В средине 90 годов компания Daewoo полностью обновляла свой модельный ряд, заслуживает внимание то, что производитель отошел от выпуска лицензионных моделей и начал выпускать свои собственные. К таким моделям относятся: Lanos, Nubira, Matis и Daewoo Leganza. Последняя в годы производства была флагманом марки. Над большой Дэу работали различные компании, к примеру общей разработкой занималась английская организация MIRA ( motor industry research association). Над силовой установкой работала австрийская фирма Holden ( марка GM), подвеской занимался Lotus, разработкой тормозов занималась американская компания delphi. Дизайн является продуктом работы итальянских специалистов. Впервые Leganza была показана в 1997 году, на конвеере седан продержался пять лет. Леганза собиралась не только в Корее, но и в Украине ( в Ильичевске осуществлялась крупноузловая сборка), а России машина собиралась в Таганроге. Большая Дэу составила конкуренцию таким автомобилям как: Mitsubishi Galant, Volkswagen Passat и Ford Mondeo. Леганза стала полноценным представителем класса — «D». Модель продавалась не только в относительно не богатых странах, модель экспортировалась даже на рынок США.
Очень интересная история произошла с разработкой дизайна. В 1990 году кузовное ателье ItalDesign представило концепт нового Jaguar, но самим британцам внешний вид не понравился, так проект остался не у дел, но через несколько лет к Итальянцам обратились Корейцы с проектом седана «D» — класса. Итальянцы подкорректировали проект британского концепта и представили облик Leganza таким, каким он пошел в серию. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора, которая придает схожести с Lanos, но в панелях кузова просматривается некоторая элегантность — это особенно заметно при рассмотрении задней части машины. Кузов всего один- седан. Стоит также заметить, что итальянцы разработали дизайн и для Ланос, менее крупная модель не так привлекательна, но итальянцам удалось сделать ее почти нестареющей.
Посадка за рулем очень удобна — это обеспечивается благодаря широкому диапазону регулировок водительского кресла и рулевой колонки. Руль Леганза регулируется только по углу наклона, но если опустить кресло в нижнее положение, то руль также можно опустить на колени — диапазон регулировок велик. Сам руль обтянут кожей. Подушка водителя регулируется не только по высоте и в продольном направлении, но и по углу наклона. В максимальной комплектации продольная регулировка осуществляется с помощью электропривода, а наклон спинки и регулировка поясничной поддержки производится вручную. Очень часто производители в отделке своих автомобилей пытаются придать дешевому пластику, вид дорогой детали, которая кажется мягкой. В случае с Daewoo все получилось наоборот — пластик мягкий и качественный, но смотрится он довольно дешево. В базовое оснащение входит кондиционер, но в качестве опции первому покупателю предлагался и климат — контроль. На хорошую шумоизоляцию играют тройные ( а не двойные дверные уплотнители). В стандартное оснащение ДЭУ входит и две подушки безопасности. Обзорность нельзя назвать эталонной, ведь багажник расположен довольно высоко, а задние стойки широкие, при движении задним ходом обзор может быть затруднен. Багажное отделение вмещает 400 литров, спинки дивана можно сложить, но образовавшийся проем не слишком широкий.
Все Daewoo Leganza оснащались исключительно передним приводом, при спокойной езде Шрусы передних колес по ресурсу могут сравниться с двигателем, но нужно смотреть за целостностью пыльников. Базовый двигатель объемом 1.8 литра и восьмиклапанной ГБЦ выдает 95 лошадиных сил — этого явно не слишком много для такой крупной машины. Двухлитровый восьмиклапанник развивает 116 сил. Более мощная модификация имела мотор 2.0, но она оснащалась шестнадцатиклапанной головой, что позволяло развить 136 сил. Обратите внимание, что американская версия 2.2л выдает на три лошадки меньше и специалисты СТО советуют отказаться от такой машины, так как оборудование станций технического обслуживание не видит электронный блок управления двигателем. Агрегаты с шестнадцатью клапанами могут оснащаться четырехступенчатым автоматом ZF. Автомат не оснащен спортивным режимом, менее мощные двигатели стыкуются с пятиступенчатой механикой. Система ABS входила в базовое оснащение. Гидроусилитель меняет тяжесть руля в зависимости от скорости ( как на породистых автомобилях), машина заслуживает высокую оценку за точность рулевого управления. Положительным моментом является то, что под капотом масса свободного пространства, что облегчает ремонт и обслуживание. Ремень ГРМ на Дэу рекомендуется менять не реже чем раз в 60 000км. Сцепление живет по 250 — 300 тыс. Замену масла в автоматической коробке следует производить не реже чем раз в 80 тыс. После 100 000 км в механической коробке не редко усложняется включение передач, в большинстве случаев неприятность устраняется заменой втулок кулисы. Гидрокомпенсаторы служат до 300 000 км. Передние амортизаторы ходят по 50 — 60 000 км, а стойки стабилизатора по 20 — 30 тыс. В гидроусилителе раз в 30 000 следует менять жидкость. При пробеге свыше 40 000 рулевая рейка может дать течь — потребуется замена сальников и направляющих втулок.
Уделим внимание техническим характеристикам Daewoo Leganza с мотором 2.0 16v и механической коробкой.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.0 бензин
Объем: 1998куб
Мощность: 136л.с
Крутящий момент: 184Н.М
Число клапанов: 16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 10.2с
Максимальная скорость: 206км
Средний расход топлива: 7.1л
Емкость топливного бака: 65л
Кузов:
Габариты: 4671мм*1779мм*1437мм
Колесная база: 2670мм
Снаряженная масса: 1370кг
Дорожный просвет: 150мм
Сегодня ухоженная Leganza оценивается в 6 000 — 8 000$.
Материал сайта AutoBelyavcev.ru
Технические характеристики Daewoo Leganza 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
2 | 1998 | 98(133)/5400 | L4 (рядное расположение) | 184/4400 | Электронный впрыск | Бензин |
2.2 | 2198 | 100(136)/5200 | L4 (рядное расположение) | 191/4000 | Электронный впрыск | Бензин |
2 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2.2 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2 | Вентилируемые диски | Барабанные | нет |
2.2 | Вентилируемые диски | Барабанные | нет |
2 | 195/70 R 14 |
2.2 | 195/70 R 14 |
2 | 4671 | 1778 | 1438 | 1514/1506 | 2670 | - | 396 |
2.2 | 4671 | 1778 | 1438 | 1514/1506 | 2670 | - | 396 |
2 | 1400 | 1830 | 430 |
2.2 | 1400 | 1830 | 430 |
2 | 206 | 10.2 | - |
2.2 | 207 | 9.9 | - |
2 | 13 | 7.1 | 9.2 | 219 | Бензин |
2.2 | 14.6 | 7.3 | 11 | - | Бензин |
1997 г. | 21 | 181 588 | 174 799 | 10 | 189 407 | 9 |
2 л | 16 | 176 785 | 170 102 | 9 | 186 636 | 8 |
2.0 л | 7 | 190 572 | 190 803 | 6 | 190 270 | 6 |
1998 г. | 46 | 208 855 | 221 687 | 16 | 205 286 | 33 |
2 л | 33 | 219 092 | 229 379 | 10 | 215 245 | 25 |
2.0 л | 8 | 196 465 | 218 060 | 6 | 195 211 | 8 |
2.2 л | 7 | 180 221 | 198 563 | 6 | 149 651 | 6 |
1999 г. | 88 | 213 103 | 222 878 | 35 | 206 669 | 57 |
2 л | 57 | 209 875 | 218 518 | 20 | 206 743 | 38 |
2.0 л | 10 | 208 986 | 222 992 | 7 | 201 336 | 8 |
2.2 л | 16 | 230 911 | 231 874 | 10 | 227 599 | 7 |
2000 г. | 63 | 234 605 | 233 732 | 49 | 237 631 | 9 |
2 л | 16 | 237 720 | 233 185 | 10 | 250 994 | 7 |
2.0 л | 7 | 228 481 | 224 474 | 6 | 230 884 | 7 |
2.2 л | 38 | 234 992 | 234 503 | 37 | 238 595 | 6 |
2001 г. | 46 | 249 186 | 247 203 | 38 | 282 673 | 7 |
2 л | 8 | 253 595 | 231 379 | 7 | 294 842 | 7 |
2.0 л | 6 | 237 304 | 208 452 | 6 | 295 026 | 6 |
2.2 л | 35 | 248 626 | 249 103 | 33 | 250 131 | 6 |
2002 г. | 10 | 261 193 | 263 107 | 10 | 192 405 | 6 |
2 л | 6 | 210 053 | 210 053 | 6 | - | 6 |
2.0 л | 6 | 211 654 | 211 654 | 6 | - | 6 |
2.2 л | 9 | 271 260 | 271 260 | 9 | - | 6 |
А что же, кстати, объединяет наших героев? Размеры, вес, принадлежность к одному — промежуточному— классу, расположенному между сегментом D, по европейскому стандарту, и бизнес-классом. В этот раз на ристалище съехались три доблестных рыцаря, достойных представителя своих славных племен. Один — сухопарый и надменный германский вояка, хоть и прикрывшийся народным титулом,…
Работа над новыми моделями – Lanos, Nubira и Leganza – началась в конце 1993 года с так называемого «проекта V100». Автомобили предназначались для мировых рынков, и делали их «всем миром». Общую инженерную разработку Леганза (Leganza) проводила английскаяMIRA (Motor Industry Research Association).
В 1998 году набравший силу корейский концерн Daewoo предпринял массированную атаку на мировой рынок. Флагманом эскадры, состоящей из совершенно новых моделей, стал седан Леганза (Leganza).
Поскольку раньше компания занималась производством лишь лицензионных копий чужих автомобилей, для создания новых моделей пришлось привлечь лучшие умы мирового автопрома. Двигатели помогали создавать конструкторы GM (подразделение Holden) и инжиниринговая компания Ricardo (Великобритания), трансмиссию – немецкие ZF (Zanradfabrik AG) и Sachs, электрооборудование – Siemens и Bosch.
Подвеску настраивала английская Lotus, тормозами занимались – американская Delphi. С дизайном помогли итальянцы: ItalDesign предложил корейцам проект Kensington, созданный несколькими годами ранее для Jaguar и отвергнутый заказчиком из-за чрезмерного модернизма.
Несколько измененный, он лег в основу Daewoo Leganza. Автомобиль выпускали в Корее, крупноузловым способом собирали в Украине – на заводе «Квант» в Ильичевске и в России – на ростовском заводе «Красный Аксай» и в Таганроге на «ТагАЗе».
Российские версии, отличающиеся от корейских шильдиками на багажнике, продавались только на родине – под именем «Донинвест Кондор».
Daewoo Leganza | 1.8 i | 2.2 | 2.0 i |
Производство | 1997—2001 гг | 1997—2002 гг | 1997—2002 гг |
Тип кузова | Седан | Седан | Седан |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Длина | 4671 мм | 4671 мм | 4671 мм |
Ширина | 1779 мм | 1779 мм | 1779 мм |
Высота | 1437 мм | 1437 мм | 1437 мм |
Колесная база | 2670 | 2670 | 2670 |
Колея передняя | 1515 | 1515 | 1515 |
Колея задняя | 1507 | 1507 | 1507 |
Клиренс | 150 мм | 150 мм | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 400 л | 400 л | 400 л |
Объем багажника максимальный | 970 л | 970 л | 970 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1295 кг | 1400 кг | 1220 кг |
Допустимая полная масса | 1830 кг | 1800 кг | 1830 кг |
Диаметр разворота | 9.9 м | 9.9 м | 9.9 м |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно | Спереди, поперечно | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1796 см3 | 2198 см3 | 1998 см3 |
Тип расположения цилиндров | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня | 79.5 мм | 94.6 мм | 86 мм |
Диаметр цилиндра | 84.8 | 86 | 86 |
Система питания | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Турбонаддув | ── | ── | ── |
Мощность | 95/5400 л.с/об.мин | 133/5200 л.с/об.мин | 116/5800 л.с/об.мин |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Кол-во передач (МКПП) | 5 | 5 | 5 |
Кол-во передач (АКПП) | ── | 4 | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
ABS | есть | есть | есть |
Объем топливного бака | 65 л | 65 л | 65 л |
Максимальная скорость | 180 км/ч | 200 (198) км/ч | 187 (188) км/ч |
Расход топлива (городской цикл),л. на 100 км: | 14 л | 13.5 (15.3) л | 12.8 (14.7) л |
Расход топлива (загородный цикл),л. на 100 км: | 8 л | 7.5 (7.7) л | 6.4 (7) л |
Размер шин | 205/60 R 15 | 205/60 R 15 | 205/60 R 15 |
Технические характеристики Дэу Леганза: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Описание модели автомобиля: Daewoo Leganza – седан С-класса. Возможно один самых комфортных автомобилей от Дэу. Уровень укомплектованности автомобиля позволяет ему быть на ровне с автомобилями европейских и американских брендов С-класса. «А благодаря более низкой цене, можно говорить, а наиболее удачном сочетании цена качества именно в Дэу Леганза» - такого мнения придерживались покупатели из Америки и Европы, так как модель стала бестселлером марки в этих странах. В настоящее время в Америке продажи корейских автомобилей существенно выросли. Выбрав поколение DAEWOO LEGANZA, Вы перейдёте на страницу технических характеристик. Со страницы технических характеристик Вы можете перейти в разделы: безопасность (краш-тесты, фото), надёжность (информация о неисправностях автомобиля DAEWOO LEGANZA), комплектация (список оборудования в разных модификациях DAEWOO LEGANZA), тест-драйвы, отзывы владельцев.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453