С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Дсг 7 с мокрым сцеплением


DSG 7 на какие автомобили устанавливают данную коробку передач?

Роботизированная трансмиссия с двумя сухими сцеплениями DSG 7 одна из самых распространенных на сегодняшний день коробок передач устанавливаемых на автомобили концерна VAG. На нашем сайте мы уже подробно рассказывали про принцип работы и историю возникновения DSG, сегодня нам бы хотелось подробно поговорить о том, на какие автомобили устанавливают ДСГ семь, а точнее составить подробный список по маркам и моделям, надеемся что данная информация будет вам полезна.

Но прежде стоит сказать, что DSG 7 DQ200 устанавливается на переднеприводные автомобили оснащенные бензиновыми турбомоторомами с поперечным расположением. Зачастую объем таких двигателей не превышает 1.8 литра, а мощность 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

Список автомобилей с ДСГ 7

SEAT

Ibiza

  • SEAT Ibiza IV 1.2 105 л.с. (2008 — 2012 г.в.)
  • SEAT Ibiza IV 1.6 105 л.с. (2008 — 2012 г.в.)
  • SEAT Ibiza IV рестайлинг 1.2 105 л.с. (2012 — 2017 г.в.)
  • SEAT Ibiza IV рестайлинг 1.6 105 л.с. (2012 — 2017 г.в.)
  • SEAT Ibiza FR IV рестайлинг 1.4 150 л.с. (2012 — 2017 г.в.)
  • SEAT Ibiza IV рестайлинг 1.0 110 л.с. (2015 — 2017 г.в.)

Leon

  • SEAT Leon II рестайлинг 1.8 160 л.с. (2009 — 2012 г.в.)
  • SEAT Leon II рестайлинг 1.8 160 л.с. (2009 — 2012 г.в.)
  • SEAT Leon III 1.2 105 л.с. (2013 — 2017 г.в.)
  • SEAT Leon III 1.4 122 л.с. (2013 — 2017 г.в.)
  • SEAT Leon III 1.4 140 л.с. (2013 — 2017 г.в.)
  • SEAT Leon III 1.8 180 л.с. (2013 — 2017 г.в.)

Toledo

  • SEAT Toledo 1.4 125 л.с. (2012 — 2017 г.в.)
  • SEAT Toledo 1.6 90 л.с. (2012 — 2017 г.в.)

Skoda

Fabia

  • Skoda Fabia II рестайлинг 1.2 105 л.с. (2012 — 2015 г.в.)
  • Skoda Fabia III 1.2 110 л.с. (2014 — 2017 г.в.)

Fabia RS

  • Skoda Fabia RS II 1.4 180 л.с. (2010 — 2014 г.в.)

Octavia

  • Skoda Octavia A5 1.4 122 л.с. (2008 — 2013 г.в.)
  • Skoda Octavia A5 1.8 160 л.с. (2008 — 2013 г.в.)
  • Skoda Octavia A7 1.4 150 л.с. (2013 — 2017 г.в.)
  • Skoda Octavia A7 универсал 1.4 150 л.с. (2013 — 2017 г.в.)
  • Skoda Octavia A7 1.8 180 л.с. (2013 — 2017 г.в.)
  • Skoda Octavia A7 1.8 180 л.с. универсал (2013 — 2017 г.в.)

Rapid

  • Skoda Rapid 1.4 125 л.с. (2012 — 2017 г.в.)

Roomster

  • Skoda Roomster 1.2 105 л.с. (2010 — 2015 г.в.)

Superb

  • Skoda Superb II 1.8 160 л.с. (2008 — 2013 г.в.)
  • Skoda Superb II рестайлинг 1.8 152 л.с. (2013 — 2015 г.в.)
  • Skoda Superb II рестайлинг универсал 1.8 152 л.с. (2013 — 2015 г.в.)
  • Skoda Superb III 1.4 150 л.с. (2015 — 2017 г.в.)
  • Skoda Superb III 1.8 180 л.с. (2015 — 2017 г.в.)
  • Skoda Superb III универсал 1.8 180 л.с. (2015 — 2017 г.в.)

Yeti

  • Skoda Yeti 1.2 105 л.с. (2009 — 2014 г.в.)
  • Skoda Yeti 1.4 122 л.с. (2009 — 2014 г.в.)
  • Skoda Yeti рестайлинг 1.4 122 л.с. (2014 — 2017 г.в.)

Советуем также ознакомиться со списком автомобилей на которые устанавливают DSG 7 DQ500 с мокрым сцеплением. Данный робот устанавливается в основном на мощные авто с полным приводом.

Volkswagen

Beetle

  • Volkswagen Beetle A5 1.2 105 л.с. (2013 — 2017 г.в.)
  • Volkswagen Beetle A5 1.4 160 л.с. (2013 — 2017 г.в.)

Golf

  • Volkswagen Golf VI 1.2 105 л.с. (2009 — 2012 г.в.)
  • Volkswagen Golf VI 1.4 122 л.с. (2009 — 2012 г.в.)
  • Volkswagen Golf VI 1.6 102 л.с. (2009 — 2012 г.в.)
  • Volkswagen Golf VII 1.4 125 л.с. (2013 — 2017 г.в.)
  • Volkswagen Golf VII 1.4 150 л.с. (2013 — 2017 г.в.)

Golf Plus

  • Volkswagen Golf Plus II рестайлинг 1.2 105 л.с. (2009 — 2014 г.в.)
  • Volkswagen Golf Plus II рестайлинг 1.4 122 л.с. (2009 — 2014 г.в.)
  • Volkswagen Golf Plus II рестайлинг 1.6 102 л.с. (2009 — 2014 г.в.)

Jetta

  • Volkswagen Jetta V 1.2 105 л.с. (2005 — 2011 г.в.)
  • Volkswagen Jetta VI 1.4 122 л.с. (2011 — 2014 г.в.)
  • Volkswagen Jetta VI 1.4 50 л.с. (2011 — 2014 г.в.)
  • Volkswagen Jetta VI рестайлинг 1.4 125 л.с. (2015 — 2017 г.в.)
  • Volkswagen Jetta VI рестайлинг 1.4 150 л.с. (2015 — 2017 г.в.)

Passat

  • Volkswagen Passat B6 1.4 122 л.с. (2005 — 2011 г.в.)
  • Volkswagen Passat B6 1.8 152 л.с. (2005 — 2011 г.в.)
  • Volkswagen Passat B6 универсал 1.4 122 л.с. (2005 — 2011 г.в.)
  • Volkswagen Passat B6 универсал 1.8 152 л.с. (2005 — 2011 г.в.)
  • Volkswagen Passat B7 1.4 122 л.с. (2011 — 2015 г.в.)
  • Volkswagen Passat B7 1.4 150 л.с. (2011 — 2015 г.в.)
  • Volkswagen Passat B7 1.8 152 л.с. (2011 — 2015 г.в.)
  • Volkswagen Passat B7 1.4 универсал 122 л.с. (2011 — 2015 г.в.)
  • Volkswagen Passat B7 1.4 универсал 150 л.с. (2011 — 2015 г.в.)
  • Volkswagen Passat B7 1.8 универсал 152 л.с. (2011 — 2015 г.в.)
  • Volkswagen Passat B8 1.4 125 л.с. (2015 — 2017 г.в.)
  • Volkswagen Passat B8 1.4 150 л.с. (2015 — 2017 г.в.)
  • Volkswagen Passat B8 1.8 180 л.с. (2015 — 2017 г.в.)
  • Volkswagen Passat B8 универсал 1.4 150 л.с. (2015 — 2017 г.в.)
  • Volkswagen Passat B8 универсал 1.8 180 л.с. (2015 — 2017 г.в.)

Passat CC

  • Volkswagen Passat CC 1.8 152 л.с. (2008 — 2011 г.в.)
  • Volkswagen Passat CC рестайлинг 1.8 152 л.с. (2011 — 2015 г.в.)

Polo

Scirocco

  • Volkswagen Scirocco III 1.4 122 л.с. (2009 — 2015 г.в.)
  • Volkswagen Scirocco III 1.4 160 л.с. (2009 — 2015 г.в.)

В след за немецкими производителями потянулись и корейские инженеры. Уже сейчас мы можем встретить автомобили марки Kia и Hyundai на которые устанавливается семиступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями.

Трансмиссии DSG Шкода Кодиак — преимущества, рекомендации по эксплуатации

Первые варианты преселективной МКПП появились в середине прошлого века, а в роли вдохновителя разработки выступил Адольф Кегресс. В тот период трансмиссия, имеющая гидромеханическое управление и пару сцеплений, казалась слишком сложной. О ней забыли и вспомнили только через тридцать лет в компании Порше. Сегодня коробка передач Direkt Schalt Getrieb (если перевести — «коробка прямого включения») устанавливается на многие авто, в том числе и новый кроссовер Шкода Кодиак.

С легкой руки императорского шофера и началась история трансмиссии DSG.

Принцип действия и виды

КПП DSG работает на принципе двух параллельных сцеплений:

  • Первое — работает на нечетной скорости.
  • Второе — готовит следующую передачу (четную) для включения. В определенный момент второе сцепление забирает на себя нагрузку коробки передач.

Благодаря конструктивной особенности, передачи переключаются почти мгновенно (на это уходит не больше десятой секунды). Для сравнения – на классических АКПП это время на порядок выше.

Выделяется несколько видов коробок передач DSG:

  • DSG-6, DQ250 — «коробка» с двойным сцеплением «мокрого» типа и шестью ступенями. Выпуск стартовал в 2003 году. Коробка передач устанавливается на авто с моторами 1,6-3,2 литра компаний Шкода, Сеат и Фольксваген.
  • DSG-7, DQ200 — следующая версия КПП с семью ступенями. В отличие от прошлой версии, новая коробка передач была рассчитана на момент до 250 Н*м. Устанавливается на машины Фольксваген Поло и Гольф, а также на Сеат Ибица. Год выпуска — 2008-й.
  • VAG — DQ500 — усовершенствованная КПП с мокрым сцеплением (на 500 Н*м), устанавливаемая на Фольксваген Тигуан (китайская сборка), Транспортер, новый Шкода Кодиак и другие авто.
вернуться к меню ↑

Общие проблемы DSG-6 и DSG-7

Преимущества трансмиссий серии DSG очевидны:

  • Снижение времени, необходимого на разгон автомобиля.
  • Экономия горючего.
  • Плавное переключение скоростей (без явных рывков).
  • Отсутствие педали сцепления.
  • Возможность перехода на ручное управление.

Несмотря на это, КПП DSG-7 и DSG-6 имеют общие проблемы, с которыми могут столкнуться автовладельцы, в том числе и обладатели Шкода Кодиак 2017:

  • Стружка, которая накапливается при работе барабана, несет двойные риски. С одной стороны, она негативно влияет на фильтр и элементы КПП, а с другой — вредит компонентам электрической части (датчикам, соленоидам и прочим). При увеличении ежиков стружки до 2-3 мм рекомендуется переборка и чистка DSG Skoda Kodiaq. При несвоевременном ремонте стружка повреждает прокладки и уплотнители трансмиссии, что потребует покупки ремкомплекта и переборки КПП.
  • Общая проблема трансмиссий DSG-7 и DSG-6 — мехатроник, что объясняется особой настройкой компьютера на перегрузку барабанов. Из-за чрезмерного износа страдают клапана и электрическая часть автомобиля. Во избежание проблем важно исключить влияние статического электричества на мехатроники при ремонте.
  • Продолжительная работа трансмиссии со стружкой в смазывающей жидкости приводит к поломке соленоидов. Больше всего страдают VFS — элементы, обеспечивающие регулирование давления в пакетах С1 С2. Рекомендуется менять эти детали вместе с соленоидами охлаждения.

Многочисленные достоинства такого типа трансмиссий многих подталкивают купить Шкода Кодиак с DSG. Однако стоит учитывать, что техническая сложность данных узлов подразумевает и высокую вероятность возникновения проблем. Конечно, с таким числом неприятностей, как это было в самом начале производства этих трансмиссий концерном VAG, владельцы Skoda Kodiaq наверняка не столкнутся. Однако, необходимо быть готовым (в том числе и психологически) к их возникновению. К сожалению, пока нельзя сказать, что преселективные коробки избавились от всех недостатков. Следовательно, нужно подробно рассмотреть как причины неисправностей ДСГ Шкода Кодиак, так и варианты их устранения.

вернуться к меню ↑

Главные неисправности DSG-6, DQ250

Несмотря на ряд преимуществ, DQ250 отличается непродуманной до конца конструкцией, из-за которой 2-х пакетное сцепление часто выходит из строя. Также автовладельцам приходится сталкиваться с проблемами мехатроника и барабана сцепления.

Популярная методика ремонта — установка новых соленоидов взамен сложных «родных», имеющих в конструкции быстроизнашиваемые гидроплиты (делаются с применением анодированного сплава). Вместе с ними рекомендуется менять расходники, кольца и фрикционы.

Соленоиды трансмиссии DSG Шкода Кодиак.

После внесения измерений в программу ЭБУ, ресурс трансмиссии вырос и практически достиг показателей, которым могли похвастаться конкуренты.

Главные проблемы DQ250, с которыми могут столкнуться владельцы Шкода Кодиак и других авто, где установлена такая трансмиссия — появление вибраций, дрожания и рывков, вызванных особенностями работы 2-дискового сцепления. В комплексе с металлической стружкой в КПП это «убивает» электронно-гидравлический блок машины (мехатроник).

Во избежание проблем при эксплуатации Шкода Кодиак стоит учесть:

  • Масло и внешний фильтр теплообменника должны меняться через 50 000 — 60 000 км пробега. Оригинал для DSG-6, DQ250 — G 052182 А2.
  • Одновременно с заменой масла стоит демонтировать и снять поддон для очистки от накопившейся стружки. Если ее много, лучше разобрать трансмиссию и сделать профилактический ремонт.
  • Соленоиды VFS из-за негативного воздействия грязного масла быстро «съедаются», что ухудшает эксплуатационные характеристики детали. Соленоиды не способны нормально менять и регулировать давление масла. В итоге возникает конфликт компьютера с этими узлами (мехатроник отказывается работать).

Быстрей всего ломаются соленоиды, отвечающие за переключение сцеплений (расположены в сдоенном барабане). Большую нагрузку несут и соленоиды главного давления, которые при работе в перегретом и загрязненном масле более подвержены износу. В итоге возникают удары и толчки при работе трансмиссии.

Пример ремкомплекта для ДСГ.

Хуже всего, когда выходят из строя соленоиды, отвечающие за качество переключения. Если деталь износилась, компьютер включает аварийный режим и оставляет водителю только одну скорость (чтобы доехать до СТО).

  • Для продления ресурса соленоидов и фрикционов рекомендуется своевременная замена фильтров, сальников и колец. Если же поменять соленоид, но оставить кольца, проблема не устраняется. Из-за износа колец соленоиды будут работать на максимальной нагрузке, что снизит их ресурс.

Таким образом, к частным неисправностям DSG-6, DQ250 Skoda Kodiaq стоит отнести:

  • Износ фрикционной муфты, из-за чего ДСГ IШкода Кодиак переходит в аварийный режим или появляются рывки при работе. Решение — замена неисправной детали до 150 000 километров.
  • Износ соленоидов, регулирующих давление в мехатронике. Проявляет себя рывками при переключении скоростей. Решение — установка новых соленоидов или комплексная замена всего узла.
  • Сбои в электронном блоке трансмиссии (точнее — мехаторника). Проявляют себя периодическим переходом в аварийный режим при холодном пуске. Решение — замена или ремонт.
  • Износ двухмассового маховика. Симптомы — посторонние шумы на ХХ, при остановке и пуске мотора. Для устранения проблемы меняется маховик.
  • Износ подшипника, установленного на первичном валу, или выход из строя дифференциала трансмиссии. Симптомы — повышенный шум КПП, который возрастает при увеличении оборотов и на поворотах. Решение — капитальный ремонт или замена трансмиссии.
вернуться к меню ↑

Главные неисправности DSG-7, DQ500

Более новой разработкой, которая появилась только в 2009 году, считается трансмиссия DSG-7, DQ500 с мокрым сцеплением и семью передачами. Она создана для моторов, способных развивать момент до 500 Н*м, а главная особенность — минимальные потребности в доливке масла. Если для DSG6 требуется 6.4 литра, новая трансмиссия нуждается только в 2 л. Сегодня коробка DQ500 устанавливается на многих авто (Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода), среди которых и Шкода Кодиак.

Сцепление преселективной трансмиссии Шкода Кодиак.

Серия DSG-7, DQ500 предназначена для дорогих машин. Ее преимущества — надежность, высокий ресурс узлов и минимальные требования к эксплуатации. Но имеются и недостатки:

  • Большой вес.
  • Высокая цена.
  • Боязнь перегрева (страдает теплообменник). Последний уже через 3-5 лет может забиться и потребовать замены.

В процессе эксплуатации Шкода Кодиак с DQ500 стоит учесть:

  • Замена масла производится через 60 000 км пробега (при спокойном режиме вождения). Если водитель предпочитает агрессивный стиль езды, масло меняется раньше.
  • Вместе со смазывающей жидкостью устанавливается новый внешний фильтр-картридж, по виду которого можно судить о ресурсе КПП и необходимости капитального ремонта.
  • Внутренний масляный фильтр стоит менять только при переборке КПП.
  • В ремкомплекте сальников и прокладок может не быть прокладки для поддона, а также сальников оси. Их заказ часто необходим отдельно.
  • Возможны проблемы с мехатроником, который чувствителен к грязи от корзины сцепления.
вернуться к меню ↑

Итоги

В целом трансмиссии DSG хорошо показали себя в эксплуатации. Они гарантируют комфортное и быстрое переключение, а также помогают экономить горючее, что и обеспечивает низкий расход топлива Шкода Кодиак. Но имеется и ряд недостатков, которые можно нивелировать только правильной эксплуатацией трансмиссии и своевременной заменой вышедших из строя узлов.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

DSG-7 DQ500 — самый надежный робот с двумя сцеплениями?

Коробка с индексом DQ500 считается одной из самых надежных среди роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями. Мы решили поближе познакомиться с данной трансмиссией, узнать о ее недостатках и преимуществах, убедиться в ее надежности и узнать действительно DQ500 является самым надежным роботом, который ставится на автомобили марки Volkswagen и Audi. Примечательно, бродя на просторах интернета и изучая статьи про различные тюнинг проекты на основе автомобилей от VAG, мы заметили, что большинство проектов, где была увеличена мощность турбированного мотора, место стандартной трансмиссии заняла именно DSG DQ500. Это вызвало у нас неподдельный интерес к более детальному знакомству с данной трансмиссией.

На какие автомобили ставят DQ500

В технических характеристиках данной коробки передач написано, что устанавливается на переднеприводные и полноприводные модели концерна VAG с поперечным расположением мотора, крутящий момент которого составляет не более 600 Нм. Так же стоит отметить, что это могут быть, как бензиновые, так и дизельные двигатели. Первой моделью, на которую установили DSG-7 DQ500 стал Volkswagen Transporter T5.

Стоит отметить, что также существует DSG-7 DL501, которая устанавливается на автомобили марки Audi с продольным расположением двигателя.

Audi

  • Q3 2.0 TFSI quattro (220 л.с.);
  • Q3 2.0 TFSI quattro (211 л.с.);
  • Q3 2.0 TFSI quattro (180 л.с.);
  • Q3 2.0 TFSI quattro (170 л.с.);
  • Q3 2.0 TDI (140 л.с.);
  • Q3 2.0 TDI quattro (150 л.с.);
  • Q3 2.0 TDI quattro (177 л.с.);
  • Q3 2.0 TDI quattro (184 л.с.);
  • RS Q3 2.5 TFSI quattro (340 л.с.);
  • RS Q3 2.5 TFSI quattro (367 л.с.);
  • RS 3 2.5 TFSI quattro (400 л.с.);
  • TT RS 2.5 TFSI quattro (400 л.с.);

Volkswagen

  • Transporter 2.o TDI (140 л.с.);
  • Transporter 2.o TDI (180 л.с.);
  • Transporter 2.o TDI (204 л.с.);
  • Transporter 2.o TDI 4MOTION (150 л.с.);
  • Transporter 2.o TDI 4MOTION (180 л.с.);
  • Transporter 2.o TDI 4MOTION (204 л.с.);
  • Multivan 2.o TDI (140 л.с.);
  • Multivan 2.o TDI (180 л.с.);
  • Multivan 2.o TDI (204 л.с.);
  • Multivan 2.o TDI 4MOTION (140 л.с.);
  • Multivan 2.o TDI 4MOTION (180 л.с.);
  • Multivan 2.o TDI 4MOTION (204 л.с.);
  • Caravelle 2.o TDI (140 л.с.);
  • Caravelle 2.o TDI (180 л.с.);
  • Caravelle 2.o TDI (204 л.с.);
  • Caravelle 2.o TDI 4MOTION (140 л.с.);
  • Caravelle 2.o TDI 4MOTION (180 л.с.);
  • Caravelle 2.o TDI 4MOTION (204 л.с.);
  • Tiguan 2.o TDI 4MOTION (177 л.с.);
  • Tiguan 2.o TDI 4MOTION (184 л.с.);
  • Tiguan 2.0 TSI R-Line 4MOTION (210 л.с.)

новый Тигуан

  • Passat b8 2.0 TDI SCR 4MOTION BlueMotion 240 л.с.

Skoda

Плюсы и минусы

Начнем с недостатков

  • нужно следить и во время менять масло;
  • при неправильном сбросе газа, ощущаются неприятные толчки;
  • у данной DSG-7 имеется своеобразная «фишка», которая многим действует на нервы, а именно небольшой откат, до момента срабатывания ограничителя во время парковки и перехода с режима D/R в режим P. Об этом стоит помнить, при парковке к тесно стоящим автомобилям;
  • данная трансмиссия имеет достаточно серьезный вес;
  • дорогостоящий ремонт.

Из плюсов

  • молниеносное переключение передач, к тому же в отличие от стандартного гидротрансформатора, переключение происходит более плавно и не ощущаются толчки, при переходе на следующую передачу;
  • лаунч контроль (возможность стартовать с двух педалей);

  • меньше выброс вредных CO2;
  • наличие режима S (спорт) и возможности переключать передачи в ручном режиме;
  • самым главным достоинством DSG-7 DQ500 является способность «переварить» до 600 Нм крутящего момента в стоке.

В сети часто можно найти различные проекты со свап коробками DQ500 (в основном их свапят на Octavia RS, Golf GTI и R), одним из таких проектов является, многим хорошо известный Volkswagen Golf R с 3.6 литровым мотором и доработками HGP, способный обогнать спорткары, такие как Lamborghini Huracan.

На данном автомобиле усиленная трансмиссия выдерживает 700 л.с. и аж 820 Нм крутящего момента.

Исходя из всего вышеперечисленного мы делаем вывод, что DSG7 DQ500 по праву можно считать самой надежной роботизированной трансмиссией на данный момент с максимально возможным крутящим моментом.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости