С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Джип коммандер 2017


Новый Jeep Grand Commander: первые фото

Появились первые фото нового авто Jeep Grand Commander, разработанного специально для китайского рынка.

Характеристики Джип Гранд Коммандер

По своему названию новинка схожа с моделью Commander, выпускавшейся в период с 2005 по 2010 годы, однако на этом сходства заканчиваются.

Внедорожник будет собираться на платформе с поперечным расположением двигателя. Известны и габариты авто: его длина составляет 4,873 метра, ширина равняется 1,892 метрам, высота – 1,738 м.

Представители компании отметили, что Джип Коммандер станет оснащаться 2,0-литровым бензиновым турбированным двигателем, мощностью 234 или 265 л. с., который будет работать в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой.

Премьера новой модели должна состояться в апреле 2018 года на автосалоне в Пекине. Внедорожник выйдет на рынок в семи комплектациях, три из которых окажутся полноприводными. До автосалонов автомобиль доберется не раньше второго квартала текущего года.

Производством займется завод в городе Чанша: Коммандер станет четвертым по счету Джипом, сделанным в Китае. Что касается выхода за границы китайского рынка, то вопрос остается открытым: с одной стороны, со слов руководства концерна, автомобиль предназначен исключительно для продажи в Поднебесной, с другой – новая модель могла бы составить достойную конкуренцию в глобальном масштабе таким кроссоверам, как Mazda CX-9 и Toyota Highlander.

Джип Командер — отзывы

Jeep Commander (2007)

konstantinded59 — добавлено 20 июня 2015

Доброго времени суток уважаемые джиповоды и любители этой марки авто. Последние 10 ездил на внедорожниках корейцах и япошках, в прошлом году загорелся Акурой, но не сошлись с хозяином в цене да и поступил он не совсем корректно выставил авто как 2008 год , а по факту... отзыв полностью →

Jeep Commander (2007)

Alex-1969 — добавлено 23 марта 2017

Уже и не помню, писал отзывы о своих предыдущих авто или нет. Комментарии по зксплуатации и содержанию были. Будем считать, что это первый отзыв. За время долгого водительского стажа у меня были разные авто — и легковые, и грузовые. Но так уж сложилось, что большая... отзыв полностью →

Jeep Commander 5.7 Hemi (2008)

Дмитрий — добавлено 19 апреля 2008

Езжу неделю, по сути - перегон из С-Пб в Мун. Впечатления выше всяких ожиданий. Идет как океанская прогулочная яхта с ходовым мостиком многопалубного океанского лайнера. Желания егозить и лавировать, типа quot;спортивный стиль езды quot; - никакого. На круизе 90 кмч и... отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Джип Командер отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Jeep Commander

Популярное на сайте

Сравнительный тест – "Дорогой предков (Commander V8, 5,7 л)"

По утрам здесь бывает очень холодно, а днем обычно стоит испепеляющий зной. Местных жителей – считаные единицы, зато автомобилей с номерами из других штатов не перечесть. Это пустыня Навахо с ее знаменитыми скалами из красного песчаника и массой проложенных между ними почти непроезжих дорог, ведущих к заброшенным шахтам, где когда-то добывали уран, ванадий и медь. Каждый год здесь собираются любители марки “Jeep”, чтобы принять участие в культовом внедорожном рейде “Jamboree”. Согласитесь, лучшего антуража для представления модернизированных моделей “Jeep” просто не найти.

ВПРОЧЕМ, модернизация – это громко сказано. Тот самый “Jeep Grand Cherokee”, на котором я направляюсь сейчас в сторону городка Моаб, чтобы далее свернуть на каменистую тропу рейда “Jamboree”, прошел последний рестайлинг совсем недавно – в прошлом году. Тогда он приобрел более выразительную решетку радиатора, немного иные фары и слегка облагороженный интерьер. Да, пожалуй, еще можно упомянуть новую центральную консоль с клавишами управления различными электронными системами, которых, кстати, к этому моменту на вездеходе стало гораздо больше, чем раньше.

Я не случайно назвал эту машину вездеходом. Это не ошибка. Хотя бы потому, что по сравнению со многими другими полноприводными моделями “Grand Cherokee” действительно способен на серьезные внедорожные подвиги. К примеру, моя машина оснащена фирменной системой полного привода “Quadra Drive II”, имеющей не только понижающую передачу, но и полный набор самоблокирующихся дифференциалов: передний, задний и межосевой. Благодаря этому можно не опасаться вывешивания колес или пробуксовки в песке. В случае подобных неприятностей крутящий момент автоматически перебрасывается на колеса, имеющие лучшее сцепление с грунтом. Кроме того, в прошлом году “Grand Cherokee” получил систему помощи спуска с горы, которая, на мой взгляд, является одной из лучших в классе. Ведь она в отличие от других подобных устройств позволяет при необходимости пользоваться газом и тормозом, регулируя скорость. Системы от других производителей при подобных воздействиях, как правило, отключаются, перенося всю ответственность на водителя. Но здесь этого нет.

Поначалу я отнесся к этому нововведению с некоторым недоверием и то и дело самостоятельно притормаживал автомобиль на крутых склонах. И лишь спустя какое-то время с удивлением обнаружил, что электроника сама справляется с этим ничуть не хуже меня самого. А еще она может работать при движении задним ходом, что весьма удобно, когда ты переоценил свои возможности и не смог взобраться на опасный склон с первого раза.

Впрочем, “Grand Cherokee” редко сдается в подобной ситуации. Доставшийся “Джипу” в наследство от “Мерседеса” 218-сильный 3-литровый турбодизель по величине выдаваемого крутящего момента опережает даже флагманский 5,7-литровый V8 “Hemi”, развивающий 326 л.с. И отличается при этом весьма плавной и тихой работой. Очень неплох и 5-ступенчатый “автомат”, являющийся для российских “Grand Cherokee” стандартным оснащением. Кстати, роскошный мотор “Hemi” больше не предлагается на нашем рынке, но покупателей, предпочитающих мощные бензиновые двигатели, это не должно расстраивать. С нынешнего года на “Grand Cherokee” появится совершенно новый 4,7-литровый V8, развивающий 303 л.с. Прибавка в мощности – почти 30% по сравнению со старым двигателем аналогичного литража. Лично я по поводу отсутствия “Hemi” в российских комплектациях внедорожника расстраиваться не буду.

А еще меня приятно удивила явная эволюция “Grand Cherokee” в плане эргономики и комплектации. При первом знакомстве с этой моделью я был разочарован довольно скудным оснащением и, мягко говоря, грубой отделкой интерьера машины. По сравнению с моделями от японских и европейских производителей “американец” выглядел откровенно дешево. Что говорить о качестве отделки, когда даже такая вроде бы обязательная вещь, как регулировка руля по длине, у “Jeep” отсутствовала.

Но сейчас я наблюдаю очевидный прогресс. Рулевая колонка получила недостающую регулировку, комплектация “Limited” маскирует дешевый пластик кожаной отделкой козырька над приборами, ручки стояночного тормоза и рычага “автомата”. Соответствующая статусу модели кожа с эффектной прострочкой украшает панели дверей и крышку бокса между сиденьями. Да и такие вещи, как ксеноновые фары, сенсорный экран на центральной консоли, камера заднего вида, две ячейки памяти для настройки водительского кресла, подогрев заднего дивана больше уже не являются чем-то недостижимым для владельца “Grand Сherokee”.

В общем, я откровенно рад, что эта довольно удачная модель с очень неплохими для американского автомобиля ходовыми качествами и отменной проходимостью наконец обрела то, что ей недоставало больше всего – толику определенного шика, к которому за океаном относятся весьма сдержанно, а вот европейцы, напротив, ценят.

Старший брат

НО ЭТО еще не все – впереди была встреча с “Commander”. Флагманом марки, который, несмотря на более внушительную и угловатую внешность, а также вместительный семиместный салон, является самым что ни на есть ближайшим родственником “Grand Cherokee”. Оба этих автомобиля имеют унифицированные двигатели, трансмиссии и вообще технически очень схожи. Да что там говорить, даже колесная база у них идентичная, поэтому большинство вещей, которые я говорил про “Grand Cherokee”, можно с полной смелостью отнести и к “Коммандеру”.

У него тоже появились более богатые комплектации, в которых отдельные элементы салона обшиты кожей. Тоже отныне имеется обогрев сидений второго ряда. В списке электронных систем теперь есть система спуска с горы и специальный режим противозаносной системы для езды с прицепом. Автомобиль может оснащаться камерой заднего обзора и ксеноновыми фарами, а также специальным устройством, способным автоматически переключать свет с ближнего на дальний при приближении встречной машины. Эта опция уже предлагается для американских версий обеих моделей, но в России она появится чуть позже. А еще “Commander” получил более крупный потолочный экран развлекательной системы, предназначенной для пассажиров задней части салона.

Словом, технически “Grand Cherokee” и “Commander” – это почти идентичные машины. Особенно если смотреть их на бумаге. Но в жизни картина немного иная. Как ни странно, несмотря на удлиненный по сравнению с “Грандом” задний свес, “Commander” оказался лучше приспособленным для внедорожной езды. Более высокая посадка, почти вертикальное лобовое стекло и плоский капот позволяют лучше видеть пространство впереди себя. Значительно лучше, чем в низком и “зализанном” “Гранде”. А вот на дороге все совсем иначе. Даже учитывая то, что предоставленные нам на тест “Grand Cherokee” и “Commander” были в предназначенном для американского рынка исполнении (с более мягкими настройками ходовой части), старший “Jeep” выглядел гораздо менее собранно. Больше кренился, ленивее реагировал на руль. Впрочем, иного и не следовало ожидать. “Commander” с его высоким и массивным кузовом гораздо меньше подходит для быстрой езды по извилистым дорогам. Его предназначение совсем иное – мягко и плавно везти владельца ранчо к его владениям, невзирая на качество дороги или ее полное отсутствие. В этом, пожалуй, и заключается главное предназначение практически всех автомобилей “Jeep”.

Краткая техническая характеристика

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Jeep Commander 5.7 V8 Hemi

Габаритные размеры

475х187х178,5 см*

478,7х189,9х191,9 см*

Снаряженная масса

2.210 кг

2.355 кг

Двигатель

V6, 2.987 куб. см, турбодизель

V8, 5.654 куб. см

Мощность

218 л.с. при 4.000 об/мин

326 л.с. при 5.000 об/мин

Крутящий момент

510 Нм при 1.600 об/мин

500 Нм при 4.000 об/мин

Коробка передач

5-ст., авт.

5-ст. авт.

Тип привода

полный постоянный

полный постоянный

Максимальная скорость

200 км/ч

208 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

9 с

8,3 с

Средний расход топлива

10,2 л/100 км

15,9 л/100 км

Запас топлива

83,3 л

79,9 л

* Высота дана с учетом релингов.

Превью Jeep Grand Commander (2019): пополнение в ряду «тяжеловесов»

Вседорожники с полноценной семиместной конфигурацией салона постепенно завоевывают рынок и вытесняют с него микроавтобусы. Поэтому конкуренция в данном сегменте становится все более активной. Каждый производитель стремится урвать на рынке выгодную для себя долю и концерн Джип также не стал исключением. Его ответ конкурентам — это модель Гранд Командер. Сможет ли новинка покорить сегмент больших вседорожников?

Официально Jeep Grand Commander был презентован публике в 2018 году. Дебюту вседорожника на публике предшествовали различные утечки данных в интернет, в числе которых находились тизеры автомобиля от независимых дизайнеров и его шпионские фотоснимки, видео во время ходовых испытаний.

Уже на этапе частичной осведомленности у многих автоэкспертов почти не возникало сомнений в том, что Джип готовит нечто такое, что будет способно поразить как его оппонентов, так и публику. Об этом свидетельствовал кузов модели, который имел внушительные габариты, а также массивные элементы обвеса и бамперы.

И стоит признать, что интуиция журналистов не подвела. Во время премьеры новейший Гранд Командер действительно выглядел харизматично. Некоторые решения в дизайне его экстерьера очень схожи с решениями концептуального прототипа Jeep Yuntu, который показался весной 2017 года.

Читайте также: Hyundai показала первые снимки обновленного Santa Fe

А именно, нужно отметить схожую конфигурацию оптики головного освещения на светодиодных элементах, объемную решетку радиатора с вертикальными секциями, боковые оконные линии.

Внутреннее убранство получило семиместную посадочную конфигурацию (при этом будут комплектации и с пятью посадочными местами). Оно отличается разнообразными материалами отделки и функциональностью.

В оснащение Джип Гранд Командер входит:

  • Климат-контроль на три зоны.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным сенсорным дисплеем (размерностью в 5 либо 8,4 дюймов), поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Система спутниковой навигации.
  • Система камер кругового обзора.
  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Люк.
  • Кресла с электрическими регулировками, вентиляцией, обогревом.
  • Бесключевой доступ внутрь салона.
  • Бесключевой пуск двигателя.
  • Система автономного замедления.
  • Мониторинг «слепых» зон кузова.
  • Передние, задние парктроники.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Электронные помощники при подъеме/спуске со склона.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Светодиодная оптика головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.

Что касается продаж, то нужно заранее оговориться — Jeep Grand Commander 2018—2019 модельного года планируется продавать исключительно на рынке Китая. Собираться автомобиль будет там же — на предприятии GAC FCA. Минимальная стоимость новинки составляет 230 тысяч юаней.

Техническая составляющая

Под капотом у Джип Гранд Командер располагается наддувный силовой агрегат 2.0 литра, работающий на бензине. Его мощностная отдача составляет 234 и 265 лошадиных сил соответственно.

Стоит отметить, что самая мощная версия работает вкупе с электромотором, который подпитывает второстепенные бортовые потребители машины — такие как, например, аудиосистема или кондиционер. Безальтернативной трансмиссией выступает автоматическая, на девять ступеней.

Характеристики кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4873

1892

1738

Шасси вседорожника — адаптивное, с несколькими режимами работы. Привод на колеса может быть, как передним, так и полным.

Тест-драйв

Внешность

Jeep Grand Commander 2018—2019 модельного года получил брутальный дизайн кузова. Этот автомобиль вряд ли останется незамеченным в потоке и будет привлекать к себе заинтересованные взгляды за счет зауженных головных фар на светодиодных элементах, переднего бампера с низким свесом, заднего спойлера и лаконичной решетки радиатора из алюминия.

Высокая линия окон создает иллюзию низкой крыши, которая делает автомобиль более приземистым, и вместе с этим агрессивным, но угловатые колесные арки даже 19-ти дюймовые колеса (которые можно заказать в качестве дополнительной опции) делает маленькими.

Внутреннее убранство

Качество отделочных материалов — на среднем уровне. Впрочем, сборка салона очень аккуратная и все панели подогнаны ровно.

Архитектура передней панели кажется несколько простоватой. Основное внимание здесь может привлечь лишь монитор мультимедийно-развлекательного комплекса, который радует глаз детализированной графикой и огромным функционалом. В то же время, по части удобства пользования основными органами управления вопросов не возникает.

Мягкое кресло водителя со слабой боковой поддержкой понравится не каждому. Зато оно оснащено вентиляцией и электрорегулировками, что положительно влияет на общий комфорт. Если говорить о диване второго ряда и галерке третьего ряда, то стоит выделить значительный запас пространства для ног и по ширине — тесно здесь не будет.

Ездовые характеристики

Базовый 234-сильный мотор обеспечивает большой вседорожник достаточно динамикой разгона — можно уверенно выходить на обгон и держаться в общем городском потоке, но не более того. Двигателю не хватает более широкой полки крутящего момента и активно он раскручивается лишь в среднем диапазоне оборотов.

Читайте также: Geely Emgrand GL (2018—2019): нежданное обновление

В плане тяговитости более мощный вариант в 265 сил, безусловно, предпочтителней. С такой силовой установкой можно более резво стартовать с места и ускоряться на высоких скоростях. Хотя и от нее ожидать выдающихся показателей по динамике не приходится.

Легкий руль с запоздалыми реакциями в около нулевой зоне не дает полного представления о том, на какой угол повернуты колеса — информативность не идеальная. Тем не менее крены при прохождении виражей приемлемые, благодаря чему можно проходить их на вполне высокой скорости.

Подвеска очень мягко отрабатывает большинство дорожных неровностей — плавность хода хорошая. Однако седокам может не понравиться раскачка машины на асфальтовых волнах, особенно при поездках на дальние расстояния.

Вывод: Jeep Gran Commander 2018—2019 модельного года — это очень смелая попытка американского концерна ворваться в сегмент семиместных SUV. При этом нельзя сказать, что она оказалась провальной. Наоборот, данная модель обладает харизматичной внешностью, богатым оснащением. Но вот с точки зрения управляемости и динамики похвастаться ей нечем.

Фото нового Jeep Gran Commander 2018—2019:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости