Прежде чем стать товарным знаком автомобильной роскоши и инновационных разработок, Buick занимался слесарными работами. Рожденный в Arbroath (Шотландия), David Dunbar Buick пережил «второе рождение» в возрасте 30-ти лет, когда он особо заинтересовался бензиновыми двигателями. Вскоре он бросил свою деятельность и, к 1900 году он уже произвел впечатляющее количество двигателей для сельского хозяйства и использования на лодках. Страсть Buick к двигателям привела к созданию его собственной компании, названной Auto-Vim и Power Co.Так как в названии не хватало имени основателя, к 1903 году его заменили на Buick Manufacturing Co. В том же году, руководители компании пошли на дальнейшее упрощение имени, отказавшись от «Manufacturing» на этикетке.Как только проблемы фирменного стиля и внешнего вида были полностью решены, Buick сосредоточился на развитии автомобильных двигателей. Акцент, сделанный на усилии в работе, скоро отплатил Buick хорошей монетой, когда появился двигатель OHV, принеся компании большое признание.Это признание пришло в основном благодаря удачному расположению клапанов, которые позволили устанавливать двигатели Buick в узких местах, обеспечивая легкий доступ для водителей - в отличие от большинства автомобильных двигателей того времени. Хотя Buick и его главному дуэту инженеров, Eugene Richard и Walter L. Marr, удалось избежать некоторых важных моторостроительных трудностей, бренд вступил в стадию парадоксально-медленных продаж.Финансовые трудности, которые привели к тому, что к сентябрю 1903 года David Buick и его финансовый покровитель Benjamin Briscoe Jr. продали фирму компании, производящей вагоны в городе Flint (штат Мичиган), что в 60 милях от Detroit (бывшей штаб-квартиры компании Buick). К счастью, завод Buick был целиком перенесен в Flint, что позволило David Buick, который в то время занимал пост менеджера, в дальнейшем сосредоточиться на своей работе.Несмотря на строительство в 1904 году первой Flint Buick, модели B, к тому времени годовалое слияние Flint-Buick было в нескольких дюймах от финансовых трудностей. И так и случилось. Успех покинул компанию, которая не имела никакой другой альтернативы, как только обратиться за помощью.James H. Whiting, менеджер Flint Wagon Works, начал переговоры о статусе компании с William C. “Billy” Durant, королем экипажей Flint и будущим боссом GM. Нюх Durant на бизнес, а также его сверхъестественная интуиция и рекламные навыки позже вытащили Buick из ямы, в которую она упала, переместив компанию в нишу роскошных и гламурных авто-шоу.Хотя Durant не был большим поклонником автомобилей, он сразу же заметил потенциал продаж моделей Buick и был убежден, что он нашел «золотую руду».Благодаря легкости и прочности Buick зарекомендовал себя в грязной местности и на восхождениях в горы, и Durant приказал произвести 1000 единиц, когда компания достигла лишь порога 40. Хотя произошло много изменений, таких, как строительство нового завода Flint и партнерство с Charles Stewart Mott (поставщиком шпинделей и будущим главой GM), именно Durant спас Buick от скорого исчезновения.Durant не довольствовался лишь обеспечением успеха для марки Buick и пошел дальше, покоряя гоночные трассы. Его команда, сформированная из Louis Chevrolet и Wild Bob Burman (среди прочих), завоевала в общей сложности 500 трофеев только с 1908 по 1910 гг. Причиной, почему Buick пользовался таким большим успехом, было то, что к 1908 году он стал ведущим автомобильным производителем страны, выпустив 8820 единиц автомобилей. Но и этого было недостаточно, новая модель 10 превысила все остальные продажи компании, включая в себя произведенные 4002 единиц. Популярность Buick настолько выросла, что обеспечила Durant основанием для рождения крупного холдинга. Таким образом, появился General Motors.Когда наступили 20-е годы, Buick купался в невероятной популярности, став лучшим брендом автомобиля для мировых лидеров. В перерывы между получением признания, Buick был занят пересечением финишных линий и распитием шампанского с высоты первых мест гоночных подиумов всего мира.В самом деле, Buick практически завоевал весь мир, его автомобили участвовали в самых крупных экспедициях и переправах, например, первая поездка на мотоциклах в Афганистан в1923 году, под управлением Lowel Thomas.Тем не менее, в конце 20-х годов появились не очень хорошие новости, когда Великая депрессия охватила всю страну, уничтожив многие компании. Buick смог пережить этот период, выпустив ряд полностью обновленных спортивных моделей Dynaflow с автоматической коробкой передач и Ventiports с тщательно сделанными последними штрихами и измененными внешними элементами, такими как роскошные вертикальные решетки радиатора.
Благодаря его непрерывному росту Buick продолжал удерживать свои позиции, как ведущий американский производитель автомобилей 90-х годов, делая акцент на седанах. В 2000 году Buick расширил свою деятельность в области разработки новых кабриолетов и кроссоверов. Процесс перестройки заставил компанию Buick переключиться на новый модельный ряд автомобилей высшего класса – LaCrosse, Lucerne и Enclave.
Страна производитель: США
Завод автомобилей Buick давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Buick по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Бьюик, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Buick и история автомобильной марки Бьюик.
Модель | Кузов | Год выпуска |
Buick Century III | Седан | 1973 - 1977 |
Buick Century V | Седан / Универсал | 1982 - 1996 |
Buick Century VI | Седан | 1997 - 2005 |
Buick Electra V | Седан | 1977 - 1984 |
Buick Electra VI | Седан | 1985 - 1990 |
Buick Enclave | Внедорожник | с 2007 |
Buick Encore | Внедорожник | с 2012 |
Buick Estate Wagon | Универсал | 1977 - 1990 |
Buick Excelle | Седан / Хэтчбек | 2004 - 2007 |
Buick Excelle II | Седан / Хэтчбек | с 2009 |
Buick GL8 | Минивэн | 2000 - 2011 |
Buick GL8 II | Минивэн | с 2011 |
Buick LaCrosse (Северная Америка) | Седан | 2004 - 2009 |
Buick LaCrosse (Китай) | Седан | 2007 - 2009 |
Buick LaCrosse II | Седан | 2010 - 2013 |
Buick LaCrosse II рестайлинг | Седан | с 2014 |
Buick LE Sabre | Седан / Купе | 1959 - 1960 |
Buick LE Sabre V | Седан | 1977 - 1988 |
Buick LE Sabre VI | Седан | 1986 - 1991 |
Buick LE Sabre VII | Седан | 1992 - 1999 |
Buick LE Sabre VIII | Седан | 1999 - 2005 |
Buick Lucerne | Седан | 2005 - 2011 |
Buick Park Avenue | Седан | 1991 - 1996 |
Buick Park Avenue II | Седан | 1996- 2003 |
Buick Park Avenue II рестайлинг | Седан | 2003 - 2006 |
Buick Park Avenue III | Седан | с 2007 |
Buick Rainier | Внедорожник | 2004 - 2007 |
Buick Reatta | Купе / Кабриолет | 1988 - 1993 |
Buick Regal III | Седан | 1988 - 1997 |
Buick Regal IV | Седан | 1997 - 2008 |
Buick Regal V | Седан | 2009 - 2014 |
Buick Regal V рестайлинг | Седан | с 2015 |
Buick Rendezvous | Внедорожник | 2001 - 2007 |
Buick Riviera II | Купе | 1966 - 1970 |
Buick Riviera III | Купе | 1971 - 1973 |
Buick Riviera VI | Купе | 1979 - 1985 |
Buick Riviera VIII | Купе | 1994 - 2000 |
Buick Roadmaster IV | Седан | 1942 - 1948 |
Buick Roadmaster V | Седан | 1949 - 1953 |
Buick Roadmaster VIII | Седан | 1991 - 1996 |
Buick Skyhawk | Купе | 1974 - 1980 |
Buick Skylark VI | Седан | 1980 - 1985 |
Buick Skylark IX | Седан / Купе | 1992 - 1998 |
Buick Special | Седан | 1936 - 1949 |
Buick Special II | Седан | 1949 - 1958 |
Buick Super | Седан | 1942 - 1953 |
Buick Terraza | Минивэн | 2005 - 2007 |
Buick Verano | Седан | с 2011 |
17 сентября 1854 года родился Дэвид Данбар Бьюик. Этот талантливый американский инженер основал одноименную автомобильную марку, которая существует и по сей день. По этому поводу предлагаем подборку из 10 легендарных моделей Buick.
Долгое время Buick Gran Sport являлся серией спортивных модификаций моделей Skylark, Riviera, Wildcat, Century и Regal. Помимо модификаций выпускались и специальные версии, которые получали такие названия, как GSX, Gran Sport 340/350, Gran Sport 400 и Gran Sport 455.
Автомобили Buick GS попали в ряд легендарных американских мускулкаров.
Модель Buick Riviera выпускалась с небольшим перерывом с 1963 по 1999 год. Свое название машина получила в честь другого классического Buick – модели Roadmaster Riviera 1949 года.
Всего было выпущено восемь поколений Buick Riviera. Количество проданных машин превышает 1,1 млн экземпляров.
Легковой автомобиль класса люкс Buick Roadmaster выпускался с 1936 по 1958 год, а также с 1991 по 1996 год. Всего было выпущено восемь поколений этой модели.
Возвращение на конвейер Buick Roadmaster в 1991 году не принесло ожидаемых результатов. Всего было продано чуть более 225 тысяч автомобилей, после чего от модели вновь отказались.
Модель Buick Electra появилась в продаже. Под этим названием вплоть до 1990 года выпускались автомобили, которые достаточно сильно отличались не только внешне, но и по своей концепции.
Не смотря на различия между поколениями, Buick Electra оставался большим американским седаном с роскошным дизайном.
Производство Buick Skylark началось в 1953 году. С тех пор было выпущено семь поколений автомобиля, производство последнего из которых было прекращено в 1998 году.
Модель Skylark стала своеобразным отражением истории марки Buick. Если на заре своего появления модель относилась к сегменту люксовых машин, то последние поколения переместились в класс компактных седанов.
Buick Apollo был продемонстрирован публике 20 февраля 1973 года. Модель выпускалась в нескольких вариантах: 4-дверный седан, 2-дверное купе и 2-дверный хэтчбек. В 1975 году последние два вида кузова стали именоваться Skylark, в то время как 4-дверный седан продолжал называться Apollo.
В 1951 году компания General Motors продемонстрировала один из своих легендарных концептов – автомобиль, который получил космический дизайн и название Le Sabre.
В 1959 году Buick запустил в производство модель, которая получила название в честь великолепного концепта от GM – LeSabre. Всего было выпущено восемь поколений этой машины, производство которых закончилось в 2005 году.
Buick Regal появился в продаже в 1973 году. Второе поколение этого седана получило несколько спецверсий: Grand National, T-Type и GNX.
В 1999 году компания General Motors начала сборку Buick Regal в Китае. Однако это уже совсем другой автомобиль, который лишился шарма американских классических седанов.
Легковой автомобиль Buick Century впервые появился в продаже в 1936 году и выпускались на протяжении шести лет. После 12-летнего перерыва производство Century возобновилось, чтобы вновь прекратиться через четыре года.
В 1973 году Buick Century вновь появился в продаже. Однако постепенно автомобиль перестал быть быстрым и мощным. Из-за топливного кризиса Century переместился в сегмент доступных машин. Производство модели завершилось в 2005 году.
Модель Park Avenue является одним из новичков в семействе Buick. Производство этого большого седана началось в 1985 году. Сегодня в продаже находится третье поколение Buick Park Avenue.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453