Мы позаботились о том, чтобы выбор стал для вас не только простым, но и приятным занятием. Забудьте о долгих беседах с консультантами. Всё сделает программа подбора по модели машины.
Не нужно просматривать весь каталог, чтобы выбрать подходящую модель. Дисковый калькулятор сам «просмотрит» сайт за считанные мгновения и выберет всё, что подходит под указанные вами параметры.
Простота и точность
Автоматический подбор на сайте «Самоходофф» работает очень просто и не требует с вашей стороны ни одного лишнего движения. После конкретизации марки вашего авто выбираете желаемого производителя диска. Потом устанавливаете необходимые типоразмеры: тип, вылет, диаметр, PCD.
После нажатия кнопки поиска калькулятор за секунду «примеряет» все модели каталога к вашему «виртуальному автомобилю». На странице появится несколько подходящих вариантов. Вы можете выбрать любой дизайн.
На «Samohodoff» подбор осуществляется не только исходя из параметров — учитываются и рекомендации производителя авто.
Прямо из результатов поиска можно перейти на страницу модели и тут же оформить заказ.
Если машина на гарантии, а вам хочется поставить колёса, которые будут отличаться по размерам, то к процессу нужно подходить аккуратно. Рекомендуем такой порядок действий:
Диски Alcasta
Диски Cross Street
Диски Enkei
Диски EuroDisk
Диски K&K
Диски KFZ
Диски LegeArtis
Диски Magnetto Wheels
Диски Momo
Диски NZ
Диски Next
Диски Racing Wheels
Диски Replay
Диски RepliKey
Диски Replica FR
Диски Sant
Диски Trebl
Диски X'trike
Диски АвтоВАЗ
Диски ГАЗ
Диски Кременчуг
Диски СКАД
Диски ТЗСК
Одним из направлений деятельности нашего специализированного интернет-магазина «АДО-АВТО» является продажа колесных дисков для автомобилей разных марок и моделей. Мы предлагаем огромный выбор колесных дисков крупнейших мировых производителей, отфильтрованных по индивидуальным параметрам, что существенно облегчает подбор модели для конкретного автомобиля.
Диски колесные делятся на две категории: стандартные стальные, которые входят в заводскую комплектацию автомобиля, и легкосплавные. Большинство автолюбителей решает проблему с выбором колесных дисков, просто покупая современные, красивые литые автодиски, однако каждый тип колесных дисков обладает рядом определенных особенностей и преимуществ.
Легкосплавные диски на автомобиль допускают любые вариации с дизайном, демонстрируют великолепную точность исполнения, обладают меньшим весом и эффективно отводят тепло от тормозного узла. По способу производства колесные диски на авто классифицируют на следующие типы:
Кованые автодиски характеризуются более высокой прочностью: им не страшны никакие ухабы и механические повреждения. Литые диски отличаются меньшей прочностью за счет зернистой структуры металла, который при длительной эксплуатации накапливает множество микротрещин, поэтому может расколоться при сильном ударе.
Легкосплавные диски для автомобилей изготавливают из магниевых и алюминиевых сплавов, также некоторые производители благодаря применению инновационных технологий начали выпускать сверхпрочные автодиски из хрома и карбона. Современные разработчики для спортивных моделей предлагают купить диски автомобильные, тюнингованные роскошной аэрографией.
Стальные диски представляют собой конструкцию из обода и приваренного к нему диска из стального листа. Такие диски отличаются более низкой ценой и обладают возможностью восстановить внешний вид после повреждения. Основные минусы стальных дисков:
Наш магазин колесных дисков предлагает приобрести стальные и легкосплавные диски разного стиля и дизайна по разумной цене. Выбрать необходимый диск для конкретной марки авто очень просто: достаточно воспользоваться специальной формой подбора на сайте интернет-магазина.
У нас можно купить автодиски высочайшего качества исполнения, разного стиля и дизайна, из различных современных материалов, которые безупречно подойдут как для езды по городской автомагистрали, так и по бездорожью, а разумная цена станет идеальным бонусом к первоклассному качеству.
Новые литые диски на автомобиле обычно полностью меняют его вид и стиль. Но как правильно подобрать колесные диски для автомобиля? Расскажем о процессе подбора, нюансах и на что стоит обратить внимание.
Сейчас можно встретить много автомобилей, на которые установлены не заводские диски. Многие скажут, что за счет такой замены, меняется и внешний вид, стиль автомобиля. Некоторые авто владельцы придают спортивный стиль, другие же стиль внедорожника или просто подчеркивают модель автомобиля.
Среди молодежи очень популярно устанавливать легкосплавные диски на автомобили отечественного производства. Автомобили иностранного производства так же не обходят стороной и пытаются придать эксклюзивный стиль, сделав более низкую посадку, или наоборот превратив кроссовер в монстра для бездорожья.Все зависит от вкуса и желания автовладельца, но одного желания недостаточно, для этого необходимо знать, как правильно подобрать диски и на что необходимо обратить внимание. В статье расскажем, как расшифровываются аббревиатуры на дисках, какие параметры за что отвечают, и каких правил необходимо придерживаться при выборе.
Автомобильные колесные диски делятся на две основные категории – это стальные и легкосплавные. Стальные - часто можно встретить, как стандартные на старых и новых автомобилях. Как правило, стальные штампуют со стальных листов и в конце сваривают в одно целое. В результате получается дешевый и качественный продукт, именно поэтому большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными дисками.
Плюсами таких стальных колесных дисков также считается высокая прочность и легкая восстанавливаемость, даже в случае очень сильного повреждения. Но есть и свои недостатки – неточность изготовления, что тянет за собой частую балансировку, большой вес и естественно сам дизайн, который часто не всех радует.
Легкосплавные по многим параметрам превосходят стальные колесные диски. Благодаря легким сплавам, дизайн может быть самый разнообразный, как и окрас. По точности изготовления в десятки раз превосходит стальные колесные диски, к тому же прекрасно отводят тепло от тормозной системы. Говорить где плюсы, а где минусы можно долго, так как многое зависит от сплава, формы и диаметра легкосплавного колесного диска.
В свою очередь литые колесные диски делят на два подтипа – кованные и литые. Что касается литого диска, то внутри он имеет зернистую структуру металла, и это самый основной минус этого подтипа. Если долго и часто ездить плохим дорогам или бездорожью, внутри начинают появляться микротрещины, которые потом превращаются в большие трещины. Во время сильного удара может дать трещину и вовсе лопнуть.
Кованные диски в разы прочней, чем литые. Вместо пористой структуры внутри, у него многослойная волокнистая структура, за счет этого и получается превосходство. Такому подтипу не страшны удары или рубанные ямы, скорей сломается какая-то деталь подвески, нежели согнется или расколется кованый. Поэтому прежде чем выбирать колесные диски, необходимо определиться в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль.
По правилам и технологии, льют и куют диски с магниевых и алюминиевых сплавов. Если говорить о рейтинге легкосплавных и кованых дисков, то от худшего и к лучшему он будет таким:
При выборе колесных дисков стоит понимать, что не все то, что дешевое, оно будет качественным, так же многое играют технические параметры автомобиля. Чаще всего выбирают алюминиевые, так как магниевые практически не достать, в основном их изготавливают под заказ для спортивных автомобилей. Цена магниевых дисков может стартовать от $1000 за штуку, таким образом, попросту нет смысла ставить на автомобиль, стоимость которого не превышает $7000.
Поэтому лучше подбирать более доступные варианты. Первым делом необходимо разобраться с маркировкой на колесных дисках, так как отклонение одной цифры может привести к полной не состыковке дисков с автомобилем. На каждом колесном диске есть маркировка, и она считается международной и стандартной. Например, разберем маркировку 7,0x16 PCD5x115 ET40 D70,2:Более детально об этих маркировках и за что они отвечают, смотрите ниже в статье. Как видим, подбирать колесные диски стоит не только по технологии изготовления и красоте, но в первую очередь по типу и характеристикам, что отвечают автомобилю.
Вылет диска - зачастую это расстояние от плоскости, которая проходит через ось центра ширины обода самого колесного диска, и до плоскости, которая прилегает к ступице. Обычно передел измерения до 5 миллиметров. Помимо стандартной маркировки ET, водители часто называют его выносом.
При большом вылете диска, необходимо обязательно примерять на ступицу, так как после установки он может начать упираться в подкрылки или арку колес. Так же может тереть об другие элементы подвески или тормозную систему. В случае несоблюдения соотношения вылета к ходовой части автомобиля, устойчивость может значительно ухудшится, а рулевое управление стать чувствительным, тормоза будут распределяться неравномерно.
Подбирать колесные диски стоит так, чтоб максимально получить желаемое, но при этом соблюдать параметры необходимые для стабильного управления автомобилем.
Наверное, самую главную роль играет параметр PCD – количество отверстий для посадки дисков на ступицу. Именно с этого многие покупатели и стартуют свои поиски, так как не все автомобили позволяют сменить или вовсе заменить болты для крепежа. Так же рядом производитель указывает еще одну цифру, это диаметр отверстия в миллиметрах, чтоб достоверно знать подойдут по диаметру болты или нет.
Желательно выбирать 1 в 1 по диаметру болтов. Допускается отклонения в 2-3 мм в большую сторону по отверстиям, но тогда есть вариант перекоса колесных дисков или неплотного прилегания. Главное но, диаметр PCD не должен быть меньше, чем болты на ступице автомобиля, в таком случае колесный диск вовсе не станет на автомобиль.
Не менее важный параметр, чем PCD. По-другому это дистанция между кольцевыми выступами. Они служат для дополнительной фиксации бортов на бескамерных шинах во время монтажа. Как все знают, в 99.9% на такие колесные диски ставят бескамерные покрышки, от самых низких, до самых высоких для внедорожников.
После подбора PCD, необходимо выбрать и DIA, это центральное отверстия, точней его диаметр для посадки на ступицу. На ступице расположен центрирующий выступ, его диаметр должен совпадать с диаметром (DIA) на диске. Как и в диаметре PCD, диаметр DIA допускает изменения только в большую сторону.
По сути это список тех основных параметров, которые необходимо знать, когда необходимо правильно подобрать колесные диски перед покупкой автомобиля. С чего же нужно начинать процедуру подбора. Первое – это снятие параметров ступицы вашего автомобиля. Вам необходимо определится, сколько болтов для крепежа колесного диска, зачастую это 4,5 или 6 болтов, в редком случае 3 болта. На больших пикапах или внедорожниках можно встретить и большее количество болтов.
Далее берем штангенциркуль и замеряем диаметр болтов, а так же диаметр центрирующий выступ на ступице. Не забываем записать диаметр колесного диска, так взяв сильно большого диаметра, он не станет в колесные арки, попросту будет постоянно черкать по подкрылкам. Через небольшую дистанцию такой диск повредит ходовую, подвеску и вместо приятного ощущения от новых колес, вы получите массу хлопот и финансовых растрат.Опытные автолюбители, изменяя размеры колесного диска в большую или меньшую сторону, и подбирая необходимые покрышки, могут занизить профиль или наоборот увеличить его. Таким образом, с обычного купе, можно сделать спортивный, стильный автомобиль, с отличным управлением. Кроссовер же можно превратить во внедорожник, который обретет высокий клиренс и лучшую проходимость.Еще одним главным правилом при выборе колес, должна быть подходящая ширина обода. Существует так званое золотое правило – ширина обода колесного диска должна быть на 25% меньше, нежели ширина профиля самой шины. Идеальным вариантом будет подбор диска под шину. Выбрать более узкое колесо или более широкое - потянет за собой нарушение профиля шины. Как результат, машина будет почти неуправляемой, а шины износятся очень быстро, при этом можно легко повредить колесные диски. В дождливую погоду такая комбинация может привести к аквапланированию или скольжению по ровной поверхности дороги.При замене стальных колесных дисков на легкосплавные, так же стоит помнить, что возможно понадобится заменить болты (или шпильки) на более длинные. Не забываем посмотреть, как затягиваются ваши болты на колесах – на сферу или конус. В случае, когда никак не разобраться с подбором параметром, лучше подъехать в специализированный магазин или попросить опытных водителей по гаражу. Но покупать первый попавшие под руку колесные диски не стоит спешить. Заменить уже переобутое колесо на легкосплавном диске, в домашних условиях можно спокойно. Процедура замены будет зависеть от того, насколько точно подходят новые колесные диски на место старых. Если все параметры совпадают один в один, то достаточно будет снять старые колеса и на их место установить новые, проведя обычную процедуру замены колеса. В случае, когда какие-то параметры не стыкуются, а чаще всего это бывает с длиной шпилек или болтов, то придется немного повозится с их заменой на новые.Установив и прикрутив новый колесный диск с покрышкой, необходимо пошатать его со стороны в сторону, тем самым проверив, плотно ли легло, и нет ли люфта.
Самое важное, переобувать легкосплавные колесные диски в домашний условиях не стоит даже пробовать.
Малейшее неправильное движение и на новом диске появится скол, вмятина или куда хуже трещина. Поэтому переобуваться нужно только на СТО и желательно у опытного специалиста.
Стоимость колесных дисков очень разнообразна и может временами достигать тысяч долларов за 1 шт. Так же цена на легкосплавные колесные диски будет зависеть от сплава и метода изготовления. Выше мы уже наводили рейтинг, соответственно от качества будет зависеть и цена. Самыми дешевыми считаются литые магниевые, в среднем цена стартует от $70 за один, но на рынке б/у запчастей можно найти и дешевле в хорошем состоянии. Стоит помнить, что литые магниевые сверху могут быть идеальными, но внутри иметь немало микротрещин.
Если говорить о литый алюминиевых, то их цена на ступеньку дороже, и стартует от $100. В зависимости от производителя и формы изготовления, в некоторых случаях может стартовать и от $300 за штуку. Ценовая политика качественных кованых алюминиевых может стартовать от $151 за шт. но иногда за такую цену могут подсунуть качественную подделку, поэтому нужно внимательно читать, что написано на упаковке, а не верить на слово продавцу.
Самые дорогие и самые прочные кованные магниевые, их цена, как правило, стартует от $500 за самые дешевые в этой категории, более-менее нормальные обойдутся от $1000, а то и дороже. Такие колеса можно встретить на дорогих спорткарах известных брендов.
Как правильно подобрать колесные диски – всегда первый вопрос. Прежде чем покупать, решите в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль и сколько стоит автомобиль. Так купив комплект колесных дисков за $2000, когда сама машина стоит $1500, вы больше будете переживать за сохранность колес, нежели за сам автомобиль.
Источник
Игорь созерцательСудить о состоянии дисков можно по их внешнему виду. Каждый владелец автомобиля мечтает, чтобы его машина была безупречной и самое главное безопасной.
Но вот незадача, если с покупкой шин автовладельцу приходится сталкиваться часто, то проблемно определиться, как выбрать диски для автомобиля? Следует придерживаться некоторых критериев, и вы ни за что не промахнетесь.
Важным критерием является прочность дисков. Они должны испытывать большую нагрузку и остаться при этом целыми. Трамвайные пути или глубокие колеи в этом случае лучший тест для дисков, порой они не выдерживают и ломаются.
Не менее важным показателем оказывается масса дисков. Управляемость, плавность движения и скоростные показатели напрямую зависят от этого фактора. Чем легче диск, тем безупречнее эти показатели.
Принято считать, что если масса диска снизится хотя бы на один килограмм, то и загрузит машину можно еще на 50-60 килограмм.
Однако это не единственные критерии выбора, существует выбор в зависимости от вида дисков, ведь каждый из них имеет свои характеристики, формы, дизайн.
Выбирая диски, отталкивайтесь от потребностей и финансовых возможностей. Для красивого внешнего вида машины лучше всего подойдут литые легкосплавные диски.
Для спортивной и быстрой езды лучше всего кованые диски. А для ценителей машин, которым важна надежность, при этом они не обладают лишней суммой — идеальный выбор — это штампованные колеса.
Эти диски можно отнести к часто используемым, ведь они самые доступные в финансовом плане. Их производство не занимает много времени и средств.
Основной материал – это стальные листы, попадающие под пресс, который их штампует из двух частей: обода и внутренней части, а объединяются они между собой точечной сваркой.
Чтобы защитить диски от возможной коррозии их покрывают специальной краской, но некачественное выполнение этой процедуры может нарушить балансировку.
В отличие от других видов, эти диски поддаются ремонту, ведь изготовлены из мягкого металла и это считается их основным преимуществом.
Наши дороги насколько ужасны, что любые колдобины, открытые канализационные люки могут нарушить диск, поэтому его придется сдавать в ремонт или покупать, первое для любого кошелька получше.
Оказываясь в такой ситуации, штампованный диск принимает удар на себя и может погнуться, а на любом автосервисе вам его подправят, и он снова будет как новенький.
Но стоит ознакомиться и с недостатками этого вида дисков. Эти диски самые тяжелые, что утяжеляет работу подвески, при разгоне автомобиля увеличивается расход топлива.
Они больше всех подвержены порче метала, что сказывается на внешнем виде автомобиля в целом. Разумеется, их можно регулярно подкрашивать, чтобы привести в нормальное состояние, но все это временно, коррозия проявиться снова и нарушит целостность детали.
Что касается дизайнерских решений и уникальности, то в этом вопросе они тоже проигрывают. Единственное на чем можно сыграть – увеличение отверстий для доступа охлаждающего воздуха. И этот вопрос можно решить с помощью колпаков, которые придется регулярно менять, ведь они недолговечны.
Такая разновидность отличается от штампованных сразу же несколькими критериями — технологией производства, весом и уникальными дизайнерскими решениями.
В качестве материалов для их изготовления применяется алюминий, магниевые сплавы. Гравитационный, под давлением и с противодавлением – все это методы отлива, которые используются при их изготовлении, но ведь хочется лучшие диски на авто как выбрать такие?
Гравитационным литьём создаются диски из алюминия, а вот литье под давлением более дорогой способ, который подразумевает использование магниевых сплавов.
Такой способ изготовления дисков позволяет снизить их вес и тут же увеличить технические характеристик машины – экономия топлива, сбалансированная работа подвесок, большая скорость. При этом их стоимость увеличивается, но вполне в допустимых приделах 15-20%.
Прочность обеспечить может материал легкосплавных дисков и это возможно только с применением магниевых сплавов.
Если вы на дороге попали в большую яму и повредили диск, то профессионалы смогут его прокатать и сбалансировать, чтобы снова установить как новый диск.
Если преграда была серьезной и на диске появилась трещина, то этот диск уже не реанимировать.
Покупатели могут оценить уникальность дисков, подобрав себе что-то необычное. Легкость и красота стоит тех денег, которые выставлены за этот диск.
Чтобы и дальше наслаждаться легкостью в управлении машины не стоит гонять на убитых дорогах, только так можно сохранить литые диски, не сломать подвеску и не тратиться на дорогостоящий ремонт.
Кованные диски создаются с использованием горячей штамповки. Технология производства отвечает за их прочность и внешний вид.
Волокнистая структура облегчает диск и он намного легче своих предшественников.
Технология изготовления таких дисков направлена на их облегчение и улучшение управления машинами, высоким качеством деталей и выдержкой больших нагрузок.
Многие автолюбители стремятся приобрести такие диски, ведь они ко всему прочему более защищены от коррозии позволяют со своей легкостью экономить на топливе.
Учитывая, что все дороги посыпаны всевозможными химикатами, то такие диски даже при таких условиях сохраняют свою долговечность.
Однако, и у такого безупречного на первый взгляд изделия существуют недостатки. Такая разновидность дисков обойдется владельцу дороже остальных.
Если сравнивать их с предыдущими, то разновидность дизайнерских решений не так уж велика и зависит это от технологии производства. Такие диски многие приобретают для спортивных автомобилей.
На этом разновидности дисков заканчиваются, но не стоит огорчаться, технологии идут вперед и возможно в скором будущем появиться что-то более совершенное.
На рынке появляются составные автомобильные диски.
Суть их производства в использовании сразу же нескольких технологий – обод создается с помощью кованной технологии, а вот внутренний диск с помощью литья.
Соединяются они болтами, что позволяет говорить о прочности обода, красоте диска и его качестве.
Литые и кованные диски позволяют работать тормозам более эффективно за счет своей продуваемости и высокой теплопроводности.
При выборе дисков обязательно обратите внимание на ряд простых правил, которые стоит знать.
Фиксация легкосплавных дисков осуществляется с помощью болтов, которых может не оказаться в комплекте, тогда их придется приобретать по отдельности.
Этот момент важен, ведь если не определиться с длиной, то можно при вкручивании повредить барабанные тормоза или же длины болтов не хватить для фиксации колеса, а потерять его на дороге – это большой риск для жизни.
Если ваш автомобиль находиться на гарантии, то перед сменой диска необходимо проконсультироваться у дилеров. Аналог на замену должен иметь сертификат с отображенной информации о монтаже колеса.
Порой при смене диска необходимо консультироваться даже со страховыми компаниями.
При появлении царапины и сколов не стоит откладывать ремонт на последний момент, лучше сразу закрасить эпоксидной эмалью или особым лаком.
Многим ценителям быстрой езды следует обратить внимание на диски с тонкими спицами. Конструкция не только становиться легкой, но и жесткой. А вот для спокойной езды подойдут любые диски, представленные на рынке.
Не стоит ориентировать на один и тот же аналог, производители рекомендуют устанавливать различные варианты, тем более что это возможно.
Чаще всего стараются воспользоваться сервисом, где предоставляют установку колёс с малым вылетом. Чем обоснована такая любовь владельцев авто?
Просто машина становится более устойчивой и легко входит в поворот. Однако, с появлением такого преимущества появляется и недостаток – большая чувствительность, из-за чего руль может выбить из рук во время езды по неровной дороге.
При покупке дисков важным фактором выбора могут оказаться их параметры:
1. Диаметр обода колеса представлен в диапазоне 10–19 дюймов, но самые популярные модели 13–16-дюймовые.
2. Показатели ширины овода должны быть уже профиля где-то на 25–30%, если же этого не соблюдать, то ездовые характеристики машины могут ухудшиться.
3. Диаметр расположения отверстий крепления должен соответствовать штампованному практически до миллиметра, в противном случае колеса могут и самостоятельно открутиться во время езды.
4. Диаметр центрального отверстия должен соответствовать ступице оси или же предоставляться с комплектом переходных колец.
5. Вылет колес необходимо подсчитать для каждого случая отдельно. Если ступица выступает относительно середины овода, то вылет колеса должен быть положительным, если же она вогнута, то он должен быть нейтральным или отрицательным.
Если при выборе автомобильных дисков вы руководствуетесь только их внешним видом и стоимостью, то готовитесь стать постоянным посетителем автосервиса.
Во избежание этого обязательно учитывайте технологию производства и качественные характеристики, ведь неправильный выбор дисков может привести к плачевным последствиям.
Заключение
Выбирая себе диски вне зависимости от большого выбора, они должны быть качественными.
Поэтому не стоит приобретать изделия у сомнительного продавца, которые не может указать производителя, предоставить гарантию, вы можете оказаться жертвой мошенника, который легко создает подделки, ломающиеся при первой кочке.
Диски, купленные в не специализированном магазине, могут развалиться на дороге и порой привести к трагическим последствиям.
Поэтому не стоит скупиться на своей безопасности, лучше приобрести их немного дороже, но со всеми сертификатами и гарантиями. А вот какую разновидность покупать – это уже ваш выбор.
За небольшую сумму можно приобрести штампованные стальные, закрыв для красоты их колпаками и кататься на машине, периодически отправляя диски на ремонт.
Заплатив немного больше, можно приобрести качественные литые диски, но не стоит забывать, что это более хрупкое изделие, которое не любит скоростной езды особенно по нашим кривым и дырявым дорогам.
Если все-таки решите раскошелиться, то кованные диски порадуют вас своим качеством, легкостью управления машины, а также оригинальным дизайном.
Выбор за вами, но обязательно оцените все преимущества и недостатки, определите, с чем вы готовы столкнуться.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453