С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Foton tunland l


FOTON TUNLAND — китаец, за которого не стыдно

Метки: #China   #great wall   #китайские автомобили   #фотон   Максим 28 июня 2017 16:54

Знакомство с китайской автомобильной промышленностью у россиян состоялось в начале 2000-х годов. В автосалонах появились пикапы неведомой марки Great Wall. Выглядели они неплохо и на первый взгляд казались отличными машинами, а стоили при этом невероятно дешево. В чем же подвох?

Источник: cars.ru

Достаточно быстро первые владельцы «китайцев» узнали ответы — слабый моторчик, ржавеющий кузов, сырой металл валов и шестерней, разваливающийся салон, качество сборки на уровне худших отечественных образцов, недоступность запчастей и многое другое. Сразу добавился и новый минус — крайне низкая остаточная стоимость.

Новые китайские бренды, приходящие на растущий российский рынок, только подтверждали первое впечатление. Однако демпинговые цены и этот самый невероятный рост рынка делали свое дело — автомобили из Китая продавались тысячами и приобрели свою армию поклонников. Со временем оказалось, что уважать китайцев есть за что — они не только умеют делать очень дешевые автомобили, но и невероятно быстро учатся. Качество машин росло прямо на глазах, становился более европейским дизайн, появлялись все более навороченые комплектации.

Источник: cars.ru

Создатели автокаталогов вдруг оказались в сложной ситуации: количество брендов на российском рынке быстро выросло в два раза! В какой-то момент одних только пикапов продавалось с дюжину: Great Wall Deer (3 модели), Wingle (2 модели), Sailor и Sokol, Zhongxing Admiral и Grand Tiger, Huanghai Antelope, ChangFeng Flying, Derways Plutus, Tianma Century... Параллельно компании из Поднебесной осваивали смежные рынки — в частности, грузовой и строительной техники. Особенно усердствовала фирма Foton: например, в сегменте среднетоннажных грузовиков (8-12 тон) этот бренд занял почти четверть российского рынка! А ведь покупатели коммерческой техники — это люди, которые мало подвержены эмоциональным покупкам, они умеют считать деньги и оценивать именно надежность машин. Экспансия с востока продлилась 10 лет. Экономические неурядицы изменили отечественный автомобильный ландшафт, и большая часть компаний из Поднебесной ушла, не выдержав конкуренции — выжили единицы. И вообще не осталось китайских пикапов! Этот тип кузова, горячо любимый в США, Юго-Восточной Азии, Африке и Латинской Америке, не слишком прижился в России. Свои пикапы вывели с рынка Ford, Nissan, Mazda, Chevrolet — что уж говорить о компаниях, у которых и название-то невозможно прочитать?

И вот на этом-то фоне в сегменте вдруг появляется свежий игрок: Foton Tunland (читается как «Тунланд»). На что надеется новичок?

Источник: cars.ru

История модели На самом деле, Tunland — не такой уж новичок. Производить машину начали в 2012 году, и Foton сразу начал атаку по всем фронтам — продажи пикапа под разными названиями стартовали по всему миру, от Чили до Австралии. В Россию завезли партию из 60 автомобилей, они получили лестные отзывы от журналистов, но продавались не слишком хорошо ввиду отсутствия рекламы и достаточно высоких цен. Прошло несколько лет, и Tunland возвращается. На этот раз представительство Foton Motor взялось за дело серьезно: предложен адекватный ценник, создана достаточно большая дилерская сеть. Дело осталось за малым — найти покупателей, которым в 2017 году интересен китайский пикап.

Постойте, они это серьезно? Выводить китайский пикап на рынок, находящийся в стагнации? На рынок, где пикапы в принципе не покупают, а «китайский» звучит даже хуже, чем «тольяттинский»? Ах, он еще и дизельный? Помнится, единственный дизельный пикап из Китая, Great Wall Wingle, был фантастически медлительной машиной — со светофора его «уделывали» даже велосипедисты!

Источник: cars.ru

На что же рассчитывают маркетологи Foton Motor? При ближайшем рассмотрении оказывается, что Tunland — далеко не тот «китаец», к которым мы привыкли. На дверях машины красуется внушительный шильдик «Cummins 2,8». Поставить в легковой пикап двигатель от грузового автомобиля — нечастый в мировой практике прием, хоть и достаточно ожидаемый от производителя коммерческой техники. Каждый десятый грузовик в мире ездит именно на «Камминсе» — это бренд, давно ставший синонимом надежности и выносливости. Китайцы имеют с американцами совместное предприятие в Пекине, где выпускают дизеля объемом 3,6 и 2,8 литра. Последние ставятся не только на Tunland, но и, например, на нижегородское семейство «ГАЗель Next». Для покупателей «Фотона» это очень большой плюс — они будут избавлены от проблем с поиском запчастей и сервисов, с которыми столкнулись, например, владельцы дизельных «Патриотов». Известно, что Cummins на ГАЗелях не слишком любят, но это проблемы как раз не «Камминса», а ГАЗа — из-за слишком хилой КПП двигатель пришлось «придушить», получив еще и проблемы с охлаждением. Но сам по себе турбодизель Cummins ISF 2.8 и мощный, и надежный — его ставят, например, на 20-тонные грейдеры и подобную строительную технику. На Foton Tunland этот двигатель выдает 163 л.с. и 360 Н•м — внушительные показатели! Коробка передач на пикапе тоже «не своя» — ее берут у немцев из Getrag. Раздаточная коробка и задний мост — американские, от BorgWarner и Dana. На многих других агрегатах также можно увидеть названия, вызывающие уважение — китайцы не стеснялись пользоваться проверенными решениями. Собственно, весь Tunland представляет собой эти самые «проверенные решения»: лестничная рама, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, неразрезной мост на рессорах сзади, жестко подключаемый полный привод с демультипликатором, барабанные тормоза на задней оси, полное отсутствие электронных помощников, не считая ABS — точно так же, как было на лучших представителях класса в 1990-х годах. Современные пикапы уже «обросли» натуральной кожей, камерами и водительской электроникой, закономерно подрастеряв вместе с простотой практичность и надежность, но Foton Tunland остается верен «старой школе». Для многих, если не большинства покупателей пикапов — это большое достоинство. В Россию Tunland поставляется лишь в двух комплектациях — стандартной и люксовой. Последняя отличается кожаным салоном и немного другой аудиосистемой. «Железная» часть у всех пикапов для РФ остается неизменной. В природе существуют и другие модификации этой машины — например, с бензиновым двигателем, с передним приводом и китайской КПП и так далее. Эти версии стоили бы дешевле, но наверняка подпортили бы имидж «Тунланда». В любом случае, у нас они не появятся. «Российский» Foton Tunland оснащен ABS, кондиционером, двумя подушками безопасности, электростеклами и электрозеркалами, парктроником и простецкой аудиосистемой. Кунг, доп.обогрев, шноркель и многое другое дилеры могут поставить за доплату, с сохранением заводской гарантии. Гарантия, кстати, выдается на 2 года (или 100 000 км, но первое явно наступит раньше).

Грузоподъемность пикапа изначально была заявлена на уровне выше тонны, но почти сразу в «Фотоне» поняли свою ошибку и сейчас в паспортных данных написано — 975 кг. В сочетании с собственной массой в 1950 кг это дает возможность легально ездить на «Тунланде» по любым дорогам (в том числе по центру Москвы).

Источник: cars.ru

На стоянке Обсуждать внешность пикапа — занятие неблагодарное. Простор для творчества у дизайнеров экстерьера минимален. В профиль Tunland — совершенно стандартный «грузовичок», нарисованный грубыми прямыми линиями. Мощные пластиковые расширители арок стоят на всех машинах, а вот кунг — это дилерский тюнинг. Задние фонари — банально прямые, фары — огромные. Обильно хромированный, как любят в Китае, клюв радиаторной решетки пикапу не к лицу — владельцы зачастую перекрашивают решетку в черный цвет, и Tunland становится намного симпатичнее. Внедорожные колеса с белыми буквами на боковине — также не заводская история, они установлены дилером. Разумеется, с такой резиной пикап выглядит гораздо эффектнее!

Посадка за руль, благодаря небольшим, но удобным подножкам, не вызывает сложностей. Подогнать сиденье под себя также нетрудно — есть и регулировка по высоте, и поясничный подпор. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Кресла на удивление удобные — искусственная кожа выглядит и ощущается весьма прилично, подушки в меру жесткие, профиль удачный. На таком «китайце» можно и в экспедицию отправляться! Причем можно брать с собой и пассажиров — даже на заднем диване достаточно просторно. Конечно, спинка здесь вертикальная, но подушка достаточно длинная, а места хватит и для головы, и для ног — спасибо высокой крыше и колесной базе в 3105 мм (одной из самых больших в классе)!

Источник: cars.ru

Задний диван складывается, и достаточно интересно — спинка немного опускается на направляющих, а подушка откидывается наверх, открывая доступ к двум нишам в полу — там спрятаны огнетушитель, аптечка и прочие необходимые вещи. Оборудование салона описывается фразой «минимально, но достаточно». Комбинация приборов лаконичная, с двумя циферблатами и небольшим экраном маршрутного компьютера. Стеклоподъемники и регулировка зеркал — электрические. Есть большой бардачок между креслами, пара подстаканников и аудиосистема со входом mini USB. Удивительна любовь китайцев к этому неудобному формату! Хорошо, что переходник на нормальную флешку заботливо положен дилером в бардачок. Четыре скромных колонки (а в стандартной комплектации — всего две) начинают скрипеть уже на средней громкости. Аудиосистема удовлетворит только самых невзыскательных слушателей. К счастью, магнитола стандартного формата 2DIN прекрасно меняется на аппарат с навигацией, CB-радиостанцию, и так далее. Плоские дверные карты хорошо подойдут для постройки подиумов, а пульт для магнитолы так и просится на руль, лишенный кнопок. Еще одно очевидное направление для доработки — установка подогрева кресел. Увы, даже в люкс-комплектации подогрев не предусмотрен — удивительное в наше время явление! А вот отсутствие круиз-контроля, датчика дождя, проекционного дисплея и прочих модных фишек — это не то, о чем будет жалеть владелец пикапа. Задний парктроник (нелишняя опция для 530-сантиметровой машины) устанавливается производителем на обеих комплектациях «Тунланда». Предпусковой обогреватель дизельного двигателя был установлен на тестовой машине дилером. Кузов пикапа — стандартного размера, 1520*1580. Высота под крышку — 440 мм. Грузить в кузов официально разрешается 550 кг, но кого волнуют рекомендации производителя, когда куплена тонна кирпичей для дачи? Можно быть уверенным, что рессоры не рассыпятся и от тонны кирпичей, и от двух. Колесные арки достаточно большие, так что европоддон входит в кузов только вдоль. И если вы захотите увезти за одну ходку два поддона — придется ехать с открытым бортом.

Весьма приятно то, что грузовой отсек уже защищен черным покрытием из полимочевины, которое очень сложно поцарапать — можно смело кидать в кузов стройматериалы, ходить по бортам в грязных сапогах, а потом просто смыть все из шланга. У большинства конкурентов такое покрытие недоступно даже в качестве опции.

Источник: cars.ru

На дороге Полный привод на пикапе реализован по стандартной схеме part-time, поэтому на асфальте машина остается заднеприводной. Тяжелые колеса с мягкими высокопрофильными шинами сказываются на ездовых характеристиках не лучшим образом — ухудшают динамику, пресекают попытки скоростного маневрирования. С ними езда на «Тунланде» становится подчеркнуто грузовой — шины гудят на скорости, подламываются в крутых поворотах. Пикап кренится, раскачивается. Высокая посадка и большой руль только усиливают это чувство.

Зато широкие шины гораздо лучше цепляются за асфальт и сорвать заднюю ось в пробуксовку становится сложнее. На обычной же резине пикап с пустым кузовом норовит «шлифануть» иногда даже на третьей передаче, а в повороте перебор с газом легко может привести к заносу — ведь здесь нет ни ESP, ни даже трекшн-контроля, а двигатель достаточно мощный.

Кроме того, высокопрофильная резина добавляет столь нужной мягкости при проезде неровностей. Подвеска «Тунланда», как и любого пикапа, весьма жесткая. Ее невозможно пробить — лежачего полицейского можно «брать» хоть на 120 км/ч. У конкурентов это обычно кончается ударом головой о крышу, а вот Tunland, спасибо большим колесам, обрабатывает препятствия удивительно мягко, позволяя даже заезжать на бордюры на скорости. Если вы готовы крепко держать в руках руль и уверены, что пассажиры любят вас больше, чем свой комфорт — Tunland позволит вам лететь 100 км/ч по любой грунтовке, брусчатке, и даже просто по полю, без каких-либо последствий для подвески.

Максимальная скорость Foton Tunland — 180 км/ч, на автобане пикап ведет себя уверенно. Динамики в городской езде достаточно даже с большими колесами. Расход топлива в комбинированном цикле заявлен на уровне 8,3 л/100 км. Удивительно, но во время теста мы расходовали даже меньше — это крайне редкое явление! Владельцы говорят о том, что можно добиться расхода менее 7 литров на 100 км.

Вне дороги Зачем покупать пикап и ездить по асфальту? Ведь самое интересное начинается там, где кончается асфальт (© Стругацкие)! Стихия этой машины — бездорожье! Мы смогли поездить на «китайце» по песку, размытому грунту, мокрой траве, разбитым колеям. Проходимость Foton Tunland на хороших колесах ограничивается, в основном, страхом водителя. Разумеется, «засадить» машину можно. Но к этому моменту вы заедете уже так далеко, что за трактором придется идти добрых полдня! На заднем приводе мягкие покрытия непроходимы — 360 «ньютонов» момента мгновенно срывают ведущие колеса в пробуксовку. Раздаточная коробка управляется очень удобно — три большие кнопки расположены над пепельницей, так что щелкнуть по «4Н» можно, просто вытянув палец во время переключения передач. Делать это можно на любой скорости, передняя ось подключается почти мгновенно, и пикап начинает грести «всеми четырьмя». Причем не тремя, а именно четырьмя — производитель об этом не объявляет, но в заднем дифференциале все-таки явно стоит блокировка, хотя и с низким уровнем преднатяга. Впрочем, съехать с препятствия формата «три колеса стоят на роликах» уже не получится. Еще одна сложность — достаточно длинная база машины и клиренс в 23 сантиметра. Это побольше, чем у многих конкурентов, но все же недостаточно для того, чтобы ехать в настоящую глушь. Так что к большим колесам очень просится еще и лифт подвески. Понижающий ряд включается кнопкой «4L» и только на месте, с включенной нейтралью и выжатым сцеплением. Передаточное отношение демультипликатора — 2.48:1. Это чуть меньше, чем, например, на «Патриоте». На низких холостых дизельного двигателя пикап едет на первой пониженной со скоростью около 3 км/ч. Едет по песку и грязи, как по асфальту — не закапываясь и не зарываясь, поднимаясь на небольшие подъемы даже без нажатия правой педали.

Глубина преодолеваемого брода производителем не заявлена, но установленный дилером шноркель и высоко расположенный генератор позволяют смело форсировать лужу высотой до капота. Воды в салоне после таких упражнений не выявлено.

Источник: cars.ru

Тюнинг

Ездить на стандартном пикапе — все равно, что жить в квартире с ремонтом от застройщика. Foton Tunland — не исключение. Внедорожные колеса и лифт потребуются всем, кто хоть иногда съезжает с асфальта, ведь возможности родных покрышек не дадут раскрыть потенциал шасси. Судя по всему, в родные арки без доработок встанут 32-дюймовые колеса. Просится к замене задний бампер — он пластиковый и весьма компактный, при езде по лесу задний борт и фонари остаются незащищёнными. Передняя лебедка прекрасно встанет между бампером и радиатором — места будет достаточно, если перенести радиатор кондиционера. Под капотом тоже достаточно просторно — без проблем найдется место для компрессора, подогревателя и второго аккумулятора. Про доработки салона мы уже упомянули, добавим только, что проводка здесь обычная, а не модная мультиплексная, так что проблем с подключением дополнительной электроники не будет.

Выводы Во время тест-драйва Foton Tunland мы цинично заехали на презентацию Isuzu D-Max, проходившую в тот же день. Оставленный на парковке пикап вызвал живейший интерес у сотрудников Isuzu — облепив «китайца» со всех сторон (в том числе снизу), они дергали за ручки, постукивали по дверям и обменивались язвительными комментариями: «ну конечно, защита-то вон какая хиленькая», «ха-ха, да здесь же кунг не фирменный», «пфф, да тут всего два парктроника!». Ревность эта понятна — Tunland становится, пожалуй, главным конкурентом «Ди-макса». Обе азиатские компании являются производителями грузовой техники, не имея других легковых машин в модельном ряду (впрочем, сейчас появился внедорожник Foton Suavana на той же базе). Поэтому оба пикапа продаются зачастую в одних и тех же мультибрендовых автосалонах и стоят в демозалах рядом. Двум новичкам рынка не избежать прямого сравнения. И если не придираться, как сотрудники Isuzu, то мы увидим, что эти автомобили, действительно, ужасно похожи — абсолютно одинаковая конструкция, одинаковая мощность, одинаковые динамические характеристики. «Китаец» немного длиннее, шире, и заметно выше (а значит — просторнее). «Японец» может похвастать автоматической КПП и современной электроникой. Главная разница — в цене. Китайский пикап стоит на 300 с лишним тысяч дешевле!

Еще один новичок, Fiat Fullback (перелицованный Mitsubishi L200), в самой «деревянной» комплектации без кондиционера дороже всего на 80 тысяч, но при этом он меньше и слабее почти по всем показателям. О других конкурентах говорить не приходится — «китайцев» больше нет, УАЗ Пикап — это другой класс, к тому же он больше не оснащается дизелем, а Hilux, Amarok и прочие стоят намного дороже.

Источник: cars.ru

При первом появлении Foton Tunland можно было купить за 748 000 рублей. Увы, эти цены от нас так же далеки, как бензин по 6 рублей. В какой-то момент в 2016-м ценник был задран до 1,6 миллиона рублей — разумеется, продажи «встали». Сейчас представительство Foton остановилось на цифре 1 449 000 рублей. Люкс-версия стоит 1 499 000 — на 50 тысяч дороже. Такую цену на фоне конкурентов стоит признать справедливой и обоснованной — теперь основным недостатком Foton Tunland остается его имидж. Людям все еще страшновато покупать китайский автомобиль. Почитав форумы владельцев, можно узнать, что у «Тунланда» есть определенные болезни (например, просят быстрой замены патрубки интеркулера и крестовина кардана), но в целом надежность на достаточно высоком уровне. В представительстве говорят о том, что учли опыт эксплуатации автомобилей первой поставки и доработали «Тунланд». Показателен и тестовый пикап— проехав уже 50 000 км в жесточайших условиях журналистских тестов и заполярных экспедиций, он не разваливается и даже еще не скрипит пластиком!

Наверное, иного и не стоило ожидать от автомобиля, сделанного производителем коммерческой техники из проверенных агрегатов. Теперь главный вопрос — к представительству. Если они будут поддерживать своих дилеров, держать хороший склад запчастей и в целом дадут понять, что на этот раз Foton в России всерьез и надолго — Tunland имеет все шансы стать бестселлером.

Канал Fishki.net в Telegram

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Самые фишки на Фишках

Foton Tunland: обновленное поколение проверенного китайца

Foton — компания, которая дебютировал на российском рынке в 2012 году на Московском автосалоне. Были представлены две модели: кроссовер Sauvana и пикап Tunland. Первая попытка пробиться на российский рынок не была успешной, так как в России пикапы не обладают большой популярностью. Спустя четыре года китайцы представили на автошоу «Off-road Show», которое проходило в Москве, обновленный четырехдверный пикап Foton Tunland.

В России машина начала продаваться весной 2016 года и уже обрела небольшую популярность.

У Tunland много конкурентов, ведь все пикапы почти одинаковые. Но у Foton есть огромное преимущество — его цена. Основные конкуренты:

  1. Isuzu D-Max.
  2. Mitsubishi L200.
  3. Volkswagen Amarok.
  4. Fiat Fullback.
  5. Toyota Hilux.
  6. SsangYong Actyon Sports.

Дорогие американские, немецкие и японские пикапы брать бессмысленно, они в базовой комплектации дороже Tunland в два раза. Они полны роскоши и изящества, а мы же рассматриваем исключительно рабочие пикапы.

Toyota Hilux и Volkswagen Amarok очень хорошие и надежные пикапы, но цена их очень велика. SsangYong Actyon Sports стоит почти так же как и Foton, но он короче на 300 миллиметров, а его клиренс всего 18 сантиметров, что очень мало для пикапа. SsangYong больше подходит для роли городского пикапа. Прямые конкуренты Foton-Mitsubishi L200, Isuzu D-Max, Fiat Fullback. Все они стоят дороже китайца на 300-500 тысяч рублей, причем, по оснащению Foton почти не уступает. В плане дизайна Tunland интересен, у Mitsubishi так же интересный облик, а остальные пикапы кажутся скучноватыми.

Размер багажного отделения почти одинаковый у всех конкурентов, а по мотору китаец интереснее своих конкурентов. У него более объемистый и более мощный дизельный мотор, 2.8 литровый дизель на 165 лошадиных сил с крутящим моментом в 400 ньютонов, у конкурентов дизеля объемом 2.4 литра мощностью 150-160 лошадиных сил и крутящим моментов 350 ньютонов. Как известно, для пикапов такого типа хватает 150-170 лошадей, но вот чем больше крутящий момент, тем лучше, и этим он выигрывает конкурентов.

Еще один существенный минус Тунленд — отсутствие автоматической коробки передач, которая может быть у конкурентов, но для рабочей лошадки подойдет и механика. По надежности к Фотон Тунленд претензий нет, а подвеска совершенно неубиваемая, лучшая по надежности среди конкурентов. Мы получаем китайский пикап за 1400000 рублей с хорошим оснащением и надежностью, не переплачивая за известный бренд.

Обновленная версия пикапа

В 2016 году на Московском автосалоне был представлен обновленный Foton Tunland. У него изменился дизайн, он стал брутальнее и агрессивнее, так же изменилась и техническая составляющая. Мотор доступен только один на 2.8 литра с мощностью 165 лошадиных сил. Конечно одного мотора маловато, хотелось бы большую гамму двигателей, но в Китае решили иначе.

Двигатель переработали, в сравнении с дорестайлингом возросла мощность двигателя и крутящий момент. Материалы, из которых изготовлен мотор, были улучшены и теперь ресурс двигателя очень велик, примерно 350000 километров. Запчасти на китайца недорогие, поэтому капитальный ремонт обойдется меньше чем в 70000 рублей, после которого машина сможет проехать еще несколько сотен тысяч километров.

О том, как выбрать спортивные сиденья для авто, вы узнаете из этого материала.

Принцип работы лазерных фар и прочие их особенности вы найдете здесь.

Мощность возросла с помощью перепрограммирования блока управления мотором и увеличения мощности турбины. коробка передач тоже подверглась изменению, в основном изменения коснулись железа. Многие детали были заменены на более прочные и долговечные, что позволяет коробке прожить вместе с мотором долгую жизнь.

У Foton Tunland есть всего две комплектации: базовая и комфортная. Различие в цене не велико, всего 150000 рублей, но отличия велики:

  • Кожанный салон.
  • Улучшенная шумоизоляция арок.
  • Более качественная музыка.
  • Бортовой компьютер.
  • Мягкий качественный пластик.
  • Литые диски.

Произведены еще некоторые изменения в дорогой комплектации. Машина преобразилась и стала гораздо комфортнее, чем в базе.

Дизайн нового Foton Tunland

Foton Tunland получил довольно агрессивный дизайн, что сразу же выделяет его среди других пикапов:

  1. Огромная решетка радиатора.
  2. Прямые линии с острыми углами.
  3. Ксеноновые передние фары.
  4. Горизонтальные выштамповки, предающие мужественность машине.

Но, в основном, дизайн старались совместить с практичностью, что получилось. Машину нельзя назвать самой красивой и самой брутальной, но она безусловно очень практичная. Передние и задние свесы довольно короткие, а угол въезда и съезда примерно 30 градусов. Бампера и арки сделаны из пластика, который можно выпрямить и в домашних условиях, если вдруг образовалась вмятина. Массивные и очень крепкие подножки, которые выдержат и наезд на дерево и не отвалятся при штурме бездорожья. Салон автомобиля уютный и продуманный.

В отделки салона использованы только качественный пластик, кожа, приятная ткань и очень реалистичные вставки под дерево. Эргономика для водителя идеальная, кнопки понятны, а расположение их интуитивно. Передние сидения комфортные, с большим количеством регулировок, сзади комфортный широкий диван, на котором без проблем разместятся 3 пассажира ростом меньше 185 сантиметров. Все стекла автоматические, зеркала так-же имеют электропривод, салон оснащен кондиционером, подушками безопасности.

Габариты Foton Tunland:

  • Длина 5310 миллиметров.
  • Ширина 1880 миллиметров.
  • Высота 1860 миллиметров.
  • Колесная база 3105 миллиметров.
  • Клиренс 210 миллиметров.
  • Масса 1950 килограмм, а допустимая масса загруженного автомобиля 3000 килограмм.
  • Размер багажного отделения 1.5 метра в длину и 1.4 метра в ширину.

Фотон Тунланд оснащается двойными поперечными рычагами, сзади стоит рессорная подвеска с двумя рычагами и большой шаровой, так же сзади установлен не разрезной мост. Тормоза китайца довольно хороши,дисковые впереди, сзади барабанные. Также имеется ГУР.

Фотон Тунланд в движении

На дороге машина себя ведет хорошо. Для города Foton слишком велик и трудно припарковаться. На городских догах китаец ведет себя так, как подает пикапу, немного неуклюже: у него большие крены, недостаточная поворачиваемость, и немного не хватает мощности. Ускориться можно, но для автомобиля это будет тяжело, а вместе с потоком Tunland держится очень уверенно. На трассе ситуация меняется, автомобиль мягкий и не замечает неровностей асфальта, скорость до 130 км/ч держит уверенно, легко обгоняет грузовики и малолитражки.

На бездорожье и грунтовке Tunland очень хорош. У него большой клиренс, огромные хода подвески, хорошая геометрия и возможность блокировки межосевого дифференциала. Пикап легко штурмует любое бездорожье, да и психологическая проходимость у Tunland велика, не страшно поцарапать машину или погнуть бампер, ведь чинится это все за копейки.

О том, как ездит Фотон, вы узнаете из видео:

Возможные проблемы и несомненные плюсы

Foton Tunland уже год ездит по дорогам России. Появилось множество отзывов владельцев Foton Tunland. В основном все отзывы положительные, машину хвалят за ее надежность и универсальность. Конечно есть и отрицательные отзывы. Серьезных проблем с машиной не возникает, основные проблемы: перетерся какой-нибудь шланг, подвисает бортовой компьютер, быстро перегорают лапы. Неисправности пустяковые, такие бывают абсолютно у всех машин, тем более на Foton Tunland есть гарантия три года.

Цена и продажи в России

В России автомобиль появился весной 2016 года, базовая цена пикапа Фотон Тунланд 1220000 рублей, а топовая комплектация обойдется в 1400000 рублей. На вторичном рынке купить Foton Tunland сложно, БУ машин на продажу еще очень мало. Цена пикапа Фотон Тунланд в БУ состоянии будет около миллиона рублей.

Итог

В результате получаем, Foton Tunland — качественный пикап с огромным ресурсом. За такие деньги не найти новый пикап со схожими возможностями. Тунленд настоящая неубиваемая рабочая лошадка, которая будет служить верой и правдой много лет, если ухаживать за ней должным образом.

Foton Тунланд – оригинальный пикап от известного китайского бренда

Мы уже привыкли к тому, что корпорация Фотон предлагает на нашем рынке только коммерческую технику. Но сегодня мы поговорим о модели Тунланд, которая стала необычным сочетанием грузового автомобиля и внедорожника. Это необычный китайский транспорт в кузове пикап, который уже начинает официальные продажи в России. Фотон Тунланд явно будет претендентом на лидерство в классе. Вот так с первой попытки выхода на российский рынок у компании все получилось, отзывы владельцев этой модели очень впечатляют.

В первую очередь покупателя заинтересуют приятные фото всех элементов дизайна машины. Уже на стадии осмотра снимков можно сделать вывод, что Фотон стремился предоставить покупателю красивый автомобиль, а не просто очередной пикап. Также китайская корпорация гарантирует приятные цены на модель Тунланд, по крайней мере, до тех пор, пока машина не станет популярной.

Фото и особенности внешнего вида модели

Многие предпочитают начинать рассматривать китайские новинки не с технических характеристик, а с красивых официальных фото. Так формируется первое приятное впечатление об автомобиле, тем более, если перед вами стоит красавец пикап от известной только по коммерческим моделям компании Фотон.

Необычный пикап Foton Tunland имеет интересную историю создания. В разработке дизайна участвовали представители нескольких корпораций из Китая, но, в конечном счете, автомобиль получился довольно своеобразный и необычный. Индивидуальность дизайна – особая черта внешности, но есть и другие факторы:

  • черты экстерьера — довольно привычные для кузова пикапа, но мелочи в дизайне добавляют индивидуальности;
  • в машине очень мало четких показателей того, что перед вами находится именно китайская разработка;
  • внушают доверие отзывы владельцев о Тунланд, которые говорят, что авто вообще не надоедает;
  • в салоне присутствует красота и довольно богатые особенности интерьера с хорошими материалами отделки;
  • столь приятной эргономики до Фотона не показывал еще ни один внедорожник грузового назначения из Китая;
  • дизайн Foton Tunland максимально продуман в аспектах практичной и удобной эксплуатации.

Машина очень хорошо проработана для различных условий использования. Некоторые покупатели смогут эксплуатировать Фотон Тунланд в качестве внедорожника, другие будут использовать грузовые возможности авто. Модель обладает массой сильных сторон, которые в последнее время все ярче выделяют машины Фотон из общей массы.

Найти среди китайских предложений более интересные варианты техники очень сложно. Потому для Тунланд предусмотрена целая свободная ниша на российском рынке. Если компания сможет поставить достаточное количество пикапов и обеспечить им хорошую рекламу, отличные продажи придут обязательно.

Технические характеристики автомобиля от китайского бренда

Много критики звучало в адрес корпорации за несовершенную технику и постоянное использование старых японских агрегатов по лицензии. На этот раз критиковать машину не придется, ведь в активе Foton Tunland присутствует прекрасный американский двигатель Cummins. И это далеко не единственный удивительный фактор в конструкции.

Технические характеристики предоставляют покупателю удачные решения для поездки по любой дороге. Радуют не только особенности силового агрегата, но и настройки коробки передач, качество работы всех деталей подвески. Комфортная и беззаботная поездка на автомобиле стала возможной, благодаря таким важным тонкостям конструкции:

  • дизельный двигатель Cummins на 2.8 литра и 163 лошадиные силы прекрасно тянет пикап вперед;
  • китайская коробка передач подстегивает агрегат и заставляет его показывать максимум возможностей;
  • техника для Тунланд явно выбиралась не исключительно по фактору цены, компания обеспечила высокую производительность;
  • в модельной линейке Фотон еще не было столь современного и удобного во всех отношениях транспорта;
  • в своих отзывах владельцы явно восхищаются техническими характеристиками и особенностями машины.

Сложно отыскать негативные черты такого универсального предложения. Foton Tunland имеет все шансы стать прекрасным конкурентом для единственного достойного пикапа от китайских производителей на российском рынке – Great Wall Wingle. Но для достижения этой цели автомобилю потребуется доказать теоретические преимущества на практике.

В реальной эксплуатации российские условия далеко не всегда становятся идеальным местом для подтверждения выносливости машины. Тем не менее, у Фотон есть огромные шансы занять практически свободную нишу на рынке и получить хорошие продажи. Тунланд полностью располагает к тому, чтобы продаваться в больших количествах.

Подводим итоги

Конечно, главным преимуществом машины из Китая сегодня является цена. Тем не менее, Foton Tunland в данном случае может оказаться не самой выгодной покупкой. Американский двигатель и дорогие эксперты для разработки автомобиля создали предусловия для не слишком низкой стоимости.

В частности, единственная модель Тунланд Luxury в России продается за 900 000 рублей. Но даже столь нескромный показатель ценника является вполне адекватным при сравнении с другими вариантами. Если вы хотите проходимый и сравнительно недорогой, надежный и красивый автомобиль, обратите внимание на этот интересный китайский пикап.

Foton Tunland

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото

Пикап «Фотон Тунланд» (Foton Тunland) оснащается 2,8-литровым турбодизелем Cummins мощностью 163 л. с., механической коробкой передач Getrag и имеет подключаемый полный привод. Машина предлагается только с четырехдверной кабиной. Грузоподъёмность автомобиля — 1025 кг.

Foton Тunland

Цены на Foton Тunland начинаются с отметки 1 549 900 рублей за автомобиль в базовой комплектации, включающей в себя две подушки безопасности, АБС, кондиционер, магнитола, электростеклоподъемники, электрозеркала, парктроник, противотуманные фары, легкосплавные диски. Версия Comfort за 1 599 900 дополнена обивкой сидений искусственной кожей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Foton Tunland.

Краткая справка об автомобиле

Пикап Foton Тunland выпускается в Китае с 2011 года, автомобиль имеет традиционную рамную конструкцию и рессорную заднюю подвеску. В 2012 году пикап показали на Московском автосалоне, после этого в Россию была поставлена небольшая партия машин, но полноценные продажи модели тогда начаты не были. Второй выход «Тунланда» на российский рынок состоялся в 2016 году.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Фотон Тунланд 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Foton.

Эту страницу ищут по запросам: новый Foton Tunland 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости