На вкус и цвет товарищей нет, это давно известный факт. И что бы ни говорили о внешнем виде этого автомобиля, неизменно одно – никого он не оставляет равнодушным. Владелец проделал огромную работу: изначально это был ВАЗ-21106 1999 года с двигателем 2.0, в 2009 году этот автомобиль приобрёл настоящий владелец и заменил имеющийся кузов на кузов от ВАЗ-2112. Все улучшения и доработки делались с одной целью – чтобы автомобиль смог достойно показать себя на различных гонках.
Владелец разошёлся не на шутку, превратил автомобиль из переднеприводного в полноприводный, расширил задние колёса и арки, переделал выхлопную систему, перекрасил автомобиль. В итоге можно сказать, что он перебрал весь автомобиль, от и до. В довершение всего – непривычных размеров задний спойлер, турбодвигатель 2.0, и вуаля, автомобиль готов к участию в гонках. Усердный труд всегда приносит плоды: несколько раз автомобиль занимал не только призовые места в местных гонках, но и уезжал победителем. Достойная работа, браво владельцу!
Пересел на ВАЗ с нормальной машины.
Машина, понятно, что без претензий на комфорт, управляемость или внешний вид. Вообще пришел к выводу, что от российской машины надо только чтобы она ехала и печка была теплой ;). Поэтому и рассказ наверно получился в ключе бытовой эксплуатации и практичности.
Когда первый раз сел в 2112, сразу стало понятно как все плохо в отечественном автопроме, удивительно плохо. Это фантастика… Рычаг кпп болтается, сиденья вроде мягкие, но такие не эргономичные, неудобные, на них только чемоданы возить. Все управление настолько неинформативное… Все педали тугие. Жмешь на тормоз, жмешь, жмешь, только потом, когда часть хода с усилием педали прошла, в конце начинает тормозить, ощущение как будто педаль провалилась и тормоза пропали. Меня это первый день даже пугало. Руль без гидроусилителя тугой, вертится с трудом и на кучу оборотов. При этом колеса поворачиваются не на такой уж и большой угол. Я на этом первый раз чуть не попался. Заезжая по привычному радиусу в привычный поворот, на привычной скорости, на парковку, вывернув до конца руль. Успел только затормозить в паре см. от дерева (на дороге был снег). Там где раньше проходил с запасом в пару см. от бампера, дерево перекрывало треть машины. Маневрировать на ней казалось очень не удобным. Сразу подумал, а как люди еще и заряжают десятки, девятки и носятся на них без башки, они ведь такие невнятные и неуправляемые… Печка работает только в двух положениях, на максимум или совсем выключена без промежуточных значений… Для меня всегда было важно, с каким звуком закрывается дверь. В десятках это не звук, это неприятный бряк. Звукоизоляция, это немного исправила. Везде зазоры нереальные, как будто собрана из запчастей от разных машин. Фары светят слабо. Чтобы включить поворотник, рычажок чуть ли не вокруг руля надо обернуть. Все приборы и кнопки светятся тускло. В общем, стало грустно.
Но не на долго! Очень быстро адаптировался и ко всему привык. У нее есть и свои плюсы. Она очень ремонтопригодная, утилитарная машина. Купить запчасти, отремонтировать можно на каждом углу. Ремонт никогда проблем не составлял. С обслуживанием все быстро, просто и главное не дорого. Поцарапать не жалко, подвеска дубовая и дешевая, сердце кровью не обливается когда в яму попадаешь. Я конечно стараюсь не попадать. Динамика у 16-ти клапанного двигателя терпимая, думал, будет хуже. Что интересно, несмотря на то что все грешат на ломучесть русских машин, я свою ремонтировал последний раз полтора года назад, если не считать расходников, масла и тд. Проезжая при этом по 30 – 40 ткм в год. Что называется «сел и поехал». Ничего серьезного из узлов не ломалось, ттт… В общем отличное средство передвижения, без претензий на комфорт.
Люблю когда машина в хорошем техническом состоянии и чистая. У этой состояние в порядке, потому что со дня покупки в одних руках, только косячки по кузову со временем появились, а как без них, возраст берет свое. Сколько заливаю масла столько и сливаю.Машина зимой всегда жила в теплом(-3-5) гараже, все менялось как надо и вовремя, мало что ломалось. Поставил колодки Ferrodo, новые диски, чугунные барабаны стала неплохо тормозить. За подвеской слежу, геометрию делаю, давление проверяю, машина от этого может неплохо держать дорогу на 140 -160 (я так не езжу обычно), машину никуда не ведет, едет уверенно, руль не бьет, можно вообще руки убирать, руль как на иномарке, только без гидро. Не давно сделал полную звукоизоляцию (опишу в бортовом журнале). Денег на машину не жалел но и вкладываться в нее не планировал, хотел отъездить как есть без апгрейдов, но тут, раз уж сделал звукоизоляцию, хочу музыку приятную установить.
В принципе, хорошие тормоза и подвеска все что мне нужно, поэтому хочу еще поставить растяжку на задние стаканы, амо Koni sport и пружины пожоще.
Как начал на ней ездить первым делом снял проставки на задних стойках, снял чудо спойлер с двери багажника, все шильдики и заварил закрасил дырки от шильдиков и самонарезов, которыми крепился спойлер ;), покрасил в цвет кузова красную пластиковую накладку на двери багажника. Красота, это когда нет ничего лишнего;)
В общем машиной доволен, и продавать ни кому не буду, даже после покупки новой, будет запасной, рабочей и тд.
Десять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад
История автомобиля:
До 2112 машин было уже много. Начиная с копейки, как и многие, потом взял девятитетнюю восьмерку. И когда выехал на трассу и набрал 180 моей радости не было предела. Но потом она начала гнить, когда покупал, не придал значения что была машинка в Москве. Поменял ее на тойоту висту 1992 года, 1.8 на автомате. Ехала она хорошо, не смотря на свой год. Ездил на ней не медленно и автомат начал умирать. Пришлос продать. После неё купил БMW 535 на механике 1989г. и тут я узнал что такое скорость.По станице разогнал 170 км/ч на третьей, и было страшно выезжать на трассу. Но все же решился и поехал, после 220 разум говорил тормози, но нога запала не холела отпускать педаль газа, взлянул на спидометр 250. а машине 20 лет, может и колесо отлететь. Её продавать не хотелось, но прокормить её я не мог, 25 л. на 100 км. для студента тяжеловато. Продать её было тяжело, по этому обменял на дайхатсу 1л. Про неё рассказывать не буду 53 л.с. , что тут скажешь. После неё купил 2114 2005г., состояние у неё было хорошее но 8 кл. мало, хотелось 16 и по этому купил 2112. Покупал у знакомого, уже посаженную, и на белых дисках но других. Машина мне внешностью понравилась, из тазиков по моему мнению это самая красивая модель. Диски пришлось поменять после не совсем удачного дрифта в повороте, ударился об бордюр. Решил взять слики, потому что ковка и рисунок хороший. Потом сделал выхлоп, поставил паука и нулевик.Звук стал приятнее и по разгону стала чуть лучше. И после того как со светефора наказал хонду аккорд 2.4 даже немного зауважал русские машины. Правда по трассе аккорд улетает. Смотрю вроде 200 на спидометре, а хонда все дальше и дальше. Поставил музыку в машину: голову пионер, колонки kiks 16 двухкомпонентные в двери, буфер kenwood на киловатт. Сделал шумку дверей. Ну вот так и езжу. Вроде 200 символов набрал, кто прочитал спасибо.Последнее изменение истории: 24 Сентябрь 2011 в 00:54
Показать полностью Фотоальбомы 1 Похожие машиныХарактеристики
Дата добавления | 23 Сентябрь 2011 |
Год выпуска | 2006 |
Год покупки | 2011 |
Пробег | 140000 |
Объем | 1.6 |
Мощность | 89 |
Макс. скорость | 200 |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453