С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Фиат панда 2017


Fiat Panda Cross 2017-2018 — вседорожный хетчбек

Компактный городской хетчбек от Фиата получил обновление. Оставшись прежним в размерах, он стал более проходимым за счет увеличения дорожного просвета и получил полноприводную версию.

Новый Фиат Панда Кросс 2017-2018

Производители постарались сделать новинку максимально комфортной и современной, но в то же время простой и доступной для покупателей.

Дизайн Фиат Панда Кросс 2017-2018

Дизайн Panda является таким же модным и универсальным, как и раньше. Автомобиль получил в своем облике внедорожные черты, такие как пластиковые накладки бамперов и порогов, рейлинги на крыше, а также увеличенный клиренс и колесные арки.

Fiat Panda Cross 2017-2018, вид сбоку

Слегка изменена форма фар головного освещения и расположение противотуманных фар. Передний бампер украшен массивным воздухозаборником и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Автомобиль комплектуется легкосплавными дисками оригинального дизайна. Кроме того, было добавлено два новых варианта окраски кузова – динамичный красный и металлический серый. Несмотря на компактные размеры, Панда не уступает по проходимости некоторым крупным внедорожникам.

кроссовер Fiat Panda Cross в новом кузове

Интерьер Fiat Panda Cross 2017-2018 модельного года

Салон Фиат Панда Кросс оформлен довольно просто, но в то же время комфортно и технологично. Изменена форма рулевого колеса, оно стало более спортивным и современным. В различных комплектациях Панда имеет тканевую или кожаную отделку салона с возможностью выбора цветовой гаммы. Также изменена форма и подсветка приборной панели. Она обрела более современный дизайн и стала информативнее.

панель приборов Fiat Panda Cross

В целом салон компактного внедорожника достаточно вместителен для водителя и четырех пассажиров, несмотря на внешнюю компактность. Салон автомобиля оборудован множеством ящиков и отсеков различного объема для хранения мелочей.

Габаритные размеры Фиат Панда Кросс 2017-2018

Размеры нового кузова Панды остались прежними, но для того, чтобы добиться лучших внедорожных качеств, был увеличен дорожный просвет, а также углы съезда и въезда. Автомобиль может похвастаться просторным салоном и вместительным для своих габаритов багажным отделением.

Размеры кузова Fiat Panda Cross:

  • длина – 3650 мм;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1640 мм;
  • высота без учета рейлингов – 1550 мм;
  • угол въезда – 24 градуса;
  • угол съезда 34 градуса;
  • объем багажного отделения – от 225 до 870 литров в зависимости от трансформации салона;
  • радиус колесных дисков – 14 или 15 дюймов в зависимости от комплектации.

Комплектации Фиат Панда Кросс

Автомобиль будет представлен покупателям в трех модификациях: Easy, Lounge и 4х4.

Базовая версия имеет тканевую обивку сидений, которая может быть заменена на кожаную за дополнительную плату, а также климат-контроль с ручной регулировкой настроек. В версии Lounge среди стандартного оборудования уже есть кожаная отделка сидений и аудиосистема. Версия 4х4 отличается кожаной отделкой рулевого колеса, а также титановыми вставками в интерьере салона автомобиля. Кроме того, самая дорогая версия оснащается мультимедийной системой, оснащенной такими функциями, как поддержка смартфона Apple или Android, bluettoth и голосовое управление.

Реализованная в максимальной комплектации автомобиля, функция Panda Uconnect позволяет управлять различными настройками автомобиля с помощью приложения, установленного в смартфоне.

Технические характеристики Фиат Панда Кросс

Для покупателей обновленной Панды будет доступен выбор из нескольких бензиновых силовых агрегатов:

— 1,2 литра – 69 л.с.; — 0,9 литра с различными уровнями мощности – 65, 85 и 90 л.с.

Кроме того, доступна версия мощностью 80 л.с., которая использует в качестве топлива бензин и метан, а также турбодизель 95 лошадиных сил.

Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро 6, а также в качестве дополнительного оборудования оснащаются системой Start&Stop.

Полноприводная версия оснащается электронной муфтой и возможностью выбора различных режимов вождения.

Стоимость Фиат Панда Кросс 2017-2018 модельного года

Новый компактный городской кроссовер можно будет приобрести уже в середине осени 2016 года. Предположительно, его минимальная стоимость составит 20-20,5 тысяч евро.

Видео тест Fiat Panda Cross 2017-2018 года:

Кроссовер Фиат Панда Кросс 2017-2018 фото:

Новый Fiat Panda Cross 4×4 – универсальный вариант

Компакты сегмента А пользуются высоким спросом на европейском рынке благодаря своим небольшим габаритам и высокой маневренности, которые позволяют уверенно передвигаться по узким улочкам города и парковаться на тесной стоянке. В то же время вне пределов города большинство таких машин оказываются не слишком практичными, и их эксплуатация не приносит удовольствия по причине слабого ездового комфорта и проходимости.

В Фиат решили это исправить и вывели на рынок уникальный в своем роде однообъемник, способный выполнять сразу несколько задач: быть проворным в городе, иметь относительную вместительность и комфорт, а также проходимость. Так ли это на самом деле?

Краткая информация

Новый Fiat Panda Cross 4×4 был продемонстрирован публике в рамках мотор-шоу в Женеве, что открыло двери перед посетителями в марте 2014 года. Этот компакт стал эволюционным продолжением версии Panda Antarctica, которая дебютировала в 2013 году и была создана в честь 30-летнего юбилея Панды с полным приводом.

Однако модификация Кросс отличается от своего идейного предшественника не только сменой имени, но и более эффективным внедорожным арсеналом.

Новинка обзавелась системой Terrain Control, которая имеет несколько режимов работы и взаимодействует с электронной имитацией блокировки межосевого дифференциала, а также непосредственно с самим полным приводом.

С точки зрения дизайна Фиат Панда с приставкой Cross является самой агрессивной вариацией в линейке модели. Компакт получил псевдометаллические накладки на бамперы, вставки и обвес из черного пластика, серебристые молдинги и рейлинги на крышу.

При этом углы въезда и съезда относительно стандартной модификации модели возросли до 24 и 33 градусов соответственно. Также стоит отметить и штатную «зубастую» резину 185/65, установленную на легкосплавные колесные диски размерностью в 15 дюймов.

Читайте также: Kia Sorento Prime – обновленный флагман

Что касается оснащения, то оно у Fiat Panda Cross достаточно богатое и включает в себя:

  • Климат-контроль.
  • Штатную аудиосистему с возможностью чтения CD/MP3-дисков, USB, Bluetooth.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Систему курсовой стабилизации (ESP).
  • Антиблокировочную систему тормозов (ABS).
  • Систему Start&Stop.
  • Электрический обогрев лобового стекла.
  • Бортовой компьютер.
  • Сервоприводы и подогрев зеркал бокового вида.
  • Передние, задние стеклоподъемники.
  • Обогрев передних кресел.

Минимальная цена нового Fiat Panda Cross 4×4 2017—2018 модельного года на рынке Европы составляет 19 тысяч 550 евро. В переводе на российскую валюту это эквивалентно 1 миллиону 365 тысячам рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма модели представлена:

  • Наддувным бензиновым мотором 0.9 литра (TwinAir Turbo). Мощность равна 85 лошадиным силам. Силовая установка сочетается с механической трансмиссией на шесть ступеней.
  • Турбодизелем 1.3 литра (MultiJet II). Он развивает 80 сил и комплектуется пятискоростной «механикой».

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

3705

1882

1657

Фиат Панда Кросс спроектирован на полноприводной платформе. Схема подвески стандартная для автомобилей класса А: спереди установлен McPherson, сзади – полузависимая торсионная балка. При этом тормозная система обеих осей полностью дисковая.

Отзыв владельца

Итальянский полноприводный компакт представляет собой нишевую модель, и спрос на нее ожидаемо ограничен. В основном, автомобиль покупают поклонники марки, и они же делятся впечатлениями о нем в интернете. Ниже будет представлен отзыв одного из таких собственников.

Fiat Panda Cross 4×4 был приобретен новым. Я выбрал версию с турбодизельным мотором, разумно посчитав такой вариант не только более экономичным, но и динамичным.

В настоящее время проехал на своем Фиате 71 тысячу километров. Таким образом, могу дать этому компакту достаточно объективную оценку и рассказать об его основных особенностях.

Сперва о хорошем. Панда Кросс понравилась мне тяговитым двигателем, который не пасует ни в городе, ни на трассе. При этом его расход приемлемый – в смешанном цикле потребление горючего составляет 4,8 литра. Также нельзя не отметить оперативную работу полного привода, который позволяет уверенно пробираться по заснеженным дворовым участкам и без сильной пробуксовки стартовать в ледяную горку.

Салон порадовал качественной отделкой, богатым оснащением. Багажник небольшой, но вполне удобный и практичный.

А теперь поговорим о недостатках. На самом деле, их не слишком много (по моему мнению). Самый главный минус – это жесткая подвеска, которая мешает расслабиться после напряженного рабочего дня. Далее следует слабая звукоизоляция. Еще один изъян – слабое головное освещение, потому что фары нормально светят только по центру.

Обслуживание автомобиля проводится у официального дилера. За все время эксплуатации были заменены передние стойки амортизаторов, а также тормозные колодки на обеих осях. В целом, особых претензий к компакту нет, но в будущем намерен сменить его на что-то более утилитарное с более развитым внедорожным функционалом.

Тест-драйв

Внешний вид

Новый Fiat Panda Cross 4×4 выглядит забавно. Автомобильчик изо всех сил пытается казаться настоящим вседорожником, и у него это неплохо получается за счет псевдометаллических накладок на бамперы, молдингов на дверях, обвеса из черного пластика и «зубастой» резины. Также внимание привлекает большой дорожный просвет, который вселяет надежду на то, что Панда не спасует перед глубокой колеей или высоким бордюром.

Помимо «внедорожной» атрибутики можно выделить и общий образ компакта, который гармонично вписывается в городские улочки. В этом ему помогают светодиодные дневные ходовые огни, расположенные на бампере, легкосплавные колесные диски, интересная конфигурация оптики головного освещения.

Внутреннее убранство

Салон добротен с точки зрения тактильных ощущений – пластик податлив на ощупь, а ткань обивки кресел не маркая и мягкая. Неплоха и сборка, так как все панели подогнаны ровно.

Передняя панель оформлена в мультяшном стиле. А именно – комбинация приборов разнесена на квадратные колодцы, а торпедо имеет округлые формы. Пользоваться всеми органами управления удобно, хотя стоит отметить несколько хаотичную организацию блока климат-контроля – безошибочно определять нужную функцию позволяет лишь крупный размер клавиш.

Читайте также: Ford EcoSport – новый экономичный американец

Штатная аудиосистема выдает достойное звучание на средней громкости: чувствуются насыщенные низкие частоты, детализированные высокие. А вот при прослушивании музыки на максимальной громкости динамики начинают хрипеть, поэтому меломаны могут испытать некоторое разочарование.

Водительское кресло радует правильной геометрией посадки. Благодаря широким диапазонам основных регулировок в нем сможет вольготно устроиться человек практически любой комплекции. А вот сзади смогут разместиться лишь маленькие дети, потому как уже при росте в 175 сантиметров колени подпирают спинки передних сидений, а над головой нависает крыша.

Двигатели и шасси

Бензиновый турбодвигатель вполне сносно тянет на средних оборотах, что дает возможность уверенно держаться в общем городском потоке. Однако на низах тяги нет совсем – тронуться без вибраций почти невозможно.

Турбодизельный силовой агрегат в плане тяги куда предпочтительней – она доступна с самых низов, поэтому необходимость в подгазовках при старте пропадает. Однако другой проблемой мотора является его голосистость – при интенсивном разгоне рык забавляет, но на крейсерских скоростях он лишь раздражает, причем как пассажиров, так и водителя.

Короткая колесная база обеспечивает итальянскому компакту живые повадки, высокую чувствительность рулевого управления. Также стоит отметить небольшие крены в виражах, информативную баранку, поэтому носиться на Панде по городу – одно сплошное удовольствие.

Обратная сторона медали – невысокая плавность хода. Жесткая подвеска преодолевает даже мелкие неровности с ощутимой тряской.

На бездорожье на Фиате Панда также можно ездить, но делать это нужно разумно. Преодолевать холмистые участки помогают короткие свесы кузова, а высокий клиренс не дает застрять в глубокой колее. Подключаемый полный привод отлично проявляет себя в неглубоком снегу либо грязи, однако муфта не терпит продолжительных пробуксовок – она перегревается и отключается.

Вывод: Новый Fiat Panda Cross 4×4 показал себя универсальным автомобилем. Он отлично приспособлен для города и чувствует себя в нем уверенно за счет малых габаритов, высокой маневренности, тогда как при выезде на природу компакту помогает полноприводная трансмиссия, неплохая геометрия кузова. Жаль только, что для семьи данная модель вряд ли подойдет и причина тому – тесный салон.

Фото нового Fiat Panda Cross 4×4:

FIAT Panda

FIAT Отзывы о FIAT Panda кроссоверы Mini SUV хэтчбеки A-класс

FIAT Panda – передне- или полноприводный пятидверный хэтчбек «особо малого сообщества» (сегмент «A» по европейской классификации), который воплощает в себе «европейский подход к автомобилю»: компактность, функциональность и экономичность… Это носитель множества «регалий» и, по-настоящему, «легендарная модель» итальянской марки «FIAT» – превознесшая, за свою многолетнюю историю, «кучу инноваций» в свой класс…

Эта малолитражка (пришедшая на смену моделям «Seicento» и «126») начала свой «жизненный цикл» в далеком 1980 году – то был типичный городской автомобильчик с трёхдверным кузовом и предельно простой техникой, которому «на роду было написано» стать успешным… В 2003-м (после первой «долгожданной смены поколений») машина изменилась до неузнаваемости, получив исключительно пятидверный кузов… Сейчас «Panda» пользуется большим спросом в Европе – там ее ежегодно покупают свыше 170 тысяч человек.

Кроссовер Fiat Panda Cross

«Кроссовая» версия пятидверки вышла в свет весной 2014 года, а осенью 2016-го пережила модернизацию. Автомобиль отличается не только «боевой» внешностью, но и «взрослым» полным приводом с функционально богатым оснащением, хотя «картину несколько портят» маломощные силовые установки.

Отзывы Подробнее Микро-вседорожник Fiat Panda 4X4

Итальянцы, создавая вседорожную модификацию, на базе третьей генерации «пандочки», в этот раз, не ограничились лишь только «пластиковой нашлёпкой по бокам» – интерьер этого «4х4» наделён полноценным «внедорожным обвесом», что делает автомобиль похожим на настоящий кроссовер… но о-о-очень маленький.

Отзывы Подробнее Городской хэтч Fiat Panda III

В сентябре 2011-го на Франкфуртском Автосалоне дебютировала третья генерация итальянского ситикара. Этот малыш отличается «консервативной» (но, в то же время, весьма привлекательной) внешностью. На выбор у экономичной микролитражки – бензиновые силовые агрегаты или дизель.

Отзывы Подробнее Хэтчбек Fiat Panda 2-го поколения

Малолитражка 2-ой генерации начала свою историю в 2003 году, а завершила ее на закате 2012-го (на правах «Classic»). Пятидверный хэтч A-класса обладает приятной внешностью, незатейливым убранством с четырехместной компоновкой и приличной (для своего статуса) техникой.

Отзывы Подробнее Первое воплощение Fiat Panda

Первое поколение итальянской модели A-класса вышло в свет в 1980 году, а свою «карьеру» продолжало до 2003-го. Машина предлагалась в двух кузовных исполнениях, оснащалась широкой палитрой силовых установок и пользовалась спросом за низкий ценник и высокую надежность.

Отзывы Подробнее

В этой рубрике размещены детальные обзоры всех поколений и модификаций ФИАТа Панды с фотографиями. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, габаритные размеры и клиренс…). А так же комплектации и цены на новый ФИАТ Панда (для вариантов исполнения представленных на российском рынке).

Лучший автомобиль Европы - 2004 Fiat Panda вернется в 2017 году

Итальянский концерн Fiat получит в 2017 году обновленную версию своей классической малолитражки Panda. С новыми двигателями, информационно-развлекательной системой и, конечно же, дизайном автомобиль станет одним из самых интересных «малышей» автоконцерна.

Ранее ожидалось, что Fiat Panda нового поколения появится на рынках не раньше 2020 года, однако после шпионских фотографий стало ясно, что новинка выйдет уже в следующем году.

Первые шпионские фотографии Fiat Panda 2017 были получены во время тестовых заездов на улицах Турина, что на северо-западе Италии. Модернизированная версия, как и следовало ожидать, получило новый стиль (хотя через камуфляж видно не так много, как хотелось бы) и новый уровень производительности и эффективности сродни тем, что наблюдаются в Fiat 500.

Хотя Fiat всегда молчалив, и узнать информацию до официального релиза практически невозможно, информация о Panda, а точнее о ее версии 2017 года, все-таки есть. Например, известно, что она будет отличаться от текущей модели с точки зрения спецификаций и параметров двигателя. Однако изменения будут по факту не серьезными и давно знакомыми для поклонников итальянских малолитражек. Скорее всего, модель получит тот же диапазон двигателей, что и Fiat 500, но с уменьшенными выбросами и улучшенной производительностью

Дизайн

Несмотря на то сильно Fiat хорошо постарались над маскировкой своего тестового образца 2017 модельного года, разглядеть сходства с автомобилями нынешнего поколения Panda все же удалось. Кроме того, получилось и увидеть и некоторые изменения. Например, тонкое аккуратное обновление передних огней и бампера. Замечено, что сохранится характерная разделительная линия между фарами, проходящая чуть выше середины радиаторной решетки.

Новый Panda создается не просто так, ведь в данном сегменте конкуренция довольно высока. Такие автомобили, как Kia Picanto, Hyundai i10 и SKODA Citigo выглядят на рынке очень неплохо, поэтому Fiat будет продолжать улучшать свой пятидверный малолитражный хэтчбэк. К примеру, дизайн в качестве обновления получит два новых цвета – пастельный чувственно красный и серебряный металлик.

Интерьер

По данным инсайдеров, Fiat начнет изменения с приборной панели, добавив новое графическое оформление инструментам, что сделает их более современными и удобными для восприятия. Отделка сидений также получит новое визуальное и цветовое решение.

Сообщается, что базовая версия получит обивку с геометрическими элементами, в то время как модели 4x4 и Cross получат кожаные вставки в середине сидений, чтобы сделать их более дажеными. Вместительность салона останется неизменной: немножко потеснившись, в автомобиле смогут разместиться 5 человек.

Дизайн интерьера этой модели будет пересмотрен экспертами компании довольно сильно, и, тем не менее, его привычный общий вид будет оставаться узнаваемым почти в каждой детали. Кроме того, автомобиль получит 5-спицевые 15-дюймовые легкосплавные диски.

Fiat Panda 2017 будет иметь в своем арсенале различные технические функции, чтобы сделать свое опыт вождения комфортным и приятным. Он будет оснащен автоматической системой климат-контроля, передовой и мощной звуковой системой с удобным управлением, расположенном на рулевом колесе, и многое другое. Места для размещения 5 (а если комфортного размещения, то 4) человек будут обтянуты высококачественной натуральной тканью, соответствующей приборной панели по цвету. Что касается цветовой гаммы, она будет представлять собой смесь черных и медных элементов.

В плане технологий Panda предлагает современную информационно-развлекательную систему с новыми функциями и приложениями. Fiat, как и в других своих моделях, называет его Uconnect. Система использует смартфон водителя в качестве шлюза через специальное приложение для всех стандартных и привычных функций. Кроме того, технологическая сторона также включает в себя потоковое аудио, разъемы USB, расположенные в бардачке, систему распознавания речи, подзарядки порт USB на приборной панели, порт AUX, поддержку музыкальных форматов.

Двигатель

Линейка двигателей также, скорее всего, останется неизменной и включит в себя широкий спектр вариантов. Во-первых, это классический 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью в 60 лошадиных сил. Кроме того, доступен двухцилиндровый 0,9-литровый агрегат с функций TwinAir. Он предлагает три уровня мощности: 65, 85 и 90 лошадиных сил. Гибридная версия двигателя, работающая как на бензине, так и на метане имеет объем в 1,3 литра и вырабатывает максимальную мощность в линейке – 95 лошадиных сил.

Дата выхода и цена

Обновленная малолитражка выйдет в свет не раньше второго полугодия грядущего года, потому что доработок предстоит сделать еще очень много. Стоимость его, как ожидается, будет немного повышена по сравнению с предыдущей версией и составит примерно 410 000 рублей за базовую комплектацию.

28.09.2016


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости