С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дизельные двигатели контрактные


Как выбрать контрактный дизельный двигатель?

Выбор дизельного двигателя, особенно если он бывший в употреблении, дело не легкое и требующее определенного опыта, знаний и наблюдательности. Лучше, конечно, доверить выбор профессионалу, но что делать, если профессионалов рядом нет, а предложение по двигателю – есть и, соответственно, рассчитывать вы можете только на себя и принимать решение придется самостоятельно? Сегодня мы разберем все нюансы самостоятельного выбора дизеля и определения его реальной стоимости.

Начнем с того, что если ваш дизель пришел в негодность до такой степени, что вы полагаете, что его капремонт будет напрасной тратой денег и что вам лучше купить контрактный дизель, чем мучиться с ремонтом, то чтобы ваш выбор увенчался успехом, вы должны включить всю свою внимательность. Начнем с внешнего осмотра двигателя.

Вопрос в том, что если поменять сальники на снятом двигателе не так сложно, то поменять те же сальники на двигателе, который вы уже установили, будет стоить совсем иных денег. А поменять их придется в любом случае, не зря же двигатель отмыли, чтобы замаскировать этот недостаток. Таким образом, первое правило: двигатель не должен быть вымыт! Если он мытый, бегите от него!

Открутите маслозаливную крышку и внимательно ее осмотрите. На крышке не должно быть масляного нагара. Если он есть, это значит, что в двигатель заливали некачественное масло или меняли его слишком редко. Так же на крышке не должно быть эмульсии, то есть смешанного масла с антифризом!

Есть ли эмульсия присутствует, то, как показывает практика, в 95% случаях это означает, что пробита прокладка головки блока цилиндров, есть трещина в ГБЦ или в блоке цилиндров. В лучшем случае это будет свидетельствовать о трещине всего лишь в масляном охладителе. Однако и этот вариант, как видим, не желателен. Вывод: если есть масляный нагар или эмульсия на маслозаливной крышке и горловине – не берем такой дизель;

Прокрутите двигатель, он должен сделать хотя бы два полных оборота коленвала. Если вам будут говорить, что таким способом кто-то можно определить компрессию, поверьте, это неправда. Особенно когда на двигателе уже сняты форсунки и он стоит на складе без масла уже 4 месяца. Единственное, что вы можете определить таким образом – это отсутствие подклинивания при проворачивании. Если двигатель крутится нормально, не цепляется и не подклинивает, это хорошо.

Если на двигателе уже снят топливный насос высокого давления (ТНВД), то двигатель вам вряд ли удастся прокрутить если только на него не идет отдельный привод, при снятии которого не нарушается система газораспределения.

Топливные насосы высокого давления предназначены для подачи в цилиндры дизельного двигателя точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке, приложенной к коленчатому валу в определенный момент цикла и под определенным давлением. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и ТН с аккумуляторным впрыском.

Топливный насос непосредственного действия имеет механический привод плунжера. Процессы нагнетания и впрыска в нем протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

Топливные насосы с аккумуляторным впрыском осуществляют привод рабочего плунжера за счет давления сжатого газа в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин.

Осмотр впускного коллектора. В нем всегда будет присутствовать масляная пленка. Главное, чтобы в нём не было большого количества масляного нагара, чем его меньше, тем лучше. Но в дизельных автомобилях после двухтысячных годов начали ставить системы рециркуляции выхлопных газов для снижения токсичности или простонародии EGR (Exhaust Gas Recirculation), система снижения вредных выбросов в атмосферу.

Система EGR представляет собой клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора и предназначена для снижения токсичности отработавших газов, в том числе для снижения содержания в них оксидов азота. В таких машинах часть отработанных газов попадает в цилиндр через впускной коллектор и таким образом происходит дожиг выхлопных газов. Нагар, соответственно, будет в любом случае, но при неправильной работе системы EGR или большом пробеге он будет намного больше. Таким образом, нагар во впускном коллекторе может присутствовать, но его должно быть немного.

На последнем этапе, когда все вышеуказанные пункты вы проверили и замечаний не обнаружили, попросите продавца подвесить двигатель, чтобы еще раз визуально убедиться, что он без дефектов. Все крепления должны быть целыми, а поддон без трещин и вмятин.

Выше приведенный список можно рассматривать как минимальный чек-лист проверки дизельного двигателя. Но даже если вы полностью выполните его, это не может являться гарантией того, что двигатель окажется без дефектов. Поэтому наша рекомендация – доверить выбор эксперту, отвечающему за свои рекомендации. Лучше всего покупать контрактный дизельный двигатель у продавца, имеющего хорошую репутацию на рынке, такого продавца, который поможет подобрать двигатель, установит его на ваш автомобиль и даст гарантию на проверку.

В Московской области таким продавцом является компания Банзай Авто, которая находится в г.Мытищи по адресу Олимпийский проспект, д.42. Специалисты компании помогут заказать контрактный двигатель из Японии, обеспечат диагностику дизеля, заменят все расходные материалы, заменят масло и установят двигатель на автомобиль. Позвонить в компанию Банзай Авто вы можете по телефону 8 495 227 20 10.

Как выбрать контрактный дизельный двигатель? was last modified: Декабрь 22nd, 2017 by Механик

Японские дизельные двигатели — особенности

Автомобилисты большое значение придают уровню оснащения, комфорта езды, но также и стоимости будущей эксплуатации. Ожидающие нас дорогие неисправности неоднократно препятствуют покупке данной модели и версии.

Водителя, с помощью дружественных советников решаются, в основном, на автомобили от немецких и японских производителей, которые считаются образцами работоспособности. Для многих водителей по-прежнему, наиболее экономически эффективным выбором остается дизельный двигатель, обеспечивающий, как правило, достаточную динамику и низкий спрос на дизельное топливо. Проблема однако в том, что не все дизельные двигатели, даже японских производителей, заслуживают внимания. Многие из них оснащены дорогими и не очень прочными компонентами, замена или ремонт которых съедает много денег. Однако, на рынке предлагаются единицы с автоматическим зажиганием — они не будут доставлять проблем.

Японский дизельный двигатель это двигатель, который зарекомендовал себя. Рассмотрим наиболее надежные и популярные японские двигатели.

Nissan — 2,0 D CD20

В сегодняшних рыночных реалиях дизельные двигатели мощностью ни на шаг не уступают бензиновой конкуренции. Более того, они, безусловно, обладают большим крутящим моментом, а, следовательно, и гибкостью. Потребляют даже в два раза меньше топлива. К сожалению, через их сложную конструкции, по истечению некоторого времени, может потребоваться дорогостоящее вмешательство механика. Таких расходов не было во времена старых, безнаддувных бензиновых дизельных двигателей. Отсутствие какого-либо сложного оборудования и небольшое напряжение на всю конструкцию переводилось на огромную прочность. Пробег без труда, превышающий полмиллиона километров, не был чем-то особенным. Еще до недавнего времени в предложении того же Nissan мы могли встретить такую единицу. Установленный, в частности, в модели Almera двухлитровый дизель генерировал скромные 75 КМ. Конечно, решив ее купить, мы не можем ожидать ни культуры работы, ни характеристик.

Японский дизель наглядно дает о себе знать главным и настойчивым колотом. С другой стороны, довольствуется небольшими дозами дизельного топлива — в среднем сжигает около 5-6 литров на «сотню». Некоторые водители по достоинству оценили небольшую чувствительность двигателя 2,0 D на качество заправляемого топлива. Как сообщают пользователи, даже езда на неположенном топливном масле ему не страшна. К плохой работоспособности единицу привести может только нерегулярный и не квалифицированный сервис. Чтобы обеспечить долговечность и надежность, достаточно регулярно менять масло (помните о надлежащим качестве используемого специфика) и ухаживать за системой охлаждения. Если же двигатель сломался, то чаще его проще не ремонтировать, а купить контрактный дизельный двигатель и заменить его.

Toyota 1,4 D-4D

Японские производители с точки зрения сложности и производительности современных дизельных двигателей демонстрируют аналогичный уровень, что и европейская конкуренция. Установленные все современные элементы, в теории, улучшают его работу. В результате самые популярные двухлитровые дизели Toyota, Mazda или Subaru, через некоторое время требуют гораздо более дорогой ремонт, чем двигатели Volkswagen, Fiat или PSA. Исключением является, между прочим, малолитражный дизель 1,4 D-4D представленный в 2002 году. Этот четырехцилиндровый двигатель был разработан специально для Toyota Yaris. Конструкторы решили использовать современный впрыск топлива — непосредственный common-rail гарантирует достойную культуру работы. Одновременно отказались от дорогостоящего и, как оказывалось, нестандартного оборудования — в 1,4 D-4D нет двухмассового маховика и турбокомпрессора с изменяемой геометрией.

Что не менее важно, только в 2008 все экземпляры получили серийный фильтр. Оснащенный прочной цепью двигатель генерирует 75 или 90 л.с.. (170 или 190 Нм). По мнению специалистов, двигатель не имеет больших проблем. Его не тревожат дефекты или ускоренный износ элементов, расходных материалов. Единственной головной болью, является иногда большой расход масла, вызванный часто из-за использования слишком плотной и дешевой жидкости.

Toyota 3,0 D-4D

Еще один японский двигатель достоин внимания дизель, который происходит из модельного ряда Toyota Land Cruser и Hilux. Генерирующий 173-190 КМ, он получает свою силу из трех литров рабочего объема, разделенной между четырьмя размещенными в ряд цилиндров. Высокий крутящий момент более 400 Нм — обеспечивает достаточную способность в сложных условиях бездорожья. Конечно, мы не можем рассчитывать здесь на бархатную культуру работы, пооисходчщую в такой конструкции, как 2,0 D-4D. Двигатель работает громко, с отчетливым ворчанием. Однако в разделе прочности, данное устройство не имеет серьезных недостатков. Кроме очевидной заботы о правильном и профессиональном сервисе, мы должны следить за качеством заправляемого топлива, особенно в более поздних версиях. Двигатель получил турбокомпрессор с фиксированной геометрией, в которой регенерация поглотит примерно 500 долларов.

Автомобили японских брендов, на протяжении многих лет, занимают лидирующие позиции в рейтингах работоспособности. Однако, это не меняет того факта, что не все конструкции из стран восходящего солнца стоят внимания. Среди дизельных двигателей, производимых в Азии, мы найдем несколько бронированных решений, которые гарантируют спокойную эксплуатацию на не слишком завышенном уровнем расходов.

Контрактный двигатель из Европы: что нужно знать

Как известно, современные силовые агрегаты являются сложными по конструкции и нередко стоимость ремонта (особенно с учетом использования качественных оригинальных запчастей) оказывается крайне высокой. То же самое актуально и для сильно изношенных старых моторов, которые попросту нецелесообразно ремонтировать.

По этой причине в случае серьезной поломки ДВС многие автолюбители предпочитают  не восстанавливать имеющуюся силовую установку, а купить двигатель, который является контрактным. Такой обмен двигателя на новый позволяет в сжатые сроки вернуть автомобиль в эксплуатацию, а также покупка двигателя в сборе позволяет сэкономить денежные средства.

При этом минусов у данного решения тоже хватает. Прежде всего, двигатель б/у с неизвестной историей может также оказаться проблемным. Параллельно после замены новый мотор нужно регистрировать в соответствующих органах и т.д. Однако, даже учитывая различные нюансы, в случае приобретения агрегата в приемлемом рабочем состоянии замена двигателя может оказаться лучше, чем ремонт.  Главное, найти хороший мотор.

Контрактный двигатель из ЕС: преимущества

Как известно, в развитых странах автомобиль уже давно не является роскошью и доступен практически всем слоям населения. Также гибкая система кредитования и специальные государственные программы в США, Японии и странах Европы активно стимулируют автовладельцев к постоянному переходу на более современные модели авто. Это позволяет решить ряд проблем, связанных с экологией, повысить безопасность на дорогах и т.д.

В результате достаточно «свежие», но уже бывшие в употреблении автомобили заметно теряют в цене через 3-4 года и не пользуются большим спросом. Естественно, подобные ТС после серьезных ДТП или пострадавшие в результате наводнений, оползней и т.п. владельцу проще утилизировать, чем восстанавливать. На практике страховые компании компенсируют ущерб, а также существует возможность взять выгодный кредит на новый автомобиль.

Что касается стран СНГ, двигатели и КПП с таких автомобилей «под утилизацию» пользуются большим спросом. Отметим, что по ряду причин особый интерес представляет решение взять контрактный двигатель б/у из Европы. Дело в том, что агрегаты из США и Японии также могу иметь хорошее качество, однако цена на контрактные моторы и коробки из этих стран на деле получается более высокой.

Если же говорить о европейских ДВС, оптимально приобретать двигатель из  Германии. Прежде всего, купить двигатель в Германии получается выгоднее, чем в большинстве других стран. Также надежность подобных агрегатов остается на достаточно высоком уровне.

Дело в том, что немцы (в отличие от поляков, жителей стран Прибалтики, Болгарии и т.д.) достаточно ответственно подходят к вопросам обслуживания транспорта, топливо и моторное масло в этой стране также очень высокого качества. При возникновении неполадок часто практикуется узловая замена с использованием оригинальных запчастей или высококачественных аналогов.

В результате двигатель б/у зачастую имеет достаточно большой остаточный ресурс, что позволяет после установки на автомобиль дальше эксплуатировать такой агрегат без особых проблем длительный срок.

Еще добавим, что с учетом популярности дизельных двигателей в странах Европы и большого моторесруса агрегатов данного типа, именно покупка контрактного дизельного мотора из Германии  в хорошем состоянии является наилучшей альтернативой по сравнению с дорогостоящим ремонтом уже имеющегося ДВС.

Покупка контрактного двигателя в Европе

На начальном этапе следует определить, какой двигатель необходимо приобрести (тип, мощность и т.д.). Обратите внимание, чтобы не возникло дополнительных проблем по юридической части во время регистрации нового агрегата, допускается только установка мотора одинакового рабочего объема.

В остальных случаях свап двигателя на более мощный будет сопряжен с определенными сложностями. Еще нужно учитывать, необходимо ли навесное оборудование, или же планируется купить только силовой агрегат. На этот момент нужно обращать особое внимание в том случае, если двигатель, который планируется купить, отличается от установленного на автомобиле.

Простыми словами, даже если силовые установки похожи и имеют близкие характеристики, навесное оборудование может не устанавливаться должным образом, ЭБУ и другие элементы могут некорректно работать с таким мотором и т.д. По указанным причинам очень важно уточнить у продавца все нюансы и убедиться в том, что товар соответствует описанию.

С учетом языкового барьера и рисков, что продавец может быть мошенником, лучше доверять подбор двигателя из Европы посредникам, которые отдельно специализируются на подборе агрегатов б/у и имеют надежную репутацию.

Как правило, в этом случае можно рассчитывать на сопровождение сделки, безопасность и получение гарантий. Простыми словами, покупка у посредника выйдет дороже, однако заказанный подобным образом двигатель имеет намного больше шансов оказаться полностью исправным и работоспособным.

Данный способ также позволяет получить необходимый агрегат в самые короткие сроки, так как посредники-поставщики обычно напрямую  сотрудничают с сервисными центрами и СТО. При этом часто сотрудники станции могут сами предложить заказчику услуги проверенных партнеров и затем установить на машину контрактную деталь. Такой подход будет самым рациональным по двум причинам:

  • в Европе двигатель подбирает специалист (оценивает его состояние, смотрит пробе автомобиля — донора и т.д.).
  • затем сотрудники СТО, которые напрямую работают с посредником, ставят агрегат на машину.

Логично, что во многих случаях на сам агрегат и работы дают гарантию, имеются все сопроводительные документы о покупке контрактного двигателя и установке на станции. Наличие такой документации позволяет далее без особых проблем зарегистрировать новый двигатель (внести изменения в ПТС, поставить отметку в техпаспорт и т.д.).

Что в итоге

Как видно, покупка контрактного двигателя имеет больше преимуществ, чем выбор подходящего агрегата на авторазборках, которые находятся на территории СНГ.  Дело в том, что на местные разборки автомобилей попадают машины после достаточно жесткой эксплуатации.

Нередко также сказывается стремление владельцев экономить на обслуживании, качестве топлива и ГСМ. Обычно трудно определить пробег автомобиля и историю ТС, с которого снят двигатель, КПП, другие детали и узлы. Если же приобретается запчасть с европейских разборок, ситуация зачастую выглядит  иначе.

Обычно автозапчасти из Германии и других стран Европы приобретаются на аукционах, затем осуществляется их завоз в СНГ по контракту. Такие агрегаты и узлы находятся в хорошем состоянии, то есть имеют большой остаточный ресурс, степень износа обычно не превышает 50%. Еще примечательно то, что стоимость контрактного двигателя из Европы может оказаться заметно ниже, чем точно такого же, но на местной разборке.

Главное, подойти к вопросу подбора со всей ответственностью. Нужно знать, на какой немецкой разборке лучше подбирать агрегаты, заниматься выбором самостоятельно или доверить подбор специалисту. Дело в том, что без опыта и знаний  определить степень износа достаточно сложно.

При этом качественные б/у запчасти вполне реально найти благодаря обращению к посреднику. Плюсом является помощь в рамках подбора, сопровождение сделки, а также гарантии в случае установки агрегата на партнерских СТО.

Контрактный дизельный двигатель AWX 1.9 TDI 130 л.с / 96 кВт на VW Passat B5, Audi A4 A3 1999

влево

вправо

Описание

Характеристики

Информация для заказа

Контрактный дизельный двигатель AWX 1.9 TDI 130 л.с / 96 кВт на VW Passat B5, Audi A4 A3 1999 - 2005 год

Контрактный б/у двигатель мотор AWX для VW Passat B5, Audi A4, A3 / Фольксваген Пассат Б5 , Ауди А4 , А3 1.9 TDI 96 кВт /130 л.с. 1999 - 2005 год

Двигатель AWX из Европы без пробега по РФ, тестировался , проверенный исправный мотор.

Совместим с двигателями AVB, AVF, ATD, AXR

************************************************************

✔ Более 1500 моторов двигателей АКПП МКПП в наличии на складе. ✔ Гарантия установку 30 дней. ✔ При необходимости есть установка на нашем СТО ✔ Отправляем в регионы ✔ Все подробности можно уточнить по телефону

✔ Оставить заявку круглосуточно на нашем сайте

************************************************************ В наличии и под заказ контрактные двигатели ДВС, АКПП, МКПП, ЭБУ, ТНВД, редукторы, мосты задние, редукторы и др. запчасти.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости