С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Nissan kicks в россии старт продаж


Представлен увеличенный кроссовер Nissan Kicks: ждем в России?

Индийский филиал компании Nissan наконец-то показал долгожданную новинку — паркетник Nissan Kicks для местного рынка, переведенный с платформы V на хорошо знакомую нам «тележку» B0 (она же Global Access). В Индии эта модель заменит недавно снятый с производства кроссовер Nissan Terrano, а впоследствии такой Kicks должен появиться и в России. Что нового в индийском паркетнике по сравнению с давно известной глобальной моделью, которая уже выпускается в Мексике, Бразилии и Китае?

Увы, ниссановцы пока не очень многословны. Но рецепт создания «адаптированного» Кикса тот же, что уже использовала компания Renault, превращая европейский Captur в наш Kaptur. Машина на более кондовой платформе B0 раздалась по размерам во всех направлениях. Колесная база выросла на 63 мм и по абсолютному размеру (2673 мм) теперь такая же, как у Дастера и российского Каптюра. Полный паритет с Каптюром по ширине (1813 мм, на 53 мм больше, чем у глобального Кикса) и заявленному клиренсу (200 мм). А по длине индийский кроссовер превзошел всех своих собратьев: 4384 мм, то есть на 89 мм больше, чем у оригинального Кикса, и на 51 мм длиннее Каптюра. Более того, такой Kicks получился даже чуть крупнее Кашкая (4377 мм в длину и 2646 мм между осями).

Однако найти даже десять отличий во внешности индийского Кикса по сравнению с глобальной моделью непросто: несмотря на другие размеры, экстерьер скопирован довольно точно. Выдают новую машину разве что более массивные бамперы с серебристой защитой спереди и сзади. Остальные детали, включая светодиодную оптику, контуры стоек кузова и дверей, перенесены практически без изменений. Интерьер пока не рассекречен.

В Индии новый Nissan Kicks начнут продавать только в январе 2019 года, поэтому о силовых установках компания пока не рассказывает. Но местные СМИ предполагают, что под капотом окажутся те же моторы 1.5, что и у индийского Каптюра: бензиновый атмосферник h5K (106 л.с.) и турбодизель K9K (110 л.с.). С ними агрегатируются пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, но впоследствии ожидаются вариатор Xtronic на бензиновых версиях и «автомат» на дизельных. Полноприводные версии в Индии ждать не приходится: у местной клиентуры они не пользуются популярностью.

Другое дело Россия. У нас без полного привода трудно рассчитывать на заметный рыночный успех. Поэтому российская версия новой машины задерживается из-за адаптации к местным условиям. В московском офисе Ниссана Авторевю рассказали, что сроки появления кроссовера на нашем рынке до сих пор не утверждены, а Nissan Terrano будут и дальше выпускать на московском заводе Renault. Пока что нет ясности и с названием: еще пару лет назад Авторевю удалось выяснить, что для нашего рынка название Kicks планировали заменить более благозвучным Gripz. Хотя, согласитесь, такое имя тоже сложно назвать лингвистическим шедевром.

Кроссовер Nissan Kicks переедет на шасси Дастера в 2018 году

Компания Nissan официально подтвердила выход на индийский рынок нового компактного кроссовера Kicks: об этом в интервью изданию Autocar India рассказал Паймен Каргар — один из топ-менеджеров фирмы, отвечающий за рынки Африки, Ближнего Востока и Индии. Но вся соль этой новости в том, что локальный Kicks будет переведен на платформу B0, которая используется на кроссоверах Renault Duster и Kaptur!

Кроссовер Nissan Kicks по размерам чуть меньше Кашкая и уже выпускается в Бразилии, Мексике и Китае. Но эти машины построены на платформе V альянса Renault-Nissan, которая используется на моделях Nissan Note и Pulsar нынешних поколений. Привод у таких паркетников исключительно передний, а единственный мотор — атмосферник 1.6.

Что касается тележки B0 (она же Global Access), то на сегодняшний день это одна из двух платформ, используемых альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi на индийском рынке. На ней базируются выпускаемые здесь кроссоверы Renault Duster и Nissan Terrano, компактвэны Renault Lodgy, а также лицензионные седанчики Mahindra Verito и Verito Vibe (суть Renault Logan первого поколения). Практика «пересаживания» существующих моделей на «тележку» B0 уже давно отработана альянсом. Именно так для российского рынка были созданы седан Nissan Almera и кроссовер Renault Kaptur: за основу, соответственно, взяли азиатскую модель Nissan Sylphy и европейский Renault Captur.

По данным издания Autocar India, индийский вариант кроссовера Nissan Kicks выйдет в 2018 году, он сохранит большинство своих характерных черт: дизайн кузова, салон с двухцветной отделкой, стрелочно-цифровой щиток приборов и многое другое. А главное, что может обрести Kicks с переходом на платформу B0, — это полный привод.

У такого адаптированного Кикса могут быть и российские перспективы. По информации Авторевю, в компании Nissan уже раздумывали над выводом этой модели на российский рынок под названием Gripz. Платформа B0 позволила бы оперативно развернуть выпуск машины в России сразу с высокой степенью локализации. Вдобавок такой Kicks/Gripz мог бы стать заменой нынешнему Terrano, чтобы сильнее дистанцироваться от исходного Дастера. Но пока подтверждения этим планам нет.

Nissan Kicks 2019 — старт заказов, компакт приедет в РФ

Официальные дилеры марки уже принимают заказы на массовые поставки модели Kicks на территории Индии, ставшей на «тележку» Renault Duster. Паркетник в скором времени должен оказаться доступным и для России. Предыдущее поколение Кикса делило платформу с японским Juke. Такую базу перестали считать оптимальной, ведь требовалось увеличить габариты кузова, чего платформа Жука не позволяла. В сравнении с массовым исполнением, кросс прибавил в размерах, в том числе и в плане колесной базы. Внешние обновления прослеживаются в радиаторной решетке, оптике и интерьере. По салону изменения также заметны: увеличенная диагональ дисплея информационно-развлекательного центра, цифровая приборная панель и модернизированные органы управления климат-контролем. Блок климата также подвергся изменения пользу эргономичности и комфорта пользования. Nissan Kicks вряд ли вберет какие-то флагманские наработки, учитывая наличие исключительно механических трансмиссий.

Моторный отсек пополнился бензиновым полуторалитровым двигателем, выдающим 106 лошадиных сил. В качестве альтернативы предлагается 1,5-литровый турбодизель в 110 л/с. Примечательно, что бензиновому мотору положена пятиступенчатая «механика», в то время как дизель получил более продуктивную шестиступенчатую трансмиссию. О полном приводе пока придется забыть. Предварительная цена на обновленный Nissan Kicks для индийского рынка объявлена в интервале 0,87-1,3 миллиона рублей. Стоимость действительно бюджетная, но и особых свершений от модели ждать не стоит.

Nissan Kicks 2019 – Ниссан Кикс увеличился в размерах и приедет в Россию

Компактный кроссовер Nissan Kicks все же выйдет на российский рынок и, возможно, старт продаж паркетника Ниссан Кикс в России состоится уже в середине 2019 года. Такую уверенность внушает презентация кроссовера Nissan Kicks в Индии, проведенная 18 октября 2018 года, где автомобильным журналистам показали новый, увеличившийся в размерах Ниссан Кикс, построенный на платформе B0 (Global Access) (в отличии от глобального паркетника Kicks, опирающегося на тележку Nissan V). В обзоре Nissan Kicks 2018-2019 года – начало продаж в России, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового Ниссан Кикс для российского рынка.

Досадно, но цена российского Nissan Kicks пока не озвучена, а мы лишь можем предположить, что начальная стоимость новинки составит в районе 900-930 тыс. рублей.

Новый Nissan Kicks перебравшись на тележку B0 породнился с кроссоверами Renault Duster и Renault Kaptur, а также со многими бюджетными моделями компаний Renault, Dacia, Nissan, Datsun и даже российского ВАЗа. По предварительной информации, в России будет продаваться Ниссан Кикс отечественной сборки, новинку планируется собирать на АвтоВАЗе. Глобальный же Nissan Kicks (производится в Мексике, Бразилии и Китае), дебютировавший в Бразилии в мае 2016 года, опирается на тележку Nissan V, лежащую в основе субкомпактных моделей Nissan Micra прошлого поколения , Nissan Juke, Renault Clio и Renault Captur.

Так что новый Nissan Kicks, дебютировавший в Индии, и который в самом скором времени получит российскую прописку, оказался заметно крупнее своего глобального одноименного брата.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Kicks 2018-2019 года составляют 4384 мм в длину, 1813 мм в ширину, 1656 мм высоту, с 2673 мм колесной базы и 200 мм клиренсом.

Потенциальная новинка российского рынка крупнее глобальной модели Kicks на 89 мм в длину, на 53 мм в ширину, на 66 мм в высоту, а расстояние между осями больше 63 мм. При этом построенный на платформе B0 (Global Access) Ниссан Кикс оказался больше в длину на 51 мм, чем Рено Каптюр, на 69 мм, чем Рено Дастер и даже на 7 мм, чем Nissan Qashqai.

На индийском рынке новый Nissan Kicks заменит снятый с производства Nissan Terrano, а на российском рынке станет отличным дополнением кроссоверной линейки японской компании, состоящей на данный момент из Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail и Nissan Murano, и постарается отобрать покупателей у кроссовера Hyundai Creta.

Сравнивая глобальный Kicks с новой увеличившейся в размерах новинкой, весьма трудно найти отличия между кроссоверами, даже несмотря на существенно увеличившиеся размеры кузова последнего. Дизайнеры словно взмахнули волшебной палочкой и … перед нами новая модель Nissan Kicks, выросшая по всем направлениям, но сохранившая при этом пропорции кузова и детали экстерьера. Как такое возможно, остается лишь гадать, но факт, как говорится, на лицо. Бразильский и условно российский кроссоверы братья-близнецы с разницей только в одном – габаритные размеры кузова.

Стоит отметить, что все же мы нашли отличия между моделями кроссовера с одинаковым именем:

  • во-первых, у кроссовера Kicks показанного в Индии бампера более простой формы, с оригинальными пластиковыми накладками;
  • во-вторых, лючок топливного бака у глобального Kicks круглый и установлен по левому борту, а у кроссовера для нашего рынка практически квадратный и расположен он с правой стороны;
  • в-третьих, в заднем бампере увеличившегося в размерах Kicks по центру появился дополнительный противотуманный фонарь;
  • в-четвертых, если глобальный Nissan Kicks опирается на дорожное покрытие шинами 205/60 R16 или 205/55 R17, то модель выставленная для знакомства в Индии щеголяет резиной 215/60 R17.

Вот, пожалуй, и все отличия. Если мы чего-то не заметили, то наши читатели могут нас поправить. Мы обязательно добавим неучтенные отличия в список.

Интерьер новой модели пока не рассекречен. Возможно, увеличившийся в размерах кроссовер Ниссан Кикс получит салон унифицированный с интерьером соплатформенного брата Renault Duster, а возможно, салон от Renault Kaptur.

Технические характеристики Nissan Kicks 2018-2019 года. По предварительной информации, индийский Nissan Kicks планируется оснащать исключительно передним приводом и бензиновым (модель h5K ) 1,5-литровым атмосферным мотором (106 лс 142 Нм) в компании 5 МКПП, или предлагаемым в качестве опции вариатором X-Tronic, а также дизельным двигателем (модель K9K ) - 1,5-литровый турбо дизель (110 лс 240 Нм) в тандеме с 6 МКПП и 6 АКПП за доплату.

О технической начинке Nissan Kicks для российского рынка (по некоторым данным, в России новинка даже получит оригинальное имя Nissan Gripz) информации в офисе Ниссана нет пока никакой. Однако с оглядкой на соплатформенные кроссоверы Nissan Terrano, Renault Duster и Renault Kaptur можно практически точно сказать, что российский Kicks получит бензиновые четырехцилиндровые атмосферные моторы 1,6-литровый 114—сильный и 2,0-литровый 143 – сильный, а возможно, и 1,5-литровый 109-сильный турбо дизель. Привод передний в базовой комплектации с начальным бензиновым мотором и полный в более насыщенных версиях, с мощным бензиновым мотором и турбо дизелем.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости