С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Какой антикор можно наносить на ржавчину


10 мифов о коррозии и антикоре

Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

Миф 1: Новому автомобилю антикор не нужен.

На самом деле это не так. Любой производитель гарантирует защиту от сквозной коррозии в течение 12 лет. Пока на элементах кузова не образовались дыры в очагах ржавчины, претензии от клиента не принимаются. Чтобы не попасть в ситуацию, когда кузов начал ржаветь, но сделать что-либо по гарантии просто невозможно, лучше заранее позаботиться о превентивной антикоррозионной защите. 

Миф 2: Оцинкованный кузов не ржавеет.

Цинк, который входит в состав нержавеющей стали или наносится на поверхность оцинкованной стали, действительно эффективно защищает ее поверхность от коррозии. Но дело в том, что кузова автомобилей не производятся из нержавеющей стали, детали которой просто сложно сварить друг с другом из-за присутствия цинка. Поэтому на заводах выполняют гальваническую оцинковку, в результате которой на поверхности стали образуется слой цинка толщиной до 0,015 мм. Такой слой цинка довольно экономичен с точки зрения производственных издержек и служит хорошей защитой. Однако его легко повредить механически. Причем не только в результате ДТП, но и при абразивном воздействии на поверхность кузова. Также цинковый слой нарушается при эксплуатации, во время которой кузов испытывает на себе различные изгибающие и деформирующие нагрузки. Из-за них коррозия первой появляется на точках сварки и на стыках – многочисленных силовых и подвижных элементах любого кузова. Поэтому даже хорошему оцинкованному кузову дополнительная антикоррозионная защита никогда не помешает. 

Миф 3: Ржавеют только открытые участки кузова, которые антикором не защитить.

Это совсем не так. Обратите внимание на то обстоятельство, что многие автомобили ржавеют по нижним кромкам наружных поверхностей и элементов. Края капотов, дверей, крышек багажников, края панелей крыш, нижние края несъемных задних крыльев – их коррозия атакует в первую очередь. Почему? Все дело в конденсированной влаге, которая неизбежно образуется в межсезонье. При ночных заморозках кузовной металл охлаждается до низких температур, и на нем выпадает роса. Причем не только снаружи, но и изнутри – ведь воздух и содержащаяся в нем влага проникает во все негерметичные полости. И если на наружных панелях роса высыхает, то на внутренних нет. Капельки влаги стекают к нижним кромкам и собираются там, постепенно проникая к стали сквозь тонкий слой грунта. В результате наружу из-под краски прорывается ржавчина – гидратированный оксид железа. Поэтому антикором в первую очередь нужно защищать именно скрытые полости кузова и соединения листов металла!

Миф 4: Антикоррозионной защиты днища будет достаточно.

На самом деле, защита днища от коррозии несет лишь эффект плацебо. Представьте такую ситуацию: мастер показывает мастику, нанесенную на днище, а владелец машины облегченно вздыхает. «Машина защищена!» – думает он. И, пусть не сильно, но ошибается. Как следует из предыдущего мифа, важно защитить скрытые полости кузова. Открытые поверхности, даже днище, страдают от ржавчины не так быстро. И на днище очаги коррозии образуются из скрытых ниш в лонжеронах-усилителях и порогах. 

Миф 5: Антикоррозионную обработку нужно проводить на новом автомобиле.

Действительно, многие годы самым разумным решением было обрабатывать кузов новой машины, не затронутой коррозией. Но сегодня защитить от коррозии можно любую машину, даже ржавую, даже произведенную полвека назад. И это будет эффективная защита, а не мнимая поверхностная. 

Миф 6: Бесполезно обрабатывать автомобиль, пораженный коррозией.

Нет, не бесполезно. И тут есть два решения. Можно зачистить очаги коррозии до металла и защитить его голую поверхность слоем антикора. А можно просто нанести современный эффективный антикоррозионный состав на все ржавые поверхности. При этом состав обезвредит коррозию – остановит ее развитие и, как следствие, разрушение металла. Действие антикора в этом случае можно сравнить с зачисткой металла и последующей защитной обработкой. Только в этом случае нужно гораздо меньше трудозатрат и времени. 

Миф 7: Скрытые полости и внутренние поверхности кузова крайне трудно обработать антикором.

Нет. На самом деле все легко и просто. Сегодня существует эффективное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом и защищает все металлические поверхности, на которых оседает. Таким способом можно обработать и открытые поверхности, и скрытые, а также труднодоступные детали (например, топливные и тормозные трубки) – достаточно лишь проникнуть в них специальным щупом с распылителем, из которого под давлением поступает антикоррозионный состав. 

Миф 8: Антикоррозионная защита одного автомобиля делается за сутки.

В самом деле, несколько лет назад обработка автомобиля антикором, особенно уже пораженного коррозией, требовала больших трудозатрат: обрабатываемые поверхности было необходимо очищать от грязи и зачищать от коррозии. Нередко требовалась частичная разборка кузова – в том случае, если был необходим доступ к навесным деталям или скрытым полостям. Современные решения в сфере антикоррозионной защиты позволяют обработать наружные поверхности кузова (днище), скрытые полости дверей, капота, крышки багажника и т.д. всего за несколько часов. 

Миф 9: Заниматься антикором следует перед осенне-зимним сезоном.

Обработать и защитить кузов от коррозии можно и нужно в любую пору года. Современные антикоррозионные составы позволяют наносить их как на сухие, так и влажные (например, после мойки) поверхности кузова (днища). Современный антикор не боится влияния влаги и реагентов, которые неизбежно попадут на обработанную поверхность сразу после выезда на дороги общего пользования. 

Миф 10: Антикором нельзя обработать моторный отсек и детали подвески.

Это неправда. Современные технологии позволяют не обходить стороной подкапотное пространство, а целенаправленно его обрабатывать. Защитные свойства антикоррозионных составов позволяют без опаски обрабатывать электрические кабели, проводку, открытые и закрытые электрические разъемы, блоки управления и вообще всю электронику. Современный антикор наносится едва заметным слоем и является диэлектриком – то есть, он полностью безопасен для любого электрооборудования.

Защита подвески антикором не является лишней мерой. В самом деле, едва ли какой-то рычаг подвески успеет проржаветь насквозь даже за четверть века. Однако совсем не лишней будет антикоррозионная защита чашек, на которые опираются пружины подвески. На многих автомобилях локальное ржавление нижних витков пружины является причиной их преждевременного обламывания. Также современное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом, защищает все резиновые элементы шасси: многочисленные пыльники, сайлентблоки, элементы опор и креплений. Кроме того, антикор предохраняет от ржавления все резьбовые соединения: все гайки, болты и винты будут легче откручиваться при ремонте. 

А вот что никакой антикоррозионный состав не может защитить, так это элементы выхлопной системы. Высокие температуры, до которых разогревается глушитель, разрушают любой антикор и вообще любые покрытия, попадающие на его поверхность. 

Средством, разрушающим все мифы касательно антикоррозионной защиты, является канадский состав Krown T40. Он действительно легко и быстро наносится на открытые и скрытые поверхности кузова, защищает от коррозии и нейтрализует ее существующие очаги, защищает электрику в подкапотном пространстве и детали подвески от воздействия агрессивных сред и веществ. 

Защитить кузов автомобиля от коррозии вы можете в одном из центров Krown. 

Центр антикоррозийной защиты KROWN в Минске г. Минск, ул. Ваупшасова, д. 7а +375 44 504-77-77 (velcom) +375 29 268-33-33 (МТС)

krown.by 

Центр антикоррозийной защиты KROWN в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 2, лит. Х +7 (812) 333-7-444

krown-spb.ru

autospot.by

РЖАВЧИНА, СРЕДСТВА для ЕЁ УДАЛЕНИЯ — бортжурнал Volkswagen Caravelle ВЕРСИЯ - 2.0л. (бензин) 1996 года на DRIVE2

Теперь про антикор и цинковое покрытие.Вот замечательный спрэй который давно использую rusautolack.ru/katalog/ae…ink-sprey-0-4l_art_04061/ достаточно немного зачистить, обезжирить и покрыть двумя слоями, на фото мой глушитель покрыт этим спрэйем в три слоя, до сих пор как новый.Вот ещё один из самых достойных liquimoly.ru/product_view.php?id=129

Вот проверенный антикор rusautolack.ru/katalog/ae…ink-sprey-0-4l_art_04061/ который можно наносить прямо на ржавчину, очень крепко держится.

Вот три супер антикора для скрытых полостей, дверей порогов, отлично затикает во все щели и образует шикарную защиту от коррозии.

1. auto.potrebitel.ru/?actio…d=14&cat_id=83&gud_id=896

2.www.nanoprotech.ru/shop/d…-zaschita-ot-korrozi.html

3. streetracing.ru/auto/uplo…08/1375775718_5435618.jpg

4. rusautolack.ru/katalog/an…-aerozol-0-5l_art_000046/

А этот спрэй для днища rusautolack.ru/katalog/an…e-aerozol-0-5l_art_00129/ можно наносить прямо на ржавчину, держится отлично.

Я не профессионал и ничего не рекламирую, просто делюсь своим опытом использования за последние семь лет.На машине обработано всё, до винтика, нет ни единого места где можно найти ржавчину .

Если у кого есть опыт использования других средств скиньте ссылку, рад буду почитать.

Всем Удачи!

www.drive2.ru

Выбираем лучший антикор для своей машины

Автомобиль в процессе его эксплуатации должен регулярно обрабатываться от коррозии. Поскольку при езде мелкие камешки начинают разрушать лакокрасочное покрытие бампера и крыльев автомобиля, в эти сначала небольшие царапины начинает проникать влага. Она накапливается и начинаются коррозийные процессы. обрабатываем днище антикором

Антикоррозийные средства применяют для обработки днища авто, его рамы, мостов и остальных частей кузова. Это позволяет значительно продлить срок службы кузова, а стук мелких камешков становится не таким слышным при езде, ведь после качественной обработки значительно повышается акустический комфорт.

Некоторые автолюбители не спешат наносить антикоррозийное покрытие на авто по разным причинам – для одних это лишняя трата денег, другие считают, что автомобиль может отслужить положенный ему срок и без такого вмешательства. Но применение специальных материалов, которые борются со ржавчиной и препятствуют возникновению коррозии оправдано по таким причинам:

  1. Затраты на качественные антикоррозийные материалы для обработки авто всегда меньше, нежели стоимость покупки нового транспортного средства.
  2. При неблагоприятных условиях эксплуатации, когда автомобиль подвергается резкому перепаду температур, проблемы с целостностью лакокрасочного покрытия кузова могут возникнуть уже на 3 году эксплуатации автомобиля. Мастика для авто препятствует появлению ржавчины и трещин.
  3. При продаже и прохождении техосмотра у автомобиля, который был обработан, не возникает проблем, поскольку правильно проведенная процедура не задевает номерные знаки авто.

Что такое антикор?

Антикор это специальный состав, который наносится на днище автомобиля, его колесные арки и другие полости кузова, которые скрыты от прямого доступа. Такое средство препятствует развитию коррозийных процессов и возникновению ржавчины на металле. Все средства, которыми обрабатывается металл можно условно разделить на две большие группы:

  • Препараты на основе смеси восков.
  • Битумные (битумный антикор).

На основе этих препаратов изготавливается множество средств для защиты авто от коррозии, в состав которых кроме основных компонентов входят специальные добавки. В восковые препараты добавляют увеличители прочности металла и замедлители коррозии, в битумные вводят различные смеси металлов.

Также популярностью среди автолюбителей пользуются средства, имеющие парафиновую и полимерную основы с добавлением смесей резины, пластика и каучука. Практически во все средства добавляют не только антикоррозийные, но и такие материалы, которые обладают способностью выталкивать накопившуюся влагу.

Средства такого типа подходят для обработки скрытых полостей кузова, где может накапливаться вода (к примеру, после мойки) и которые практически невозможно высушить.

Сам процесс коррозии может быть двух типов:

  1. Химический (возникает в результате того, что на корпус авто воздействует кислород или его соединения, которые являются сильными окислителями).
  2. Электрохимический (металл контактирует с электролитами)

В зависимости от типа коррозии и подбирается антикоррозийное средство.

Средства для антикора. Как выбрать?

Классифицировать все средства можно по особенностях нанесения, химическому составу и месту нанесения. Существует несколько типов антикоров:

  • Битумная мастика. Производится на основе различных видов смол, выполняет две важнейшие функции: защищает поверхность кузова от механических воздействий и консервирует металл. Средство наносится слоем толщиной 250-400 мкм.
  • Материалы на основе каучука и ПВХ. Такое антикоррозийное средство считается наиболее долговечным из всех существующих на сегодня. Используют его в основном на заводах.
  • Жидкий пластик. Нежелательно использовать его как основное средство для защиты кузова автомобиля, поскольку оно не отличается механической стойкостью.

Названная антиржавчина для авто применяется в основном для внешних частей кузова и легкодоступных поверхностей автомобиля. Для скрытых частей корпуса авто используются такие средства:

  • Составы на основе масел, которые не высыхают. Это жидкий антикор, остающийся в жидком состоянии после его нанесения и в процессе эксплуатации автомобиля. Такой состав заполняет все микротрещины и царапины на поверхности автомобиля.
  • Составы, имеющие парафиновую основу. Такие материалы изготовлены на основе воска и после высыхания образуют эластичную пленку. Такое средство хорошо сохраняет свои свойства даже при сильных перепадах температуры.

Какой антикор лучше?

Автовладельцы, которые впервые сталкиваются с ржавчиной на кузове своего авто часто задаются вопросом, а какой антикор выбрать.

обработка антикором

Ко всем средствам, которые предотвращают появление ржавчины выставляется целый ряд требований, с которыми необходимо ознакомиться, прежде чем приобрести антикор. Средства для обработки скрытых поверхностей должны соответствовать таким требованиям:

  1. Не вредить имеющемуся лакокрасочному покрытию кузова.
  2. Быть высокоадгезивными и обладать однородной структурой.
  3. Иметь способность пропитывать все трещины и повреждения, проникать даже в такие места, которые уже поражены коррозией.
  4. Обладать способностью вытеснять накопившуюся влагу и формировать эластичную, устойчивую к внешнему воздействию пленку.

Посоветовать самый лучший антикор для авто не сможет даже опытный автомеханик, поскольку выбрать из ассортимента всех существующих средств одно универсальное практически невозможно.

Использование антикоррозийного средства — хорошая защита кузова, это делает его более устойчивым к внешним повреждениям. К примеру, если автомобиль, который длительное время эксплуатировался без антикоррозийной обработки, попадает в небольшое ДТП, есть вероятность того, что изъеденные ржавчиной части кузова могут просто не выдержать нагрузки.

Покрытый коррозией автомобиль имеет пониженную пассивную безопасность и не сможет защитить пассажиров авто и водителя от возможных травм в такой ситуации.

Антикор для внешних поверхностей должен отвечать таким требованиям:

  1. Защищать металл кузова от воздействия электролитов.
  2. Иметь хорошую способность к адгезии.
  3. Быть высокоэластичным и устойчивым к различным механическим воздействиям и деформациям кузова.
  4. Быть устойчивым к агрессивному воздействию мелких камней, гравия и песка, который поднимается с дорожного покрытия.

Какой антикор для авто лучше? Тот, который будет отвечать заявленным требованиям, будет качественным и при этом доступным автовладельцу. Средства, которые выпускают известные фирмы, бывают достаточно дорогие, поэтому стоит подбирать оптимальный для себя вариант.

В продаже сегодня есть специальный антикор по ржавчине. Такое средство обладает способностью преобразовывать ржавчину, поскольку в его состав входят специальные кислоты. Антикор используется для начальной подготовки поверхности кузова перед тем, как на него наносят лакокрасочное покрытие.

Средство полностью превращает ржавчину в специальную защитную пленку, которую не нужно будет удалять перед нанесением краски. Какой антикор можно наносить на ржавчину? Примером средства, обладающего способностью удалять ржавчину является Антикор «Медное покрытие».

Выбор мастики для автомобиля

Существует несколько популярных и действенных средств для борьбы с коррозией. Какая мастика лучше для автомобиля? Выбор средства полностью зависит от его свойств, а также места и степени повреждения кузова.

Мовиль – хорошо защищает детали корпуса от появления коррозии, им можно обрабатывать различные места стыков и соединений кузова. Такое средство обладает способностью эффективно вытеснять влагу и быстро образовывать слой воска с хорошими проникающими характеристиками. Разновидностей мовилей существует очень много, обрабатывать части корпуса ими можно даже после использования других средств защиты.

антикор мовиль

Мастика битумно-каучуковая – используется для обработки внешних и внутренних поверхностей корпуса транспортного средства (даже таких, которые не покрыты лаком и краской). Обработке можно подвергать пол салона, поверхности крыльев и багажник машины.

Сланцевая мастика в большинстве случаев используется для обработки днища машины и внешней стороны арок колес. После нанесения антикор образует особую битумную пленку, которая обеспечивает полную и надежную гидроизоляцию обработанных частей.

Для обработки этих же частей кузова можно выбрать резинобитумную мастику. Такое средство очень устойчиво к перепаду температур, обрабатывать им можно не только внутренние, но и внешние части автомобиля. Слой, который формируется после нанесения, очень стойкий и обладает хорошей эластичностью. Поэтому после процедуры автомобиль можно смело эксплуатировать в холодную пору года не переживая за то, что покрытие потрескается или начнет отслаиваться.

Для защиты дверей, стоек и прочих деталей от воздействия окружающей среды можно использовать пороговый антиоксидант. Если таким средством предстоит обработать скрытые полости, предварительно нужно покрыть их особым консервирующим составом. Консервант практически не боится уже образовавшийся ржавчины и вызвавшей ее влаги, поэтому хорошо борется с коррозией.

Для некоторых автолюбителей лучший антикор – антигравий. Он надежно защищает кузов автомобиля, бампер, спойлеры и пороги от атаки мелких камешков и песка с дорожного покрытия. Такое средство изготавливается из смол на каучуковой основе. Чаще всего оно бывает двух оттенков – черного и серого, сверху его можно окрасить другими красками, чтобы придать автомобилю более оригинальный вид.

Особенности работы с антикоррозийными средствами

Защитить корпус автомобиля от коррозии в домашних условиях вполне реально, это не потребует наличия особых навыков, денежных затрат и много времени. В зависимости от качества выбранного средства, нанесенного слоя антикора может хватить на 3 года, при этом в дополнительных обработках автомобиль нуждаться не будет.

Большинство материалов совсем не содержат в себе токсичных веществ, поэтому безопасны для человека. Но при работе все равно необходимо придерживаться мер безопасности и избегать попадания средства на слизистые оболочки мастера.

Обработка от коррозии никак не скажется на внешнем виде автомобиля, если все работы были проведены аккуратно и в строгом соответствии с инструкцией.

Периодически нанесенное покрытие нужно будет обновлять, ведь остановить ржавчину раз и навсегда невозможно. Если же пользоваться качественными антикоррозийными материалами и совершать обработку правильно – срок эксплуатации транспортного средства значительно увеличится.

Следующая статья: Вентиляция в покрасочной камере своими руками. Предыдущая статья: Тонировка фар (фонарей) своими руками пленкой и лаком, видео.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:

topreit.ru

Антикор авто: вопросы и ответы

Что значит слово «антикор»?

Антикор – это и процесс, и средство. Когда говорят об антикоре как о процессе, имеют в виду антикоррозийную обработку кузовных элементов авто. На поверхности, наиболее подверженные коррозии, наносят специальный защитный состав, который ее замедляет. Кроме того, антикором называют и сам состав, используемый для обработки автомобиля от коррозии.

Как происходит антикоррозийная обработка?

Хоть суть обработки состоит именно в нанесении антикоррозийного состава, качественный антикор сопровождается и другими работами. Если их не сделать, защитное покрытие либо долго не продержится, либо ускорит коррозию вместо того, чтобы защитить от нее машину. Так, перед антикором машину тщательно моют и сушат. Затем мастера снимают все детали и элементы, которые мешают обработке нужных поверхностей. Когда машина подготовлена, ее можно обрабатывать антикоррозийным составом. После нанесения препарата поверхности должны просохнуть. В завершение специалисты устанавливают на место все снятые элементы.

Как долго делается антикор авто?

Полная обработка машины займет примерно 7–10 часов. Львиная доля этого времени – подготовительные работы (мойка, сушка). Точная длительность зависит от состояния кузова и модели машины. Чтобы узнать, сколько времени нужно на антикор вашего авто, приезжайте к нам в сервис. Мы осмотрим кузов, рассчитаем длительность и стоимость работ.

Я смогу уехать на своей машине сразу после обработки?

Да, уже по завершении процесса вы сможете пользоваться автомобилем. Но в первые сутки следует оградить обработанные участки от сильных механических воздействий – не ездить на высоких скоростях по гравийным дорогам и бездорожью, не посещать мойку и т.п. Потом антикор окончательно схватится, и машину можно будет эксплуатировать в привычном режиме.

Что нужно покрыть антикором в первую очередь?

Антикоррозийной обработке подлежат кузовные элементы, которые более всего подвержены коррозии. Это открытые поверхности днища и колесных арок, а также скрытые полости, которые накапливают влагу и грязь и при этом плохо вентилируются. Кроме того, антикор обязательно нужно наносить на сварные швы, крепеж, загибочные соединения

Что такое скрытые полости и зачем их обрабатывать?

В кузове автомобиля много элементов со сложным замкнутым профилем (коробов). Так, полости есть в порогах, лонжеронах, поперечных балках, усилителях пола, стойках, дверях, усилителях капота и багажника и пр. Большинство элементов сконструированы так, чтобы эти полости вентилировались и просушивались при движении машины. Но данный принцип действует не всегда. А когда в такой замкнутой полости надолго скапливается вода и грязь, коррозия развивается очень быстро, хоть и внешне незаметно. Процесс усугубляется еще и тем, что внутренние полости обычно имеют гораздо более тонкое и слабое ЛКП. Это может быть даже минимальный и при том фрагментарный слой грунтовки. Хорошая антикоррозийная обработка помогает защитить внутреннюю поверхность таких полостей от неизбежной коррозии.

Чем отличается процесс антикора открытых поверхностей и скрытых полостей?

Поскольку открытые поверхности легко доступны для обработки (при установке автомобиля на подъемнике), их можно покрывать антикором с помощью кисти или распылителя. Для этого используются более густые составы. Внутренние полости можно обработать только распылителем. Для этого берутся специальные жидкие антикоррозийные составы. Наконечник распылителя вставляют в штатное или специально просверленное отверстие в кузовном элементе. Смесь распыляется в полости в виде мелкого тумана и ровным слоем оседает на все ее внутренние поверхности. Это обеспечивает металлу надежную защиту.

Что подразумевается под полной антикоррозийной обработкой автомобиля?

В полную обработку входит покрытие антикором днища, колесных арок и скрытых полостей кузова. Это весь комплекс работ, начиная от тщательной мойки кузова и заканчивая просушиванием нанесенного антикоррозийного состава.

Какими бывают антикоррозийные материалы?

Подавляющее большинство антикоров можно разделить на восковые и битумные. В них основой является, соответственно, синтетический воск или битум. Добавляя в основы различные компоненты, производители добиваются усиленных антикоррозийных свойств. В составы на основе битума чаще всего вводят металлический порошок (из цинка, бронзы, алюминия), а в воски – химические ингибиторы (замедлители) коррозии. Также применяются и менее распространенные составы – на основе парафинов и пластполимеров. В них добавляют силиконы, резины, каучуки, пластики. Часто в состав антикора входит вытеснитель воды, который обеспечивает обработанной поверхности постоянную сухость.

Антикор действительно останавливает коррозию или это всего лишь рекламный ход?

Антикоррозийная обработка не останавливает коррозию полностью и насовсем. Но если она сделана качественно, процесс замедлится настолько, что за весь срок службы защитного покрытия ржавчина на металле не появится. Как только антикор будет поврежден, коррозия снова сможет добраться до металла. При этом эффективность и срок службы антикора может колебаться в зависимости от использованных материалов и технологии нанесения, а также от условий эксплуатации автомобиля.

Антикор полезен всегда и любому автомобилю?

Нет. Это профилактическая мера. Поэтому, во-первых, антикор не поможет восстановить уже сгнивший металл. Его нужно наносить уже после восстановления кузовных элементов. Во-вторых, никакой машине не будет полезен некачественный антикор. Если поверхности не промыть и не просушить перед обработкой, битумная или восковая мастика просто законсервирует влагу и грязь на металле, что только ускорит коррозию. Но антикор всегда полезен при правильном нанесении на автомобиль, в котором «еще есть что защищать». Его польза не зависит от возраста, пробега или марки машины.

Надо ли антикорить новый автомобиль?

При том, что с завода многие машины выезжают с антикоррозийным покрытием, они не являются полностью защищенными от коррозии. Даже самый качественный заводской антикор обычно фрагментарный, это обработка отдельных частей днища и арок. Кроме того, практика показала, что во многих случаях производители не заботятся о высоком качестве антикоррозийного покрытия. Мастера на СТО или сами владельцы автомобилей находят необработанные, пропущенные участки, которые совершенно беззащитны перед коррозией. Внутренние полости вообще обрабатываются редко. Поэтому специальная антикоррозийная обработка в хорошем сервисе – это не излишество, а в лучшем случае полезное дополнение к заводскому антикору. А в условиях Питера (при сыром климате и обилии реагентов на зимних дорогах) она становится необходимостью. Иначе явные признаки коррозии могут появиться у нового автомобиля уже после первой зимы.

Зачем антикорить машину, если производитель и так дал гарантию от коррозии?

Здесь существует некая путаница в понятиях. Производитель дает гарантию на отсутствие сквозной коррозии в течение некоторого периода (например, 3–5 лет). Это значит, что на протяжении указанного времени ваша машина не проржавеет до дыр. Но никто не исключает появление ржавых пятен, жучков и даже сильной ржавчины, которая уже отходит слоями. Юридически, пока это не сквозные дыры, производитель свои гарантийные обязательства не нарушает. В то же время специальная антикоррозийная обработка призвана защитить металл даже от малейших проявлений коррозии. Это существенно продлевает срок службы обработанных деталей.

Я покупаю машину на три–четыре года. Зачем мне тратиться на антикор?

Если вы планируете через три–четыре года продавать авто, то затраты на антикор могут стать выгодным вложением. Обработка помогает сохранить машину в отличном состоянии и благодаря этому продать ее дороже. К примеру, при продаже через два года эксплуатации стоимость антикора можно вернуть в двукратном размере.

Что выгоднее: купить автомобиль с антикором от дилера или сделать антикор уже после покупки на СТО?

Зависит от качества обработки. Как у дилера, так и на любом СТО важно, чтобы мастера работали профессионально и использовали надежные материалы. Нередки случаи, когда обработка от дилера оказывается сделанной так же фрагментарно, как и заводская. В то же время и не каждая СТО может обеспечить высокое качество антикора. Поэтому желательно доверять такую работу проверенным мастерским, у которых есть большой опыт, а значит, отработанная технология антикоррозийной обработки. Кроме того, обязательно требуйте гарантию на срок службы нанесенного покрытия.

Нужна ли дополнительная обработка оцинкованному кузову?

Покрытие цинком замедляет коррозию стали, но не останавливает ее совсем. Как показали исследования, проведенные в нескольких европейских странах, первые следы ржавчины появляются на оцинкованном кузове уже через три года эксплуатации. Дополнительный антикор битумным, восковым или другим специальным составом отодвигает этот срок еще на несколько лет. Кроме того, эффективность оцинковки зависит от примененной производителем технологии. В некоторых случаях это покрытие непрочное или просто-напросто не захватывает сварные швы и кромки металла. Здесь говорить о надежной защите от коррозии не приходится.

Можно ли обработать антикором только отдельные части кузова?

Да. Вы можете сделать антикоррозийную обработку только для днища, арок или скрытых полостей. Но лучше все-таки один раз вложиться и обработать все уязвимые поверхности. Ведь нельзя точно спрогнозировать, откуда именно начнется коррозия у вашего автомобиля. У некоторых марок есть склонность к коррозии отдельных элементов, например, дверей, порогов или днища. Но в каждом случае скорость и направление распространения коррозии зависит от конкретного автомобиля и условий его эксплуатации.

Необходим ли антикор иномарке?

Среди водителей часто встречается мнение, что в антикоррозийной обработке нуждаются только отечественные авто. Многие из них действительно больше подвержены коррозии, чем импортные модели. Но нельзя сказать, что абсолютно все иномарки имеют высокую коррозионную устойчивость. Здесь все зависит от качества металла и его заводской обработки (грунтовки, покраски, оцинковки). У разных производителей получается совершенно разный результат. Более того, подверженность коррозии может различаться у разных моделей одной марки и даже у разных автомобилей одной модели, если ее собирали на разных заводах. Кроме того, не стоит забывать, что скорость развития коррозии зависит от условий и интенсивности эксплуатации машины. Но в любом случае, производители современных авто не рассчитывают на длительный срок службы своих изделий. Кузова становятся все менее долговечными. А антикор помогает продлить их срок службы.

Поможет ли антикор, если на машине уже появилась ржавчина?

Все зависит от глубины коррозии. Непосредственно на отслаивающуюся ржавчину антикор не наносится. Но после специальной предварительной обработки и восстановления машину можно покрыть антикоррозийным составом, который предупредит появление новых повреждений. Если сомневаетесь, приезжайте к нам в мастерскую. Мы осмотрим ваше авто и скажем, что можно и стоит для него сделать.

Сколько раз можно делать антикор за весь срок службы машины?

В отличие от покраски или абразивной полировки, количество антикоррозийных обработок не ограничено. Антикор никак не вредит машине, не повреждает лакокрасочное покрытие, не ухудшает эксплуатационные характеристики.

Как часто следует обрабатывать автомобиль антикором?

Покрытие необходимо обновлять по мере износа. Если машина будет эксплуатироваться в идеальных условиях, антикор может продержаться «как новый» до 8 лет. Но в реальности срок службы сокращается из-за механических повреждений. Гравий, песок, грязь, снег, ветки, камни повреждают покрытие. В среднем антикор служит около трех–пяти лет. Но по истечении этого срока его не обязательно полностью заменять. Достаточно восстановить испорченные участки. А чтобы обеспечить своей машине постоянную защиту, следует раз в год приезжать в мастерскую на профосмотр. Мастер внимательно осмотрит покрытие и скажет, нужно ли ему обновление.

Можно ли делать антикор зимой/весной/летом? Насколько это оправданно и необходимо?

Антикор можно делать в любое время года. Зимой обрабатывать даже проще, так как нанесенные составы быстрее застывают и благодаря этому меньше повреждаются механически. Но наиболее необходим антикор перед зимой, так как именно зимняя грязь вперемешку с дорожными реагентами вызывает самую быструю коррозию.

Может ли антикоррозийное покрытие повредиться из-за перепада температур?

Во время гарантийного срока качественные антикоры отлично переносят любые погодные условия наших широт. Когда срок службы покрытия заканчивается, оно может сильнее реагировать на экстремально высокие или низкие температуры. Восковые составы размягчаются от жары, но твердеют и лучше держатся на морозе. Состарившиеся битумные антикоры, наоборот, не боятся жары, но трескаются на морозе.

Надо ли удалять старое антикоррозийное покрытие перед нанесением нового?

Не обязательно. Если старое покрытие потрескалось и отслоилось, его следует снять. А старый антикор, который еще крепко держится, можно оставить.

Как влияет антикор на звукоизоляцию авто?

Хоть антикоррозийные составы не предназначены для звукоизоляции, после их нанесения шум в машине снижается. Разница в показателях до и после антикора, в зависимости от использованного средства, может составлять 3 Дб (то есть, в салоне становится в два раза тише). Дело в том, что резино-битумные, полимерные или каучуковые составы более эластичны, чем металл, поэтому они «гасят» звук от ударов камешков о днище и арки кузова.

Будет ли в салоне неприятный запах после обработки антикором? Как долго?

Запах в салоне зависит от типа используемого материала и от того, какие именно участки кузова обработаны. Современные антикоррозийные составы не обладают слишком сильным и противным запахом. Некоторые из них даже ароматизированы отдушками. Старые средства вроде пушечного сала или составы на основе растворителей портят атмосферу в салоне сильнее. При качественно проведенном антикоре с применением хороших средств запах может держаться несколько дней (до недели). Но он вполне терпимый и не впитывается в одежду, волосы, обивку салона и пр.

Насколько антикор меняет внешний вид автомобиля?

При аккуратном нанесении антикоррозийное покрытие совершенно незаметно для постороннего глаза. Антикор наносится на скрытые участки кузова – на днище, под арки, в полости кузовных элементов. Но он может испортить внешний вид машины, если будет сделан неряшливо или с нарушением технологии. В таких случаях возможны кляксы и подтеки, от которых очень непросто избавиться. Дело в том, что антикоррозийные составы имеют высокую адгезию, и удалить их с поверхности довольно трудно, особенно после застывания.

Не навредит ли антикор ЛКП, обивке салона, декоративным элементам кузова?

Сам по себе любой антикоррозийный состав не может повредить краску на машине. Но подтеки и кляксы антикора на ЛКП выглядят неаккуратно. Чтобы защитить машину от таких неприятностей, перед нанесением покрытия мастера снимают все элементы, которые возможно. А те участки кузова или салона, которые не снимаются, закрывают защитными материалами. Поэтому профессиональный антикор никак не может навредить автомобилю.

Можно ли антикорить машину самостоятельно? Это же дешевле?

Можно. В продаже есть масса составов, которые даже расфасованы в небольшую тару – для самостоятельного применения. Но такая работа потребует от новичка много времени на поиск нужных отверстий и элементов, подготовку и собственно обработку поверхностей. При этом нет никаких гарантий, что какой-то уязвимый участок не будет пропущен. Кроме того, на практике самостоятельный антикор не позволяет много сэкономить. Материалы, которые продаются в магазинах в баллончиках и прочей мелкой таре, в итоге обходятся дороже, чем те, которые автосервисы закупают у крупных поставщиков.

Что означает ваша гарантия на антикор?

Мы гарантируем, что на протяжении заявленного срока на вашем автомобиле не появится даже малейшего следа ржавчины.

Сколько стоит антикор в вашей мастерской?

Чтобы узнать ориентировочные цены «Бампер СПб» на антикоррозийную обработку, ознакомьтесь с нашим прайсом. А для точного расчета стоимости антикора вашей машины свяжитесь с нашим специалистом по телефону либо через форму заявки на сайте.

У Вас возник вопрос, которого нет на этой странице? Задайте его нам и получите оперативный ответ. Просто звоните +7 (812) 903-19-90 или заказывайте обратный звонок.

bamperspb.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости