Приветствую драйвовчан! Всем мира и добра! Рылся в старом компьютере, и наткнулся на фото, сделанные года четыре назад наверное)) Решил поделиться с народом! Может кому нибудь будет интересно, а может убережет от лишних затрат)) Итак… Обратился ко мне приятель с проблемой… Племянница попала в ДТП, ясное дело машина претерпела некоторые изменения))) (С девочкой все хорошо!). И мне в руки попала АКПП ( машинка Авео хетч), у которой были разрушены две из трех точек крепления подушки. Их на корпусе четыре, но работают три почему то)) Задача стояла следующая: Попытаться восстановить при помощи АДС, так как покупка нового корпуса обошлась бы не 3 рубля (наверное, не знаю)))В итоге, после дня работы, довольный товарищ повез коробку на свадьбу с мотором))))Я не вижу смысла расписывать технологию подварки, сварки и ремонта литейных алюминиевых сплавов, так как это займет некоторое время)). Да и информации, при желании конечно, можно найти массу! А тому кто с этим знаком, мои каракули и подавно будут не интересны)))
Вот фото процесса (которые сохранились)
одна готова
этот кусок отсутствовал
приступаем ко второй
Всем мира и добра!
www.drive2.ru
Сварка всех типов корпусов АКПП и КПП
Автоэлектрика
Аргоновая сварка
Дополнительное оборудование
Комплексная Диагностика
Комплексное Техническое Обслуживание
Кузовные работы
Мониторинг и безопасноть транспортных средств
Противоугонная продукция и комплексные системы
Покрасочные работы
Ремонт двигателя,АКПП,МКПП
Ремонт и правка дисков
Слесарные Работы
Ходовая
Ремонт редуктора
Ремонт тормозной системы
Ремонт иных систем и агрегатов
Кондиционирование
Топливная система
Система охлаждения
Выхлопная система
Промывка форсунок
Обслуживание инжектора
Обслуживание ТНВД
Обслуживание карбюратора
Обслуживание и замена турбин
Замена подшипников ступиц и цапф
Замена рулевых реек, рулевых пыльников, тяг и наконечников
Замена опорных подшипников, амортизаторов и пружин
Замена элементов выхлопной системы (прокладок выпускного коллектора, катализаторов, глушителей, резонаторов, лямбда зондов)
Замена элементов системы охлаждения (радиаторов, патрубков, термостатов, водяных насосов (помп, включая электрические, расширительных бачков, промывка системы)
Замена элементов системы кондиционирования (радиаторов, трубок низкого и высокого давления, компрессоров кондиционера, испарителей, конденсоров, датчиков низкого и высокого давления электрических электро-муфт, электро-катушек, подшипников компрессора, дат
Замена крестовин и ШРУСов карданных и приводных валов
Замена подушек ДВС, АКПП, КПП, РК
Замена тяг, рычагов подвески и мостов
Регулировка ступичных подшипников
Замена сцепления
Замена АКПП и КПП
Ремонт головок блока ДВС
Ремонт раздаточных коробок
Сход-развал
Химчистка и Полировка
Прайс Химчистка и Полировка
Шиномонтажные Работы
Когда говорят, что нужно отремонтировать корпус АКПП (автоматической коробки передач), то обычно имеют ввиду сварочные работы над креплениями или трещинами в оборудовании. Необходимость в ремонте может возникнуть по причине износа или механической поломки внутри коробки. Например, если поврежден масляной насос, будет недостаточный уровень масла, соответственно увеличится трение между шестернями, что в дальнейшем послужит их разрушению. Простые царапины и трещины могут вызвать деформацию и серьезные поломки коробки передач. Поэтому откладывать ремонт нельзя. Обычно, для решения проблемы такого рода используют аргонную сварку автоматической коробки переключения передач. Эта процедура сложна с технологической точки зрения, поэтому лучше доверить ее рукам опытных и квалифицированных мастеров автомобильного технического центра. В команде «Платинум Сервис» работают настоящие эксперты своего дела, которые быстро и качественно произведу все ремонтные работы. Особенности сварки корпусов АКПП и КПП Однако не рекомендуется ремонтировать корпус АКПП самостоятельно. КПП изготовляется с учетом самых минимальных измерений, так что при сварочных работах ошибиться нельзя, ведь это может вызвать даже более серьезную поломку, чем от трещины и прочие механические повреждения. Лучше в таком случае обратиться в автотехцентр, где работают настоящие профессионалы. Специалисты «Платинум Сервис» с большим опытом работы на высоком уровне умеют заваривать элементы коробки передач автомат абсолютно всех типов. Для выполнения сварочных работ они используют высококачественные расходные материалы и современнейшее техническое оборудование, что позволяет гарантировать надежность и своевременность выполнения вашего заказа.
Экспертное мнение
platinum-service.ru
Ремонт и сварка корпуса коробки передач
Нередки те ситуации, когда в процессе эксплуатации автотранспортных средств из-за низкого качества дорожных покрытий возникают поломки корпуса коробки передач. Замена повреждённых элементов на новые — удовольствие не из дешёвых, требующее ощутимых денежных расходов. Но эти расходы можно существенно сократить, заказав такую услугу, как «сварка корпуса коробки передач».
Ремонт корпуса КПП и АКПП, выполненный на профессиональном уровне, поможет избавиться от данной проблемы раз и навсегда!
Куда обращаться?
В автосервисе «М.Б.С.» можно заказать сварку и ремонт корпуса:
Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить работы на высоком качественном уровне:
У нас работают высококвалифицированные сварщики;
Применяется сварочное оборудование профессионального уровня;
Расходные материалы, применяемые в процессе, отличаются высоким качеством.
Помимо сварки корпуса коробки передач, у нас можно заказать услуги по ремонту КПП и замене сцепления.
Как проводятся работы?
Перед тем как приступить к проведению ремонтных работ, наши специалисты оценят степень поломки и составят спецификацию, которая будет согласована с автовладельцем. Этапы работы включают в себя следующее:
демонтаж коробки передач с автотранспортного средства.
её разборка при необходимости;
удаление грязи и масляных подтёков с корпуса;
определение мест начала и конца трещины;
проведение засверливания, которое позволяет остановить увеличение длины трещины;
зачистка и обезжиривание области, в которой будет проводиться сварка;
проведение сварочных работ;
охлаждение детали.
Качество сварки и герметичность сварочного шва проверяются специально текучими жидкостями. Если дефекты после проведённых ремонтных работ не выявлены, детали отправляются на сборку.
Нередки случаи, когда в корпусе коробки передач наши специалисты обнаруживают не трещину, а вырванный кусок металла. Устранить этот дефект также позволяет технология аргонной сварки. Благодаря ей можно восстановить и крепления коробки передач.
Если имеется необходимость, после сварочных работ детали могут быть доработаны на специальных станках с целью восстановления геометрии посадочных мест.
Почему именно «М.Б.С.»?
Аргонная сварка требует навыков, умения и специальной подготовки сварщика. Только специалист, знающий особенности процесса и умеющий правильно обращаться с оборудованием для сварки, может получить идеально ровный высокопрочный шов, который практически не заметен.
Мы используем в работе современное оборудование, которое позволяет проводить все работы оперативно и на высоком качественном уровне. Аргон, подаваемый к месту сварки, исключает доступ воздуха и выдувает микрочастицы, которые негативно влияют на качество шва. При этом сама технология достаточно экономична, а цены на наши услуги вполне доступны.
Для расчёта стоимости наших услуг Вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором на нашем официальном сайте или позвонить нам по телефону: +7 (495) 982-55-04!
Acura
CL
EL
Integra
MDX
NSX
RDX
RL
RSX
TL
TSX
Alfa Romeo
145
146
147
155
156
159
164
166
33
75
Alfetta
Brera
Giulietta
GT
GTV
Spider
Aston Martin
Audi
100
200
80
90
A2
A3
A4
A5
A6
A7
A8
Allroad
Cabriolet
Coupe
Q3
Q5
Q7
Quattro
R8
RS4
RS6
S2
S3
S4
S5
S6
S7
S8
TT
V8 (D11)
Bentley
Arnage
Azure
B3
B6
B7
Roadster S
BMW
02 (E10)
02 (E10)
1er 118
1er 120
1er 130
3er 315
3er 316
3er 318
3er 320
3er 323
3er 324
3er 325
3er 328
3er 330
3er 335
5er 518
5er 520
5er 523
5er 524
5er 525
5er 528
5er 530
5er 535
5er 540
5er 545
5er 550
6er 628
6er 630
6er 635
6er 645
6er 650
7er 725
7er 728
7er 730
7er 732
7er 735
7er 740
7er 745
7er 750
7er 760
8er 850
M3
M5
M6
X1
X3
X5
X6
Z1
Z3
Z3 M
Z4
Z4 M
Z8
Cadillac
BLS
Catera
CTS
DE Ville
Eldorado
Escalade
Fleetwood
Seville
SRX
STS
XLR
Chery
Amulet
Flagcloud
Fora
Kimo (A1)
Oriental Son
QQ6 (S21)
Sweet (QQ)
Tiggo
Chevrolet
Alero
Astro
Avalanche
Aveo
Beretta
Blazer
C-10
Camaro
Caprice
Captiva
Cavalier
Cobalt
Colorado
Corsica
Corvette
Cruze
Epica
Equinox
Evanda
Express
Geo Storm
HHR
Impala
Lacetti
Lanos
Lumina
Metro
Niva
Prizm
Rezzo
Savana
Silverado
Spark
SSR
Starcraft
Suburban
Tahoe
Tracker
Trailblazer
Uplander
Van
Venture
Viva
Chrysler
300C
300M
Aspen
Cirrus
Concorde
Crossfire
Fifth Avenue
Grand Voyager
Intrepid
LE Baron
LHS
Neon
NEW Yorker
Pacifica
Prowler
PT Cruiser
Saratoga
Sebring
Stratus
Town Country
Tracker
Vision
Voyager
Citroen
AX
Berlingo
BX
C2
C25
C3
C4
C4 Picasso
C-Crosser
C-Elysee
C5
C6
C8
DS3
DS4
DS5
Evasion
Jumper
Jumpy
LNA
Saxo
Visa
Xantia
XM
Xsara
Xsara Picasso
ZX
Daewoo
Damas
Espero
Evanda
Kalos
Lacetti
Lanos
LE Mans
Leganza
Magnus
Matiz
Nexia
Nubira
Prince
Racer
Rezzo
Tacuma
Tico
Dodge
Avenger
Caliber
Caravan
Challenger
Charger
Dakota
Durango
Grand Caravan
Intrepid
Magnum
Neon
Nitro
RAM
Ramcharger
Shadow
Spirit
Stealth
Stratus
Viper
Ferrari
360
430
599
612 Scaglietti
California
Enzo
F355
Maranello
Mondial
Testarossa
Fiat
131
Albea
Barchetta
Brava
Bravo
Cinquecento
Coupe
Croma
Doblo
Fiorino
Marea
Multipla
New 500
Palio
Panda
Punto
Regata
Ritmo
Sedici
Seicento
Stilo
Tempra
Tipo
Ulysse
UNO
X 1/9
Ford
Aerostar
Aspire
B-MAX
Bronco
Bronco-II
C-MAX
Capri
Consul
Contour
Cougar
Crown Victoria
Custom
Econoline
EcoSport
Edge8
Escape
Escort
Escort (North America)
Everest
Excursion
Expedition
Explorer
Explorer Sport Trac
F-150
Fairlane
Fairmont
Festiva
Fiesta
Fiesta ST
Five Hundred
Flex
Focus
Focus (North America)
Focus RS
Focus ST
Freestar
Freestyle
Fusion
Fusion (North America)
Galaxie
Galaxy
GPA
Granada
Granada (North America)
GT
GT40
Ixion
KA
Kuga
Laser
LTD Crown Victoria
M
Maverick
Model A
Model T
Mondeo
Mondeo ST
Mustang
Orion
Probe
Puma
Ranchero
Ranger
Ranger (North America)
S-MAX
Scorpio
Sierra
Spectron
Taunus
Taurus
Taurus X
Telstar
Tempo
Thunderbird
Torino
Tourneo Connect
Tourneo Courier
Tourneo Custom
Windstar
Zephyr
GMC
Great Wall
Deer
Hover
Safe
Sailor
Socool
SUV
Wingle
Honda
Accord
Airwave
Avancier
Capa
City
Civic
Civic Shuttle
Concerto
CR-V
CRX
Domani
Edix
Element
FIT
Fit Aria
FR-V
Hr-v
Insight
Inspire
Integra
Jazz
Legend
Life
Logo
Mobilio
NSX
Odyssey
Orthia
Partner
Passport
Pilot
Prelude
Rafaga
Ridgeline
S2000
Saber
Shuttle
Sm-x
Stepwgn
Stream
Torneo
Vamos
Vigor
Z
Hummer
Hyundai
Accent
Atos
Coupe
Elantra
Galloper
Getz
Grandeur
H-1 Starex
h300
i20
ix35
Lavita
Marcia
Matrix
NF
Pony
S-Coupe
Santa FE
Santamo
Solaris
Sonata
Terracan
Tiburon
Trajet
Tucson
Tuscani
Veracruz
Verna
XG
Infiniti
EX
FX 35
FX 45
FX 50
G25
G35
G37
I30
I35
J30
M35
M45
Q45
QX4
QX56
Isuzu
Ascender
Aska
Axiom
Bighorn
Gemini
Impulse
Rodeo
Trooper
VehiCross
Wizard
Jaguar
E-type
S-type
X-type
XF
XJ
XJR
XJS Coupe
XJSc Convertible
XK 8
XKR
Jeep
Cherokee
CJ5 - CJ8
Commander
Compass
Grand Cherokee
Liberty
Patriot
Wrangler
Renegade
Kia
Avella
Besta
Borrego
Capital
Carens
Carnival
Ceed
Cerato
Clarus
Joice
Magentis
Opirus
Optima
Picanto
Potentia
Pregio
Pride
Retona
Rio
Sedona
Sephia
Shuma
Sorento
Spectra
Sportage
Visto
ВАЗ (Лада)
Land Rover
90/110
Defender
Discovery
Freelander
Land Rover
Range Rover
Range Rover Evoque
Range Rover Sport
Lexus
ES 300
ES 330
ES 350
GS 300
GS 350
GS 400
GS 430
GS 450h
GS 460
GX
IS 200
IS 250
IS 300
IS 350
IS-F
LS 400
LS 430
LS 460
LS 600
LX 450
LX 470
LX 570
RX 300
RX 330
RX 350
RX 400h
SC 300
SC 400
SC 430
Lifan
Lincoln
Aviator
Continental
LS
Mark
Mark LT
MKX
MKZ
Navigator
Town Car
Zephyr
Mazda
121
323
626
929
Atenza
Axela
Az-wagon
B-serie
Bongo
BT-50
Capella
Carol
CX-5
CX-7
CX-9
Demio
E 2000,2200 Bus
Eunos 500
Eunos Cosmo
Familia
Lantis
Levante
Luce
Mazda 2
Mazda 3
Mazda 3 MPS
Mazda 5
Mazda 6
Mazda 6 MPS
Millenia
MPV
Mx-3
Mx-5
Mx-6
Premacy
Protege
Roadster
RX 7
Rx-8
Tribute
Verisa
Xedos 6
Xedos 9
Mercedes
Cabrio
Coupe
T-mod.
8
190
200
220
230
240
250
260
280
300
500
A-klasse A 140
A-klasse A 150
A-klasse A 160
A-klasse A 170
A-klasse A 180
A-klasse A 190
A-klasse A 200
A-klasse A 210
Axor (РіСЂСѓР·РѕРІРѕР№)
B-klasse B 170
B-klasse B 180
B-klasse B 200
C-klasse C 180
C-klasse C 200
C-klasse C 220
C-klasse C 230
C-klasse C 240
C-klasse C 250
C-klasse C 270
C-klasse C 280
C-klasse C 32 AMG
C-klasse C 320
C-klasse C 350
C-klasse C 36 AMG
C-klasse C 55 AMG
C-klasse C 63 AMG
CL-Klasse CL 420
CL-Klasse CL 500
CL-Klasse CL 55 AMG
CL-Klasse CL 600
CL-Klasse CL 63 AMG
CL-Klasse CL 65 AMG
CLC-klasse CLC 220 CDI
CLK-klasse CLK 200
CLK-klasse CLK 220
CLK-klasse CLK 230
CLK-klasse CLK 240
CLK-klasse CLK 270
CLK-klasse CLK 320
CLK-klasse CLK 350
CLK-klasse CLK 430
CLK-klasse CLK 500
CLK-klasse CLK 55 AMG
CLK-klasse CLK 63 AMG
CLS-klasse CLS 320
CLS-klasse CLS 350
CLS-klasse CLS 500
CLS-klasse CLS 55 AMG
CLS-klasse CLS 63 AMG
E-klasse E 200
E-klasse E 220
E-klasse E 230
E-klasse E 240
E-klasse E 250
E-klasse E 270
E-klasse E 280
E-klasse E 290
E-klasse E 300
E-klasse E 320
E-klasse E 350
E-klasse E 400
E-klasse E 420
E-klasse E 430
E-klasse E 50 AMG
E-klasse E 500
E-klasse E 55 AMG
E-klasse E 63 AMG
G-Klasse G 230
G-Klasse G 250
G-Klasse G 270
G-Klasse G 280
G-Klasse G 290
G-Klasse G 300
G-Klasse G 320
G-Klasse G 350
G-Klasse G 400
G-Klasse G 500
G-Klasse G 55 AMG
GL-klasse GL 320
GL-klasse GL 420
GL-klasse GL 450
GL-klasse GL 500
GL-klasse GL 550
M-klasse ML 230
M-klasse ML 270
M-klasse ML 280
M-klasse ML 320
M-klasse ML 350
M-klasse ML 400
M-klasse ML 430
M-klasse ML 500
M-klasse ML 55 AMG
M-klasse ML 63 AMG
Pullmann
R-klasse
R-klasse R 320
R-klasse R 350
R-klasse R 500
S-klasse S 260
S-klasse S 280
S-klasse S 300
S-klasse S 320
S-klasse S 350
S-klasse S 380
S-klasse S 400
S-klasse S 420
S-klasse S 430
S-klasse S 450
S-klasse S 500
S-klasse S 55 AMG
S-klasse S 550
S-klasse S 560
S-klasse S 600
S-klasse S 65 AMG
SL-klasse SL 280
SL-klasse SL 300
SL-klasse SL 320
SL-klasse SL 350
SL-klasse SL 380
SL-klasse SL 420
SL-klasse SL 450
SL-klasse SL 500
SL-klasse SL 55 AMG
SL-klasse SL 600
SL-klasse SL 63 AMG
SL-klasse SL 65 AMG
SLK-klasse SLK 200
SLK-klasse SLK 230
SLK-klasse SLK 280
SLK-klasse SLK 32 AMG
SLK-klasse SLK 320
SLK-klasse SLK 350
SLK-klasse SLK 55 AMG
SLR McLaren
V-klasse V 200
V-klasse V 220
V-klasse V 230
V-klasse V 280
Vaneo
Viano
Mini Cooper
Cabrio
Clubman
Clubvan
Countryman
Coupe
Hatch
Paceman
Roadster
Mitsubishi
3000 GT
Airtrek
Aspire
ASX
Carisma
Challenger
Chariot
Colt
Debonair
Delica
Diamante
Dingo
Dion
Eclipse
EK Wagon
Emeraude
Endeavor
FTO
Galant
Grandis
GTO
i
L 200
Lancer
Lancer
Lancer Cedia
Lancer Evolution
Legnum
Libero
Minica
Mirage
Montero
Montero Sport
Outlander
Pajero
Pajero Sport
RVR
Sapporo
Sigma
Space Gear
Space Runner
Space Star
Space Wagon
Starion
Town BOX
Nissan
100 NX
200 SX
300 ZX
350Z
AD
Almera
Almera Classic
Almera Tino
Altima
Armada
Avenir
Bassara
Bluebird
Cedric
Cefiro
Cherry
Cima
Cube
Datsun
Elgrand
Expert
Fairlady
Frontier
Fuga
Gloria
GT-R
Juke
King Cab
Lafesta
Largo
Laurel
Leopard
Liberty
Lucino
March
Maxima
Micra
Mistral
Moco
Murano
Navara
Note
Pathfinder
Patrol
Pick UP
Prairie
Presage
Presea
Primera
Pulsar
Qashqai
Quest
R Nessa
Rasheen
Rogue
Safari
Sentra
Serena
Silvia
Skyline
Stagea
Stanza
Sunny
Teana
Terrano
Tiida
Tino
Titan
Urvan
Vanette
Wingroad
X-Terra
X-Trail
Opel
Agila
Antara
Ascona
Astra
Astra OPC
Calibra
Campo
Combo
Commodore
Corsa
Corsa OPC
Frontera
GT
Kadett
Manta
Meriva
Mokka
Monterey
Movano
Omega
Rekord
Senator
Signum
Sintra
Speedster
Tigra
Vectra
Vita
Zafira
Peugeot
1007
106
107
205
206
207
305
306
307
308
309
4007
405
406
407
605
607
806
807
Porsche
911
924
928
944
968
Boxster
Carrera GT
Cayenne
Cayman
Renault
11
18
19
20
21
25
5
9
Avantime
Clio
Clio Symbol
Duster
Espace
Fluence
Fluence
Fuego
Grand Scenic
Kangoo Express
Kangoo Passenger
Laguna
Logan
Master
Megane
Modus
Rapid
Safrane
Sandero
Sandero Stepway
Scenic
Scenic RX
Super 5
Symbol
Trafic
Twingo
Vel Satis
Rover
200
25
400
45
600
75
800
Maestro
Mini MK
Montego
Saab
Seat
Alhambra
Altea
Arosa
Cordoba
Ibiza
Leon
Malaga
Ronda
Toledo
Skoda
Fabia
Favorit
Felicia
Octavia
Octavia Scout
Roomster
Superb
Yeti
Yeti
Smart
Crossblade
Forfour
Fortwo
Roadster
Ssang yong
Actyon
Chairman
Family
Istana
Korando
Kyron
Musso
Rexton
Rodius
Tager
Subaru
Baja
Forester
Impreza
Impreza WRX
Justy
Legacy
Leone
Libero
Outback
Pleo
R2
Stella
SVX
Traviq
Tribeca
Vivio
XT
Suzuki
Aerio
Alto
Baleno
Cultus Wagon
Escudo
Every
Every Landy
Forenza
Grand Vitara
Ignis
Jimny
Kei
Liana
MR Wagon
Samurai
Sidekick
Swift
SX4
Verona
Vitara
Wagon R+
X-90
XL7
Toyota
Land Cruiser 150
4runner
Allex
Allion
Alphard
Altezza
Aristo
Aurion
Auris
Avalon
Avensis
Avensis Verso
BB
Brevis
Caldina
Cami
Camry
Camry Solara
Carib
Carina
Carina E
Carina ED
Cavalier
Celica
Chaser
Corolla
Corolla
Corolla Ceres
Corolla Fielder
Corolla FX
Corolla Levin
Corolla Rumion
Corolla RunX
Corolla Spacio
Corolla Verso
Corona
Corsa
Cressida
Cresta
Crown
Crown
Crown Athlete
Crown Majesta
Curren
Cynos
Duet
Echo
Estima
FJ Cruiser
Fortuner
Funcargo
Gaia
Grand Hiace
Granvia
Harrier
Hiace
Highlander
Hilux Pick Up
Hilux Surf
Ipsum
ISis
Ist
Kluger
Land Cruiser
Land Cruiser (120) Prado
Land Cruiser (90) Prado
Land Cruiser 100
Land Cruiser 200
Land Cruiser 70
Land Cruiser 80
Lite Ace
Mark II
Mark X
MasterAce
Matrix
MR 2
MR-S
Nadia
Noah
Opa
Origin
Paseo
Passo
Picnic
Platz
Porte
Premio
Previa
Prius
Probox
Progres
Pronard
Ractis
Raum
RAV 4
Regius
Regius
Regius Ace
Scepter
Sequoia
Sera
Sienna
Sienta
Soarer
Solara
Sparky
Sprinter
Starlet
Succeed
Supra
Tacoma
Tercel
Tundra
Vellfire
Venza
Verossa
Verso
Vista
Vitz
Voltz
Voxy
Will
Windom
Wish
Yaris
Yaris Verso
Volkswagen
Bora
Caddy
Corrado
Eos
Fox
Golf
Golf Plus
Jetta
Kaefer
Lupo
Multivan
NEW Beetle
Passat
Phaeton
Pointer
Polo
Santana
Scirocco
Sharan
Taro
Tiguan
Touareg
Touran
Transporter
Vento
Volvo
164
240
340-360
440 K
460 L
480 E
740
760
780 Bertone
850
940
960
C30
C70
FM-TRUCK 6X4
S40
S60
S70
S80
S90
V40 Kombi
V50
V70
XC60
XC70
XC90
Vortex
mbsfs.ru
Почему машина с АКПП заводится, но не едет: устранение проблем
Главная страница » Трансмиссия » Почему машина с АКПП заводится, но не едет: устранение проблем
Автоматические трансмиссии являются усовершенствованной версией автомобильных коробок передач. В результате добавления электроники в конструкцию КПП агрегат более подвержен неисправностям, по сравнению с классическими механическими КП. Причины, почему машина с коробкой автомат заводится, но не едет , а также способы решения неисправностей рассмотрим ниже.
Владельцам автомобилей с АКПП знакома ситуация, когда включаешь скорость коробки передач на холодную или на горячую, а автомобиль не набирает обороты, плохо движется в гору или вовсе не едет, ни назад, ни вперед. Если машина с коробкой автомат заводится, но не едет, это может быть связано как с ее механическими неисправностями, так и с неполадками в работе электроники.
Проблема в блоке управления АКПП
Если при переключении передач машина не работает и не может ехать ни в гору, ни на спуске, это может быть связано с неисправностью управляющего модуля. В случае сбоя блок управления будет некорректно подбирать обороты для активации того или иного положения. В некоторых случаях модуль может полностью заблокировать работу коробки переключения передач.
Основные причины, по которым блок управления ломается:
скачки напряжения в бортовой сети автомобиля;
механическое повреждение управляющего модуля;
воздействие вибраций на конструкцию блока;
работа устройства в условиях повышенных температур;
воздействие влаги на плату управляющего модуля.
Управляющий модуль АКПП
Признаки
Какие «симптомы» характерны для такой неисправности:
Когда коробка передач прогревается, управляющий модуль активирует работу аварийного режима. Обычно он выходит из него после перезапуска двигателя, но может и не выйти.
Мотор не заводится совсем, при этом селектор коробки передач выставлен в положение паркинга или нейтральной скорости.
Силовой агрегат заводится при любом включенном положении рычага КПП.
Если вы переключаете селектор в положение R (задняя передача), автомобиль тормозит, не едет.
При активации режима D (для движения вперед), не удается переключиться между передачами.
При неисправности управляющего модуля машина может ехать. Но если вы двигаетесь на ручной третьей передаче, то сбросить скорость до второй не получится.
При выборе первой передачи или режима «L» агрегат будет переключаться с первой скорости на вторую.
Способы устранения
Если управляющий модуль полностью выходит из строя и не подлежит восстановлению, его надо поменять вместе с подключенными шлейфами. Что касается ремонта, то этот процесс индивидуален, зависит от конкретной неисправности. Но на практике ремонт блока обычно не дает результатов.
Универсальная инструкция по ремонту:
Демонтируйте блок управления коробкой передач с автомобиля.
Разберите устройство. Обычно части корпуса модуля соединены между собой саморезами, которые можно открутить крестообразной отверткой.
Аккуратно разберите устройство, чтобы не повредить его внутренние элементы.
Внимательно выполните визуальную диагностику. Если на плате есть следы плесени, это говорит о том, что модуль в процессе эксплуатации долго подвергался воздействию влаги. Соответственно, отремонтировать его не получится. Если на схеме имеются повреждения контактов, эти элементы подлежат перепайке паяльником. Также рекомендуется прозвонить все цепи платы, поврежденные участки подлежат замене.
Демонтируйте управляющий модуль с коробки передач Разберите корпус устройства, воспользовавшись крестообразной отверткой Определите поврежденные места на плате и перепаяйте их
Процедуру ремонта блока управления АКПП рекомендуем доверить профессионалам.
Поломка в гидротрансформаторе
Если при включении передачи автомобиль не едет, неисправность может быть обусловлена поломкой гидротрансформатора.
По каким причинам может произойти поломка блока:
засорение масляного фильтрующего устройства;
поломка упорных подшипниковых элементов в результате износа;
деформирование и выпадание лопаток из посадочных мест;
неисправности в работе обгонной муфты;
поломка алюминиевых шайб в результате износа;
перегрев коробки переключения передач.
Признаки
По каким признакам можно определить неисправность устройства:
Когда включается передача, из коробки доносится механический звук. Если машина едет, то при увеличении оборотов шум будет пропадать.
Автомобиль не едет. При такой проблеме проводится диагностика шлица на турбинном колесе. Для решения неисправности детали меняются.
Двигатель заводится, но сразу после запуска появляется шум. Неисправность заключается в работе подшипникового устройства, установленного между колесом (реакторным либо турбинным), а также крышкой трансформатора.
Появление металлического стука при попытке переключить скорости.
Наличие металлической стружки на щупе для контроля уровня трансмиссионной жидкости. Обычно такой признак говорит об износе торцевой шайбы.
В области селектора КПП появился запах плавящегося пластика. Это происходит в результате перегрева трансформаторного устройства и расплавления полимерных деталей.
Автомобиль заводится, но когда вы пытаетесь переключиться с одной скорости на другую, двигатель глохнет.
Способы устранения
Потребуется демонтировать и разобрать гидротрансформатор. Внутренние узлы и механизмы устройства проверяются на предмет целостности и изношенности. Если были обнаружены поврежденные уплотнители и сальники, эти детали подлежат замене. Все дефектные компоненты трансмиссии меняются на новые. В случае если корпус гидротрансформатора не разборный, для получения доступа к внутренним компонентам его придется разрезать, после чего заново сварить. После сварки важно проверить герметичность корпуса гидротрансформатора. В результате установки устройства на коробку передач необходимо произвести балансировочные работы. Если проверка показала, что установка новых запчастей не позволит решить проблему в работе устройства, то надо установить новый узел.
На канале Arseniy Khramenkin aka KazBek опубликовано видео, в котором описан процесс ремонта гидротрансформатора.
В гидравлике АКПП
К неисправностям в работе автоматической трансмиссии могут привести неполадки, связанные с функционированием гидравлического блока.
Почему происходит поломка устройства:
из-за засорения каналов и клапанов отложениями и продуктами износа в виде металлической стружки;
в результате ослабления возвратной пружинки клапана;
из-за повреждения, обрыва либо замыкания обмотки клапана;
в результате износа рабочих поверхностей каналов и клапанов;
из-за естественного износа клапанов.
Признаки
Какие признаки характерны для таких поломок:
машина заводится, но не передвигается;
при переключении передач появляются толчки или удары;
появляется пробуксовка.
Пользователь Алексей GRANIT в своем ролике показал, как осуществляется процедура промывки гидроблока на примере автомобилей Ниссан и Инфинити.
Способы устранения
Ремонт гидравлического блока доверьте специалистам, поскольку выполнить его самостоятельно без знаний и специального оборудования не получится.
Большинство проблем в работе устройства можно решить путем его промывки:
Процедура демонтажа может отличаться в зависимости от конструктивных особенностей авто. Перед демонтажем устройства из коробки передач сливается вся смазка и снимается аккумулятор.
Затем выполняется демонтаж самого блока. Если вы являетесь владельцем автомобиля Пежо, то перед снятием надо выполнить замену клапанов. Основные отличия процедуры демонтажа заключаются в том, что электромагнитное устройство этих машин оборудовано отдельным разъемом и крепится на четырех фиксаторах. Клапана меняются попарно.
После снятия гидравлического блока выполняется его промывка. Для этого необходимо открутить болты ключом-звездочкой. Промывка осуществляется с помощью специального средства.
Под крышкой блока вы увидите небольшое по размерам фильтрующее устройство, а также клапан-модулятор. Эти элементы также подлежат демонтажу и очистке.
После успешной промывки выполняется сборка узла, все действия повторяются в обратном порядке. При установке устройства необходимо произвести замену уплотнительных компонентов. Убедитесь в том, что все провода расположены внутри, в противном случае вы не сможете переключать скорости.
Производится монтаж крепежного винта гидроблока в посадочное место.
Подключаются на место клапана и проверяется работа устройства для переключения режимов.
В автоматическую трансмиссию заливается свежее масло, его объем зависит от автомобиля и коробки передач.
Запускается силовой агрегат. Пока двигатель работает, выкрутите пробку слива. Если жидкость будет сначала вытекать тонкой струей, а потом капать, то процедура промывки была совершена успешно. Если что-то происходит не так, то нужно долить в систему около половины литра смазочного вещества и повторить все описанные действия.
В ролике канала Мастерская Автопорт представлена процедура промывки гидравлического блока.
Проблемы в механической части автомата
Неполадки в работе механической составляющей являются самыми серьезными для коробки передач. В агрегате может выйти из строя насосное устройство, втулки, суппорты, корпус сцепления и другие составляющие элементы.
Признаки
К основным признакам неполадок в работе механической составляющей относятся:
невозможность тронуться с места;
появление посторонних звуков в районе рычага коробки передач;
вибрации трансмиссии.
Способы устранения
Процедура ремонта заключается в демонтаже и разборе трансмиссии, рассмотрим процесс ремонта на примере автомобилей Ауди:
Загоните машину в гараж с ямой.
Под днищем транспортного средства вы увидите защиту картера. Открутите болты и снимите ее. Выкрутите поперечину, а также кислородный датчик и отсоедините другие разъемы от коробки передач. Используя 12-гранник, а также гаечный ключ на 10, выкрутите приводы и отсоедините стартерное устройство. Через образовавшийся разъем надо открутить крепление гидротрансформатора.
Отсоедините автоматическую коробку передач от задних подушек, для этого отключите трос рычага. Также надо отсоединить агрегат от двигателя, для этого потребуется ключ на 16. Это позволит вам получить доступ к нижним болтам. Они выкручиваются и откладываются в сторону, чтобы не перепутать с другими винтами. После откручивания всех болтов выполняется отсоединение КПП от двигателя.
Демонтируйте гидротрансформатор. Он извлекается из коробки передач.
Слейте масло из трансмиссии через отверстие для диагностики уровня смазки в КПП. После демонтажа производится замена сальника коленвала, если в этом есть необходимость и деталь изношена.
Выполняется снятие механической составляющей коробки передач. Для этого надо снять масляное насосное устройством. При демонтаже обратите внимание на положение стопорных колец, они монтируются по бокам от выступа. Селектор коробки передач надо зафиксировать в положении паркинга, после чего откручивается болт, установленный под заглушкой.
Из коробки передач извлекается сборочный узел с муфтой и поршнем, при снятии запомните положение этих элементов. В результате вы получите доступ к самому поршню, фрикционам, демпферному пакету и другим компонентам трансмиссии. Если были обнаружены сломанные или изношенные детали, они подлежат замене. Обычно неисправность заключается в поломке фрикционов, эти компоненты специалисты рекомендуют менять даже в том случае, если они рабочие. При проведении ремонта не забудете поменять уплотнители.
Остается демонтировать масляное насосное устройство и гидроблок. Внимательно проверьте их состояние, если они не рабочие, то производится замена узлов. После выполнения работ сборка осуществляется в обратной последовательности. Заливается свежее масло.
Процедура ремонта коробки передач автомобиля БМВ показана на ролике, снятом каналом Европа Автосервис.
Другие причины
К другим неисправностям относятся неполадки в работе электрической части, а также выход из строя датчиков. Если один из контроллеров автоматической поломки передач сломается, это приведет к выходу из строя всего агрегата. Неисправности в электрической системе управления нельзя решить путем замены агрегата, при их появлении лучше обратиться к специалистам.
Как предотвратить поломку?
Чтобы не допустить появления неисправностей в работе АКПП, нужно правильно ее использовать:
В зимнее время года всегда прогревайте агрегат перед тем, как ускориться. Пока коробка передач не прогрета, двигайтесь на минимальных передачах, чтобы не увеличились обороты двигателя. Перед началом движения в любое время года надо перевести рычаг управления коробкой передач во все режимы, задержавшись в каждом из них на 5-10 секунд. Это позволит маслу попасть во все каналы системы.
Контролируйте уровень и качество трансмиссионного масла. При нехватке жидкости в коробку передач надо добавить смазку, чтобы в работе агрегата не наступило «масляное голодание». Наличие отложений и продуктов износа в виде металлической стружке в жидкости говорит о необходимости ее замены.
Не буксируйте другие автомобили и прицепы. В крайнем случае допускается буксировка на небольшое расстояние. Но учтите, что АКПП адаптированы под работу с определенным весом транспортного средства. Увеличение массы приведет к тому, что агрегат будет работать в условиях высоких нагрузок и это станет причиной поломки его конструктивных элементов.
Избегайте пробуксовки, особенно зимой.
Вовремя меняйте трансмиссионную жидкость. Интервалы замены масла указываются в сервисной книжке к автомобилю. Если производитель авто заливает смазку на весь срок службы машины, то ее надо менять каждые 60–100 тысяч километров пробега.
Загрузка ...
Видео «Инструкция по разбору автоматической КПП»
Пользователь Александр Сорокин в своем видео показал, как выполняется процедура разбора и ремонта трансмиссии в гаражных условиях.
У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Поддержите проект - поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (2 голос(ов), среднее: 5,00 из 5) Загрузка...
autodvig.com
Сварка аргоном корпуса автомобильных коробок передач, ремонт и восстановление
Большой опыт и ответственный подход к делу позволяет осуществлять ремонтные работы «на отлично». Аргоновая сварка коробки передач (кпп) автомобиля является сложным технологическим процессом, который подразумевает использование специализированного оборудования. Качественно выполнить его смогут только профессиональные специалисты нашей компании с соответствующей квалификацией.
Доступный ремонт внутренних узлов автомобилей
К основным преимуществам аргонно-дуговой сварки принято относить:
высокий уровень прочности соединения;
наличие аккуратного шва;
высокая скорость сварочных работ;
возможность работы от малых токов;
экономически целесообразная цена за проделанную работу.
Цена сварки автоматической и механической кпп автомобиля отличается доступностью для наших соотечественников, а качество поддерживается на высоком уровне. Становитесь постоянным клиентом нашей компании и не тратьте всегда дефицитное свободное время впустую.
Сварка аргоном кпп автомобиля положительно себя зарекомендовала при ремонте отдельных деталей и узлов в автомобиле. Для этого процесса понадобятся следующие составляющие: специализированные установки, аргон и качественные исходные материалы. После выполнения работ нет необходимости зачищать швы от шлаков, а все детали будут надежно соединены. При этом кромки разреза защищены от нежелательного окисления.
Благодаря выполнению работ в соответствии со сложным технологическим процессом удается восстановить утраченный объем деталей, которые уже были в использовании.
Ремонт и сварка корпуса коробки передач
Нередки те ситуации, когда в процессе эксплуатации автотранспортных средств из-за низкого качества дорожных покрытий возникают поломки корпуса коробки передач. Замена повреждённых элементов на новые — удовольствие не из дешёвых, требующее ощутимых денежных расходов. Но эти расходы можно существенно сократить, заказав такую услугу, как «сварка корпуса коробки передач».
Ремонт корпуса КПП и АКПП, выполненный на профессиональном уровне, поможет избавиться от данной проблемы раз и навсегда!
Куда обращаться?
В автосервисе «М.Б.С.» можно заказать сварку и ремонт корпуса:
Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить работы на высоком качественном уровне:
У нас работают высококвалифицированные сварщики;
Применяется сварочное оборудование профессионального уровня;
Расходные материалы, применяемые в процессе, отличаются высоким качеством.
Помимо сварки корпуса коробки передач, у нас можно заказать услуги по ремонту КПП и замене сцепления.
Как проводятся работы?
Перед тем как приступить к проведению ремонтных работ, наши специалисты оценят степень поломки и составят спецификацию, которая будет согласована с автовладельцем. Этапы работы включают в себя следующее:
демонтаж коробки передач с автотранспортного средства.
её разборка при необходимости;
удаление грязи и масляных подтёков с корпуса;
определение мест начала и конца трещины;
проведение засверливания, которое позволяет остановить увеличение длины трещины;
зачистка и обезжиривание области, в которой будет проводиться сварка;
проведение сварочных работ;
охлаждение детали.
Качество сварки и герметичность сварочного шва проверяются специально текучими жидкостями. Если дефекты после проведённых ремонтных работ не выявлены, детали отправляются на сборку.
Нередки случаи, когда в корпусе коробки передач наши специалисты обнаруживают не трещину, а вырванный кусок металла. Устранить этот дефект также позволяет технология аргонной сварки. Благодаря ей можно восстановить и крепления коробки передач.
Если имеется необходимость, после сварочных работ детали могут быть доработаны на специальных станках с целью восстановления геометрии посадочных мест.
Почему именно «М.Б.С.»?
Аргонная сварка требует навыков, умения и специальной подготовки сварщика. Только специалист, знающий особенности процесса и умеющий правильно обращаться с оборудованием для сварки, может получить идеально ровный высокопрочный шов, который практически не заметен.
Мы используем в работе современное оборудование, которое позволяет проводить все работы оперативно и на высоком качественном уровне. Аргон, подаваемый к месту сварки, исключает доступ воздуха и выдувает микрочастицы, которые негативно влияют на качество шва. При этом сама технология достаточно экономична, а цены на наши услуги вполне доступны.
Для расчёта стоимости наших услуг Вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором на нашем официальном сайте или позвонить нам по телефону: +7 (495) 982-55-04!
Acura
CL
EL
Integra
MDX
NSX
RDX
RL
RSX
TL
TSX
Alfa Romeo
145
146
147
155
156
159
164
166
33
75
Alfetta
Brera
Giulietta
GT
GTV
Spider
Aston Martin
Audi
100
200
80
90
A2
A3
A4
A5
A6
A7
A8
Allroad
Cabriolet
Coupe
Q3
Q5
Q7
Quattro
R8
RS4
RS6
S2
S3
S4
S5
S6
S7
S8
TT
V8 (D11)
Bentley
Arnage
Azure
B3
B6
B7
Roadster S
BMW
02 (E10)
02 (E10)
1er 118
1er 120
1er 130
3er 315
3er 316
3er 318
3er 320
3er 323
3er 324
3er 325
3er 328
3er 330
3er 335
5er 518
5er 520
5er 523
5er 524
5er 525
5er 528
5er 530
5er 535
5er 540
5er 545
5er 550
6er 628
6er 630
6er 635
6er 645
6er 650
7er 725
7er 728
7er 730
7er 732
7er 735
7er 740
7er 745
7er 750
7er 760
8er 850
M3
M5
M6
X1
X3
X5
X6
Z1
Z3
Z3 M
Z4
Z4 M
Z8
Cadillac
BLS
Catera
CTS
DE Ville
Eldorado
Escalade
Fleetwood
Seville
SRX
STS
XLR
Chery
Amulet
Flagcloud
Fora
Kimo (A1)
Oriental Son
QQ6 (S21)
Sweet (QQ)
Tiggo
Chevrolet
Alero
Astro
Avalanche
Aveo
Beretta
Blazer
C-10
Camaro
Caprice
Captiva
Cavalier
Cobalt
Colorado
Corsica
Corvette
Cruze
Epica
Equinox
Evanda
Express
Geo Storm
HHR
Impala
Lacetti
Lanos
Lumina
Metro
Niva
Prizm
Rezzo
Savana
Silverado
Spark
SSR
Starcraft
Suburban
Tahoe
Tracker
Trailblazer
Uplander
Van
Venture
Viva
Chrysler
300C
300M
Aspen
Cirrus
Concorde
Crossfire
Fifth Avenue
Grand Voyager
Intrepid
LE Baron
LHS
Neon
NEW Yorker
Pacifica
Prowler
PT Cruiser
Saratoga
Sebring
Stratus
Town Country
Tracker
Vision
Voyager
Citroen
AX
Berlingo
BX
C2
C25
C3
C4
C4 Picasso
C-Crosser
C-Elysee
C5
C6
C8
DS3
DS4
DS5
Evasion
Jumper
Jumpy
LNA
Saxo
Visa
Xantia
XM
Xsara
Xsara Picasso
ZX
Daewoo
Damas
Espero
Evanda
Kalos
Lacetti
Lanos
LE Mans
Leganza
Magnus
Matiz
Nexia
Nubira
Prince
Racer
Rezzo
Tacuma
Tico
Dodge
Avenger
Caliber
Caravan
Challenger
Charger
Dakota
Durango
Grand Caravan
Intrepid
Magnum
Neon
Nitro
RAM
Ramcharger
Shadow
Spirit
Stealth
Stratus
Viper
Ferrari
360
430
599
612 Scaglietti
California
Enzo
F355
Maranello
Mondial
Testarossa
Fiat
131
Albea
Barchetta
Brava
Bravo
Cinquecento
Coupe
Croma
Doblo
Fiorino
Marea
Multipla
New 500
Palio
Panda
Punto
Regata
Ritmo
Sedici
Seicento
Stilo
Tempra
Tipo
Ulysse
UNO
X 1/9
Ford
Aerostar
Aspire
B-MAX
Bronco
Bronco-II
C-MAX
Capri
Consul
Contour
Cougar
Crown Victoria
Custom
Econoline
EcoSport
Edge8
Escape
Escort
Escort (North America)
Everest
Excursion
Expedition
Explorer
Explorer Sport Trac
F-150
Fairlane
Fairmont
Festiva
Fiesta
Fiesta ST
Five Hundred
Flex
Focus
Focus (North America)
Focus RS
Focus ST
Freestar
Freestyle
Fusion
Fusion (North America)
Galaxie
Galaxy
GPA
Granada
Granada (North America)
GT
GT40
Ixion
KA
Kuga
Laser
LTD Crown Victoria
M
Maverick
Model A
Model T
Mondeo
Mondeo ST
Mustang
Orion
Probe
Puma
Ranchero
Ranger
Ranger (North America)
S-MAX
Scorpio
Sierra
Spectron
Taunus
Taurus
Taurus X
Telstar
Tempo
Thunderbird
Torino
Tourneo Connect
Tourneo Courier
Tourneo Custom
Windstar
Zephyr
GMC
Great Wall
Deer
Hover
Safe
Sailor
Socool
SUV
Wingle
Honda
Accord
Airwave
Avancier
Capa
City
Civic
Civic Shuttle
Concerto
CR-V
CRX
Domani
Edix
Element
FIT
Fit Aria
FR-V
Hr-v
Insight
Inspire
Integra
Jazz
Legend
Life
Logo
Mobilio
NSX
Odyssey
Orthia
Partner
Passport
Pilot
Prelude
Rafaga
Ridgeline
S2000
Saber
Shuttle
Sm-x
Stepwgn
Stream
Torneo
Vamos
Vigor
Z
Hummer
Hyundai
Accent
Atos
Coupe
Elantra
Galloper
Getz
Grandeur
H-1 Starex
h200
i20
ix35
Lavita
Marcia
Matrix
NF
Pony
S-Coupe
Santa FE
Santamo
Solaris
Sonata
Terracan
Tiburon
Trajet
Tucson
Tuscani
Veracruz
Verna
XG
Infiniti
EX
FX 35
FX 45
FX 50
G25
G35
G37
I30
I35
J30
M35
M45
Q45
QX4
QX56
Isuzu
Ascender
Aska
Axiom
Bighorn
Gemini
Impulse
Rodeo
Trooper
VehiCross
Wizard
Jaguar
E-type
S-type
X-type
XF
XJ
XJR
XJS Coupe
XJSc Convertible
XK 8
XKR
Jeep
Cherokee
CJ5 - CJ8
Commander
Compass
Grand Cherokee
Liberty
Patriot
Wrangler
Renegade
Kia
Avella
Besta
Borrego
Capital
Carens
Carnival
Ceed
Cerato
Clarus
Joice
Magentis
Opirus
Optima
Picanto
Potentia
Pregio
Pride
Retona
Rio
Sedona
Sephia
Shuma
Sorento
Spectra
Sportage
Visto
ВАЗ (Лада)
Land Rover
90/110
Defender
Discovery
Freelander
Land Rover
Range Rover
Range Rover Evoque
Range Rover Sport
Lexus
ES 300
ES 330
ES 350
GS 300
GS 350
GS 400
GS 430
GS 450h
GS 460
GX
IS 200
IS 250
IS 300
IS 350
IS-F
LS 400
LS 430
LS 460
LS 600
LX 450
LX 470
LX 570
RX 300
RX 330
RX 350
RX 400h
SC 300
SC 400
SC 430
Lifan
Lincoln
Aviator
Continental
LS
Mark
Mark LT
MKX
MKZ
Navigator
Town Car
Zephyr
Mazda
121
323
626
929
Atenza
Axela
Az-wagon
B-serie
Bongo
BT-50
Capella
Carol
CX-5
CX-7
CX-9
Demio
E 2000,2200 Bus
Eunos 500
Eunos Cosmo
Familia
Lantis
Levante
Luce
Mazda 2
Mazda 3
Mazda 3 MPS
Mazda 5
Mazda 6
Mazda 6 MPS
Millenia
MPV
Mx-3
Mx-5
Mx-6
Premacy
Protege
Roadster
RX 7
Rx-8
Tribute
Verisa
Xedos 6
Xedos 9
Mercedes
Cabrio
Coupe
T-mod.
8
190
200
220
230
240
250
260
280
300
500
A-klasse A 140
A-klasse A 150
A-klasse A 160
A-klasse A 170
A-klasse A 180
A-klasse A 190
A-klasse A 200
A-klasse A 210
Axor (РіСЂСѓР·РѕРІРѕР№)
B-klasse B 170
B-klasse B 180
B-klasse B 200
C-klasse C 180
C-klasse C 200
C-klasse C 220
C-klasse C 230
C-klasse C 240
C-klasse C 250
C-klasse C 270
C-klasse C 280
C-klasse C 32 AMG
C-klasse C 320
C-klasse C 350
C-klasse C 36 AMG
C-klasse C 55 AMG
C-klasse C 63 AMG
CL-Klasse CL 420
CL-Klasse CL 500
CL-Klasse CL 55 AMG
CL-Klasse CL 600
CL-Klasse CL 63 AMG
CL-Klasse CL 65 AMG
CLC-klasse CLC 220 CDI
CLK-klasse CLK 200
CLK-klasse CLK 220
CLK-klasse CLK 230
CLK-klasse CLK 240
CLK-klasse CLK 270
CLK-klasse CLK 320
CLK-klasse CLK 350
CLK-klasse CLK 430
CLK-klasse CLK 500
CLK-klasse CLK 55 AMG
CLK-klasse CLK 63 AMG
CLS-klasse CLS 320
CLS-klasse CLS 350
CLS-klasse CLS 500
CLS-klasse CLS 55 AMG
CLS-klasse CLS 63 AMG
E-klasse E 200
E-klasse E 220
E-klasse E 230
E-klasse E 240
E-klasse E 250
E-klasse E 270
E-klasse E 280
E-klasse E 290
E-klasse E 300
E-klasse E 320
E-klasse E 350
E-klasse E 400
E-klasse E 420
E-klasse E 430
E-klasse E 50 AMG
E-klasse E 500
E-klasse E 55 AMG
E-klasse E 63 AMG
G-Klasse G 230
G-Klasse G 250
G-Klasse G 270
G-Klasse G 280
G-Klasse G 290
G-Klasse G 300
G-Klasse G 320
G-Klasse G 350
G-Klasse G 400
G-Klasse G 500
G-Klasse G 55 AMG
GL-klasse GL 320
GL-klasse GL 420
GL-klasse GL 450
GL-klasse GL 500
GL-klasse GL 550
M-klasse ML 230
M-klasse ML 270
M-klasse ML 280
M-klasse ML 320
M-klasse ML 350
M-klasse ML 400
M-klasse ML 430
M-klasse ML 500
M-klasse ML 55 AMG
M-klasse ML 63 AMG
Pullmann
R-klasse
R-klasse R 320
R-klasse R 350
R-klasse R 500
S-klasse S 260
S-klasse S 280
S-klasse S 300
S-klasse S 320
S-klasse S 350
S-klasse S 380
S-klasse S 400
S-klasse S 420
S-klasse S 430
S-klasse S 450
S-klasse S 500
S-klasse S 55 AMG
S-klasse S 550
S-klasse S 560
S-klasse S 600
S-klasse S 65 AMG
SL-klasse SL 280
SL-klasse SL 300
SL-klasse SL 320
SL-klasse SL 350
SL-klasse SL 380
SL-klasse SL 420
SL-klasse SL 450
SL-klasse SL 500
SL-klasse SL 55 AMG
SL-klasse SL 600
SL-klasse SL 63 AMG
SL-klasse SL 65 AMG
SLK-klasse SLK 200
SLK-klasse SLK 230
SLK-klasse SLK 280
SLK-klasse SLK 32 AMG
SLK-klasse SLK 320
SLK-klasse SLK 350
SLK-klasse SLK 55 AMG
SLR McLaren
V-klasse V 200
V-klasse V 220
V-klasse V 230
V-klasse V 280
Vaneo
Viano
Mini Cooper
Cabrio
Clubman
Clubvan
Countryman
Coupe
Hatch
Paceman
Roadster
Mitsubishi
3000 GT
Airtrek
Aspire
ASX
Carisma
Challenger
Chariot
Colt
Debonair
Delica
Diamante
Dingo
Dion
Eclipse
EK Wagon
Emeraude
Endeavor
FTO
Galant
Grandis
GTO
i
L 200
Lancer
Lancer
Lancer Cedia
Lancer Evolution
Legnum
Libero
Minica
Mirage
Montero
Montero Sport
Outlander
Pajero
Pajero Sport
RVR
Sapporo
Sigma
Space Gear
Space Runner
Space Star
Space Wagon
Starion
Town BOX
Nissan
100 NX
200 SX
300 ZX
350Z
AD
Almera
Almera Classic
Almera Tino
Altima
Armada
Avenir
Bassara
Bluebird
Cedric
Cefiro
Cherry
Cima
Cube
Datsun
Elgrand
Expert
Fairlady
Frontier
Fuga
Gloria
GT-R
Juke
King Cab
Lafesta
Largo
Laurel
Leopard
Liberty
Lucino
March
Maxima
Micra
Mistral
Moco
Murano
Navara
Note
Pathfinder
Patrol
Pick UP
Prairie
Presage
Presea
Primera
Pulsar
Qashqai
Quest
R Nessa
Rasheen
Rogue
Safari
Sentra
Serena
Silvia
Skyline
Stagea
Stanza
Sunny
Teana
Terrano
Tiida
Tino
Titan
Urvan
Vanette
Wingroad
X-Terra
X-Trail
Opel
Agila
Antara
Ascona
Astra
Astra OPC
Calibra
Campo
Combo
Commodore
Corsa
Corsa OPC
Frontera
GT
Kadett
Manta
Meriva
Mokka
Monterey
Movano
Omega
Rekord
Senator
Signum
Sintra
Speedster
Tigra
Vectra
Vita
Zafira
Peugeot
1007
106
107
205
206
207
305
306
307
308
309
4007
405
406
407
605
607
806
807
Porsche
911
924
928
944
968
Boxster
Carrera GT
Cayenne
Cayman
Renault
11
18
19
20
21
25
5
9
Avantime
Clio
Clio Symbol
Duster
Espace
Fluence
Fluence
Fuego
Grand Scenic
Kangoo Express
Kangoo Passenger
Laguna
Logan
Master
Megane
Modus
Rapid
Safrane
Sandero
Sandero Stepway
Scenic
Scenic RX
Super 5
Symbol
Trafic
Twingo
Vel Satis
Rover
200
25
400
45
600
75
800
Maestro
Mini MK
Montego
Saab
Seat
Alhambra
Altea
Arosa
Cordoba
Ibiza
Leon
Malaga
Ronda
Toledo
Skoda
Fabia
Favorit
Felicia
Octavia
Octavia Scout
Roomster
Superb
Yeti
Yeti
Smart
Crossblade
Forfour
Fortwo
Roadster
Ssang yong
Actyon
Chairman
Family
Istana
Korando
Kyron
Musso
Rexton
Rodius
Tager
Subaru
Baja
Forester
Impreza
Impreza WRX
Justy
Legacy
Leone
Libero
Outback
Pleo
R2
Stella
SVX
Traviq
Tribeca
Vivio
XT
Suzuki
Aerio
Alto
Baleno
Cultus Wagon
Escudo
Every
Every Landy
Forenza
Grand Vitara
Ignis
Jimny
Kei
Liana
MR Wagon
Samurai
Sidekick
Swift
SX4
Verona
Vitara
Wagon R+
X-90
XL7
Toyota
Land Cruiser 150
4runner
Allex
Allion
Alphard
Altezza
Aristo
Aurion
Auris
Avalon
Avensis
Avensis Verso
BB
Brevis
Caldina
Cami
Camry
Camry Solara
Carib
Carina
Carina E
Carina ED
Cavalier
Celica
Chaser
Corolla
Corolla
Corolla Ceres
Corolla Fielder
Corolla FX
Corolla Levin
Corolla Rumion
Corolla RunX
Corolla Spacio
Corolla Verso
Corona
Corsa
Cressida
Cresta
Crown
Crown
Crown Athlete
Crown Majesta
Curren
Cynos
Duet
Echo
Estima
FJ Cruiser
Fortuner
Funcargo
Gaia
Grand Hiace
Granvia
Harrier
Hiace
Highlander
Hilux Pick Up
Hilux Surf
Ipsum
ISis
Ist
Kluger
Land Cruiser
Land Cruiser (120) Prado
Land Cruiser (90) Prado
Land Cruiser 100
Land Cruiser 200
Land Cruiser 70
Land Cruiser 80
Lite Ace
Mark II
Mark X
MasterAce
Matrix
MR 2
MR-S
Nadia
Noah
Opa
Origin
Paseo
Passo
Picnic
Platz
Porte
Premio
Previa
Prius
Probox
Progres
Pronard
Ractis
Raum
RAV 4
Regius
Regius
Regius Ace
Scepter
Sequoia
Sera
Sienna
Sienta
Soarer
Solara
Sparky
Sprinter
Starlet
Succeed
Supra
Tacoma
Tercel
Tundra
Vellfire
Venza
Verossa
Verso
Vista
Vitz
Voltz
Voxy
Will
Windom
Wish
Yaris
Yaris Verso
Volkswagen
Bora
Caddy
Corrado
Eos
Fox
Golf
Golf Plus
Jetta
Kaefer
Lupo
Multivan
NEW Beetle
Passat
Phaeton
Pointer
Polo
Santana
Scirocco
Sharan
Taro
Tiguan
Touareg
Touran
Transporter
Vento
Volvo
164
240
340-360
440 K
460 L
480 E
740
760
780 Bertone
850
940
960
C30
C70
FM-TRUCK 6X4
S40
S60
S70
S80
S90
V40 Kombi
V50
V70
XC60
XC70
XC90
Vortex
Сварка и восстановление корпусов КПП/АКПП | "Рем-сварка"
В процессе использования автомобильного транспортного средства низкое качество дорожных покрытий нередко вызывает различные повреждения корпуса коробки передач.
Поскольку это оборудование является одним из ключевых элементов при управлении автомобилем, затягивать с устранением поломок нельзя, при этом замена корпусных деталей на новые может стоить весьма дорого.
Чтобы сэкономить средства, но при этом вернуть оснащению целостность и работоспособность, можно обратиться в компанию «Рем-сварка» и заказать услугу сварки корпуса АКПП или КПП.
Почему наша компания пользуется доверием и популярностью у клиентов?
Коллектив «Рем сварки» - это опытные квалифицированные сварщики;
Мы используем современное техническое оснащение для отличного результата работ;
Мастерами применяются проверенные и долговечные расходные материалы.
Оценив степень сложности работ и предполагаемую последовательность операций, мы оперативно исправим дефекты в несколько этапов:
Очистка корпуса от масла, грязи
Определение расположения трещины
Сварочные работы (аргонная сварка).
Мы предоставляем гарантию на проведенные работы, поскольку уверены в профессионализме своих сотрудников: вы можете не беспокоиться о том, что сварка окажется непрочной.
Обратитесь в компанию «Рем-сварка», чтобы быстро и недорого устранить повреждения КПП на вашем транспортном средстве, - мы всегда рады помочь!
Контакты:
Адрес:
Россия, Санкт-Петербург, г. Красное село ул. Нарвская д.11 ГСК-Авангард (11ряд 19 бокс).