С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Эскалейд машина фото


Cadillac Escalade

Cadillac Escalade был запущен в серийное производство на заводе в штате Техас в 1999 году. За основу для создания машины была взята модель GMC Yukon Denali. Концерн «Дженерал Моторз» так спешил вывести Escalade на рынок дорогих внедорожников, где уже «хозяйничал» Lincoln Navigator, что было решено не тратить время на разработку нового дизайна, и, в итоге, все отличия от «Юкона» свелись только к замене шильдиков. Автомобиль оснащался 5,7-литровым двигателем V8 (258 л. с.), четырехступенчатым «автоматом» и имел полноприводную трансмиссию.

Отсутствие индивидуального стиля, менее мощный по сравнению с 300-сильным «Навигатором» мотор и остутствие третьего ряда сидений привели к тому, что спрос на Escalade оказался ниже ожидаемого, и уже в 2000 году производство первого поколения модели было свернуто. Всего было сделано 50 тысяч экземляров модели.

Таблица двигателей автомобиля Кадиллак Эскалейд

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Cadillac EscaladeVortec L31V8, бензиновый57332581999-2000

Обзор Фото

В 2001 году был представлен Escalade второго поколения, спроектированный на платформе GMT800, такой же как у модели Chevrolet Tahoe. Автомобиль получил характерный узнаваемый дизайн в стиле марки «Кадиллак», восьмиместный салон и базовую заднеприводную версию. Кроме того, на мексиканском заводе компании начался выпуск удлиненного до 5,62 метров варианта Escalade ESV и пикапа Escalade EXT.

Заднеприводные машины оснащались мотором V8 объемом 5,3 литра (290–299 л. с.), а на полноприводный внедорожник ставили шестилитровую «восьмерку» мощностью 349 сил. Все автомобили комплектовались четырехступенчатыми «автоматами».

Таблица двигателей автомобиля Кадиллак Эскалейд

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Cadillac EscaladeLM7 VortecV8, бензиновый53282902001-2003
Cadillac EscaladeLM7 VortecV8, бензиновый53282992003-2006
Cadillac EscaladeLQ9 HO VortecV8, бензиновый59673492001-2006

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Третье поколение внедорожника встало на конвейер завода в штате Техас в 2006 году. Машина была создана на модернизированной платформе GMT900, у нее остались длиннобазная версия и вариант с кузовом пикап.

На Cadillac Escalade устанавливали бензиновый мотор V8 6.2 мощностью 409 л. с. в сочетании с новым шестиступенчатым «автоматом», привод мог быть задним или передним. В 2008 году дебютировала гибридная версия внедорожника, под капотом у которой стояли шестилитровая «восьмерка», развивающая 337 л. с., и 60-киловаттный электромотор.

Третий Cadillac Escalade официально предлагался в России, в том числе и в гибридном варианте, но заднеприводные версии на наш рынок не поставлялись. Цены на автомобиль начинались с трех миллионов рублей. Крупнозловая сборка внедорожников велась на заводе «Автотор» в Калининграде, но в конце 2014 года производство перенесли на предприятие в Санкт-Петербурге.

Гибридный «Эскалейд» выпускали до 2013 года, обычные версии — до 2014 года, а российская сборка завершилась в июне 2015 года. За 8 лет в США продано почти 300 тысяч автомобилей третьего поколения, а в России — 4,5 тысячи машин.

Таблица двигателей автомобиля Кадиллак Эскалейд

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Cadillac EscaladeL92V8, бензиновый61564092006-2015
Cadillac Escalade HybridLFAV8, бензиновый59993372008-2013 (гибридный)

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Cadillac Escalade 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

wroom.ru

Cadillac Escalade – огромный американский внедорожник для русских богатырей

Третье поколение Кадиллак Эскалейд выпускается с конца 2006 года и в нынешнем 2013 году будет снят с производства. На смену текущему поколению внедорожника придет новая четвертая по счету генерация полноразмерного SUV Cadillac Escalade 2014 модельного года. Мы даже готовы показать фото нового Кадиллак Эскалейд 2014, предположительно так будет выглядеть новое поколение американского гиганта.

Еще обзоры семиместных внедорожников и кроссоверов: Acura MDX 2014 года Dodge Durango 2013-2014 Kia Mohave

В нашем обзоре вспомним все технические характеристики, реальный расход топлива, рассмотрим комфортный семиместный салон и багажник, оценим по видео уходящую в историю модель Кадилак Эскалейд 2007-2013 года.

Cadillac Escalade всем своим видом старается подтвердить статус своего владельца, которых в России на самом деле не так много. По итогам прошлого 2012 года было продано всего 699 экземпляров американского гиганта, стоимость которого стартует с 3063 тысяч рублей за автомобиль произведенный в 2013 году. Любимый россиянами Toyota Land Cruiser 200 стоит дороже (от 3181 тысяч рублей) и продается значительно лучше, но японский внедорожник не обладает такой харизмой и магией, как представитель американского автопрома с геральдическим щитом Cadillac на облицовке фальшрадиаторной решетки.

  • Все это лирика, давайте оценим внешние габаритные размеры автомобиля: 5144 мм в длину, 2007 мм в ширину, 1887 мм (1928 мм с рейлингами на крыше) в высоту, 2946 мм колесная база, 229 мм дорожный просвет (клиренс).

Высота от полотна дороги до боковой подножки 305 мм, а до нижней кромки двери целых 513 мм. Только представьте, чтобы попасть в салон, надо подняться на полметра в высоту. Колея колес гиганта сопоставима с обшей шириной кузова Лада Гранта (1700 мм) и составляет спереди 1732 мм, а сзади 1702 мм.

В России Кадиллак Эскалайд предлагается в двух комплектациях Base и Platinum. Для обоих заводом изготовителем предусмотрены шины 285/ 45 R22 на хромированных легкосплавных алюминиевых дисках 22 радиуса. В качестве тюнинга колесные арки внедорожника готовы к размещению и более крупных колес — 305/ 40 R22, 305/ 35 R23, 295/ 35 R24 и даже 305/ 30 R26. Для наиболее комфортного передвижения по российским дорогам лучше подойдут покрышки поскромнее с дисками меньшего диаметра и более высоким профилем — 285/ 50 R20, 275/ 55 R20, 285/ 60 R18 или 265/ 65 R18.

  • Выбрав резину и диски самое время задуматься над выбором цвета эмали для окраски кузова внедорожника: это три неметаллика — White Diamond Tricoat (белый), Crystal Red Tintcoat (красный) и Black Raven (черный), пять металликов - Radiant Silver (серебристый), Mocha Steel (бронзовый), Gold Mist (золотистый), Xenon Blue (синий) и Black Ice (черный).

Дизайн экстерьера внедорожника Кадиллак Эскалейд со строгими, рубленными формами кузова, огромными выштамповками колесных арок, ровными поверхностями капота, боковых дверей и крышки багажника. Крупные вертикально расположенные фары головного света держат в крепких объятиях стильный щит фальшрадиаторной решетки с богатой хромированной отделкой. Большое количество хрома на теле автомобиля — чисто американская фишка, решетка радиатора, дверные ручки, молдинги, подножки, накладки на зеркалах, рейлингах и двери багажника, все блестит и светится в лучах солнца. Все это декор, но кузов автомобиля не лишен прагматичности и практичности.

Большие боковые двери и высокая ровная крыша обеспечивают удобный вход в салон, пятая дверь с электроприводом открывает доступ в настоящий трюм багажника. При желании можно открыть только верхнюю стеклянную часть для погрузки мелкого багажа. Столбы задних полностью светодиодных габаритных огней стильно и красиво светятся в темноте, третий дополнительный стоп-сигнал разместился на спойлере во всю ширину автомобиля.

Дизайнеры постарались сделать большой SUV максимально ярким и привлекательным, но, увы, время берет свое, и внешность внедорожника Cadillac Escalade 3-ого поколения уже нельзя назвать современной. Новое поколение флагмана линейки Кадиллак Эскалейд 2014, судя по фото, будет выглядеть более модно и ярко (на фото ниже).

Остается добавить что кузов автомобиля покоится на раме лестничного типа, и Эскалейд делит платформу GMT900 с пикапами Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Так что по сути внедорожник — утилитарный грузовик в дорогом костюме и богатым оснащением интерьера.

Попасть в салон оказывается просто благодаря широкой подножке (в комплектации Platinum выдвижные подножки оснащены электроприводом), в автомобиль буквально входишь.

Салон автомобиля рассчитан на размещение семерых и даже восьмерых взрослых пассажиров (при условии заказа трехместного дивана второго ряда). Водитель и передний пассажир комфортно расположатся в креслах с подогревом и вентиляцией, оснащаемых также электроприводом настроек в 14-ти направлениях (водительское с памятью настроек).

Места в первому ряду с завидным запасом даже для людей ростом под 2 метра. С водительского места открывается прекрасный обзор, крупное мультифункциональное рулевое колесо с подогревом в коже регулируется по высоте и глубине электроприводами, красивая приборная панель с голубой подсветкой и крупным экраном многофункционального маршрутного компьютера — строго, информативно и стильно. Рычаг управления автоматической коробкой передач традиционно по-американски на рулевой колонке, непривычно для европейца, но удобно, и место на центральном тоннеле не занимает. Педальный узел также при помощи электромотора можно настроить под рост водителя.

Огромная наклонная площадка центральной консоли с легкостью размещает на своей плоскости массу оборудования: продвинутая аудиосистема (CD MP3 DVD AUX USB Bluetooth акустика Bose 5.1 Studio Surround Sound с объемным звучанием 10 динамиков), цветной 8-ми дюймовый дисплей Touch-screen (навигация, камера заднего вида), трехзонный климат-контроль, чуть ниже подстаканники. Огромный бокс-подлокотник выглядит словно багажник мотоцикла и способен вместить в свои закрома массу мелких и не очень вещей.

Во втором ряду установлены два раздельных капитанских кресла с подогревом и электроприводом складывания. Сидеть пассажирам удобно, можно регулировать наклон спинки. Для задней части салона предусмотрен отдельный климат-контроль и блок управления аудиосистемой. В качестве опции за 30 т. рублей можно установить трехместный диван, развлекательный комплекс за 80 т. рублей с 8-ми дюймовым потолочным монитором и люк с электроприводом за 60 т. рублей.

Третий ряд кресел способен разместить троих взрослых пассажиров, но сидеть не так удобно и комфортно как в первом и втором ряду, да и желательно на последний ряд сажать не высоких пассажиров или детей. Кресла можно сложить и даже полностью убрать из салона, существенно увеличив размеры багажного отделения.

Багажник со всеми занятыми креслами способен принять 478 литров груза, сложив третий ряд кресел получаем возможность загрузить 1707 литров, а сложив и второй ряд — впечатляющие 3084 литра.

Качество материалов отделки интерьера (натуральные кожа и дерево, кашемир) приятно удивляет. Такого качественного и аккуратно собранного салона скорее всего нет ни в одном американском автомобиле, салон роскошный и при этом комфортный и уютный. О наполнении опциями говорить не будем, Cadillac Escalade — премиальный внедорожник и в нем есть все.

Технические характеристики: передняя подвеска Кадиллак Эскалейд независимая на двойных А-образных рычагах, задняя зависимая с мостом и пяти рычажной схемой. Применяются амортизаторы Magnetic Ride Control способные изменять жесткость демпфирования до 1000 раз в секунду, и система обеспечивающая постоянную высоту задней части кузова вне зависимости от загрузки автомобиля. Привод постоянный полный с раздаточной коробкой (AWD) и самоблокирующимся задним дифференциалом, рулевое управление оснащается гидроусилителем, тормоза всех колес дисковые с ABS. В наличии также система динамической стабилизации (StabiliTrack) и антипробуксовочная система (TRC).

В России продается Cadillac Escalade с бензиновым двигателем и гибридная версия внедорожника Escalade Hybrid.

  • Бензиновый 6,2-литровый V8 (409 лс) трудится в паре с 6АКПП (модель 6L80-Е) и обеспечивает тяжелому автомобилю массой от 2587 кг до 100 кмч за 6,7 секунд, максимальная скорость ограничена на уровне 180 кмч.

Благодаря наличию системы в Active Fuel Management, отключающей половину цилиндров, заявленный производителем расход топлива должен составлять от 20,1 литров в городе и 11,3 литров на загородной трассе. В реальных условиях эксплуатации даже в комбинированном цикле мотор в буквальном смысле выпивает 22-22,5 литра, а в городе готов проглотить и более 25-27 литров.

  • Версия Гибрид оснащается силовой установкой, в составе которой бензиновый 6,0-литровый V8 (337 лс) с системой деактивации половины цилиндров Active Fuel Management и привод 2-Mode Hybrid (вариатор EVT, 300-вольтовая никель-металлогидридная батарея и пара электромоторов).

Внедорожник оснащается подключаемым полным приводом и возможностью выбора работы трансмиссии (Neutral, 2Hi, 4Auto, 4Hi Lock, 4Low Lock). Поспортный расход топлива колеблется от 10,2 литров на трассе до 12,2 литров в городе. Таких скромных показателей расхода топлива удается добиться благодаря системе старт-стоп, возможности двигаться только при помощи электроэнергии из батареи и системе рекуперации энергии торможения. Сложная техническая конструкция и высокая стоимость Кадиллак Эскалейд Гибрид от 3970 т. рублей не привлекают внимание российских автолюбителей.

Тест-драйв. Бензиновый Cadillac Escalade ездит прекрасно, быстро и темпераментно, но только по прямой. Типичный большой американский внедорожник просто не приспособлен для быстрого прохождения поворотов, даже несмотря на наличие электронно управляемых амортизаторов кузов сильно кренится в виражах. Скажем честно становится страшно, когда с легкостью разогнавшись на прямом участке дороги до 120-140 кмч понимаешь, что автомобиль отказывается входить в поворот без помощи системы стабилизации. Казалось бы, может на бездорожье Эскалейд удивит проходимостью и энергоемкостью подвески? Ходовая достойно справляется с любыми препятствиями — ямы, кочки, настоящие булыжники для нее словно семечки. А вот внедорожное оснащение у огромного рамного Кадиллак Эскалейд словно у кроссовера, полный привод хоть и постоянный, но блокировкой дифференциала заведует электроника. Увы, на бездорожье большой и тяжелый внедорожник не способен удивить, а что еще хуже — вытаскивать тяжеленный автомобиль из грязи ой как трудно.

Сколько стоит купить новый Кадиллак Эскалейд 2013 года в России: цена на Cadillac Escalade в комплектации Base 2013 года выпуска стартует с 3,063 млн. рублей, стоимость Cadillac Escalade Platinum составляет от 3,463 млн. рублей.

povozcar.ru

Кроссовер Cadillac Escalade

Мин. цена

4 690 000

Макс. цена

6 690 000

Год выпуска 2015
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5179
Ширина, мм 2044
Высота, мм 1889
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 430-3424
Страна сборки Белоруссия

Cadillac Escalade, 2016 г

Роскошный автомобиль для всей семьи. Водитель в Cadillac Escalade чувствует себя очень комфортабельно, все видно, рулится отлично, обзор фантастический, ничего не мешает, радиус поворота как у Мерседеса (кто знает, поймет). Движок, пройдя обкатку, «дует» не хуже «суперчарджа» и G-500, в потоке машин чувствуешь себя реально на яхте, где «сверху видно всё, ты так и знай». Пассажирам не менее комфортно, в отличие от того же V-класса, где все-таки пассажирам на дальние расстояния ездить не так удобно. Через два дня после оформления Cadillac Escalade уехал всей семьей в Италию (дорога через Белоруссию, Польшу, Австрию и т.д.), всю обкатку проходил по Европе. И хочу сказать, это первая машина, где детей не видно и не слышно (троих). Наушники с bluetooth у каждого, для задних пассажиров отдельная система с 2-мя мониторами в потолке, для водителя отдельно. В результате - включил фильмы-мультфильмы и всю дорогу все заняты. По расходу топлива: на трассе реально 14-15 литров, по городу 17-18 л, больше ну никак не ест, даже если «педаль в пол». Отключаемые 4 цилиндра «рулят». За 2 недели по Европе проехали около 7000 км, в дороге не устаешь совсем, ехали по 1000 км в день, вообще никакого напряжения, причем ни у меня, ни у жены, которая рулит с таким же комфортом и удовольствием. Отличная система круиз-контроля, система контроля за полосой движения (начинает вибрировать водительское сиденье при приближении к впереди идущему автомобилю или съезде с полосы), освещение светодиодными фарами просто совершенное, видно все вокруг в любое время дня и ночи. Машина производит впечатление на всех и везде. Восторженные взгляды «загнивающей» Европы со своими малолитражками и дизельками забыть невозможно. Люди просто подходят и фотографируются рядом. Когда едешь мимо маленькой машинки, хочется взять ее и погрузить в багажник.

   Достоинства: все перечислил в отзыве.

   Недостатки: пока не найдены.

  Сергей, Москва

Cadillac Escalade, 2016 г

Брать однозначно. Машины у нас у всех американской сборки, после чего разобранные в Польше и собранные либо в Питере, кто брал в 2015 году, либо в Республике Беларусь. В отличие от предыдущего кузова протяжка не понадобилась, машина из первой апрельской партии 2015 года. Расход зимой по городу 22 литра, летом в пределах 20. Трасса на скорости до 140 км/ч около 15 литров, на европейском 95-м, где мы и катаемся 140 и больше -около 13 литров. Шумоизоляция без комментариев - выше всяких похвал, я не буду сравнивать с одноклассниками, чтобы они не расстраивались. Также очень достойная музыка, также не буду проводить параллели, но их есть у меня. Краткое резюме - в данном кузове в наличие есть все, что я хотел встроить в кузов предыдущий. Тормоза лучше, чем на предыдущей версии, но например, на Патруле в 62 кузове они лучше значительно, а у Cadillac Escalade они сильно напоминают «Финик», но как это лечить известно.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Вид.

   Недостатки: тормоза.

  Дмитрий, Москва

Cadillac Escalade, 2016 г

Внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним Cadillac Escalade - это целая пропасть. Каких только нет опций — сенсорные кнопки, системы безопасности, умный круиз. Также есть «пикалки», предупреждающие о съезде с полосы. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений. Регулировка по наклону спинки второго дивана (в «Тахо» 2012 года такой возможности не было). Открывание/закрывание задней двери без помощи рук — реально порадовало. Короче крутая машина, и это все очень конечно круто конечно, но вот что я вам скажу ребята. Уже бесит, что при выключенном двигателе через 10 минут отключается бортовая музыка, и вообще все отключается, кроме заднего прикуривателя в багажнике. И никак этот чудную функцию не отключить — сиди и тыкай кнопку запуска двигателя через каждые 10 минут или не глуши движок. Особенно эта функция бесит при необходимости зарядить телефон, если ты долго нет возможности зарядить в домашних условиях (ты спереди, а телефон на зарядке в багажнике). Климат работает по дурацки — выставил 22 градуса, то дует так, что мерзнешь, а то печку летом включает. В старом «Тахо», которым до этого владел, один раз выставил климат и забыл, что он существует. Есть еще одна непонятная мне функция — если на брелоке подержать секунды три кнопку открытия дверей, то все окошки открываются, а обратной функции нет. Ну или я ее еще не нашел, зачем это надо? На случай если у тебя там кто-то уснул и за время сна испортил воздух наверное. Скорость Cadillac Escalade набирает как самолет, при 140 комфортно. Но в сравнении с той же «Тахой» подвеска стала намного жестче и 22 диски добавляют своего. Зато управляемость намного выросла, в поворотах боковых кренов нет, проходит как легковое авто. Расход 92 порадовал, при объеме 6,2 кушает в городе около 18 литров, по трассе на круизе 110 км/ч — 13 литров. Стоит электронный ограничитель скорости — больше 185 не набирает скорость. Просто однажды решил проверить максимум. Первые ТО проходил при пробеге в 12 тысяч. Обошлось в 25 тыс.р. конечно у официалов.

   Достоинства: внешность. Комфорт салона. Эргономика. Множество опций.

   Недостатки: мелкие, но очень раздражительные. Читайте отзыв.

  Игорь, Москва

Cadillac Escalade, 2015 г

Фантастический автомобиль. Настоящий, большой, чёрный, американский. Cadillac Escalade 2015 года сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля. Огромная, широкая и высокая «морда», похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний. Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло «head up». Салон дерево, кожа и алькантара. И ни каких турбин, под капотом V8 объёмом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

   Достоинства: фантастический дизайн. Комфорт. Шумоизоляция. Плавность хода. Управляемость.

   Недостатки: нет.

  Николай, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Cadillac.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru

Cadillac Escalade

Cadillac Отзывы о Cadillac Escalade внедорожники Full-size SUV премиальные

Cadillac Escalade – задне- или полноприводный «полноразмерный рамный внедорожник» класса «люкс» с исполинскими размерами (особенно в удлиненной версии «ESV»), могучим «сердцем» под капотом, восьмиместным салоном и богатейшим оснащением… Флагманский «проходимец» компании «Cadillac» рассчитан, в первую очередь, на американскую публику (особенно он любим спортсменами и звездами шоу-бизнеса)…

Первое воплощение «Escalade» пополнило модельный ряд автопроизводителя «Cadillac» в 1999 году, а его появление было обусловлено необходимостью «ответа» корпорации «GM» на выход модели Lincoln Navigator (от конкурирующего концерна «Ford»). Но, созданный наспех автомобиль (путём «незамысловатой» доработки GMC Yukon Denali/Chevrolet Tahoe) проигрывал конкуренту «по всем фронтам» … поняв это, «GM’овцы» взяли «тайм-аут» и разработали действительно достойного конкурента – и вот уже с 2002 года «Escalade» уверено числится в «верхних строчках продаж» сегмента полноразмерных премиум-внедорожников… По крайней мере, такая ситуация наблюдается в Северной Америке – где его ежегодно выбирают порядка 40 тысяч человек.

Четвёртое поколение Cadillac Escalade

«Премиум-американец» в 4-ом своём воплощении был представлен осенью 2013-го. Этот «исполин», по-прежнему, брутален, но вовсе не старомоден. Он доступен в вариантах со стандартной или удлиненной (ESV) базой колес, а оснащен мощным силовым агрегатом и высокотехнологичным оборудованием.

Отзывы Подробнее Третье поколение Cadillac Escalade

Полноразмерный «проходимец» премиального класса был представлен в 2005 году, а свою «карьеру» продолжал до 2014-го. Автомобиль, доступный со стандартной или увеличенной базой колес, имеет внушительный вид, а в движение приводится бензиновой или гибридной силовой установкой.

Отзывы Подробнее Второе поколение Cadillac Escalade

Люксовый внедорожник 2-й генерации был представлен на рынке с 2001 по 2006-ой. Роскошный и внушительный автомобиль выпускался с обычной или удлиненной колесной базой и даже в кузове пикап, предлагался с мощными моторами и двумя типами привода.

Отзывы Подробнее Первое поколение Cadillac Escalade

Модель первой генерации продержалась на конвейере всего один год – с 1999 по 2000-й. Этот полноразмерный внедорожник отличался серьёзной рамной конструкцией кузова, внушительными габаритными размерами, огромным салоном и мощным силовым агрегатом.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены подробные обзоры (рассмотрение ходовых/эксплуатационных качеств) всех поколений Кадиллак Эскалейд с фотографиями. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой модели (габаритные размеры и клиренс, двигатели, КПП и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива и пр.). А так же комплектации и цены на новый «Эскалейд» (для моделей официально представленных в салонах бренда «Кадиллак» на российском рынке).

auto.ironhorse.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости