С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дэу нексия не заводится стартер крутит насос работает искра есть


Не заводится стартер крутит, искра есть, бензин есть

  1. Всем доброго времени суток, у меня вот какая история, нексия, 8-ми клапанная, 2000 г/в. Утром надо было везти отца на работу, сели, завелись, все в норме, только масла не было(хотел по дороге заехать купить), но проехав 100-150м. заглохла, просто заглохла, без каких-либо подозрительных звуков, ехала отлично, и тут на тебе, заглохла.... Попробовал завести, не фига, пошел в магазин автозапчастей, взял масло, свечи, крышку трамблера, бегунок, даже катушку зажигания, все равно не заводится... Стартер крутит, бензин идет(работает бензонасос, свечи мокнут, из шланга течет), ГРМ смотрел, искра есть, на улице +20, все в норме, но даже не пыркается, уже и не знаю что может быть, может кто что подскажет? Заранее спасибо.
  2. Чудес не бывает. Если бензин поступает и зажигание в норме то не может не заводиться. Хотя эти G15MF с трамблером... Сними крышку с трамблера-если там тряпка расслаивается лохмотьями то выкидывай смело магнитоэлектрический датчик, некоторые называют его датчиком Хола... Трамблер разбирается со стороны двигателя. Снять пружинку и выбить штифт под ней... Заметь как что стояло и в какую сторону. Если не помогло-то возможно сама электронная хрень прикрученная 2 болтами к трамблеру. Еще м.б. катушка, но ты пишешь искра есть.
  3. Да, искра есть, а сам трамблер в сборе менял около месяца назад, катушка тоже новая стоит.... Позвонил знакомому механику, завтра потащу машинку к нему, может скажет что там случилось.
  4. Грм проверяй и дерни его, а то были кадры. Ремень висит как так и должен а натяжку проверить недодумались. Обрыв был снизу))) Пол машины перебрали.

    Метки за одно проверь. И то что искра есть снаружи не означает что она должна быть внутри. Под давлением искре сложнее образовываться.

    Последний раз редактировалось IlyaD43; 03.06.2013 в 14:53.
  5. ГРМ проверил от и до, т.к. его состояние было не очень, уже, кстати, заменил его. Ну, все что связано с искрой у меня стоит новое(трамблер, ВВ, катушка, свечи, даже АКБ новый), а как проверить ее внутри тогда?
  6. Метки на ГРМ проверял? Ремень мог перескочить....
  7. Сообщение от Сергей505

    Метки на ГРМ проверял? Ремень мог перескочить....

    Угу. И еще шкив могло провернуть, срезав штивт.
  8. а еслиб датчик К,В, сломался искра была бы ?
  9. Сообщение от IlyaD43

    а еслиб датчик К,В, сломался искра была бы ?

    Вообще то нет. Но в 2000 году не было ДПКВ
  10. Искра есть на центральном проводе или именно на свечах?Это важно.Если на центральном есть а на свечах нет-смотри бегунок и крышку(и пофиг что новые)Ремень ГРМ исключается,когда он порван,искры не может быть ибо трамблёр не крутится. Может перескочить,но это редкость и ,как правило,начинает чихать в глушак и во всасывающий коллектор. Катушка-возможно,на 8 клап они особенно хилые.Искра может присутствовать при этом,но слабая.Таки-проверь компрессию,хотя бы заткнув отверстие свечи пальцем.

Стартер крутит но не заводится

  1. Доброго времени суток. Сегодня услышал странный звук исходящий слева от крышки клапанов, в районе ремня грм. Решил доехать до дома т.к не очень далеко. Доехать не успел, ксюха встала. Стартер крутит а вот ремень грм замер. Подскажите что могло произойти. Визуально ремень цэл
  2. Зубья могло срезать на ремне .
  3. ДА Да да да так и есть спс.
  4. стартер крутит не заводится. часы не кажут.ближний пропал.поворотники не работают.аварийка робит.кто нибудь помогите 2008г.в.8клап.GL
  5. Подскажите в чем еще может быть проблема? Стартер крутит, ремень цел и вращается, но аппарат не заводится Все это после того как заглохла на дороге. Последний раз редактировалось Korobok23; 10.01.2013 в 15:11.
  6. Сообщение от димка555

    стартер крутит не заводится. часы не кажут.ближний пропал.поворотники не работают.аварийка робит.кто нибудь помогите 2008г.в.8клап.GL

    Для начала смотрите КГ замка зажигания.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Korobok23

    Подскажите в чем еще может быть проблема? Стартер крутит, ремень цел и вращается, но аппарат не заводится Все это после того как заглохла на дороге.

    Что за двигатель? Устали уже писать, чтобы для начала заполнили профиль. Двигатели на Нексии стоят разные, поэтому и советы могут быть конкретнее. Для начала - искра есть? Энергия искры проверяется в искровом промежутке в 1 см. Искра должна быть достаточно сильная.
  7. Двигатель 8 клапанов, искра есть. Двигатель заглох на ходу.

    - - - Добавлено - - -

    я если честно плохо представляю физику процесса, поэтому прошу понять и простить.

    При попытке завестись, колено и распред вал крутит заметно быстрее.

    Последний раз редактировалось Korobok23; 10.01.2013 в 15:32.
  8. Сообщение от Korobok23

    Двигатель 8 клапанов, искра есть. Двигатель заглох на ходу.

    При включении зажигания, насос отрабатывает? Отверните трубку обратки с регулятора давления топлива. Должен потечь бензин, если нет, что-то с подачей топлива.
  9. Сегодня обязательно посмотрю. А может такое быть, в случае если, пару зубов ремня грм сорвало ---> сдвиг фаз а то я посмотрел его так внешне, вроде целый, вроде крутится.

    - - - Добавлено - - -

    И если что-то с подачей топлива, то вероятно, двигатель должен, как бы не резко заглохнуть (предположение), а у меня прям обрубило. Еду, раз и все.

    Последний раз редактировалось Korobok23; 10.01.2013 в 16:07.
  10. Сообщение от Korobok23

    А может такое быть, в случае если, пару зубов ремня сорвало ---> сдвиг фаз

    Мог ремень перескочить, надо смотреть метки. Сообщение от Korobok23

    если что-то с подачей топлива, то вероятно, двигатель должен, как бы не резко заглохнуть (предположение), а у меня прям обрубило.

    Если резко прекратилась подача топлива, движок заглохнет сразу.

Стартер крутит, машина не заводится

  1. Здравствуйте! столкнулся с такой ситуацией. Вставляю ключ, панель загорается, издаются стандартные звуки нексии, поворачиваю - стартер бодро крутит, но машина не заводится. Попробовал несколько раз - не получилось. Затем попробовал снять клемму с аккумулятора на пару минут, затем подключил обратно - завелась. Радостный проехал кружок по двору. Заглушил. Повторно не завелась.

    Каждый раз снимать акк и подключать - не дело

    Что может быть? К какому специалисту ехать, когда заведется? Нексия н150 2010 года

    Заранее спасибо

  2. - - - Добавлено - - - Сообщение от NikitaSV Здравствуйте! столкнулся с такой ситуацией. Вставляю ключ, панель загорается, издаются стандартные звуки нексии, поворачиваю - стартер бодро крутит, но машина не заводится. Попробовал несколько раз - не получилось. Затем попробовал снять клемму с аккумулятора на пару минут, затем подключил обратно - завелась. Радостный проехал кружок по двору. Заглушил. Повторно не завелась.

    Каждый раз снимать акк и подключать - не дело

    Что может быть? К какому специалисту ехать, когда заведется? Нексия н150 2010 года

    Заранее спасибо

    движку не мыл случайно недавно?? или по лужам катался
  3. Сообщение от Анвар-Я - - - Добавлено - - -

    движку не мыл случайно недавно?? или по лужам катался

    она у меня всегда на улице стоит) по лужам иногда приходится кататься)

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Анвар-Я - - - Добавлено - - -

    движку не мыл случайно недавно?? или по лужам катался

    она у меня всегда на улице стоит) по лужам иногда приходится кататься)
  4. Сообщение от NikitaSV она у меня всегда на улице стоит) по лужам иногда приходится кататься)

    - - - Добавлено - - -

    она у меня всегда на улице стоит) по лужам иногда приходится кататься)

    Было такое, от влажности клемы не контачат потыкал клемы продул и все пропало. а то что акум снимаешь может пробивает а потом не может пробить, попробуй

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от NikitaSV она у меня всегда на улице стоит) по лужам иногда приходится кататься)

    - - - Добавлено - - -

    она у меня всегда на улице стоит) по лужам иногда приходится кататься)

    Было такое, от влажности клемы не контачат потыкал клемы продул и все пропало. а то что акум снимаешь может пробивает а потом не может пробить, попробуй
  5. Ну так стартер то всё равно шустро крутит. Просто в первом случае машина не заводится.
  6. Сообщение от NikitaSV

    Ну так стартер то всё равно шустро крутит. Просто в первом случае машина не заводится.

    это понятно, проблема может крыться в подаче искры, от распределителя до клем на каждую форсунку
  7. Сообщение от Анвар-Я

    это понятно, проблема может крыться в подаче искры, от распределителя до клем на каждую форсунку

    сегодня пробовал завести - не вышло. клемы от акка отсоединял на несколько минут, реле тоже поправил.

    что еще может быть?

  8. Сообщение от Oleg_Bulaenko

    катушку смотрел?

    В итоге оказалось, что контактная группа немного подплавилась. Из-за нее был неконтакт.
  9. Вполне вероятно, было такое.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости