Китайский кроссовер DFM AX7 с кардинально изменившимся дизайном экстерьера кузова и заметно более качественным салоном представлен официально 10 августа 2018 года в Китае. В нашем обзоре новый Dongfeng AX7 (Донг Фенг АХ7) 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового поколения паркетника Дунфэн АХ7. По предварительной информации, продажи второго поколения кроссовера Dongfeng AX7 на китайском рынке стартуют 25 сентября 2018 года по цене от 100000 юаней (925 тыс. рублей). Главными конкурентами нового поколения модели DFM AX7 в Китае являются кроссоверы-бестселлеры местного рынка GAC GS4, Haval H6, Geely Boyue, известный на российском рынке как Geely Atlas, и Roewe RX5.
Хотим сразу отметить, что сменив поколение китайский паркетник DFM AX7 получил полностью новый кузов с современным дизайном экстерьера и абсолютно новый салон с огромным набором самого продвинутого оборудования. При этом в техническом плане 2 генерация кроссовера Дунфэн АХ7 не изменилась и опирается на технику пережившего рестайлинг в конце 2017 года 1 поколения Донг Фенг AX7 (полностью независимая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, бензиновые турбо моторы 1.4 Turbo собственной разработки и 1.6 Turbo от концерна PSA).
К слову, в России с лета 2017 года продается еще дореформенный Dongfeng AX7, вышедший на китайский рынок в 2014 году.
Новый Донг Фенг AX7 обзавелся не только более стильной внешностью, но и иными пропорциями кузова, по сравнению с предшественником, став на 51 мм меньше в длину, но на 30 мм больше в ширину, уменьшив высоту кузова на 22 мм и получив на 3 мм большее расстояние между осями.
Второе поколение китайского паркетника DFM AX7 визуально выглядит солидно, строго и стильно благодаря новом кузову. Дизайнеры наградили переднюю часть кузова новинки зауженными светодиодными фарами головного света, компактной фальшрадиаторной решеткой и строгим бампером дополненным светодиодными противотуманками и мощной пластиковой защитой.
Сбоку кузов кроссовера демонстрирует динамичный профиль с ниспадающей к корме линией крыши, опирающейсяся в свою очередь на модную парящую заднюю стойку, двери с высоким подоконником и компактными стеклами, циркульные колесные арки, а также оригинальный рельеф навесных панелей.
Корма китайской новинки щеголяет компактной дверью багажного отделения, дополненной миниатюрным стеклом со спойлером, и габаритными фонарями с LED наполнением, соединенными между собой стильным светодиодным мостом. Габаритная светотехника стильно подчеркнута вставкой черного света, вторящей своим оформлением заднему бамперу, полностью одетому в черный защитный костюм из стойкого к мелким повреждениям пластика.
С такой внешностью новому поколению Dongfeng AX7 гарантирован успех, а новый интерьер просто-таки обеспечит новинке высокие продажи. Салон 2 поколения паркетника абсолютно новый, и не имеет ничего общего с интерьером предшественника. В арсенале салона современная архитектура передней панели и центральной консоли, качественные материалы отделки и отменный набор самого современного и высокофункционального оборудования (на фото салон кроссовера в максимальной комплектации):
Технические характеристики Dongfeng AX7 2019-2020 года. Китайский кроссовер DFM AX7 2 поколения комплектуется бензиновыми турбированными моторами.
Базовый мотор 1.4 Turbo (модель DFM A14T) разработан самостоятельно специалистами Dongfeng Motor Corporation и в зависимости от типа коробки передач предлагается в двух вариантах мощности.
Китайский кроссовер DFM AX7 с кардинально изменившимся дизайном экстерьера кузова и заметно более качественным салоном представлен официально 10 августа 2018 года в Китае. В нашем обзоре новый Dongfeng AX7 (Донг Фенг АХ7) 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового поколения паркетника Дунфэн АХ7. По предварительной информации, продажи второго поколения кроссовера Dongfeng AX7 на китайском рынке стартуют 25 сентября 2018 года по цене от 100000 юаней (925 тыс. рублей). Главными конкурентами нового поколения модели DFM AX7 в Китае являются кроссоверы-бестселлеры местного рынка GAC GS4, Haval H6, Geely Boyue, известный на российском рынке как Geely Atlas, и Roewe RX5.
Хотим сразу отметить, что сменив поколение китайский паркетник DFM AX7 получил полностью новый кузов с современным дизайном экстерьера и абсолютно новый салон с огромным набором самого продвинутого оборудования. При этом в техническом плане 2 генерация кроссовера Дунфэн АХ7 не изменилась и опирается на технику пережившего рестайлинг в конце 2017 года 1 поколения Донг Фенг AX7 (полностью независимая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, бензиновые турбо моторы 1.4 Turbo собственной разработки и 1.6 Turbo от концерна PSA).
К слову, в России с лета 2017 года продается еще дореформенный Dongfeng AX7, вышедший на китайский рынок в 2014 году.
Новый Донг Фенг AX7 обзавелся не только более стильной внешностью, но и иными пропорциями кузова, по сравнению с предшественником, став на 51 мм меньше в длину, но на 30 мм больше в ширину, уменьшив высоту кузова на 22 мм и получив на 3 мм большее расстояние между осями.
Второе поколение китайского паркетника DFM AX7 визуально выглядит солидно, строго и стильно благодаря новом кузову. Дизайнеры наградили переднюю часть кузова новинки зауженными светодиодными фарами головного света, компактной фальшрадиаторной решеткой и строгим бампером дополненным светодиодными противотуманками и мощной пластиковой защитой.
Сбоку кузов кроссовера демонстрирует динамичный профиль с ниспадающей к корме линией крыши, опирающейсяся в свою очередь на модную парящую заднюю стойку, двери с высоким подоконником и компактными стеклами, циркульные колесные арки, а также оригинальный рельеф навесных панелей.
Корма китайской новинки щеголяет компактной дверью багажного отделения, дополненной миниатюрным стеклом со спойлером, и габаритными фонарями с LED наполнением, соединенными между собой стильным светодиодным мостом. Габаритная светотехника стильно подчеркнута вставкой черного света, вторящей своим оформлением заднему бамперу, полностью одетому в черный защитный костюм из стойкого к мелким повреждениям пластика.
С такой внешностью новому поколению Dongfeng AX7 гарантирован успех, а новый интерьер просто-таки обеспечит новинке высокие продажи. Салон 2 поколения паркетника абсолютно новый, и не имеет ничего общего с интерьером предшественника. В арсенале салона современная архитектура передней панели и центральной консоли, качественные материалы отделки и отменный набор самого современного и высокофункционального оборудования (на фото салон кроссовера в максимальной комплектации):
Технические характеристики Dongfeng AX7 2019-2020 года. Китайский кроссовер DFM AX7 2 поколения комплектуется бензиновыми турбированными моторами.
Базовый мотор 1.4 Turbo (модель DFM A14T) разработан самостоятельно специалистами Dongfeng Motor Corporation и в зависимости от типа коробки передач предлагается в двух вариантах мощности.
Более мощный бензиновый турбо мотор 1.6 Turbo (167 лс 245 Нм) в тандеме с 6 АКПП. Данный двигатель создан мотористами французского концерна PSA и достался китайском кроссоверу официально (компания Dongfeng Motor Corporation владеет частью акций французского автомобильного гиганта).
Как мы говорили в самом начале обзора, паркетник опирается на платформу с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвески, усилитель рулевого управления электрический, тормоза всех колес дисковые, привод по умолчанию на передние колеса.
Известная автомобильная корпорация Dongfeng Motor Corporation (DMC) с поэтическим названием «Восточный ветер» была основана в конце 60 годов прошедшего века. Сегодня она считается одной из самых крупных на авторынке Китая и является 1-м стратегическим предприятием ВПК КНР.
Dongfeng Fengshen AX7. Весной прошлого года на Пекинском автосалоне DMC представила зрителям прототип совершенно нового кроссовера.
За период своего становления и развития она выпустила огромное количество автомобилей различного назначения, которыми была укомплектована в первую очередь многочисленная армия Поднебесной. На современном этапе развития Донг Фенг занимается производством современных автомобилей класса премиум.
Весной прошлого года на Пекинском автосалоне DMC представила зрителям прототип совершенно нового кроссовера модели Dongfeng Fengshen AX7 с типичной японской внешностью — он вряд ли будет сильно выделяться из общего потока автотранспорта на дорогах.
Новая модель была запущена в серию и осенью 2014 года уже началась его реализация на внутреннем рынке Китая, по утверждению руководства корпорации в конце 2015 года AX7 поступит в продажу и в Россию. Вседорожник AX7 имеет довольно неплохой дизайн:
Кроссовер Донг Фенг AX7. Имеет солидную и мощную заднюю часть кузова.
Основа платформы нового китайского кроссовера взята у первых моделей Nissan Qashqai — отличия специалисты найдут только в ином виде переднего и заднего бамперов, решётке радиатора, головной оптики и в довольно мелких элементах экстерьера.
Внешний вид нового вседорожника стремительный и отвечает всем современным требованиям аэродинамики:
Капот Донг Фенг АХ7 украшают модные рёбра жёсткости, оригинального и стильного вида фары основного света: линзовая оптика системы дальнего света и дневных ходовых огней из светодиодных гирлянд. Ниже капота расположена фальшрадиаторная решётка компактного вида с тремя горизонтальными хромированными перекладинами, затем мощный бампер с сегментами противотуманных фар и воздуховодом.
Корма внедорожника украшена крупными горизонтального расположения плафонами со светодиодным наполнением, где вольготно разместились указатели поворота, стоп-сигналы и габаритные огни. Посередине находится большая дверь багажника, а ниже компактный бампер из неокрашенного пластика с аккуратными трапециями для выхлопной системы, но труба глушителя есть только с правой стороны (слева просто оригинальное отверстие-обманка).
Багажник. Объем составляет от 480 до 1440
Багажник автомобиля при полной загрузке салона 5-ю пассажирами может вместить 480 литров груза, если же сложить раздельную спинку задних сидений, то его возможности значительно увенчиваются, и открывшемся пространстве можно разместить 1440 л.
Салон нового китайского кроссовера выглядит привлекательно — стильная пятиместная комплектация и всё находится на своих местах. Китайские дизайнеры разработали довольно оригинальный вариант, при этом при его отделке использовались простые и скромного вида экологически чистые материалы. Центральное место на панели приборов занимает цифровой спидометр, затем стандартный тахометр, датчики запаса топлива, есть и указатель температуры жидкости в радиаторе.
Рулевое колесо Донг Фенг АХ7 имеет регулировки по высоте и глубине, строгую центральную консоль украшает цветной дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, а ниже его расположен блок управления установкой изменения климата внутри салона. Кресла водителя и пассажира спереди на вид довольно удобны, как и просторный ряд для тех, кто едет сзади.
В новой модели вседорожника водителей ожидает наличие боковых и фронтальных подушек безопасности, кондиционер, аудиосистемы MP3 с USB входом и электроприводы зеркал и стеклоподъёмника. В более дорогих моделях компания гарантирует установку электронного ручного тормоза, подогрев сидений, камеры заднего вида, а отделка сидений в салоне будет из натуральной кожи.
к оглавлению ↑Даже опытные водители не сразу определят по внешнему виду, какой автомобиль едет по улице навстречу – китайской сборки, «японец» или простой «европеец». Цвет автомобиля доступен в следующем исполнении: белый, синий, красный, чёрный и «мокрый асфальт».
к оглавлению ↑Донг Фенг AX7 оснащается подвеской от первых моделей Nissan Qashqai, полностью независимой со стойками McPherson — «качающаяся звезда» спереди и многорычажной подвеской заднего моста. Такое расположение позволяет запускать в серийное производство обе версии: с передним приводом и полноприводную модель. Передние и задние колёса имеют дисковые тормоза, а усилитель руля оснащён электрическим приводом.
В начале реализации новый автомобиль получит бензиновый двигатель объёмом в 2 литра с 4 цилиндрами вместе с 5 МКПП, вариатором CVT и привод на передние колёса. Потом компания DMC планирует оснастить следующую модель новым двигателем — 1,6 литра с турбиной и отдачей в 160 л. с.
Подвеска. Донг Фенг AX7 оснащается подвеской от первых моделей Nissan Qashqai.
Для рынка России корпорация подготовила два силовых агрегата со следующими характеристиками:
Тип двигателя | бензиновый, атмосферный | |
Объём, л | 2,0 | 1,6 |
Номинальная мощность, л. с. | 147 | 160 |
Тяга в Нм | 189 | 219 |
Число и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядный | |
Число клапанов | 16 | |
Тип топлива | 95 | 95 |
Турбина | — | + |
Тип кузова нового вседорожника — универсал с объёмом багажника 480 л, при массе в 1542 кг кроссовер развивает скорость по шоссе до 195 км/ч. Его габаритные размеры: длина – 4690 мм, ширина и высота – 1850 и 1730 мм, расстояние между центрами передних и задних колёс – 2712 мм, а клиренс – 200 мм.
Трансмиссия, подвеска и тормозная система производства Dongfeng AX7 2,0, тип привода — передний. На передних колёсах установлены вентилируемые тормозные диски, а на задних — обыкновенные с параметрами 5×114.3 ET45 d66.1. Шины на автомобиле могут быть установлены двух вариантов: 225/65 R17 и 225/60 R18.
к оглавлению ↑Полный перечень комплектации нового кроссовера для России пока неизвестен, но в новинке будет установлена качественная галогенная оптика, электронная блокировка дифференциала (EBD), системы: антиблокировочная (ABS) и экстренного торможения (BAS), классические подушки безопасности — спереди и сбоку, полный электрический привод, кондиционер, аудиосистема и диски из стали для колёс диаметром в 16 дюймов.
Стартовая цена нового кроссовера по предварительным оценкам — от 600 тыс. рублей, но учитывая кризисную ситуацию, в наступающем 2016 году цена будет минимум 785 тыс. рублей, а топовая модель вседорожника будет стоить не менее 1 млн 70 тыс. рублей.
Колеса. Шины на автомобиле могут быть установлены двух вариантов: 225/65 R17 и 225/60 R18.
к оглавлению ↑— приобрёл у официального дилера, за 11 тыс. км пробега существенных недостатков не обнаружил;
— расход топлива: трасса — 7,8-8,2, в городе — 9,0-10,5. При разгоне с места уходит быстро;
— подвеска хорошо себя проявляет на неровностях, но на мелких ямках — жестковата:
— пространство в салоне радует, даже за водителем вольготно разместился весьма габаритный пассажир;
— комплектация за потраченную сумму на высоте.
к оглавлению ↑
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453