С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Додж демон 2017 фото


Неистовый Dodge Challenger SRT Demon засветил свою обувку — ДРАЙВ

dodge challenger

dodge challenger srt demon

Купе Dodge Challenger SRT Demon будет отличаться от версии Hellcat более широкими задними арками, оригинальными колёсами и капотом с парой воздухозаборников в стиле старого Демона.

Говорят, демоны могут быть как плохими, так и хорошими. Как к этому относиться, выбирайте сами, но глядя на то, что Dodge привезёт на апрельский автосалон в Нью-Йорке, берёт дрожь. Это купе Dodge Challenger SRT Demon, призванное заменить другой хоррор-кар Dodge Challenger SRT Hellcat. Ранее уже стало известно, что новинка приняла участие в съёмках восьмой части «Форсажа», где как минимум не уступала Вину Дизелю в брутальности. А теперь крайслеровцы выложили в сеть фотографии филейной части Демона и его шины Nitto NT05R. Такие полуслики используют в дрэг-рейсинге, а их размерность сзади ― 315/40 R18. Чуть уже, чем у Авентадора!

Непонятно, что больше впечатляет ― ширина покрышки в 315 мм или метка в виде головы улыбающегося беса.

Оригинальное демоническое купе ― Dodge Demon 340 GSS (Grand Spaulding Special) 1971 года. Автомобиль оснащался восьмицилиндровым мотором V8 5.6 и трёхступенчатыми ручными или автоматическими коробками передач.

А вот по части мощности и крутящего момента курить в сторонке будет уже Lamborghini. Пока нет точных данных, но Demon окажется круче Адской кошки. Напомним, у Челленджера в исполнении Hellcat компрессорный двигатель V8 6.2 Hemi выдаёт 717 сил и аж 881 Н•м. Этого заднеприводному купе хватало, чтобы выстреливать до 97 км/ч за 3,5 с, а с места до 300 км/ч ― за 38 с. А ведь Challenger SRT Demon будет ещё быстрее, не в последнюю очередь из-за того, что его снаряжённая уменьшится на 91 кг по сравнению с Хеллкэтом. Предположительно, на выбор предложат две коробки передач ― доработанные шестиступенчатая «механика» Tremec и восьмидиапазонный «автомат» TorqueFlite. И мы уверены, ценник американцев тоже обрадует. Ведь за Hellcat нынче просят всего $64 195.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Dodge Challenger SRT Demon: серийная машина для дрэг-рейсинга

Концерн FCA три месяца изводил публику отрывочными данными, рисунками и фототизерами Демона. Наконец мы дождались! Накануне автосалона в Нью-Йорке рассекречен сверхмощный muscle car на базе серийного купе Dodge Challenger. Американцы сделали настоящую бомбу для любителей дрэг-рейсинга: мотор с отдачей 852 л.с. и 1044 Нм, шины-полуслики и разгон до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 2,3 секунды! Это лучший результат в истории для серийного автомобиля — если не придираться к тому, что он наверняка получен на специально проклеенной трассе. Правда, если вы ничего не знаете о дрэг-рейсинге, в полной мере оценить эту необычную машину не получится.

И без того могучий компрессорный мотор V8 Hemi 6.2 от версии Hellcat форсировали при помощи шнекового нагнетателя увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и повышения давления наддува с 0,8 до 1 бара. Один топливный насос заменен двумя, отсечка сдвинута с 6200 до 6500 об/мин, переработан клапанный механизм для работы на более высоких оборотах, установлены более прочные шатуны.

Трансмиссию инженеры доработали по дрэговым канонам. Во-первых, повысили передаточное отношение главной передачи с 2,62:1 до 3,09:1. Во-вторых, поставили новый гидротрансформатор с увеличенным на 18% коэффициентом трансформации и повышенными на 11% оборотами замыкания (stall speed). Более того, Demon стал первым серийным легковым автомобилем с трансбрейком — встроенным в коробку передач тормозом, позволяющим нагрузить мотор перед стартом и тронуться с повышенных оборотов. Благодаря нему водитель Демона может стартовать с 2350 об/мин.

Чтобы сменить низкопрофильные 20-дюймовые колеса на толстые полуслики Nitto диаметром 18 дюймов, пришлось провести «даунгрейд» тормозов — немного уменьшить диаметр передних дисков и поменять шестипоршневые механизмы на более компактные четырехпоршневые. Другие доработки шасси тоже могут показаться странными для несведущего человека: жесткость пружин подвески уменьшена на треть, увеличена податливость стабилизаторов поперечной устойчивости, на полградуса сокращен развал задних колес (для этого пришлось использовать оригинальные кулаки). А электронноуправляемые амортизаторы Bilstein имеют специальный «стартовый» режим, в котором задние демпферы зажимаются, а у передних до предела «распускается» ход отбоя. Все это — ради эффективного старта и стабильности при разгоне. Плюс штатная возможность отключить задние тормоза, чтобы сделать burn out — прогрев шин путем интенсивной пробуксовки на месте.

За скромную доплату к Демону добавят небольшую коробку с запчастями, которые нужно поставить у дилера. В комплект входят узенькие передние колеса, двухпрограммный блок управления двигателем, воздушный фильтр со сниженным сопротивлением и блок кнопок для центральной консоли: заправившись перед выездом на дрэгстрип гоночным бензином, можно включить программу для работы на высокооктановом топливе. В том же комплекте поставляется набор инструмента с подкатным домкратом и гайковертом.

Demon легче обычного Челленджера на 105 кг — и половина этого выигрыша достигнута удалением правого переднего кресла и заднего дивана. Впрочем, их можно заказать при покупке, причем за символическую доплату в один доллар. Но даже базовый одноместный Demon может легально использоваться на дорогах общего пользования.

Создатели машины уверяют, что на разгоне купе способно развить ускорение 1,8 g и встать на задние колеса. На дрэгстрипе в Гейнсвилле сотрудники компании смогли пройти дистанцию в четверть мили (402 метра) за 9,65 секунды со скоростью на выходе 225 км/ч. Такие результаты сразу же выводят машину из «серийного» класса в любительских соревнованиях, проводящихся американской ассоциацией NHRA!

Dodge Challenger SRT Demon будет предлагаться лишь в течение одного модельного года и выйдет ограниченным тиражом: на заводе в канадском Брамптоне соберут всего 3300 машин. Цена пока не объявлена, но она точно не превысит 100 тысяч долларов. Кстати, на машину будет действовать обычная заводская гарантия на три года или 36 тысяч миль, а также пятилетняя гарантия на силовой агрегат. Причем ни установка фирменных опционных деталей, ни выезд на дрэг-рейсинг не ведут к снятию с гарантии. Впрочем, нюанс все-таки есть: запрещено участие в «хронометрируемых соревнованиях». То есть без риска лишиться гарантии можно участвовать только в любительских покатушках.

Купе Dodge Challenger SRT Demon предложит три настройки мотора — ДРАЙВ

dodge challenger

dodge challenger srt demon

Если верить утекшему снимку, Demon очень похож на Hellcat, но капот тут иной, а колёсные арки заметно расширены.

Издание Autoevolution, ссылаясь на ресурс, LX & Beyond Nationals, привело данные по мощности нового купе Dodge Challenger SRT Demon. Эти параметры всплыли в Сети перед официальной премьерой. Оказалось, владельцу модели будет доступно три уровня мощности — Mode 1 с 767 л.с., Mode 2 на 826 л.с. и Mode 3 с 1037 л.с. (всё же больше, чем у купе Hennessey Exorcist на базе Camaro ZL1, там «только» 1014 л.с.).

Презентация новой модели состоится 11 апреля. Американцы уже успели рассказать, что она будет не только мощнее, но и легче, чем купе Challenger SRT Hellcat (примерно на 90 кг), а на задней оси двухдверки будут стоять полуслики Nitto размерностью 315/40 R18.

Среди прочих тизеров уже мелькнули официальное обозначение и символика модели.

Правда, для того чтобы раскрыть полный потенциал доработанной компрессорной «восьмёрки» HEMI, то есть задействовать Mode 3, покупателю потребуются три вещи: опциональный блок управления мотором (он будет стоить $3000), гоночный бензин с октановым числом 100 и включённый режим движения Drag Mode. В любом случае среди мощных моделей, предлагающихся с завода, Demon окажется одной из самых экстремальных и, вероятно, наиболее привлекательной машиной по соотношению мощности и цены.

Скриншоты с мультимедийной системы дают несколько намёков относительно динамики, например, три секунды разгона с 0 до 60 миль/ч и время прохождения четверти мили с места за 10,5 с. У версии Hellcat было 3,5 и 10,85−11,2 соответственно (последнее число зависит от шин, но в любом случае это покрышки, разрешённые на дороге).

Любители дрэг-заездов порадуются функции After-Run Chiller, благодаря которой многочисленные радиаторы продолжают работать даже после того, как двигатель заглушён. А для тех, кто ездит не только по прямой, тут предусмотрено несколько настроек рулевого управления и подвески. Больше деталей узнаем в ближайшие часы, когда начнутся пресс-конференции на Нью-Йоркском автошоу.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Последний Dodge Challenger SRT Demon пойдёт с молотка — ДРАЙВ

Последний Dodge Challenger SRT Demon, оснащённый компрессорным V8 6.2 (852 л.с. и 1044 Н•м), выставят на аукционе Barrett-Jackson в Анкасвилле 20-23 июня 2018 года. Рекордная сумма этого мероприятия ― $624 800. За столько продали серебристый Corvette 1969 года в 2016 году.

В 2014 году первый выпущенный на заводе в Онтарио Dodge Challenger SRT Hellcat был выставлен на аукционе Barrett-Jackson в Лас-Вегасе. Его купил владелец наскаровской гоночной команды Hendrick Motorsports Рик Хендрик, заплативший $825 тысяч. Аукцион отказался от комиссионных сборов, а семейный фонд мультимиллионера Ральфа Энгельстада удвоил эту сумму. В итоге на благотворительность ушло $1,65 млн. А ещё на благие цели пойдут деньги, вырученные от продажи другого Челленджера. На аукционе Barrett-Jackson продадут последний выпущенный Dodge SRT Demon. Он сошёл с конвейера 30 мая 2018 года.

Производство суперкаров Dodge Viper прекратилось ещё 31 августа 2017 года, но дилеры до сих пор продают остатки с фирменных складов. Например, в этом году за четыре месяца реализовали 11 автомобилей. А за 25 лет американцы сделали почти 26 тысяч Вайперов.

Но это ещё не конец пути для конкретного автомобиля. Этот Demon отправится на финальный этап сборки, где обзаведётся уникальной табличкой с VIN-номером, оригинальными 18-дюймовыми колёсами и эксклюзивным цветом кузова Viper Red вместо нынешнего чёрного. Вайпера вспомнили неспроста. Дело в том, что Challenger SRT Demon будет продаваться с аукциона лишь в связке с последним серийным купе Dodge Viper, произведённым на предприятии Conner Avenue в Детройте. Demon выпускался год, а тираж составил 3300 автомобилей. Viper же с января 2013-го по апрель 2018 года нашёл 3249 покупателей.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости