--------------------------------------------ВЗАИМНАЯ ПОДПИСЬ--------------------------------------------
Куплена летом 2012 в качестве второго (дачного) автомобиля для перевозки семьи с зоопарком из трех кошек и двух собак, ну и периодически для выездов за стройматериалами.
До этого в качестве дачных были Мицубиси Паджеро II 3.5 МКПП -хорошая проходимость, но уж очень прожорливый+ проблемы с мотором (продал через год эксплуатациии), а затем Форд Эксплорер II 4.0 АКПП — более вместительный; как ни странно, более экономичный, несмотря на больший объем двигателя, проходимость похуже, чем у Паджика. Весной 2012 пришлось продать Эксплорера, так как решился обновить основную разъездную машину- нужны были дополнительные деньги.
Летом снова озадачился поисками дачного пепелаца, на тот момент бюджет покупки — до 100 т.р. Машины интересовали полноприводные, достаточно вместительные. За такую сумму ездил смотреть Ниву 2131- кусок гнили, Тойоту МастерЭйс — забавная полноприводная коробулька, но с перегретым как оказалось мотором. И тут совершенно случайно натыкаюсь на авто.ру в разделе Нив на Надежду(её туда по ошибке занесли)- за небольшую цену в 65 т.р. Причем в разделе Надежд на тот момент меньше 120 т.р. ничего приличного в Москве и области не было.
Съездил в Балашиху, посмотрел, удивился тому, что в целом состояние неплохое, хоть и стояла два года без движения на улице, и решил брать. На следующий день приехал, оформили куплю-продажу- причем продавец скинул еще 10 т.р., купил новый АКБ, и вот я владелец отечественного эксклюзива за символическую цену в 55 т.р.=)
Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад
Надежда… На что надеялся АвтоВАЗ, когда выпускал свою Надежду не очень ясно, но я надеюсь на многое, став его обладателем. Теперь подробнее.Первая и основная цель покупки — подарок отцу. Не смотря на то, что он передвигается на куда лучшей машине, всегда у него была тяга к вот такому вот. В последнее время через наши руки прошли пара Нив, но были они лишь снарядами для внедорожно-паркетных покатушек и не более того. Нива — классная машина, только не удобная. Эта — то же самое, только интереснее.Вторая цель — создание аппарата, на котором можно доехать до дачи, на потеряв по дороге полмашины. Не смотря на то, что основной путь туда проходит по трассе, в зимнее время на дорогу от трассы до участка все клали и нужен реальный трактор, чтобы туда пробраться.
Третья цель, скорее утопическая. Постройка турингвагена, для путешествий. Тут уж как дело пойдет.
Машина не самая удобная в плане обслуживания. Не самая удобная в плане езды, не самая удобная в плане всего, но какой полноприводный минивен вы можете купить за 30000RUR, чтобы был на ходу и без проблем с документами? Delica? Starex? Вот и я от том же. Надежду можно купить, к тому же, она умирает последней.))
Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад
Этот автомобиль был куплен моим дедом в 2003 году, на замену Ваз 2131 в белом кузове. Дед по профессии водитель, сейчас уже конечно на пенсии. Но личные автомобили всегда были Нивы. Выйдя на пенсию он ездил на Наденьки, но наша сборка и качество желали лучшего. И им был приобретён Hyundai Tucson и Наденька стала на прикол в гараже.После того как я вернулся из армии в 2012 году. Наденька стала поим первым личным автомобилем. После нескольких поездок я понял автомобиль это не скоростной. Двигатель может и мощный, но вот большущий салон и трансмиссия не были предназначены для скоростей. На асфальте вела она себя ка большущий и серьёзный утюг. Но съезжая на грунтовку она сразу показывала свои скрытые потенциалы. Нивовская ходовка сразу намекнула что это её стихия, но большущий и тяжёлый салон давал свои поправки. Поездив по бездорожью, были замечены слабые и проблемные места. Но да ладно думал я, но до жиру. Но после проведения не большого Трофи-спринта в соседнем городе, загорелась идейка, а что мешает мне сделать мою Наденьку боевой амазонкой бездорожья. Тут я решил довести Наденьку до совершенства, которому нет предела)))))
В планах совершенства:Раздатки с понижением 3.15 или 3.8Пневматическая блокировка передУсиленные приводаУсиленные полуосиНерегулируемые подшипники передней ступицы
ДВС змз 409 с кпп gs6-37dz
Из притворённого в жизнь:Шноркель с бочкой от газ 3110Паук 4-2-1Перенос передней балки 6 смУсиление заднего моста с А-образным рычагомРезка арок под 31-32 колёсаКолёса в размере 31-32 дюйма.Промвал с крестовинойПередний стальной редукторПневматическая блокировка задЗамена главных пар с 3.9 на 4.44Экспедиционный багажник с полной люстройПередний, задний кенгурятник, порогиГенератор на 90А вместо 55АБроня двигателя и переднего редуктораЛифт передней подвескиЛифт задней подвескиРегулируемые тяги заднего моста
Сцепление Kraft на 215 мм и маховик от шнивы.
Шесть лет на сайте Описание изменено 4 месяца назад
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453