С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Додж рам 1500 фото


Обзор Dodge Ram 1500 — Сообщество «Car Club America (энциклопедия американского автопрома)» на DRIVE2

За свою богатую историю легендарная модель Dodge Ram (в переводе — «баран») сменила уже несколько поколений. Автомобиль прошёл долгий путь от неотесанного пикапа для ковбоя до рафинированного городского красавца. Dodge Ram 1500 выпускается корпорацией Chrysler с 1994 года. С его появлением на рынке пикапов пришлось потесниться таким монстрам данного сегмента как Ford, GM и Chevy. На момент своего дебюта Ram 1500 превосходил своих конкурентов не только мощностью, но и оригинальной внешностью. Автомобиль предлагался в двух основных вариантах: Regular Cab (2-х дверный) и Club Cab (4-х дверный). Выпускался как с длинной, так и с короткой колесной базой. Грузоподъемность варьировалась от 529 до 1076 кг.

Линейка силовых агрегатов: Magnum 3,9-литровый V6, 5,2 и 5,9-литровый V8, 8,0-литровый V10, а также 5,9-литровый турбо-дизель Cummins. Двигатели агрегатировались с тремя механическими и тремя автоматическими трансмиссиями.

В 1997 году дебютировал вариант Dodge Ram Sport с двигателем V8 объемом 5,9 литра, модифицированной спортивной подвеской и спортивным глушителем.

Второе поколение полноразмерных пикапов Dodge Ram 1500 дебютировало 2001 году. Автомобиль фактически спроектировали заново, изменения были внесены во все элементы конструкции. В дизайне обыгрывается тема «нео-ретро»: раздельные крылья с элегантной волнообразной формой светотехники и высокий капот с мощной радиаторной решеткой напоминают знаменитые пикапы Dodge 50-х годов. Во втором поколении внутреннее пространство кабины заметно прибавило в габаритах, а качество отделки интерьера заметно возросло. Кабины по традиции предлагались двух типов: обычная Regular Cab и «двойная» Quad Cab. Длина кузова с короткой кабиной составляет 2530 мм, с двойной — 1920 мм. Грузоподъемность Ram 1500 с кабиной Quad Cab – 700 кг. Комплектаций четыре: ST, SLT, Sport, SLT Plus. На первых двух решетки радиатора окрашены в цвет кабины, а на остальных хромированные.

Пикапы Dodge Ram 1500 полной массой 2,88-2,95 т, выпускались как в полноприводном, так и в заднеприводном вариантах. Машины с колесными формулами 4x2 и 4x4 отличаются элементами передней подвески — торсионами или винтовыми пружинами соответственно. Гамма двигателей семейства Magnum для 1500: 3,7 л V6 (218 л.с., 319 Н•м), 4,7 л V8 (242 л.с., 407 Н•м), 5,9 л V8 (248 л.с., 454 Н•м). Коробка передач автоматическая 4- или 5-ступенчатая.

Выпуск машин был налажен на заводах в Уоррене (Мичиган) и Сент-Луисе (Миссури), а также в Сальтилло (Мексика).

В 2006 году была представлена обновленная версия Dodge Ram 1500. В целом, её можно характеризовать как фейслифтинг предыдущей. Наиболее существенные изменения произошли во внешнем облике — пикап получил новую облицовку радиатора, более массивный бампер и более мощные фары, обеспечивающие увеличение интенсивности светового потока на 22%. Был улучшен интерьер и расширен списком базового и дополнительного оборудования. Для Ram 1500, как и ранее, было предусмотрено два типа кабин — одинарная Regular Cab и двойная Quad Cab, а также модификация Ram 1500 Mega Cab, которая сочетает двухметровый кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, позволяющие с комфортом расположиться трем пассажирам на заднем диване. Существенные изменения произошли и внутри кабины: новые сиденья ковшового типа, регулируемые рулевая колонка и педали, новая климатическая система, панель приборов и центральная консоль. Список опций пополнился системой навигации. К другим изменениям можно отнести новую раму из коробчатых профилей, модернизированный механизм отключения переднего моста, переднюю рычажно-пружинную подвеску и усиленную заднюю рессорную.

Автомобиль предлагал 5 различных комплектаций и оснащений — ST, SLT, Sport, Laramie и «внедорожная» версия TRX с задним или полным (TRX4) приводом на выбор. Базовым двигателем для всех полноприводных версий является 4,7 л V8 Magnum (235 л.с., 407 Нбм), а опционально предлагается новый 5,7-литровый V8 Hemi с системой MDS (345 л.с., 508 Нбм). Последний отличается электронным управлением, он может работать, используя либо 4 цилиндра, либо 8, что экономит до 20% топлива. Версии ST 4х2 оснащают модернизированным мотором 3,7 л V6 (215 л.с., 319 Нбм). Для полноприводных Ram предусмотрены два вида раздаточных коробок — 4-диапазонная типа part-time (базовая) и 3-диапазонная типа full-time (опция). Коробки передач: либо новая 6-ступенчатая «механика» — для ST и SLT, либо новый 5-ступенчатый «автомат» — для Laramie.

На автосалоне в Детройте компания Chrysler в рамках бренда Dodge представила обновлённую версию великана Ram 1500 как модель 2009 года. Дизайнеры сделали Ram более удобным внутри, придав ему атрибуты автомобилей премиум-класса, но при этом сохранили его внешнюю брутальность.

Новый Dodge Ram оснастили подогревом сидений и руля, телевидением и аудиосистемой с объемным звуком. Кроме этого в пассажирском отделении пикапа появился небольшой ящик под названием RamBox (опция), а также багажные отделения в полу автомобиля, как у минивэнов Chrysler и Dodge. Перекроенная оптика, новая радиаторная решётка, бамперы и увеличившееся количество хрома далеко не главное в обновлённом пикапе. Конструкторы достаточно плотно поработали и над технической частью.

Под капотом нового Dodge Ram появилась линейка моторов из 4,7-литрового V8 и 3,7-литрового V6 двигателей. Дизельный мотор Dodge Ram получит в 2009 году. Не исключено, что со временем RAM получит и 5,7-литровый двигатель HEMI мощностью 380 л.с., который сможет разогнать громоздкий пикап до 100 км/ч всего за 6,1 с. Ходовая часть также не осталась без внимания. Теперь у потребителей появится возможность купить пикап не только с задней рессорной подвеской, но и с новой пружинной многорычажкой, с которой автомобиль стал более устойчивым и управляемым на дороге.

Production July 21, 1993–2001 (Ram 1500)/1993–2002 (Ram 2500 and 3500)Assembly Warren, Michigan, St. Louis, Missouri, Saltillo, MexicoDesigner Phillip E. Payne (1989)Body and chassisBody style 2-door regular cab2-door extended cab4-door extended cabDuallyRelated Dodge RamchargerPowertrainEngine 3.9 L Magnum V65.2 L Magnum V85.9 L Magnum V85.9 L Cummins Turbo-diesel I68.0 L Magnum V10Transmission 4-speed 42RH-RE automatic4-speed 46RH-RE automatic4-speed 47RH-RE automatic5-speed NV3500 manual5-speed NV4500 manual6-speed NV5600 manualDimensionsWheelbase 118.7 in (3,015 mm) (2-door, short bed)134.7 in (3,421 mm) (2-door, long bed)154.7 in (3,929 mm)Length 204.1 in (5,184 mm)224.1 in (5,692 mm)244.1 in (6,200 mm)Width 79.4 in (2,017 mm)93.5 in (2,375 mm) (Towing mirrors)

Height 77.1 in (1,958 mm)

Новый Dodge RAM 2017 года (1500, 2500, 3500) – крупный калибр

Пикап для американцев является поистине культовым типом кузова автомобиля, и каждый уважающий себя гражданин США считает, что у него в гараже обязана стоять хотя бы одна подобная машина. В связи с этим спрос на пикапы за океаном можно назвать достаточно высоким.

Традиционно в данном сегменте лидирует Ford с моделью F-150. Однако стоимость такого грузовичка существенная и не у всех желающих хватает средств на его приобретение. Благо, что конкуренты Форда не дремлют и способны предложить достойную альтернативу. Из их числа –   Додж с моделью РАМ. Чем способен удивить этот автомобиль?

Новый Dodge RAM был презентован в 2017 году. Автомобиль сумел сохранить черты предшественника в том, что касается дизайна экстерьера, при этом приумножил его достоинства с функциональной точки зрения.

Додж РАМ представлен на рынке со сдвоенной кабиной на пять посадочных мест (Crew Cab).

Читайте также: Dodge Durango (2017—2018): многогранный вариант

При этом у него несколько модификаций:

Список оснащения достаточно внушительный. Он зависит от комплектации и включает в себя:

  • Легкосплавные колесные диски от 17-ти до 20-ти дюймов.
  • Кожаную обивку салона.
  • Алюминиевые вставки в салоне.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Дневные ходовые огни.
  • Противотуманные фары.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Бортовой компьютер с семидюймовым дисплеем.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, обогревом.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Обогревы передних кресел.
  • Сервоприводы водительского и переднего пассажирского сидений.
  • Подогрев заднего дивана.
  • Электрические приводы и обогрев зеркал бокового вида.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс (Uconnect system) с цветным сенсорным монитором 8,4 дюйма. Имеет AUX, USB-разъем, поддерживает Apple CarPlay, Android Auto.
  • Электрическую регулировку педального узла.
  • Люк.
  • Светодиодную фоновую подсветку интерьера.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Акустическую систему Alpine с девятью динамиками.
  • Функцию автоматической парковки.
  • Штатную противоугонную систему.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Охлаждаемый перчаточный ящик.
  • Обогрев заднего стекла.

Минимальная цена Dodge RAM 2017 модельного года равна 26 тысячам 145 долларам. Топовая версия модели оценивается в 57 тысяч 300 долларов.

Технические характеристики

Силовая гамма американского пикапа состоит из двух бензиновых двигателей (3.6, 5.7 литра) и одного дизельного силового агрегата (3.0 литра).

Рабочий объем мотора (л)

Мощностная отдача (л.с.)

 Тип КПП

3.6

305

8АКП

5.7

395

8АКП

3.0

240

8АКП

Подвеска Доджа РАМ полностью независимая. При этом в богатых комплектациях для модели предлагается подвеска на пневматических элементах с изменяемой степенью жесткости и величиной дорожного просвета.

Отзыв владельца

Автомобиль широко распространен на рынке Северной Америки. Его владельцы активно делятся впечатлениями об эксплуатации и дают полезные советы.

Dodge RAM с мотором 5.7 литра был приобретен новым. На данный момент пробег составляет 15 тысяч миль. За это время проблем с надежностью зафиксировано не было, поэтому можно поделиться только личными ощущениями от эксплуатации.

Сильные стороны:

  • Отличная тяга двигателя.
  • Просторный салон.
  • Неплохая практичность.
  • Достойное оснащение.

Слабые стороны:

  • Слабая звукоизоляция.
  • Не слишком качественное звучание штатной аудиосистемы.
  • Жесткая подвеска.

Тест-драйв

Внешность

Dodge RAM 2017 модельного года выглядит очень брутально. Американский пикап выделяется из общей массы своими внушительными габаритами кузова, выпуклым капотом, массивными бамперами с металлическими накладками, большими колесами.

Кроме того, стоит отметить огромную решетку радиатора с маркировкой модели, полностью светодиодную оптику освещения и молдинги на дверях.

Салон

Внутреннее убранство Доджа РАМ радует глаз современной архитектурой передней панели. Качество материалов отделки не слишком высокое -  пластик жесткий и гулкий, зато сборка вполне аккуратная и грамотная.

Большой руль удобно лежит в руках за счет пухлого обода, но может выскальзывать из рук при активном его вращении по причине отсутствия приливов в зоне естественного хвата. За баранкой виден приборный щиток с информативным экраном бортового компьютера и нейтральной белой подсветкой.

На монументальной центральной консоли можно увидеть дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний заведует функциями навигации, климат-контроля, камерой заднего обзора и мультимедиа (читает видео- , аудиофайлы). Графика дисплея вполне детализированная и насыщенная, но сенсор функционирует с запаздыванием.

Широкое водительское кресло настраивает на вальяжный лад и напоминает домашний диван – такое же мягкое и уютное. В нем можно без устали преодолеть значительное расстояние, однако телу недостает четкой фиксации. Драйвер сможет подобрать под себя удобное положение благодаря широким регулировкам, которые осуществляются посредством сервоприводов.

На заднем диване смогут разместиться трое седоков. Однако их посадку комфортабельной назвать нельзя, так как спинка дивана завалена слишком вертикально, хотя для коленей места с избытком.

Обзорность пикапа по сторонам посредственная – стойки кузова очень широкие и оставляют большие мертвые зоны. Что касается камеры заднего обзора, то она хоть и помогает безопасно маневрировать задним ходом, но не дает возможности почувствовать габариты автомобиля.

Ездовые качества

Базовый двигатель 3.6 литра не наделяет огромный американский пикап динамикой спорткара, зато уверенно тянет во всем рабочем диапазоне оборотов и весьма эластичен. Задемпфированная педаль акселератора реагирует на нажатие с некоторой задержкой, но это компенсируется расторопной автоматической трансмиссией, которая быстро меняет передачи и подключает кикдаун.

Читайте также: Porsche представила новые 718 GTS

Управление Доджем РАМ требует определенных навыков. Тяжелый руль с длинным передаточным соотношением рулевой рейки заставляет поворачивать заблаговременно, дабы успешно вписаться в поворот, при этом не стоит забывать о сильной диагональной раскачке кузова с последующим сносом задней оси, которые могут возникнуть в момент резкого маневра.

Подвеска очень энергоемкая. Она выдерживает значительные нагрузки при транспортировке крупных грузов, но при этом жестковато отрабатывает дорожные неровности, что негативно сказывается на плавности хода.

Итоги: Dodge RAM 2017 модельного года является достойным предложением в сегменте полноразмерных пикапов. Этот автомобиль обладает брутальным дизайном, богатым оснащением и неплохими ездовыми способностями. Недостатки же на фоне достоинств не столь существенны.

Фото нового Dodge RAM 2017:

Мировой дебют нового Dodge Ram 1500 Rebel

2015 год уже ознаменован выходом нового Dodge RAM 1500 Rebel, который позиционируется в качестве полноразмерного пикапа с высоким потенциалом проходимости.

Согласно заявлениям Боба Хегблума, выступающего в качестве президента и исполнительного директора компании, первоочередной задачей разработчиков было определение наиболее подходящего внедорожного пакета для новинки. Однако проведённые работы ещё не смогли дать оптимального результата. Наилучшая комбинация не была определена. Хегблум также отметил, что новое детище компании попадает в ключевой сегмент рынка пикапов. Автомобиль отличается уникальностью дизайна и широким набором опций.

Визуальные отличия

Новый Rebel отличается наличием изменённой радиаторной решетки. Порошковое покрытие переднего бампера делает данный элемент максимально прочным и позволяет выдерживать существенные нагрузки механического типа. Данный момент делает эксплуатацию максимально безопасной. Из визуальных изменений следует акцентировать внимание на установке новых буксирных крюков в передней части.

Касательно цветового оформления, то здесь преобладают тёмные тона. Затемнение всей передней части плавно переходит в зеркала и покрывает нижние панели всей кузовной части. Другой вариант отделки автомобиля имеет двухцветное исполнение.

Dodge Ram 1500 оснащается новыми семнадцатидюймовыми дисками, выполненными из алюминиевого сплава. Особая конструкция колеса и наличие матового покрытия делают диски максимально прочными. Это имеет большое значение при преодолении сложных дорожных отрезков.

Зеркало заднего вида имеет новое оформление. На багажнике расположен логотип компании и значок 4x4, подчёркивающий уникальность транспортного средства. Задний бампер тоже имеет порошковое покрытие. По всей его длине расположены вырезы, которые постепенно расширяются. Выхлопная труба имеет двойные наконечники. Черное обрамление задних фонарей идентично оформлению передних фар. Наличие обзорной камеры существенно облегчает процедуру управления транспортным средством и делает маневренные решения более легкими в реализации. Новинка, которая была представлена в 2015 году, доступна в пяти цветовых исполнениях.

Особенности дизайна интерьера

Внутреннее наполнение пикапа отличается изысканностью. Преимущественно виниловое оформление салона чередуется с тканевыми вставками другого цвета. Передние кресла оснащаются функцией подогрева. На подголовниках отмечается наличие фирменной вышивки компании.

Приборная панель черного цвета отличается предельной эргономичностью. Наличие дверных подлокотников делает процесс вождения максимально комфортным.

Центральная консоль украшена логотипом компании. Здесь есть специальный держатель для сотового телефона или планшета. Специальный вкладыш позволяет использовать данную подставку для гаджетов любого размера.

Монотонная отделка салона чередуется с использованием цветных деталей интерьера. Всё это вкупе позволяет создать неповторимый дизайнерский рисунок. Во время изготовления рулевого колеса производители прибегали к использованию перфорированной кожи. Наличие подогрева облегчает процесс вождения зимой.

Функциональные резиновые коврики могут использоваться в любую погоду. Они отлично препятствуют распространению грязи и снега по салону автомобиля. Необходимо следить за их состоянием и проводить работы, связанные с очисткой таких ковриков.

Технические характеристики. Что нового?

Прекрасные ходовые качества этого автомобиля очень хорошо сочетаются с достаточным внедорожным потенциалом. Наличие больших свесов позволяет преодолевать проблемные участки.

Комплектующие амортизаторы предоставляются компанией Bilstein. Уникальная настройка данных атрибутов и новая калибровка рулевого колеса существенно повышают управляемость транспортного средства. Стабилизатор поперечной устойчивости хорошо выполняет свои функции.

Семнадцатидюймовые литые диски из алюминия поставляются в паре с надёжными вездеходными шинами. Благодаря им преодоление бездорожья не является существенной проблемой для Dodge Ram 2015. Такая резина обеспечивает максимально комфортную езду в любых условиях. Шины предназначены для эксплуатации на любом покрытии.

Агрессивный рисунок протектора обеспечивает идеальное сцепление с дорожной поверхностью при самых неблагоприятных условиях. При использовании такой резины можно рассчитывать на улучшение тяги даже на снежной дороге. Особая конструкция шины препятствует скоплению большого количества воды, что обеспечивает максимально большой срок эксплуатации резины.

Наличие эксклюзивной пневматической подвески позволяет изменять величину клиренса в зависимости от условий дорожного покрытия. Данный элемент позволяет сглаживать все неровности, которые возникают на пересеченной местности, улучшая качество езды. Следует отметить, что сочетание крупных шин и универсальной пневматической подвески позволяет значительно увеличить клиренс. Величина дорожного просвета у нового Ram 1500 является самой большой среди всех представителей своего класса. Данный показатель эквивалентен 265 мм.

Мощность пикапа обеспечивается различными вариациями комплектующих силовых установок. Одна из них при объёме 3,6 литра способна вырабатывать 305 л.с. 5,7-литровый двигатель HEMI V8 имеет номинальную мощность, эквивалентную 395 лошадиным силам. Данная вариация автомобиля может предлагаться с двумя или четырьмя ведущими колёсами. Согласно заявлением представителей компании, новый пикап появится на рынке во второй половине этого года.

3,6-литровый шестицилиндровый двигатель оснащается опцией изменения фаз клапанов. Уровень крутящего момента в этом случае будет эквивалентен 269 Нм. Данная вариация силового агрегата потребляет минимальное количество топлива, вследствие чего Dodge Ram 1500 может легко позиционироваться в качестве наиболее экономичной модели среди представителей своего класса. Более мощный 5,7-литровый двигатель имеет восемь цилиндров. Крутящий момент в этом случае составляет 410 Нм.

Названные вариации комплектующих силовых установок доступны в паре с задним дифференциалом. Также следует акцентировать внимание на использовании уникальной дополнительной системы, позволяющей увеличить максимальный крутящий момент в минимальный промежуток времени. Данная опция может оказаться весьма полезной в условиях преодоления сурового бездорожья. При выезде на трассу происходит разблокирование дифференциала, вследствие чего колеса могут вращаться независимо друг от друга. Это позволяет улучшить качество управления транспортным средством.

Двигатели агрегатируются восьмиступенчатой коробкой передач, которая повышает топливную экономичность и делает автомобиль более послушным на дороге.

Несмотря на то, что старт продаж ещё не начат, новый Dodge Ram 1500 2015 года уже сейчас является наиболее качественным продуктом среди других представителей своего класса. Такая тенденция обусловлена минимальным уровнем потребления топлива и наличием уникальной многофункциональной пневмоподвески. Следует также отметить, что новинка способна эксплуатироваться не только на дизельном топливе и традиционном бензине. Машину также способно привести в движение альтернативное топливо.

Как насчет гарантии?

Производители уверены в высоком качестве предлагаемой продукции, поэтому каждому покупателю предоставляется специальная гарантия, срок которой рассчитан на пять лет. Данное предложение лишается своей актуальности по преодолении 100000 км пути. Гарантийное обслуживание покрывает стоимость комплектующих деталей и проведённых ремонтных работ. Сюда же могут входить растраты на транспортировку автомобиля к ближайшему дилерскому центру, если в этом есть необходимость.

Стандартная гарантия действует на протяжении трёхлетнего периода времени. Она позволяет починить электрику или даже обновить поврежденное покрытие бампера. Более мелкие поломки также могут быть устранены подобным образом.

Качество

Новая модель пикапа 2015 года отличается высоким качеством по различным эксплуатационным характеристикам. Прекрасная стартовая скорость и достаточная манёвренность здесь хорошо совмещается с высоким внедорожным потенциалом. Минимальное количество вибраций при движении делает эксплуатацию автомобиля очень комфортной в любых условиях. Команда разработчиков делает все необходимое для того, чтобы вовремя идентифицировать и устранить имеющуюся проблему.

Где же производится сие чудо?

Производство пикапа Dodge Ram 1500 осуществляется на заводе в городе Уоррен (штат Мичиган). Сборка автомобилей здесь налажена с 1938 года. Здесь было собрано более 12,5 млн экземпляров. Ещё один сборочный завод расположен в Мексике на территории города Сальтильо.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости