Подогрев дизельной топливной системы - весьма полезная опция в условиях зимних морозов. Для того, чтобы лучше понять, в чем заключается полезность этого процесса, необходимо понять, из чего состоит дизельное топливо.
На самом деле все достаточно просто. В структуре «солярки» присутствует доля нефтяных парафинов. Эти компоненты в условиях нормальных температур не оказывают влияния на состояние топлива. Однако как только температура снижается, структура парафина изменяется. В результате, получаются особые образования, превосходящие размеры отверстий фильтра.
В итоге получается, что отверстия забиваются, вследствие чего топливо не может проходит через фильтр. Как результат, происходит остановка двигателя и даже, возможно, что он не будет запускаться. Вполне реально, что агрегат будет работать, не выдавая полную мощность, поскольку подача топлива будет ограничена.
Для этого нужно использовать один из возможных способов подогрева дизельного двигателя, а именно:
К предпусковым чаще всего относят нагреватели корпусов фильтров, а также устройства стержневые и фильтры–сепараторы с нагревом. Что касается маршевых, то к ним относятся все другие. Это деление поможет нам разобраться в том, какие подогреватели, при каких условиях и куда необходимо устанавливать.
Предпусковые подогревают солярку в фильтре во время запуска агрегата и небольшой период после. При условии падения температуры и при длительной эксплуатации машины они просто бесполезны, поскольку топливо легко застынет в топливопроводе или даже в баке. Чтобы обеспечить дополнительную защиту, следует устанавливать маршевые подогреватели, которые будут нагревать топливо в проводе и баке длительно во время эксплуатации автомобиля.
Исходя из вышеизложенного, становится понятно, что автомобильные предпусковые подогреватели лучше использовать при условии температурного режима окружающей среды в районе до - 20 °С. Таким образом, можно сказать, что они эффективны в условиях умеренного климата. Если же температура в регионе опускается ниже, лучше установить еще и маршевые подогреватели.
Известно, что большинство этих систем достаточно легко устанавливать, они просты в эксплуатации. Современные подогреватели рассчитаны как на 12 В, так и на 24 В, или, проще говоря, они прекрасно подходят для использования с электрической системой автомобиля.
Разные нагреватели запускаются по-разному: как кнопкой, из салона, так и автоматически, так как они соединены с автомобильной системой зажигания, в которой используется температурный датчик. Поскольку они настроены на определённую температуру, их включение через датчик происходит автоматически.
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? VIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены.Компания Volkswagen пару часов назад представила миру новую версию усовершенствованного седана Polo, носящего имя Style.Отечественный офис компании «Тойота» сообщает о том, что внедорожник Land Cruiser получит для России специальную версию под названием Style.Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости:Отсоединяем провод от «-»4 марта на Женевском автосалоне Honda представила новые концепты Type Civic R и Civic Type R Concept. ПроизводитСамая дорогая модель Мерседес S-Class - Pullman - станет шестидверной, длина авто будет равна 6,4 метра.Бензин является огнеопасным, поэтому при работе с топливной системой следует принимать меры предосторожности.Показать ещеПодогрев дизельного топлива Diesel Therm /Германия/
В дизельном топливе при минусовых температурах образуются парафиновые кристаллы, делая его желеобразным с хлопьями. Поскольку эти хлопья проходят через топливный фильтр, они закупоривают его микропористую поверхность. Вскоре дизельное топливо перестаёт течь через фильтр к двигателю. В результате: производительность двигателя падает и он останавливается. Добавляя бензин или специальные присадки в дизельное топливо для предотвращения загустения необходимый эффект достигается не всегда и имеет некоторые ограничения. Присадки в дизельное топливо так же могут отрицательно сказаться на работе и ресурсе двигателя, кроме того они стоят не малых денег.
При более низкой температуре мотор работает не стабильно и с повышенным потреблением горючего. Если топливный фильтр забит – запуск дизеля затруднен, только его нагрев может решить проблему. Тепло гарантирует надёжную работу двигателя с любым горючим при любой температуре и предотвращает перерасход топлива зимой.
Подогрев фильтра Diesel Therm - это эффективное и долгосрочное решение для предотвращения проблем связанных с дизельным топливом в холодное время года.
Подогрев топлива Diesel Therm - препятствует закупориванию топливного фильтра, посредством маленькой отопительной системы, которая монтируется перед фильтром, в считанные секунды топливо нагревается и свободно проходит через фильтр.
Diesel Therm активируется водителем при помощи выключателя. Отопительный процесс отображается посредством индикатора и автоматически регулируется термостатом. Функционирует система крайне просто. Независимо от марки автомобиля, электронагревательный элемент разогревает дизельное топливо (на входе в топливный фильтр или непосредственно в фильтре), в результате чего резко повышается его текучесть, а дизельное топливо становится однородным (без кристаллов парафина) и отделяется содержащаяся в нем вода. В результате чего, не нужно лить присадки в дизельное топливо. Нагревательный элемент Diesel Therm автоматически отключается при температуре дизельного топлива +45С, в отличие от проточного подогревателя Номакон (Белоруссия) +5С. При достижении рабочей температуры солярки (+40 +50°С в зависимости от модели) электрический термостат автоматически поддерживает ее. Работает система подогрева дизельного топлива от бортовой сети автомобиля и потребляет небольшое количество энергии, что делает ее использование безопасным (максимальное потребление 200Вт).
Diesel Therm устанавливается перед фильтром в топливопровод (универсальный элемент диаметром 08/10/13 мм) или вкручивается непосредственно в топливный фильтр (резьба диаметром 14/16 мм шаг резьбы 1.5). Комплект доступен в 12-ти и 24-х вольтовом исполнении. Подогреватель предназначен для установки на легковые и грузовые автомобили, а так же на автобусы и строительную технику.
В комплектацию подогрева топлива Diesel Therm входят:Компания ATG уже более 20 лет на рынке обогревающего оборудования. Diesel Therm успешно используется такими компаниями как: Atlas Weyhausen, Deutz, Faun, Honda, Iveco Magirus, Liaz, Liebherr, MAN, Mitsubishi Motors, Nissan, Toyota.
http://www.autoklimat.ru
В одной из наших статей мы уже вкратце говорили о том, что особенностью дизельного топлива является его подверженность воздействию температур, то есть на морозе оно становится более густым. В результате этого, двигатель становится запустить просто не возможно. Однако производители позаботились о потребителях, которые используют дизельные авто в северных широтах и выпустили в свет приспособление, под названием «проточный подогреватель дизельного топлива«. Что это за устройство, и как оно работает, мы сейчас и узнаем.
Ныне в продаже существует два типа таких нагревателей, один из которых осуществляет подогрев топлива непосредственно перед стартом двигателя, а второй – осуществляет прогрев в ходе его работы. Есть подогреватели, которые работают отдельно по указанным спецификам, а есть те, которые совмещают в себе две эти функции.
Давайте вспомним устройство дизельной топливной системы и назовем самый уязвимый элемент, который больше других реагирует на загустевшее топливо и не пропускает его в цилиндры! Это не форсунка, как могут многие подумать, а фильтр тонкой очистки. Поэтому нити подогрева устанавливаются вблизи фильтра, для того, чтобы топливо разжижалось и проходило дальше по системе. Кроме того, нагревательные нити могут устанавливаться в районе других топливных фильтров, где также возможно образование пробки, если вдруг топливо загустеет.
Предпусковой подогреватель топлива дизельных двигателей включается на несколько минут непосредственно перед стартом двигателя и обеспечивает прогрев топлива, следовательно, и его разжижение при диапазоне температур от -5 до -40 градусов. Нагревательные элементы системы, которая прогревает топливо в процессе работы, устанавливаются в тех же местах топливной системы и работают при тех же диапазонах температура. Разница лишь в том, что топливо прогревается не только перед стартом, а на протяжении всего периода работы двигателя.
Недостатков у этой системы пока не было выявлено, следовательно, можно рекомендовать ее к установке. Кстати, стоимость установки подогревателя дизельного топлива вполне приемлемая и доступна для большинства граждан нашей страны.
Мы рассмотрели с вами устройство подогревателя дизельного топлива, его принцип работы и особенности. Однозначно можно сказать, что это очень полезный элемент, который облегчит старт дизельного двигателя даже при лютых морозах.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453