Всемирно известный Южнокорейский автомобильный концерн Kia Motors в феврале текущего года представил публике Киа Сид 3 переживший смену поколения. Официальная мировая презентация Kia Ceed 2018 состоится чуть позже в швейцарском городе Женева. Смена поколения дала Киа Сид новый вариант имени, также получил Киа Сид 3 новый кузов – теперь это пяти дверная версия вместо трех дверной версии как было ранее.
В сегодняшнем обозрении Киа Сид 3 – оригинальные фотографии, видео отчет, приблизительная стоимость, варианты оснащения Киа Сид хэтчбек спроектированного на европейских предприятиях специально для европейского покупателя. Производство Киа Сида начнется в конце весны на заводе Kia в словацком городе Жилина.
В европейские автомобильные салоны Kia Ceed 3 поступит во второй половине нынешнего года, а в расположение российских дилеров Киа Сид 3 поступит ближе к осени текущего года. По имеющимся данным новинка поступит в продажу с ценником 15 тысяч евро, речь идет об Киа Сид комплектации базового типа. Kia Ceed двигатель получит с объемом 1,4 литра и мощностью 100 лошадок.
Kia Ceed прошлых двух поколений за вест период производства запомнились феноменальными показателями реализации. За 12 лет было продано на европейском континенте 1, 28 единиц единиц. Именно Киа Сид позволила южнокорейскому производителю повысить показатели реализации на европейском автомобильном рынке вдвое – с 225 до 472 тысяч проданных авто. На текущий год азиатский производитель планирует спустить с конвейера около полу миллиона экземпляров Kia Ceed 3. На долю Kia Ceed и Kia Sportage приходиться 32% всех реализованных автомобилей компании.
Как было сказано ранее производство Kia Ceed 3 происходило на заводах, расположенных в Европе и Kia Ceed 3 позиционируется производителем исключительно как автомобиль для европейского потребителя. Над новой генерацией Киа Сид трудились специалисты из немецкого города Франкфурт-на-Майне, в итоге стараниями дизайнеров kia Ceed 3 получил корпус в стиле «Зрелый Атлетизм». Звучание однозначно крутое и немного пафосное, однако авто для Америки в лице Kia Forte 3 получил более яркий образ.
В общем изменение внешности Kia Ceed 3 объясняется эволюционным процессом. Внешний вид Kia Ceed 3 выглядит немного обыденным и скучноватым, а роль самых ярких элементов Kia Ceed 3 принадлежит ка ни странно передним фарам основного света со светодиодной начинкой в опциальной версии седана. В переднем бампере Киа Сид 3 появились большие прорези воздухозаборников в оригинальном исполнении и не менее оригинальные габаритные фонари.
Kia Ceed 3 построен на модернизированной платформе К2, ранее использованной для предшествующих моделей корейского седана. Данная платформа характеризуется наличием передних стоек МакФерсона и задних стоек многорычажного типа.
Однако геометрические показатели подвески Kia Ceed 3 полностью изменились. Kia Ceed 3 после смены поколения обзавелся большим количеством ассистентов, значительно облегчающих жизнь водителю во время движения автомобиля.
Kia Ceed 3 обзавелся уникальной и инновационной системой следящей за дорожной разметкой и движущимися спереди транспортными средствами. Подобная система способна ускорить и замедлить движение автомобиля при скорости 130 км/час. Ха дополнительную плату предлагается масса инновационного оборудования среди которого особое внимание заслуживает система, обнаруживающая пешеходов на проезжей части.
Наружные габариты Kia Ceed 3 представлены следующими размерами: длина хэтчбека составляет 4 м 31 см, ширина равняется 1 м 80 см, высота корейца составляет 1 м 44 см, расстояние между осями составляет 2 м 65 см. Обновленная версия Kia Ceed 3 имеет идентичные размеры длины корпуса и идентичные размеры расстояние между осями с предшествующей моделью Kia Ceed 2. Новая генерация Kia Ceed 3 прибавила в ширине 2 см и опустилась на 2,3 см вниз.
Цветовое решение Kia Ceed 3 представлено 12 вариантами расцветок, колесные диски Kia Ceed 3 представлены в широком ассортименте, речь идет о стальных дисках диагональю 15 дюймов, легкосплавных и стальных дисках диагональю 16 дюймов, легкосплавных алюминиевых дисках с диагональю 17 дюймов в которых присутствуют два варианта окраски.
Обновленный Kia Ceed 3 после запланированной смены поколения получил салон, отличающийся гостеприимностью и приличной вместимостью багажника объемом 395 литров. В качестве отделочных материалов Kia Ceed 3 применяются высококачественная ткань, настоящая кожа. Передок может порадовать потенциального владельца грамотно размещенным оборудованием, что позволяет обеспечить эргономику и комфортность при управлении машиной.
Безопасность присутствующих внутри салона обеспечивается благодаря наличию 7 подушек безопасности, световых и дождевых датчиков. В салоне Kia Ceed 3 имеется высокоинформативная приборная панель с большим сенсорным монитором, современный мультимедийный комплекс Kia Ceed 3 оснащен дисплеями диагональю от 5 до 8 дюймов. Комфортный температурный режим в салоне Kia Ceed 3 обеспечивается системой кондиционирования или системой климат контроля двух зонного типа.
Передние сидения Kia Ceed 3 оснащены системой подогрева и вентилирования и электрическим приводом. В качестве опции за дополнительную плату потенциальному покупателю предлагается система навигации и аудио система премиум класса.
Kia Ceed 3 оснащен системой Drive Mode Select, для выбора нормального и спортивного режима езды. За дополнительную плату можно заказать жалюзи активного типа, специализированные мишленовские шины и заниженную подвеску.
В подкапотном пространстве пропишутся бензиновые движки атмосферного и турбированного типа. Данные агрегаты имеют мочевинную систему способную нейтрализовать выхлопные газы. Все двигатели работают совместно с 6 – ступенчатой механической коробкой передач. Но наиболее мощные версии движков работают совместно с 7 – ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Движки, работающие на бензиновом топливе:
Дизельная версия движка имеет показатели крутящего момента 280 Нм в независимости от мощности движка. По заявлениям производителя дизельная версия способна потреблять топлива в районе 4 литров.
Хэтчбек Kia Ceed 3 поколения представлен официально 15 февраля 2018 года, не дожидаясь Geneva International Motor Show, где новинка отметится мировой премьерой. «Третий» хэтчбек Kia Ceed при смене поколений получил не только упрощенное имя (два предыдущих поколения назывались Kia cee'd), но и лишился трехдверных версий. Однако универсал Киа Сид сохранился в производственной программе корейской компании и будет показан в Женеве. В нашем обзоре Kia Ceed 3 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики корейского хэтчбека C-класса Киа Сид 3 2019 в России, автомобиля созданного в Европе и для Европы. Производство нового поколения Киа Сид планируется начать в мае 2018 года на заводе Kia Motors Slovakia в городе Жилина. Старт европейских продаж придется на конец 2 квартала текущего года, а до России новый Ceed доберется осенью. По предварительной информации, цена нового Kia Ceed 3 в базовой комплектации с 100-сильным 1,4-литровым атмосферным мотором составит чуть более 15000 евро.
С момента выхода на рынок в декабре 2006 году по состоянию на начало 2018 года автомобили семейства Kia cee'd первого и второго поколения разошлись в Европе общим тиражом превышающим 1280000 экземпляров. При этом благодаря Киа Сид корейская компания в период с 2006 по 2017 года включительно увеличила свои продажи в Европе более чем в два раза, с 225000 до 472000 машин. В 2018 году в планах Kia Motors Europe реализовать более 500000 машин. К слову, Kia Ceed и кроссовер Kia Sportage обеспечивают корейской компании на европейском рынке более 32% из общего количества продаж.
Как уже упоминалось, новый Киа Сид полностью создан в Европе и для Европы, впрочем, как и предшественники новинки. Новая генерация модели создавалась в немецком Франкфурте под руководством дизайнеров Петера Шрайера и Грегори Гийома, и получила от создателей кузов, выполненный в стилистике «Зрелый атлетизм». Звучит круто, и можно даже сказать пафосно, но… седан для американского рынка Kia Forte 3 поколения (американское исполнение нового Kia Cerato) выглядит более ярко, да и бюджетный Kia Rio смотрится не хуже.
фото Kia Ceed 2018-2019 вид спереди
Одним словом, в дизайне экстерьера кузова нового поколения Kia Ceed наблюдаются эволюционные процессы и не более того. При этом внешность «третьего» Ceed может даже показаться скучной и обыденной, а самые яркие детали на кузове хэтчбека - это фары головного света (в качестве опции полностью светодиодные), передний бампер с крупной пастью воздухозаборника и шикарным сплиттером, а также горизонтальные плафоны габаритных фонарей со стильным светодиодным рисунком.
фото Kia Ceed 2018-2019 вид сбоку
В основе 3 поколения Киа Сид лежит новая платформа К2. Вот только «новой» ее можно назвать с большой натяжкой. По сути, перед нами модернизированная и улучшенная «тележка» предыдущего поколения модели со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, но… геометрия подвески полностью изменена, рулевое управление демонстрирует бОльшую остроту, а в дополнение появилась масса электронных помощников и ассистентов, обеспечивающих новинку автономностью второго уровня.
фото Kia Ceed 2018-2019 вид сзади
Для хэтчбека предлагаются система Lane Follow Assist, следящая за разметкой и движущимися впереди автомобилями, обеспечивающая разгон и торможение на скорости движения до 130 кмч. За доплату Smart Cruise Control с функцией Stop & Go, системы Blind Spot Collision Warning и Rear Cross-Traffic Collision Warning, Forward Collision-Avoidance Assist system с функцией обнаружения пешеходов и Smart Parking Assist.
фото салон Kia Ceed 2018-2019
Салон новой генерации корейского хэтчбека Киа Сид стал более гостеприимным, а полезный грузовой объем багажного отделения увеличился до 395 литров. Для отделки интерьера предлагаются ткань, искусственная или натуральная кожа, стильные декоративные вставки «под металл». Оформление передней части салона радует продуманным до мелочей размещением всего оборудования, обеспечивающего высокую эргономичность и комфортное управление автомобилем.
Хэтчбек C-класса комплектуется 7-мью подушками безопасности, датчиками света и дождя, системой бесключевого доступа, высокоинформативной приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера, мультимедийной системой с размерами экрана на 5, 7 и 8 дюймов, кондиционером или двухзонным климат-контролем, электронным стояночным тормозом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом регулировок водительского сиденья. Можно докупить штатный навигатор и аудио систему JBL Premium.
фото интерьер Kia Ceed 2018-2019
фото интерьера Kia Ceed 2018-2019
В наличии система Drive Mode Select, позволяющая выбирать режимы Normal или Sport (различные характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления). В качестве опции система ECO Pack (активные жалюзи Active Air Flap, специальные шины Michelin с пониженным сопротивлением качению, заниженная подвеска).
фото багажник Kia Ceed 2018-2019
фото багажное отделение Kia Ceed 2018-2019
Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года. Для 3 поколения хэтчбека Киа Сид производитель намерен предложить бензиновые моторы (атмосферный и турбированные) и новейшние турбодизели (модель U3), оснащаемые мочевинной системой по нейтрализации выхлопных газов (соответствуют строгим требования стандарта Евро-6 (Euro 6d-TEMP)). Для всех двигателей по умолчанию предлагается 6 МКПП, но для самого мощного бензинового и дизельных мотор в качестве опции доступен 7-ступенчатый «робот» с парой дисков сцепления.
Бензиновые двигатели для Kia Ceed 3 2019:
Дизель для Kia Ceed 3 поколения 2019 года:
Источник
Не дожидаясь мировой премьеры на Geneva International Motor Show компания Kia официально представила 15 февраля 2018 года хэтчбек Kia Ceed 3 поколения. При смене поколений хэтчбек Kia Ceed третьей генерации получил более простое имя Ceed, вместо cee'd, которое было на предыдущих генерациях, и лишился версий с трехдверным кузовом. Однако универсал Киа Сид сохранился в производственной программе корейской компании и будет показан в Женеве.
В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео хэтчбека C-класса Киа Сид 3 2018-2019 года, который можно будет купить в России осенью текущего года. В Европе Киа Сид появится чуть раньше, а производить новинку начнут в мае 2018 года на заводе Kia Motors Slovakia в городе Жилина. Цена нового Kia Ceed 3 в базовом исполнении со 100-сильным 1,4-литровым атмосферным мотором по предварительной информации составит чуть более 15000 евро.
Стоит отметить, что данная модель на европейском рынке довольно востребована. За период с 2006 по 2018 год было продано 1280000 автомобилей Kia cee'd первого и второго поколения. При этом благодаря Киа Сид корейская компания в период с 2006 по 2017 года включительно увеличила свои продажи в Европе более чем в два раза, с 225000 до 472000 машин. В 2018 году в планах Kia Motors Europe реализовать более 500000 машин. К слову, Kia Ceed и кроссовер Kia Sportage обеспечивают корейской компании на европейском рынке более 32% из общего количества продаж.
Новый Киа Сид полностью создан в Европе и для Европы, впрочем, как и предыдущие поколения новинки. Третье поколение модели создавалась во Франкфурте под руководством дизайнеров Петера Шрайера и Грегори Гийома. Хэтчбек получил от создателей кузов, выполненный в стилистике «Зрелый атлетизм». Звучит, конечно, довольно таки круто и даже пафосно, хотя седан для американского рынка Kia Forte 3 поколения (американское исполнение нового Kia Cerato) выглядит более ярко, и даже бюджетный Kia Rio смотрится не хуже.
Одним словом внешность Kia Ceed нового поколения получилась довольно скучной. Самые яркие детали на кузове нового хэтча – это головная оптика (опционально предлагается полностью светодиодная), передний бампер с крупным воздухозаборником и габаритные фонари со стильным светодиодным рисунком.
В основу Киа Сид нового поколения легла новая платформа К2. Хотя по сути это модернизированная и улучшенная «тележка» от предыдущего поколения модели с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, но только с полностью измененной геометрией. Более острым рулевым управлением и массой электронных ассистентов и помощников, обеспечивающих новинку автономностью второго уровня.
Для хэтчбека предлагаются система Lane Follow Assist, следящая за разметкой и движущимися впереди автомобилями, обеспечивающая разгон и торможение на скорости движения до 130 км/час. За доплату предлагаются Smart Parking Assist, Forward Collision-Avoidance Assist system с функцией обнаружения пешеходов, Rear Cross-Traffic системы Collision Warning и Blind Spot Collision Warning, Smart Cruise Control с функцией Stop & Go.
Габаритные размеры Kia Ceed 2018-2019 года в длину составляют 4310 мм с размерами колесной базы 2650 мм, в ширину 1800 мм и в высоту 1447 мм. По сравнению с предыдущим поколением Kia cee'd новый хэтчбек стал на 23 мм ниже и на 20 мм шире. Для Киа Сид 3 поколения в России предлагается 12 цветов эмали для окраски кузова и широкий выбор колесных дисков R15 и R16 стальные или легкосплавные, а также легкосплавные алюминиевые R17 с алмазной огранкой и двухцветной окраской.
Салон нового поколения Киа Сид стал более гостеприимным, а полезный грузовой объем багажного отделения увеличился до 395 литров. Оформление передней части салона радует продуманной до мелочей эргономикой, а для отделки салона предлагается искусственная или натуральная кожа и стильные декоративные вставки «под металл».
Новый хэтчбек европейского C-класса оснащен датчиками света и дождя, мультимедийной системой с размерами экрана на 5, 7 и 8 дюймов, кондиционером или двухзонным климат-контролем, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом и вентиляцией, а также электроприводом регулировок водительского сиденья, электронным стояночным тормозом, высокоинформативной приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера, системой бесключевого доступа, 7-мью подушками безопасности и системой Drive Mode Select, позволяющей выбирать режимы Normal или Sport (различные характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления).
В качестве опции предлагается аудиосистема JBL Premium, штатный навигатор и система ECO Pack (активные жалюзи Active Air Flap, специальные шины Michelin с пониженным сопротивлением качению, заниженная подвеска).
Технические характеристики Kia Ceed 2018-2019 года. Для хэтчбека Киа Сид третьего поколения предлагаются бензиновые атмосферные и турбированные двигатели, а также новейшие турбодизели с мочевинной системой по нейтрализации выхлопных газов, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-6 (Euro 6d-TEMP).
Все моторы идут в паре с 6 МКПП, только для самого мощного бензинового и дизельного мотора в качестве опции доступен 7-ступенчатый «робот» с двумя дисками сцепления.
Дизельный мотор для Kia Ceed 3 поколения 2019 года: Четырех цилиндровый турбо дизель 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности 115 лошадей в паре с 6 МКПП и 136 лошадей, способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. У дизельного мотора не зависимо от мощности максимальный крутящий момент составляет 280 Нм. Производитель заявляет весьма скромное потребление топлива новейших турбо дизелей на уровне 3,8-4,1 литров в смешанном режиме движения.
Бензиновые моторы для Kia Ceed 3 2019: Четырех цилиндровый 1,4-литровый атмосферник MPI (100 л.с. 172 Нм) с 6 МКПП. Трех цилиндровый 1,0-литровый турбо мотор T-GDI (120 л.с. 172 Нм) в паре с 6 МКПП.
Четырех цилиндровый 1,4-литровый турбированный T-GDI (140 л.с.) в комплекте с 6 МКПП или 7 DCT.
Также директор компании Kia Майкл Коул сообщил, что специалисты южнокорейской марки работают над электрофицированной версией хэтчбека Киа Сид 3 поколения. Речь идет о так называемом “мягком гибриде” с 48-вольтовой бортовой сетью.
Такую модификацию планируют оснастить небольшим электромотором. Последний будет выполнять роль стартера (для системы “старт-стоп”), а также генератора. Детальные характеристики производитель озвучить пока не готов, при этом на рынке новинка должна появиться в 2019 г.
Также в Киа не исключают возможности выпуска подключаемого гибрида, батареи которого можно подзаряжать от бытовой электросети. А вот появления полноценного электрокара в линейке Ceed ждать не стоит.
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
В 2007 году на рынок вышло первое поколение хэтчбека cee'd корейской компании KIA. С тех пор прошло уже 11 лет, вышло несколько рестайлингов модели, сменилось два поколения и даже название корейского хэтчбека теперь пишется иначе (апостроф наконец убрали). Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал новый KIA Ceed, на который компания возлагает большие надежды.
За то время, что Ceed (будем писать его название уже по-новому) существует на российском рынке, хэтчбек нашел своих поклонников в стране любителей седанов и даже прижился в такси, правда в кузове универсал.
Это подтверждают и официальные цифры, продажи Ceed (в процентном соотношении от общего объема проданных автомобилей С-класса) ежегодно увеличиваются. Если первое поколение хэтчбека разошлось тиражом 122 931 экземпляр, то второе поколение в России приобрели в количестве 137 105 штук.
Не смотря на то, что Ceed построен на новой платформе К2, длина и колесная база не изменились (4 310 и 2 650 мм соответственно), но а вот другие параметры все же не немного поменялись. Кузов стал на 20 мм шире и 23 мм ниже; ширина переднего ряда в салоне и выросла на 8 мм, а заднего на 14 мм, а объем багажного отделения тоже увеличился и составляет 385 литров.
Спереди автомобиль теперь выглядит более агрессивно:
разрез светодиодных фар сузился, решетка радиатора изменила форму, а противотуманки вытянулись и перебрались повыше. Сзади, несмотря на прибавку всего в 2 см, хэтчбек кажется шире чем раньше и это заслуга дизайнеров: данный визуальный эффект достигается благодаря горизонтальным линиям на пятой двери и более узким задним фонарям со светодиодными секциями.
Тест-драйв нового Ceed проходил в солнечной Малаге на юге Испании. Днем, когда температура в тени достигала 42 градусов, а асфальт начинал плавиться, хотелось быстрее нырнуть в салон автомобиля и включить климат на полную.
Оказавшись на водительском кресле в приятной прохладе и начиная приходить в себя после прожарки medium rare на солнце можно было осмотреться. Внутри KIA заметно похорошел, теперь салон выглядит современнее и солиднее.
В глаза сразу бросился цветной 8-ми дюймовый экран мультимедиа который расположился аккурат по центру между двумя воздуховодами, но стоит отметить, что это прерогатива только топовой комплектации, в версии попроще на борту Ceed будет размещаться 7-дюймовый экран, а базовые версии модели будут и вовсе лишены этой опции.
В третьем поколении Ceed прилично оснащается даже в базовом исполнении:
тут теперь есть кондиционер, датчики света, давления в шинах, система стабилизации, аудиосистема с USB и Bluetooth, задние электростеклоподъемники и обогрев зеркал. Во всех модификациях хэтчбеки оснащаются шестью подушками безопасности: фронтальные подушки, боковые и шторки.
Топовая комплектация Premium+ (которая как раз была у нас на тесте) оснащается еще и такими опциями, как: активный круиз-контроль, удержание в полосе, автоматическое торможение, мониторинг мертвых зон и предупреждение о приближающихся сбоку автомобилях при движении задним ходом.
На тест-драйв были предоставлены только топ-версии, снабженные новым для модели 1,4-литровым 140-сильным турбомотором, в связке с которым устанавливается 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями. А вот 1,6-литровой 128-сильной модификации на тесте к сожалению не было, а ведь как раз не нее приходится большая часть продаж в России
Дороги в Малаге и ее окрестностях очень живописны и разнообразны, тут тебе и изрезанные серпантинами горы и скоростные хайвеи с идеальным покрытием и узенькие улочки курортных городков, расположившихся вдоль моря.
Выезжая на скоростную магистраль, сразу проверяем динамику хэтчбека, но даже выжатый газ в пол, не превращает Ceed в спорткар — до 100 км/ч топовая версия с турбомотор разгоняется лишь за 9,2 секунды.
Не быстро, но для городского автомобиля вполне приемлемо. Кстати базовая версия с механической КПП по паспортным данным разгоняется почти на 3,5 секунды дольше — за 12,6 секунды.
А вот, что касается управляемости — здесь новинка от KIA на высоте, особенно это чувствуется на извилистых горных дорогах. Предыдущее поколение не особо впечатляло своим поведениям на серпантине, тому виной и довольно «пустой» руль и довольно слабая подвеска, которая вынуждала снижать скорость на дороге с плохим покрытием.
Новый Ceed сделал большой шаг вперед в этом направлении: хэтчбек почти не кренится, крепко держится за асфальт в поворотах, а переработанная подвеска безмолвно проглатывает почти все, что попадается на пути. Интересно будет попробовать KIA на российских дорогах, которые конечно значительно отличаются от испанских carretera.
По дороге обратно в отель, проезжая мимо моря, трудно было побороть искушение окунуться хотя бы на 5 минут, хотя свободного времени практически не было. Но оказалось, что найти парковочное место вдоль берега не так просто. Уже практически потеряв надежду мы приметили узенькое место между двух машин, в которое на первый взгляд можно было воткнуть лишь Smart, но было решено попытаться.
В такие моменты понимаешь, что камера заднего вида в совокупности с передними парктрониками — одно из главных изобретений автомобилестроения
(наравне с поддержкой MP3 файлов магнитолой). Правда картинка, которую транслирует камера заднего обзора оставляет желать лучшего. Но, в итоге мы припарковались и смогли насладится на удивление ледяной водой, не смотря на жару.
Цена на самый доступный KIA Ceed нового поколения с механической коробкой передач стартует от 949 900 рублей. Это дороже чем предыдущее поколение, но стоит учесть и набор опций, который уже входит в данную модификацию.
Ceed с АКПП и двигателем 1.6 в комплектации Comfort будет стоить уже 1 019 900 руб, цена на версию с турбомотором начинается от 1 149 900 рублей, а топовая версия Premuim+ с панорамной крышей,17-дюймовыми колесами, музыкальной системой JBL с сабвуфером, светодиодными фарами и бесключевым доступом и обойдется в 1 459 900 рублей.
Последняя генерация KIA Ceed сделала большой шаг вперед: обновленный и современный дизайн, достаточно динамичный двигатель, хорошая подвеска и солидный набор опций — отличный рецепт, чтобы сразиться с конкурентами и стать достойной заменой предыдущего поколения. Если правда и неприятные мелочи, но как известно, идеальных автомобилей (пока) не бывает.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453