Используя единую платформу с Fiat 500X, Jeep Renegade, между тем, не похож на своего итальянского коллегу. С хорошим клиренсом, улучшенной системой полного привода и фирменной стилизацией от «Jeep», Renegade целиком и полностью отвечает требованиям бренда. Внутри он больше Mazda CX-3 и предлагает лучшие внедорожные возможности, чем Honda HR-V. А наличие двигателей с и без турбонаддува дает Renegade фору перед другими компактными кроссоверами. Но самым большим преимуществом автомобиля стало большое количество комплектаций, функций и вариаций, что позволяет покупателю создать собственный Renegade. Даже механические модели могут быть дополнены функцией подогрева рулевого колеса и навигацией.
Б/у авто
$17 550 - $23 350
Если Вы ищете доступный, компактный кроссовер с хорошим перечнем базового оснащения и способностью преодолевать бездорожье, Renegade станет удачным выбором. Этот автомобиль предлагает больше функций и вариантов двигателей, чем Subaru Crosstrek, к тому же, может быть как переднеприводным, так и полноприводным.
Если нужен меньший двигатель с турбонаддувом, убедитесь, что Вам удобно пользоваться механической коробкой передач, так как это единственная комбинация, в которой он доступен. А тем, кому понадобится больше грузового пространства, стоит обратить внимание на Honda HR-V, Mazda CX-5 или Jeep Cherokee.
Новый выпуск Джип Ренегат 2017 года имеет функцию старта без ключа, а комплектация «Limited» обзавелась стандартным пассивным пуском. Ксеноновые головные фары, автоматический дальний свет стали частью пакета «Advanced Safety».
В отличие от жесткой манере езды Jeep Wrangler, компактный Renegade предлагает более «цивилизованное» поведение на дороге, лучшее управление и более тихий салон. Базовый двигатель не поразит мощностью, но он практичен и приятно удивляет звуком на высоких скоростях. К сожалению, турбодвигатель доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач, поэтому, если водитель хочет получить автоматическую коробку, хорошую буксировочную способность, единственным вариантом остается 2.4-литровый силовой агрегат. Предлагая чуть больше мощности, звучит этот двигатель грубо, выдавая немало шума на высоких скоростях. А девятиступенчатая коробка передач не всегда быстро и своевременно переходит со скорости на скорость. Доплатив за комплектацию «Trailhawk», покупатель получает: систему «Active Drive Low», лучший угол проходимости и 22 см дорожного просвета.
Читайте також
Как мы тестировали Jeep Renegade 2016Транспортное средство не может носить эмблему «Jeep», если оно не способно справиться с капризами бездорожья. Новый выпуск Джип Ренегат знает толк в сложных участках пути, но версия «Trailhawk» доводит все до совершенства, предлагая: больше дорожного просвета, защитные пластины, шины высокой проходимости и улучшенную систему полного привода.
Едва ли не впервые в сегменте Renegade предлагает целый набор систем помощи водителю, включая: предупреждение о выезде за пределы полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение об опасности столкновения, способную затормозить или полностью остановить автомобиль.
Пятиместный салон Renegade оказался более просторным, чем того можно было ожидать. Тайна кроется в форме кроссовера. Его блочный дизайн гарантирует достаточно пространства, как на первом, так и на втором ряду. В дополнение водитель получает 0.5 м3 грузового пространства позади задних сидений, который увеличивается до 1.4 м3, если их сложить. Во всех моделях, кроме базовой, складывается сиденья переднего пассажира, что позволяет перевозить длинные предметы. Водитель получает высокую и удобную позицию с хорошей видимостью. Дизайнеры продумали немало интересных мелочей, включая насеченную карту в переднем отсеке для хранения и псевдо брызги грязи на тахометре.
Видео тест-драйв Джип Ренегат 2017
Одной из самых больших преимуществ Renegade стало то, что автомобиль выглядит как настоящий Jeep. Присутствуют и фирменная решетка радиатора с семью вертикальными компонентами, и круглые головные фары. Еще больше семейного сходства добавляют выразительные углы. В то же время, Renegade это современный взгляд на то, как может выглядеть автомобиль от Jeep. Опционными, но достойными внимания, станут панели крыши, которые снимаются. Эта технология позволяет сделать внешнее окружение частью салона. Модели «Trailhawk» могут похвастаться более значительным клиренсом, защитными пластинами и красными крюками для буксировки.
В 2017 году новый Jeep Renegade можно заказать в четырех комплектациях: Sport, Latitude, Limited и Trailhawk. Базовые модели приятно удивляют сбалансированной ценой, но предлагают не так много в плане оснащения. Между тем, покупатель получает: AM/FM радио с USB-входом, водительское сиденье с шестью режимами настройки, электропривод окон и дверных замков, и 16-дюймовые колеса. Больше всего в этом перечне не хватает кондиционера и Bluetooth. Перейдя к «Latitude», покупатель получает: эти две функции в придачу с 5.0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы «Uconnect», камерой заднего вида и противотуманными огнями.
Система полного привода является опционной для всех моделей, кроме «Trailhawk». При желании получить автоматическую коробку передач, стоит быть готовым к 2.4-литровому двигателю. В комплектациях «Limited» и «Trailhawk» они стандартные. В общий перечень дополнительного оснащения вошли: мониторинг слепых зон, система предупреждения о смене полосы движения, кожаная обшивка, навигация, подогрев сидений и рулевого колеса, аудиосистема «Beats» с девятью динамиками, система раздвижения крыши «My Sky», стеклоочистители с сенсорами дождя, двузонный климат-контроль и задние датчики парковки. Модели с полным приводом получили систему определения местности, что улучшает сцепление при передвижении по снегу, песку, болоту, а у моделей «Trailhawk» еще и по камням.
Бензиновый перечень начинается с 1.6-литрового четырехцилиндрового «eTorque» на 110 лошадиных сил и 150 Нм. С ним и пятиступенчатой механической коробкой передач Renegade разгоняется за 11.8 секунд, тратя 6.0 л/100км в смешанном цикле. Привод при этом на передние колеса. Следующим в перечне идет 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 160 лошадиных сил и 230 Нм. Благодаря ему и шестиступенчатой механической коробке, разгон происходит за 10.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 5.9 л/100км. Привод при этом передний. Еще одним бензиновым двигателем стал 2.4-литровый четырехцилиндровый «MultiAir» со 184 лошадками и 240 Нм. Сотни с ним кроссовер достигает за 8.1 секунд. Представлен также дизельный силовой агрегат «Multijet» на 4 цилиндра. Его 120 лошадиных сил и 235 Нм хватает на разгон за 10.2 секунд. Расход топлива составляет 4.6 л/100км. Пару двигателю составляет шестиступенчатая механическая коробка. Привод на передние колеса. Среди бензиновых двигателей встречаются и два 2.0-литровых варианта. Первый предлагает 140 лошадиных сил и 260 Нм, чего хватает на 9.5 секунд разгона. Тратит автомобиль 5.1 л/100км в смешанном цикле. Второй «Multijet» может похвастаться 170 лошадиными силами и 350 Нм. Разгон с ним происходит за 8.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 5.9 л/100км. Привод в этом случае полный.
Перейти к объявлениям Джип Ренегат Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 ВсемирнаяОфициальные дилеры Jeep в Украине
Волынь-АВТО Днепропетровск-Авто
Журнал «Движок» узнал сроки российской премьеры рестайлинговой версии компактного кроссовера Jeep Renegade.
Обновленный Renegade станет доступен в России в первом квартале 2019 года, сообщили корреспонденту «Движка» в пресс-службе FCA Rus.
Jeep Renegade 2019 модельного года получил подретушированные внешность и интерьер (снаружи автомобиль теперь немного напоминает новый Wrangler), обзавелся новыми двигателями и более «продвинутой» мультимедийной системой.
Именно на обновленном «Ренегате» дебютируют новые для «Джипа» бензиновые двигатели.
Базовым для Renegade с нового модельного года станет трехцилиндровый (!) турбомотор 1.0 Turbo, развивающий 120 л. с. и 190 Нм Ступенью выше в гамме встанет четырехцилиндровый 1.3 Turbo в двух вариантах мощности: 150 и 180 л. с. (270 Нм).
Литровый мотор будет агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, 150-сильный 1,3-литровый – с роботизированной коробкой DDCT с двойным сцеплением; привод в обоих случаях – исключительно передний. 180-сильный же турбомотор станет оснащаться 9-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.
Jeep Renegade 2019 получит также пару турбодизелей семейства MultiJet II: 1,6-литровый 120-сильный и 2.0 л, развивающий 140 или 170 сил. Базовый дизель будет агрегатироваться с «роботом» DDCT, 2,0-литровые версии – с 9-ступенчатым «автоматом».
Как и «дореформенный» автомобиль, обновленный Renegade станет доступен в двух версиях: «обычной» и «внедорожной» Trailhawk (на фото вверху). Последнее исполнение доступно для модификаций с топовыми моторами.
Новый Renegade будет оснащаться мультимедийной системой Uconnect четвертого поколения с ЖК-дисплеем высокого разрешения диагональю 5, 7 или 8,4 дюйма (в зависимости от комплектации автомобиля). Во всех исполнениях система в состоянии соединяться со смартфонами по интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto.
Обновленный Renegade получит также комплекс современных систем безопасности: автомобиль «обучен» отслеживать свое положение на полосе, поддерживать заданную скорость, распознавать дорожные знаки, а также предупреждать водителя об опасности фронтального столкновения и активировать при необходимости экстренное торможение.
В Европе Jeep Renegade 2019 модельного года начнет продаваться уже с сентября текущего года. При этом «засветиться» на Континенте вживую новый кроссовер может даже раньше – например, в рамках проходящего этим летом европейского тура группы The Rolling Stones, поддерживаемого компанией Jeep.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Instagram Twitter facebook VK Подключить ленту новостей RSS16+
Jeep Renegade – одна из самых выделяющихся моделей в линейке американского концерна. Она продолжает старые традиции бренда во внешности, выделяется в потоке и хорошо подходит для городских условий. Рестайлинговую версию автомобиля показали в начале июня 2018 года на моторшоу в Турине. В результате обновления немного изменился экстерьер машины, инженеры поработали над технической составляющей. Первые владельцы получат посвежевший «Ренегат» уже осенью текущего года, а на своем родном рынке он обойдется сравнительно недорого.
Стоит отметить, что сейчас компактный кроссовер представлен на российском рынке. Но рестайлинговая версия может и не добраться до стран СНГ, где модель продается крайне плохо.
За весь 2017 год в России удалось продать лишь 158 экземпляров Renegade. С другой стороны, городской внедорожник пользуется успехом во многих других регионах планеты. Около половины продаж приходится на США, а остальные распределены, в большей степени, между Латинской Америкой, Китаем и Великобританией.
Не менее важно и то, что на выставке в Турине посетителям показали обновленный кроссовер именно для европейских потребителей. Эта версия получила больше изменений в технической части и немного осовременилась снаружи и в салоне.
Читайте также: Ягуар Е-Пейс 2018 – премиальный быстрый кроссовер
Для Азии и Северной Америки моторную гамму решили не менять – там по-прежнему предложат четырехцилиндровые атмосферные двигатели на 2,0 и 2,4 литра. Они выдают 155 и 182 лошадиные силы соответственно.
В Латинской Америки мы увидим еще более простые моторы линейки Firefly. Серию дизельных агрегатов «МультиДжет2» вовсе решили закрыть и больше не устанавливать на машины марки Jeep, но в течение нескольких месяцев «Ренегат» с подобными двигателями все еще можно будет купить.
Внешний вид паркетника решили оставить аутентичным и узнаваемым. Передние круглые фары и квадратные задние фонари – отличительная черта модели, идущая еще с истоков концерна «Джип». Снаружи и не скажешь, что автомобиль был разработан совсем недавно – в 2014 году.
Среди изменений в экстерьере стоит выделить другую отделку радиаторной решетки и улучшенную переднюю оптику. Немного доработали передний бампер и разместили противотуманные фары в другом месте.
Указатели поворотов теперь имеют белый цвет, а не классический желтый. Сзади появилась ручка на крышке багажного отделения, дизайнеры установили новые патрубки выхлопной системы в виде трапеции.
Читайте также: Peugeot представила 508 универсал 2019 года
В остальном машина сохранила прежние показатели, в том числе, и размеры (мм):
Статус городского кроссовера лишний раз подтверждает клиренс в 175 мм. У некоторых седанов на российском рынке этот показатель больше.
В Канаде был представлен Jeep Renegade 2018—2019 модельных годов в максимальной комплектации Limited. Она подразумевает богатое оснащение и значительно отличается от базовой компоновки.
Все изменения салона видны невооруженным глазом, здесь появились:
В остальном «Ренегат» сохранил свои прежние черты интерьера. Особенно выделяется ручка, расположенная перед лицом пассажира первого ряда (аналогичное решение применялось в старом «Гелендвагене»). Спортивный дизайн дефлекторов и двухцветная отделка салона добавляют внутреннему убранству современности.
В Европе мы увидим принципиально новые турбированные моторы из линейки Global Small Engine. Этими агрегатами компания «Джип» планирует продемонстрировать отказ от старой американской идеи с крупными и прожорливыми силовыми агрегатами.
Базовым двигателем станет 1,0-литровый трехцилиндровый Т3, выдающий мощность в 120 лошадиных сил. За дополнительную плату на заводе установят четырехцилиндровым турбомотор на 150 «лошадей».
Официальные источники утверждают, что новые силовые установки отлично проявляют себя на всем диапазоне оборотов, почти не вредят экологии и экономичны. Джип Ренегат 2018—2019 года удостоился почетной роли впервые протестировать линейку GSE в массовом использовании. Уже скоро подобные агрегаты мы увидим на других моделях группы Fiat Chrysler Automobiles.
Читайте также: В Россию привезли обновленный Hyundai H-1
Литровая «тройка» может работать исключительно с шестиступенчатой «механикой» и системой переднего привода. 1,3-литровый двигатель на 150 лошадиных сил агрегатируется только вариатором с имитацией шести скоростей. Чуть позже в моторной гамме появится еще один мотора 1,3 литра, но уже на 180 сил. С ним паре функционирует девятидиапазонная АКПП, а за дополнительную плату инженер установят систему 4WD.
Фактически рестайлинг представляет собой обновление подкапотного пространства и является отличным способом для концерна протестировать новые силовые установки. В дизайне и интерьере никаких серьезных доработок нет.
Как уже было сказано, Jeep Renegade пользуется крайне низким спросом на фоне конкурентов. Основная причина этому – высокая стоимость.
За компактный кроссовер в базовом исполнении производитель просит 1 325 000 рублей. При этом, владелец стандартной компоновки получает 1,6-литровый двигатель на 110 сил и пятиступенчатую МКПП с передним приводом.
Читайте также: Toyota Highlander 2018 – важное обновление кроссовера
За оснащение мощным 2,4-литровым мотором, системой полного привода и девятидиапазонной АКПП нужно заплатить минимум 2 070 000. Это очень много для сегмента, поэтому покупают «Ренегат» только истинные фанаты американской марки. За меньшую сумму в России можно приобрести Toyota RAV4 в максимальной комплектации.
По всей видимости, рестайлиговая версия городского внедорожника не доберется до России. Существующие изменения в моторной гамме вряд ли пойдут на пользу и без того очень низким продажам. Доработки в интерьере и экстерьере настолько значительны, что смысла привозить обновленную модель нет.
Фото нового Jeep Renegade:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453