С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Донг фенг ax7


Dongfeng AX7 2019 – кроссовер DFM AX7 2 поколения

Китайский кроссовер DFM AX7 с кардинально изменившимся дизайном экстерьера кузова и заметно более качественным салоном представлен официально 10 августа 2018 года в Китае. В нашем обзоре новый Dongfeng AX7 (Донг Фенг АХ7) 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового поколения паркетника Дунфэн АХ7. По предварительной информации, продажи второго поколения кроссовера Dongfeng AX7 на китайском рынке стартуют 25 сентября 2018 года по цене от 100000 юаней (925 тыс. рублей). Главными конкурентами нового поколения модели DFM AX7 в Китае являются кроссоверы-бестселлеры местного рынка GAC GS4, Haval H6, Geely Boyue, известный на российском рынке как Geely Atlas, и Roewe RX5.

Хотим сразу отметить, что сменив поколение китайский паркетник DFM AX7 получил полностью новый кузов с современным дизайном экстерьера и абсолютно новый салон с огромным набором самого продвинутого оборудования. При этом в техническом плане 2 генерация кроссовера Дунфэн АХ7 не изменилась и опирается на технику пережившего рестайлинг в конце 2017 года 1 поколения Донг Фенг AX7 (полностью независимая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, бензиновые турбо моторы 1.4 Turbo собственной разработки и 1.6 Turbo от концерна PSA).

К слову, в России с лета 2017 года продается еще дореформенный Dongfeng AX7, вышедший на китайский рынок в 2014 году.

Новый Донг Фенг AX7 обзавелся не только более стильной внешностью, но и иными пропорциями кузова, по сравнению с предшественником, став на 51 мм меньше в длину, но на 30 мм больше в ширину, уменьшив высоту кузова на 22 мм и получив на 3 мм большее расстояние между осями.

  • В итоге внешние габаритные размеры кузова Dongfeng AX7 2019-2020 года составляют 4645 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2715 мм колесной базы.
  • Для кроссовера предлагаются 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка обутые в шины 225/65 R17 и 225/60 R18.

Второе поколение китайского паркетника DFM AX7 визуально выглядит солидно, строго и стильно благодаря новом кузову. Дизайнеры наградили переднюю часть кузова новинки зауженными светодиодными фарами головного света, компактной фальшрадиаторной решеткой и строгим бампером дополненным светодиодными противотуманками и мощной пластиковой защитой.

Сбоку кузов кроссовера демонстрирует динамичный профиль с ниспадающей к корме линией крыши, опирающейсяся в свою очередь на модную парящую заднюю стойку, двери с высоким подоконником и компактными стеклами, циркульные колесные арки, а также оригинальный рельеф навесных панелей.

Корма китайской новинки щеголяет компактной дверью багажного отделения, дополненной миниатюрным стеклом со спойлером, и габаритными фонарями с LED наполнением, соединенными между собой стильным светодиодным мостом. Габаритная светотехника стильно подчеркнута вставкой черного света, вторящей своим оформлением заднему бамперу, полностью одетому в черный защитный костюм из стойкого к мелким повреждениям пластика.

С такой внешностью новому поколению Dongfeng AX7 гарантирован успех, а новый интерьер просто-таки обеспечит новинке высокие продажи. Салон 2 поколения паркетника абсолютно новый, и не имеет ничего общего с интерьером предшественника. В арсенале салона современная архитектура передней панели и центральной консоли, качественные материалы отделки и отменный набор самого современного и высокофункционального оборудования (на фото салон кроссовера в максимальной комплектации):

  • виртуальная панель приборов с полноцветным дисплеем;
  • спортивное мультифункциональное рулевое колесо;
  • мультимедийная система с 12-дюймовым цветным сенсорным экраном (голосовое управление, навигация и мультимедиа, Wi-Fi, Wind Link, CarLife, камера заднего вида);
  • логичный блок управления климатической установкой;
  • комфортные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом;
  • система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп двигателя;
  • электрический стояночный тормоз;
  • круиз-контроль с ограничение скорости;
  • электропривод стеклоподъемников и зеркал заднего вида с подогревом и функцией автоматического сложения;
  • 6 подушек безопасности и крепления ISOFIX для детских кресел;
  • панорамная стеклянная крыша с люком;
  • передние и задние датчики парковки;
  • полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодной начинкой;
  • система кругового обзора.

Технические характеристики Dongfeng AX7 2019-2020 года. Китайский кроссовер DFM AX7 2 поколения комплектуется бензиновыми турбированными моторами.

Базовый мотор 1.4 Turbo (модель DFM A14T) разработан самостоятельно специалистами Dongfeng Motor Corporation и в зависимости от типа коробки передач предлагается в двух вариантах мощности.

Dongfeng AX7 2019 – кроссовер DFM AX7 2 поколения

Китайский кроссовер DFM AX7 с кардинально изменившимся дизайном экстерьера кузова и заметно более качественным салоном представлен официально 10 августа 2018 года в Китае. В нашем обзоре новый Dongfeng AX7 (Донг Фенг АХ7) 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового поколения паркетника Дунфэн АХ7. По предварительной информации, продажи второго поколения кроссовера Dongfeng AX7 на китайском рынке стартуют 25 сентября 2018 года по цене от 100000 юаней (925 тыс. рублей). Главными конкурентами нового поколения модели DFM AX7 в Китае являются кроссоверы-бестселлеры местного рынка GAC GS4, Haval H6, Geely Boyue, известный на российском рынке как Geely Atlas, и Roewe RX5.

Хотим сразу отметить, что сменив поколение китайский паркетник DFM AX7 получил полностью новый кузов с современным дизайном экстерьера и абсолютно новый салон с огромным набором самого продвинутого оборудования. При этом в техническом плане 2 генерация кроссовера Дунфэн АХ7 не изменилась и опирается на технику пережившего рестайлинг в конце 2017 года 1 поколения Донг Фенг AX7 (полностью независимая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, бензиновые турбо моторы 1.4 Turbo собственной разработки и 1.6 Turbo от концерна PSA).

К слову, в России с лета 2017 года продается еще дореформенный Dongfeng AX7, вышедший на китайский рынок в 2014 году.

Новый Донг Фенг AX7 обзавелся не только более стильной внешностью, но и иными пропорциями кузова, по сравнению с предшественником, став на 51 мм меньше в длину, но на 30 мм больше в ширину, уменьшив высоту кузова на 22 мм и получив на 3 мм большее расстояние между осями.

  • В итоге внешние габаритные размеры кузова Dongfeng AX7 2019-2020 года составляют 4645 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2715 мм колесной базы.
  • Для кроссовера предлагаются 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка обутые в шины 225/65 R17 и 225/60 R18.

Второе поколение китайского паркетника DFM AX7 визуально выглядит солидно, строго и стильно благодаря новом кузову. Дизайнеры наградили переднюю часть кузова новинки зауженными светодиодными фарами головного света, компактной фальшрадиаторной решеткой и строгим бампером дополненным светодиодными противотуманками и мощной пластиковой защитой.

Сбоку кузов кроссовера демонстрирует динамичный профиль с ниспадающей к корме линией крыши, опирающейсяся в свою очередь на модную парящую заднюю стойку, двери с высоким подоконником и компактными стеклами, циркульные колесные арки, а также оригинальный рельеф навесных панелей.

Корма китайской новинки щеголяет компактной дверью багажного отделения, дополненной миниатюрным стеклом со спойлером, и габаритными фонарями с LED наполнением, соединенными между собой стильным светодиодным мостом. Габаритная светотехника стильно подчеркнута вставкой черного света, вторящей своим оформлением заднему бамперу, полностью одетому в черный защитный костюм из стойкого к мелким повреждениям пластика.

С такой внешностью новому поколению Dongfeng AX7 гарантирован успех, а новый интерьер просто-таки обеспечит новинке высокие продажи. Салон 2 поколения паркетника абсолютно новый, и не имеет ничего общего с интерьером предшественника. В арсенале салона современная архитектура передней панели и центральной консоли, качественные материалы отделки и отменный набор самого современного и высокофункционального оборудования (на фото салон кроссовера в максимальной комплектации):

  • виртуальная панель приборов с полноцветным дисплеем;
  • спортивное мультифункциональное рулевое колесо;
  • мультимедийная система с 12-дюймовым цветным сенсорным экраном (голосовое управление, навигация и мультимедиа, Wi-Fi, Wind Link, CarLife, камера заднего вида);
  • логичный блок управления климатической установкой;
  • комфортные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом;
  • система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп двигателя;
  • электрический стояночный тормоз;
  • круиз-контроль с ограничение скорости;
  • электропривод стеклоподъемников и зеркал заднего вида с подогревом и функцией автоматического сложения;
  • 6 подушек безопасности и крепления ISOFIX для детских кресел;
  • панорамная стеклянная крыша с люком;
  • передние и задние датчики парковки;
  • полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодной начинкой;
  • система кругового обзора.

Технические характеристики Dongfeng AX7 2019-2020 года. Китайский кроссовер DFM AX7 2 поколения комплектуется бензиновыми турбированными моторами.

Базовый мотор 1.4 Turbo (модель DFM A14T) разработан самостоятельно специалистами Dongfeng Motor Corporation и в зависимости от типа коробки передач предлагается в двух вариантах мощности.

  • 1.4 Turbo (140 лс 196 Нм) в компании с 5 МКПП.
  • 1.4 Turbo (150 лс 220 Нм) в паре с 6 АКПП.

Более мощный бензиновый турбо мотор 1.6 Turbo (167 лс 245 Нм) в тандеме с 6 АКПП. Данный двигатель создан мотористами французского концерна PSA и достался китайском кроссоверу официально (компания Dongfeng Motor Corporation владеет частью акций французского автомобильного гиганта).

Как мы говорили в самом начале обзора, паркетник опирается на платформу с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвески, усилитель рулевого управления электрический, тормоза всех колес дисковые, привод по умолчанию на передние колеса.

Автомобиль нового поколения Донг Фенг АХ7

Известная автомобильная корпорация Dongfeng Motor Corporation (DMC) с поэтическим названием «Восточный ветер» была основана в конце 60 годов прошедшего века. Сегодня она считается одной из самых крупных на авторынке Китая и является 1-м стратегическим предприятием ВПК КНР.

Dongfeng Fengshen AX7. Весной прошлого года на Пекинском автосалоне DMC представила зрителям прототип совершенно нового кроссовера.

За период своего становления и развития она выпустила огромное количество автомобилей различного назначения, которыми была укомплектована в первую очередь многочисленная армия Поднебесной. На современном этапе развития Донг Фенг занимается производством современных автомобилей класса премиум.

Внешний вид АХ7

Весной прошлого года на Пекинском автосалоне DMC представила зрителям прототип совершенно нового кроссовера модели Dongfeng Fengshen AX7 с типичной японской внешностью — он вряд ли будет сильно выделяться из общего потока автотранспорта на дорогах.

Новая модель была запущена в серию и осенью 2014 года уже началась его реализация на внутреннем рынке Китая, по утверждению руководства корпорации в конце 2015 года AX7 поступит в продажу и в Россию. Вседорожник AX7 имеет довольно неплохой дизайн:

  • внушительные передние фары с отличной оптикой, которые приятно гармонируют со всем внешним видом;
  • логотип полностью вписывается в решётку радиатора, хотя и имеет достаточно большие габариты;
  • внешность кузова напоминает современные решения конструкторов из Японии, но без плагиата;
  • фирменный декор салона, представленный и в ранних моделях;
  • новые решения китайских специалистов в комфортном и удобном управлении автомобилем.
к оглавлению ↑

Экстерьер и интерьер Донг Фенг AX7

Кроссовер Донг Фенг AX7. Имеет солидную и мощную заднюю часть кузова.

Основа платформы нового китайского кроссовера взята у первых моделей Nissan Qashqai — отличия специалисты найдут только в ином виде переднего и заднего бамперов, решётке радиатора, головной оптики и в довольно мелких элементах экстерьера.

Внешний вид нового вседорожника стремительный и отвечает всем современным требованиям аэродинамики:

  • сильно отклонённая назад рама лобового стекла;
  • линия крыши плавно переходит заднюю часть авто;
  • широкие и удобные для посадки пассажиров в салон двери;
  • высокая линия расположения боковых окон;
  • солидная и мощная задняя часть кузова.

Капот Донг Фенг АХ7 украшают модные рёбра жёсткости, оригинального и стильного вида фары основного света: линзовая оптика системы дальнего света и дневных ходовых огней из светодиодных гирлянд. Ниже капота расположена фальшрадиаторная решётка компактного вида с тремя горизонтальными хромированными перекладинами, затем мощный бампер с сегментами противотуманных фар и воздуховодом.

Корма внедорожника украшена крупными горизонтального расположения плафонами со светодиодным наполнением, где вольготно разместились указатели поворота, стоп-сигналы и габаритные огни. Посередине находится большая дверь багажника, а ниже компактный бампер из неокрашенного пластика с аккуратными трапециями для выхлопной системы, но труба глушителя есть только с правой стороны (слева просто оригинальное отверстие-обманка).

Багажник. Объем составляет от 480 до 1440

Багажник автомобиля при полной загрузке салона 5-ю пассажирами может вместить 480 литров груза, если же сложить раздельную спинку задних сидений, то его возможности значительно увенчиваются, и открывшемся пространстве можно разместить 1440 л.

Салон нового китайского кроссовера выглядит привлекательно — стильная пятиместная комплектация и всё находится на своих местах. Китайские дизайнеры разработали довольно оригинальный вариант, при этом при его отделке использовались простые и скромного вида экологически чистые материалы. Центральное место на панели приборов занимает цифровой спидометр, затем стандартный тахометр, датчики запаса топлива, есть и указатель температуры жидкости в радиаторе.

Рулевое колесо Донг Фенг АХ7 имеет регулировки по высоте и глубине, строгую центральную консоль украшает цветной дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, а ниже его расположен блок управления установкой изменения климата внутри салона. Кресла водителя и пассажира спереди на вид довольно удобны, как и просторный ряд для тех, кто едет сзади.

В новой модели вседорожника водителей ожидает наличие боковых и фронтальных подушек безопасности, кондиционер, аудиосистемы MP3 с USB входом и электроприводы зеркал и стеклоподъёмника. В более дорогих моделях компания гарантирует установку электронного ручного тормоза, подогрев сидений, камеры заднего вида, а отделка сидений в салоне будет из натуральной кожи.

к оглавлению ↑

Видео обзор

Даже опытные водители не сразу определят по внешнему виду, какой автомобиль едет по улице навстречу – китайской сборки, «японец» или простой «европеец». Цвет автомобиля доступен в следующем исполнении: белый, синий, красный, чёрный и «мокрый асфальт».

к оглавлению ↑

Технические характеристики Dongfeng Fengshen AX7

Донг Фенг AX7 оснащается подвеской от первых моделей Nissan Qashqai, полностью независимой со стойками McPherson — «качающаяся звезда» спереди и многорычажной подвеской заднего моста. Такое расположение позволяет запускать в серийное производство обе версии: с передним приводом и полноприводную модель. Передние и задние колёса имеют дисковые тормоза, а усилитель руля оснащён электрическим приводом.

В начале реализации новый автомобиль получит бензиновый двигатель объёмом в 2 литра с 4 цилиндрами вместе с 5 МКПП, вариатором CVT и привод на передние колёса. Потом компания DMC планирует оснастить следующую модель новым двигателем — 1,6 литра с турбиной и отдачей в 160 л. с.

Подвеска. Донг Фенг AX7 оснащается подвеской от первых моделей Nissan Qashqai.

Для рынка России корпорация подготовила два силовых агрегата со следующими характеристиками:

Первая модель Последующая
Тип двигателя бензиновый, атмосферный
Объём, л 2,0 1,6
Номинальная мощность, л. с. 147 160
Тяга в Нм 189 219
Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный
Число клапанов 16
Тип топлива 95 95
Турбина +

Тип кузова нового вседорожника — универсал с объёмом багажника 480 л, при массе в 1542 кг кроссовер развивает скорость по шоссе до 195 км/ч. Его габаритные размеры: длина – 4690 мм, ширина и высота – 1850 и 1730 мм, расстояние между центрами передних и задних колёс – 2712 мм, а клиренс – 200 мм.

Трансмиссия, подвеска и тормозная система производства Dongfeng AX7 2,0, тип привода — передний. На передних колёсах установлены вентилируемые тормозные диски, а на задних — обыкновенные с параметрами 5×114.3 ET45 d66.1. Шины на автомобиле могут быть установлены двух вариантов: 225/65 R17 и 225/60 R18.

к оглавлению ↑

Комплектация и цены

Полный перечень комплектации нового кроссовера для России пока неизвестен, но в новинке будет установлена качественная галогенная оптика, электронная блокировка дифференциала (EBD), системы: антиблокировочная (ABS) и экстренного торможения (BAS), классические подушки безопасности — спереди и сбоку, полный электрический привод, кондиционер, аудиосистема и диски из стали для колёс диаметром в 16 дюймов.

Стартовая цена нового кроссовера по предварительным оценкам — от 600 тыс. рублей, но учитывая кризисную ситуацию, в наступающем 2016 году цена будет минимум 785 тыс. рублей, а топовая модель вседорожника будет стоить не менее 1 млн 70 тыс. рублей.

Колеса. Шины на автомобиле могут быть установлены двух вариантов: 225/65 R17 и 225/60 R18.

к оглавлению ↑

Отзывы владельцев

— приобрёл у официального дилера, за 11 тыс. км пробега существенных недостатков не обнаружил;

— расход топлива: трасса — 7,8-8,2, в городе — 9,0-10,5. При разгоне с места уходит быстро;

— подвеска хорошо себя проявляет на неровностях, но на мелких ямках — жестковата:

— пространство в салоне радует, даже за водителем вольготно разместился весьма габаритный пассажир;

— комплектация за потраченную сумму на высоте.

к оглавлению ↑

Достоинства

  • уверенно держит дорогу, качественно отзывчив руль;
  • порадовал внешний дизайн и салона, смотрится достойно;
  • кроме кондиционера порадовала печка, с наступлением холодов быстро прогревается весь салон, даже подогрева сидений не нужно;
  • на дороге машина ведёт себя уверенно и надёжно, входит в любой поворот, прижимаясь к покрытию трассы;
  • достойное соответствие цены и отличного качества;
  • приемлемый расход топлива.
к оглавлению ↑

Недостатки

  • коротковат ход у подвески, сжата, наверное, за счёт управляемости;
  • вид немного портят стандартные колёса — просятся на радиус больше и немного шире;
  • не совсем удобен обзор боковых зеркал — есть «мёртвые зоны»;
  • отсутствует обогрев лобового стекла и зоны работы дворников;
  • аварийная кнопка располагается неудобно, приходится нагибаться;
  • при заправке крышку бензобака надо открывать ключом — в сильный мороз могут возникнуть существенные проблемы.
к оглавлению ↑

Тест-драйв Dongfeng Fengshen AX7 — видео


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости