С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дэу нексия 8 клапанов гнет ли клапана при обрыве ремня грм


на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

  1. Сообщение от VASKA_257

    Разобрал сеня. Визуально ударов нет, клапана на месте. Пока невытаскивал. Заказал маслосъемные, разбиру и поближе посмотрю. Какой то странный глюк. Потеря компрессии и стрельба в коллектор (в картере давления нет), все признаки гнутого или сгоревщего клапана.... Кто знает, что еще может быть?

    По ходу дела когда старый ремень в поле ставил - с метками ошибся ., у меня месяц назад тоже далеко от дома зубья срезало , шел примерно 120 км/час ., пришлось друга вызванивать что бы до дома дотащил , но это к делу не относится ., так вот когда мотор заглох я и искру смотрел - соответственно стартером крутил дай бог - минут 10 ковырялся пока не додумался отогнуть кожух ГРМ ., на следующий день сам поставил новый ремень , завелась с полоборота , компрессия в норме ., вывод - у меня ничего не загнуло ., кстати машина как у тебя 99 года , пробег 162 т.км ., думаю у тебя тоже все в порядке....
  2. Разобрался. Лопнула внутрення пружина выускного клапана.... и судя по всему давно...
  3. Сообщение от reeman

    Ребят, чё делать: в сервисе сказали, что поршень гнутый, поршни утыкаются (при снятом ремне ГРМ аккуратно проворачивается шкив коленвала, если при этом поршни ни во что не утыкаются, значит тебя пытаются развести), НО сервис хочет 100 т.р. Меня конечно это не устраивает,- машина дешевле стоит. Варианты: самому порыться, найти и заменить (Это реально?) или найти не такой жадный сервис (дайте ссылку), что посоветуете?

    КАКИЕ ЕЩЕ 100 ТОН? в гаражах кап ремонт мотора стоит от12000+на нексии простой мотор и зп стоят не дорого
  4. Всем привет!

    Прочитал что на машинах с двигателем G15MF при обрыве ремня не гнёт клапана. Вопрос, почему? Хочу понять почему именно не происходит загибание клапанов, что этому препятствует?

  5. Сообщение от Adamin Всем привет!

    Прочитал что на машинах с двигателем G15MF при обрыве ремня не гнёт клапана. Вопрос, почему? Хочу понять почему именно не происходит загибание клапанов, что этому препятствует?

    у моего товарища ремень грм порвался на нексии н 150 двигатель A15SMS оттащили в сервиз заменили грм и все, ни чего не погнуло.
  6. Сообщение от Adamin Всем привет!

    Прочитал что на машинах с двигателем G15MF при обрыве ремня не гнёт клапана. Вопрос, почему? Хочу понять почему именно не происходит загибание клапанов, что этому препятствует?

    У этого двигателя степень сжатия очень маленькая, Это говорит о том что поршень в ВМТ находится относительно далеко от ГБЦ, и длинны полностью открытого клапана не хватает чтобы он встретился с поршнем в ВМТ Сообщение от Нексия N150

    у моего товарища ремень грм порвался на нексии н 150 двигатель A15SMS оттащили в сервиз заменили грм и все, ни чего не погнуло.

    на a15sms степень сжатия чуть выше и этого достаточно чтобы клапана встретились с поршнями буквально на какието миллиметры. Отсутствие загиба это всеголишь счастливое для владельца стечение обстоятельст.(Причем достаточно не редкое) Клапана не попали в нужные для загиба положения относительно поршней. Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.03.2014 в 16:39.
  7. НА ксюхе 8 клапанов при обрыве грм клапана НЕ ГНЁТ!!!!проверено на личном опыте!!!
  8. Сообщение от Андрей1988

    НА ксюхе 8 клапанов при обрыве грм клапана НЕ ГНЁТ!!!!проверено на личном опыте!!!

    МЛЯ на какой из ксюх !!!!!!!!! Профиль заполни!!!!! полгода уже прошло после регистрации
  9. ????а какие они бывают????

    - - - Добавлено - - -

    если год выпуска интересует то1997.

  10. бывают если ты не в курсе ксюхи n100 как у тебя, у которых не гнет!!! и бывают n150 как у меня на которых ГНЕТ!!!!!!!!!!!

    и чтобы различать между гнет и не гнет заводы ставят маркировки на двигателя.. всего их 4 в нашем случае

    Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.03.2014 в 17:14.

гнет ли клапана 8-ми клапанный 1.5 n150?

  1. поиск толком ничего не дал..... у кого уже обрывало ремни отзовитесь
  2. есть отдельная тема про это ,есть утверждения что не гнёт ,но разногласия тоже присутствуют.
  3. вот мне поиск это и выдал... одни разногласия.... на оф сайте задал вопрос дак неделю уже ответа нет.....
  4. Нексии на старом кузове 8-клап не гнет на Ланосе клапана гнет сам лично видел а на новом кузове Нексии как-раз поставили мотор с Ланоса. Кстати говоря у Ланоса клаппана по высоте отличаются на 3 мм
  5. Сообщение от Djek318

    Нексии на старом кузове 8-клап не гнет на Ланосе клапана гнет сам лично видел а на новом кузове Нексии как-раз поставили мотор с Ланоса. Кстати говоря у Ланоса клаппана по высоте отличаются на 3 мм

    на N150 ставят 16 клапанов 109л\с от лачетти dohc, и 8 клапанный 80л\с от опеля sohc, про двигатели от ланоса первый раз слышу. на 16 клапанном гнутся, на 8 клапанном нет. если неправ, то попавте.
  6. на новых нексиях 8 клапанных двиг. стоит от ланоса ,но там отличия в голове и вроде клапана не гнёт!
  7. Зачем новую тему создавать, если уже есть такая http://www.nexia-club.ru/forum/topic/78452.htm ? Чтоб снова флуда на десяток страницы было гнет/не гнет?

    Модераторы, объедините эту тему с той.

  8. модераторы удалите пожалуйста тему.... спасибо за ссылку...

на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

  1. Сообщение от Ivan55

    У моего товарища на 8 клап. ремень на трассе порвался, говорит ехал ~140км/ч. Поменяли ремень и дальше ездит!

    Мотор какой у твоего товарища? G15MF?A15SMS?
  2. Сообщение от Avion

    Мотор какой у твоего товарища? G15MF?A15SMS?

    G15MF, 97 года нексия...
  3. Сообщение от Ivan55

    G15MF, 97 года нексия...

    на такой не страшно.ещё постараться надо, что б на таком моторе загнуло!
  4. Сообщение от kisson

    в принципе 8 мало,но не критично,авось притрёться!удачи!

    а какова симптоматика, если клапан пробьет/загнет? не такая часом, или это больше на электрику смахивает: вчера вечером припарковался у дома, утром еле завел: долго крутить надо, секунд 7 -10 подгазовывая. обороты держит-держит, потом бывает поплавают и снова норм. газ тронешь- обороты набирает, а вот если газ средне или более нажать-падают, почти глохнет.
  5. ну у тебя ремень то не оборвало??!!! у тебя другая проблемка!!ищи ответы в форуме!
  6. Сообщение от kisson

    ну у тебя ремень то не оборвало??!!! у тебя другая проблемка!!ищи ответы в форуме!

    не обрывало, зубья срезало полностью, ремень поменяли, через 3 дня отказалась ехать. отдельная проблема, или продолжение предыдущей? может что недокрутили, недосоединили?
  7. если грамотно меняли и двигатель G15mf тогда дело не в клапанах
  8. А на A15SMS гнет? кто нибудь пробовал проверять, как сказано #5?
  9. Ребят, чё делать: в сервисе сказали, что поршень гнутый, поршни утыкаются (при снятом ремне ГРМ аккуратно проворачивается шкив коленвала, если при этом поршни ни во что не утыкаются, значит тебя пытаются развести), НО сервис хочет 100 т.р. Меня конечно это не устраивает,- машина дешевле стоит. Варианты: самому порыться, найти и заменить (Это реально?) или найти не такой жадный сервис (дайте ссылку), что посоветуете?
  10. Так у тебя ремень ГРМ порвало? двигатель какой A15SMS? Пробег какой? Расскажи подробнее.

загнуло клапана на 8 кл нексии

  1. Ехал по трассе 120 км/ч, машина заглохла и не заводится, крутит генератор и все на этом. Оттащили до дома, снял крышку, ГРМ проверить. Ключом провернул распредвал и оказалось что срезало зубья на ремне. Зачем то попробовал завести, и после этого уже вообще никакой реакции (ремень генератора перестал крутиться). Оттащили на сервис поменяли ГРМ - двигатель троит, обороты плавают. Проверили компрессию - плохая. сказали надо снимать голову, наверно клапана подогнуло. Однако все владельцы 8 кл говорят что не гнет на таких моторах. Кому верить не знаю. за работу 15 000 объявили. Что делать?
  2. Заполняй профиль указывай какой мотор(наименование). Если коротко A15SMS - гнет G15MF - не гнет, но некоторые умудряются. Последний раз редактировалось NEKLIA; 16.08.2014 в 13:48.
  3. гы, как всё-таки мифы о 8-кл распространяются и оседают в головах. 90% двигателей экологическим классом ЕВРО-4 подвержены загибу клапанов, т.к. камера сгорания меньше, чем на Е-2, коими были моторы G15MF. и клапана на A15SMS длиннее, чем у G15MF, напомни об этом мастерам, а то уже многие попадались на то, что после установки новых клапанов появляется стук гидрокомпенсаторов.
  4. профиль поправил. Двигатель G15MF
  5. Умные головы еще говорят что зря распредвал вручную провернул и потом заводить сел )) типо из за этого и подогнуло
  6. Сообщение от Макс111

    профиль поправил. Двигатель G15MF

    тогда шанс загиба клапанов менее 1 процента, если только не менялась головка. встречал моторы с G15MF, у которых ставили голову от A15SMS, и там клапана гнуло.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Макс111

    Умные головы еще говорят что зря распредвал вручную провернул и потом заводить сел )) типо из за этого и подогнуло

    сколько раз крутил, и без проблем.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Макс111

    Проверили компрессию - плохая

    конкретные цифры. если там 5-6, то это не загиб. при загнутых клапанах компрессия 2-4

    - - - Добавлено - - -

    а то и меньше

  7. да я вот про компрессию и не спросил. плохая сказали надо голову снимать в любом случае и смотреть. странно то что машина до этого бегала без проблем. к компу еще подключали, развели на датчик ХХ, сказали смесь переобогащенная. вот и понять не могу разводят или что? в двух сервисах был, все диагностируют и бабки тянут. на данный момент поменяна катушка зажигания, трамблер, ГРМ, ролик, помпа, датчик ХХ, свечи, ВВ провода, комп диагностика говорит что все ок, но проблема не решена. жалко 15 000 на ветер бросать.
  8. может, что ГРМ перепутали или спецом поставили не правильно.
  9. Сообщение от NEKLIA

    может, что ГРМ перепутали или спецом поставили не правильно.

    проверяли. перепутали только по направлению вращения. хотя для дураков даже стрелки на ремне нарисованы.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости