С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Митсубиси л200 новый


Mitsubishi L200

Мицубиси Л200 - один из самых популярных пикапов на мировом рынке. Такая востребованность обуславливается выдающимися показателями практичности. Автомобиль имеет багажный отсек габаритами 1520*1470*475 мм, увеличенный дорожный просвет в 200 мм и способен тянуть за собой прицеп массой в 3 100 кг, оборудованный тормозами.

Несмотря на то, что первоочередная задача любого пикапа – это, конечно же, транспортировка больших объемов груза, Л200 отлично подойдет и в качестве комфортабельного пассажирского автомобиля. Четырехдверная кабина имеет достаточно просторный салон и такие полезные функции, как климат-контроль, подогрев передних сидений и аудиосистему с шестью динамиками.

Mitsubishi L200 оборудуется интеллектуальной трансмиссией второго поколения Super Select 4WD II, которая является усовершенствованной версий той, что устанавливается на популярные модели Pajero и Pajero Sport. Трансмиссия поддерживает четыре режима работы с задним или полным приводом, прямой или пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Mitsubishi показала новый пикап L200 - Колеса.ру

Японская марка распространила изображение кардинально преобразившегося пикапа. Как и ожидалось, внешний облик модели выполнили в стиле последних новинок марки – кроссвэна Xpander и «паркетника» Eclipse Cross.

Премьеру грузовика с новым дизайном приурочили к юбилею модели: пикап под названием Forte дебютировал в Японии сорок лет назад, в 1978-м, экспортные названия –Mitsubishi Truck и L200. Пикап актуального, уже пятого поколения, был представлен в 2014-м, к тому времени за ним закрепились два имени – L200 (под ним модель продают в России) и Triton. Теперь на подходе новый грузовик, правда, до конца пока непонятно, как его будут позиционировать – в качестве модели шестой генерации или все же как рестайлинговый автомобиль.

В релизе российского офиса Mitsubishi никакой двусмысленности нет: «в ближайшее время будет представлен пикап нового поколения». Однако в штаб-квартире компании не столь прямолинейны – в сообщении глобального офиса говорится о том, что Mitsubishi скоро продемонстрирует «будущее» модели.

Как бы то ни было, спереди L200 преобразился кардинально: пикап получил двухъярусную светодиодную оптику и массивный бампер в фирменном икс-стиле Dynamic Shield, как у «паркетника» Eclipse Cross и кроссвэна Xpander. Технические характеристики новинки пока не раскрываются, впрочем, как и дата и место премьеры. Кстати, пикап производят в Таиланде, а в ноябре в этой стране откроется международный автосалон. Впрочем, не исключено, что онлайн-презентация нового L200 пройдет раньше.

Глобальный рамный пикап Mitsubishi актуального поколения доступен с однорядной или двойной кабинами, в линейку моторов входят бензиновый двигатель 2.4 (132 л.с.), турбодизели 2.4 (181 л.с.) и 2.5 (110, 128, 136 или 178 л.с.). Моторы сочетаются с пяти- или шестиступенчатой «механикой», пятиступенчатым «автоматом». Для пикапа предусмотрено два варианта трансмиссии: Easy Select с жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала и Super Select с межосевым дифференциалом.

1 / 3

Нынешний Mitsubishi L200

2 / 3

Нынешний Mitsubishi L200

3 / 3

Нынешний Mitsubishi L200

В России нынешний L200 можно купить с дизелем 2.4, причем у «нашей» модели помимо 181-сильного варианта есть версия, дефорсированная до 154 л.с. Цена пикапа 2018 года выпуска – от 1 859 000 рублей. По итогам января-июля 2018-го Mitsubishi L200 занимает вторую строчку по продажам в своем сегменте: за указанный период у нас реализовано 1759 таких автомобилей (+215% по сравнению с 2017-м). Впереди – лишь УАЗ Пикап: 2001 проданный в январе-июле этого года автомобиль против 1424 экземпляров по итогам семи месяцев 2017-го.

Напомним, у нынешнего L200 есть близнецы под марками Fiat и Ram – вероятно, эти модели тоже скоро преобразятся. Кроме того, по неофициальным данным, пикап Nissan Navara следующего поколения построят на базе модели Mitsubishi (японская марка входит в альянс Renault-Nissan), но сроки премьеры этого грузовика пока неизвестны.

Пикап итальянского бренда – Fullback – доступен и в РФ (от 1 645 000 рублей), однако спрос на него скромный – всего 135 реализованных в январе-июле 2018-го единиц.

Ранее дизайнер Kolesa.ru представил свое видение нового Mitsubishi L200.

Обновленный пикап Mitsubishi L200: дизайн и «автомат»

После рестайлинга Mitsubishi L200 (он же Triton на некоторых рынках) готов поспорить за звание самого необычного пикапа. Ведь наиболее заметные изменения — во внешности. Утилитарный грузовичок теперь имеет оформление передка в фирменном стиле Dynamic Shield, как у моделей Eclipse Cross и Xpander. Вверху — узкие основные фары (полностью светодиодные на дорогих версиях), ниже — крупные нижние секции поворотников, ходовых огней и противотуманок, а между ними — стилизованный икс-фейс.

Все кузовные панели передка новые, капот теперь выше, а колесные арки слегка «оквадратились» и лишились пластиковых накладок, из-за чего пришлось также изменить внешние панели грузовой платформы. Наконец, у пикапа появились новые задние фонари (светодиодные во всех комплектациях), измененный задний бампер и колеса с другим дизайном.

Метаморфозы в салоне не столь разительные, но они есть. По-другому оформлена центральная консоль, на тоннеле и дверях появились мягкие вставки, слегка изменилась графика приборов. Добавились новые опции: парктроник спереди и сзади, камеры кругового обзора (прежде была только задняя), а также системы автоматического торможения и контроля слепых зон.

Главное техническое изменение — шестиступенчатый «автомат» вместо прежнего пятиступенчатого. Разработчики обещают, что с ним Mitsubishi L200 стал динамичнее и экономичнее. Разумеется, сохранилась и «механика». Полноприводные трансмиссии Easy Select (с жестко подключаемым передком) и Super Select (с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси) не изменились, но на дорогих версиях пикапа появились электронные надстройки, уже известные по родственному внедорожнику Pajero Sport. Кнопки рядом с шайбой управления трансмиссией отвечают за системы помощи спуска с горы и внедорожные режимы (Гравий, Грязь/Снег, Песок, Камни).

Наконец, Mitsubishi L200 обзавелся новыми передними тормозами с более крупными дисками и иными задними амортизаторами, которые сулят улучшенную плавность хода. А вот моторы прежние: для разных рынков предназначены турбодизели 2.4 (154 или 181 л.с., такие ставят на машины для России) или 2.5 (110—178 л.с.), а также бензиновый мотор 2.4 (128 л.с.).

Головной завод модели L200/Triton находится в Таиланде, поэтому на местный рынок обновленные пикапы выйдут уже в конце ноября. А впоследствии начнутся поставки во все остальные страны, коих на счету «двухсотки» более 150. На российском рынке обновленные машины ожидаются в первой половине 2019 года.

Новый Mitsubishi L200 2019: рестайлинговая версия пикапа

На специальном мероприятии в Бангкоке представили обновленный пикап Мицубиси Л200 2019, старт продаж которого в России запланирован на первый квартал девятнадцатого года, но комплектации и цены пока не озвучены. На тайском рынке первые машины появятся уже в ноябре восемнадцатого, а всего география поставок насчитывает порядка 150 стран.

Технические характеристики Mitsubishi L200 5-го поколения после рестайлинга особо не изменились, но в целом автомобиль получил свыше 2 400 изменений, так что новая модель заслужила отдельный подробный обзор на нашем сайте, который мы не стали объединять в один материал с дореформенной версией машины.

Каталог Mitsubishi

Технические характеристики

В зависимости от рынка сбыта, для пикапа Л 200 предложено несколько вариантов силовых установок. Бензиновый движок объемом 2,4 литра на 128 л.с. к нам не поставляется, равно как и 2,5-литровый дизель, предложенный в двух версиях мощности – на 110 и 178 сил.

На российский Митсубиси Л200 2019 ставят 2,4-литровый турбодизель, доступный отдачей в 154 (380 Нм) и 181 л.с. (340 Нм). Базовый движок, как и прежде, можно заказать в паре с шестиступенчатой механической коробкой, тогда как на смену пятидиапазонному автомату пришла модернизированная АКПП INVECS II на шесть передач.

В компании отмечают, что новая коробка обеспечивает пикапу более плавные и точные переключения, а движок стал немного экономичнее. Система полного привода на Мицубиси Л200 в новом кузове бывает двух типов: более простая Easy Select 4WD с жестко подключаемой передней осью и Super Select 4WD-II – с межосевым дифференциалом и возможностью отключения “передка”.

Но если раньше тяга распределялась в соотношении 50:50, то теперь пропорция составляет 40:60. А на дорогих версиях модели появилась шайба выбора внедорожных режимов: “гравий”, “грязь/снег”, “песок” и “камни”. Плюс в наличии система помощи при спуске с горы.

Кроме того, новый Митсубиси Л200 2019 получил усиленные тормоза с вентилируемыми дисками более крупного диаметра на передней оси, а иные задние амортизаторы с увеличенным количеством демпфирующей жидкости позволили улучшить плавность хода пикапа.

Внешность и салон

Mitsubishi L200 2019 в новом кузове выделяется заметно перекроенной внешностью – дизайн автомобиль выполнили в фирменной стилистике “Dynamic Shield” с икс-образным передком. Здесь узкая головная оптика с диодными секциями, крупные противотуманки в новом переднем бампере и широкая прорезь по центру, обрамленная хромированными вставками.

Капот машины приподняли на десять сантиметров, ревизии подверглись передние крылья, а колесные арки были несколько расширены, лишившись декоративных накладок. Сзади на Л200 обзавелся иным бампером, переоформленной крышкой грузового отсека и полностью новыми светодиодными фонарями (идут уже в базе).

Для новой модели Мицубиси Л200 2019 подготовили колесные диски оригинального дизайна на 17 и 18″, а также недоступные ранее оттенки кузова (белый, серый, красный и оранжевый). К нам пикап поставляется исключительно с двойной кабиной, но существуют также модификации с одинарной и полуторной, плюс бюджетные версии на штампованных колесах и с неокрашенными бамперами.

В салоне автомобиль сохранил прежний четырехспицевый руль и щиток приборов с круглыми шкалами тахометра и спидометра, но экран между ними сделали цветным. Производитель немного перекроил оформление центральной консоли, но обрамленный воздуховодами экран мультимедийной системы и блок климата под ним остались на своих местах.

Среди обновок следует отметить улучшенные материалы отделки, например, подлокотники и вставки в дверях стали мягче, а за доплату стал доступен лоток для смартфонов с USB-портом на втором ряду. Кроме того, для L200 подготовили массу электронных ассистентов.

Машину можно оснастить камерами кругового обзора, слежением за “слепыми” зонами, системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, помощником при выезде с парковки задним ходом, атоматическим переключением дальнего света на ближний и системой предупреждения случайного ускорения.

Видео

Метки: Новости Mitsubishi

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости