С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Машина шевроле спортивная


Минивэн Chevrolet Trans Sport

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Chevrolet Trans Sport, 1999 г

Купил этот прекрасный минивэн 12 лет назад с пробегом 70 тыс. миль. Сразу же привлек внимание очень просторный и комфортный салон. Очень удобно. Хорошо все трансформируется. Кресла можно вертеть, тем самым создавая пространство внутри под свои нужды. Отделка неплохого качества, хорошая шумоизоляция. На скорости 110 км в час (быстрее стараюсь не ездить) разговаривать можно не повышая тон голоса. Детей из сидений заднего ряда прекрасно слышно. Плавность хода высокая, все кочки и неровности подвеска попросту проглатывает. Правда, присутствуют небольшие крены при резких маневрах, но надо понимать, что это не спортивный, а семейный автомобиль. Двигатель 3.4 л, почти 190 л.с. Тянет тяжелый минивэн отлично. Пусть на старте разгон у Chevrolet Trans Sport вальяжный, умеренный, зато если с 80 км в час резко надавить на газ, то стрелка спидометра резко прыгает вверх. Это очень удобно на обгонах, никаких проблем не испытываю, всегда уверен, что закончу маневр. По поводу расхода – кушает, конечно, как и должен кушать такой мотор. В среднем 14-15 литров. По трассе можно уложиться в 10 литров. Ну а в городе – все 18, а то и больше. Но я не расстраиваюсь, планирую поставить скоро ГБО – тогда вообще никаких проблем не будет. Из поломок на 100 тыс. км была замена амортизаторов по кругу, менял тормозные диски вместе с колодками. И все. Только ТО и расходные материалы. Могу с уверенностью сказать, что машина надежная и своих денег стоит.

   Достоинства: обзорность. Просторный и трансформируемый салон. Тихий и мощный двигатель. Мягкая подвеска. Отличная машина для семьи и путешествий.

   Недостатки: расход топлива.

  Валерий, Москва

Chevrolet Trans Sport, 1999 г

Этот автомобиль выпускался под разными названиями на американском рынке и на европейском (Opel Sintra). Минивэн у меня был два года, наездил около 45 тыс. км, я остался полностью доволен его неприхотливостью и надежностью. Но пришла пора менять автомобиль, купил Avalanche, теперь очень сильно жалею, что продал Chevrolet Trans Sport. Кузов у автомобиля пластмассовый, нет риска ржавчины. Салон просторный, качество кожи отличное. Двигатель 3.4 не убиваемый, расход при таком объеме у меня был 15 л в городе, 10 л на круиз-контроле. Однозначно стоит брать. Отличный автомобиль на дальние расстояния удобный и комфортный. Детям и жене очень нравился. Комфорт, неприхотливость, бензин 92-й переваривает. Американские автомобили лучшие для России и СНГ по бензину и расходникам. Несмотря на немаленький пробег серьезных проблем с Chevrolet Trans Sport не было. По запчастям вполне себе недорогой автомобиль, правда с подросшим курсом валюты запчасти ощутимо подорожали. Но за большой комфортный салон, за мягкость подвески, вполне неплохую динамику, удобство для всех членов семьи ему можно простить маленькие неудобства.

   Достоинства: комфорт. Вместительность. Конфигурация салона. Отлично подходит на дальние расстояния.

   Недостатки: жалею, что продал.

  Станислав, Тверь

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Chevrolet.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

Chevrolet Trans Sport

Семейный автомобиль Шевроле Транс Спорт американский автоконцерн начал производить в 1997 году. В Содиненых Штатах Америки модель быстро стаа популярной и выпускаласть вплоть до 2005 года. Следует отметить, что Oldsmobil Silhouette и Pontiac Trans Sport являются машинами – близнецами модели Шевроле.По типу кузова Шевроле Транс Спорт представляет собой минивен. Американская компания выпускала три модификации этой модели, которые были оснащены бензиновыми двигателями.Самая мощная модификация укомплектовывалась двигателем мощностью 188 лошадиных сил, объемом 3.4 литра и четырехступенчатой коробкой передач. Кроме того, это модификация является полноприводной оснащенной вентилируемыми передними дисковыми тормозами и барабанными задними. Такие технические характеристики позволяют наиболее мощной модификации Тренс Спорт разгоняться за 11 секунд с места до 100 км/ч и при этом иметь максимальную скорость в 187 км/ч. С объемом топливного бока равным 95 литрам автомобиль в городских условиях движения расходует 16.4 литра топлива, в условиях шоссе - 10.8 литров на 100 километров дороги.Еще одна модификация, более скромная, имеет двигатель мощностью 180 лошадиных сил объемом 3.4 литра, четырехступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод. В этой модификации Шевроле Транс Спорт передняя подвеска амортизационная стоечная, а задняя – пружинная винтовая.

Габариты Шевроле Транс Спорт: ширина – 185 см., длина – 511 см., высота – 183 см. У минивена дорожный просвет равен15 см, а грузоподъемность – 690 килограммов. При этом максимальный объем багажного отделения составляет 4415 литров, и минимальный – 685 литров.

Спортивный автомобиль Chevrolet Corvette Stingray

Концерн General Motors показал Chevrolet Corvette седьмого поколения. Суперкар получил новый кузов, самый мощный за всю историю Шевроле двигатель и легендарное имя - Stingray.

Основой автомобиля является алюминиевый каркас, сваренный лазером по специально разработанной технологии. Кузовные панели суперкара изготовлены из композитного материала, а капот и съемная крыша - из карбона. Благодаря применению высокотехнологичных материалов, разработчикам удалось снизить массу кузова на 45 кг, на 57 % увеличить его жесткость и получить идеальную развесовку по осям - 50:50.

Chevrolet Corvette Stingray (Шевроле Корвет Стингрей) получил полностью новый 6,2-литровый 450-сильный двигатель V8 с непосредственным впрыском, позволяющий отключать половину цилиндров при небольших нагрузках. Это позволило суперкару, который менее, чем за 4 секунды разгоняется с места до 96 км/ч, расходовать в среднем девять литров топлива на 100 км.

Будущие покупатели нового Корвета смогут выбирать между 6-скоростной АКПП и 7-скоростной механической коробкой с автоматической перегазовкой при переходе на пониженную передачу.

Адаптивная двухрычажная подвеска, рулевое управление с регулировкой передаточного числа, регулируемые электроникой амортизаторы, активный задний дифференциал, 4-поршневые тормозные механизмы Brembo в сочетании с 320-мм тормозными дисками спереди и 338-мм сзади позволили поднять управляемость Chevrolet Corvette Stingray на недосягаемый для предыдущих моделей уровень.

Электроника, управляющая работой подвески и двигателя, позволяет выбрать один из пяти предустановленных режимов: Weater - для неблагоприятных погодных условий, Eco - максимально экономичный режим, Tour - для повседневной езды, Sport - для любителей активного драйва и Track - гоночный режим. Кроме того, автомобиль можно настраивать по 12 параметрам, включая регулировку усилия на руле, чувствительность педалей и КПП.

Интерьер нового Корвета сочетает в себе карбоновые и алюминиевые вставки на панели, обтянутые прошитой вручную кожей элементы. Производитель предлагает выбор из двух вариантов кресел с магниевым каркасом, отличающихся по уровню комфорта и боковой поддержки.

Для желающих максимально использовать потенциал нового Chevrolet Corvette Stingray, разработан комплект улучшений Z51 Performance Package, включающий систему смазки с сухим картером, КПП с измененными передаточными отношениями, систему отвода тепла от коробки передач, более мощные тормоза, дифференциал повышенного трения, аэродинамические элементы обвеса.

Технические характеристики автомобилей Chevrolet Trans Sport / Шевроле Транс Спорт

Chevrolet Trans Sport (GM200) 1997 - 2000 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Chevrolet Trans Sport 3.4 минивэн (5 дв.) 3350 см3 188 л.с. 01.1997 - 11.2000

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Chevrolet Trans Sport / Шевроле Транс Спорт, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet

  • Автомашина неплоха. Изначально предполагалась как семейный автомобиль, поэтому особых требований в плане динамичной езды, прохождения поворотов и прочего не предьявлялось изначально. В основном работает в 2-х режимах - спокойный городской цикл при скоростях до 80 км\ч (жена) и не менее спокойная езда на скоростях до 140км\ч опять же по городу - это уже я. Изначальные недостатки - откровенно тяжеловатые стойки лобового стекла, что затрудняет обзор при левом повороте в ограниченном пространстве (впрочем,привыкаешь быстро), откровенно неудачное расположение кнопок включени... подробнее
  • авто своих денег стоит, купил в апреле 2007г. проблем нет, если не сравнивать с дорогими иномарками, а с авто той же цены то ланос далеко в переди по многим показателям! подробнее
  • Машина супер но про расход наврали в городе около 8 л подробнее


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости