В разделе Прочие Авто-темы на вопрос чем отличается asr от eds/xds/ets чем отличается asr от eds/xds/ets заданный автором Владислав Власов лучший ответ это буквами и черточками
Ответ от 22 ответа[гуру] Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: чем отличается asr от eds/xds/ets чем отличается asr от eds/xds/etsОтвет от Ёоловей Разбойник[гуру]первое -тормоза антибблокeds/xds -Электронная блокировка дифференциалаets-регулировка тягого усилия система контроля тягиэто всёнах не надоили с первого раза не доходит?Ответ от Џпонский Магнитахвон[новичек]eds/xds -Электронная блокировка дифференциалаets-регулировка тягого усилия система контроля тягиОтвет от _Нетужаль_[гуру]Электронная система блокировки дифференциала (EDS + XDS)Ответ от Ёергей Митяев[гуру]Муть замороченная.Ответ от Наташа Орлова[эксперт]полностью согласен с ответом Японский Магнитахвонeds/xds -Электронная блокировка дифференциалаets-регулировка тягого усилия система контроля тягиОтвет от ЛабеаН[гуру]Владик, зачем это тебе, ходи на бокс и всё будет хорошоОтвет от Дима филюков[новичек]eds/xds -Электронная блокировка дифференциалаets-регулировка тягого усилия система контроля тягиОтвет от Денис селиванов[активный]нетОтвет от Егор коуров[новичек]Фигня какая то братанОтвет от Jeffrio Cont[новичек]eds/xds -Электронная блокировка дифференциалаets-регулировка тягого усилия система контроля тягиОтвет от Нефиг[гуру]Всё одно и то же просто системы разных производителей и/или поколенийПримерно то же что с коммон-рейлом, который у разных производителей называется cdi, dci. hdi и т. п. Разница в ньютонах, милисекундах и т. п. Привязка к ESP и прочим системам. Но общий принцип один и тот же - торможение буксующего колеса.Ответ от Ђоварищ Маузер[гуру]Нечем.Ответ от Лора Бросова[активный]НичемОтвет от DEATH MOROZ[гуру]Нечем.Ответ от Дора Тосина[активный]НазваниемОтвет от Имя Фамилия[новичек]системамиЭлектронная блокировка дифференциала – система, которая имитирует блокировку дифференциала с помощью штатной тормозной системы автомобиля. Она препятствует пробуксовке ведущих колес в моменты, когда автомобиль начинает движение, разгоняется на скользком дорожном покрытии или поворачивает. Отметим, что электронная блокировка имеется на многих современных машинах. Далее рассмотрим, как работает электронный дифференциал, а также его применение, устройство,плюсы и минусы.
Система, имитирующая блокировку дифференциала, работает циклично. В цикле ее работы присутствует три стадии:
На первой стадии (когда ведущее колесо начинает проскальзывать) блок управления получает сигналы от датчиков частоты вращения колес и на их основе принимает решение о начале работы. Происходит запирание переключающего клапана, а также открытие клапана высокого давления в гидравлическом блоке системы ABS. Насос ABS создает давление в контуре рабочего тормозного цилиндра проскальзывающего колеса. В результате увеличения давления тормозной жидкости происходит торможение буксующего ведущего колеса.
Вторая стадия начинается с момента, когда прекращается пробуксовка колеса. Система имитации блокировки межколесного дифференциала фиксирует достигнутое тормозное усилие за счет удержания давления. В этот момент действие насоса прекращается.
Третья стадия: колесо заканчивает проскальзывать, происходит сброс давления. Переключающий клапан открывается, а клапан высокого давления закрывается.
При необходимости все три стадии цикла работы электронного дифференциала повторяются. Отметим, что система функционирует, если скорость автомобиля находится в диапазоне от 0 до 80 км/ч.
Электронная блокировка дифференциала основывается на антиблокировочной системе тормозов (ABS — Antilock Brake System) и является неотъемлемой частью системы курсовой устойчивости ESC. Имитация блокировки отличается от классической системы ABS тем, что может самостоятельно увеличивать давление в тормозной системе автомобиля.
Читайте также: Виды, устройство и принцип работы дифференциалаРассмотрим основные элементы системы:
Отметим, что электромагнитные клапаны и насос подачи являются элементами гидравлического блока ABS.
Система предотвращения пробуксовки колес устанавливается в машинах многих автопроизводителей. При этом системы, выполняющие одни и те же функции на разных автомобилях, могут иметь разные названия. Остановимся на самых известных – EDS, ETS и XDS.
EDS – электронная блокировка дифференциала, установленная на большинстве автомобилей (например, Nissan, Renault).
ETS (Electronic Traction System) – система, аналогичная EDS, разработанная немецким автопроизводителем Mercedes-Benz. Эта разновидность электронного дифференциала выпускается с 1994 года. Компания Mercedes разработала также усовершенствованную систему 4-ETS, которая может подтормаживать все колеса машины. Она устанавливается, к примеру, на среднеразмерные премиум-кроссоверы (M-класс).
XDS – расширенная EDS, разработанная немецкой автокомпанией Volkswagen. XDS отличается от EDS дополнительным программным модулем. XDS использует принцип поперечной блокировки (подтормаживание ведущих колес). Эта разновидность электронного дифференциала призвана увеличить тягу, а также улучшить управляемость машины. Система от немецкого автоконцерна устраняет недостаточную поворачиваемость автомобиля при прохождении поворотов на повышенной скорости (такой недостаток при езде присущ переднеприводным автомобилям) — при этом управляемость становится более точной.
Электронный дифференциал, являясь функцией антипробуксовочной системы, применяется на многих современных автомобилях. Имитацию блокировки применяют такие автопроизводители, как: Audi, Mercedes, BMW, Nissan, Volkswagen, Land Rover, Renault, Toyota, Opel, Honda, Volvo, Seat и другие. При этом EDS используется, к примеру, в автомобилях Nissan Pathfinder и Renault Duster, ETS – на Mercedes ML320, XDS – на машинах Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan.
Благодаря своим многочисленным достоинствам системы имитации блокировки получили большое распространение. Электронный дифференциал оказался самым практичным решением для среднестатистической городской автомашины, которая не передвигается по бездорожью. Данная система, препятствуя пробуксовке колес при начале движения автомобиля, а также на скользком дорожном покрытии и в поворотах, существенно облегчила жизнь многим автовладельцам.
(3 оценок, среднее: 4,00 из 5) Загрузка...Электронная блокировка дифференциала EDS.Электронная блокировка дифференциала EDS выполняет функции, схожие с функциями механической блокировки дифференциала, и срабатывает при разгоне автомобиля на покрытии с различными характеристиками сцепления для ведущих колёс. Система EDS использует гидравлический блок системы ESC. Она самостоятельно увеличивает давление в тормозной системе (без нажатия педали тормоза). Когда система определяет, что одно из ведущих колёс проскальзывает, система EDS с помощью целенаправленного подтормаживания замедляет вращение колеса таким образом, что второе колесо оси может передавать усилие привода на дорожное полотно через дифференциал.
Поскольку дифференциал всегда передаёт на оба колеса одинаковый крутящий момент, одновременно увеличится и крутящий момент на противоположном колесе. Такое увеличение крутящего момента за счёт подтормаживания колеса с большим проскальзыванием происходит до тех пор, пока оба ведущих колеса не будут вращаться с примерно одинаковой скоростью.
Распознавание необходимости блокировки дифференциала, расчёт параметров блокировки и формирование управляющих команд для соответствующих электромагнитных клапанов и насоса обратной подачи осуществляется дополнительным программным обеспечением в блоке управления ESC. Других изменений в компонентах системы ESC для реализации электронной блокировки дифференциала (EDS) не требуется.
Электронная блокировка дифференциала Extended EDS (XDS)Функция XDS представляет собой модификацию функции EDS для движения с высокой скоростью. При спортивном стиле вождения автомобиль при быстром прохождении поворотов под действием центробежной силы склонен к смещению наружу поворота. Сцепление с дорожным полотном у ведущих колёс, движущихся по внутреннему радиусу поворота, уменьшается. В предельных ситуациях ведущее колесо, движущееся по внутреннему радиусу поворота, может утратить контакт с дорожным полотном и проворачиваться. В этом случае и колесо ведущей оси, движущееся по внешнему радиусу поворота, неспособно передать усилие привода через дифференциал на дорожное полотно, и автомобиль испытывает недостаточную поворачиваемость при движении в повороте (в случае привода на переднюю ось). Функция XDS вмешивается в движение автомобиля, проворачивающееся колесо целенаправленно подтормаживается для того, чтобы второе колесо ведущей оси могло передавать момент привода через дифференциал на дорожное полотно. Автомобиль при движении в повороте остаётся полностью управляемым.
Эта функция действует только в том случае, если ускорение происходит при прохождении поворота и ещё доступен дополнительный крутящий момент.
Особенности работы системы с XDS/без XDS в повороте:С XDS● Улучшение реализации крутящего момента /создания тяги;● повышение поворачиваемости;● повышенная «точность» благодаря возможности поворота рулевого колеса на меньший угол;● уменьшение тенденции к недостаточной поворачиваемости;● возможна более высокая скорость на выходе из поворота.
Без XDS
● Моменты привода, передаваемые на колёса, увеличить невозможно;● вмешательство ASR/EDS по ограничению крутящего момента двигателя.
Практическая реализация дополнительных функций системы ESC в автомобиле Skoda Rapid с 2016 модельного года.
В автомобилях Skoda Rapid используется система ESC/ABS производства фирмы TRW (Electronic Brake Control — EBC 460).Реализована она на основе блока электроники тормозной системы (J104)Part No SW: 6R0 614 517 BQ, 6R0 614 517 CA или 6R0 614 517 CG.
Согласно официальной информации с сайта чешского автопроизводителя, на автомобилях Skoda Rapid, выпускающихся для внутреннего рынка Чехии, установлена система ESC включая:
ABS, MSR, ASR, EDS, HBA, MKB, HHC.Для сравнения, на автомобилях Skoda Rapid, выпускающихся для рынка Германии, установлена система ESC включая:
ABS, MSR, ASR, EDS, HBA, MKB, EBV, HHC.Если сравнивать функционал системы EBC 460 с системой MK100, устанавливаемой на автомобили классом выше, то получается, что система ESC Рапида лишена таких функций, как DSR, XDS, ESBS.
И не пытайтесь найти и включить XDS в своем Рапиде. Эта функция в блоке EBC 460 не предусмотрена, по крайней мере в нынешней прошивке.Из того, что не указано выше, блок EBC 460 позволяет дополнительно реализовать: BSW, TPM и TSA. При этом система контроля давления в шинах не является функцией системы ESC, а реализована как самостоятельное ПО, использующее для своей работы данные с датчиков ABS и систем управления автомобилем.Теперь что касается значения в кодировке байта 17 блока электроники тормозной системы EBC 460. Внесу некоторую ясность. От значения в байте 17 зависит порог срабатывания системы EDS. Это значение кодируется в битах 0-3 и устанавливается в соответствии с максимальным крутящим моментом, который развивает тот или иной двигатель в данной комплектации. На работу других систем и функций значение байта 17 напрямую не влияет.
Заводские значения в блоках 6R0 614 517 BQ, 6R0 614 517 CA или 6R0 614 517 CG для различных двигателей примерно следующие:01 – 1.6MPI/66 kW/90 л.с./155 nm02 – 1.6MPI/81 kW/110 л.с./155 nm с МКПП03 – 1.6MPI/81 kW/110 л.с./155 nm с АКПП04 – 1.0TSI/70 kW/95 л.с./160 nm и 1.2TSI/66 kW/90 л.с./160 nm05 – 1.2TSI/81 kW/110 л.с./175 nm и 1.0TSI/81 kW/110 л.с./200 nm06 – 1.4TSI/92 kW/125 л.с./200 nm c DSG07 – 1.4TDI/66 kW/90 л.с./230 nm с МКПП08 – 1.4TDI/66 kW/90 л.с./230 nm с DSG
09 – 1.6TDI/85 kW/115 л.с./250 nm
В заключение, для тех кто не знает, привожу расшифровку аббревиатур используемых функций:
Всем мира и добра))
Дифференциал – это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным.
У обычного дифференциала, если одно из колёс находится на льду или в воздухе, крутиться будет именно это колесо (при этом второе колесо, стоящее на твёрдой земле, неподвижно; логичнее было бы передавать крутящий момент на него).
Аналогично, у гоночного автомобиля в повороте внутреннее колесо загружено слабее внешнего, поэтому на внешнее колесо передаётся недостаточный крутящий момент, в то время как внутреннее находится на грани пробуксовки.
Таким образом, проблема буксующего колеса ухудшает управляемость и проходимость автомобиля.
Электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differenzialsperre, EDS) предназначена для помощи автомобилю при трогании с места и разгоне на скользкой дороге.
Система EDS срабатывает при проскальзывании одного из колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, при этом крутящий момент, передаваемый к колесу, увеличивается. Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч.
Система EDS является программным расширением антиблокировочной системы тормозов. В отличие от системы ABS система электронной блокировки дифференциала может самостоятельно создавать давление в тормозной системе. Для этого в гидравлический блок ABS включены дополнительные клапаны и насос обратной подачи.
На основании сравнения сигналов, поступающих от датчиков угловых скоростей колёс, блок управления определяет проскальзывание одного из ведущих колёс. Для передачи крутящего момента электронная блокировка дифференциала подтормаживает прокручивающееся колесо.
Управление давлением в системе EDS осуществляется по трём фазам:
На основании сигналов датчиков угловых скоростей колёс, блок управления закрывает переключающий клапан и открывает клапан высокого давления. Для создания давления включается насос обратной подачи. По мере увеличения давления в системе подтормаживается необходимое колесо.
Удержание давления в контуре соответствующего колеса осуществляется при закрытом переключающем клапане и отключенном насосе.
Сброс давления осуществляется за счет открытия впускного и переключающего клапанов.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453