С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Внедорожники для бездорожья


Подготовленные внедорожники для бездорожья

Оценка: 4,80 ( голосов: 5) Загрузка...

Подготовленные внедорожники для бездорожья

Со следующей проблемой, как бездорожье, сталкивается каждый водитель, выезжающий за пределы городской местности. Любители охоты и рыбалки знают, какие неприятности могут возникнуть на пересеченной территории. Поэтому при необходимости использования автомобиля в трудных условиях, подготовка внедорожников к бездорожью – это обязательная процедура. Данный процесс включает в себя большое число работ, выполняемых в автосервисе.

Можно выделить такие факторы, которые оказывают негативное влияние на автомобиль, передвигающийся по бездорожью:

  • вода (большие лужи, броды);
  • удары, вибрация и большие нагрузки;
  • разные внезапные бревна, ветки и т.д.;
  • рельеф почвы (камни, ямы, колеи, боковые уклоны и т.п.);
  • грунты, которые не выдерживают вес автомобиля.

Учитывая данные факторы, к внедорожному транспорту предъявляются требования:

  • короткие свесы;
  • повышенная прочность;
  • большие ходы подвески;
  • защищенность легко повреждаемых элементов;
  • привод на все колеса;
  • приспособленность к работе в воде.

Для внедорожника важна и простота конструкции. В результате этого можно облегчить ремонты и повысить надежность.

Тюнинг внедорожников обычно начинается с процесса замены колес – установки грязевой резины. При установке больших колес изменяются подвески, а также делается лифт-кузов. В некоторых случаях требуется подрезание арок или крыльев, установка расширителей, дополнительная амортизация и т.д. Опытные механики выполняют процедуры по подготовке внедорожников «с нуля». Эти работы предполагают гидроизоляцию приборов транспортного средства, установку навигационной системы и панорамного освещения. После тюнинга бездорожье и самые экстремальные условия не будут для вас препятствием.

Преодоление водных преград с помощью гидроизоляции

Вода, которая проникает в автомобиль, приводит к серьезным поломкам. Довольно часто бездорожье преподносит водителям досадные сюрпризы. Поэтому необходимо заблаговременно осуществить процесс гидроизоляции транспортного средства на случай борьбы с водной преградой. Подготовка внедорожников состоит из таких мероприятий, как герметизация двигателя, топливной системы, электрооборудования и трансмиссии.

Установка панорамного освещения во внедорожниках

Недостаточная видимость в условиях бездорожья – это угроза для жизни водителя и пассажиров транспортного средства. Пересеченная местность представляет собой дорогу с всевозможными препятствиями, затрудняющими движение. В результате чего панорамное освещение является необходимым элементом тюнинга автомобиля.

Установка навигационной системы

Бездорожье славится не только лишь всевозможными препятствиями, но и полным отсутствием ориентиров и указателей. Для этого существует навигационная система, которая позволит водителю определить свое местонахождение в любой момент. Можно смело говорить о том, что данное оборудование – отличный помощник в условиях бездорожья.

Модернизация транспортного средства для передвижения по бездорожью является довольно ответственной работой, качественно реализовать которую могут только высококвалифицированные механики с большим опытом работы. В экстремальных условиях автомобиль переносит большие нагрузки. От уровня качества герметизации внедорожника зависит как надежность работы, так и срок эксплуатации транспорта. Даже опытные водители с большим трудом передвигаются по бездорожью. Поэтому рекомендуется заранее подготовить свой внедорожник к загородным путешествиям.

Особенности подготовки джипов к бездорожью

Есть разные пути к реализации такой задачи, в зависимости от модели автомобиля, а также целей, которые преследует владелец. Например, кому-то нужно только немного увеличить проходимость машины, чтобы с легкостью преодолевать возможные препятствия на пути на дачу. А другим автолюбителям необходимы более основательные перемены в конструкции, чтобы не бояться никаких преград в путешествиях.

Специалисты рекомендуют задумываться над вопросом, какие будут стоять цели перед автомобилем, еще на этапе его выбора. Дело в том, что не все внедорожники получится переоборудовать в настоящих покорителей бездорожья. Чтобы иметь под руками реальный вездеход, лучше покупать рамные автомобили. В их реконструкции с целью увеличения внедорожных характеристик практически нет пределов. Легкая подготовка джипа к бездорожью Что же смогут предложить мастера владельцам большинства джипов, если он хотят увеличить их проходимость? Прежде всего, на них посоветуют поставить более «зубатую» резину, а также подобрать легкие, но прочные диски. Еще дополнительно можно навесить багажник и поставить лебедку плюс любые аксессуары, которые могут помочь в путешествии.

Не нужно быть знатоком автопрома, чтобы понимать – такие переделки не сильно повлияют на проходимость внедорожника. Чтобы на машину можно было в полной степени положиться в любых условиях, лучше покупать автомобили из ряда «рамников». Это могут быть отечественные УАЗики либо джипы Toyota, Nissan, Land Rover. Над ними специалисты могут поработать куда основательнее, превращая их в настоящие вездеходы.

Как превратить свою машину в монстра Off Road Владельцы таких моделей, как Nissan Patrol или Nissan Navara, Land Rover Defender либо Land Rover Discovery, Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero Sport, могут позволить себе куда большие перемены в конструкции машин. Они не напрасно пользуются повышенным спросом среди джипперов. Поскольку производители позаботились об их высокой надежности, оснастив прочные конструкции всеми необходимыми для гонок по бездорожью опциями. Дополнительно подготовить джипы к путешествию можно, поставив на них шины, предназначенные для поездок по грунтовым дорогам и по любым другим поверхностям, а также подобрав соответствующие диски. На машины устанавливают лебедку и выполняют тюнинг мотора, а также переоборудование салона. Дополнительно можно купить разнообразные Off Road аксессуары.

Настоящим вездеходом можно сделать внедорожник, поставив привод на все колеса и укоротив свесы, увеличив крутящий момент и при этом не усложняя конструкцию, но обеспечивая ее надежность. Ведь владелец должен быть уверен, что машина не подведет в момент испытаний на дороге. Если же что-то и выйдет из строя, то автомобилист самостоятельно сможет исправить неполадку.

В последнее время большой популярностью пользуются кроссоверы и так называемые «паркетники», которые предназначены в основном для езды по асфальту, ну максимум по грунтовой дороге. А как же настоящие, брутальные внедорожники? Неужели они вымерли, подобно мамонтам, в борьбе за экономичность расхода топлива? Ничего подобного, на современном рынке еще осталось немало отличных автомобилей, которым нипочем любые дороги, равно как и их отсутствие. Итак, представлю вам лучших современных подготовленных внедорожников для бездорожья. Купить лучше хороший, прочитав множество отзывов

1. Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition.

Вряд ли кто упрекнет Jeep Wrangler в недостатке внедорожных качеств, ведь это настоящий монстр для покорения каких угодно природных ландшафтов. Однако модель Rubicon Hard Rock Edition, вышедшая ограниченной серией, еще больше похожа на своего предшественника – легендарный армейский джип Willys MB.

2. Toyota 4Runner TRD Pro.

Полноприводный внедорожник, который отличается очень высокой подвеской, позволяющей ему преодолевать самые крутые склоны и передвигаться в любых условиях. Специальная версия TRD Pro имеет усиленную подвеску, защиту днища и другие атрибуты настоящего внедорожника. Мощность двигателя составляет 270 л.с.

3. Nissan Xterra Pro-4X.

Отличный внедорожник, сочетающий в себе повышенную проходимость и высокий уровень комфорта в салоне. Автомобиль одинаково хорош как для настоящего бездорожья, так и для плохого асфальта, который у нас, к сожалению, не редкость. Тем не менее в городе такой автомобиль будет очень комфортен не только зимой, но и летом. Nissan Xterra Pro-4X в любом месте станет королем дорог. Xterra Pro-4X оборудован системой автоматического контроля устойчивости на спуске и другими хитроумными электронными примочками, сильно облегчающими жизнь водителю.

4. Toyota Land Cruiser.

Современный внедорожник, оснащенный 5,7 литровым двигателем V8 мощностью в 380 л.с. Этот автомобиль отличается прекрасной отзывчивостью рулевого управления и наличием вспомогательных электронных систем. Land Cruiser, без сомнения, способен справиться с преодолением любых препятствий.

5. Dodge Ram Power Wagon.

В отличие от предыдущих моделей, Ram Power Wagon был создан именно как автомобиль для покорения бездорожья. Мощный и прочный пикап оборудован всем необходимым для передвижения по труднодоступным местам – здесь присутствует и электронная блокировка дифференциала и мощный 410-сильный двигатель и лебедка, рассчитанная на нагрузку до 5,5 тонн.

6. Chevrolet Colorado Z/71.

Еще один пикап, на котором можно без проблем свернуть с гладкой асфальтированной трассы и поехать по пересеченной местности. Может быть название короля бездорожья Colorado Z/71 и не тянет, однако он вполне может составить достойную конкуренцию другим авто в этом списке.

7. Ford Raptor.

Ford Raptor – это специальная версия пикапа Ford F-150, адаптированная для передвижения по пересеченной местности. Высокий клиренс, 6,8-литровый двигатель на 410 л.с. и 35-дюймовые шины позволяют ездить на этом авто практически везде, где душа пожелает.

8. Land Rover Defender.

Land Rover Defender — один из последних «настоящих» внедорожников, рекордсмен по долголетию. ританский покоритель бездорожья может быть как трех-, так и пятидверным, а тип привода только один – постоянный полный. Вместе с новым именем в 1990 году Дефендер получил и новый 107-сильный турбодизель. Это позволило владельцам увереннее чувствовать себя на трассах и при буксировке прицепов на холмистой местности. Дефендер не зря считается одним из лучших внедорожников в мире. Цифры говорят сами за себя: клиренс — 26 см, угол въезда – 49ᵒ, угол съезда – 35ᵒ, угол продольной проходимости – 150ᵒ, глубина преодолеваемого брода – 0,5 м. К этому прилагается «честная» конструкция: постоянный полный привод без вмешательства электроники, рама и неразрезные мосты.

9. Ford Super Duty

Еще один серьезный пикап, обладающий повышенной проходимостью и грузоподъемностью. Автомобиль имеет 6,7-литровый дизельный двигатель с турбонагнетателем. Отличительной чертой модели являются сдвоенные задние колеса.

10. Mercedes-Benz G500.

Мощный, брутальный и очень популярный представитель семейства «гелендвагенов». G500 заслуженно считается одним из самых «суровых» автомобилей и отлично подходит для езды по любому виду пересеченной местности.

11. Suzuki Jimny.

Suzuki Jimny представляет собой уникальный автомобиль, не имеющий аналогов на российском рынке. Это настоящий небольшой вездеход на все случаи жизни! В основе нынешней генерации Suzuki Jimny III лежит трехсекционная лонжеронная лестничная рама, установленная на длиноходную трехрычажную пружинную подвеску. Единственный мотор, который поставляется на российский рынок – алюминиевый агрегат рабочим объемом 1,3-литра с водяным охлаждением, который развивает 82 л.с. Учитывая внедорожные амбиции Сузуки Джимни 2016, особое внимание инженеры уделили трансмиссии. Она может быть как 5-ступенчатой механической, так и 4-диапазонной автоматической. При этом оба варианта оснащены полным набором “раздаток”, а так же понижающим рядом.

12. Toyota Hilux.

В основе пикапа Toyota Hilux 8-го поколения, продажи которого стартовали в 2015 году, лежит рама с высокими показателями сопротивляемости изгибу и кручению. Она опирается на переднюю независимую двухрычажку и задний неразрезной мост на рессорах (длина 1400 мм). Подвеска имеет три варианта настройки: Standard – для любых типов дорог, Comfort – для езды преимущественно по асфальту, Heavy duty – для максимальных нагрузок. В России автомобиль предлагается только с последним вариантом шасси, рассчитанным на большую грузоподъемность, и двойной кабиной Double Cab с пятью посадочными местами. Под капотом машины может оказаться один из двух абсолютно новых турбированных дизелей серии GD, представленных незадолго до выхода пикапа последней генерации.

13. ВАЗ-2121 «Нива».

Автомобиль с хорошим потенциалом и внедорожными качествами. Он также один из частых гостей на бездорожье, впрочем, практически для этого машина и была разработана.

14. F-150, RAM 1500, Tundra.

В завершение стоит упомянуть про большие пикапы F-150, RAM 1500, Tundra, которые тоже хороши и уверенно чувствуют себя на бездорожье, с успехом применяют мощные моторы, но имеют определённые ограничения из-за размеров.

Такая серьезная подготовка вашего авто дело не из легких. Для начала следует определить точную модель или модификацию вашего авто, затем вам следует определиться, хотите ли вы получить внедорожник для которого не будет никаких препятствий (для этого потребуются кардинальные изменения в конструкции), либо вы хотите получить комфортный автомобиль для экспедиций, а может вам потребуются незначительные изменения для улучшения проходимости. Если вы хотите получить настоящий «вездеход» ваш внедорожник должен обладать, как минимум рамой и прочной трансмиссией. Для этого отлично подходят марки Nissan Patrol, модели Land Rover и другие, из отечественных марок отлично подойдет УАЗ — затраты на модификацию отечественного авто будут намного ниже, чем вложения в импортных собратьев. Для тотальной переделки внедорожника разумнее обратиться к специалистам.

Чтобы успешно преодолеть экстремальную поездку, вы должны не только подготовить свой автомобиль, но и быть подготовленными физически. Также лучше запастись обширными знаниями о проходимости и характере вашего внедорожника. Не забывайте, на бездорожье бывает всякое, поэтому заранее настройтесь на всевозможные исходы такой поездки.

Русские внедорожники для сурового российского бездорожья

Для начала мы рассмотрим русские внедорожники, которые продаются массово, то есть их может купить каждый, а затем рассмотрим более редкие экземпляры, которые уже каждый не сможет себе позволить, потому что они дорого стоят, да и найти их не просто. Но те, у кого есть желание и деньги, конечно смогут это сделать, несмотря на редкость этих джипов.

Но говорить будем именно про российские внедорожники, а не про кроссоверы. Внедорожник от кроссовера отличается тем, что он сможет проехать по непроходимым местам, в отличие от кроссовера, который застрянет очень быстро на более-менее серьезном бездорожье.

Вот список российских внедорожников, про которые пойдет речь:

  • Лада Нива;
  • Шевроле Нива;
  • УАЗ Патриот и УАЗ Патриот пикап;
  • УАЗ Хантер;
  • Шаман 8х8;
  • Тигр;
  • УАЗ 3162.

Самым доступным русским внедорожником, причем, исконно русским, считается Лада Нива, она уже выпускается очень давно, более 40-ка лет, но по прежнему сохранила свою самобытность и, как дорогое вино, оно с годами становится только лучше. ВАЗ Нива (ВАЗ 2121) любят в народе за неприхотливость, простоту конструкции, малый вес, малый расход топлива, как для внедорожника.

Российский внедорожник Лада Нива – отличный вариант для сурового русского мужика, который решил с друзьями поехать на охоту в непроходимый лес. Машина недорогая, запчасти всегда есть на любом авторынке, если что-то и сломается в машине, то неполадку всегда можно устранить своими руками. Если, конечно, руки растут из нужного места.

Но по факту, машина и создавалась для эксплуатации в суровых полевых условиях, чтобы водитель, в случае поломки или экстремальной ситуации, смог при помощи топора и молотка ее отремонтировать и добраться до ближайшей заправки или сервиса, где уже можно на 100% устранить неполадку.

Сегодня можно купить русский джип Лада Нива Урбан, он сохранил в себе все те качества настоящего российского внедорожника, цена за новый автомобиль составляет 400-500 тысяч рублей. Ну где еще можно купить новый настоящий внедорожник за такие деньги? Что касается технических характеристик, то мощности в моторе хотелось бы больше.

Под капотом Лады Нивы 4х4 стоит мотор с объемом 1,7 литра, его мощность составляет 83 л. с. Понятно, что с такой мощностью быстрого разгона до 100 км/ч не стоит ожидать, но у этого автомобиля другая стихия – бездорожье, а на бездорожье быстро никто и не ездит, здесь главное, чтобы был тяговитый мотор.

Шевроле Нива

Далее идет симбиоз американского внедорожника с русским внедорожником – Шеви Нива. Она тоже считается внедорожником, но не таким суровым и неприхотливым, как Нива 4х4. Шевроле Нива тоже может уверенно себя вести на бездорожье.

Под капотом у Шеви Нива стоит тот же мотор, что и в обычной Ниве, только немного доработанный, у него объем 1,7 литров, но мощность немного меньше – 80 л. с., классическая 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Шевроле Нива может разогнаться до 140 км/ч, при этом, расход топлива в среднем цикле составляет 10,2 литра на 100 км.

На бездорожье Шнива уверенно ездит благодаря своему дорожному просвету, который равен 220 мм., также углы въезда и съезда впечатляющие – 37 и 35 градусов соответственно. Поэтому Нива Шевроле, так же, как и Нива 4х4 – идеальный российский внедорожник, созданный для российских суровых дорог.

Кроме того, багажник в Шевроле Ниве большой, его объем равен 320 литров, а на версиях, выпущенных после 2015 года появился и кондиционер, что уже о многом говорит. Базовая комплектация Нивы Шевроле стоит 555 000 рублей, при этом, внедорожники российского производства Нива Шевроле соответствуют стандарту Евро-5.

Русские внедорожники УАЗ Патриот и УАЗ Партиот Пикап

УАЗ Патриот – это новый русский внедорожник, он в отличие Нивы, появился относительно недавно – в 2003 году. Патриот – тоже считается настоящим внедорожником, который в болоте проедет увереннее, чем Hummer h2, есть даже видео на эту тему:

У Патриота отличные внедорожные характеристики, если поставить правильную резину, то российский внедорожник способен на бездорожье действительно удивить.

Есть разные комплектации УАЗ Патриота – бензиновые и дизельные. В базе идет бензиновый мотор, объем которого равен 2,7 литра, а мощность – 128 л. с. Коробка передач – механическая, расход топлива больше, чем на Ниве – около 15-ти литров на 100 км по городу, и 11 литров по трассе. Клиренс – 210 мм, максимально машина может разогнаться до 140 км/ч. Но скорость здесь тоже не самое главное.

Самые последние версии укомплектованы светодиодными фарами, внешне машина выглядит очень даже стильно и серьезно, на уровне зарубежных автомобилей. Качество сборки все равно не дотягивает до Мерседеса, но эти внедорожники России неприхотливы и легко ремонтируются там же, где и сломались, – в лесу, например.

Среди опций в УАЗ Патриоте есть боковые зеркала с подогревом и электроприводом, а также есть электростеклоподъемники, это уже космос, как для российских внедорожников. Базовая комплектация Классик стоит 780 000 рублей, а цена более продвинутых комплектаций доходит и до 1 000 000 рублей.

Русский джип УАЗ Патриот пикап сильно не отличается от простого Патриота, у него просто другой кузов, а дорожный просвет такой же – 210 мм, мотор установлен более мощный – 135-сильный, расход топлива примерно такой же – 12 литров в смешанном цикле. Отлично подходит для тех, кто перевозит небольшие грузы, для фермеров подойдет такая машина, можно в кузов загрузить около 750 кг веса. Цена УАЗ Патриота пикапа начинается с 840 000 рублей.

Российский джип УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – тоже очень легендарный русский джип, который создали еще в 70-х годах, до сих пор он выпускается, поменялось только называние, раньше он назывался УАЗ 469, потом появилась обновленная версия – УАЗ 3151. А сейчас это УАЗ Хантер. Внешне выглядит как Мерседес Гелендваген, но стоит во много раз дешевле.

Правда, мотор у него не такой мощный – 128 л. с., объем – 2,7 литра, быстрее 130 км/ч не разгоняется этот русский джип, расход топлива примерно такой же, как и у Патриота – 12-13 литров в смешанном режиме. На бездорожье тоже отлично ездит, может преодолевать глубокие полуметровые лужи. Дорожный просвет – 210 мм.

В последних версиях русского внедорожника УАЗа Хантера стоят литые 16-ти дюймовые диски, а кузов – цельнометаллический. Есть несколько комплектаций – обычная, трофи и победная. Базовую комплектацию российского джипа можно взять за 600 000 рублей.

Далее идут более серьезные русские внедорожники, но они уже специального предназначения, используются в армейских целях и в народе не пользуются особой популярностью из-за дороговизны. Это знаменитый УАЗ Тигр, также есть Шаман 8х8 и предшественник УАЗа Патриота – УАЗ 3162 (УАЗ Симбир). Про эти настоящие внедорожники мы поговорим отдельно. А сейчас видео о том, как внедорожники российского производства справляются с серьезным бездорожьем:

10-ка внедорожников для дорог России. — DRIVE2

Дороги.

Мосты.

Всем привет!Наткнулся на такую статейку про 10ку лучших внедорожников для нашей необьятной страны. Но все-таки мне кажется что они не лучше наших Уазов с Нивами. Как говориться чем больше джип, тем дальше бежать за трактором.С приходом весны дороги России состоят из грязи, луж и ям. Поэтому в этой статье вы сможете узнать, как преодолеть эти неприятности при помощи автомобиля. Рассмотрим 10-ку внедорожных автомобилей, которые помогут вам, стравится с весенним бездорожьем. В этой статье вы узнаете о 4-х японских, 2-х американских, 3-х немецких и 1-го английского внедорожника. Но не забывайте и о тракторе, который будет вас сопровождать…

1.Cadillac Escalade.

Первый внедорожник это Кадиллак Эскалайд. Его можно назвать шикарным автомобилем, он хорош во всем, помимо этого, если он будет покорять по-настоящему внедорожную трассу, то на ней он оставит половину своих красивых подвесных деталей.

Но если вы будете ездить на нем по городу в весенний период, то он придется вам как нельзя кстати.

Cadillac Escalade.

Cadillac Escalade.

2.Mitsubishi Pajero.Второй внедорожник это Митцубиси Паджеро. Пусть он не такой гламурный как предыдущий внедорожник, но в нем сочетаются отличные характеристики внедорожника и комфортный салон. Более того автомобиль оснащен проигрывателем DVD, для тех кто стоя в пробке не мыслит себя без просмотра нескольких картин.

Mitsubishi Pajero.

Mitsubishi Pajero.

3.Mazda CX-7Третий не менее популярный внедорожник Мазда CX-7. Пусть она и предназначена больше для городской езды, но на ней можно ездить и за городом в грязную погоду. К тому же данная машина стала по-настоящему имиджевой, что позволяет ей стать конкурентом для более дорогих моделей.

Mazda CX-7.

4.Infiniti Qx56.Четвертый внедорожник Инфинити QX56,который ничем не хуже остальных. Если сравнить его с предыдущими моделями, то он и больше и быстрее. И готов ездить по не особо чистым весенним дорогам. Но только хозяева такого автомобиля стараются не использовать его на бездорожье, а ездить на нем только по городским дорогам.

Infiniti Qx56

Infiniti Qx56

5.Bmw x5.Пятых внедорожник это X5.Его предшественник имел большой успех. Он мог уверенно себя чувствовать как на бездорожье, так и на городских дорогах, поэтому про новую модель и говорить не стоит. Таких внедорожников на наших дорогах становится с каждым днем все больше и больше. Об этом даже спорить не нужно, ведь ездить по бездорожью гораздо приятнее на X5-м чем на УАЗе.

Bmw x5.

6.Range RoverШестой внедорожник это Ранж Ровер. Многие считают, что если покупать такой автомобиль, то нужно сразу покупать два, потому что пока один будет стоять на ремонте, на другом можно будет ездить. Но такое мнение далеко от правды. Автомобиль оснащен пневматической подвеской при помощи, которой автомобиль может прекрасно лавировать между сугробами, а, не говоря уже о весенней слякоти.

Range Rover.

Range Rover.

7.Тойота Ленд Крузер 200.Седьмой внедорожник это Тойота Ленд Крузер 200, и она неимение популярна в отличие от вышеперечисленных, но не, потому что она не практична, а потому что таких автомобилей в России еще пока очень мало. Но это не страшно уже через несколько лет автомобиль может свободно конкурировать с другими внедорожниками за право первенства.

Тойота Ленд Крузер 200.

Тойота Ленд Крузер 200.

8.Audi Q7.Восьмым является внедорожник Ауди Q7 c пневматической подвеской и прекрасными динамическими характеристиками. Да и, кстати, эта модель очень популярна. Если раньше на дорогах можно было встретить только большие джипы, то теперь Ауди Q7,начинает их вытеснять.

Audi Q7.

Audi Q7.

9.Mercedes ML 62 AMGДевятым внедорожником является Мерседес-Бенс ML62 AMG. Данный внедорожник может ездить как по бездорожью, так и по городским дорогам, причем очень даже быстро, что даже легковая машина не может его догнать. Правда, некоторым водителям не очень по душе тормоза автомобиля. Но такой недостаток только у автомобилей с литерами AMG., у всех остальных автомобилей этой марки с тормозами все в порядке.

Mercedes ML 62 AMG

Mercedes ML 63 AMG.

10.Хаммер h3.Последний десятый внедорожник это Хаммер h3.Именно этот автомобиль прекрасно чувствует себя на бездорожье, болотах и грязи. Такие условия являются для данного внедорожника его родной стихией, и свои позиции он сдавать не собирается.

Хаммер h3/

Вот оригинал статейки mvt4x4.ru/mir-vnedorozhni…ov-dlya-dorog-rossii.html

Ну и минутка Патриотизма :)

Уаз рулит.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости