На эту тему можно общаться бесконечно, сколько людей столько и мнений.При покупке автомобиля с пробегом принято первым делом менять жидкости, хотя прежний хозяин говорит, что перед продажей вот только все поменял, но рассчитывать на порядочность человека которого видишь первый, да и наверное последний раз как то не хочется.В данном случае речь пойдет о моторном масле в турбо двигатель Subaru. Со слов предидущего хозяина в мотор моего авто заливалось исключительно Motul 8100 x-cess 5w40. Я решил не экспериментировать и залил точно такое же, и все бы ничего, но дополнительно установленный датчик давки масла показывал 1.4 бар но прогретом моторе, а если с отжечь с нескольких светофоров, то и вовсе до 1.1 — 1.2 падало. Я как человек впервые севший на субару решил узнать, нормально ли это? Посидев пару дней на форумах вычитал, что давление ниже 1.5 бар это не очень хорошо для мотора со всеми вытекающими из этого последствиями(маслоголодание 4 цылиндра, что приводит к запарыванию мотора с последующей капиталкой). Первым делом было решено попробовать залить другое масло. Но вот какое? Советчиков было конечно очень много, но их мнения настолько расходились ( от 5w30 до 10w60) что еще больше занесло меня в тупик.Мой друг купил себе пол года назад evo 9 в 400 л с в мотор которого заливается Mobil 5w50 и я решил попрововать его залить на свой страх и риск.Проехал на этом масле уже 2500 км, двигатель работает очень тихо и ровно( как не странно тише чем на Motul ) и самое главное из за чего все и началось, давление показывает 1.9 — 2.0 бар на прогретом моторе и 1.5 — 1.6 бар при езде на высоких оборотах.Это меня вполне устраивает и всем рекомендую Mobil 5w50.
Пишите свои мнения! Было бы интересно помусолить эту тему)
Цена вопроса: 2 900 ₽
Так как через цетр машин проходит достаточно много в день-неделю-... выпадают такие вот удачные моменты как здесь.
Один адепт Mobil, приезжающий со своим маслом и иногда ойл фильтром, Льющий Mobil ещё с момента покупки Subaru и второй, годами пользующий Motul.Внимание для востроглазых! Пробой на крышке справа не связан с Motul, это эхо дорожной войны.Собственно машины жрут примерно один и то же 95-й, владелец Motul бывает льёт 98-й, но полагаю оба, так как ездят далеко и много не брезгуют и 92-го. Регионы по которым ездят машины так же схожи и включают Татарстан, Башкирию, Тюменскую, Свердловскую, Курган.Но результат как говорится на лице.Конкретно по моей mk. Наблюдаю примерно такую-же картину - клапанные крышки чисты. По поводу давнего стона трища il_matto про двойные эстеры жрущие рти... Да, перед инженерами в Motul на этапе РАРАБОТКИ, понятно... разработки стояла именно такая проблема - научиться собирать молекулы и учить их жрать отложения, а не резину маслосъёмных в том числе. И они с этим справились. Потом уже были двойные эстеры 300V... К слову масло не стоит на месте, одно и то же 300V 5w40 разных годов - отличающиеся скажем так продукты. Впрочем это касаемо и 8100 и 6100... Некоторые формулы меняются ежемесячно, предлагая потребителю лучшее качество и стабильность масла от замены до замены. Это как бы и есть один из важнейших факторов. В том числе по регламенту замены...Что-то много всего.Если интересно можно поговорить по техжидкостям немного полнее. Семинары совсем неплохая штука, как оказалось. Упросил представителя Motul не сворачивать в запланированное время и в итоге засиделись хорошо за шесть вечера. Было интересно.Вкратце.- Масло подбирается по мотору, если он у вас уже собран и необязательно, если собираете. Каждому мотору своё масло.- Ездить без запаски хорошо, использовать репайр можно, но не вожу и его, в том числе потому что есть проблема с удалением из покрышки. Motul снимается без проблем. Надо попробовать.- MoCool. Ну это знал. Но всё откладывал в применении к supra. Надо попробовать. Короче - присадка в антифриз, препятствует образованию пузырьков и как следствие закипанию жидкости, а как вы знаете её в таком состоянии трудно качать, т.е. помпа при должной защите проживёт дольше! Ну и гарантировано минус 15 градусов, собственно потому такая штука и запрещена в некоторых дисциплинах, когда при прочих равных как в боксе, кто дольше продержался, тому и шампанское и медаль и тётку в блёстках
Пробег приближался к 90000, в движке было залито масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30. Полностью синтетическое моторное масло. Защищает даже при очень высокой нагрузке. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 с отличными эксплуатационными свойствами предназначено для бензиновых двигателей и дизелей, в которых может использоваться моторное масло, обладающее малой вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS). Нельзя сказать, что я остался недоволен этим маслом. Как можно быть недовольным Mobil?)) Если только масло — подделка.
Но вот почему-то я решил поэкспериментировать и залить Motul. На сайте данного продукта подобрал подходящее масло — Motul 8100 X-clean 5W-30 (a). Почитал на форумах, поспрашивал в соц. сетях. К тому же не за долго до этого в друзья vk.com ко мне добавился один из распространителей Motul. Связался, обговорили все. Приехал к ним, еще раз посмотрели по подбору, оформили покупку с небольшой, но все же скидочкой. Там же приобрел масляный фильтр. Затем поехал менять. Слили старое масло, промыли двигатель, залили новое. Выезжаю на дорогу, до светофора (метров 500) еду не быстро. Все нормально, разницы не ощущаю. Стою у стоп-линии, жду зеленый. Светофор дал разрешение и я давлю на газ. На второй набираю 70, дальше 95, на четвертой до 120. В принципе, какие-то изменения есть. Но какие именно непонятно. Резвость или легкость. Хотя скорее всего здесь дело не в марке масла, а в том, что оно свежее. Доволен. И мне кажется, масла идентичные, по крайней мере очень схожи. Даже продавец при продаже говорил, что двиг можно не промывать. На счет этого не знаю. У меня жалоб на работу двигателя нет, все устраивает. Ура!
Цена вопроса: 2 522 ₽ Пробег: 89960 км
Всем привет дорогие подписчики и гости моего бортжурнала! Запись больше для себя, но думаю и вам будет интересно. Итак пришло время очередной замены, а это 184000 км, было принято решение залить Motul 10w40 turbolight, цена около 2000р, почему именно такое-порекомендовали на сервисе замены масла. Уточнили по пробегу, спецификации двига, ну да ладно. Вроде все ничего, гидрики молчат, хорошо, через примерно 2000км начинаю наблюдать картину, мало того жор пошел, оно еще потемнело очень сильно. Многие скажут моет, нихрена не моет, открыв заливную крышку наблюдается на ней нагар и дымок типа грязного пара. Задрался доливать на каждые 2-3т.км по поллитра. Кое как откатал 6000км, посоветовавшись с другом мотористом, решил залить Mobil1 10w60, цена 3800р и не прогадал, двиг стал работать намного тише, мягче, единственное, что предыдущее масло засрало один из гидриков, который иногда стал постукивать на горячую, на холодную практически всегда тишина. Может их и сравнивать не стоило, но мне пришлось на своем опыте. Получилось около 3800р вместе с фильтром за Мобил1 против предыдущего 2000р. Мобил1 брал у проверенных официалов, которые сами возят из-за бугра к нам, брал на розлив и дали гарантию на проверку подделки, любую экспертизу. Прошел с момента замены со 190000 до 193000км, долил всего около 300гр., масло не горит. Это не реклама, мне за это не платят, всего лишь сравнение, личный опыт. Так что как то так, не берите в мелких оптовках, 50/50 что попадется правильное масло. Берегите себя и своих коней!
Цена вопроса: 3 800 ₽ Пробег: 190000 км
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453