С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Dpf cleaner очиститель сажевого фильтра


Очиститель сажевого фильтра DPF Regenerato 500 мл. W 28393 — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado немец, комплектация GX 2004 года на DRIVE2

Эксплуатируя автомобиль оборудованный сажевым фильтром многие владельцы сталкиваются с проблемой работы этого узла. Особенно часто это происходит при основной эксплуатации в городских условиях — малые расстояния, пробки, частые остановки и т.д. Как следствие фильтр забивается частицами сажи, пропадает тяга.Большинство владельцев обращается в сервисы, где удаляют данный узел, но есть выход, более дешевый (цена вопроса 390 рублей) и по настоящему действенный компонент, без проведения слесарных работ — это очиститель сажевого фильтра от компании Wynn's.

Очиститель сажевого фильтра Wynn's

Для профессиональной обработки сажевого фильтра дизельных авто. Легко очищает и восстанавливает сажевый фильтр без демонтажа. Оптимизирует сгорание топлива и снижает образование сажевых частиц. Снижает температуру сгорания сажи, чтобы частицы сажи сгорали быстрее при более низкой температуре. Восстанавливает мощность двигателя. Подходит для условий езды в городе. Может использоваться с встроенной системой регенерации. Быстрый результат. Способ применения: 500 мл. на минимум 40 литров дизельного топлива. Добавлять каждую третью заправку или каждые 3 000 км

Всем удачной эксплуатации!

Цена вопроса: 390 ₽

MANNOL DPF Cleaner. Ваше мнение? — бортжурнал Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI 2006 года на DRIVE2

Ребята, какое ваше мнение, по поводу этого чуда? Даст оно результат или нет? Может еще и беды какой наделает? стоит совсем не дорого — 10 у.е., а так ли оно чудодейственно? У меня проблем с сажевым никаких пока не наблюдалось, но ведь и присадка не для лечения проблем, а для их профилактики, их предупреждения… в общем жду вашего мнения в комментариях!MANNOL DPF Cleaner

Присадка, регенерирующая дизельный сажевый фильтр

Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям:EOLYS DPX 42/176PSA DPF Fluid C973685VW G052143A2FORD 1337646MAZDA 9736A1VOLVO 1161734; 1161752Staten 3 Fuel Additive 16018 or 02-011/32

Применяется в дизельном топливе для сжигания отложений сажи в DPF (FAP)-фильтре.Обеспечивает оптимальные ходовые качества автомобиля и низкое потребление топлива. Уменьшает эксплуатационные расходы.

Применение

В зависимости от рекомендаций производителя фильтра 0,25 литра MANNOL 9994 DPF Cleaner разбавляется на 250 литров дизельного топлива. Либо в чистом виде в автомобилях, где предусмотрена отдельная емкость для спец. жидкости.

Присадка должна заливаться до горючего. Средство создано для регулярного использования (каждая 2я или 3я заправка).

Очень эффективная совокупная комбинация веществ для очистки демонтированного фильтра. Ранее, в случае загрязнения, сажевый фильтр возможно было только поменять, теперь возможно очистить, это уменьшает общие затраты.

Эффективность 

- растворяет типичные загрязнения дизельного фильтра сажевых частиц;

- эффективен для всех дизельных сажевых фильтров;

- обеспечивает оптимальные ходовые качества автомобиля;

- снижает потребление топлива;

- уменьшает эксплуатационные расходы.

См. здесь - пошаговая инструкция по очистке и промывке сажевых фильтров с демонтажем.

Как применять

Необходимо демонтировать сажевый фильтр, заткнуть подходящим предметом одно из его отверстий и заполнить необходимым количеством очистителя. Позволить очищающему составу впитаться и выдержать примерно 15 минут. Встряхните фильтр несколько раз в течение этого времени. Далее следует вылить остатки состава и прополоскать фильтр горячей водой, желательно под давлением, это ускоряет процесс очистки.

Зачем платить за новый фильтр от 2000-5000 евро. Купите очиститель Liqui Moly DPF Cleaner и экономьте.

Подробное описание читайте здесь!

Интернет магазин Moly shop предлагает ознакомиться с продуктом для очистки сажевых фильтров. На этой странице Вы можете изучить описание продукта и сравнить цены. Покупайте очиститель сажевого фильтра с бесплатной доставкой оптом и в розницу. Купить DPF Cleaner через интернет-магазин очень удобно и выгодно. Вам достаточно оформить заказ онлайн на сайте или по телефону. Мы доставим Ваш заказ по любому адресу.

Эксплуатируем сажевый фильтр

Главным предназначением сажевого фильтра в дизельных автомобилях является остановка частиц сажи. Также он содействует уменьшению вредоносных выбросов выхлопных газов.

Ставить фильтр стали из-за увеличения ЭКО стандартов в Европе (Евро-5 и Евро-4). Большинство компаний устанавливают его на свои дизельные машины. Средний ресурс работы элемента около 150 тыс. км. Но по факту в странах СНГ, ресурс работы намного меньше. Это вызвано плохим качеством топлива, неверным выбором моторного масла и зачастую городской эксплуатацией машины. Если совершить удаление сажевого фильтра, то авто попросту начнёт отвечать нормам Евро-3 и ниже.

Так как дизельные авто по большому счёту ездят на малые расстояния, мотор не поспевает прогреться до нужной температуры. Это и приводит к забиванию и система в таких случаях включает регенерацию. В двигатель поступает больше топлива, увеличивается температура выхлопных газов. В результате происходит сгорание сажи. Но в пробках и при низкой скорости движения регенерация не сработает. В итоге – фильтр полностью забивается и создаёт проблемы. Имеется 2 главных вида: DPF — закрытого типа и FAP — с функцией регенерации.

Как проводится установка или замена

Замена или установка производится только на СТО. Замена сажевого фильтра дорогое удовольствие (примерно одна — две тысячи евро). И замена не даёт гарантий, что он не сломается раньше, чем написано в документации.

Переполненный сажевый фильтр

Что такое регенерация

При засорении фильтра крупицы сажи организовывают помеху для проработавших газов, что приводит к уменьшению силы двигателя. Из-за этого необходимо иногда проводить очистку или регенерацию. Распознают пассивную и активную регенерацию.

Пассивная регенерация сажевого фильтра реализовывается в результате высоких температур проработавших газов (около 600°С), она образуется из-за максимальной нагрузки двигателя. Также можно добавить специальные присадки, они дают возможность саже сгорать при более низких температурах (450 — 500°С). Если условия не дают возможности достичь нужных температур (низкая динамика движения, слабая нагрузка) то пассивная регенерация не срабатывает. При таких условиях используют активную регенерацию.

Активная делается за счёт принудительного роста температуры отработавших газов на определённое время. Скопленная при этом сажа уничтожается. Есть несколько способов достичь этого:

  • прожигание;
  • запоздалый впрыск топлива;
  • лишний впрыск на такте выпуска;
  • применение электрического нагревателя;
  • обогрев газов микроволнами.

Так как прогресс не стоит на месте, модели фильтров модернизируются. На данный момент актуальным является фильтр с каталитическим покрытием и с системой ввода присадок в топливо.

Правильно ли чистить фильтр и как это делать

Несомненно, очистка сажевого фильтра необходима при наличии проблем в его работе, а также при посещении ТО. Важно знать, что есть химические препараты для предотвращения различных проблем с ним. Например, Liqui Moly Diesel Partikelfilter Schutz, эта присадка создана для его оберегания. С её помощью можно прочистить на низких температурах, что актуально для города. Тем более она работает намного эффективнее и общее количество сажи намного меньше в итоге. При её использовании раз в 2 тыс. км другие способы очистки своими руками могут оказаться ненужными.

Очиститель Liqui Moly DPF Cleaner

Промывка

Для нормальной работы мотора существует промывка сажевого фильтра. К примеру, совершить это можно с жидкостью для промывки DPF Flushing Liuquid:

  1. Извлекаем сажевый фильтр с автомобиля и блокируем его входное или выходное отверстие.
  2. Вливаем внутрь применяемую жидкость в полном объёме.
  3. Изделие держим 10 часов, иногда встряхиваем.
  4. Очищаем всё тёплой водой.

Для чего нужно его прожигать

Прожечь надо для удаления загрязнённых частиц на фильтре, благодаря воздействию высоких температур. Для выполнения прожига надо проехать около 40 км со средней скоростью 80 км на пониженной передаче. Прожиг создаёт обилие дыма, так что будьте внимательны.

Методы удаления

Такую деталь невозможно просто демонтировать из машины. Ситуация такова, что его режим работы анализируется контроллером управления двигателем. Тем не менее удаление все же возможно.

Иконки данных о состоянии DPF на панели автомобиля

Вырезание

Данное удаление является физическим удалением. Начинается со снятия глушителя и вырезания (исходя из модели автомобиля процедура, как правило, проходит от часа до пяти часов). После удаления нужно не забыть про подсоединение датчиков.

Программное удаление

Отличие от вырезания в том, что тут уже идёт работа с электронным блоком управления автомобиля. Она подразумевает перепрограммирование «мозга» машины. Обследуется файл из ЭБУ автомобиля, затем контролируется и исправляется спецами и вводится обратно на ЭБУ автомобиля. Результат не заставит себя ждать, поднимутся обороты и исчезнет проблема с приборной панелью.

Также существует эмулятор. Это устройство просто имитирует работу фильтра, когда его удалили из машины. Установить его можно на СТО.

Эмулятор сажевого фильтра

Отзывы тех, кто сталкивался с проблемами сажевого фильтра

Отзывы до удаленияОтзывы после удаления
Время от времени усиливается дымность выхлопных газов.Тяговые свойства движка возобновились.
Тяга двигателя убавилась.Расход топлива понизился.
Умножилось потребление топлива.Не нужно будет применять дорогостоящие моторные масла.
Обороты холостого хода неустойчивы.Не нужно пользоваться присадками.
Много масла в моторе.Вырезать его дешевле, чем приобрести новый.
Двигатель испускает шипящий звук.Вырезание решает вопрос раз и навсегда.

Видео «Технология очистки сажевого фильтра»

В данном видео вы увидите процедуру очистки и режим прожига.

Понравилась информация? Поделитесь своим мнением!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости