С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Кнопка старт стоп на ваз 2110


Запуск двигателя с кнопки (СТАРТ/СТОП) — бортжурнал Лада 2108 白雪 みぞれ (Мизорэ Сираюки) 2000 года на DRIVE2

Идеей избавится от ключа послужили мои, всегда чешущиеся что нить сделать, руки. Пересмотрел много вариаций исполнения, примеры такие как: запуск двигателя с 2х кнопок, запуск с ключом и кнопкой. Все мне это показалось не тем чего хочу я. Заказывать кнопку СТАРТ/СТОП с потрахами не разрешили мои финансы. И вот шагая по прасторам всемирной паутины наткнулся на схему от ваз 2106 с концевиком и 1 кнопкой. Немного обмазговав эту схемку я ее доработал под свою Мидзорэ

Суть схемы такая: пока машину не снять с сигнализации кнопка не будет работать.

Самым трудным было найти реле зптф 2110, в автомобильных магазинах никто не знает что это и как выглядит. Нашел только реле зптф 2114, как оказалось зря его купил оно не подходит. Поехал к другу снимать с его 2110 это реле, отдал за спасибо, за что ему благодарность. Докупаем 2 4х контактных реле, 1но 5ти контактное, клемммы мама и папа, 2 диода 1N4007, забираем с работы провода и едем домой ваять.

За вечер все спаял, утром бегом в гараж, так как панель была разобрана в ходе недавних доработок, начинаем с концевика. С донора отрезаем ухо крепления концевика (лягушки)

Взял небольшую 3х мм пластинку, согнул в двух местах и приварил к пластине ушко

Пластину прикрутил к площадке на 2 болта, держится очень крепко

Сначала пробовал приваривать, но в ходе эксплуатации сварка не выдержала.

Поставил концевик

Снял педаль сцепления и приварил пяточек

Собрал, проверил и настроил. Следущим под руку попал замок зажигания, так как если его не убрать будет блокироваться руль.

Срезаем болгаркой болты, отгинаем и снимаем. Забываем про ключ

Вот и дошли до собранной схемы

Устанавливаем и подключаем все до конца

Собираем панель и устонавливаем кнопку. Кнопку взял с работы, с красной подсветкой. Поставил ее за место прикуривателя, я им не пользуюсь.

Люди мы не богатые, не можем позволить себе модные, как многие скажут правильные кнопки. И говорить о колхозе безсмысленно, он у всех разный.

И торжественный запуск, все получилось. Танцуем возле машины))Принцип работы: снимаешь с охраны авто, выжимаешь сцепление и нажимаешь на кнопку и двигатель запустился. Еще раз нажимаешь (без выжимания сцепления) двигатель глохнет.

Вот видео что да как работает

Кнопка Старт/Стоп (2016) — бортжурнал Лада 2112 #двинарюга 2008 года на DRIVE2

Очень давно загорелся данным девайсом, много изучал по данному вопросу, но ни чего ни мог найти из того что есть в предложении для потребителя(как китайцев, так и не китайцев), то цена(и то даже цена не могла выполнить все мои условия), то функционал, то еще че нить. И как-то нарвался на видос одного хорошего человечка (argoncik), связался пришли к золотой середине договоренности и процесс закипел. кипел процесс долго, через пару месяцев было бы год как закипел))) И так расписал человечку все что мне нужно, и он реализовал (правда пока он реализовывал, я несколько раз менял алгоритм работы, чуть на … меня не послал))), но человек честный, и честно до последнего сопровождал советом и помощью, так что рекомендую очень головастый человечек))) правда сказал что это был последний ВАЗ с которым он связался))) так что я похоже счастливчик)))Моя схема, потребности по схеме и по начинке и функционалу кнопки СС…

Как-то делал тему затравки и кто следит тот узнает эти фотки…

Внедрил в уплотнительное кольцо замка зажигания кнопульку…

Позже пришел к тому что нужна индикация наличия ключа в зоне и эта обязанность легла но приемный модуль заводского иммо. вытряхнул все из него и всунул светик желтого цвета(так как вся подсветка в машине красная и чтоб привлекало мое внимание если что…) …

все собрал и давай тестить, но увы и ах система ни как ни хотела работать в первозданном виде, то сигналку не определяла то потом ни хотела поддаваться контролю заведенного двигателя, то есть тупила по определению заведен ли двигатель… проблема с сигналкой решилась, но контроль двигателя так ни как и не поддавался, после очередного не удачного эксперимента системе и вовсе пришел писец, оторвалась дорожка после очередного перепая…

ну тут уже деваться не куда, и я принимаю решение развести новую плату с учетом всех проблем, проблему контроля решил путем внедрения реле.Развел, вытравил, залудил и принялся перетаскивать компоненты, после сборки и очередного неудачного теста, пришлось по новой переразвести схему и повторить все сначала…

первый не удачный перепой (размер платы конечной 3,5 см на 5,5 см)…

итог рабочего экземпляра.красное — решение по сигналкежелтое — решение по отрыву дороже(проводка проходит через текстолит)

голубое- решение контроля двигателя

единственный момент где не получилось проводку провести через текстолит

Немного о функционале:При поставленной сигналке кнопка мертва.

При открытии двери загорается кольцо делым светом и горит 3 минуты при каждом повторном открывании двери (для того чтоб хорошо было видно где оно))) это СС)

Крутит стартер кольцо горит зеленым

Зажигание горит красным, и моргает центр красным если идет диагностика иммо или же пропал сигнал от чип-ключа…

Если все нормально центр горит желтым…

Так же продублирован момент диагностики чип-ключа и на панель приборов, моргает если пропал ключ…

А так же на всякий случай есть контроль наличия ключа в зоне, моргает иммо если все в норме…

и маленькая справочная инфа как реализовал датчик сцепления…

Описание работы:Выжав сцепление заводится при кратком нажатии, крутит стартер 3 секунды или до момента запуска двигателя есть двигатель запустился раньше чем прошло 3 секунды.При длинном нажатии будет крутить пока не отпустишь кнопку, это для моментов суровой зимы.Можно запустить так же и без выжатого сцепления если поставить на нейтралку и поднять ручник но нажатие уже будет длинным.

Авто можно завести и без наличия ключа в зоне например если выполнить условие постановки на нейтралку и на ручник, но уехать будет не возможно, мозг иммо ни даст тронуться авто, как только произойдет движение авто глохнет(проверил с другом система работает, с эмитировали момент если меня выкинули из машины, через 30 секунд авто глохнет попутно сопровождая звуковым и световым сигналом что произойдет глушение двигателя, после того как заглохнет, завести можно хоть миллион раз но уже тронуться не получиться, авто будет сразу же глохнуть). Функция запуска двигателя с варианта постановки на ручник и нейтралки сделана для того если вдруг я отойду по каким-то делам, а в зимнее время будут сидеть в машине люди чтоб они не померзли ожидая меня.

Мозг СС после определения запуска двигателя ждет сигнал от кнопки и ждет сигнал только на глушение двигателя, если же авто заглохло(например каряво тронулся) то мозг системы будеи ждать уже другие команды, например выжима сцепления или же ручника с нейтралкой, если не будут выполнено из перечисленных условий то нажатие на кнопку будет обозначать выключение зажигания.

Всем Удачи!

З/Ы дальше будет еще круче не переключайтесь)))

Кнопка Старт/Стоп Engine (дополнение, исправление и блокировка) — бортжурнал Лада 4x4 3D Е377ЕЕ73 2013 года на DRIVE2

Снова всем привет!

Наконец то я довел кнопку стар/стоп двигателя до конца. Было все не легко как казалось бы на схеме, но все таки я добился того, что хотел. В первый же день был выявлен недостаток который я опишу и покажу на видео.

.

Заключается он в том что после того как я глушу машину и хочу завести ее вновь, через 15 сек. одним нажатием при нажатой педали тормоза, этого не происходило, если меньше 15 сек. проходит, то заводится. А не заводится она и не включает зажигание из за срабатывания блокировки, реле №1, которое должно срабатывать только при заведенном двигателе. А срабатывает оно из за того, что на проводе блокировки стартера через 15 сек. после включения зажигания появляется минус следовательно, при нажатой педали тормоза подается плюс на это реле №1 и оно размыкает нормально замкнутый контакт. Эту проблему я решил путем установки еще одного четырехконтактного реле, которое замыкает свои контакты только при включенном зажигании, что позволяет заводить двигатель одним нажатием кнопки при нажатой педали тормоза. С этим все!Идем дальше. Подсветка кнопки была синего цвета, что не как не вписывалась в мой интерьер и появлялась она только при нажатии на кнопку. Теперь я поменял синии диоды на коричневые и сделал так чтобы подсветка загоралась при включении габарит как и у всех остальных кнопок.

Еще я обещал, что сделаю блокировку кнопки при постановки машины на охрану путем установки пятиконтактного реле которое размыкает нормально замкнутый контакт следовательно при размыкании пропадает плюс на втором контакте реле №4, еще выполняет функцию АСС для магнитолы. При постановки на охрану если я оставил магнитолу включенной она выключится из за того, что будет пропадать +12В на красном проводе магнитолы, а с завода просто стоит перемычка, чтобы питание шло и на желтый провод и на красный.

так с завода было

так сделал я на этом проводе пропадает +12в когда машина становится на охрану

соединяется с проводом который идет от реле №6 на схеме. На котором пропадает +12в при постановке машины на охрану

Первоначальная схема

схема с изменениями и доработками

Ну вот и все! Что было запланировано все сделано! Всем удачи!

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 42300 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости