Выехали вы в какое-то тихое уютное место, например, на рыбалку в дикую глухомань, половили рыбку, отдохнули, сели в салон повернули ключ и тут бац, а аккумулятор то и сдох, печаль однако. Потому данный пост и посвящен решению проблемы как завести машину если сел аккумулятор одному, конечно же с учетом того что машин исправна и двигатель работает и заводится как нужно.
Сначала нужно точно убедиться, что АКБ вашего автомобиля сел
Возможно у вас есть пуско зарядное устройство – тогда вы спасены, в большинстве же случаев его нет или забыли зарядить или оставили в гараже охранять мышей
Дальше садимся быстрее в свой тарантас и на радостях мчим домой сидя голяком за рулем, ведь вещи все пошли на канат, а может их ещё и намотало на колесо, но то все мелочи главное то — мы завели автомобиль с севшим аккумулятором, это уже потом объяснять жене и гайцам почему я голый и за рулем –
но рыбалка как говорится превыше всего и да рыба в этот день вообще и не клевала.
Бывают такие случаи, когда аккумулятор вашей машины разрядился, или попросту сел. Вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его в надежде завести двигатель, а он не заводится! Приборы на панели гаснут, под капотом что-то щелкает, а результата нет, автомобиль не заводится! И поэтому моя следующая тема как завести авто с севшей батареей. Даю пару советов…
Сразу оговорюсь, что эти методы подойдут не всем машинам, а не подойдут вариантам с автоматической коробкой передач. Для машин с автоматом, я позже напишу статью: — Как зарядить аккумулятор, она будет интересна и владельцам машин с механической коробкой. Но сейчас не об этом, так что же делать в нашей ситуации.
1) Можно завести с толкача. Не подходит для автомобилей с автоматом/вариатором. То есть нужно толкнуть машину, он разгонится и и включив скорость двигатель запуститься. А теперь пошагово: а) Выйдя во двор осознали что сел аккумулятор, б) ищите друзей, знакомых, или просто соседей по парковке, кто сможет вас подтолкнуть, в) садитесь в машину, ставите на нейтральную скорость, ваши друзья, знакомые, начинают вас толкать, г) набираете скорость примерно 10 — 20 км/ч, выжимаете сцепление и включаете третью передачу (третью — потому что, нагрузка будет не такая большая и двигателю будет проще завестись), затем плавно отпускаете сцепление, автомобиль начнет дергаться и в удачном случае, заведется, д) сразу выключаем скорость (передачу) пусть работает. Если не получилось с первого раза, то пробуем еще.
2) Можно завести с буксира. Не подходит для вариантов с автоматической трансмиссией. Принцип такой же, только уже вас не толкают сзади, а например тянет на буксире ваш тот же сосед или знакомый. После того как заведется автомобиль пусть работает. Тем самым он под заряжает себе аккумулятор.
3) Можно «прикурить». Подходит и для машин с автоматом/вариатором.
Что же значит прикурить? Прикурить — значит прокинуть провода, от рабочей батареи к нерабочей, чтобы используя энергию рабочей батареи. Для этого надо иметь высоковольтные провода, для «прикуривания», с зажимами на концах, продаются в любом авто магазине. Делается все очень просто: a) прокидываем провода, от рабочего аккумулятора к нерабочему, б) заводим рабочий авто, г) после этого заводим «не исправный», д) после того как завелся «не исправный» сразу снимаем провода, или глушим рабочий автомобиль (нужно это для того чтобы не спалить генератор нормального авто). Вот в принципе и все. Такой вид заводки очень актуален зимой, когда толкнуть или взять автомобиль на буксир, очень проблематично.
А вообще если — батарея не держит заряда и всегда разряжается. Подумайте о его замене, может уже срок его службы подошел к концу! Помните срок службы в среднем от 3 до 5 лет, в зависимости от производителя и самого аккумулятора. Так что, готовьте сани летом, как говорится. Проверьте батарею машины, летом.
Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.
Рейтинг: (14 голосов, средний: 4,36 из 5)Сдох аккумулятор автомобиля, что делать?
Время от времени, в большинстве случаев в самый не подходящий момент, вы вставляете ключ в замок зажигания, проворачиваете его, лампочки загораются, а стартер вашей машины издает просто жуткие звуки. Для вас становится жутко, вы пробуете снова, но все это дело повторяется и повторяется. Виной этому нередко аккумулятор автомобиля, он сел, либо как молвят в народе сдох. Не пугайтесь, особо ужасного не вышло, так малая обидная проблемка, которая вобщем может вырасти в новый аккумулятор, а они на данный момент не недорого стоят.
Для начала выключите все источники употребления электроэнергии вашей машины: лампочки, зажигание, магнитофон, подогрев сидений и все, что хоть каким-то образом конфискует наше электричество из аккума.
Откройте капот, найдите аккумулятор, и, поглядите на его клеммы
Откройте капот, найдите аккумулятор, и, поглядите на его клеммы. Они должны быть незапятнанными, без видимых следов окисления. Это, кстати, нужно инспектировать всегда, а не только лишь когда аккумулятор севший либо на последнем издыхании. Если таковые следы имеются, то отсоедините массу (минусовой провод АКБ) и зачистите клеммы аккума. Если у вас под рукою будет Литол, то смажьте им клеммы автомобиля и клеммы аккума. Это воспрепятствует возникновению окисления в дальнейшем и поможет защитить ваш источник энергии.
Неплохо бы отыскать вольтметр и замерить напряжение, по мере надобности зарядить.
Для пуска автомобиля напряжение должно быть больше 12 вольт, а если по ту сторону окна мороз, то чем больше будет напряжение аккума, тем лучше, ведь масло в вашем движке стало густым, и стартеру вашей машины нужно приложить больше усилия, чтоб провернуть коленчатый вал автомобиля.
Как завести машину, если сел аккумулятор? А вы уверены, что знаете как правильно прикурить? Срок службы.
Если сел аккумулятор, можно завести автомобиль шуруповертом. Предварительно подзарядив аккумулятор машин.
Если с напряжением все нормально, а стартер по прежнему не крутит, то скорее всего, виной тому сам стартер или его система управления. Обычно выходит из строя реле стартера, а потом уже и он сам.
Если напряжения нет, это означает, что ваш аккумулятор сел, и автомобиль придется заводить с толкача, либо искать другой источник питания. Заводить машину с толкача тоже не просто, но это полезный навык.
Завести машину с толкача можно, если она оборудована механической коробкой передач. Если автомобиль укомплектован АКПП, то такой способ приведет к поломке.
Полезно иметь с собой провода для так называемого прикуривания.
Стоят они не так уж и дорого, самые дешевые около 200-300 рублей, силиконовые дороже, ценник стартует с 500 рублей. Напомним, что цены на аккумуляторы стартуют с 2000 тысяч на отечественные агрегаты, и больше. Varta стоит порядка четырех тысяч в обычном автомагазине.
И напоследок маленький совет, который знают все бывалые автолюбители. Перед запуском машины в холодное время года, включите на пару секунд дальний свет и подождите полминуты, процессы которые начнутся в вашем аккумуляторе разогреют его, и он уже будет не таким севшим, что облегчит запуск двигателя автомобиля.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453