Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Dodge Ram с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
32x11.50 R15 LT 113S Pirelli Scorpion A/T Венесуэла
Самара возможна доставка по миру
20 000 ₽
LT 285 75 R16 122/119R Pirelli Scorpion ATR Brazil
Самара возможна доставка по миру
6 000 ₽
255 70 R17 110S Yokohama Geolandar A/T-S G012 Japan
Самара возможна доставка по миру
6 000 ₽
33/12.50 R16.5 118Q (315 65 R17) Kumho Road Venture MT 834 Korea
Самара возможна доставка по миру
8 000 ₽
Показать ещёЯрославль, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Астрахань, Россия
Москва, Россия
Новокузнецк, Россия
Москва, Россия
Москва, Россия
Москва, Россия
Владивосток, Россия
Калгари, Канада
Санкт-Петербург, Россия
Житомир, Украина
Москва, Россия
Киев, Украина
Санкт-Петербург, Россия
Хьюстон, США
Москва, Россия
Екатеринбург, Россия
Денвер, США
Воронеж, Россия
Концерн Chrysler привез на мотор-шоу в Нью-Йорке 2012 серьезно модернизированный пикап Dodge Ram 1500, который, помимо подретушированной внешности, обзавелся новым шестицилиндровым мотором и множеством других технических усовершенствований.
Ключевым новшеством обновленного Dodge Ram (2016-2017) стал 3,6-литровый бензиновый движок V6 Pentastar, выдающий 305 л.с. и максимальный крутящий момент в 365 Нм. Он значительно мощнее и на 20% экономичнее прежней “шестерки” объемом 3,7 литра.
Каталог Dodge
Кроме того, вместо старого четырехступенчатого автомата пикап теперь оснащается современной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией TorqueFlite 8. В следующем году ей будут комплектовать пикапы и с более мощным модернизированным 5,7-литровым V8 HEMI, развивающим 395 сил – на 5 л.с. больше, чем раньше.
Другим серьезным новшеством пикапа Додж Рам 2017 года стала пневмоподвеска, позаимствованная у внедорожника Jeep Grand Cherokee. Она имеет четыре режима работы: парковка (Park), Off-Road 1, Off-Road 2 и Aero Mode, в котором дорожный просвет уменьшается на 3 см, что позволяет сэкономить до 1% топлива при езде по шоссе.
Улучшению топливной эффективности пикапа поспособствовали также уменьшенный до значения 0,363 коэффициент аэродинамического сопротивления и сниженная на 30 кг масса, по сравнению с предшественником. Средний расход топлива в смешанном цикле Ram 1500 с 3,6-литровым мотором составляет 13,8 литров на сотню в городе и 9,8 литра – по трассе.
Внешне его можно распознать по новой решетке радиатора, измененным бамперам и боковым подножкам, а также подретушированной оптике. Интерьер может похвастать улучшенными материалами отделки, новой мультимедийной системой и иной панелью приборов с 3,5-дюймовым информационным экраном.
После появления Рам 1500 нового поколения прежний вариант решено сохранить на конвейере, но с приставкой Classic в названии.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии »
Источник: www.allcarz.ru
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Dodge RAM, 2007 г
Автомобиль 2011 год выпуска, комплектация простая - SLT, кузов - Cabin Crew (полноразмерная), кондиционер, салон - ткань, переключатель АКПП на рулевой колонке, передний подлокотник (огромный). Из «допов» - повторители поворота в зеркалах, фаркоп со всеми датчиками и розетками, штатный парктроник в задних бамперах. Резина стоковая 17-дюймов. Запаска - докатка под кузовом. Кстати, при покупке обращайте внимание на запаску - американцы ставят зачастую 20-е колеса, а запаску не меняют - она там или 17-й радиус или отсутствует вовсе (у знакомых это так и произошло). Пробег 100 тыс. миль, никаких проблем и косяков, эксплуатировался Dodge RAM в сельском хозяйстве, видимо. Цвет - белый, двигатель 4,7 Magnum V8, 310 л.с., категория B, грузовые прочие (налог маленький). Привод - задний, подключение полного (и «понижающей») - переключателем в кабине и только на бездорожье, по асфальту нельзя. Кузов обработан грунтовкой толстой, вкладыш не нужен. Динамика Dodge RAM проверялась со светофоров - газ в пол, АКПП думает 1-1,5 сек (электронная педаль газа) и пикап как снаряд из гаубицы, урча своим басом, уносит себя 3-х тонного и меня любимого, оставляя 2 черных следа от покрышек. Но это баловство, естественно. Габариты - он просто огромный, харизма RAM в его передке, с огромными глазищами, хромом бампера, крюками буксира и горбинкой на капоте. Впереди 2 метра жизни. Боковые зеркала размером с локоть, складываются вручную. Самая комфортная скорость для города 60-80 км/час, причем, когда авто едет равномерно и спокойно в общем потоке, срабатывает система экономии топлива и отключается сразу 4 цилиндра, расход при этом уменьшается до 8-13 литров, в среднем по городу составляет 18-25 л на сотню. Круиз-контроль - вот залог экономии топлива, расход средний от Москвы до Волгограда (1100 км) составил 13,2 литра. Скорость была, в основном 80-120 км/час. Думаю, что расход мог бы быть и меньше, так как я проездил 4 часа в пробках, пытаясь выехать из Москвы и Подмосковья. Комфортно на нем до 120-130 км/час, идет плавно, ощущение, как на танке, глыба. Но Dodge RAM не любит колейность, присутствует боковая раскачка при обгонах на больших скоростях, однако не рыскает - задняя подвеска на пружинах, а не на рессорах. Управляемость отличная для 3-х тонного монстра. Свет- хороший, хотя и не ксенон.
Достоинства: мощный. Комфортный. Не дорогой в обслуживании. Вместительный. Конструктор - много тюнинга.
Недостатки: не любит колейность. Отсутствует поясничная поддержка в сиденьях. Нет подогрева сидений в комплектации SLT. Дороговизна оборудования (кунги, крышки и т.п.).
Андрей, Москва
Dodge RAM, 2011 г
Габариты. Машина огромная, реально. Даже после «Патруля». Но довольно быстро освоился. Привыкаю, конечно, но ездить можно. Управляемость. Тут рейка стоит, а не редуктор, как на «Патруле» и на 2500/3500. Руль у Dodge RAM легкий очень, машина слушается его отлично. Почти как легковушка. В потоке перестраиваться легко, обратная связь менее заметная, на кочках его не вырывает из рук. Приятно, в общем. Мотор. Это что-то с чем-то. Работает очень тихо на холостых. Непонятно, заведен или нет. Но стоит чуток нажать на педаль и машина мягко, как снаряд из катапульты, начинает ускоряться. Ускорение всегда приличное, несмотря на то, что мотор выше 2000 не крутил. В городе рабочие обороты 1200-1500. Как дизель. Вышли на трассу. Вот тут я был слегка озадачен: машина упорно не хотела ехать меньше 110-120. Педаль чуток давишь, а она все ускоряется и ускоряется. Скорость вообще не чувствуется. На обгонах педаль чуток прижмешь, быстрое ускорение с 80 до 120-130, обороты выше 2800 не поднимаются. И приятный рык V8. Шумоизоляция у Dodge RAM довольно неплохая, но все равно звук мотора слышен и он просто очень приятен. Подвеска. «Американец». Но, правда, не валкий. Кренов особо не заметил, едет мягко, кочки и ямки глотает, на больших, конечно, потряхивает, но дорогу держит хорошо. В целом очень даже понравилось. Интерьер. Комплектация Big Horn. Средняя. Есть магнитола с экраном 6.5 дюймов, сенсорный, с HDD. Но без камеры и навигации. Приборка оптитрон, БК, датчики давления шин, куча других параметров. Много настроек всяких по подсветке. Например, открываешь машину с пульта - загорается ближний свет. Когда из машины вечером выходишь, горит подсветка на боковых зеркалах. Приколола лампа, висящая внутри на капоте: поднимаешь капот, и она загорается. Расход. Удивил, если честно.
Достоинства: комфорт. Мощь. Вместительность. Надежность.
Недостатки: пока не нашел.
Александр, Томск
Dodge RAM, 2011 г
Комплектация максимальная Laramie Longhorn Edition, здесь есть всё. Сиденья из рыжей кожи буйвола или бизона и с подогревом, и с вентиляцией, и с подпоясничным упором, и с памятью. Панель кожаная с красной двойной прострочкой. Регулируемые педали, колонка рулевая только вверх и низ, подогрев руля. Кстати когда зимой заводишь с родного брелока, а есть такая кнопка, автоматом включается подогрев руля и подогрев водительского сиденья, а летом вентиляция сиденья. Очень удобно, пришел и руль теплый, и сиденье. Также стоят датчики давления в колесах, авто свет. Камера заднего хода, парктроник, Bluetooth, музыка ALPINE 9 колонок плюс сабвуфер (под задним сиденьем). Подогрев заднего дивана, электрофорточка, люк. Телевизор для задних пассажиров и работает же. Розетка на 115 вольт, дополнительное охлаждение АКПП (можно тянуть прицеп до 5 тонн). Бортовой компьютер, который показывает и температуру двигателя, температуру и давление масла, температуру коробки. Пишет когда поменять масло (видимо, внутри запрограммирован какой-то пробег). Двигатель HEMI 5.7 бензин 396 л.с. с отключаемыми цилиндрами. Расход, да пусть со мной поспорят, город 30 литров (хотя компьютер показывает максимум 26), трасса 16 литров, и не может он меньше есть. Привод - 4 режима: 2WD , 4WD auto, 4WD lock, 4WD low. За 8 месяцев проехал наших 16000 км. Есть и минусы, а это: Dodge RAM видимо любит идеальный асфальт, а так после 130 его маленько начинает качать. Нет подогрева дворников и не складываются электрически зеркала (только в ручную, хотя с 2013 года есть уже электропривод зеркал). Ну и клиренс. Нижняя губа на переднем бампере чуть выше наших бордюров. Все остальное одни плюсы - шумоизоляция отличная, пыли в салоне нет, хотя отсутствует салонный фильтр (у них это опция).
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Мощность и тяга двигателя. Надежность.
Недостатки: расход топлива. Нет подогрева дворников. Клиренс маловат.
Сергей, Новосибирск
Dodge RAM, 2014 г
Приобрел Dodge RAM 1500 SLT 5.7 HEMI Quad Cab 6-ступенчатый автомат. Машина досталась почти новая. Так что я ее особо не нагружаю. Только разок потянул прицеп в 4 тонны, но всего-то на 50 км по равнинной местности, поэтому могу рассказать и о поведении с прицепом. Салон: у меня средняя (я оптимист) комплектация, поэтому пластик дубовый, руль пластик, и общем, выглядит лучше, чем есть по факту. Я бы сказал, выглядит почти премиально, а ощущение вблизи качества и дороговизны как у эконом-седана, т.е. никакие. Сзади места маловато, далеко там не уедешь. Тихий, не скрепит, не шумит, тишина и ощущение акустического комфорта как Мерседесе 211 кузова, если не лучше. 6-ть мест, широко, высоко, надежно и спокойно, в сравнении Land Cruiser, 200-ка по пространству - рядом не стояла. Салон широкий - ощущение личного пространства даже с пассажиром не нарушается. Двигатель и трансмиссия: на законных скоростях (до 110-120 км/ч) не превышает 2 тыс. оборотов, стремится к 1,5 тыс. (на 100 - 1600 об/мин). Подхвата до 4 тыс. нет (больше не крутил), ожидать от 2 клапанного мотора с 30-ти летней историей много нельзя, но тяга отличная, ускорение по паспорту 6,7 до сотни. VVTI - дает ровный момент при всех оборотах. С 4-х тонным прицепом коробка жаждала перескочить вверх и снизить обороты до 1300-1400, принудил держать около 2-х, в общем, прицеп почти не чувствует. Управление газом и ускорением очень приятные на всех скоростях. Есть ручной режим переключения. В общем, лучшая моя машина. Управление как в легковушке, всё очень удачно, не на что пожаловаться. Поведение на дороге: аэродинамика. Хороший встречный ветер и милости прошу - 18 литров на сотню, и думаю это далеко не предел. Ощущения - почти люксовый седан, со 160 л.с. на тонну и полным приводом. Подвеска: исключительно комфортная, даже на посредственных канадских дорогах и гравийках. Гравийка ощущается как хороший асфальт. Расход топлива: город 14-21, думаю, если топить с пробками и 25 будет за счастье. Трасса 9-18 (обычно 12-14), сильно зависит от скорости и ветра. Лучший результат - 8.5 литров, при 78 км/ч.
Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Широкий салон.
Недостатки: отделка в базовой версии. Мало места сзади.
Сергей, Виннипег
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Dodge.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453