С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Опора двигателя гидравлическая


Электрические гидроопоры двигателя. Принцип работы электрогидравлических опор. — бортжурнал Audi A4 Avant quattro 2.5 TDI 2002 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Решил заменить гидроопоры двигателя и наступил на очень большие грабли. Каталожных номеров для моей A4 2.5TDI — это электрическая гидроопора 8E0 199 379 AC и 8E0 199 379 E, но их нигде нет в наличии и давно нет. Почитав форумы, нашел замену с номером 8E0 199 379 BJ, но цена данной гидроопоры начинается с 6 000 руб и аналогов нет. Ради интереса начал искать информацию по теме, чем отличаются электрические от не электрических и нашел, где описывался принцип работы электрической гидроопры, а я то думал, что там внутри просто датчик стоит на случай выхода из строя, как на тормозных колодках. Так же многие кто поставил на дизель не электрические гидроопоры, а гидроопоры, которые идут к бензиновым двигателям, жаловались на большую вибрацию, не говоря уже о тех кто поставил не оригинальные с бензиновой версии двигателя, там вообще был ахтунг. А вся проблема заключается в принципе работы электрогидравлических опор.

Принцип действия электрогидравлических опор1. На холостом ходу — мягкая.В режиме холостого хода, то есть при оборотах двигателя до 1100 об/мин, опора мягкая. За счёт небольших высокочастотных колебательных движений двигателя гидравлическая жидкость в верхней полости находится под давлением в соответствии с колебаниями двигателя. Небольших колебательных движений двигателя недостаточно для того, чтобы протолкнуть гидравлическое масло через канал форсунки. Поэтому давление действует на резиновую мембрану. Она деформируется и выталкивает воздух через открытый воздушный канал.

2. В движении — жесткая.

В режиме движения, то есть при оборотах двигателя выше 1100 об/мин, опора жёсткая. В режиме движения небольшие и большие низкочастотные колебательные движения двигателя накладываются друг на друга. Блок управления двигателя закрывает электромагнитный клапан. Поэтому выход воздуха из-под резиновой мембраны невозможен, что приводит к образованию воздушной подушки. Эта воздушная подушка оказывает сильное сопротивление давлению гидравлического масла в опоре. Теперь масло выталкивается в нижнюю полость через канал форсунки. Резиновый гофрированный чехол деформируется, за счёт этого происходит гашение сильных колебаний двигателя. Малые колебания двигателя воспринимает резиновая мембрана.

Схема электрогидравлической опоры

Выводы.Дизельные двигатели имеют бОльшую вибрацию, чем бензиновые, поэтому на них и используют электрогидравлические опоры. Читая форумы, наткнулся на интересный факт, что на первых оллроудах иногда попадаются мои подушки 8E0 199 379 E, а по каталогу они к ним не идут, а идут с номером 4B0 199 379 E, то есть по сути на мою могут подойти электрические гидроопоры от оллроуда, которые в оригинале на 1 т.р. дешевле и имеют много аналогов от разных фирм включая Lemforder и Meyle. К сожалению с повышением курса доллара и евро цены на автозапчасти взлетели уже на 30% и я пока не определился оригинал буду брать или аналог, но точно решил, что попробую подушки от оллроуда.

P.S. Спасибо за внимание. Не забывайте комментировать, подписываться и ставить лайки. Сильно прошу не пинать и поправьте меня, если где-то что-то упустил или допустил ошибку.

www.drive2.ru

Активные опоры двигателя.

  • Что такое активная опора и какие функции она выполняет в автомобиле, рассмотрим в этой статье.

    При работе двигателя закономерно возникают вибрации, которые компенсируются резинометаллическими опорами. Они выполняют функцию поддержки мотора и его отделение от кузова. Машины более дорого сегмента комплектуются гидравлическими опорами.

    Принцип работы этих опор основан на затухании колебаний и изоляции вибрации. Но при некоторых режимах работы опоры не справляются со своими функциями и передают вибрации на кузов машины, мотор входит в резонанс с кузовом. Чтобы исключить и такие варианты, разработаны и созданы активные опоры двигателя.

    Потребность в активных опорах (иногда их называют подушками ДВС) увеличилась с появлением системы отключения цилиндров на ДВС. Они устанавливаются обычно попарно и работают в тандеме с резинометаллическими или гидравлическими опорами.

    В конструкцию активной опоры заложена система гидравлики, которая управляется электроникой. Опоры отличаются также и принципами действия. Бывают магнитореологические, электровакуумные и электромагнитные.

    Магнитореологическая опора двигателя.

    Опоры такого типа устанавливаются на автомобили марки Porsche. Данный бренд называет их динамическими опорами. С их использованием:

    • улучшается динамика машины ввиду улучшенной связи мотора и кузова;
    • увеличивается тяга из-за более лучших вертикальных перемещений мотора и коробки передач;
    • улучшается плавность движения машины из-за управления низкочастотными вибрациями.

    Принцип действия магнитореологической опоры лежит в свойствах жидкости приобретать отличную плотность при воздействии на нее магнитным полем. При увеличении силы магнитного поля увеличивается и плотность жидкости, а, следовательно, и жесткость опоры. Для достижения максимальной динамики компьютер обеспечивает максимальное по силе магнитное поле, жидкость становится максимально плотной. А для устранения вибрации предусмотрено мягкое крепление мотора с кузовом.

    В работе для контроля и управления опорой автомобильный компьютер получает информацию о позиции дроссельной заслонки, температуре в радиаторной системе, положении руля и других. На основании этого компьютер подает ток нужного напряжения на катушку опоры, что приводит к изменениям ее жесткости.

    При динамических нагрузках любого типа компьютер изменяет жесткость каждой опоры так, чтобы придать машине максимальную динамику. При режимах, когда происходит постоянное изменение динамики (старт мотора, разгон, торможение, езда по пересеченной местности) опора снижает жесткость до минимума. Так снижаются вибрации и повышается комфортабельность езды.

    Электровакуумная опора двигателя.

    Электровакуумная опора нашла применение в конструкции автомобилей Toyota и Lexus. Она используется для снижения вибраций при работе мотора на холостых оборотах. В своей конструкции опора имеет две камеры, одна с жидкостью, другая с воздухом, которые поделены между собой диафрагмой. В воздушной камере обеспечивается либо наличие воздуха, либо вакуум с помощью электромагнитного клапана и впускного коллектора. Давление в камере изменяется в динамике, что приводит к вибрации опоры.

    Основываясь на данных скорости вращения коленвала компьютер придает опоре темп вибрации, который стоит в противофазе с вибрациями мотора. Наложение колебаний гасит вибрации двигателя. При повышении оборотов и работе мотора в связке с коробкой передач электромагнитный клапан перекрывает доступ и отток воздуха и опора вступает в работу как традиционная гидравлическая.

    Электромагнитная опора двигателя.

    Электромагнитные опоры используются в конструкции автомобилей Audi и Honda. Активация системы отключения цилиндров приводит к повышенным вибрациям.

    Электромагнитная опора является камерой с жидкостью, которая отделена диафрагмой. На нее установлена электромагнитная катушка. Около ее краев установлен постоянный магнит. Когда на катушку идет ток, она двигается вверх, забирая с собой диафрагму. Когда ток исчезает, катушка возвращается на место вместе с диафрагмой. Такие движения туда-обратно порождают вибрации опоры.

    Управление частотой движения занимается компьютер. Специальный приемник на опоре и на коленчатом валу контролирует вибрации, которые идут на кузов машины. Показания передаются в компьютер, который их обрабатывает и посылает сигнал для подачи напряжения на катушку, чтобы она работала в противофазе колебаниям двигателя. Таким образом и гасятся вибрации мотора.

    Видео о замене опоры двигателя своими руками на примере Рено Клио:

    Замена подушки двигателя своими руками на примере БМВ е90:

  • autoportal.pro

    Опоры двигателя — DRIVE2

    Продолжаем познавательную страничку.

    Отсутствие сильных вибраций при езде — заслуга опоры двигателя.

    .

    Любой двигатель вибрирует во время работы. Шум и вибрация передаются в салон и на кузов автомобиля и вызывают дискомфортные ощущения.

    Сделать езду комфортной помогают опоры (подушки) двигателя.Опоры двигателя – это специальные детали, с помощью которых двигатель и коробка передач закрепляется на раме, подрамнике или кузове автомобиля. Они поглощают вибрации двигателя и удерживают его в относительно статичном положении. Такое положение защищает двигатель от неровностей дороги, резких толчков и ударов.

    Опоры двигателей на первых автомобилях поначалу были просто металлическими, двигатель жестко крепился к раме. Затем в механизм опор добавили резиновые детали (подушки) для упругости, и двигатель стал подвешиваться более эластично. Резинометаллическую конструкцию опор применяют до сих пор.

    Предназначение опор.

    Обычно двигатель крепится при помощи трех или четырех опор. Наиболее распространено закрепление двигателя в трех точках. Эффективная шумоизоляция на холостом ходу и гашение толчков и ударов на скорости – это основные функции опор. На автомобилях разных производителей двигатель закреплен по-разному, но крепления должны быть надежны настолько, чтобы не допускать значительных смещений двигателя в процессе эксплуатации.

    Виды опор, их преимущества и недостатки.

    Современные опоры двигателя – резинометаллические и гидравлические.

    Механизм резинометаллических опор прост – две металлические пластины и резиновая подушка между ними. Такой вид опор самый распространенный и бюджетный. На некоторых автомобилях внутри подушек есть пружины для большей жесткости и буферы для смягчения сильных ударов. Вместо резины некоторые производители используют полиуретан – как более износостойкий материал. Также подушки с использованием полиуретана часто используют на спортивных авто, для увеличения жесткости. Резинометаллические опоры могут быть разборной и неразборной конструкции.

    Гидравлические опоры – более прогрессивный механизм. Такие опоры могут подстраиваться под разные обороты двигателя и эффективно гасить вибрации на малых и больших скоростях. Опоры состоят из двух камер, с мембраной между ними. Камеры заполненны пропиленгликолем (антифризом) либо специальной гидравлической жидкостью.

    Подвижная мембрана гасит колебания на холостом ходу двигателя. На больших скоростях или при неровной дороге в работу включается гидравлическая жидкость. Под давлением, через специальные каналы она перетекает из одной камеры в другую, делая опору жесткой. Жесткая опора гасит сильные вибрации.

    Гидроопоры могут быть:

    ✔С механическим управлением. Конструкция таких опор рассчитывается специально для каждой модели автомобиля. Уже на стадии разработки той или иной модели автомобиля решается вопрос: какая задача для опоры будет основной – комфортная шумоизоляция на холостом ходу или эффективное демпфирование вибраций на скорости;✔С электронным управлением. Такие опоры быстрее реагируют на изменения режима вибрации двигателя, жесткость опоры изменяется электроникой в зависимости от дорожной ситуации. Это опоры нового поколения, которые способны обеспечивать одинаковый комфорт при холостой работе двигателя и на высоких скоростях.Стоит выделить так называемые динамические опоры, в которых используется жидкость с магнитными свойствами (с частичками металла) – она меняет свою вязкость под действием магнитного поля. Электронные датчики следят за поворотами рулевого колеса и ускорениями. В зависимости от стиля вождения и состояния дорожного покрытия изменяется жесткость опор.

    От гидроопор с электронным управлением, динамические опоры отличаются уникальной электромагнитной системой. Это относительно новое изобретение американской компании Delphi, передовую технологию уже адаптировала для спортивной версии своего автомобиля 911 GT3 компания Porsche в 2011 году.

    Эксплуатация и замена.

    Изнашивание или неполадки опор могут повлечь за собой излишнюю нагрузку на двигатель. Это довольно быстро может привести к его поломке. Поэтому состояние опор и креплений нужно периодически отслеживать. Проверка затяжки гаек и болтов, удаление масла и грязи с резиновых подушек – все эти нехитрые действия помогают продлить срок службы опор. Часто на неполадки в опорах указывает непривычно сильная вибрация кузова, а также посторонние шумы в области двигателя.

    Быстрый износ системы опор происходит при частой езде по бездорожью. Если есть неполадка в одной из опор, нагрузка на остальные увеличивается, что может привести к выходу их из строя.

    Состояние опор двигателя проверить несложно. При открытом капоте заведите двигатель и поставьте автомобиль на ручной тормоз. Проедьте на несколько сантиметров вперед и назад. О поломке скажет тот факт, что двигатель смещается при трогании с места и возвращается назад резко и со стуком.

    Опоры нужно заменить, если есть трещины и сильные повреждения на резиновых деталях или они отделились от металлической основы. Утечка гидравлической жидкости тоже указывает на повреждение системы.

    .

    Вот и всё! Спасибо за внимание!

    Всем добра!

    источник: vk.com/pubauto

    жмём кнопочки

    www.drive2.ru

    Замена гидравлической опоры двигателя — бортжурнал Mazda 6 Маздалёт 2007 года на DRIVE2

    Еще перед покупкой на оф-сервисе мазды мне сказали о необходимости замены подушки двигателя. Это стало аргументом в торге и позволило сэкономить денег которые покрыли подушку и цену самого осмотра. Никогда не экономьте на техосмотре перед покупкой БУ автомобиля!

    У мазды, как вы уже поняли, подушка является не просто резинкой а гидравлической опорой, и вот об этом немножко подробнее:При покупке новой подушки в глаза сразу бросается то, что цены на опоры разделены на два сегмента: 300-400 UAH и 700-900 UAH. И те и эти скорее всего аналоги, в чем тут прикол? Нашы луноликие товарищи выпускают два сорта подушек, и те которые дешевле внутри никакой гидравлики не имеют. Просто кусок резины на который опирается шток. Да, во многих машинах используется такое решение, ничего странного, но давайте посмотрим а КАК ломается наша гидравлическая опора. А внутре у ней неонка мешок с рабочей жидкостью (я не совсем разбираюсь в гидравлике, так что извините если что не так назвал) под которым находится… Резиновый демпфер! когда подушка ломается — мешочек с жидкостью рвется и шток ложится на резинку! мы получаем абсолютный аналог того, что можно купить за 400 гривен. Естественно при замене запчасти на дешевый аналог принципиально ничего не изменится: конструкция-то та же…

    Так что покупайте дорогие но качественные запчасти. я лично брал вот тутjpauto.od.uaсервис и цены радуют (в отличии от дизайна и юзабилити сайта. ке-ке-ке)))

    Про сам процесс замены в интернете уже жевано-пережевано. Напомню что подушка держится на 3х болтах и для ее замены нужно подвесить (подважить) двигатель.

    Поломанную подушку можно определить по патёкам маслянистой жидкости, вибрации кузова, а также, после съема, по тому, что шток свободно шатается пальцем в разные стороны

    шатающийся шток

    собственно моя старая подушка

    После замены если потрогать рукой шток и само тело подушки разниуа ощущается огромная.

    щастье длилось недолго, через месяц маздалёт снова начало трясти, но дело уже не в подушке. Может подушка коробки или левая опора подводит, буду искать(((

    Цена вопроса: 800 грн Пробег: 192000 км

    www.drive2.ru


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости