С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Додж рэм фото


Dodge Ram. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Dodge Ram с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

32x11.50 R15 LT 113S Pirelli Scorpion A/T Венесуэла

Самара возможна доставка по миру

20 000 ₽

LT 285 75 R16 122/119R Pirelli Scorpion ATR Brazil

Самара возможна доставка по миру

6 000 ₽

255 70 R17 110S Yokohama Geolandar A/T-S G012 Japan

Самара возможна доставка по миру

6 000 ₽

33/12.50 R16.5 118Q (315 65 R17) Kumho Road Venture MT 834 Korea

Самара возможна доставка по миру

8 000 ₽

Показать ещё 82

Ярославль, Россия

81

Санкт-Петербург, Россия

75

Астрахань, Россия

75 Dodge Ram Rumble Bee #2544 145

Москва, Россия

73

Новокузнецк, Россия

73 Dodge Ram Team Sundown Russia 165

Москва, Россия

72

Москва, Россия

71 Dodge Ram Skull's Fetish 104

Москва, Россия

68 Dodge Ram Mega Cab CumminsForum.ru 52

Владивосток, Россия

67

Калгари, Канада

67 Dodge Ram 5.7 Sport 395HP 16

Санкт-Петербург, Россия

66 Dodge Ram ДЕЛАЕМ МОНСТРА 43

Житомир, Украина

66 Dodge Ram Lifted BADASS 28

Москва, Россия

66 Dodge Ram 2500 5,7 Маленький Мул 85

Киев, Украина

65 Dodge Ram LongHorn #adventuretruck 75

Санкт-Петербург, Россия

65 Dodge Ram 5500 6.7 cummins Автовоз 55

Хьюстон, США

65 Dodge Ram Большой Белый Баран 75

Москва, Россия

64

Екатеринбург, Россия

63 Dodge Ram RAM 1500 Night 5

Денвер, США

58

Воронеж, Россия

В Нью-Йорке дебютировал обновленный Dodge Ram 1500

Концерн Chrysler привез на мотор-шоу в Нью-Йорке 2012 серьезно модернизированный пикап Dodge Ram 1500, который, помимо подретушированной внешности, обзавелся новым шестицилиндровым мотором и множеством других технических усовершенствований.

Ключевым новшеством обновленного Dodge Ram (2016-2017) стал 3,6-литровый бензиновый движок V6 Pentastar, выдающий 305 л.с. и максимальный крутящий момент в 365 Нм. Он значительно мощнее и на 20% экономичнее прежней “шестерки” объемом 3,7 литра.

Каталог Dodge

Кроме того, вместо старого четырехступенчатого автомата пикап теперь оснащается современной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией TorqueFlite 8. В следующем году ей будут комплектовать пикапы и с более мощным модернизированным 5,7-литровым V8 HEMI, развивающим 395 сил – на 5 л.с. больше, чем раньше.

Другим серьезным новшеством пикапа Додж Рам 2017 года стала пневмоподвеска, позаимствованная у внедорожника Jeep Grand Cherokee. Она имеет четыре режима работы: парковка (Park), Off-Road 1, Off-Road 2 и Aero Mode, в котором дорожный просвет уменьшается на 3 см, что позволяет сэкономить до 1% топлива при езде по шоссе.

Улучшению топливной эффективности пикапа поспособствовали также уменьшенный до значения 0,363 коэффициент аэродинамического сопротивления и сниженная на 30 кг масса, по сравнению с предшественником. Средний расход топлива в смешанном цикле Ram 1500 с 3,6-литровым мотором составляет 13,8 литров на сотню в городе и 9,8 литра – по трассе.

Внешне его можно распознать по новой решетке радиатора, измененным бамперам и боковым подножкам, а также подретушированной оптике. Интерьер может похвастать улучшенными материалами отделки, новой мультимедийной системой и иной панелью приборов с 3,5-дюймовым информационным экраном.

После появления Рам 1500 нового поколения прежний вариант решено сохранить на конвейере, но с приставкой Classic в названии.

Видео

Показать еще Метки: Dodge Ram, Автосалон в Нью-Йорке 2012, Новости Dodge

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

Пикап Dodge Ram

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Dodge RAM, 2007 г

Автомобиль 2011 год выпуска, комплектация простая - SLT, кузов - Cabin Crew (полноразмерная), кондиционер, салон - ткань, переключатель АКПП на рулевой колонке, передний подлокотник (огромный). Из «допов» - повторители поворота в зеркалах, фаркоп со всеми датчиками и розетками, штатный парктроник в задних бамперах. Резина стоковая 17-дюймов. Запаска - докатка под кузовом. Кстати, при покупке обращайте внимание на запаску - американцы ставят зачастую 20-е колеса, а запаску не меняют - она там или 17-й радиус или отсутствует вовсе (у знакомых это так и произошло). Пробег 100 тыс. миль, никаких проблем и косяков, эксплуатировался Dodge RAM в сельском хозяйстве, видимо. Цвет - белый, двигатель 4,7 Magnum V8, 310 л.с., категория B, грузовые прочие (налог маленький). Привод - задний, подключение полного (и «понижающей») - переключателем в кабине и только на бездорожье, по асфальту нельзя. Кузов обработан грунтовкой толстой, вкладыш не нужен. Динамика Dodge RAM проверялась со светофоров - газ в пол, АКПП думает 1-1,5 сек (электронная педаль газа) и пикап как снаряд из гаубицы, урча своим басом, уносит себя 3-х тонного и меня любимого, оставляя 2 черных следа от покрышек. Но это баловство, естественно. Габариты - он просто огромный, харизма RAM в его передке, с огромными глазищами, хромом бампера, крюками буксира и горбинкой на капоте. Впереди 2 метра жизни. Боковые зеркала размером с локоть, складываются вручную. Самая комфортная скорость для города 60-80 км/час, причем, когда авто едет равномерно и спокойно в общем потоке, срабатывает система экономии топлива и отключается сразу 4 цилиндра, расход при этом уменьшается до 8-13 литров, в среднем по городу составляет 18-25 л на сотню. Круиз-контроль - вот залог экономии топлива, расход средний от Москвы до Волгограда (1100 км) составил 13,2 литра. Скорость была, в основном 80-120 км/час. Думаю, что расход мог бы быть и меньше, так как я проездил 4 часа в пробках, пытаясь выехать из Москвы и Подмосковья. Комфортно на нем до 120-130 км/час, идет плавно, ощущение, как на танке, глыба. Но Dodge RAM не любит колейность, присутствует боковая раскачка при обгонах на больших скоростях, однако не рыскает - задняя подвеска на пружинах, а не на рессорах. Управляемость отличная для 3-х тонного монстра. Свет- хороший, хотя и не ксенон.

   Достоинства: мощный. Комфортный. Не дорогой в обслуживании. Вместительный. Конструктор - много тюнинга.

   Недостатки: не любит колейность. Отсутствует поясничная поддержка в сиденьях. Нет подогрева сидений в комплектации SLT. Дороговизна оборудования (кунги, крышки и т.п.).

  Андрей, Москва

Dodge RAM, 2011 г

Габариты. Машина огромная, реально. Даже после «Патруля». Но довольно быстро освоился. Привыкаю, конечно, но ездить можно. Управляемость. Тут рейка стоит, а не редуктор, как на «Патруле» и на 2500/3500. Руль у Dodge RAM легкий очень, машина слушается его отлично. Почти как легковушка. В потоке перестраиваться легко, обратная связь менее заметная, на кочках его не вырывает из рук. Приятно, в общем. Мотор. Это что-то с чем-то. Работает очень тихо на холостых. Непонятно, заведен или нет. Но стоит чуток нажать на педаль и машина мягко, как снаряд из катапульты, начинает ускоряться. Ускорение всегда приличное, несмотря на то, что мотор выше 2000 не крутил. В городе рабочие обороты 1200-1500. Как дизель. Вышли на трассу. Вот тут я был слегка озадачен: машина упорно не хотела ехать меньше 110-120. Педаль чуток давишь, а она все ускоряется и ускоряется. Скорость вообще не чувствуется. На обгонах педаль чуток прижмешь, быстрое ускорение с 80 до 120-130, обороты выше 2800 не поднимаются. И приятный рык V8. Шумоизоляция у Dodge RAM довольно неплохая, но все равно звук мотора слышен и он просто очень приятен. Подвеска. «Американец». Но, правда, не валкий. Кренов особо не заметил, едет мягко, кочки и ямки глотает, на больших, конечно, потряхивает, но дорогу держит хорошо. В целом очень даже понравилось. Интерьер. Комплектация Big Horn. Средняя. Есть магнитола с экраном 6.5 дюймов, сенсорный, с HDD. Но без камеры и навигации. Приборка оптитрон, БК, датчики давления шин, куча других параметров. Много настроек всяких по подсветке. Например, открываешь машину с пульта - загорается ближний свет. Когда из машины вечером выходишь, горит подсветка на боковых зеркалах. Приколола лампа, висящая внутри на капоте: поднимаешь капот, и она загорается. Расход. Удивил, если честно.

   Достоинства: комфорт. Мощь. Вместительность. Надежность.

   Недостатки: пока не нашел.

  Александр, Томск

Dodge RAM, 2011 г

Комплектация максимальная Laramie Longhorn Edition, здесь есть всё. Сиденья из рыжей кожи буйвола или бизона и с подогревом, и с вентиляцией, и с подпоясничным упором, и с памятью. Панель кожаная с красной двойной прострочкой. Регулируемые педали, колонка рулевая только вверх и низ, подогрев руля. Кстати когда зимой заводишь с родного брелока, а есть такая кнопка, автоматом включается подогрев руля и подогрев водительского сиденья, а летом вентиляция сиденья. Очень удобно, пришел и руль теплый, и сиденье. Также стоят датчики давления в колесах, авто свет. Камера заднего хода, парктроник, Bluetooth, музыка ALPINE 9 колонок плюс сабвуфер (под задним сиденьем). Подогрев заднего дивана, электрофорточка, люк. Телевизор для задних пассажиров и работает же. Розетка на 115 вольт, дополнительное охлаждение АКПП (можно тянуть прицеп до 5 тонн). Бортовой компьютер, который показывает и температуру двигателя, температуру и давление масла, температуру коробки. Пишет когда поменять масло (видимо, внутри запрограммирован какой-то пробег). Двигатель HEMI 5.7 бензин 396 л.с. с отключаемыми цилиндрами. Расход, да пусть со мной поспорят, город 30 литров (хотя компьютер показывает максимум 26), трасса 16 литров, и не может он меньше есть. Привод - 4 режима: 2WD , 4WD auto, 4WD lock, 4WD low. За 8 месяцев проехал наших 16000 км. Есть и минусы, а это: Dodge RAM видимо любит идеальный асфальт, а так после 130 его маленько начинает качать. Нет подогрева дворников и не складываются электрически зеркала (только в ручную, хотя с 2013 года есть уже электропривод зеркал). Ну и клиренс. Нижняя губа на переднем бампере чуть выше наших бордюров. Все остальное одни плюсы - шумоизоляция отличная, пыли в салоне нет, хотя отсутствует салонный фильтр (у них это опция).

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Мощность и тяга двигателя. Надежность.

   Недостатки: расход топлива. Нет подогрева дворников. Клиренс маловат.

  Сергей, Новосибирск

Dodge RAM, 2014 г

Приобрел Dodge RAM 1500 SLT 5.7 HEMI Quad Cab 6-ступенчатый автомат. Машина досталась почти новая. Так что я ее особо не нагружаю. Только разок потянул прицеп в 4 тонны, но всего-то на 50 км по равнинной местности, поэтому могу рассказать и о поведении с прицепом. Салон: у меня средняя (я оптимист) комплектация, поэтому пластик дубовый, руль пластик, и общем, выглядит лучше, чем есть по факту. Я бы сказал, выглядит почти премиально, а ощущение вблизи качества и дороговизны как у эконом-седана, т.е. никакие. Сзади места маловато, далеко там не уедешь. Тихий, не скрепит, не шумит, тишина и ощущение акустического комфорта как Мерседесе 211 кузова, если не лучше. 6-ть мест, широко, высоко, надежно и спокойно, в сравнении Land Cruiser, 200-ка по пространству - рядом не стояла. Салон широкий - ощущение личного пространства даже с пассажиром не нарушается. Двигатель и трансмиссия: на законных скоростях (до 110-120 км/ч) не превышает 2 тыс. оборотов, стремится к 1,5 тыс. (на 100 - 1600 об/мин). Подхвата до 4 тыс. нет (больше не крутил), ожидать от 2 клапанного мотора с 30-ти летней историей много нельзя, но тяга отличная, ускорение по паспорту 6,7 до сотни. VVTI - дает ровный момент при всех оборотах. С 4-х тонным прицепом коробка жаждала перескочить вверх и снизить обороты до 1300-1400, принудил держать около 2-х, в общем, прицеп почти не чувствует. Управление газом и ускорением очень приятные на всех скоростях. Есть ручной режим переключения. В общем, лучшая моя машина. Управление как в легковушке, всё очень удачно, не на что пожаловаться. Поведение на дороге: аэродинамика. Хороший встречный ветер и милости прошу - 18 литров на сотню, и думаю это далеко не предел. Ощущения - почти люксовый седан, со 160 л.с. на тонну и полным приводом. Подвеска: исключительно комфортная, даже на посредственных канадских дорогах и гравийках. Гравийка ощущается как хороший асфальт. Расход топлива: город 14-21, думаю, если топить с пробками и 25 будет за счастье. Трасса 9-18 (обычно 12-14), сильно зависит от скорости и ветра. Лучший результат - 8.5 литров, при 78 км/ч.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Широкий салон.

   Недостатки: отделка в базовой версии. Мало места сзади.

  Сергей, Виннипег

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Dodge.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости