керамических слоев, которые заполняют трещины и деформации в стенках цилиндров и поверхности кольца.
Повышение компрессии в двигателе внутреннего сгорания можно выполнить реализовав множество различных факторов, таких как – подача топлива в цилиндры, положение дроссельной заслонки, температура двигателя и ряд других факторов.
При плохой компрессии резко снижается мощность двигателя автомобиля, и значительно увеличивается расход топлива. Многие опытные автолюбители знают, как справиться с проблемой, что бы избежать ремонта двигателя, необходимо повысить компрессию, без разборки двигателя.
Как увеличить компрессию двигателя интересует многих новичков автолюбителей
Специалисты советуют различные способы для увеличения компрессии, которые смогут применить новички.
Компрессия двигателя влияет на степень сжатия. Когда компрессия в норме, то и степень сжатия горючей смеси в цилиндрах двигателя соответствует норме. Состояние двигателя внутреннего сгорания определяется величиной компрессии. Чем выше компрессия, тем надежнее двигатель. Поэтому при покупке поношенного авто необходимо провести замер компрессии. Для правильного замера необходимо, прогреть двигатель и выкрутить все свечи.
Согласно инструкции компрессия во всех цилиндрах двигателя внутреннего сгорания должна быть одинаковой. При падении уровня компрессии необходимо установить причину. Причиной снижения уровня компрессии может быть неисправность клапанного механизма или залипание поршневых колец.
Роль данного препарата - выполнить оптимизацию трущихся поверхностей, путем диффузного проникновения на 1,5 мм в металл, при этом происходит значительное изменение свойств металла. Новый упрочненный слой металла имеет повышенные свойства к истиранию, и трущаяся пара, зеркало цилиндра и кольцо поршня служат значительно дольше.
Плотное прилегание колец к поверхности цилиндров устраняет прорыв газов в картер двигателя, чем повышают компрессию двигателя.Поэтому специалисты рекомендуют постоянно заливать «Атомиум» в масло, чтобы сохранить двигатель в хорошем состоянии.
Топливные добавки для повышения компрессии в двигателе
Научно и экспериментально установлено, что специальные топливные добавки улучшают работу двигателя, снимают нагар с клапанов, свечей зажигания и с поршневых колец, что положительно сказывается на повышении компрессии и устойчивой работе двигателя.
Автолюбителям рекомендуют несколько типов дешевых и доступных топливных присадок, которые улучшают работу двигателя и повышают компрессию.
При добавлении небольшого количества ацетона в бак, двигатель работает тише на холостых оборотах, чистятся от нагара свечи зажигания, лучше заводится холодный двигатель зимой.
Привожу отзыв автолюбителя.
«….Первый раз попробовал добавить немного ацетона в бензин зимой, когда установились сильные морозы, для лучшего запуска двигателя. Эффект был хороший, двигатель заводился легко. На 40 литров бензина добавил 100 граммов ацетона. Заметно улучшилась тяга, пропала детонация. Расход топлива снизился с 17литров до 14литров!
Масло быстро почернело — видимо растворился нагар в камере сгорания и с клапанов. Так что советую всем, не жалеете. Правда есть один совет — проверьте сетки на бензонасосе и чистоту бака, так как ацетон погонит всю грязь в карбюратор. Максимальный эффект достигается после пробега 500 километров, тогда расходуется полный бак горючего. Автомобилисты утверждают, что добавка ацетона в бензин повышает мощность двигателя на 10-15%...».
Читайте полезные статьи:
Спортивный седан Subaru WRX Concept
Проверка и очистка свечей зажигания от нагара
Как проверить компрессию
Как правильно измерять компрессию
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453