Бугатти Вейрон. Это авто ассоциируется в первую очередь с огромной скоростью и с не менее впечатляющей ценой. Но теперь десятилетняя история самого быстрого суперкара в мире подошла к концу. Но можно с уверенностью сказать – это авто войдет в историю.
История Veyron начинается в 1999 году, когда Бугатти переходит под управление концерна Volkswagen. Тогда немецкие инженеры и начинают проектировать мощнейший суперкар в мире. Тогда это было очень трудной задачей, так как никто не конструировал такие двигатели, кроме того были проблемы связанные с коробкой передач и шасси. Первый «Вейрон» проходил тесты в 2001 году на автотреке «Фольксвагена» в городе Вольсбург. Для модели был разработан сложнейший по своей конструкции двигатель, состоящий из 3500 деталей. Шасси были придуманы французской фирмой «Мишлен». Компания Ricardo создала трансмиссию, которой в то время не было никаких аналогов в мире: роботизированная семиступенчатая коробка передач, которая работала с двумя сцеплениями.
Технические характеристики
В 2005 началось серийное производство Veyron 16.4. Характеристики Бугатти Вейрон поражали: двигатель выдавал невиданные до сих пор 1001 л.с.; «сотню» суперкар набирал всего за 2,5 секунды, а тормозной путь – 2,3 секунды; максимальная скорость машины Bugatti Veyron 16.4 – невероятные 408 км/ч; городской расход топлива – 40 л на 100 км; на скорости 250 км/ч «Вейрон» использует только 270 л.с.; шины на максимальной скорости выдерживают только 15 минут; чтобы достичь максимальной скорости, нужен второй ключ, который открывает эту возможность. В 2010 году «Бугатти» представила еще более мощную модификацию «Вейрона». Двигатель теперь имел почти 1200 л.с. Кроме этого, конструкторы серьезно усовершенствовали подвеску автомобиля. Новый Veyron Super Sport поставил мировой рекорд скорости – 431 км/ч.
За 10 лет серийного производства было выпущено 450 экземпляров суперкара: 300 плюс 150 родстеров. «Вейрон» покупали разные миллионеры для своих коллекций, наибольшее количество авто было куплено жителями Ближнего Востока. Суперкар не приносил никаких доходов для Volkswagen. По мнению экспертов, на каждом гиперкаре немецкий концерн терял больше 4 млн евро. В общем, из-за разработки и продаж «Вейрона» немцы потеряли больше полтора миллиарда евро. Тем не менее представители «Фольксвагена» заявили, что «Вейрон» с самого начала был имиджевым проектом.
Цена
При вопросе сколько стоит Bugatti Veyron, ответ может быть не очень конкретным. Цена Bugatti Veyron колеблятся от 1 млн до 3 млн евро. Весной 2015 года, в Женеве был продан последний Veyron La Finale за стоимость в 2,6 млн евро.
Дата премьеры: 2005. Класс: суперкары. Вариант кузова: купе. Мотор: Bugatti Veyron W16, 1001 л.с. Привод: полный. Разгон до 100км: 2,2 с. Максимальная скорость: 407—434 км/ч. Дизайнер: Jozef Kabaň. Цена Bugatti Veyron: от $1 600 000.
Об автомобиле Bugatti Veyron: Практически Bugatti являются самыми дорогими автомобилями мира. Они известны автоколлекционерам превосходными техническими характеристиками, сдержанным, но удивительно роскошным дизайном в духе французских традиций, и, конечно, ценой. Bugatti veyron считается самым дорогим спортивным автомобилем планеты.
История бренда насчитывает более столетия. В ХХ веке автомобили завоевали популярность, лидируя на многочисленных автогонках. Наиболее известной моделью является именно bugatti veyron, впервые коснувшийся гоночных трасс в 1999. Общий объем выпуска модели сегодня едва доходит до 300 экземпляров. Заказов на бугатти вейрон немного. Это неудивительно, ведь его стоимость невероятно высока. Многие автолюбители мечтают о современном, исключительно органичном, спортивном французе. Цена на бугатти вейрон держится в районе 1 миллиона евро и заработанные деньги своими руками даже не жалко потратить. Она вполне оправдана уникальными техническими характеристиками. Мощность двигателя спорткара — 1040 лошадей. Максимальная скорость практически невероятна – это 407 км/ч. Уникальность бугатти верон так же в том, что на максимальной скорости, он полностью тормозит за 10 секунд, не смещаясь с трассы даже при отсутствии контроля рулевого управления. Водитель может отпустить руль, и будет продолжать двигаться по заданной прямой.
Модификаций автомобиля сегодня немало. Но больше всех привлекает внимание новый bugatti supersport. Его планируется выпустить в количестве 30 экземпляров. Он будет доступен только самым богатым клиентам. Бугатти вейрон супер спорт – одна из самых дорогих моделей спортивного бренда. Дебют новинки состоялся в Парижском автосалоне. Модель буквально заворожила присутствующих. Это по-настоящему уникальный спорткар. Bugatti veyron super sport эргономичен, технологичен, безупречен эстетически. Это автомобиль настоящего, высококлассного спортсмена. Его, возможно, будут считать впоследствии эталоном модельного ряда спортивных автомобилей. Эта машина поражает силой, мощью, удивительной аэродинамикой.
Модельный ряд Бугатти Вейрон в целом представлен следующими машинами. Это Pur Sang образца 2007 года. Автомобиль выпущен в пяти экземплярах. Стоимость каждого – 1,4 миллиона евро. Продажа всех автомобилей заняла 24 часа. Модель Fbg par Hermes, выпущенная в честь 80 летнего сотрудничества двух марок, стала еще более дорогой. Цена экземпляра была 1,55 миллиона евро. К собственному столетию автоконцерн Бугатти выпустил Veyron Blue Centenaire. Всего произведено 50 машин. Цена экземпляра сравнительно «недорогая» по сравнению с предыдущими – всего 1,3 миллиона евро.
Модельный ряд Бугатти стал популярен благодаря автогонкам. В 2010 автомобиль Вейрон стал рекордсменом скорости. Тогда гонщику Анри Рафанелю удалось невозможное – достичь отметки 434 км/час. Это рекорд, достойный Книги Гиннеса. Именно занесение во всемирную книгу рекордов вызвало новую волну популярности линии Вейрон. Кроме того, была создана сувенирная модель – точная копия автомобиля-рекордсмена. Ее основу составляет золото высочайшей пробы, добавляет лоска и блеска инкрустация бриллиантами. Сегодня в мире всего три сувенирные модели, цена каждого экземпляра – 2,5 миллиона евро.
Видеоролик о Bugatti Veyron:
Купе Bugatti Veyron
Обзор Характеристики Фото Видео
Суперкар Bugatti Veyron в настоящее время выпускается только в версии Grand Sport с открытым кузовом. Среднемоторный двухместный автомобиль имеет съемный жесткий верх крыши.
Машина оснащается шестнадцатицилиндровым турбомотором объемом восемь литров и мощностью 1001 л. с., работающим в паре с семиступенчатой преселективной коробкой передач и имеет полный привод. Есть еще и модификация Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, у которой силовой агрегат форсирован до 1200 сил, разгон до «сотни» занимает 2,5 секунды, а максимальная скорость «по паспорту» составляет 410 км/ч.
Цена «Вейрона» — 1,4 миллиона евро, и это без учета налогов и пошлин. Версия Vitesse стоит примерно 2 миллиона евро.
Купе Bugatti Veyron начали выпускать в 2004 году во Франции. До 2011 года было сделано 300 машин, 30 из которых — в версии Super Sport мощностью 1200 л. с. Родстер производится с 2010 года, всего должно быть произведено 150 открытых автомобилей.
В 2016 году на смену «Вейрону» пришёл новый гиперкар Bugatti Chiron.
Эту страницу ищут по запросам: цена Bugatti Veyron, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Бугатти Вейрон.
Популярное на сайте
Гиперкар Bugatti Veyron, который был представлен публике в сентябре 2004 года на Яхт-шоу в Монако (MYS – Monaco Yacht Show), несмотря на то, что его предсерийный образец уже видели в 2001 году на автосалоне в Женеве, вызвал сенсацию на автомобильных рынках всего мира.
Все 150 гиперкаров, предназначенных для продажи, еще “на стадии фундамента” нашли своих владельцев всего за 1 000 000 евро. Невзирая на дороговизну, первые серийные автомобили Bugatti Veyron EB16.4 в 2005 году были сразу же раскуплены, и начался прием заказов уже на 2006 год.
Каталог Bugatti
Купить его могли только граждане тех стран, где есть сервисные центры Бугатти. Основатель компании Этторе Бугатти и прославленный гонщик Пьер Вейрон могли бы по праву гордиться этим гиперкаром.
Bugatti Veyron – полноприводное двухдверное купе с габаритными размерами, мм.: длина – 4 462, ширина – 1 998, высота – 1 159. Дизайн Bugatti Veyron обязан великому Джорджетто Джуджаро, получившему в 1999 году награду Автомобильный Дизайнер Века. Среди его творений Maserati Spyder, Ford Mustang Giugiaro, Lamborghini Marco Polo и множество непохожих друг на друга автомобилей, но отмеченных печатью гениальности.
Несмотря на то, что собирают автомобиль на заводе в эльзасском городе Мольсайме (Франция), его корпус из углеволокна сделан франко-итальянским производителем авиационной техники ATR, краска – немецкая, ветровое стекло изготовлено в Финляндии, а кожа для отделки выделана в Австрии.
Под капотом Bugatti Veyron находится W-образный 16-цилиндровый двигатель, произведенный в г. Зальцгиттер (Германия). Его мощность 1001 л.с., максимальный крутящий момент 1 250 Нм при 2 200 – 5 500 об./мин.
В паре с 7-ступенчатой трансмиссией DSG с двойным сцеплением от фирмы Ricardo (Англия), он разгоняет автомобиль массой 2 200 кг всего за 2,5 сек., а максимальная скорость Bugatti Veyron 407 км./час. Таким образом, Бугатти Вейрон удалось побить рекорд McLaren F1, прочно державшийся 12 лет.
Но лучшее достижение принадлежит модификации Bugatti Veyron 16.4 Super Sport с силовым агрегатом мощностью 1 200 л.с. На треке концерна Volkswagen Group 3 июля 2010 года был зафиксирован официальный рекорд скорости – 431 км./час. Правда, стандартные передние шины 265-680 ZR 500A (99Y) и задние 365-710 ZR 540A (108Y) Michelin PAX System тогда были заменены на специальные.
К слову сказать, самолет Боинг 757 летит всего в два раза быстрее, а в одном из эпизодов Top Gear Bugatti Veyron точно бы обогнал истребитель четвертого поколения Euro Fighter (Еврофайтер), если бы умел летать.
А частную Cessna 182S Skyline, на которой с ним соревновались Джеймс Мей и Ричард Хамонд, Джереми Кларксону на Bugatti Veyron все же получилось опередить по пути из Кунео (Италия) в Лондон. Но бензина сжег он очень много, потому что расход топлива у Bugatti Veyron в смешанном цикле 24,1 л./100 км., а по городу эта цифра доходит до 40,4 л./100 км.
Чтобы обеспечивающий прижимную силу задний спойлер не тормозил Bugatti Veyron на скорости выше 220 км./час, его можно отключить вручную специальным ключом Top Speed и перейти из “транспортного” режима в “скоростной”, клиренс при этом снижается со 100 до 65 мм. Дорогу Bugatti Veyron в режиме Top Speed держит хуже, но едет стремительнее.
Тормозной путь от 100 – 0 км/час Bugatti Veyron за счет уникальных вентилируемых углекерамических тормозов от AP Racing (Великобритания), которые стоят дороже, чем весь VW Golf, составляет 31,4 метра. И даже если водитель надумает отпустить рулевое колесо, Bugatti Veyron не сместится с прямолинейной траектории.
Описывать салон этого гиперкара не имеет смысла. Здесь все говорит само за себя. Приборная панель, как и подобает спортивному автомобилю, легко читается, все элементы управления расположены в пределах легкой досягаемости и водителя ничто не отвлекает от дороги.
Данные навигационной системы выводятся на зеркало заднего вида, а дополняет атрибуты высшего класса аудиосистема марки Dieter Burmester мощностью 400 Вт.
В 2011 году выпуск Bugatti Veyron был прекращен. Всего сделано 300 экземпляров, и последний из них продали за $1,7 млн. в июне 2011 года. В 2009 году на рынке появилась открытая версия Bugatti Veyron Grand Sport, цена которой на 285 тыс. долларов больше, чем у купе.
Bugatti Veyron против McLaren F1 в передаче Top Gear (видео).
Bugatti Veyron против Nissan GTR
Мегазаводы: Bugatti Veyron
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453