Казалось бы, нет ничего более экстремального, чем Challanger Hellcat, но Dodge снова превзошли себя, создав этого монстра с 840 лошадиными силами под капотом. Никогда прежде двигатель V8 серийного автомобиля не выдавал так много мощности. Что получилось в результате?
Demon быстрее Bugatti Chiron на дистанции 400 метров и способен стать на задние колёса, как в фильме Форсаж.
SRT Demon – это первый серийный автомобиль, способный поднять передние колёса (на 89 см) при полном ускорении. Этот факт даже был зарегистрирован Книгой рекордов Гиннеса. Когда мы увидели результат Tesla Model S P100D на дистанции 400 метров, мы были поражены, но мускулистый Dodge удивил нас ещё больше, побив мировой рекорд среди серийных автомобилей – 9.65 секунд и 225 км/ч.
Demon настолько быстрей, что был признан Национальной ассоциацией хот-родов (NHRA) слишком быстрым для дрэг-рейсинга и запрещён. Мощь 6.2-литрового V8 двигателя с полусферической камерой сгорания разгоняет Challenger SRT Demon от 0 до 100 км/ч за 2.3 секунды. Чтобы добиться такой производительности, вам понадобиться заправить этого зверя специальным 100+ высокооктановым неэтилированным топливом.
«Нашей целью было создать автомобиль, который смог бы впечатать логотип Dodge в подсознание общего рынка, а не только наших преданных энтузиастов», - заявил Тим Кунискис, директор Dodge. «Чтобы этого добиться, нам пришлось установить невиданные до этого рекорды, сделать больше, чем когда-либо было сделано, выйти за рамки даже легендарного Hellcat. Результат: неповторимый маслкар на 840 лошадиных сил».
В целом новый Dodge Challenger SRT Demon – это самый изощрённый инструмент для дрэг-рейсинга прямо с конвейера, но недоступный для широких масс. Масл-кар с 840 лошадиными силами и 1043 ньютон-метрами крутящего момента будет производиться в ограниченном количестве и доступен только для клиентов из Америки и Канады. 3000 моделей поступят в продаже местным дилерам в конце лета, 300 из которых – для канадских покупателей.
Судя по всему, у дорожных служб многих стран мира прибавится работы: Dodge наконец-то представил свой новый маслкар, который не только может бросить вызов практически любому суперкару, но и готов вырывать из-под себя дорожное полотно.
То, что Challenger SRT Demon будет чертовски быстр, стало очевидно уже после первых же тизеров. Несколько месяцев Dodge «мариновал» своих поклонников и ценителей быстрых автомобилей видеороликами. Наконец-то, сейчас можно сказать с уверенностью: это самый быстрый в мире серийный автомобиль на дистанции в 402 метра. Challenger Demon преодолевает «квотер» всего за 9,65 секунд, разгон до 96 километров в час занимает у него, внимание, 2,3 секунды!
1 / 4
На фото: Dodge Challenger SRT Demon
2 / 4
На фото: Dodge Challenger SRT Demon
3 / 4
На фото: Dodge Challenger SRT Demon
4 / 4
На фото: Dodge Challenger SRT Demon
Как и ожидалось, под капотом у маслкара находится компрессорная «восьмёрка» HEMI объёмом в 6,2 литра и отдачей в 840 лошадиных сил, которые достигаются только в том случае, если в бак Демона залит качественный американский бензин с октановым числом не менее 100. Однако, если вся эта мощь не требуется, мотор вполне может работать и на 91-м топливе, изготовленному в соответствии с местными стандартами.
1 / 2
На фото: мотор Dodge Challenger SRT Demon
2 / 2
На фото: мотор Dodge Challenger SRT Demon
Что ещё интересного? Как и ожидалось, в базовой комплектации Демон лишён переднего пассажирского сидения и заднего «дивана». А это значит, что довести нелюбимую тёщу до истерики всё-таки можно, но для этого придётся доплатить дилеру за «сидушки» аж один доллар.
1 / 3
На фото: салон Dodge Challenger SRT Demon
2 / 3
На фото: салон Dodge Challenger SRT Demon
3 / 3
На фото: салон Dodge Challenger SRT Demon
Также нужно отметить, что водитель должен обладать хорошей физической формой, если он действительно собирается выжимать все «соки» из Challenger SRT Demon. Производитель сообщает, что автомобиль при разгоне способен генерировать перегрузки в 1,8 g, что сравнимо с перегрузками, которые испытывают пилоты Формулы-1 при ускорениях. Ничего удивительного, учитывая то, какие шины (315/40R18) обуты на стоковые задние «разварки».
1 / 3
На фото: шины и диски Dodge Challenger SRT Demon
2 / 3
На фото: шины и диски Dodge Challenger SRT Demon
3 / 3
На фото: набор аксессуаров Dodge Challenger SRT Demon
Несмотря на такую брутальную мощность, Dodge уверен в надёжности Challenger Demon: автопроизводитель даёт гарантию на маслкар в три года или 36 000 миль, а на его силовую установку — пять лет или 60 000 миль.
Ранее Колёса.ру рассказывали о том, как электроника маслкара будет беречь трансмиссию при пробуксовке ведущих колёс.
Если ты помнишь, мы уже писали про купе Dodge Challenger SRT Demon. По слухам, его 6,2-литровый компрессорный V8 будет развивать не менее 760 л. с., то есть это будет самый мощный автомобиль из США, если не считать единичные супекрары.
И вот за несколько дней до премьеры на автошоу в Нью-Йорке появились первые фото Dodge Challenger Demon. Отличить его можно по огромному воздухозаборнику на капоте и расширенным колесным аркам. Кроме того, предусмотрен развитый аэродинамический обвес, вдвое увеличивающий прижимную силу.
Купе Додж Челленджер посадили на диету и уменьшили его вес примерно на 90 кг. По желанию покупателя из салона даже могут убрать все сиденья, кроме водительского.
Уже с завода новый Dodge Challenger SRT Demon подготовлен к драгрейсингу. Под спринт заточены подвеска, КПП и рулевое управление, добавлена помощь при старте Launch control. Установлены и специальные 18-дюймовые гоночные шины.
Кроме того, Додж Челленджер Демон оснащен сразу двумя бензобаками: в один заливается обычный бензин Аи-92, в другой – гоночное топливо. Переключаться между баками можно прямо из салона с помощью специальной кнопки.
Dodge представит на Нью-Йоркском автосалоне самую экстремальную версию масл-кара Challenger.
Автопроизводитель анонсировал новую модификацию купе, которая получила имя Demon. По замыслу компании она должна поднять планку относительно самой мощной до этого версии — Hellcat.
Dodge Challenger SRT Demon задуман и спроектирован для энтузиастов, которые знают, что лишние полсекунды могут отразиться на их репутации
Глава отдела легковых автомобилей группы FCA в Северной Америке Тим Кунискис
Логотип новой модели
Dodge опубликовал первый видеотизер новинки и обещает радовать поклонников новыми роликами еженедельно, до премьеры автомобиля в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.
Технических подробностей и характеристик Dodge Challenger SRT Demon на данный момент пока нет никаких. Версия купе Dodge Challenger Hellcat оснащается мотором V8 объемом 6,2 л с нагнетателем, мощностью 717 л.с. Разгон до 96 км/ч (60 миль в час) занимает 3,5 сек, максимальная скорость — 320 км/ч.
Аналогичный двигатель имеет спорт-седан Dodge Charger, его же получит и «заряженный» внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk, который так же будет представлен во время автосалона в Нью-Йорке.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453