Заряженный внедорожник Mercedes-AMG G63 2018 в новом кузове W464 официально рассекретили в феврале, а его мировая премьера прошла в марте на автосалоне в Женеве, после чего стартует начало продаж, в том числе и в России.
Прошел буквально месяц в момента презентации нового Гелендвагена, а немецкий автопроизводитель уже поспешил вывести в свет “шестьдесят третью” модификацию. Оно и неудивительно, ведь на данную версию приходится до половины продаж всех Геликов на основных для него рынках.
Комплектация | Цена |
4.0 (585 л.с.) G 63 4MATIC AT8 | 12 450 000 |
AT8 – автомат 8-ст., 4MATIC – полный привод
Каталог Mercedes
Новая модель Мерседес-АМГ Г63 2018-2019 (фото и цена) отличается от исходника стандартным набором элементов. Здесь более злой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, плюс его можно дооснастить за доплату неким подобием кенгурятника.
Решетка радиатора получила вертикальные ребра, колесные арки дополнительно расширены под диски на 21 или 22 дюйма, тормозные суппорты окрашены в красный цвет, а из под задних дверей с обоих сторон показались два овальных патрубка выхлопной системы, как на предшественнике. Например, версии G 500 они не положены.
Если сравнить новый Гелик 63 с машиной прежней генерации, то он сохранил все фирменные черты, но при этом кузов стал шире, поменялась светотехника, все кузовные зазоры стали меньше, а крышка бензобака переехала под правое заднее стекло. Самое главное для покупателей – образ брутального угловатого внедорожника никуда не делся.
Зато в салоне произошла настоящая революция – теперь хотя бы никто не станет недоумевать, почему эта машина стоит так дорого. Во-первых, интерьер Mercedes-AMG G 63 (W464) смотрится действительно современно – чего стоят модный руль от S63 и два больших 10,25-дюймовых дисплея на передней панели (один играет роль щитка приборов, а второй отвечает за мультимедию).
Во-вторых, тут наконец-то стало просторнее и удобнее. Автомобиль получил новые кресла, подлокотники, подстаканники, а втором ряду можно без проблем сидеть втроем, причем спинки регулируются по углу наклона. В компании подтянули качество материалов отделки, так что теперь “Джи шесть и три” можно назвать даже роскошным.
В движение Mercedes-AMG G63 2018 приводит 4,0-литовый V8 biturbo, мощность которого здесь составляет 585 л.с. и 850 Нм, доступного в диапазоне от 2 500 до 3 500 об/мин. Сочетается он в паре с девятидиапазонным автоматом AMG Speedshift TCT 9G, а для экономии топлива движок оснастили функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках.
В итоге на ускорение с нуля до сотни внедорожнику массой 2 485 кг (характеристики) требуется всего 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 220 км/ч (при этом с опциональным AMG Driver’s Package эта планка будет отодвинута к отметке 240 километров в час).
Давайте теперь вспомним, что было раньше. Прежний Г 63 оснащается битурбовой “восьмеркой” объемом 5,5 л на 571 л.с. (760 Нм) и 7-ступенчатой АКПП. На разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 5,4 сек., а максималка там составляет 210 км/ч.
Как и в случае с обычным Гелендвагеном, версия от АМГ получила новую переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а сзади – неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара. Адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с различными режимами работы входят в стандартное оснащение.
При этом автомобиль не лишился своих внедорожных способностей. Здесь полный привод AMG Performance 4Matic (по умолчанию тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси), в наличии блокировки переднего и заднего дифференциалов, а межосевой заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания.
Дорожный просвет (клиренс) на новом Мерседес-Бенц G 63 AMG 2018 составляет 241 мм, средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 13,2 литров на сотню (- 0,6 л), в списке режимов управляющей электроники значатся “Sand”, “Trail” и “Rock”, а еще добавился “Sport Plus”, предусматривающий громкие перегазовки регулируемого выхлопа.
Прием заказов на внедорожник стартовал в марте, а первые машины доберутся до России примерно в июне 2018-го. Цена нового Г 63 АМГ начинается от 12 450 000 рублей, что на 3,5 млн дороже “пятисотого”, при этом стоимость легко поднять за счет недешевых опций.
За доплату идут диодная головная оптика Multibeam, набор систем безопасности (127 000 р), мультиконтурные кресла (286 000) с автоматическими регулировками боковой поддержки и поясничного подпора, памятью, обогревом, вентиляцией и массажем, кованые 22-дюймовые диски (329 000), электронный щиток приборов (80 000), пакет AMG Driver’s (179 000), пакет Edition 1 с красными акцентами внутри и снаружи, паркет Night и многое другое.
При этом в базовой оснащение включены светодиодные фары, датчики света и дождя, колеса на 20″, черная обивка салона кожей Nappa, трехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и рулевой колонки, спортивный руль, фоновая подсветка салона, медиасистема и окрашенный в красный цвет тормозные суппорты.
Audi SQ7, BMW X5 M, BMW X6 M, Jeep Grand Cherokee SRT8, Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Lamborghini Urus, Mercedes-AMG G 63 AMG, Mercedes-AMG G 65 AMG, Mercedes-AMG GLE 63, Mercedes-AMG GLE 63 Coupe, Mercedes-AMG GLS 63, Range Rover Sport SVR, Porsche Cayenne Turbo, Porsche Cayenne Turbo S
На Женевском автосалоне любителей добротных внедорожников порадовали новым Геликом, который сразу же удивил своими данными. Машина качественно отличается от своих предшественников: она стала еще быстрее, мощнее и лучше во всех отношениях.
Многие поклонники Mercedes-AMG с нетерпением ждали модель за номером G 63. Это и стало одной из тех причин, почему тянуть с выходом новинки производителю не было никакого смысла. Показали машину совсем недавно на Женевском моторшоу. Новый внедорожник тут же привлек к себе всеобщее внимание, сорвав титул самого заряженного автомобиля от Mercedes-Benz. Показатели, которые продемонстрировала машина, действительно впечатляют.
Под капотом машины стоит двигатель объемом 4-литра с 8 цилиндрами и 2 турбинами, расположенными в развале блока твинскролльными турбокомпрессорами.
Внедорожник получился мощным. Тянет двигатель на 850 Нм, что уже на 90 единиц больше, чем у предшественника с 5.5-литровым «сердцем». Максимальная скорость новинки остановилась на границе 220 км/ч, однако при помощи доработок, поднять ее можно до всех 240 км/ч. До сотни машина разгоняется за внушительные 4.5 секунды. Неплохой результат, учитывая, что Mercedes-AMG есть внедорожник с клиренсом 24 см и массой в 2.5 тонны.
Ездит этот красавец не только быстро, но и вполне экономично. Об этом конструкторы позаботились отдельно, установив в силовую установку несколько хитрых штуковин. В их числе, система отключающая половину цилиндров. Все использованные инновации позволяют добиться потребления 13.2 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле.
Трансмиссия у внедорожника представлена 9-ступенчатой сверхскоростной автоматической коробкой передач. Дополняет ее полноприводная система распределения момента по соотношению 40 к 60 в пользу задней оси. Напомним, что предшественник использовал формулу 50 к 50. Есть здесь и понижающая передача.
Наконец, новый Гелик получил спортивную подвеску, благодаря которой, авто может не только шустро разгоняться, но и успешно поворачивать. Кстати, смонтирован автомобиль на мощной лестничной раме. Повестка использует адаптивные амортизаторы и рулевое управление с переменным передаточным отношением (а также набором режимов движения).
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.
Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года. В нашем обзоре Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой генерации «бешеного» Гелендевагена, оснащаемого 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который обеспечивает немецкому внедорожнику со снаряженной массой кузова в 2485 кг феноменальную динамику разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,5 сек и максимальной скоростью в 220 кмч (при наличии AMG Driver's Package обеспечит максималку в 240 кмч). В России новый Мерседес АМГ Г 63 официально поступит в продажу в начале лета текущего года по цене не менее 160000 евро.
фото Mercedes-AMG G 63 2018-2019
Презентовав новый Mercedes G-Class в рамках автошоу в Детройте в середине января 2018 года в лице Mercedes-Benz G 500 представители концерна Daimler заверили, что в самом скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Однако немцы не стали размениваться по мелочам, и меньше чем через месяц выкатили для знакомства Гелендеваген с особенным характером - Mercedes-AMG G 63. Впрочем, удивляться нет смысла по той лишь простой причине, что Гелики от AMG продаются в полном смысле слова на ура. В России почти каждый второй проданный Гелендеваген это версия AMG-вездехода.
фото Mercedes-AMG G 63 2018-2019 вид спереди
фото Mercedes-AMG G 63 2018-2019 вид сзади
О новом поколении Мерседес Г-класс мы уже рассказали нашим читателям в двух полноценных обзорах, подробно описав интерьер и техническую часть немецкого внедорожника. Так что в случае с АМГ Г63 сосредоточимся на отличиях новинки от стандартного Мерседес G 500 и начнем с самого главного – техники.
Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года. Под капотом внедорожника с надписью G 63 на корме расположен такой же двигатель, как и в моторном отсеке G 500. Это бензиновый 4,0-литровый V8 biturbo, но с большей мощностью 585 лс и, понятным делом, большим максимальным крутящим моментом в 850 Нм. При этом мотор дополнительно оснащается системой деактивации цилиндров (AMG Cylinder Management), отключающей 2,3,5 и 8 цилиндры при малых нагрузках. По данным производителя, такая система помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра. Коробка передач новая 9-ступенчатая - AMG Speedshift TCT 9G.
Мотор и коробка передач наделяют тяжелый внедорожник со снаряженной массой в 2485 кг динамикой разгона как у спорт-кара (от 0 до 100 кмч за 4,5 сек), и высокой максимальной скоростью, ограниченной электроникой на отметке в 220 (кмч). Однако опционный пакет AMG Driver's Package позволяет ослабить электронный ошейник и достигать 240 кмч за рулем нового Mercedes-AMG G 63. В арсенале быстроходного Гелендвагена полноприводная трансмиссия AMG Performance 4Matic, а также адаптивные амортизаторы AMG Ride Control и дополнительный ездовой режим Sport Plus (жесткий спортивный режим предусматривающий даже перегазовки при смене передач) к стандартным Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode.
фото Mercedes-AMG G 63 2018-2019 вид сбоку
Разобравшись с технической составляющей нового Mercedes-AMG G 63 внимательно оценим оригинальные детали кузова и шикарный интерьер флагмана нового поколения Mercedes-Benz G-Class (по предварительной информации, версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).
фото салон Mercedes-AMG G 63 2018-2019
фото салона Mercedes-AMG G 63 2018-2019
Визуально G 63 на самом деле минимально отличается от G 500, но отличия присутствуют и весьма стильные:фото интерьер Mercedes-AMG G 63 2018-2019
фото интерьера Mercedes-AMG G 63 2018-2019
Салон нового Mercedes-AMG G 63 практически полностью копирует интерьер младшего по рангу Mercedes-Benz G 500, но для «бешеного» Гелендевагена стандартно предлагается оригинальное спортивное мультифункциональное рулевое колесо AMG с подрезанным снизу ободом и отделкой из кожи Nappa, а также мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира (автоматическая регулировка валиков боковой поддержки и упора для поясницы, память положений настроек, обогрев, вентиляция и функции массажа). В наличии, понятным делом, пара 12,3-дюймовых цветных многофункциональных дисплея, трехзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Burmester и высококачественные материалы отделки - натуральная кожа, Alcantara и Nappa, алюминий и карбон.
После недавней премьеры нового «Гелика» тянуть с самой отмороженной версией с индексом G 63 смысла не было — немало клиентов ждёт её и только её! Поэтому в Женеву Mercedes-Benz привёз 585-сильный вариант своего внедорожника, который разменивает сотню за 4,5 секунды. Мотор — V8 4 литра битурбо с расположенными в развале блока твинскролльными турбокомпрессорами. Тяга у двигателя поистине могучая — 850 Н∙м, что на 90 единиц больше, чем у предшественника с 5,5-литровым мотором. Максимальная скорость супер-Гелика — 220 км/ч, но её можно поднять до 240 с помощью специального заводского пакета доработок.
Чтобы «квадрат» ездил не только быстро, но и относительно экономично, в Mercedes-AMG оснастили силовую установку массой технических ухищрений. Среди таковых есть и система отключения половины цилиндров, а результат, которого удалось добиться всей совокупностью инноваций, — 13,2 л на сотню в смешанном цикле. Трансмиссия состоит из 9-ступенчатого сверхскорострельного автомата и полноприводной системы с распределением момента 40/60 в пользу задней оси против 50/50 у предшественника. Само собой, у спортивного внедорожника есть и понижающая передача — это же всё равно «Гелик»!
Чтобы всё это добро, смонтированное на мощной лестничной раме, не только ускорялось, но и поворачивало, G 63 оснастили спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами, рулевым управлением с переменным передаточным отношением и набором режимов движения, охватывающих настройки всех возможных агрегатов. Среди доступных алгоритмов есть и рассчитанные на офроуд — со всеми тремя блокировками и клиренсом 241 мм этот неистовый аппарат не перестал быть серьёзным игроком вне асфальта.
Если, конечно, не ограничить его возможности искусственно — например, заказав доступные в числе опций 22-дюймовые колёсные диски. Набор спортивных дизайнов колёс является непременным признаком самого быстрого варианта «Гелика», равно как и решётка радиатора с вертикальными прутьями, массивные угловатые бамперы с большими воздуховодами, а также выведенные под пороги патрубки глушителя. Внутри из отличий от версий поспокойнее — спортивные кресла и руль, а в остальном можно выбирать из богатейшего оснащения обычного G-класса.
P.S. Уже устали от автомобилей? Тогда смотрите фотографии красивых девушек (и не только) из нашего «Инстаграма». И обязательно подписывайтесь на него!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453