С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фиат альбеа аналог какой машины


Где собирают Фиат Альбеа

Итальянские автомобили ныне на наших дорогах встречаются не слишком часто, но все же их продажи в России остаются на сравнительно неплохом уровне. В не столь далеком прошлом итальянцы из Фиата решили сделать ставку на недорогой бюджетный седан, который планировалось продавать не только у нас, но и во всем мире. Так появилась модель Альбеа. Причем предприятие, где собирают Фиат Альбеа, располагалось в нашей же стране.

Руководство компании быстро нашло общий язык с российскими коллегами, и вскоре выпуск авто стартовал на Набережных Челнах. Это произошло в конце 2006 года. Таким образом, производство было локализовано следующим образом:

  • Сборка Фиат Альбеа в России, Набережные Челны.
  • Также выпуск был налажен в Турции.

Согласно официальному представительству Фиат в России, сборка продолжалась ровно шесть лет, с 2006 по 2012 годы. Сейчас в нашей стране эти машины не выпускают. Причина – низкая известность и малая популярность модели. Официальные источники приводят данные о том, что даже в первые годы компания смогла продать не более 20 тысяч этих машин. Жаль, потому как характеристики у этого седана были довольно-таки неплохими.

Характеристики авто

Достоинств у машины было немало. Начать с того, что экономный, бюджетный Фиат Альбеа имел полностью оцинкованный кузов. Да, качество краски у многих владельцев вызывало некоторые нарекания, но именно кузов практически не ржавел. Учитывая, в каких объемах на наши дороги зимой выбрасывают реагенты, обстоятельство это точно немаловажное.

Кроме того, на заводе, где собирают (собирали) Фиат Альбеа, явно не экономили на качестве проката для кузова, так как его механическая прочность выше всех похвал. В 2015 году, когда эти машины уже давно не производятся, практически нигде не увидишь ржавый и в дырах Фитат. А это дорогого стоит.

Высокий клиренс и нереально огромный багажник – вот две другие причины, по которым это авто пользовалось неплохой популярностью у дачников и сельских жителей. Багажник, кстати, здесь почти 500 литров! Просто рай для перевозчиков рассады и овощей! Высокий же клиренс обеспечивал неплохую (для этого класса машин) геометрическую проходимость.

Двигатель также регулярно удостаивался похвал. Пусть после 110 км/ч он откровенно «не тянул» на трассе, ну так от семейного авто чего-то другого и требовать сложно… Зато расход топлива в городском (!) режиме под 6,5 литров на сотню – это что-то! За городом у некоторых водителей на сто километров «съедалось» не более пяти литров. Для России, с нашими доходами и ценами на топливо – очень неплохой вариант.

Так что же сгубило Fiat Albea? Скорее всего, неадекватная маркетинговая и ценовая политика. Так, если простейший кузовной ремонт «у официала» мог вылиться в 30 тысяч, то в обычном сервисе все то же самое делали за шесть.

(6 оценок, среднее: 4,33 из 5) Загрузка...
Жми like, не жадничай!

Двигатель автомобиля Fiat Albea

ДВИГАТЕЛЬ

   На автомобили FIAT АLЬеа, изготовленные на предприятии группы SOLLERS ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах и поставляемые на рынок России из Турции, устанавливают поперечно расположенный четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель мод. 350А1.000 рабочим объемом 1,4 л SOHC, с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением. Данный двигатель устанавливался на следующие модели Fiat: Linea (323), Panda (169), Panda Van (169), Punto Evo Van, Grande Punto Van (199), Idea, Qubo (225), Doblo (119), Doblo Cargo (223), Fiorino. Так-же он устанавливался на Tata Indigo Manza  и автомобили Lancia: Musa (350), Ypsilon (843).

Рис. 1. Двигатель 350А1.000 объемом 1368 см3 (вид спереди по направлению движения): 1 - ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 - центральная подушка опоры подвески силового агрегата; 3 - насос гидроусилителя рулевого управления; 4 - крышка ремня привода газораспределительного механизма; 5 - масляный фильтр; 6-катколлектор (в сборе с приемной трубой, термоэкран для наглядности снят); 7 - впускной коллектор; 8-управляющий датчик концентрации кислорода; 9 - крышка головки блока цилиндров; 10 - головка блока цилиндров; 11 - дроссельный узел; 12 - блок цилиндров; 13 - масляный картер; 14 - водораспределительная труба; 15 - диагностический датчик концентрации кислорода: 16 - коробка передач.

Рис. 2. Двигатель 350А1.000 объемом 1,4 л (вид сзади по направлению движения): 1 - коробка передач; 2 - стартер; 3 - дроссельный узел; 4 - впускной коллектор; 5 - приемная труба (в сборе с катколлектором); 6 - пробка отверстия для слива масла; 7 - датчик температуры всасываемого воздуха; 8 - компрессор кондиционера; 9 - генератор; 10- ремень привода генератора и компрессора кондиционера.

   Характеристики двигателя Fiat Albea

Тип двигателя: 350A1.000. Количество цилиндров, расположение: 4, в ряд Число клапанов на цилиндр: 2 Диаметр х ход поршня, мм: 72.0 x 84.0 Объем двигателя, см3: 1368 Экологическая норма: Euro 4 Степень сжатия: 11,1 : 1 ± 0,2 Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин.: 57 (77) 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин.: 115 (11,7) 3000 Система газораспределения: 1 распредвал в головке блока цилиндров (SOHC) Система питания: распределенный впрыск

Кривая характеристик ДВС 1,4 8V 350А1.000.

Номер двигателя

   Номер двигателя находится на горизонтальном отливе на блоке цилиндров под термозащитой. Для доступа к нему необходимо снять защиту и вывернуть лямбда-зонд. Вне зависимости от новизны машины необходимо обработать номер двигателя специальным лаком, во избежание проблем в будущем.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

   При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление - признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъёмных колпачков клапанов. Черный дым - слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду - нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель - он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка: на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.

   Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжимать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Такой прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

   Для сохранности от повреждений масляного картера двигателя и картера коробки переменных передач рекомендуется установить защиту двигателя и КПП.

Опоры силового агрегата.

   Силовой агрегат автомобиля FIAT Albea крепится к кузову в трёх точках. Первая - на резиновой подушке справа; вторая - на резиновой подушке слева и третья - на резиновой подушке сзади, закрепленных через кронштейны на картере коробки передач.

46808870 – опора двигателя правая,

46843629 – опора двигателя задняя,

51709313 – опора двигателя левая.

FIAT Albea алька на DRIVE2.RU

всем доброго времени суток! извините за немытый авто, дожди, осень(((. появился у нас в семье вот такой авто фиат альбеа(Алька как я его назвал) 2008г.в. в комплектации комфорт,90.000км пробега.его я обменял на свой бывший авто форд иксион(отзыв есть тут же), раставался тяжело, очень жалко было, а жена до сих пор в трансе ходит!называет она Альку мыльница))) видимо из-за размеров.после минивена маловат конечно, но теперь до дачи на нем доеду, а не пешком из-за малого клиренса форда!сравнивать Альку есть с чем, но сравнивать буду только с дача логан 2006г.в. который у меня был, ибо они одноклассники и выбор стоял обмен на логана или моя Алька!1 .внешний вид и кузоввнешний вид мне больше нравится чем у логана, ибо тут есть какая то гармония, а у логана как будто все топором рубили.кузов у альбеа оцинкован полностью, у логанов нет, купил авто с дефектом лакокрасочного покрытия(на фото), так там видна оцинковка и нет ни намека на ржу.2 .салон.в логане по мне так места больше, за рулем сидеть удобнее по причине выше сказанного, но отвратительные сидушки и не регулируемая рулевая колонка!уют в салоне Альки и вообще по привлекательности (чисто мое мнение, без обид логановодов) мне больше нравится, в логане все уныло и топорно было.а воздуховоды вообще отдельная песня у логанов.кстати понравилось расположение воздуховодов у альбеа, в середине консоли ниже магнитоллы, в морду лица не дует и задним пассажирам гонит воздух.в альбеа сидушки заднего ряда складываются, а в логане 2006г нет, сейчас не знаю, помоему стали тоже складными.3 .шумоизоляция и багажниктут говорить даже нечего, в логане в отличии от альбеа как будто и нет шумоизоляции, в Альке шумка достойная для данного класса авто!багажник удобнее логановского, не мешают петли крышки(смотрите фото специально сфоткал), если правильно помню то объем багажника больше чем у логана.4 .двигатель и кппвот тут по мне так Алька немного уступает, в логане мне двигатель понравился больше, подинамичнее и пошустрее, но, опять есть НО, у альки он пластичный и набирает обороты равномерно, хорошо подобраны передаточные числа в кпп, чего не скажешь про логан, какой то он жесткий мне показался в плане переключения передач!есть у логановских моторов один большой плюс, они не жрут масло, а фиатовские моторы подъедают масло!5 .подвеска.ну тут альбеа конечно проигрывает, логан поприятнее в плане устойчивости и гораздо живучее по подвеске чем фиат, логан покомфртней, пробег у меня на Альке родной,90т.км, но поменяны уже узлы в подвеске(рулевые наконечники, шаровые, ступичные подшипники передние, спрели резинки на костях и т.д.), я на логане накатал около 75т.км и до меня неизвестно сколько, а подвеска была живее живых.6. расход топливану тут писать особо нечего 7-9 город,5-7 трасса.получилось как бы сравнение двух машин, ну с чем то надо сравнивать, все в отзыве только мое мнение и никого обидеть не хотел!

продолжение следует!

Пять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

История марки Fiat Albea

   История автомобиля начинается в 1996 г., когда в Бразилии стартует производство разработанного концерном Fiat «проекта 178» - недорогого «всемирного» автомобиля, ориентированного на развивающиеся страны. Автомобиль сконструирован на базе шасси Fiat Uno.

   

Проект 178 объединяет автомобили в нескольких кузовах: • Хетчбек – Fiat Palio • Седан – этакий многоликий Шива. В Южной Америке известен под именем Siena, в Восточной Европе и Мексике Albea, в Индии Petra, в Китае Perla. Больше всего повезло Северной Корее, где автомобиль производился под благозвучным именем Pyeonghwa Hwiparam • Универсал Fiat Palio Weekend • Кроссовер Fiat Palio Adventure, по сути являющийся тюнингованным универсалом, зато как звучит! • Грузовой пикап Fiat Strada. Изначально выпускался с двухместной кабиной. Имеется вариант со слегка увеличенной кабиной, в которой за сиденьями имеется толи багажничек для мелочевки, толи скамеечка для карликов. В Южной Африке модель с увеличенной кабиной называется Strada X-Space. Так же существует модификация повышенной проходимости Strada Adventure. Недавно появилась пятиместная модификация Strada Adventure Cabine Dupla. Да, следует отметить, что, не смотря на возможность перевозить груз весом до 700 кг, Strada лишена проблемы проседания задних пружин – задняя подвеска выполнена на рессорах. За время своего существования модель претерпела несколько рестайлингов.

   1996 г. Первая серия. Кузов и интерьер разработан дизайнерами I.DE.A Institute в Турине.

   2001 г. Вторая серия. Студия Italdesign Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) производит рестайлинг модели. Изменения касаются передней и задней частей автомобиля, а так же интерьера. Кроме того, автомобиль оснащается обновленной линейкой двигателей. В 2002 г. автомобиль поступает на восточно-европейский рынок. При этом седан Fiat Albea обзаводится новыми задними фонарями.

   2004 г. Третья серия. Второй фейслифтинг от Джорджетто Джуджаро. Автомобиль получает новую переднюю часть, и новую приборную панель. У южноамериканских вариантов Palio и Siena, кроме того, подвергаются изменению задние фонари. Китайская Perla имеет свой, не похожий на другие, дизайн.    Турецкая Albea начинает продаваться в России. Официальным дистрибьютером марки Fiat в России является компания Соллерс (бывшая Северсталь-Авто). В 2006 г. на заводе малолитражных автомобилей«ЗМА» в Набережных Челнах начинается крупноузловая сборка автомобиля Fiat Albea на базе поставляемых из Турции комплектов. В 2007 г. завод переходит на мелкоузловую сборку. 

   2008 г. Четвертая серия. Изменению подвергаются практически все детали кузова. Передняя часть перерабатывается под новый фирменный стиль Fiat с измененными фарами, хромированными деталями на решетке радиатора и вокруг противотуманных фар. Дизайн задних фонарей седана выполнен в стиле моделей Alfa Romeo 156 и 159. К сожалению, обновленные варианты предназначены только для южноамериканского рынка.

   В настоящее время родственников Albea можно купить в следующих странах (информация взята с официального сайта Fiat):

Представители 3-й серии:

Palio Sole – Турция. Трехдверный вариант называется Palio Van Sole. Palio Fire – Аргентина, Индия (Palio Stile), Южная Африка (Palio Active, Palio Go! II) Siena Fire – Аргентина Albea – Грузия, Румыния, Россия, Турция (Albea Sole), Украина Strada – Южная Африка

Четвертая серия:

Palio – Аргентина, Бразилия Siena – Аргентина, Бразилия, Мексика (Albea) Palio Weekend и Palio Weekend Treking – Аргентина, Бразилия Palio Adventure Locker – Аргентина, Бразилия, Мексика Strada Trekking – Аргентина, Мексика Strada Adventure Locker – Аргентина, Бразилия, Мексика Strada Adventure Cabine Dupla – Бразилия

   Индийские и южноафриканские машины оснащены правым рулем. 

   Если кто-то не только смотрит картинки, но и читает буковки между ними, то у них может возникнуть вопрос, что же насчет Китая и Северной Кореи. Корея очень загадочная страна, поэтому ничего, кроме картинки с улыбающейся девушкой, выглядывающей из окна Сиены первой серии, поисковик не выдал. На всякий случай, приведу рядом с ней логотип завода Pyeonghwa. 

Китайцы пошли по своему пути и отработав выпуск Fiat Perla поменяли в машине пару пластмасок и... опа… теперь это уже Zotye Perla.      Кризис, по видимому, коснулся и далекой Бразилии, где, как известно очень много диких обезьян. А вылилось это в то, что там собираются начать производство Fiat Palio Fire Economy. Моделька представляет из себя Palio 3 серии c интерьером от 2 серии.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости