С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ваз 2108 клиренс


ВАЗ-2108 клиренс

ВАЗ-2108 – первый советский и российский переднеприводный автомобиль. Представляет собой бюджетный хэтчбек, разработанный в 1984 году. Машину изначально выпускали в Тольятти до 2003 года, а потом производство перенесли на украинские заводы в городах Херсон и Запорожье. Автомобиль относится к линейке «Спутник», и считается базовой моделью данного семейства. ВАЗ-2108 имеет трехдверный кузов. Преемником этого автомобиля является ВАЗ-2113, поступивший на конвейер в первой половине 2000-ых годов.

ВАЗ-2108 выпускали не только в кузове хэтчбек. Более того, Волжский автозавод освоил млекосерийную сборку одноименного внедорожника и даже кабриолета. Обе модификации были малоуспешными с точки зрения продаж, и не были востребованными. Самым популярным считался хэтчбек.

В первые годы производства модель оснащалась 1,1-литровым мотором мощностью 54 л. с., а также 1,3-литровым мотором мощностью 64 л. с. Позже появились версии объемом 1,5 литра, мощностью 70 и 78 л. с. Самой мощной версией является 135-сильный вариант объемом 1,3 литра.

Дорожный просвет – 160 мм.

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Ленинградская область. Автомобилем пользуюсь с 2012 года. Версия 1988 года, с мотором 1,3 литра. Купил ее у женщины, которая утверждала, что тачка стояла у нее в гараже долгих шесть лет. Кузов немного сгнил, особенно в области боковых порогов, поэтому женщина согласилась на торг. Я перекрасил и обновил кузов, обработал антикором, заменил расходники и элементы ходовой части. Также под замену ушли генератор, радиаторы, стартер, предохранители, тормоза и бензонасос. Автомобиль едет хорошо – все-таки не зря немцы настраивали управляемость. Хэтчбек до сих пор неплохо выглядит, благодаря своим угловатым формам. Никаких выкрутасов. Серьезный и агрессивный внешний вид – кузов так и остался оригинальным, я в нем ничего не менял. Энергоемкая подвеска подходит для городских и грунтовых дорог, поэтому с проходимостью проблем нет. Клиренс 160 мм – самый оптимальный для российских условий.
  • Юрий, Москва. Выбирал автомобиль под свои нужды. Это моя первая машина, покупал ее в 2009 году. Версия конца 1990-ых годов, в ухоженном состоянии. Видно, что хэтчбек прошел предпродажную подготовку. Заменены некоторые детали, в том числе термостат, шаровые опоры и другие элементы ходовой части. Автомобиль не для слабонервных, так как часто ломается. На высоких скоростях сильно раскачивается. Может, когда был новый, вел бы себя по-другому. В салоне постоянно что-то скрипит и трещит. Подвеска звонко обрабатывает дорожные неровности, а перед лежачими полицейскими лучше притормозить. Сама подвеска разботалана полностью, и это чувствуется. В этой машине есть над чем поработать, но я не мастер на все руки, и мне лишь бы ездить. Потребляет дешевый 92-й бензин, но не всегда заводится с первого раза. Короче, машина не для всех. Недавно сдох стартер, пришлось искать на вторичке, так как на новый стартер тратиться не хотел. Дорожный просвет у автомобиля – 160 мм, что весьма неплохо для чисто российских разбитых дорог и проселочных участков.
  • Виктория, Бахчисарай. Это мой первый автомобиль. Машина моей мечты. Хэтчбек 1985 года выпуска, покупала ее якобы у второго владельца. Позже я узнала, что первым владельцем был некий татарин, который убил ВАЗ-2108 в гоночных соревнованиях. Следующий владелец че-то там на химичил с ходовой частью, потом пришлось переделывать. Но машина была на ходу. Сразу поменяла ремень, воздушный фильтр и установила новые элементы подвески. Проездила все лето без неполадок, осенью сделала капремонт – полностью заменила ходовую часть, днище, пороги и задние стаканы. Понадобился капремонт двигателя, замена передних и задних стоек, главного тормозного цилиндра и расходных материалов – масел и фильтров. У меня версия с 4-скоростной механикой, едет динамично и очень бодро, я прям никак не ожидала. Коробку менять не пришлось. Автомобиль мягкий и комфортный, для неспешной городской езды. На прямой дороге машина хорошо держит дорогу. Клиренса 160 мм хватает для любых дорог, в том числе и легкого бездорожья.

Видео — установка проставок под задние пружины

https://youtu.be/aJHE9LDpUUM

технические характеристики ВАЗ 2108 1984 – 2003 Хэтчбек

Технические характеристики ВАЗ 2108 1984: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото ВАЗ 2108 1984 – 2003 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2108 1.3 (64 лс) 1300 64 Рядное, 4 95 Карбюратор АИ-92
21081 1.1 (54 лс) 1100 54 Рядное, 4 79 Карбюратор АИ-92
21083 1.5 (80 лс) 1500 80 Рядное, 4 116 Инжектор АИ-92
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2108 1.3 (64 лс) Передний привод 5-МКПП
21081 1.1 (54 лс) Передний привод 5-МКПП
21083 1.5 (80 лс) Передний привод 5-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2108 1.3 (64 лс) Дисковые Барабанные Нет
21081 1.1 (54 лс) Дисковые Барабанные Нет
21083 1.5 (80 лс) Дисковые Барабанные Нет
Модификации Размер
2108 1.3 (64 лс) 165/70 SR13
21081 1.1 (54 лс) 165/70 R13 S
21083 1.5 (80 лс) 175/60 R13
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2108 1.3 (64 лс) 4006 1650 1402 2560 160 270 / 1000
21081 1.1 (54 лс) 4006 1650 1402 2460 170 330 / 600
21083 1.5 (80 лс) 4006 1650 1402 2460 170 330 / 600
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2108 1.3 (64 лс) -
21081 1.1 (54 лс) -
21083 1.5 (80 лс) -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2108 1.3 (64 лс) 160 16
21081 1.1 (54 лс) 140 17
21083 1.5 (80 лс) 155 14
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2108 1.3 (64 лс) 8.6 5.9 8 АИ-92
21083 1.5 (80 лс) 9.9 5.7 7.7 АИ-92
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1984 г. 6 56 433 - 6 56 433 6
1.3 л 6 56 433 - 6 56 433 6

Мой любимый автомобиль ВАЗ 2108 21086 1.3 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2560 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя1370 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный270 л
Объем багажника максимальный 1000 л
Ширина1650 мм
Длина4006 мм
Высота1402 мм
Объем двигателя1300 см3
Мощность64 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент94/3500 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия9.9
Максимальная скорость148 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)16 с
Расход топлива в городе на 100 км8.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6.8 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля900 кг
Допустимая полная масса1325 кг
Размер шин165/70 SR13

ВАЗ-2109 клиренс

ВАЗ-2109 – переднеприводный автомобиль, построенный на базе советского хэтчбека ВАЗ-2108. Машина представляет собой пятидверный хэтчбек малого класса. модель поступила в производство в 1987 году. В свое время автомобиль выпускали в нескольких странах – помимо России и Украины, машину собирали в Бельгии и Финляндии. Примечательно, что производство ВАЗ-2109 на основном российском заводе было остановлено в 2004 году, однако украинское предприятие ЗАЗ продолжило выпуск автомобиля из собственных комплектующих. ВАЗ-2109 относится к семейству автомобилей «Спутник».

ВАЗ-2109 получил четырехцилиндровые карбюраторные моторы объемом 1,1, а также 1,3 и 1,5 литра. В начале 1991 году вышла модернизированная версия 2101 с обновленным передком. После рестайлинга автомобиль был переименован в ВАЗ-21099, а в 1994 году машина получила более современный четырехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра, с инжекторной топливной системой и распределенным топливным впрыском. Кроме того, машину впервые стали оснащать стеклоподъемниками, кондиционером, гидроусилителем руля и другими опиями.

Дорожный просвет — 160 мм.

Отзывы владельцев

  • Александр, Липецкая область. Это ломучее ведро упрямо едет, кто бы что ни говорил. У меня ВАЗ-2109 2003 года выпуска, с 1,5-литровым 70-сильным двигателем. До «девятки» ездил на Запорожце украинского производства. Потом немного поездил на ВАЗ-2107. После этих двух ведер ВАЗ-2109 показался более современным и комфортным автомобилем. Да, у него теснее салон, чем у «семерки», но оформлен более современно, меньше скрипит, а трансмиссия под полом практически не гудит. И все же, девятка часто ломается, как бы мне этого не хотелось. У меня поддержанная машина, с пробегом 80 тысяч км. Покупалась в 2015 году. Часто глохнет двигатель, быстро ражвеют дверные пороги. Электрика в этом автомобиле не из дешевых, половина запчастей – от именитых компаний Бош и Сименс. К счастью, кое-что можно найти на вторичном рынке. 160 мм дорожного просвета и мягкая подвеска – отличное сочетание для разбитых дорог, колей, дачных проселков и пересеченной местности. Машина в целом неплохая, главное привыкнуть к ее поломкам.
  • Владимир, Таганрог. Езжу на ВАЗ-2109 с 1995 года. Машиной в целом доволен, не смотря на частые поломки и недостатки с надежностью. Автомобиль мне понадобился для работы в такси, а также для загородных поездок вместе с семьей, родственниками, детьми. Кстати, машина неплохо себя проявила на легком бездорожье, и благодаря этому можно без проблем отправиться на пикник, на дачу или рыбалку. Энергоемкая подвеска выдерживает ямы и колдобины, и пробить ее очень сложно. Дорожный просвет в 170 мм дополняется минимальными кузовными свесами. А сами бамперы очень прочные, изготовлены из какого-то крепкого материала времен СССР, который вообще не подлежит переработке. Автомобиль с мотором 1,5 потребляет 8-9 литров на 100 км. Машиной пока доволен, хоть она уже и старая.
  • Евгений, Самара. Катаюсь на ВАЗ-2109 с 2002 года. До этой машины я ездил только на Запорожце, и то лишь в качестве пассажира. Получается, что «девятка» мой первый автомобиль. До сир с ним не расстаюсь – вот уже как 16 лет. Большинство поломок возникало в начале эксплуатации – мол, обкатка и все такое. Через несколько тысяч километров пришло время менять суппорты, стойки и ваккумный усилитель тормозов, так как машина плохо тормозила даже на сухом асфальте. Два раза менял радиатор печки, элементы подвески, а также расходные материалы, фильтры и т. д. Машину обслуживаю сам, там ничего сложного. Автомобиль неплохо управляется – видимо, характер передался по «наследству» от легендарной «восьмерки». С проходимостью у девятки все в порядке. Машина потребляет 10 литров на 100 км. Похвалю хэтчбек за энергоемкую подвеску и дорожный просвет 160 мм.
  • Артур, Омск. Моя инжекторная ласточка служит мне верой и правдой с 2011 года. Машина куплена в декабре у одного пенсионера, который продавал машину из-за проблем со здоровьем (ослеп короче). На данный момент пробег составляет 80 тысяч километров. У машины отличная проходимость, не хуже чем у переднеприводных кроссоверов типа Рено Дастер. Автомобиль неплохо себя проявил на пересеченной местности. Дорожный просвет 160 мм говорит о многом, как и высокие углы въезда и выезда. А при необходимости подвеску можно еще больше повысить, но тогда ухудшится устойчивость. Машина итак заметно кренится в поворотах – это все из-за мягкой подвески и дорожного просвета 160 мм. При покупке автомобиль был почти новый, ухоженный, как из слона. Поэтому химчистку проводить не пришлось. Недавно перестал работать датчик уровня топлива, но это пустяки.

Видео — увеличение клиренса


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости