С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фантом машина марка


Rolls-Royce Phantom 2003

В начале двухтысячных компания BMW за смешные — как для такого бренда как Rolls-Royce 40млн. фунтов, приобрела британскую легенду. Перед продажей немцам дела в Роллс-Ройс шли не важно, не в каждый год удавалось продать даже 40-ок машин, поэтому денег не было не то что на развитие, но и на само существование компании. БМВ сделала не мало для того, чтобы вдохнуть в умирающий Роллс-Ройс жизнь: в кратчайшие сроки, в британском городке «Гудвуд» была построена новая сборочная площадка площадью в 33 000м, на которую было потрачено 100 000 000 евро. Баварская компания могла бы избежать этих затрат и собирать легендарные, британские автомобили на собственных мощностях, но это бы привело к сильнейшему удару по имиджу и истории Rolls-Royce, лишило бы эти культовые автомобили свойственной только им харизме, а соответственно и покупателей — Роллс-Ройс должен создаваться только на своей родине, в Британии.

Решение о месте сборки было принято, но как отвести взгляд журналистов и возможно некоторых клиентов, от значительной доли немецких деталей в этом новом, британском автомобиле? — нужно показать им такую машину, от одного кузова которой бы просто веяло Британией и аристократизмом. Для создания внешности нового Rolls-Royce Phantom был привлечен Крис Бэнгл, человек получивший широкую известность благодаря революционным, но очень спорным по мнению критиков дизайнам BMW 5-series E60 и BMW 7-series E65/66. Бэнгл взял в свою команду трех специалистов: американца, англичанина и японца, и работали они в специально купленной для разработки кузова Фантома дизайн студии, расположенной в центре Лондона. Дизайнеры должны были черпать вдохновление с проезжающих мимо классических Rolls-Royce, а не в одном другом уголке мира нет такого количества винтажных Роллс-Ройсов как в британской столице. Через некоторое время Бэнгл предложил руководству БМВ пять видений нового Фантома, из которых верхушка BMW выбрала наиболее классическое.

С инженерной точки зрения кузов Фантома можно назвать если не чудом, то «изюминкой» британского лимузина. Кузов Фантома почти полностью выполнен из алюминия, стальная в нем только крышка багажника. Даже длиннобазый Фантом, при длине кузова в 6084мм, весит всего 2 745кг в снаряженном состоянии, сам же кузов весит очень не существенные для таких габаритов 550кг. Еще больше легкости поражает прочность этого изделия, так жесткость кузова Роллс-Ройс Фантом на кручение составляет 40 500Н.М/градус! — просто поразительно, такой высокой жесткостью кузова может похвастаться далеко не каждый суперкар с углепластиковым монококом. Эти великолепные кузова делались рядом с кузовами для BMW Z8, а затем как и двигатели и подвески поставлялись в Гудвуд с Германии. В Британии кузов красится, соединяется с шасси, машина полностью собирается.

Глядя на массивную радиаторную решетку увенчанную скульптурой называемой — «Дух Экстаза», вы можете решить, что по аеродинамике этот лимузин не слишком отличается от кирпича, но при коэффициенте лобового сопротивления в 0.383 аеродинамика Фантома совсем не плоха. Существует мнение, что фирменная скульптура Парящей Женщины отливается из серебра, на самом же деле она выполнена из нержавейки. Базовый Фантом 2003-его года имеет колесную базу в 3 571мм, кузов длинной в 5 840мм, шириной в 1 990мм и высотой в 1632мм. Удлиненная модификация Extended Wheel Base имеет колесную базу в 3 820мм и кузов длинной в 6 084мм, ширина и высота — такая же как у базового Фантома. Все 250мм прибавки пошли на удлинение базы за центральной стойкой — этим приемом немцы увеличили пространство для сидящих сзади. Также autobelyavcev.ru не мог не сказать о специальных шинах Michelin Pax, которые позволяют даже при отсутствии в них давления, ехать со скоростью не превышающей 80км в час. Производитель запрещает проезжать на спущенном колесе расстояние свыше 160км.

Вы бы сели в обуви в автомобиль, четыре коврика в котором стоят 12 500евро? Коврики Фантома сделаны из шкуры анторской овцы, ноги в них просто утопают — это настоящий шик, который не доступен обычным людям. Для того чтобы запустить мощное сердце Фантома, нужно вставить ключ-брелок в специальное отверстие на передней панели, прижать педаль тормоза, а затем нажать на кнопку запуска двигателя. Тот, кому посчастливилось побывать за рулем Фантома не мог не обратить внимание на отсутствие тахометра, вместо него установлен так называемый «индикатор запаса мощности». Это устройство показывает в процентном соотношении — как много крутящего момента осталось под педалью газа, так пока автомобиль стоит на месте — индикатор показывает 100%. Как и в BMW 7-series E65, рычажок автомата Фантома расположен на рулевой колонке.

Еще одной прелестью этого британского автомобиля являются его задние двери, а точнее то, что они открываются на старинный манер — напротив движению. В торце открытой задней двери спрятан фирменный зонт Rolls-Royce — еще одна фишка. Особенность Фантома такова, что усаживаясь на заднее сиденье, человек оказывается позади дверного проема — такое решение обычно встречается только на самых дорогих автомобилях. Сзади в Фантоме может быть установлено либо два раздельных кресла, либо же диванчик, но на фото вы можете увидеть оба варианта. Показательно еще и то, что диванчик оборудован боковыми подушечками — взгляните на фото. Наверное покупатель Роллс-Ройс не слишком интересуется объемом багажника, но он у Фантома не мал — 460л.

Технические Характеристики Rolls-Royce Phantom

Под капотом Фантома установлен модифицированный V12 от BMW 760. За счет увеличения диаметра цилиндров на 3мм, и увеличения хода поршня на 4.6мм, объем атмосферного V12 вырос с 6.0, до 6.75л. Хоть мощность возросла и незначительно: с 445-ати до 453л.с, но ее максимум стал доступен уже на 5 350 оборотах, тогда как максимум «семерки» достигался на 6 000об. Значительно более показательны изменения в крутящем моменте, который вырос с 600Н.М до 720Н.М. Впечатляет еще и то 560Н.М тяги доступно уже при 1000об! Благодаря столь впечатляющему двигателю, с места до 100км в час Фантом срывается за 5.7с, максимальная скорость — 240км. За смену передач в Фантоме отвечает шестискоростной автомат, как и на «семерке».

Цена Роллс-Ройс Фантом

Купить Rolls-Royce Phantom новым можно было за 320 000$. Но такова цена в Британии, она не учитывает растаможку и другие налоги. В России же цена Rolls-Royce Phantom составляла более 600 000 долларов.

Всем понятно, что любой Роллс-Ройс — это эксклюзив, который на голову выше Mercedes и BMW. Машину с «Духом Экстаза» на капоте, вовсе времена могли позволить себе только самые богатые люди.

Rolls-Royce Phantom

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Phantom умер. Да здравствует Phantom! — «Новые модели и концепты» на DRIVE2

Автомобили различных брендов вызывают у меня различные эмоции: уважение, восторг, прилив адреналина, может быть, даже пренебрежение. Но есть одна марка, перед которой я всегда испытываю робость. Перед тем, как сесть за руль или на пассажирское сидение автомобиля мне всегда хочется отряхнуть руки от воображаемой пыли, извиниться перед ним и спросить: «Простите, можно я сяду?»Я говорю о Rolls-Royce.

Это не раболепие и не чинопочитание, не проявление рабской ДНК перед капиталистическим продуктом, находящим выражение в шестизначных суммах фунтов стерлингов (а нынче и евро), это совсем другое. Это чувство сродни тому, которое испытаешь, замерев перед произведением искусства вроде знаменитой скульптуры Лаокоона или чем-то не менее монументальным и прекрасным. Это не древнегреческий эпос и не римские каникулы, но тем не менее таврический портик этот автомобиль на себе несет, а слово «архитектура» при его описании встречается не реже, чем на экскурсии по Fori Romani.

Rolls-Royce Phantom 1925 г.в.

Фразу «ровно век тому назад» я приберегу на будущее, когда в 2025 году можно будет отмечать столетие Rolls Royce Phantom, сейчас же это «почти сто лет» как Генри Ройс первые представил этот автомобиль. За эти 92 года сменилось несколько поколений, совсем недавно — в январе этого года мы провожали последний Rolls-Royce Phantom, стилизованный под океанский лайнер 30-х годов, вышедший из ворот завода в Гудвуде. И вот – да здравствуйте король! – сентябрь ознаменовался премьерой VIII поколения.

Полный размер

Rolls-Royce Phantom VII поколение

и для сравнения:

Полный размер

Rolls-Royce Phantom VIII поколение

В нем много нового – начиная с новой архитектуры кузова из алюминиевых сплавов: усовершенствованной по сравнению с предшественником. Здесь пневматические стойки, адаптивные амортизаторы и подруливающие задние колеса. Здесь специальная камера, распознающая неровности дороги и отдающая распоряжения через бортовой компьютер для их компенсации. 8-ступенчатая трансмиссия здесь слушается спутниковую навигацию при чтении дорожного рельефа и переключается в зависимости от того, что ждет впереди – спуск или подъем.И еще здесь новый V12, объемом 6.75 литров (боже, храни королеву!) и мощностью в 571 л.с. – наверное, мир рухнет, но Rolls-Royce никогда не перейдут на 2.0 Turbo – просто потому, что сколько бы остальные не трещали про экологичность и мощность «пакетов с соком», в мире нет ничего прекраснее 12-ти цилиндров, даже (или особенно!) если они с двойным турбонаддувом. Благодаря этому эти 2,6 тонны снаряженной массы при желании разгоняются до 100 км/ч за 5,3 секунды.

Новый Phantom стал крупнее – нет, монументальнее. И он слегка прибавил в весе – на 75 кг. В том числе и за счет дополнительной шумоизоляции, двойных 6-милимметровых стекол и специального шумопоглощающего слоя в шинах. Фантом – эфемерное создание, он должен быть бесшумным.

Состояние, в которое погружается пассажир Phantom, назвали эффектом “Embrace” или эффектом объятия: спокойствие, комфорт, непринужденность и… торжественность момента. «Войдя» в этот автомобиль даже на презентации, затянув за собой дверь и оказавшись внутри этого пространства, я вновь испытала то чувство робости, которое я всегда испытываю при контакте с этими гигантами. Ничего не изменилось :)

Интерьер остался традиционным, но все же преобразился: немного другие приборы, дополнительные технологические возможности, связанные с обзорными камерами, которые необходимы для шестиметровой длины, медиасистема и мониторы, электроприводы задних сидений, чтобы собеседники могли слегка повернуться друг к другу, особый климат контроль, разделенный также на верхнюю и нижнюю зоны и многое другое, что служит комфорту людей, находящихся внутри автомобиля.

Но традиционно распашные двери, основа основ, сохранились – как и Дух Экстаза и звездное небо над головой – романтичная особенность, доказывающая, что Фантомы тоже умеют чувствовать.

Особая изюминка Фантома Восьмого — «Галерея»: пространство передней панели со стороны пассажира, которая может быть максимально индивидуализирована: бесшовное стеклянное панно может вместить в себя любой каприз от рисунка ДНК владельца до специально созданного персонального шедевра кисти знакомого живописца или ювелира.…От 400 000 фунтов.

Ретро автомобиль Ролс-Ройс Фантом 6 - Rolls-Royce Phantom VI (1968 - 1992)

Одна из самых известных серий культового производителя автомобилей, которая пережила немало событий. Банкротство, национализация и немало других знаковых для самой торговой марки и всей Великобритании событий.

История шестого поколения эксклюзивной модели Rolls-Royce Phantom начинается в 1968-м году, когда предшественник еще выпускался. В принципе, новое поколение использовало базу предыдущего. Семиместный четырехдверный седан представительского класса войдет в историю, как самый престижный автомобиль своей эпохи.

Модель Rolls-Royce Phantom VI стала последней в истории компании, оснащавшейся отдельным шасси. Причиной тому стало продолжение выпуска ландоле (откидывающаяся и складывающаяся крыша над задними сиденьями автомобиля). Всего же, за всю историю выпуска Phantom VI было произведено только 16 единиц ландолеттов с откидывающейся крышей. Однако, об этом подробнее позже.

Производство кузовов выполняла дочерняя компания Mulliner Park Ward, которая еще несколько лет назад была двумя самостоятельными предприятиями, но после вступления в собственность Rolls-Royce, стала единым целым. Примечательно, что все кузова изготавливались исключительно вручную. Это придавало особый шарм каждому автомобилю этой модели.

Также, Rolls-Royce Phantom VI стал последней моделью, использовавшей барабанные тормоза для каждого из четырех колес, переднюю подвеску на пружинах и заднюю на оригинальных полуэллиптических рессорах. Существенный рестайлинг касался и приборной панели автомобиля. Да и вообще, чистый классический вид тех самых роллс-ройсов закончился как раз на шестом Фантоме.

В 1968-м году Rolls-Royce Phantom VI выпускался с 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем, мощность которого составляла неизвестное количество лошадиных сил. Производитель декларировал их, как «достаточное». Этой «достаточной» мощности хватало, чтобы достигать отметки в 100 км/час за 13,5 секунды. Эксперты сходятся на мысли, что мощность того двигателя составляла 200-220 лошадиных сил. Хотя двигатель и перешел по «наследству», карбюратор у шестого Фантома был свой двойной карбюратор SU. Расход топлива у британского аристократа составлял порядка 30 литров на 100 километров в городском режиме. Коробка передач шла ручная четырехступенчатая.

Передняя подвеска на пружинах оснащалась стабилизатором поперечной устойчивости. Салон оборудовался, как и его предшественник, климат контролем. Все стекла автомобиля были повышенной прочности, благодаря дополнительной прокалке. На момент старта продаж, серийная модель Rolls-Royce Phantom VI 1968-го года была самой дорогой в мире. Ее стоимость составляла 8905 фунтов стерлингов.

К визиту королевы Великобритании Елизаветы ІІ в Австралию в 1970-м году, был изготовлен специальный Rolls-Royce Phantom VI State Landaulette. Этой версии было произведено целых восемь единиц. Всего же, автомобилей ландоле на базе Phantom VI, за всю историю серии, было выпущено 16 штук. Одной из особенностей модификации Фантома для королевы являлась возможность подъема заднего сиденья примерно на десяток сантиметров, для лучшей видимости окружающим венценосной особы.

Внутри салон был оборудован поручнями для тех, кто собирался стоять и подсветкой изнутри. Кроме того, эта эксклюзивная версия предоставляла возможность снятия переднего и заднего бамперов. Данная опция была необходима для беспроблемной погрузки автомобиля на яхту королевы.

Кстати, королева так и не воспользовалась автомобилем, отдав предпочтение австралийским маркам. В общей сложности State Landaulette, созданных на шасси Rolls-Royce Phantom VI было произведено восемь штук.

В 1980-м году был выпущен 15-й по счету ландоле, и производитель уже не планировал дальнейший их выпуск. Часть структурных подразделений была расформирована. Однако, по настоянию султана Брунея, одного из самых важных клиентов Rolls-Royce, британской компании пришлось возобновить работу над еще одним ландоле Phantom VI в 1986-м году. Через два года, автомобиль благополучно отправился в Азию к его владельцу. Позднее, султан еще обращался к британцам, но следующие три раза ему изготавливали эксклюзивы на базе Фантома пятого поколения.

Ручная работа «от и до» подразумевает, что до момента выпуска любого изделия или товара проходит немало времени. Поэтому, неудивительно, что объемы производства Rolls-Royce Phantom VI были достаточно скромными. В общей сложности, за период с 1968-го по 1992-й годы было произведено 384 единицы автомобилей. В 1973-м году компания Rolls-Royce Limited была официально признана банкротом. Однако, это не слишком сказалось на производстве автомобилей. Ни национализация, ни переход в состав другого подразделения на Фантоме никак не сказались.

Следуя консервативности, которая характерна для британцев, изменения в Rolls-Royce Phantom VI произошли лишь в 1979-м году, когда старый двигатель заменили на больший, такой же восьмицилиндровый, но объемом 6,8 литра. Правда, мощность его была меньше, чем у предшественника и составила всего 190 лошадиных сил. Коробку передач установили трехступенчатую автоматическую. Хотя предыдущий вариант выглядел намного перспективнее. Помимо этого, климат контроль был заменен добавлением двух кондиционеров для передней и задней части салона.

Через три года, на Rolls-Royce Phantom VI поставили двигатель такого же объема с более бюджетного Rolls-Royce Silver Spirit. Собственно, до начала 90-х годов прошлого столетия, в шестое поколение Фантомов больше не вносилось никаких изменений. В 1990-м году был официально выпущен последний представитель этой легендарной серии. И только с 2003-го года появилось седьмое поколение Rolls-Royce Phantom. Но это был уже совершенно другой автомобиль, лишь некоторыми ключевыми атрибутами напоминавший о великой истории марки, к которой принадлежит.

Самой известной версией Rolls-Royce Phantom VI считается автомобиль, подаренный королеве Елизавете ІІ, по случаю 25-летнего юбилея ее правления. Машина до сих пор находится в автомобильном парке королевы, и еще одиннадцать лет назад была главным транспортным средством Великобритании.

«Silver Jubilee Car», а именно такое он получил название, на капоте несет не привычный Дух Экстаза, а святого Георгия, побеждающего дракона. По сути, кроме увеличенных стекол, в остальном, модель ничем особым не отличается от стандартного Rolls-Royce Phantom VI. Именно эта машина не так давно попала в скандал, когда ее забросали краской студенты.

А затем, «Silver Jubilee Car» стал свадебным автомобилем для принца Уильяма и Кейт Миддлтон.

В королевском парке находится еще один Фантом. Однако, это базовая модель 1986 года, ничем особенным не отличающаяся.

Немного о тюнинг-версиях и автомобилях, выпущенных в единичных экземплярах. Здесь, буквально непаханое поле для роскоши. Rolls-Royce Phantom VI 1977-го года, принадлежавший долгое время нигерийскому принцу Бэсси, был выполнен с задорным шиком.

Уникальное стекло не только окружает салон. Внутри, автомобиль разделен чистейшим стеклом, и водитель общается с пассажирами исключительно по громкой связи. Отделка орехом и роскошная кожа салона впечатляют.

Существует уникальный Rolls-Royce Phantom VI Drophead Coupe by Frua, кузов для которого был изготовлен в Северной Италии ателье Пьетро Фруа в 1971-м году.

Автомобиль был приобретен швейцарским коллекционером и консулом Симоном Ван Кемпеном. Однако, его уникальность обусловлена лишь тем, что итальянец и британцы не нашли общего языка во время разработки.

Последним автомобилем, выпущенным под брендом Rolls-Royce Phantom VI, стал кабриолет, разработанный итальянцем Пьетро Фруа, чье сотрудничество с британским производителем так и не удалось. К моменту выпуска в Великобритании этого уникального автомобиля, Пьетро уже не было в живых.

Подводя итоги, хотелось бы напомнить, что всего 374 автомобиля Rolls-Royce Phantom VI было выпущено. Примечательно, что львиная доля их еще благополучно функционируют, периодически переходя из бережных рук одного коллекционера к другому.

Обсудить на форуме


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости