С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лансер 9 замена форсунок


Проверка и замена форсунок Mitsubishi Lancer 9

Признаки неисправности форсунок:

- затрудненный пуск двигателя;

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

- повышенный расход топлива;

- повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

- калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуется автотестер.

1. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

2. Извлеките форсунку из отверстия в рампе.

3. Аналогично снимите остальные форсунки.

4. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 0,013-0,016 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

5. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках верхнее уплотнитель ное„.

6. ...дистанционное...

7. ...и нижнее уплотнительное кольца.

8. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

10. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

  • Техническое обслуживание
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Электрооборудование

Замена газовых форсунок — бортжурнал Mitsubishi Lancer IX 🔰 2008 года на DRIVE2

Добрый вечер. Установив газовое оборудование Landi Renzo у оф. дилера еще в конце 2014 года, ездил, наслаждался до этого момента. Наездив на газе 52000 км, начались проблемы. Первая это загорания “Check Engine”, расшифровав сканером P0304 (пропуски зажигания в 4-м цилиндре). Поманиторил, что может быть, решил устранять все целиком. Заменил котушки, провода и свечи, вроди бы все ушло, но не так было. Дальше началось еще интерестней. С утра когда машина холодная до переключения на газ все отлично, но только включается газ, начинается жесть, машину всю трясет, дергает когда стоишь и едешь, мигает приборка из-за низких оборотов двигателя, вообщем машина не едет, обороты набираются до 2000 и то с трудом. Достигнув рабочей температуры и прогревшись начинает нормально работать. И тут ко мне доходит, что вся беда именно в газовой установке. Поехал на Niko к официалам, где устанавливал газовое оборудование, заехал, подключили к компу все отлично, затем демонтироали газовые форсунки, вскрыли, а там полная Ж…, 4-я форсунка залипла, закоксовалась и каким-то образом работала, остальные почти в таком же состоянии. Печаль.

Полный размер

вот такие они были, виновники

Поставили на стенд для очистки, почистили и установили все обратно. Покатав еще 2000 км, началось все обратно. Форсунки умерли от нашего отличного газа.Решил заказывать ремкомплект форсунок и редуктора. Поманиторив цены набрал друга с того же Niko и мне заказали новые форсунки в сборе, дешевле чем ремкомплект из 4-х форсунок и ремкомплект для редуктора.

Приехал обратно на Niko, сняли умершие форсунки и редуктор, перебрали и установили все обратно и еще установили фильтр с отстойником. Полет нормальный.

Полный размер

новые газовые форсунки

Полный размер

ремкомплект редуктора

Спасибо за внимание!

#13 Чистка топливной рампы и форсунок — бортжурнал Mitsubishi Lancer CK1A 1998 года на DRIVE2

Напомню что с наступлением весны машина однажды не завелась и… все.После замены топливных фильтров и чистки бензобака машина успешно доехала из гаража до дома и опять встала. Решил если чистка всей топливной системы до топливного фильтра тонкой очистки не помогло значит надо чистить после. Снял с Вашей помощью рампу с форсунками, занес домой, разобрал и вот что я увидел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 вот такой штукой чистил

11 в шприце резиновое колечко в которое вставляется форсунка

12 когда собирал все обратно испортил два колечка

заказал новые (2*160р.). обидно что от автоВаза не подошли, уж очень они большие

13 а вот так выглядел мой город утром 10 мая когда я пошел заколечками

14


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости