Разобрал сеня. Визуально ударов нет, клапана на месте. Пока невытаскивал. Заказал маслосъемные, разбиру и поближе посмотрю. Какой то странный глюк. Потеря компрессии и стрельба в коллектор (в картере давления нет), все признаки гнутого или сгоревщего клапана.... Кто знает, что еще может быть?
По ходу дела когда старый ремень в поле ставил - с метками ошибся ., у меня месяц назад тоже далеко от дома зубья срезало , шел примерно 120 км/час ., пришлось друга вызванивать что бы до дома дотащил , но это к делу не относится ., так вот когда мотор заглох я и искру смотрел - соответственно стартером крутил дай бог - минут 10 ковырялся пока не додумался отогнуть кожух ГРМ ., на следующий день сам поставил новый ремень , завелась с полоборота , компрессия в норме ., вывод - у меня ничего не загнуло ., кстати машина как у тебя 99 года , пробег 162 т.км ., думаю у тебя тоже все в порядке....Ребят, чё делать: в сервисе сказали, что поршень гнутый, поршни утыкаются (при снятом ремне ГРМ аккуратно проворачивается шкив коленвала, если при этом поршни ни во что не утыкаются, значит тебя пытаются развести), НО сервис хочет 100 т.р. Меня конечно это не устраивает,- машина дешевле стоит. Варианты: самому порыться, найти и заменить (Это реально?) или найти не такой жадный сервис (дайте ссылку), что посоветуете?
КАКИЕ ЕЩЕ 100 ТОН? в гаражах кап ремонт мотора стоит от12000+на нексии простой мотор и зп стоят не дорогоПрочитал что на машинах с двигателем G15MF при обрыве ремня не гнёт клапана. Вопрос, почему? Хочу понять почему именно не происходит загибание клапанов, что этому препятствует?
Прочитал что на машинах с двигателем G15MF при обрыве ремня не гнёт клапана. Вопрос, почему? Хочу понять почему именно не происходит загибание клапанов, что этому препятствует?
у моего товарища ремень грм порвался на нексии н 150 двигатель A15SMS оттащили в сервиз заменили грм и все, ни чего не погнуло.Прочитал что на машинах с двигателем G15MF при обрыве ремня не гнёт клапана. Вопрос, почему? Хочу понять почему именно не происходит загибание клапанов, что этому препятствует?
У этого двигателя степень сжатия очень маленькая, Это говорит о том что поршень в ВМТ находится относительно далеко от ГБЦ, и длинны полностью открытого клапана не хватает чтобы он встретился с поршнем в ВМТ Сообщение от Нексия N150у моего товарища ремень грм порвался на нексии н 150 двигатель A15SMS оттащили в сервиз заменили грм и все, ни чего не погнуло.
на a15sms степень сжатия чуть выше и этого достаточно чтобы клапана встретились с поршнями буквально на какието миллиметры. Отсутствие загиба это всеголишь счастливое для владельца стечение обстоятельст.(Причем достаточно не редкое) Клапана не попали в нужные для загиба положения относительно поршней. Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.03.2014 в 16:39.НА ксюхе 8 клапанов при обрыве грм клапана НЕ ГНЁТ!!!!проверено на личном опыте!!!
МЛЯ на какой из ксюх !!!!!!!!! Профиль заполни!!!!! полгода уже прошло после регистрации- - - Добавлено - - -
если год выпуска интересует то1997.
и чтобы различать между гнет и не гнет заводы ставят маркировки на двигателя.. всего их 4 в нашем случае
Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.03.2014 в 17:14.Нексии на старом кузове 8-клап не гнет на Ланосе клапана гнет сам лично видел а на новом кузове Нексии как-раз поставили мотор с Ланоса. Кстати говоря у Ланоса клаппана по высоте отличаются на 3 мм
на N150 ставят 16 клапанов 109л\с от лачетти dohc, и 8 клапанный 80л\с от опеля sohc, про двигатели от ланоса первый раз слышу. на 16 клапанном гнутся, на 8 клапанном нет. если неправ, то попавте.Модераторы, объедините эту тему с той.
У моего товарища на 8 клап. ремень на трассе порвался, говорит ехал ~140км/ч. Поменяли ремень и дальше ездит!
Мотор какой у твоего товарища? G15MF?A15SMS?Мотор какой у твоего товарища? G15MF?A15SMS?
G15MF, 97 года нексия...G15MF, 97 года нексия...
на такой не страшно.ещё постараться надо, что б на таком моторе загнуло!в принципе 8 мало,но не критично,авось притрёться!удачи!
а какова симптоматика, если клапан пробьет/загнет? не такая часом, или это больше на электрику смахивает: вчера вечером припарковался у дома, утром еле завел: долго крутить надо, секунд 7 -10 подгазовывая. обороты держит-держит, потом бывает поплавают и снова норм. газ тронешь- обороты набирает, а вот если газ средне или более нажать-падают, почти глохнет.ну у тебя ремень то не оборвало??!!! у тебя другая проблемка!!ищи ответы в форуме!
не обрывало, зубья срезало полностью, ремень поменяли, через 3 дня отказалась ехать. отдельная проблема, или продолжение предыдущей? может что недокрутили, недосоединили?профиль поправил. Двигатель G15MF
тогда шанс загиба клапанов менее 1 процента, если только не менялась головка. встречал моторы с G15MF, у которых ставили голову от A15SMS, и там клапана гнуло.- - - Добавлено - - -
Сообщение от Макс111Умные головы еще говорят что зря распредвал вручную провернул и потом заводить сел )) типо из за этого и подогнуло
сколько раз крутил, и без проблем.- - - Добавлено - - -
Сообщение от Макс111Проверили компрессию - плохая
конкретные цифры. если там 5-6, то это не загиб. при загнутых клапанах компрессия 2-4- - - Добавлено - - -
а то и меньше
может, что ГРМ перепутали или спецом поставили не правильно.
проверяли. перепутали только по направлению вращения. хотя для дураков даже стрелки на ремне нарисованы.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453