Многие привыкли считать китайские автомобили неконкурентоспособными. И, справедливости ради, стоит отметить, что автопроизводители из Поднебесной сами заслужили себе такую репутацию еще с середины 2000-х годов, когда машины китайских брендов, приобретаемые по заманчивой цене, крайне редко выезжали без неисправностей даже гарантийный срок. Но теперь все стремительно меняется.
Китайский авторынок стал одним из самых приоритетных из всех глобальных торговых площадок, и многие марки именно на него поставляют свои автоновинки с передовыми наработками. Сами китайцы также активно развиваются, с каждым годом удивляя все более совершенными премьерами. Одной из них по праву можно считать Донг Фенг АХ7, который готов дать бой именитым конкурентам из Азии и Европы.
Dongfeng DFM AX7 впервые показался публике в 2014 году. Серийная вариация кроссовера дебютировала в 2015 году и в этом же году поступила в продажу на рынок Китая. А вот поставки модели на российский рынок стартовали только в 2017 году.
Читайте также: Новая Daewoo Nexia (Ravon R3) 2016—2017 — идейный последователь
Нужно признать, что Донг Фенг АХ7 полюбился многим, и его дебют можно считать успешным с коммерческой точки зрения. Главной особенностью китайского SUV стал его эффектный дизайн кузова.
Оформлением кроссовера занималась интернациональная дизайнерская группа – китайцы, а также специалисты из знаменитого итальянского ателье ItalDesign, именно поэтому внешне (да и внутренне) автомобиль получился очень запоминающимся и гармоничным.
У официальных дилеров марки Dongfeng DFM AX7 представлен в следующих комплектациях:
Список оснащения зависит от выбора одной из вышеперечисленных комплектаций, но в целом он выглядит следующим образом:
Цена на Dongfeng DFM AX7 2017—2018 модельного года в России начинается с отметки в 990 тысяч рублей. В таком случае покупатель получает кроссовер в модификации Comfort. Стоимость же топовой версии Luxury составляет 1 миллион 249 тысяч рублей.
Донг Фенг АХ7 укомплектован безальтернативным атмосферным мотором 2.0 литра, который соответствует экологическому классу ЕВРО-5. Его номинальная мощность составляет 140 лошадиных сил. Трансмиссии на выбор – пятиступенчатая «механика» либо шестидиапазонный «автомат».
Стандартные параметры модели в цифрах:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Размер колесной базы (мм) |
4690 | 1850 | 1727 | 2712 |
Dongfeng DFM AX7 основан на переднеприводной платформе. Передняя подвеска спроектирована по типу McPherson.
Задняя подвеска также выполнена многорычажной, причем она примечательна эффектом подруливания и пружинами с прогрессивной жесткостью, что создает предпосылки для активного вождения.
Китайский кроссовер получил широкое распространение на рынке. Поэтому у него имеется множество поклонников, фактических владельцев, которые делятся опытом эксплуатации модели на соответствующих интернет-ресурсах.
Донг Фенг АХ7 стал моим первым кроссовером, на который я пересел с Форда Фокус второго поколения. Автомобиль куплен новым, и на сегодняшний день пробег на одометре равен 18 тысячам километров.
Если сказать честно, то я до последнего не верил, что данная модель чем-то меня удивит. Однако, к счастью, я ошибался. Кроссовер порадовал уютным и просторным салоном, неплохим качеством сборки, материалов отделки, богатым оснащением. Да и едет он вполне себе неплохо — разгоняется и управляется приемлемо.
Недостатков у него не так уж и много. Во-первых, это неважный головной свет, который не слишком хорошо светит вдаль и по бокам. Во-вторых, подвеска жестковата и часто трясет седоков на кочках. Но все это исправимо и особых нареканий не вызывает.
По надежности ничего плохого сказать не могу. «Китаец» заводится с первого раза даже при температуре -30 градусов, а его техническая часть ремонта еще не требовала. Надеюсь, что и в дальнейшем автомобиль будет только радовать, хотя по прошествии года его использования цену на модель считаю несколько завышенной...
Dongfeng DFM AX7 обладает довольно оригинальным дизайном экстерьера и уличить его дизайнеров в плагиате сложно. Кузов китайского кроссовера отличается выверенными пропорциями, а также гармоничным сочетанием деталей с точной подгонкой.
Из общей массы Донг Фенг выделяется линзованной оптикой головного освещения с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, алюминиевой решеткой радиатора, симпатичными колесными дисками и крупными патрубками системы выхлопа, которые намекают на спортивность.
Говоря о геометрической проходимости стоит отметить дорожный просвет в 190 миллиметров. Безусловно, это не самый выдающийся показатель в классе, но по проселочной дороге на китайском кроссовере можно передвигаться вполне уверенно.
Интерьер оформлен в бизнес-стиле. На передней панели можно наблюдать вставки из псевдоалюминия и дерева, а обод рулевого колеса и кресла обиты экокожей. Сборка достаточно аккуратная и особых претензий не вызывает.
В базовых версиях приборный щиток представляет из себя комбинацию из аналогового тахометра и указателя уровня топлива, охлаждающей жидкости, а также цифрового спидометра. В топовом же исполнении основные показания «инструментария» только аналоговые. Последний вариант более предпочтителен с точки зрения читабельности и смотрится роскошней.
Центральная консоль выглядит аскетичной, но ситуацию спасает мультимедийная система с цветным дисплеем. Он управляется посредством джойстика и клавиш, которые расположили под монитором. Интерфейс мультимедиа понятен, однако ее картинка могла бы быть более красочной, детализированной.
Профиль водительского кресла плосковат, а его подушка может показаться короткой высокорослым драйверам. Поэтому сидеть на таком «стульчике» не очень комфортно, особенно при поездках на дальние расстояния. Что же касается заднего дивана, то здесь, наоборот, царит атмосфера уюта и удобства. Галерка способна без труда вместить трех седоков, а места для коленей будет достаточно даже двухметровым людям.
Не разочаровывает и багажное отделение. Его исходный объем равен 565 литрам. Но сложив задний ряд, можно добиться уже 1585 литров, а также ровного пола, который выручает при транспортировке крупной поклажи.
Двухлитровый силовой агрегат удивляет своей высокооборотистостью – он способен раскручиваться до семи тысяч оборотов в минуту. Однако дается это двигателю не без проблем. Наиболее предпочтительной тяги можно добиться лишь на средних оборотах, а вот на низких ощущается ее явная нехватка, что заставляет продавливать педаль акселератора в пол для получения внятного ускорения.
Управляемость вызывает неоднозначные чувства. С одной стороны, руль достаточно отзывчив, а крены в виражах умеренные. С другой — автомобиль достаточно нервно ведет себя на высокой скорости, заставляя активно подруливать. Исходя из этого, можно сделать вывод, что активная езда Донг Фенгу АХ7 не противопоказана, но удовольствие от нее будет сомнительным.
Более того, подвеска с короткими ходами не способна обеспечить высокий уровень ездового комфорта. Она жестко отрабатывает неровности и трясет седоков даже при проезде незначительных ухабов, а на крупных наблюдаются сильные толчки, что заставляет существенно сбрасывать скорость при их преодолении.
Читайте также: Dongfeng h40 Cross: в погоне за модой
Итоги: Dongfeng DFM AX7 вполне способен конкурировать с более именитыми оппонентами. Китайский кроссовер обладает привлекательным дизайном, комфортабельным салоном и богатым оснащением.
Он не является неудачной копией какой-то популярной модели, однако ему не хватает более четкого баланса ездовых свойств и лучшей эргономики. И это не пустые придирки, учитывая немалую цену данного автомобиля.
Фото нового Dongfeng DFM AX7:
Каждый автомобилист хочет позволить себе надежный и добротный кроссовер, однако, это представляется невозможным, когда на банковском счету чуть больше миллиона. Но все же есть отличный вариант - DongFeng AX7 стоимостью 1 229 000 рублей* с 6 ступенчатой автоматической коробкой передач в исполнении Luxury. Проблема лишь в том, что мало кто осведомлен обо всех возможностях этого автомобиля. Давайте познакомимся с ним поближе.
Компания Dongfeng Motor Corporation была основана в далеком 1969 году. В России пара моделей этого бренда появилась лишь к 2014 году, сама марка стала известной под аббревиатурой DFM. В прошлом году к нам приехал кроссовер DFM AX7, однако уже в следующем 2019 для России готовят еще две премьеры – кроссоверы AX4 и 580.
Вернемся же к AX7, приобрести который можно в автосалоне Автолига DFM Афонино. Внешне автомобиль можно сравнить с популярными моделями других более известных брендов - в кузове проглядываются довольно узнаваемые черты Honda CR-V. Причина этого проста - DFM AX7 базируется на платформе DFMS, которая являет собой ничто иное, как сильно измененная платформа «Хонды» третьего поколения.
Как внешний, так и внутренний дизайн, был разработан совместно с итальянскими специалистами. Автомобиль получил аутентичный вид за счет передней и задней оптики, выполненной из светодиодов, хромированных воздухосборников на передних крыльях, а также пластмассового обвеса, рейлингов на крыше и стильных легкосплавных дисков.
Под капотом автомобиля установлен двигатель, объемом 2 литра и выдающий 140 лошадей, который принадлежит концерну PSA. Он прекрасно показывает себя во время маневров на улицах большого города и бодро стартует на светофоре.
Подобные моторы стоят на таких авто, как Peugeot 307, 407, 807 и Citroen C4, С5, C8. С шестиступенчатой коробкой передач Aisin, установленной на кроссовере, тоже никого знакомить н нужно. Стоит отметить, что у компании налажено совместное предприятие с французскими компаниями Peugeot-Citroën, поэтому Dongfeng часто достаются проверенные временем и надежные технологии от «старших товарищей».
Салон же в свою очередь выглядит достойно. В отделке приборной панели используются мягкие приятные на ощупь материалы. В интерьере присутствуют и матовые вставки под алюминий, и имитация лакированного дерева. Все эти элементы прекрасно гармонируют, создавая атмосферу автомобиля премиального уровня.
Разрабатывая приборную панель, производитель думал не только о привлекательном внешнем виде, а, в первую очередь, о функциональности и удобстве водителя.На эргономичной центральной консоли минимальное количество крупных кнопок, что облегчает эксплуатацию, а 7-дюймовый экран мультимедийной системы откликается на касание с первого раза. В бортовом компьютере полно полезных опций: датчик давления шин, круиз-контроль и другие.
В максимальной комплектации Luxury большое количество полезных опций. Автомобиль оснащен круиз и климат-контролем, камерой заднего вида, люком, электроприводами зеркал, ручного тормоза, водительского кресла. Сиденье водителя фиксирует в памяти два положения. На страже безопасности стоят 6 подушек. Кроме всего прочего, в комплектации Luxury вы получаете функцию бесключевого доступа в автомобиль и атмосферную подвеску салона. А колеса будут украшать легкосплавные диски R18.
Отдельно стоит сказать о сидениях. Обивка выполнена из приятной на ощупь кожи. Конструкция кресел тоже на высоте — отличная поддержка поясницы обеспечивает удобное положение во время вождения. Места в задней части салона предостаточно, что достигается за счет ровного пола и высокого потолка. Можно сидеть хоть втроем закинув ногу на ногу — никакого дискомфорта.
Объем багажника один из рекордных в своем роде — от 565 до 1585 литров. Максимального простора можно добиться, сложив ряд задних сидений. Если вы решите отправиться семьей на дачу или в поход с друзьями, то вам не стоит беспокоиться о вместительности — у DFM AX7 она колоссальная.
Едет автомобиль достаточно резво, но не стоит ждать подвигов спорткара от полноценного кроссовера. Автоматическая коробка отзывчивая — вовремя отщелкивает следующую передачу, плавно, без подергиваний. Но хотелось быть улучшить шумоизоляцию — если сильно газовать, то звук работы двигателя проникает в салон.
Подвеска легко справляется с мелкими и средними неровностями дороги, но на более крупных может слегка потряхивать. Серьезное бездорожье он вряд ли осилит, но на это модель и не рассчитана — о том, что в будущем появится вариант с полным приводом, производитель заявлений не делает. DongFeng сделали действительно добротный переднеприводный кроссовер DFM AX7, которому не составит труда преодолеть такие испытания, разбитый асфальт, ухабы и потрепанные проселочные дороги.
DFM AX7 стоит назвать одним из лучших в своем сегменте. Оснащение на высоте, узнаваемый дизайн и хорошая укомплектованность. И это всего лишь за 1 229 000 рублей*, что по сегодняшним меркам является стоимостью бюджетника в базовой версии. За сравнительно небольшие деньги вы получаете отличный вместительный семейный автомобиль, оборудованный по последнему слову техники. Заинтересовались? Тогда этот красавец ждет вас на тест-драйве в автосалоне официального дилера Автолига DFM Афонино.
* стоимость указана с учетом выгоды по трейд-ин
Два последних года ознаменовались значительным расширением некогда весьма бедного модельного ряда бюджетных кроссоверов. Очередная новинка — китайский DFM AX7 — выглядит многообещающе, хотя и не лишена некоторых детских болезней
С появлением Hyundai Creta и Renault Kaptur накал борьбы в спокойном прежде сегменте бюджетных кроссоверов, где конкуренцию Renault Duster составляли по сути лишь несколько «китайцев», вышел на новый качественный уровень. И рестайлинговый Lifan X60, и обновившийся Chery Tiggo даже при всех своих ценовых индульгенциях, по сути, оказались бессильны в противостоянии на новом качественном уровне этого класса. Что, впрочем, нисколько не охладило пыл их соотечественников из Dongfeng, решившихся вывести на российский рынок свой DFM AX7.
Поводы для оптимизма у одной из крупнейших моторостроительных компаний Китая были, причем весьма серьезные. По мировым меркам, автомобиль не столь уж свеж: АХ7 был представлен публике на автосалоне в Пекине еще в 2014 г. Годом позже он встал на конвейер головного завода DFM в Ухане, превратившись за два следующих года в один из главных бестселлеров китайского рынка с ежегодными продажами в 62—64 тыс. автомобилей. Китайцы считают, что секрет успеха AX7 зиждется в первую очередь на его современном дизайне и масштабном использовании опыта передового европейского автомобилестроения PSA. И отчасти это действительно так…
В плане дизайна DFM АХ7, хотя он и разрабатывался при участии итальянских «кутюрье», мягко говоря не оригинален. Издалека его кузов до боли напоминает обводы Honda CR-V. При ближнем рассмотрении угадываются черточки и других популярных моделей. Но так ли важна индивидуализация дизайна в семействе бюджетных кроссоверов?! Нет и еще раз нет! Куда значимее в этом классе функциональность и эргономика. А если они еще и облечены в современный, приятный облик с яркими светодиодными акцентами оптики, как в случае с экстерьером AX7, то на некоторые огрехи индивидуализации в дизайне вполне можно закрыть глаза.
Работая над моторно-трансмиссионной группой AX7, в Китае не стали «изобретать велосипед», использовав в переднеприводном кроссовере для российского рынка слегка модернизированный 2-литровый двигатель своих партнеров из Peugeot/Citroen — PSA RFN 10Lh4X мощностью 140 л.с. c крутящим моментом в 200 Нм, агрегатируемый с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым японским автоматом Aisin. Правда, у этой — последней и, казалось бы, давно проверенной комбинации с айсиновской АКП есть одна весьма спорная с точки зрения потребителя особенность: ради увеличения ресурса на начальном этапе эксплуатации — до 3000–5000 км настройки трансмиссии заведомо выстроены в щадящем режиме, из-за чего порой кажется, что автомобиль больше ревет, чем едет: двигатель и без того достаточно оборотистый, а тут еще и ресурсные настройки… Но в DFM уверяют, что после обкатки AX7 с легкостью излечится от «детской болезни» своей трансмиссии.
Интерьер выполнен на достаточно высоком качественном уровне: в плане материалов китайский автопром вообще в последние годы продвинулся достаточно далеко, а DFM — в особенности. Архитектура передней панели и центральной консоли с 7-дюймовым тачскрин-экраном мультимедийной системы и бортового компьютера — весьма эргономична, хотя и практически лишена изысков. Зато сама начинка компьютера включает в себя несколько опций, которые достаточно редко можно наблюдать в бюджетном сегменте, как то датчики давления шин или круиз-контроль. Все без исключения российские комплектации AX7 оснащены одним из лучших в классе набором вспомогательных электронных систем.
Благодаря ровному полу и высокому потолку задний ряд кресел вполне вмещает трех взрослых пассажиров. Багажник DFM AX7 трансформируется в диапазоне от 565 до 1585 л.
В отличие от двигателя и трансмиссии, шасси DFM AX7 создавалось на специально разработанной для этой модели платформе DFMS. И хотя в работе над ходовой частью в Dongfeng старались по максимуму использовать все свои передовые наработки, полученные в рамках совместных производств с ведущими мировыми автопроизводителями, некоторые нарекания к ней все-таки остались. В АХ7 применена независимая подвеска всех колес: передняя ось со стойками Макферсона, задняя построена на многорычажной конструкции с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Именно к настройкам последней возникло, пожалуй, наибольшее число вопросов во время премьерного теста AX7 по дорогам Ленинградской области. Энергоемкости задней подвеске в российских условиях откровенно не хватает. Впрочем, это не катастрофично: подобные болезни обычно достаточно быстро лечатся изменением жесткости пружин и настроек амортизаторов, хотя и требуют от производителей дополнительных усилий и инвестиций.
Габариты | 4690x1850x1727 мм |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндр., 1997 см3, 140/6000 л. с./мин-1, 200/4000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 6-ступ., привод передний |
Динамика | 180 км/ч |
Расход топлива | 10,7 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Chery Tiggo, Lifan X60, Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur |
DFM AX7. Фуа-гра по-пекински
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.
Поделитесь ссылкой и ваши друзья узнают, что вы знаете ответы на вопросы о здоровье. Спасибо ツ
На отечественном рынке скоро появится новинка от компании Dongfeng Motors – это кроссовер 2017 мод. года, получивший название AX7. Старт продаж практически затянулся на полтора года. Теперь же новая модель удачно прошедшая сертификацию готова прийти в шоу-румы официальных дилеров.
По заявлению представителей компании, новая модель появится в салонах официальных дилеров уже в третьем квартале 2017 года. Китайский Dongfeng, в конце – концов завершил все процедуры российской сертификации, а кроме того AX7 подвергся краш – тесту, который был проведен на полигоне НАМИ, причем на автомобиле был установлен блок системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
В пресс-службе российского представительства «Дунфен Мотор» отметили, что китайский автомобиль успешно завершил финальное тестирование для получения сертификата (скорость – 56 км в час, перекрытие – 40 процентов). При проведении теста все штатные системы кроссовера, среди которых и блок «ЭРА-ГЛОНАСС» (система экстренного реагирования), сработали отлично. Это в свою очередь подтверждает тот факт, что кроссовер DFM AX7 2017 на фото, полностью соответствует нынешним стандартам и требованиям тех. Регламента и автомобиль получил ОТТС (одобрение типа транспортного средства).
Наверняка вам известно, что китайский автомобиль представляет собой среднеразмерный вседорожник, который оснащен только передним приводом. Новинку можно будет купить с одним из двух атмосферных движков, потребляющих бензин. Роль базового выполняет мотор объемом 1.997-кубиков, выдающий 140-лошадей мощности (200 Ньютон-метр), работает в паре с пятиступенчатой МКПП. Во втором варианте Dongfeng AX7 купить можно в оснащении 171-сильного (230 Ньютон-метр) движка рабочим объемом 2.297 см3, который сочетается только с шестидиапазонной коробочкой-автоматом (модель Aisin).
В заключение несколько слов о габаритах китайского автомобиля. При размере колесной базы в 2.712мм, длина кроссовера составляет 4.690мм, ширина – 1850мм. Клиренс (дорожный просвет) достигает 195мм. Вседорожник 2017 DFM AX7 на фото, будет оснащен приличным списком дополнительного оборудования уже в базовой комплектации, среди которого есть и трекшн-контроль, и система динамической стабилизации.
На Dongfeng AX7 цена и комплектации будут объявлены ближе к началу продаж.
Китайские
« Детройт 2017 – самый мощный спорткар Stinger от Kia Дизайнеры Aston Martin снесли крышу суперкару Vanquish S »
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453