С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фото lada vesta sport


Lada Vesta Sport: свежие фотографии

Седан Vesta обзаведется усиленными тормозами, другими пружинами и амортизаторами. Также на автомобиль установят модернизированную коробку передач.

Материал подготовлен дружественной редакцией auto.mail.ru.

Напомним, что официальная премьера спортивной «Весты» должна состояться на Московском автосалоне, который откроется 29 августа. Впрочем, еще до публичного дебюта новинка успела засветиться на стоянке одного из дилерских центров «Лада». Теперь же на свежих фото поймали Lada Vesta Sport во время перевозки.

Известно, что в серийной версии «заряженный» седан получит оригинальный спортивный обвес и в точности повторит концепт, представленный на Московском автосалоне 2016 года. «Весту Спорт» будут отличать 17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках оригинального дизайна, новые бамперы, накладки на пороги, а также спойлер на крышке багажника и некоторые другие нюансы отделки.

Основным двигателем станет 1,8-литровый вазовский атмосферник мощностью 149 л.с. Кроме этого, на предприятии рассматривают возможность форсировки этого агрегата до 180 л.с. А вот появление турбомотора объёмом 1,4 литра, скорее всего, не состоится — по некоторым данным, АВТОВАЗ прекратил работы над этим проектом.

Обзор Lada Vesta Sport (особенности салона, экстерьера, двигателя, подвески и др.)

 16 июль 2018  LadaOnline    3 056     

Недавно АвтоВАЗ официально представил серийную спортивную модификацию Lada Vesta. В сообщении указывается, что официальная премьера новинки состоится только в конце августа на Московском международном автосалоне. Однако drom.ru выяснил всю информацию о Lada Vesta Sport, недоступными к настоящему времени остаются только данные о комплектациях и ценах.

Всего в Lada Vesta Sport относительно стандартного седана применено 205 оригинальных деталей и узлов.

Экстерьер

Серийная Lada Vesta Sport снаружи не имеет отличий от концепта, который был представлен на ММАС-2016.

Особенности:

  • Стильный обвес состоящий из бамперов, спойлера на крышке багажника (сделан из вспененного материала) и «юбки» на порогах. Обвес проработан с аэродинамической точки зрения — подъемная сила на передней оси снижена на 76%, на задней — на 48%.
  • В переднем бампере есть нижний спойлер.
  • В заднем бампере есть имитация диффузора.
  • Передние крылья сделаны специально под расширенную колею, из пластика.
  • На бортах кузова нанесены декали.
  • X-образные наклейки на боковинах кузова.
  • Фирменный цвет кузова «Тайфун» (серо-стальную эмаль), им будут окрашиваться только спортивные седаны (другие цвета из палитры стандартной версии тоже будут доступны).

Интерьер

  • Спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой (поставляет корейская компания Daewon).
  • Комбинированная отделка сидений из кожи с тиснением под карбон и алькантары.
  • Есть передний подлокотник.
  • Оригинальные велюровые коврики.
  • Кожаный рычаг ручного тормоза.
  • Специальные накладки на порогах дверных проемов.
  • Черная обивка крыши, стоек лобового стекла и противосолнечных козырьков.
  • Красная подсветка салона (в ногах водителя и пассажира, на обшивке дверей — в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания).
  • Метка нулевого положения на руле.

Двигатель и коробка передач

В моторном отсеке Lada Vesta Sport будет стоять форсированный 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179. Доработки позволили увеличить его мощность со 122 до 145 л.с., а крутящий момент — со 173 до 187 Нм.

Особенности мотора:

  • Новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков).
  • Повышенное давление в топливной системе.
  • Оригинальные калибровки ЭБУ.
  • Соответствует нормам «Евро-6» (стандартный 1,8-литровый мотор соответствует только стандарту «Евро-5»).
  • Дополнительная четвертая опора двигателя (завязана на заднюю поперечину подрамника и призвана гасить крутильные колебания).

Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы — серийная.

В качестве трансмиссии будет установлена 5-ступенчатая МКПП Renault с тросовым приводом. Привода колес усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29, что обеспечивает повышенную надежность.

Система выпуска

  • Основной глушитель раздвоен
  • Два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера.
  • Диаметр выхлопных труб стал больше. Диаметр трубы сразу за катколлектором 60 мм вместо 40 мм.
  • Снижено сопротивление в системе выпуска (это повышает отдачу мотора).
  • На высоких оборотах Lada Vesta Sport отличается агрессивным звуком мотора.

Ходовая часть

Шасси настроено на спортивный лад. Установлены стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности:

  • Передние амортизаторы (диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм., диаметр рабочего цилиндра - с 30 до 32мм, наружный диаметр корпуса стойки - с 48 до 53 мм.).
  • Задние амортизаторы (диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра с 27 до 30 мм, наружный диаметр корпуса — с  40,9 до 45 мм.).

Lada Vesta Sport имеет заниженную подвеску, что позволило скорректировать кинематику системы рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам. Это также положительно сказалось на управляемости. Для надежной работы шасси в условиях высоких нагрузок применен усиленный поворотный кулак

Диски и шины:

  • Оригинальный дизайн.
  • Размер 205/50 R17 или 205/45 R18.
  • Разболтовка пятиточечная (на обычной версии четыре болта).
  • Шины ContiSportContact 5.

Про систему электронного контроля устойчивости (ESC):

  • Получила спортивные настройки (срабатывает позже и позволяет пустить машину в занос).
  • Есть возможность полностью отключить ESC (на обычной версии отключенная ESC автоматически активизируется после скорости 50 км/ч).

Тормозная система

  • Передние тормозные диски увеличенного диаметра.
  • Передние тормозные колодки увеличенного размера.
  • Увеличенные тормозные поршни.
  • Задние тормозные колодки повышенной эффективности.

Комплектации Lada Vesta Sport пока не объявлены, но уже известно, что спортивный седан получит светодиодные ходовые огни и подсветку поворотов.

Максимальная скорость Vesta Sport составляет 198 км/ч (у обычной Весты 1.8 — 186 км/ч). Разгон с места до 100 км/ч — 9,6 секунды (-0,6 с). См. полные технические характеристики.

Ключевые слова: лада веста спорт

0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.. Похожие материалы
  • Lada Vesta Sport получит светодиодные ходовые огни и подсветку поворотов
  • АвтоВАЗ запатентовал дизайн Lada Vesta Sport
  • Когда начнутся продажи Lada Vesta Sport, новые подробности
  • Свежие живые фото серийного седана Lada Vesta Sport - Колеса.ру

    Официальная премьера «заряженной» Весты пройдет в конце августа. Седан получил форсированный мотор 1.8.

    Предвестника Vesta Sport – одноименный концепт – АВТОВАЗ представил в 2016 году на Московском автосалоне. В июле 2018-го российский автогигант распространил официальные изображения серийной «четырехдверки». В начале августа этого года в Сеть выложили первое «живое» фото «заряженной» Весты, которое, как тогда сообщалось, было сделано на площадке одного из московских дилеров. Теперь же в паблике  Lada Vesta Club в соцсети ВКонтакте появились свежие снимки, эти кадры сделаны в Тольятти.

    Внешне от обычного седана версия Sport отличается бамперами и формой передних икс-образных вставок. Сзади у «заряженной» модели имеется диффузор с интегрированным фонарем и двумя патрубками выпускной системы, на порогах – аэродинамические накладки, на крышке багажника – спойлер со светодиодным стоп-сигналом. Также Vesta Sport получила 17-дюймовые оригинальные диски и низкопрофильную резину.

    Фотографий интерьера новинки – ни официальных, ни шпионских – пока нет. При этом ранее в пресс-центре АВТОВАЗа заявили о том, что в салоне Vesta Sport установлены спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой, которые обиты «кожей» и алькантарой.

    У спортивной Весты переработали подвеску, появились новые амортизаторы и пружины. Диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, рабочего цилиндра – с 30 до 32 мм. В задних амортизаторах диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм. Колея выросла на 35 мм спереди (до 1 545 мм) и на 15 мм сзади (до 1 525 мм). Дорожный просвет седана уменьшен на 16 мм по сравнению с обычной моделью – у Lada Vesta Sport этот показатель равен 162 мм. Также спорт-версия получила новые тормоза с более крупными дисками (на всех колесах).

    Под капотом Vesta Sport – бензиновый двигатель 1.8, отдачу которого увеличили со 122 до 145 л.с. (максимальный крутящий момент вырос со 170 до 187 Нм). Мотор укомплектован пятиступенчатой «механикой» Renault с тросовым механизмом переключения. Приводные валы усилены, количество шлицов выросло с 24 до 29. Еще у двигателя новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), плюс было повышено давление в топливной системе, перенастроена система регулировки фаз газораспределения.

    1 / 2

    Официальные изображения серийной Lada Vesta Sport

    2 / 2

    Официальные изображения серийной Lada Vesta Sport

    С места до 100 км/ч Lada Vesta Sport разгоняется за 9,6 секунды, максимальная скорость такой «четырехдверки»  – 198 км/ч. Для сравнения, стандартная Веста с 1.8 и 5МКП наберет первую «сотню» за 10,2 секунды, ее «максималка» — 186 км/ч.

    Публичный показ Vesta Sport пройдет опять же в рамках ММАС – мотор-шоу откроется 29 августа текущего года (пресс-день). Скорее всего, тогда же станут известны цены спортивной версии. Стандартная Веста с базовым двигателем 1.6 (106 л.с.) стоит от 584 900 рублей, седан с мотором 1.8 (122 л.с.) обойдется минимум в 672 900 рублей.

    Напомним, помимо серийной Vesta Sport АВТОВАЗ также представит на Московском автосалоне еще несколько новинок. Среди ожидаемых премьер – рестайлинговое семейство Lada Granta (кроме нынешних седана и лифтбека в него еще перейдут Калины – хэтчбек, универсал и его «внедорожный» вариант), кросс-версия Lada Xray и обновленный внедорожник Lada 4×4.

    Лада Веста Спорт: изображения серийной версии

    АвтоВАЗ обнародовал изображения серийного седана Лада Веста Спорт. Впервые такую версию показали еще два года назад в статусе концепт-кара, однако внешне итоговый вариант практически ничем не отличается от первоначального. По сравнению с базовой Вестой такой седан имеет 205 оригинальных деталей и узлов.

    Под капотом установлен доработанный вазовский мотор 1.8, у которого появились новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышено давление в топливной системе, а также изменена прошивка и перенастроена система регулировки фаз газораспределения. Мощность выросла со 122 до 145 л.с., а крутящий момент — со 170 до 187 Нм. Мотор выполняет нормы токсичности Евро-5 и может быть «докручен» до Евро-6. Благодаря измененной конфигурации переднего воздухозаборника улучшена продувка моторного отсека, а температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов, что способствует более эффективному наполнению цилиндров.

    Пятиступенчатая механическая коробка передач с тросовым механизмом переключения заимствована у Renault. Приводные валы усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29. Также установлена оригинальная выпускная система с двумя патрубками и увеличенным диаметром труб, чтобы снизить сопротивление.

    Веста Спорт имеет оригинальные 17-дюймовые колеса с шинами ContiSportContact 5, причем колесные ступицы заимствованы у модели Renault Megane и имеют по пять шпилек вместо четырех у стандартной Весты. Из-за этого установлены и новые тормоза с более крупными дисками (на всех четырех колесах), увеличенными поршнями и тормозными колодками.

    Серьезно переработана подвеска, установлены новые амортизаторы и пружины. Диаметр штока передних амортизаторов увеличен с 20 до 22 мм, а рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм. Задние амортизаторы тоже крупнее: диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, а диаметр рабочего цилиндра — с 27 до 30 мм. Колея увеличена на 35 мм спереди и на 15 мм сзади (до 1545 и 1525 мм соответственно). Дорожный просвет, по сравнению со стандартной Вестой, уменьшен на 16 мм до 162 мм. Занижение позволило скорректировать кинематику рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам, что также положительно сказалось на управляемости. Кроме того, применены усиленные поворотные кулаки.

    Версия Спорт имеет иные бамперы: спереди изменилась конфигурация воздухозаборников и форма хромированных икс-образных вставок, а сзади появился диффузор со встроенным потивотуманным фонарем и двумя патрубками выпускной системы. На порогах установлены накладки, а на крышке багажника — спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний. Как итог всех изменений — сниженная подъемная сила: на передней оси с 33 до 7,8 кг, на задней оси — с 22,2 до 11,6 кг.

    Наконец, уже известны динамические характеристики. Время разгона до 100 км/ч — 9,6 с, максимальная скорость — 198 км/ч. Для сравнения: паспортные характеристики стандартной Весты с мотором 1.8 и «механикой» — 10,2 с и 186 км/ч.

    Премьера седана Лада Веста Спорт состоится в конце августа на Московском автосалоне. Там АвтоВАЗ и раскроет комплектацию и цену.


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости