Полный размер
На первом поршне какойто маслянистый налет, может кольца…
Продолжаю эпопею после разрыва цепи.(СМОТРИТЕ ДРУГИЕ МОИ ЗАПИСИ В БЖ. www.drive2.ru/l/471851292965208211 )
И так…После замены грм и многочисленных запусков двигла БК постояно выдавал ошибки р302-пропуски зажигания во 2 цилиндре), чек и троил движок.
В целял поиска и устранения причины мозговым штурмом из 3 голов в течении 2 вечеров было перепробовано все: замена свечей, проверка искры, катушек, вв проводов, проверка всех датчиков, чистка форсунок,3жды переустановка фаз, чтение мозгов, удаление ошибок-нихера не помогало.
Ну и кто-то из умных сказал:-Может замерить компрессию?-Ой, да ты че, это ж змз409💪💪💪, на них не гнет клапана, че мерять то!-Не ну давай попробуем.-Хрен с ним, давай.Замеееер:1ц- 12 кгс2ц- ноль3ц- 12 кгс4ц- 12 кгс
Нуу +- 0,1-0,2
Вот и нашлась свободная минута и я решил таки снять голову дабы выяснить причину пропусков зажигания во 2 цилиндре после замены грм.И так я писал что компрессия после замены грм была:1ц-12, 2-0, 3-12, 4-12…один из мастаков поставил диагноз загиб клапанов…
Хочу развеять миф о невозможности этого на змз-409 как некоторые диваные спецы меня в этом пытались убедить, топча ногами, доказывая со слюной изо рта:Да ты дол…б, да это невозможно, да там поршня с разрезом, да не встречаются, да я кричу на патрах не загибает!
Я ярчайший пример обратному.
Ну так вот, самое сложное для меня было открутить болты головы, ибо их закручивал сам Геракл…просто прикипели наверное, хотя еще ждет рассухаривание и притирка)))).У кого змз 40905 и голова 40624, необходим шестиграник на 12, для откручивания болтов гбц…После снятия гбц обнаружил что выпускные клапана во 2ом не закрыты на доли мм, да еще и шляпка слегка криво сидит.Потом был пролит бензинчик и как следствие через выпускные клапана 2 циилиндра побежал ручеек…рассухарил и была видна что на клапанах 2ц отметиты от встречи и слегка изогнуты, кроме того в районе цековок на поршне тоже отметины.ну теперь меня ждет очистка всего от нагара, притирка и сборка…
Извинте за может сумбкр и скомпанованость, пишу из гаража.
Полный размер
Прогладка не прогоревшая, но чутка устала
Полный размер
Чутка промыл…
Полный размер
Сверху, в цековках под клапана в поршне видны отметины от всречи…
Полный размер
Отметина на клапане от встречи…еще ножка кривовата, плохо видно, но это так.
Полный размер
Потихоньку притираю…
Здарова парни! Я уже писал о причинах обрыва цепей грм змз 409. Эту статью вы можете найти на этом же ресурсе. Продолжим: Ну так вот:Ехал уазик, ехал и потух. При попытке завести ощущение, как будто поршней нету. Вскрыли клапанную крышку двишка, а он змз-409 с однорядной цепью. Начали крутить стартером. Распредвалы не куртяца. Верхняя цепь в порядке. Отсуда следоват, што скорее всего нижняя цепь оборвалась.
Вскрыли нижнюю переднюю крышку. Так оно и есть. Ну а отчего же она оборвалась(цепь). Причина на фото. Видите, зубья сносились ваще. Ну так пачиму именно нижняя шэстерня снашываеца быстрей? Ну так это ж зокон физике! Чем меньшэ площать сопрокисновения, тем большэ нагруски на идиницу площади, а шэстерня у нас какая? Правильно, кто видел тот скажэт маленькая. Ну так вот! Ясненько? И к тому жэ, это происходит чаще всего неожыданно. Потому как верхнюю крышку открывают чаще(имеется в виду не верхняя крышка верхней цэпи, а крышка клапанов.
Ну допустим гидрики там застучали. Поменяеш и закрываеш и ездиш дальшэ. Знаете, чо харашо в двишке змз 409? Это то, што если рвет нижнюю цэпь, то обычно клпана остаюца цэлыми, то исть их не гнет к х**м. Навсчот этага канструктара малацы. Да, хоть я и работаю матаристом давно, большэ двацати цет, но гаварят, ну как Ленин гаварил-учица, учица и ищо рас учица. Добавлю от себя -правду говорил Ильич. Ну так вот, недавно был в организацыи, где растачивают колвалы, блоки, шлифуют галовки.
Вопщим полный цэх. Они дажэ выпрямляют каленчитые валы и кагда я был, я увидел как снимают верхнюю часть блока и спросил спеца, аказываеца, што блоки цылиндроф тожэ гнет и они его снимают. Ну правда, што и паршня после этава тожэ нужно сверху снимать, иначе паршня будут даставать да галофки. Ну ладна, пака фсе, пишыте коменты, задавайте вопросы. Пака!
А нет! Советую вам прочитать вот эту статью специалиста человека знающего под ником Jelezo. Он его написал из своего опыта, а не потому, что ему кто то рассказал. Эту статью вы найдете в рубрике -jelezo. А пока досвидос! Удачи!
Ах да! Раньше весь этот материал был на сайте vovcoo.ru. Этого сайта больше нет, ибо админ решил все пнреместить на этот домен- gazung.ru. Читайте! Удачи!
Всем доброго время суток. Хочу поделица сваими соображениями по поводу (почему рвуца цепи грм на 406-409 двс) . Меня приятель попросил перебрать двс с буханки так как последний обрыв цепи стал череватым для «гбц». При разборке двигателя я обратил внимания на звёздочки, и меня насторожиля промежуточная звезда. Перед тем как оборватся цепочке за неделю , они поменяли все звёдочки на новые и цепи с натяжителями тоже.
На новой промижуточной звёздочке с лицевой стороны выработка от цепи глубиной 1мм. Получается что промежуточная звезда виходит за приделы свей оси в перёд. Проверил всё окей ,в чёмже дело? А аказалось вал накатом сидят промежуточные звёды сосный износ. На другом канце вала есть касая шестерня,каторя приводит в движение маслянный насос. Тем самым при вращении по часвой как работает двс происходит выталкивания вала в перёд и изнашивания вала об фиксирумую стальную шайбу. Вот и получается при холодном пуске двс масло есчё густое маслянный насос требует огромног усилия , чтоба его провернуть и при нагрузке на касые шестерни промежуточный вал , при пуске двс с огромной силой стремится в перёд от своей оси из зачего происходит набег цепи на зубъя происходит разрыв.
Сняв вал и зделав замер осивого износа получилось 4,3мм. Ребята это заводской касяк при такой нагрузке маслянная плёнка там без помощна но есть маленький выход из етой ситуацыи. В магазинах авто запчасти продаюца бронзовие шайбы для соцелитов заднего моста 6-7ки без разницы ,она как раз бодходит туда для предотвращения износа вала. Всем спасибо , если кому помог удачи пака.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453