С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Гнет ли клапана на 409 двигателе при обрыве цепи


ЗМЗ-409. Загиб клапанов?Хээээх, лееегко!Это реально — бортжурнал УАЗ Patriot ☢️САНЫЧ☢️ 2012 года на DRIVE2

Полный размер

На первом поршне какойто маслянистый налет, может кольца…

Продолжаю эпопею после разрыва цепи.(СМОТРИТЕ ДРУГИЕ МОИ ЗАПИСИ В БЖ. www.drive2.ru/l/471851292965208211 )

И так…После замены грм и многочисленных запусков двигла БК постояно выдавал ошибки р302-пропуски зажигания во 2 цилиндре), чек и троил движок.

В целял поиска и устранения причины мозговым штурмом из 3 голов в течении 2 вечеров было перепробовано все: замена свечей, проверка искры, катушек, вв проводов, проверка всех датчиков, чистка форсунок,3жды переустановка фаз, чтение мозгов, удаление ошибок-нихера не помогало.

Ну и кто-то из умных сказал:-Может замерить компрессию?-Ой, да ты че, это ж змз409💪💪💪, на них не гнет клапана, че мерять то!-Не ну давай попробуем.-Хрен с ним, давай.Замеееер:1ц- 12 кгс2ц- ноль3ц- 12 кгс4ц- 12 кгс

Нуу +- 0,1-0,2

Вот и нашлась свободная минута и я решил таки снять голову дабы выяснить причину пропусков зажигания во 2 цилиндре после замены грм.И так я писал что компрессия после замены грм была:1ц-12, 2-0, 3-12, 4-12…один из мастаков поставил диагноз загиб клапанов…

Хочу развеять миф о невозможности этого на змз-409 как некоторые диваные спецы меня в этом пытались убедить, топча ногами, доказывая со слюной изо рта:Да ты дол…б, да это невозможно, да там поршня с разрезом, да не встречаются, да я кричу на патрах не загибает!

Я ярчайший пример обратному.

Ну так вот, самое сложное для меня было открутить болты головы, ибо их закручивал сам Геракл…просто прикипели наверное, хотя еще ждет рассухаривание и притирка)))).У кого змз 40905 и голова 40624, необходим шестиграник на 12, для откручивания болтов гбц…После снятия гбц обнаружил что выпускные клапана во 2ом не закрыты на доли мм, да еще и шляпка слегка криво сидит.Потом был пролит бензинчик и как следствие через выпускные клапана 2 циилиндра побежал ручеек…рассухарил и была видна что на клапанах 2ц отметиты от встречи и слегка изогнуты, кроме того в районе цековок на поршне тоже отметины.ну теперь меня ждет очистка всего от нагара, притирка и сборка…

Извинте за может сумбкр и скомпанованость, пишу из гаража.

Полный размер

Прогладка не прогоревшая, но чутка устала

Полный размер

Чутка промыл…

Полный размер

Сверху, в цековках под клапана в поршне видны отметины от всречи…

Полный размер

Отметина на клапане от встречи…еще ножка кривовата, плохо видно, но это так.

Полный размер

Потихоньку притираю…

отчего рвутся цепи грм змз 409

цепи

Здарова парни! Я уже писал о причинах обрыва цепей грм змз 409. Эту статью вы можете найти на этом же ресурсе. Продолжим: Ну так вот:Ехал уазик, ехал и потух. При попытке завести ощущение, как будто поршней нету. Вскрыли клапанную крышку двишка, а он змз-409 с однорядной цепью. Начали крутить стартером. Распредвалы не куртяца. Верхняя цепь в порядке. Отсуда следоват, што скорее всего нижняя цепь оборвалась.

Вскрыли нижнюю переднюю крышку. Так оно и есть. Ну а отчего же она оборвалась(цепь). Причина на фото. Видите, зубья сносились ваще. Ну так пачиму именно нижняя шэстерня снашываеца быстрей? Ну так это ж зокон физике! Чем меньшэ площать сопрокисновения, тем большэ нагруски на идиницу площади, а шэстерня у нас какая? Правильно, кто видел тот скажэт маленькая. Ну так вот! Ясненько? И к тому жэ, это происходит чаще всего неожыданно. Потому как верхнюю крышку открывают чаще(имеется в виду не верхняя крышка верхней цэпи, а крышка клапанов.

Ну допустим гидрики там застучали. Поменяеш и закрываеш и ездиш дальшэ. Знаете, чо харашо в двишке змз 409? Это то, што если рвет нижнюю цэпь, то обычно клпана остаюца цэлыми, то исть их не гнет к х**м. Навсчот этага канструктара малацы. Да, хоть я и работаю матаристом давно, большэ двацати цет, но гаварят, ну как Ленин гаварил-учица, учица и ищо рас учица. Добавлю от себя -правду говорил Ильич. Ну так вот, недавно был в организацыи, где растачивают колвалы, блоки, шлифуют галовки.

Вопщим полный цэх. Они дажэ выпрямляют каленчитые валы и кагда я был, я увидел как снимают верхнюю часть блока и спросил спеца, аказываеца, што блоки цылиндроф тожэ гнет и они его снимают. Ну правда, што и паршня после этава тожэ нужно сверху снимать, иначе паршня будут даставать да галофки. Ну ладна, пака фсе, пишыте коменты, задавайте вопросы. Пака!

А нет! Советую вам прочитать вот эту статью специалиста человека знающего под ником Jelezo. Он его написал из своего опыта, а не потому, что ему кто то рассказал. Эту статью вы найдете в рубрике -jelezo. А пока досвидос! Удачи!

Ах да! Раньше весь этот материал был на сайте vovcoo.ru. Этого сайта больше нет, ибо админ решил все пнреместить на этот домен- gazung.ru. Читайте! Удачи!

почему рвуца цепи грм змз 405-409

цепи

Всем доброго время суток. Хочу поделица сваими соображениями по поводу (почему рвуца цепи грм на 406-409 двс) . Меня приятель попросил перебрать двс с буханки так как последний обрыв цепи стал череватым для «гбц». При разборке двигателя я обратил внимания на звёздочки, и меня насторожиля промежуточная звезда. Перед тем как оборватся цепочке за неделю , они поменяли все звёдочки на новые и цепи с натяжителями тоже.

На новой промижуточной звёздочке с лицевой стороны выработка от цепи глубиной 1мм. Получается что промежуточная звезда виходит за приделы свей оси в перёд. Проверил всё окей ,в чёмже дело? А аказалось вал накатом сидят промежуточные звёды сосный износ. На другом канце вала есть касая шестерня,каторя приводит в движение маслянный насос. Тем самым при вращении по часвой как работает двс происходит выталкивания вала в перёд и изнашивания вала об фиксирумую стальную шайбу. Вот и получается при холодном пуске двс масло есчё густое маслянный насос требует огромног усилия , чтоба его провернуть и при нагрузке на касые шестерни промежуточный вал , при пуске двс с огромной силой стремится в перёд от своей оси из зачего происходит набег цепи на зубъя происходит разрыв.

Сняв вал и зделав замер осивого износа получилось 4,3мм. Ребята это заводской касяк при такой нагрузке маслянная плёнка там без помощна но есть маленький выход из етой ситуацыи. В магазинах авто запчасти продаюца бронзовие шайбы для соцелитов заднего моста 6-7ки без разницы ,она как раз бодходит туда для предотвращения износа вала. Всем спасибо , если кому помог удачи пака.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости