С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Год выпуска ленд крузер 200


Toyota Land Cruiser 200 — описание модели

Общая информация об автомобиле

История модели Ленд Круйзер насчитывает более 60 лет.

Land Cruiser 200 – это девятое поколение легендарного рамного внедорожника. Автомобиль представляет собой полноразмерный внедорожник. Дебютировал Ленд Круйзер 200 в конце 2007 года, выпускается по настоящее время. Автомобиль построен на платформе Lexus LX570. Дизайн также частично позаимствован у этой модели. Рама позаимствована у второго поколения модели Tundra. Для Ленд Круйзера она была немного укорочена, а жесткость увеличили на 20%.

Ленд Круйзеру 200 предшествовало 8 поколений модели. Началось все с оккупацией японскими войсками Филиппин в 1941 году. Там японцы увидели внедорожник Bantam второго поколения и отправили его на родину. По заказу государства Тойота построила японскую копию Bantam.

В 1951 году увидели свет модели BJ и FJ, которые принято считать первым поколением Ленд Круйзера. Большим пятидверным внедорожником модель стала только в 1967 году, когда была выпущена 55-я серия – 4 поколение модели.

В 2002 году, спустя 4 года после начала производства Land Cruiser 100 (второе поколение, предшественник 200-й модели), была запущена пятилетняя программа поразработке преемника, которым стал Land Cruiser 200. Проект реализовывался под руководством инженеров Садаёши Кояри и Тетсуя Тада. В 2004 году, спустя 10 лет с момента разработки дизайна для 100-й модели, был разработан дизайн Land Cruiser 200. Тесты прототипа продолжались с 2004 по начало 2007 года. По сравнению с предшественником были значительно усилены стойки крыши. Это позволило существенно увеличить безопасность при перевороте.

В 2012 году машина пережила рестайлинг. Изменилась передняя оптика: были добавлены светодиодные полоски дневных ходовых огней, фары ближнего света получили крупные линзы, изменилась форма задних фонарей, переднего бампера и решетки радиатора. Добавился цвет «белый перламутр».

В 2013 году изменения были минимальными. Некоторые опции, такие как запуск двигателя кнопкой, навигационная система, камера заднего вида и подогрев сидений во всем салоне, вошли в стандартную комплектацию.

Технические особенности

Land Cruiser 200 – классический рамный внедорожник с зависимой задней и независимой передней подвеской.

Автомобиль получил систему доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой.

На 200-й Ленд Круйзер устанавливается система, которую можно определить как «внедорожный круиз-контроль». Называется она CRAWL и позволяет автомобилю поддерживать неизменную скорость на бездорожье, управляя двигателем и тормозами. Также на автомобиль устанавливается система помощи при спуске с горы и «внедорожная» антиблокировочная система тормозов, предотвращающая блокировку колес на различных типах покрытий.

На автомобиль устанавливают шестиступенчатые автоматические коробки передач. Утилитарная модификация GX в ряде регионов может продаваться с пятиступенчатой «механикой». Двигателей два: бензиновый объемом 4,6 литра и мощностью 309 л.с. и дизельный с двумя турбинами объемом 4,5 литра и мощностью 235 л.с.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Тойоту критиковали за дизайн 200-й модели. Недовольные утверждали, что автомобиль лишился фамильных черт и потерял былую индивидуальность. Дизайн, действительно, был инновационным.

Главными конкурентами Land Cruiser 200 можно считать Nissan Patrol и его люксовую версию Infiniti QX56, Chevrolet Tahoe и Audi Q7, Mercedes G и Mercedes GL.

Audi Q7, Nissan Patrol и Chevrolet Tahoe сильно проигрывает Ленд Круйзеру на бездорожье, а Mercedes GL стоит существенно дороже. Причем в базовую комплектацию Тойоты входит большинство опций, за которые в Мерседесе придется доплачивать. У Мерседеса жестче подвеска и меньше крены в поворотах. Эргономика приборной панели также лучше у «немца».

Интересные факты

На протяжении многих лет НАТО выбирает Land Cruiser в качестве основного автомобиля для своих миссий. 200-я модель – не исключение.

В Венесуэле автомобиль носит имя Roraima, в честь одноименной горы. Гора является границей трех стран – Венесуэлы, Бразилии и Гайаны.

Во всех рекламных роликах модель показана в пустынных пейзажах. Связано это с многолетней популярностью Ленд Круйзера в арабских странах.

Цифры и награды

В США, где традиционно любят большие внедорожники, автомобиль пользуется неплохим спросом. В год дебюта было продано около 3,5 тысяч автомобилей. В последующие годы спрос падал и достиг минимума в 2001 году – было продано чуть боле полутора тысяч машин. Но удачный рестайлинг позволил вернуть позиции и в 2012 году Тойоте удалось реализовать почти 3 тысячи Land Cruiser 200.

В России Land Cruiser традиционно пользуется очень большим спросом. В 2008 году было реализовано более 12 000 автомобилей. Спрос стабильно рос и в первом полугодии 2012 года было продано без малого 9000 автомобилей.

Land Cruiser чрезвычайно популярен. На вторичном рынке спрос также велик. Именно поэтому модель регулярно попадает в списки самых угоняемых автомобилей.

В 2008 году Land Cruiser 200 получил ряд наград: премия «Золотой Клаксон» в категории Полноразмерные внедорожники» Ежегодная профессиональная премия автомобильных журналистов, «Внедорожник года», категории «SUV» и «Премьера года»

В 2009 году Land Cruiser 200 победил в конкурсе «Автомобиль года в России- 2009» в категории «Тяжелые внедорожники».

В 2011 году Land Cruiser 200 получил премию «Лучший автомобиль рунета» в категории «Полноразмерный внедорожник».

В 2012-м – удостоился премии «Автомобиль года - 2012» в категории «Тяжелые внедорожники».

В 2013-м стал самым медленно теряющим цену автомобилем по версии американского портала Kelley Blue Book.

Toyota Land Cruiser

О производстве своего первого внедорожника инженеры Toyota задумались в конце сороковых годов прошлого века, а в 1950 началась разработка такого автомобиля. Спустя год появился на свет Toyota BJ – японский аналог американского Willys Jeep. Новинка была создана, прежде всего, для военных целей.

Внедорожник, движимый 3.4-литровым мотором мощностью 85 л.с., получился очень крепким благодаря элементам, позаимствованным у грузовиков, и блестяще показывал себя на бездорожье. Пару силовому агрегату составляла 3-ступенчатая МКПП. Понижающая передача на BJ, в отличие от «Виллиса», предусмотрена не была.

Обзор Фото

При создании второй генерации внедорожника специалисты «Тойоты» делали упор на повышенный комфорт и более симпатичную, гражданскую внешность. Линии экстерьера стали более обтекаемыми, а салон, ставший просторнее, обзавелся кондиционером и отопителем.

Под капотом авто поначалу находился двигатель от BJ, а затем его сменил новый мотор Toyota F объемом 3.9 литра, выдававший на первых порах 105 «лошадей», а чуть позже 125.

С 1956 года автомобили 20 серии стали идти на экспорт. С этого момента внедорожник получил имя Land Cruiser, что означает «наземный крейсер». 20 серия имела несколько вариантов исполнения с разными кузовами и колесными базами.

Фото

Следующее поколение Land Cruiser внешне осталось примерно таким же, как его предшественник – настолько удачным оказался дизайн.

В техническом же плане изменений было больше. Во-первых, наконец-то появилась понижающая передача, а во-вторых в моторную гамму к двигателю F с 20 серии добавились дизельные агрегаты объемами от 3.0 до 3.6 литров. Трансмиссия была представлена 3-скоростной «механикой», а с 1974 года – 4-скоростной.

«Крузер» полюбился покупателям во всех странах и быстро завоевал популярность, а одно время вообще был самым продаваемым автомобилем в США. 40-ой производился на протяжении 24 лет.

В «Крейсере» 55-ой серии особое внимание было уделено комфорту. Внедорожник, как и прежде построенный на прочной раме, значительно вырос, а по удобству интерьера напоминал легковой автомобиль.

Среди доступных силовых агрегатов появился 4.2-литровый мотор 2F,мощность которого составляла 135 л.с. Этот Land Cruiser стал первым в линейке, которая называлась Comfort-oriented.

Разработка преемника LC 55 стартовала еще в 1976 году под руководством Хироши Осавы, а публичный дебют состоялся спустя 4 года.

Внедорожник 60 серии имел впечатляющие по сравнению с предшественниками габариты – колесная база составляла 2730 мм, а в салоне уместился третий ряд сидений. Рессорная подвеска стала значительно мягче, чем раньше, а еще большую атмосферу комфорта создавали удобные сиденья с улучшенной боковой поддержкой и электрические стеклоподъемники. Палитру моторов составляли 4.2-литровый бензиновый «движок» и 4.0-литровый «дизель», и оба заключали в себе по 137 «лошадей». В начале продаж был доступен еще один менее мощный дизельный агрегат объемом 3.4 литра. Базовой трансмиссией считалась 5-ступенчатая «механика», а в 1984 году впервые стал доступен 4-диапазонный «автомат».

В 1987 году модель претерпела небольшой рестайлинг, который одарил Land Cruiser 60 новыми вариантами окраски, более широкими колесами и квадратными парными фарами взамен одиночных круглых.

Land Cruiser 70 является прямым наследником «сорокового» и последним по-настоящему внедорожным «Крузером». Для него главным приоритетом служит не комфорт и роскошь, а проходимость и надежность. Продавались двух и четырехдверные версии, вторая из которых носила имя Prado. К 1990 году «Прадо» стал самостоятельной моделью.

В модернизированном виде автомобиль выпускается до сих пор. Внедорожники и пикапы Toyota Land Cruiser 70 предлагаются на рынках Японии, Австралии и некоторых других стран. Машина оснащается атмосферным дизелем объемом 4,2 литра (131 л. с.) и бензиновым мотором объемом 4,0 литра (228 л. с.)

Появившийся в 1990 году новый LC 80 нельзя было спутать ни с чем другим – дизайнеры придали ему абсолютно новый внешний вид с большим количеством округлых линий и прочими деталями, заставлявшими новинку выглядеть очень свежо.

На внедорожнике были электронноуправляемые блокировки всех дифференциалов – двух межколесных и межосевого. За приведение «крейсера» в движение отвечали на выбор бензиновые 4.0 и 4.5-литровые моторы, а так же «дизель» и «турбодизель» с одинаковыми объемами 4.2 литра. Мощность двигателей варьировалась от 130 до 215 «лошадок». Инженеры позаботились и о безопасности – уже в базе были предусмотрены 2 подушки безопасности и ABS.

Отзывы

Toyota Land Cruiser 80 (1997)

Публичный дебют Land Cruiser 100 состоялся в 1997 году, а уже в 1998-ом на него стояли очереди в автосалонах. Спустя почти 50 лет с появления первого внедорожника Toyota инженеры не отобрали у Land Cruiser ни капельки надежности. В его основе по-прежнему была рама, правда, уже совсем другая, с современными ударопоглощающими элементами, но не менее крепкая.

По сравнению с LC 80, была перенастроена независимая подвеска всех колес и тормоза, был снижен уровень шума и вибраций, а так же появились новые моторы. Теперь гамма силовых агрегатов была представлена бензиновыми рядной «шестеркой» 4.5 и V8 4.7, а так же дизельными моторами 4.2 в атмосферном варианте, с турбиной и с двумя турбинами мощностью 131, 204 и 250 л.с. соответственно. Агрегатировались двигатели 4-диапазонной АКПП или 5-скоростной МКПП.

Особняком в модельном ряду стоял Land Cruiser Cygnus, имевший самое богатое оснащение и измененный дизайн передка. В 2003 году был произведен рестайлинг, и «сотый» обзавелся новой оптикой и бамперами, а так же иной отделкой салона.

Отзывы

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Toyota Land Cruiser 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Ленд Крузер 200 — немного истории

В эпоху моды на кроссоверы чистых внедорожников осталось совсем мало. Но на страницы Красной книги помещать этот класс автомобилей пока рано, тем более в нашей стране, где интерес к высокопроходным «вездеходам» традиционно на высоком уровне, что подтверждается и японской Тойотой, крепко занявшей нашу нишу внедорожников, продавая автомобиль тойота ленд крузер .

Ленд Крузер 200 с момента своего появления на отечественных дорогах стал настоящим бестселлером. И дело даже не в том, что японцы предложили «много машины за мешок бабла», а в том, что эта модель умеет быть, а не просто казаться. Строгий и агрессивный характер автомобиля совершенно соответствует его внешнему виду.

Запланировав на двенадцатый год рестайлинг автомобиля, дизайнеры не стали рушить эту привычную линию, и модификации были внесены чисто косметические. Фронтальная оптика на линзах получила намного более четкий вид, поворотные указатели появились уже на боковых зеркалах, молдинги и дверные ручки лучше «читаются» из-за хромовых сплавов.

На переднем бампере кудесники автодизайна захотели показать выступ с воздухозаборником, а противотуманники вписались в боковые ниши почти квадратного вида. Для максимального выражения агрессии? Таки да, но не только! Фокус в том, что противотуманные фары в предыдущем варианте часто вываливались даже до окончания гарантии. Новая модификация, по словам дизанеров, должна быть более стойкой.

Интертер тоже обновился качественно, а не только чисто визуальными эффектами. Среди новинок и улучшеные отделочные материалы, и новые технические «примочки», о которых конструкторы забыли раньше. Например, новый автомобиль toyota land cruiser наконец получил вентиляцию передних кресел и руль с подогревом.

Из других полезных фишек – розетка на стандартное бытовое напряжение 220V и верхняя половина багажной двери с электроприводом. Нижняя половина той же двери обзавелась автодоводчиком! Отныне при открывании её не нужно держать.

Приборная панель Ленд Крузера – прежний образчик чисто японской строгости. Особых дизайнерских выдумок здесь не наблюдается, зато всё очень удобно. Торпедо сосредоточено вокруг большого монитора мультимедиа-системы. Переключатели, ручки и кнопки чуток отдают старомодностью, зато отлично читаются – мимо таких невозможно промахнуться даже при самых азартных гонках по бездорожью.

От войны к миру: история Toyota Land Cruiser

После II Мировой войны Япония действительно лежала в руинах — в 1946 году в стране даже была введена карточная система, которая позволяла каждой семье получить строго определённое количество продуктов питания и материальных благ. Однако предприимчивые японцы не опустили руки, напротив, они стали искать выгоду в своём поражении. Одной из первых отреагировала компания Toyota, которая предложила американским экспедиционным войскам внедорожник, впоследствии получивший название Land Cruiser. Понять, как удалось утилитарному грузовому транспорту пройти путь, сделавший его престижной современной машиной, нам поможет история модели Тойота Ленд Крузер.

Автомобиль Toyota Land Cruiser — детище послевоенного периода

Возникновение модели

Первые прототипы автомобиля, впоследствии названного Toyota Land Cruiser, появились ещё в конце 40-х годов — машина представляла собой почти полную копию Willys MB, который был предшественником всех Jeep. Однако настоящая история Ленд Крузер началась в 1953 году, когда началось серийное производство модели, созданной для военных нужд. В качестве базового шасси использовались агрегаты грузовика Toyota SB, которые сделали автомобиль невероятно прочным и надёжным. Кроме того, будущему Land Cruiser достался и мотор от грузовика — шестицилиндровый узел серии B имел производительность в 86 лошадиных сил при фактическом рабочем объёме в 3,3 литра. Благодаря высокой мощности и превосходным тяговым возможностям этого агрегата инженеры Toyota полностью отказались от раздаточной коробки, уменьшив подобным образом стоимость транспортного средства.

Благодаря наименованию мотора, а также внутреннему обозначению внедорожника, как Toyota Jeep, в серию она пошла под наименованием BJ. Невзирая на то, что сперва транспорт предназначался для американских военных, те уже значительно уменьшили своё присутствие в Азии и не были сильно заинтересованы в приобретении внедорожника Toyota. В результате из 298 единиц автомобилей большая часть была приобретена полицией, а также лесничествами Японии. Кроме того, несколько внедорожников были отданы в частное пользование сотрудникам компании, что привело к появлению гражданского варианта авто Toyota Land Cruiser.

К 1954 году Toyota стала задумываться о продажах своего внедорожника на мировом рынке — однако препятствием к этому стала претензия, предъявленная компанией Willys, которая запрещала использование наименования Jeep даже в составе аббревиатуры. Нужно было срочно придумать звучное наименование, которое позволило бы продвигать автомобиль в зарубежных странах — в результате компания Toyota объявила конкурс. Выиграл его технический директор Ханджи Умекара, который и предложил имя Land Cruiser. По его мнению, это наименование ассоциировалось с всемирно известными Land Rover, а также говорило о военном прошлом модели, так как Cruiser переводится, как «крейсер». Это название решили присвоить новому гражданскому транспортному средству, тогда как утилитарный внедорожник по-прежнему производили для внутреннего рынка под именем Toyota BJ.

Начало популярности

Фактически история Тойота Ленд Крузер начинается с 1955 года, когда была создана первая машина с индексом BJ20. Она была намного комфортабельнее, чем военная модификация, благодаря следующим изменениям:

  • Полностью металлический кузов впервые для Land Cruiser;
  • Изменённые материалы отделки салона и обивки сидений;
  • Наличие полноценной приборной панели, оснащённой всеми необходимыми индикаторами.

Кроме того, в дизайне кузова Toyota Land Cruiser появились мягкие линии, которые делали автомобиль похожим на традиционные легковушки. Изначально машина продавалась только в Японии, однако затем были открыты фирменные представительства в Южной Америке, США и ЮАР. Впоследствии же поставки осуществлялись практически на все континенты Земли.

К концу 50-х годов сменился индекс внедорожника — теперь он назывался Toyota Land Cruiser FJ20 — причиной послужило использование нового двигателя серии F, который при рабочем объёме четырёх цилиндров, равном 3,8 литра, развивал фактическую мощность в 105 лошадиных сил. Приблизительно в это время сняли с производства предыдущий армейский «джип», в результате чего государственные службы начали формировать заказы уже на гражданский Toyota Land Cruiser. Чтобы максимально удовлетворить их потребности, было создано десять различных модификаций транспортного средства, которые отличались размером колёсной базы, типом кузова и даже используемой трансмиссией. Действительно, в этот период выпускались заднеприводные Land Cruiser, которые поступали на службу в городскую полицию. На базе этого транспортного средства был создан легковой универсал Toyota Land Cruiser FJ35V, который имел удлинённый задний свес, в котором можно было разместить немало багажа.

Взросление модели

Однако японцы поняли, что с такой моделью, которая в своей сущности оставалась простой и утилитарной, они большого успеха не добьются. Поэтому в 1960 году началось производство Toyota Land Cruiser FJ40, который уже имел понижающую передачу в трансмиссии, а также обладал усовершенствованной отделкой интерьера. Он также получил несколько модификаций, которые должны были принести ему успех на заграничных рынках. В частности, выпускались Land Cruiser, оборудованный тремя и пятью дверьми, в трёх вариантах протяжённости колёсной базы, с кузовами универсал и пикап. Специально для США была разработана удлинённая модификация FJ45V, обладавшая максимально возможной комфортабельностью. Также покупатели имели возможность заказывать Toyota Land Cruiser с жёсткой стальной крышей, пластиковым или тканевым мягким верхом.

История модели Ленд Крузер FJ40 оказалась на удивление долгой — с минимальными изменениями во внешнем виде и технической части производство транспортного средства продолжалось в течение 20 лет непрерывно. К началу 70-х годов была серьёзно пересмотрена гамма двигателей, которые устанавливались на Toyota Land Cruiser. Начались работы над усовершенствованием бензинового мотора — в 1975 году появилась его новая версия под наименованием 2F, которая при рабочем объёме, составляющем 4,2 литра развивала мощность в 135 лошадиных сил. Возродилось и наименование Land Cruiser BJ — теперь машина с этим индексом оснащалась 3-литровым дизелем мощностью 80 л. с. Также в 1967 году был проведён комплексный рестайлинг модели, выпускавшейся для Соединённых Штатов, в результате чего ей присвоили имя Toyota Land Cruiser FJ55V.

Повышение комфорта

В 1980 году окончательно завершилась разработка и доведение машины нового поколения, которая продолжалась без малого 13 лет! Новый Toyota Land Cruiser, получивший индекс FJ60, был похож на легковой универсал благодаря своим округлым кузовным панелям, а также большой длине и декоративным хромированным накладкам на бамперах. Изменения коснулись и салона, который теперь полностью соответствовал мировым стандартам комфортабельности и удобства управления транспортным средством. Кроме того, была произведена замена двигателей — бензиновый назывался 3F (3F-E в случае с электронным управлением впрыском) и имел мощность, равную 155 лошадиным силам при номинальном рабочем объёме, составляющем 4 литра. Дизельный агрегат серии H имел объём камер сгорания 3,6 литра и реальную мощность 95 лошадиных сил.

В 1984 году был окончательно снят с производства транспорт 40-й серии, и в модельном ряду фирмы Toyota не осталось недорогого утилитарного внедорожника. С этого момента началась история лёгкого внедорожного авто Toyota Land Cruiser Prado, который всегда был «младшей» модификацией. Новая машина получила наименование BJ71 — она могла оснащаться только дизелем, имела укороченную базу и упрощённую рессорную подвеску. Большого успеха она не получила, поэтому в 1985 году публике представили Toyota Land Cruiser LJ71G, оснащённый турбодизелем меньшего объёма с мощностью в 91 лошадиную силу и пружинной подвеской. Кроме того, с 1990 по 1996 год выпускалась модель, уже называвшаяся Toyota Land Cruiser Prado, отличительной чертой которой была пятидверная компоновка, наличие третьего ряда сидения, а также выбор между 6-цилиндровым дизелем и 5-цилиндровым бензиновым мотором.

Переход к роскоши

В 1989 году появилась генерация Toyota Land Cruiser 80, которая уже была лишена индекса, указывающего на тип используемого двигателя. Машина соответствовала по уровню оснащения типичному седану бизнес-класса тех времён, доступные опции содержали кондиционер, аудиосистему с большим количеством динамиков и прочие средства улучшения комфорта. Кроме того, с 1996 году во все базовые комплектации Land Cruiser 80 вошли такие системы обеспечения безопасности, как две надувные подушки и ABS.

Вначале моторы оставались такими же, как у Toyota Land Cruiser шестидесятой серии, однако впоследствии их заменили более совершенными. В частности, покупателям бензиновой версии теперь предлагался двигатель с шестью цилиндрами, имевший объём 4,5 литра и фактическую мощность 212 лошадиных сил. Тем же, кто искал экономичности, предлагался дизельный мотор в 4,2 литра, мощность которого составляла 168 лошадиных сил. На выбор предлагалась автоматическая 4-ступенчатая или классическая механическая 5-ступенчатая трансмиссия. Большинство Land Cruiser 80 оснащалось постоянным полным приводом, однако за доплату можно было получить отключаемый передний привод, а также блокировку межколёсных дифференциалов.

История Land Cruiser того времени включает появление первой машины с независимой фронтальной подвеской — ей стал автомобиль 90-й серии с приставкой к имени Prado. В отличие от 70-й серии, он построен не на шасси «старшего» Land Cruiser, а на базе Toyota 4Runner, что позволило существенно понизить массу транспортного средства. Покупатели Toyota Prado могли выбирать между бензиновым мотором (3,4 литра, 190 лошадиных сил) и дизельным (3,0 литра, 125 лошадиных сил). Кроме того, для этой версии Land Cruiser была предусмотрена только упрощённая трансмиссия, что делало её более подходящей для езды по ровной дороге, чем по пересечённой местности.

Современность

Следующее обновление модельного ряда транспортных средств под наименованием Land Cruiser произошло в 1998 году, когда вышла модификация 100, которая уже могла считаться автомобилем представительского класса. Благодаря отличному оснащению, а также превосходным динамическим характеристикам, она получила огромную популярность у обеспеченных людей, предъявлявших очень высокие требования к личному транспортному средству. В очередной раз доработке подверглась гамма моторов Land Cruiser — теперь у покупателей был выбор между бензиновым агрегатом V8 4.2 (272 лошадиные силы), а также дизельным рядным шестицилиндровым двигателем аналогичного объёма, развивавшим мощность в 202 лошадиные силы.

Большинство версий Toyota Land Cruiser 100 было оборудовано независимой передней подвеской, однако специально для людей, нуждающихся в утилитарном транспортном средстве, была выпущена серия 105 с полностью зависимой ходовой частью. В 2003 году публике представили Toyota Land Cruiser Prado серии 120 — он по-прежнему базировался на лёгком шасси 4Runner, однако теперь для него были доступны бензиновые двигатели объёмом 4,0 литра (250 лошадиных сил) и 2,7 литра (165 лошадиных сил). По размерам он был немного меньше «старшей» модели и отличался изменённым дизайном.

В 2007 году вышла существенно обновлённая версия автомобиля, которая теперь именовалась Toyota Land Cruiser 200 — она получила обновлённый дизайн и расширенный список оснащения, а также отличалась существенно увеличенными габаритами. Гамма моторов также серьёзно изменилась — базовым теперь стал V8 объёмом 4,6 литра и предельной производительностью 309 лошадиных сил. Кроме того, транспортное средство можно заказать и с дизелем 4,5, производительность которого составляет 235 лошадиных сил.

Видео об истории автомобиля Toyota Land Cruiser:

Двумя годами спустя вышел и обновлённый Prado, который в своих изменениях последовал за Land Cruiser 200. Машина увеличилась в размерах, а также стала более престижной и комфортабельной. Кроме того, расширился список двигателей, которые теперь были представлены следующими агрегатами:

  • Бензиновый 2,7 литра — 163 лошадиные силы;
  • Дизельный 3,0 литра — 173 лошадиные силы;
  • Бензиновый, 4,0 литра — 282 лошадиные силы.

Полувековая история

Несмотря на появление новейших моделей, на вторичном рынке пользуются популярностью не только «сотки» и «восьмидесятки», но и Toyota Land Cruiser прежней 60-й серии. Машина славится своей надёжностью, комфортабельностью и превосходной проходимостью. Если же говорить о современных генерациях Toyota Land Cruiser, то они практически не имеют конкурентов — все остальные внедорожники либо намного дороже, либо существенно отстают от них по характеристикам.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости