С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дпкв змз 406


Брат по крови ДПКВ ЗМЗ 406 — бортжурнал KIA Sportage 2001 года на DRIVE2

Выходные были интересными, движка не заводилась (отсутствие искры, работы топливника, только стартер крутил), решил поменять ДПКВ, зашел в жиговский магазин, взял там Калужского собрата – датчик положения коленчатого вала от движка ЗМЗ 406, который ставится волги и газели. Единственное отличие братьев — это цена, которая в 3 раза ниже, ну и цвет проводка другой.Приехал в гараж, сразу снял клеммы с АКБ, поддомкратил спортягу (+вставил страховочную подпорку), расстелил коврик, а то не айс туда залазить на голый пол, да и грязно, переноску туда и ключ рожковый на десять (всякие кусачки, разводные ключи, трещотки туда не тянут, сильно узкое пространство из-за всяких трубок и проводов), баллончик для чистки контактов и небольшую отвертку для поддевания датчика, так как плотно стоит в гнезде, к тому же магнитит. Искал этот датчик 10 минут, находится он со стороны водителя выше лямбда-зонда, без фонарика или переноски туда лучше не соваться, темно и на ощуп не разберешь, где там болт прикручен (откручиваем против часовой). После откручивания смазал болт молибденовой смазкой, далее парился с отсоединением клеммы проводов (клемма такая же, как на датчиках холостого хода и дросселя) вроде все просто – зажал скобу и вытянул, а нет геммор на мин 20 лови-хватай), чистим клеммы балоном. Сборка в обратном порядке. Бонусом себе на релейный шкаф наклейку прилепил) и еще автоселфи сделал))

ЗМЗ 406 на ЯНВАРЬ 5.1.2-41 SMS-SoftWare часть 5 подключение ДПДЗ ДПРВ — бортжурнал ГАЗ 31 DANDY 1998 года на DRIVE2

Теперь поговорим о Датчиках.Сразу даже не думая покупаем новые ДПКВ и ДПРВ 8кл ВАЗ и фишки к ним!Для чего это делать?ИЗ практики выяснил что ГАЗОВСКИЕ датчики не работают на этом ПО.Разрезаем изоляцию колодки ДПКВ и делаем перераспиновку контактов.

Отрезаем сам датчик Газовский под корень так как нам нужен провод!И выясняем какие контакты куда идут!Зачищаем контакты и видим черный, желтый и просто жилы кабеля ЭКРАН Массанам нужны черный и желтый.

так же меняем положение контактов на колодке ДПКВ

Подписываем контакты на фишке ДПКВ ВАЗ припаиваем и изолируем!

Так как датчик ВАЗ намного длинее чем ГАЗ то надо как то скомпенсировать длину да и само крепление другое! Так что на строе место его прикрутить вряд ли получится!Разница в длине

В гараже была найдена клемма на АККУМУЛЯТОР! так же она практически подошла по креплению под болтик!Немного рассверлил отверстие!

Так вот с ее помощью и компенсируем длину!

Вот так это выглядит уже установленным!Огромный плюс в том что можно выставить датчик с минимальным зазором и параллельно зубьям!

С датчиком ДПРВ все гораздо проще!Так же выкидываем старый и ставим от ВАЗ подходит как родной!

Находим распиновку колодки ДПРВ или просто вызваниваем ее и все!на самом датчике есть подсказка!

подсоединяем колодку и скручиваем ее так как надо по распиновке колодки!

Он готов для работы! садим его на герметик!

информация ДПКВ — бортжурнал Great Wall Safe "Броневичек" 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!В этой рубрике хотел поделится очень с хорошей инфой. Т.к. все меняют на Great Wall Safe ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА на датчик синхронизации от ВОЛГИ 406 двигателя.

Назначение датчика. Принцип действия

ДПКВ — это электромагнитное устройство, определяющее синхронизацию функционирования топливныхфорсунок и системы впрыска. В системе впрыска топлива это устройство является одним из самых основных, поскольку без него работа системы в принципе невозможна.Поломки этого датчика со временем станут причиной появления сбоев в работе мотора. И хотя такие поломки не особо часто встречаются на практике, если вы решили отправиться в дальнюю дорогу, лучше иметь в запасе рабочее устройство. Ведь в случае его поломки езда на машине будет невозможной.ДПКВ располагается около вала привода генератора при помощи специальных креплений. Он должен быть установлен с небольшим зазором между самим устройством и зубчатым валом. В идеале этот зазор не должен превышать 1 мм, а выставляет он при помощи подбора определенных шайб. Принцип работы регулятора заключается в том, чтобы передавать определенные показания, по которым контроллер будет определять, в какой конкретно цилиндр следует подавать горючую смесь и с каким интервалом.

Этот регулятор — индуктивного типа. ДПКВ реагирует на прохождение зубчиков вала.

Параметры датчика можно найти в книге по ремонту наших машин

Установка и монтаж датчика на автомобиле

1. Датчик положения коленчатого вала устанавливается на двигателе спереди рядом с зубчатым диском синхронизации:2. Датчик крепится 1 болт (ключ 10), крепиться провода (жестяные фиксаторы) на корпусе3. Монтажный зазор, измеренный между торцом датчика и верхней кромкой зуба синхродиска, должен быть в пределах 0,5…1,2 мм. Монтажный зазор не регулируется и обеспечивается при установке датчика на заводе-изготовителе двигателя.4. Подключение датчика к жгуту проводов производится с помощью трехконтактной розетки с защелкой.5. Датчик имеет полярность по схеме включения, то есть обратное включение датчика равносильно его неисправности.

6. Сигнальные провода датчика («Плюс» и «Минус»), с целью защиты сигнала от помех бортовой сети, должны быть парно свиты и помещены в экранированую оболочку.

Аналоги датчика1. Аналоги датчика положения коленчатого вала— датчик синхронизации Змз-406 (цена 300р )2. Конструктивные отличия датчиков:— вся разница с оригиналом (кроме цены конечно же) при установке согласно креплений у оригинала провод направлен вверх, у 406 вниз, т.е у одного креп справа, у другого слева (а если не заморачиваться, то абсолютно без разницы всё встает как родное!) крепление фишки 1 в 1

— у импортного аналога DG-6 выход кабеля направлен в противоположную от крепежного отверстия сторону

Внешние проявления неисправностей датчикаВизуальная проверка датчика коленвала позволяет определить наличие повреждений на корпусе датчика, состояние сердечника, контактной колодки и, естественно, самих контактов. Все имеющиеся загрязнения на контактах или сердечнике убираются при помощи спирта (можно бензина). Контакты датчика должны быть чистыми.

При демонтаже обратите внимание на расстояние между диском синхронизации и сердечником датчика. Оно должно быть в пределах 0,6-1,5 мм. Если визуальный осмотр не показал на наличие видимых неисправностей, приступаем к поиску «скрытых угроз» в электрической схеме датчика оборотов коленвала.

1.Детонирование двигателя (стук гидрокомпенсаторов) при больших нагрузках или езде в гору на пониженных оборотах.2.Мотор стал работать менее устойчиво. В частности, на холостом ходу вы заметите падение и резкое увеличение оборотов. Кроме того, ваше транспортное средство может заглохнуть на холостом ходу как во время езды, так и при стопе на светофоре.3.Мотор не может работать на полную мощность, и это падение оборотов вы сможете заметить без приборных показаний. Мощность двигателя может периодически падать и подниматься, вне зависимости от каких-либо факторов.4.Значительное снижение динамических характеристик транспортного средства.5.С запуском двигателя внутреннего сгорания могут возникнуть проблемы.6.Кроме того, одним из самых заметных признаков поломки данного регулятора, как указано ранее, является невозможность запуска мотора.

7.Еще один признак неисправности датчика положения коленчатого вала — пропадает искра, не совсем отсутствует, но периодически не появляется.

устронение1. Неустойчивые обороты холостого хода горячего двигателя. Лампа неисправности бессистемно загорается при работающем двигателе.— проверьте монтажный зазор между торцом датчика и синхродиском;— устраните возможные торцевые биения синхродиска;— замените датчик на заведомо исправный;— проверьте контакт экранирующей оболочки с массой двигателя;— проверьте и устраните неисправности высоковольтных проводов системы зажигания.2. Двигатель не запускается (или запускается и глохнет). Проверьте:— возможную перекоммутацию и исправность цепей 48 и 49;— монтажный зазор между торцом датчика и синхродиском.3. Двигатель не запускается («не схватывает»). Самодиагностика блока не фиксирует коды неисправностей. Если частота вращения коленвала равна «0» («нулю») в режиме продувки цилиндров воздухом (стартерная прокрутка двигателя при полном дросселе), проверьте:— подключение датчика к жгуту проводов;— наличие одновременной неисправности цепей 48 и 49;

— исправность обмотки датчика—замените датчик.

читайте с удовольствием)))те и те подходят, но подробно можно посмотреть у наших друзей сейфоводов www.drive2.ru/l/3018986/и www.drive2.ru/l/3009464/


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости