Autocom 2016. ОБЗОР
Обзор автоком (делфи) 2016Общий обзор
Куплено тут: http://ali.pub/2700zk
Общий обзор
Куплено тут: http://ali.pub/2700zk
скачать можно тут: https://mega.nz/#!lIVxFCRI!37B_sGhBNRtZOwwK2ROVY30WB0paWeVhTOg2OfLiXvE https://mega.nz/#!8JdxUK7S!1keCk8fb5TtUGvtU9mi27u19sFxEvMRCfL5Er8QgsnQ https://mega.nz/#!pM8ByY4R!iGZkVUmQQ-zC7iosDapuCwur1keZ1pQxPgPH6BhxDhY https://mega.nz/#!tV1ByKiK%20!60vr8kzuJq6M0E2x0wCnqrq7oplf7SjyVrE9GCaTPzI https://mega.nz/#!hDYxVKAA!Ey7Hf23WupOVXBwDpx9Mw-9ta9-80GYGnmV5MfHMDbY
https://mega.nz/#!gKxQSYJB!zTL4mvQlfZcZzrhgWn9ABA8HJPUpgldEepIi-sjOQmo
Вычитать пин код из блока управления ME7.4.4
Загадки по концептуальным авто. Угадай фирму-производителя
Делай репост, узнай, смогут ли твои друзья угадать!
Renault clip 2 не заводится. 1.5 TDcI не заводится. Неожиданная поломка
Как вытащить карпасс (пин код) из опель зафира А с помощью FVDI
Международный альянс СТО
Пример установки индикатора уровня и кнопки, заведена на штатную кнопку машины…
Новая плата, новый корпус, маленький сегмент и добавлен блок коммутации. Управление одной кнопкой.
PNM-System
Данное устройство, предназначено для управления пневматической подвеской автомобиля с условно-стандартным напряжением питания бортовой сети в 12 вольт (при использовании 24-вольтового питания, необходимо сделать дополнительный понижающий блок питания). Выполнено в четырех основных частях — основной блок, миниатюрный сегмент основной индикации, основная ручка управления и сервисный LCD пульт с кнопками управления. Перечисленные компоненты позволяют минимально вмешиваться при установке в интерьер автомобиля.Основной блок — головное устройство с процессором, силовыми элементами и контактными группами для подключения всех необходимых устройств, датчиков и компонентов.12-ти вольтовое питание (бортовая сеть автомобиля) заводится на контактные группы основного блока.Подключение исполнительных устройств (клапана и реле управления) не требует каких-либо дополнительных компонентов в виде реле и т.п., так как силовые части выполнены на мощных ключах с возможностью нагрузки до 11А, управляются «по минусу». Количество, предусмотренное перспективой развития, позволяет использовать до 10-ти исполнительных устройств, зависит от возможностей программы использования.На плате имеются контактные группы с питанием в 5 вольт для подключения питания наиболее распостраненных датчиков положения и аналогового датчика давления, контакты для сигнальных цепей датчиков.2-ве контактные группы для подключения органов управления по цифровой шине (сегмент-индикатор, энкодер-ручка управления и сервис-пульт).
Базовая версия предусматривает подключение до 7-8 исполнительных устройств, четыре датчика положения, аналоговый датчик давления, датчик СТОП-Сигнала, датчик закрытия дверей и багажника, датчик генератора и датчик скорости. Все перечисленное необходимо для качественного управления пневматической подвеской автомобиля.
Исполнительные устройства.
Клапана пневматические с электромагнитным управлением и (или) реле управления клапанами и компрессором, питание 12 вольт. Выполняют практические действия, связанные с производством воздуха и его перемещением (ресивер, подушки, атмосфера).
Датчики
Датчики положения аналоговые (предусмотрено подключение 4 датчиков как необходимое и достаточное условие) с напряжением питания 5 вольт и сигналом в диапазоне +0,5 — +4,5 вольт (примерно-близкий диапазон). Применимы для определения положения кузова автомобиля относительно оси колеса. Являются основным прибором определения положения подвески в вертикальной плоскости.
Аналоговый датчик давления с напряжением питания в 5 вольт и выходом по сигналу подобному, как и в датчиках положения выполняет функцию контроля давления в контурах (подушках) и ресивере, а также является инструментом считывания показаний для регулировки количества воздуха в ресивере по установленным порогам давления. Именно по его значениям происходит наполнение ресивера нужным количеством воздуха. Датчик давления находится в центральной магистрали пневмосистемы. Определяет наличие и работу ресивера при подключении. При отключенном (отсуствие датчика) варианте, основное устройство работает непосредственно компрессор-подушка или ресивер-реле давления (если таковой имеется).
Датчик генератора встроен в общую схему устройства и не требует дополнительных установок, выполняя функцию экономии расхода напряжения в момент включения мощного потребителя (компрессора). При помощи данного датчика происходит считывание данных работы машины при заведенном или остановленном моторе основном моторе (заглушенном двигателе).
Датчик STOP-сигнала (псевдодатчик) — цепь провода, заведенная на устройство с точки появления положительного напряжения в 12 вольт при нажатии на педаль ТОРМОЗ («лягушка» под педалью ТОРМОЗ или лампочка STOP в задних фонарях автомобиля). При помощи данного датчика определяется активность работы спуска-подъема кузова автомобиля в момент торможения или удержания автомобиля педалью тормоза. Предотвращает излишние действия управления пневматической подвеской. Подключается по желанию, не требует обязательного подключения.
Датчик открытия-закрытия дверей и крышки багажника — так же, как и предыдущий датчик, цепь провода, заведенная на устройство с точки появления отрицательного напряжения в 12 вольт при открывании дверей автомобиля или его крышки багажника (фонарь освещения салона автомобиля или его багажника). При помощи данного датчика блокируется работа пневматической системы, определяя данное действие, как погрузка багажа и посадка-высадка пассажиров. Предотвращает излишние действия управления пневматической подвеской. Подключается по желанию и не требует обязательного подключения.
Датчик скорости — цепь провода, взятого из точки автомобиля, по которой прослеживается наличие импульсов при движении. Работает по отрицательному напряжению. Считывая данные о скорости автомобиля выполняет ряд важных функций, позволяющих производить контроль над подвеской автомобиля, таких как опускание на высоких скоростях на заданные заранее значения. Калибровка данного датчика учитывает все современные имеющиеся варианты применяемые в автомобилестроении.
Основные возможности
Главное назначение устройства — отслеживание положения подвески автомобиля относительно кузова в процессе движения или на остановленном автомобиле с заведенным мотором. Данных фиксированных положений может быть 5, они (как и остальные устанавливаемые значения) програмируются пользователем или специалистом, установившим данный блок управления.Контролировать моменты включения данного устройства, относительно заведенного или заглушенного мотора.Производить или блокировать действия исполнительных устройств при отпускании или нажатии педали «СТОП». (При наличии данного датчика). Чувствительность данного датчика устанавливается через меню сервисного блока.Производить или блокировать действия исполнительных устройств при открывании-закрывании дверей или крышки багажника. (При подключенном данном датчике)Накачивать ресивер по заданным диапазонам давления. (При наличии в цепи аналогового датчика давления и клапана ресивера). Значения настроек задаются через сервисный блок.Принудительная накачка ресивера по установленным значениям без подключения сервисного пульта.Блокировать действия исполнительных устройств при необходимости.Переключать (переходить) по желанию в любое из предустановленных (5 положений) значений.
Использование данного устройства для изменения положения подвески относительно скоростного режима автомобиля. Установочные значения и подключение данной функции закладываются пользователем через сервисный пульт.
Дополнительные функции, возможности и контроль
Ручное управление контурами или осями, осуществляется через сервисный пульт с отображением значений датчиков.Установка значений датчиков в прямом или обратном отображении значений.Контроль работы компрессора с отключением в аварийном режиме, при пересечении определенной временной отметки (устанавливаемое значение).
Контроль давления в контурах и ресивере через сервисный пульт.
Установка всех параметров подвески и дополнительных необходимых данных осуществляется через сервисный пульт.
Всем привет. Небольшая предыстория. Давно интересовала тема пневмоподвески, но все как то не сходилось, так что я в этой теме новичек. Недавно мой друг всерьез заинтересовался этой темой и решил делать 4 контурную пневму на свой авто. Посмотрев цены в интернет магазинах он немного разочаровался. Контроллер accuair стоит килобакс, почти как вся его система. Поэтому он обратился ко мне с просьбой запилить контроллер управления пневмой. Так как я работаю в области разработки электроники, эта идея меня конкретно заинтересовала. Почитав описания того же accuair составил список фич, которые можно реализовать самому.
Итак функционал:1. 3 уровня для пользователя, высокий, повседнев, низкий2. Датчики пола резистивные опрос с частотой несколько кГц с последующей фильтрацией значений для более точного измерения3. Настройка параметров, управление, обновление прошивки с ноутбука4. Автокалибровка5. Диагностика пневмосистемы, датчиков6. Управление клапаном разгрузки7. Мониторинг состояния аккумулятора, отключение при пониженном напряжении8. Мониторинг температуры/времени работы компрессора9. Мониторинг давления ресивера (можно выставить различное значение давления)
10. Управление с пульта проводного
Если немного помечтать то в принципе можно запилить:1. занижение при скорости более чем 50км/ч (нужен акселерометр)2. управление ресиверами для каждой подушки для обеспечения мягкости подвески3. управление с помощью беспроводного пульта4. wifi модуль и управление с помощью смартфона как у accuair
5. добавить экранчик чтобы показывать давление и прочую информацию
Предлагаю обсудить функционал контроллера пневмоподвески, нужен ли он вообще на ваш взгляд. Так же интересует есть ли спрос на такого рода изделия если цена будет примерно 5-6к ?
P.S. Сори за сумбурность изложения и отсутствие картинок
Четырёхуровневая пневмоподвеска автомобиля Audi Allroad Quattro является логическим развитием системы self-levelling, реализованной в Audi A6.
Проектирование автомобиля, идеально подходящего для хороших условий движения и бездорожья – звучит, как квадратура круга. Обычно хорошие внедорожники отличаются не очень приятными ездовыми качествами для ежедневного использования по хорошим дорогам. Высокий дорожный просвет – решающее преимущество на бездорожье – определяет высокий центр тяжести автомобиля.
Однако это оборачивается недостатком, когда речь заходит о быстром прохождении поворотов или стабильности на высоких скоростях. Кроме того, высокая посадка кузова означает большее лобовое сопротивление воздуха и повышенный расход топлива.
Напротив, чем короче ход подвески, тем лучше автомобиль «держит дорогу». Однако это же качество значительно ухудшает проходимость на бездорожье. Переменный клиренс является оптимальным решением для эксплуатации автомобиля на дорогах любого типа – это конструктивное решение носит название 4-уровневая пневмоподвеска.
Пневматическая подвеска в модели Allroad Quattro базируется на «фамильной» системе от автомобиля Audi A6.
4-уровневая пневмоподвеска включает функцию полного контроля уровня кузова с обычными упругими амортизаторами передней оси и адаптируемыми к нагрузке амортизаторами (PDC) на задней оси. Высота кузова автомобиля контролируется индивидуально для каждой стороны – с помощью четырёх датчиков уровня.
В каждой опоре подвески имеется газонаполняемая «пружина» и так называемый «поперечный клапан». Таким образом, каждая ось может управляться индивидуально.
4-уровневая пневмоподвеска сконструирована как система на базе пневмоаккумулятора. Такая конструкция улучшает эксплуатационные характеристики системы, снижает уровень шума и повышает защиту компрессора.
Одной из особенностей подвески является способность изменять клиренс автомобиля на 66 мм в 4 этапа. Все четыре стадии могут контролироваться вручную или автоматически.
Уровни положения кузова обозначены следующим образом:
Новейшая конструкция полноуправляемой пневматической подвески разрабатывалась специально для Audi Allroad Quattro. Кроме преимущества автоматического контроля и сохранения уровня кузова над дорогой, как это описано для Audi A6, данная система подвески имеет дополнительные преимущества:
Блок автоматического контроля уровня E281 используется для управления 4-уровневой пневмоподвеской и мониторинга/сигнализации состояния системы. Изменения определенного уровня происходит автоматически во время обычной езды. В зависимости от дорожных условий водитель может использовать кнопки «Поднять» или «Опустить», чтобы задать подходящий дорожный просвет принудительно в любое время.
Однократное нажатие кнопки «Поднять» сразу переключает подвеску на следующий более высокий уровень. При повторном нажатии можно «перепрыгнуть» через уровни – к примеру, с «Низкого уровня» сразу на «Высокий уровень 1». Однако «Высокий уровень 2» не может быть выбран сразу – только если подвеска уже находится на уровне «Высокий 1».
Переход на низкие уровни выполняется аналогично – используя клавишу «Опустить». При многократном нажатии можно сразу перейти с уровня «Высокий 2» на самый низкий.
Обратите внимание:
Один из четырёх светодиодных индикаторов контрольной панели, которые расположены один поверх другого, горит непрерывно, сигнализируя о текущем уровне подвески.
Только процедура изменения уровня (автоматическая или ручная) приведёт к миганию одного или нескольких светодиодов. После того как подвеска перейдёт на новый уровень, индикаторы прекратят мигать и вновь загорятся непрерывным светом.
Светодиоды внутри клавиш «Поднять» и «Опустить» указывают на выполнение и проверку команды. Если светодиод мигает, значит, команда на изменение уровня подвески отклонена (например, если скорость движения слишком высокая).
Если фактический уровень подвески значительно отклоняется от оптимального уровня, соответствующие диоды будут мигать, «подсказывая» водителю лучший вариант корректировки уровня.
Под «значительными отклонениями» понимается:
У каждой из кнопок свое предназначение, рассмотрим для чего нужна каждая из них.
Так называемый «ручной режим» может быть включен или выключен нажатием клавиш «Поднять» или «Опустить» (их следует удерживать не менее 3 секунд). Желтый индикатор с пометкой «man» указывает водителю, что подвеска находится в ручном режиме. «Контроль уровня парковки» и «Режим автомагистрали» в ручном режиме отключены.
Система управления включается или выключается нажатием кнопки «Уровень» (необходимо удерживать её свыше 5 секунд). Когда система управления выключена, светодиоды операционного блока для ручного режима, а также обе кнопки уровня и контрольная лампа K134 активированы. Светодиоды индикации уровня показывают текущий уровень. Соответствующий индикатор горит постоянно.
Система управления, которая была выключена, активируется автоматически когда скорость движения автомобиля превышает 10 км/ч (если не распознан режим «подъемная платформа»). Система управления также может быть отключена с помощью диагностических тестеров.
Обратите внимание: обычно рекомендуется выключать систему во время ремонтных работ (например, во время измерения нагрузки на ось или разборки пневмопроводов), чтобы предотвратить холостую работу компрессора.
Пример индикации дисплея.
Существуют два типа управляющих блоков (в зависимости от страны-импортёра автомобиля). Алгоритмы управления, описанные ниже, относятся к контрольному блоку 907 4Z7 553A. Различия в параметрах функционирования управляющих блоков с номерами 4Z7 907 553B описаны ниже.
Если автомобиль находится на высшем внедорожном «Уровне 2», он автоматически «присядет» до «Уровня 1» при скорости больше 35 км/ч. Система управления допустит повышение до «Уровня 2» только на скорости ниже 30 км/ч.
Если подвеска автомобиля находится на «Уровне 1», то при скорости свыше 80 км/ч система управления автоматически опустит кузов до нормального уровня. Система отреагирует на ручную команду подъёма кузова до «Уровня 1», только если скорость меньше 75 км/ч.
Во время движения автоматический переход к внедорожным «Уровню 1» и «Уровню 2» недоступен. Эта команда должна вручную выбираться водителем. Уровень «Парковка» является исключением. В этом режиме автомобиль автоматически поднимается до внедорожного «Уровня 1», когда он остановлен и заперт.
Если автомобиль свыше 30 секунд движется быстрее 120 км/ч и подвеска находится на уровне «Нормальный», то кузов автоматически опуститься ниже – до режима «Автомагистраль». Это снижает сопротивление воздуха для экономии топлива и опускает центр тяжести автомобиля, улучшая его управляемость.
Кузов автомобиля автоматически поднимается до нормального уровня при следующих режимах:
Скорость автомобиля | Продолжительность движения |
120 сек | |
30 сек | |
"Питер - АТ"
|