С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Уроки вождения для женщин


Уроки вождения для «чайников»

Как говорил наш преподаватель по  ТОЭ (теоретические основы электротехники) :

«Мальчики! Возьмите в библиотеке именно ЭТУ книгу. И тогда вы сдадите экзамен. Она именно для вас, для  доярок!»

 Женщин у меня на уроках по вождению гораздо больше. И это не удивительно. Я ведь сама женщина.

Мужчине   бывает  трудно объяснить женщине на уроке по вождению элементарные, казалось бы для него вещи. «Выжим сцепления, трансмиссия, привод и т.д»  Они оперируют терминами, которые для них стали уже привычными. Но ведь новичок то слышит это первый раз.  Именно  поэтому мужьям непросто совладать с собой и своими эмоциями, когда за рулем его любимой машины его любимая  жена как будто издевается все делая наоборот, а не так как ей вроде бы «русским» языком говорят. 

Поэтому женщине лучше пойти к  инструктору по вождению, еще лучше к инструктору по вождению –женщине, дабы сохранить  нервную систему в покое. Женщине- инструктору по вождению гораздо проще объяснить разные тонкости без нервов и крика,  на «простом, можно сказать женском языке», на языке одинаково понятном  нам –женщинам.

В интернете так много разной умной информации по авто-теме , уроков по вождению, видео, он-лайн уроков по вождению, пронизанных специфическими тонкостями и терминами,  так много, что кажется премудростям вождения научиться ужасно сложно. Ну зачем  это засилье технических и специальных слов? На самом деле, если убрать эту техническую составляющую, все очень и очень просто.

Поэтому, специально для милых женщин-авто-любительниц, и не только для женщин, а для тех кому не хочется вникать в сухой текст официальных документов,  открываю цикл  «простецких»  уроков по вождению и уроков ПДД

Как говорил наш преподаватель по  ТОЭ (теоретические основы электротехники)  я, к слову, инженер электронной техники по специализации «микроэлектроника». Так вот,  как говаривал наш преподаватель:

« Мальчики, возьмите в библиотеке именно эту книгу.  Она именно для вас, для  доярок! И тогда легко сдадите экзамен. »

Итак, Внимание! Мы начинаем курс  уроков по вождению «без заумных премудростей». Проще говоря,  ну, ооочень простых уроков вождения.  Пойдем постепенно, поэтапно и дозировано.

Поэтому, если Вы недавно сдали на права, или совсем недавно обзавелись Вашей и только Вашей машиной, и гордо причисляете себя к  водителям со статусом «чайник», то не тяните, а смотрите,  слушайте, повторяйте

Мини-курс вождения для новичков

«Ты можешь сделать это, если веришь, что можешь!» ~ Наполеон Хилл

Пожалуй, ничто так не влияет на результаты в любой деятельности, как эмоциональный настрой. В конечном итоге, эмоции и ещё раз эмоции определяют энергетический потенциал человека. В том числе и за рулем. От того, с каким настроением Вы сядете за руль, зависит 80-90% результата.

Мы знаем, но еще и еще раз повторим, что :

  • Занятия   могут дать прекрасные результаты
  • Занятия   могут дать посредственные результаты
  • Занятия могут не дать никаких результатов

Настроитесь на успех и радость – 

получите прекрасные результаты!

Настроитесь на неудачу и неверие в себя –

не получите ничего…

Говорить и провозглашать лозунги — это проще простого. А вот на деле…. Давайте быстро проверим наши уровни уверенности и  страха за рулем на этот момент.

Итак, поехали!

-)))   Правильно,  еще рановато. Прежде чем сесть за руль, необходимо провести ряд  теоретически –психологически -практических действий. Первое Ваше практическое вождение  наверняка будет проходить на специальной площадке, где нет никого, кто бы мог помешать или кого стоит опасаться в виде проезжающих и снующих вездесущих машин и пешеходов.

Так что бояться вот на площадке ну совсем лишнее. Лучше сконцентрироваться на овладении базовыми навыками. Любой чемпион, как в начале карьеры, так и постоянно отрабатывает и совершенствует,  доводит до автоматизма именно базовые элементы, техническое выполнение которых можно возвести в искусство.  Именно из этих элементов и плетутся   потом красивейшие узоры мастерства.

Итак, много текста! Ставим первую конкретную задачу: На первом занятии необходимо понять и отработать  основные базовые элементы и навыки вождения. Это фундамент, без него никуда. Задача поставлена, начинаем действовать!

1. Определим  время  учебной поездки. Если Вы еще учитесь в автошколе, здесь все просто. Определили свое свободное время, сопоставили с графиком вождения в вашей автошколе, выбрали машину и инструктора (прислушивайтесь к отзывам сокурсников, они плохого не посоветуют) и ЗАПИСАЛИСЬ НА СВОЕ ПЕРВОЕ ВОЖДЕНИЕ!   Например:  ЗАВТРА!!!  Значит, надо поторопиться и  до завтра   выяснить и повторить  и повторить и повторить  еще несколько моментов.

  • Не напрягаясь освежим правила дорожного движения. Полистаем, посмотрим картинки, знаки, разметки, и прочее, прочее , прочее… Это нужно больше для того, чтобы опять же успокоиться.
  • Понятно, что основная часть первого урока проходит на площадке и нарушить вам вряд ли что удастся, но  согласно правилам ПДД, Вы уже водитель и обязаны знать и соблюдать правила дорожного движения.
  • Опять же, не исключаем возможность, что у вас есть прирожденное чувство вождения автомобилем и покатавшись по площадке какое то время, Ваш инструктор на первом же уроке даст команду – ЕДЕМ В ГОРОД!
  • Вы должны быть готовы и к такому повороту событий!

2. Предыдущий  этап с записью в автошколе пропускаем,  если Вы давно закончили автошколу,  но практики давно не было и  так сказать подзабыли ( а зачастую, как у нас происходит, и вовсе не знали). Но время идет и вот уже  Ваша машина стоит во дворе, а страх вождения такой силы, что зубы сводит.

АВТО!  ВАША ПОДРУГА, ИЛИ ДРУГ! Пусть некоторые считают, что это просто  железяка,  но у меня и у многих водителей иное мнение.   Практически у каждой машины свой характер, свой темперамент , можно даже сказать душа. И Вы будете постепенно узнавать и привыкать друг к другу,  и по истечении какого- то времени,  обязательно, настанет такой момент, когда вы начнете  понимать друг друга с «полу-слова».

Вот тогда и  придет истинное удовольствие даже не от вождения,  а от общения с автомобилем. И подружиться с ней следует, потому что на время  вождения вы в одной связке. Вы уже знаете что и где у Вашей подруги?  Познакомьтесь с ней поближе. Изучите ее приборную панель. Вах, сколько кнопочек!

Может прочтете какой то отзыв и  узнаете что то необычное и интересное  об этой машине. Посмотрели, почитали? Отдохнули? Отлично!   А сейчас  устраиваемся в кресле поудобнее , закрываем глаза и включаем наше главное оружие и большого друга и помощника – наше воображение!

3. Представляем Вашу машину. Мы видим, как она стоит, дожидаясь нас, и приветливо открывает свои двери, приглашая внутрь. Вы садитесь в водительское кресло. Возможно, вам сначала немного неудобно сидеть. Почувствуйте это…

Уверенно нащупываем и поднимаем рычаг внизу сидения и двигаем салазки. Ага, теперь ноги нормально достают все педали.  Крутим ручку на боку сидения и поднимаем или опускаем спинку, чтобы спина полностью прилегала к ней, чтобы вы были единым целым, и  вам было удобно и комфортно управлять машиной. Если нужно, немного покрутим зеркала, делая обзор сзади четким и осмысленным. ВОТ ТЕПЕРЬ УДОБНО, КОМФОРТНО И , ГЛАВНОЕ, ПРАВИЛЬНО!

Читаем, смотрим  статью

«Посадка водителя»  (жми, это ссылка)

С этого будет начинаться каждый урок, если на машине Вы не единственный водитель.  С этого Вы завтра начнете.

Ну, а  сейчас мы будем заводить двигатель. Конечно, в нашем воображении. Читаем, смотрим и повторяем

 «Как заводить двигатель» (жми, это ссылка)

Прочитали, посмотрели? Закрываем глаза…   Сидение настроено, зеркала отрегулированы

Заводим машину!

Сразу привыкаем  и больше не забываем, что заводить машину следует при выжатой в пол  педали сцепления (разумеется если у вас механическая коробка передач)  и машина заводится легче  и Вам спокойнее, если вдруг Вы оставили авто на скорости, дабы не дернуться в соседнюю машину. Итак,  возможно ручник поднят,  а возможно и нет,  и заглушенная машина стоит на передаче.

Первое что делаем, продублируем  ручной тормоз (если поднят)  нажав правой ногой на педаль тормоза ( приучаемся  делать это каждый раз, чтобы дошло до автоматизма, сели, нажали на педаль тормоза ,  остановились при движении   — нажали на педаль тормоза) Хорошо, теперь  выжмем сцепление.  Проконтролируем, что стоит нейтральная передача. Машина на «нейтралке» никуда не поедет. Еще раз смотрим  видео, как завести двигатель

Повторяем,   -правая нога на  тормоз, -сцепление в пол, «нейтраль», -включаем зажигание, -если инжектор, подождем несколько секунд , чтобы насос автоматически подкачал бензин -ключ до упора по часовой — заводим.

Машина спокойно завелась. Третий раз проверим, Ручник, нейтраль!  И только тогда отпускаем педаль сцепления и тормоз.  Пусть совсем  немного поработает, а мы пока изучим приборную панель , которую уже видели на картинке . И послушаем инструктора, который расскажет, что тут нарисовано и какие стрелки что показывают.

А  теперь заглушим двигатель. Ну, конечно, опять в воображении.-)) Давайте выполним  ряд упражнений при выключенном двигателе, что бензин зря жечь?

Перед тем как приступать к практической езде, попрактикуемся работать с органами управления при неработающем двигателе. Так мы получим представление и  сможем отработать основные способы управления авто, освоить и скоординировать  движения.

Учимся трогаться

Быстро повторим,  где у нас первая передача, а где вторая и четвертая,  вы уже наверняка смотрели подобные рисунки  и прекрасно это знаете.

И знаете , что при переключении передач обязательно надо выжимать сцепление.  Так и делаем!  Просто выжимаем сцепление в пол,  включаем первую передачу. И представляем,  что начинаем трогаться.

Не представляется? Тогда читаем и смотрим видео, про сцепление, про педали и про то, как плавно трогаться Повторяем.

Секретный ингредиент, чтобы больше никогда не глохнуть при трогании на светофорах и перекрестках (это ссылка)

Машина поехала и начала набирать ход. Ура! Едем. Мы едем! Вот что сила воображения творит. Уже едем. И ЧТО дальше?

Давайте закрепим плавное трогание. А заодно и плавное торможение.  Будем трогаться — останавливаться. Трогаться — останавливаться. Как будто мы попали в нормальную такую обычную московскую пробку.

Мда… реальная пробочка получается. Ноооо, тпру.., ноооо, тпрууу,   и так по всему  МКАДУ. УРА!! Поехала колонна! А что же мы?

А дальше разгон (плавно добавляем газ ) потом сбрасываем (убираем ногу с газа)  и быстро выжимаем сцепление -включаем вторую передачу, так же плавно как и раньше отпускаем сцепление. Потом опять  разгон, сбрасываем газ (убираем ногу с газа) — сцепление в пол,  включаем «третью» и  плавно отпускаем сцепление и «подхватываем» газ (плавно нажимаем на газ).

Тренировка  переключения передач

А теперь  съедем с воображаемого «пробочного» МКАДА на учебную ровную площадку, где нет никого  и можно спокойно потренироваться   в переключении передач, а то в воображении уж больно много машин. Отвлекают нас. И опять снова 1-2-3-4, а теперь наоборот 4-3-2-1. И еще раз 1-2-3-4, 4-3-2-1. Это как гамма на рояле. С каждым повтором получается все лучше и лучше.  Нога на Педали сцепления работает плавно без рывков, немного задерживаясь в точке схватывания. Спокойно и уверенно 1-2-3-4— давай 5 и наоборот. Все отлично получается.  А как же иначе! Покатайтесь туда сюда по прямой, отработайте в голове работу рук и ног при переключении передач.

Движение задним ходом

Ехать прямо вперед  у нас классно получается. Теперь давайте попробуем двигаться назад. Выжмите сцепление. Переведите рычаг в положение, соответствующее задней передаче, посмотрите в зеркала, если неудобно все видно обернитесь назад и представьте, что сейчас вам необходимо двигаться задним ходом.

А сейчас буду «сюсюкать» как с маленькими. Глупый вопрос к Вам. Когда Вы едете вперед и хотите чтобы машина повернула направо. Куда Вы крутите руль? Правильно! Направо и крутим. А когда едем вперед и хотим, чтобы машина поехала налево? Правильно! Налево и крутим!

Так вот! При движении над ВСЕ ТОЧНО ТАКЖЕ!!! Удивительно просто запомнить! При езде задним ходом руль крутим так же, как и при движении вперед. То есть,  если вам нужно, чтобы «зад» машины поехал вправо — то и руль поворачивайте вправо, если вы желаете, чтобы «зад» машины двигался влево — руль влево. Все просто.

Правильное руление

Теперь немножко поработаем рулем.  Руки держим в верхнем секторе. Поворот руля зависит от угла поворота дороги, если он небольшой, то и поворот руля небольшой. Покрутите руль  вправо влево руль, что бы привыкнуть и прочувствовать. Вот что  сила воображения делает. Мы его практически чувствуем. Чувствуем какое усилие надо приложить чтобы повернуть рулевое колесо на определенный угол. Покатайтесь в вашем сознании по кругу сначала в одну сторону крутим руль, а потом в другую. Потом покрутим восьмерки. Здорово! Почти как «наяву»!

Итак, план урока вождения на завтра:

Подытожим чему мы научились на курсе и составим план  реального занятия на площадке:

  1. Быстро и удобно располагаться в автомобиле
  2. Правильно заводить машину
  3. Плавно и уверенно трогаться и также останавливаться
  4. Медленно, медленно и еще раз медленно двигаться
  5. Ознакомиться с элементами правильного руления
  6. Познакомиться с переключением передач 1-2-3 и 3-2-1
  7. Отработать предварительные упражнения для парковки задним ходом*
  8. Научиться трогаться в гору*
  • * Также на первом занятии на площадке мы обязательно выполняем подготовительные упражнения для парковки задним ходом и  если успеваем уложиться в 2 часа, (зависит от подготовки ученика и скорости освоения базовых навыков на площадке),  то  отрабатываем  «самый страшный и нервно-паралитический»  элемент для новичков «на механике» — трогание в гору.  Мы разбираем и отрабатываем 4 способа трогания в гору.  Эти видео не входят в  бесплатный вводный курс.

И тем не менее, вы все равно легко можете посмотреть видео  «Как спокойно трогаться в гору»,  всего лишь, поделившись ссылкой в социальных сетях на этот бесплатный мини-курс вождения для новичков.

Также при этом вам откроется и второе видео —  для поднятия боевого духа  и понимания как мы себя будем чувствовать завтра за рулем в реальном городе, смотрим и слушаем 30 минутный психологический вебинар — практикум специально для женщин  «Как избавиться от страха за рулем!» 

«Как трогаться в гору»

«Как избавиться от страха за рулем»

Послушали? Улыбнулись? Отлично! И сейчас,  когда  мы настроены только на победу,  поставьте будильник на утро и спокойно идите спать. Ну, теперь уж точно волноваться бессмысленно. Утро вечера мудренее.

Подвиг назначен на завтра! Осталось все это повторить в реале!

Первые уроки вождения. Правильная посадка за рулем.

С чего начинается первый урок вождения?  С правильной посадки за рулем.

«Твоя красавица последней модели, переливаясь и блестя на солнце новым лакокрасочным покрытием, стоит под окнами, готовая в любой момент нести своего хозяина в любую точку земли.

Ты  выходишь уверенной походкой и привычный писк сигналки и  распахнутые  двери открывают  кожаный салон, приглашая тебя в удобное эргономичное кресло водителя,  которое повторяет все твои изгибы , превращаясь и сливаясь с тобой в единое целое.Рулевая колонка и классический руль -штурвал, подогнаны под тебя до миллиметра и расположены именно там,  где нужно только тебе для удобной, комфортной и безопасной езды.

Панорамное переднее стекло  полностью стирает грани пространства. Умная электронная система зеркал заднего вида автоматически настраивается под сетчатку твоих глаз,  делая обзор за твоей спиной таким же четким как и впереди.И ничто, ничто тебе не отвлекает от дороги, уходящей в горизонт…»

Это не фантастика, это уже реальность нашего времени. Мировая автопромышленность и технический прогресс продолжает свое шествие вперед в будущее. Но сегодня мы  еще только учимся в авто-школе и готовимся к сдаче экзамена в ГИБДД.  И  под окнами школы стоит учебная машина, на которой штурмуют дороги и площадки ежедневно такие же курсанты.

А все люди разные: большие и маленькие, у кого то длинные руки а у кого-то длинные красивые ноги. Автоматической настройки кресел и зеркал пока увы  нет, а удобно за рулем должно быть каждому, каждому курсанту.  Это первое и очень важное правило, которое необходимо запомнить  всем, кто хочет добиться быстрых результатов за рулем.

Правильная посадка водителя – условие первоклассного вождения отнюдь не для галочки. За рулем  Вы должны  думать о дорожной обстановке, а не о том, что Вам неудобно сидеть, рука не достает до рычага переключения или колено больно упирается в рулевую колонку.

Я много лет за рулем. Своя машина под окнами.  Конечно, не последняя новинка мирового автопрома, а старенькая верная подружка, подаренная мне мужем  тыщу лет назад, с отрегулированной посадкой именно под меня, под мои 1м 60. Уж казалось то со мной такого обидного чайниковского прокола не может быть. Ан нет.

Мы забыли про мой УАЗ, эту боевую машину, в которой  ребята механики, готовя её к  очередным соревнованиям, передвинули салазки, чтобы им было удобнее… вниманиееЯ даже предположить не могла, что для того чтобы перегнать УАЗ, они будут откручивать и закручивать гайки. Это тебе не комфортабельная машина, где за 2 сек приподнимаешь рычаг и двигаешь кресло. Это военный УАЗ, надо взять ключи, отвинтить  гайки, передвинуть кресло, и опять закрутить эти гайки.

И они не поленились это сделать. Потому что им не удобно было сидеть за рулем после моих 1.60. А вот я лох! я не сразу поняла на последующей гонке,  откуда этот дискомфорт, почему мне не удобно при полном «выжима» сцепления. И нашла я ответ только после финиша.

Поэтому я ЛОХ!  Теперь я с места не тронусь, если будет малейший намек на неудобство за рулем. Малейший! Этот дурацкий прокол, когда нужна филигранная синхронная работа ног и рук. Обидное четвертое место и  минимальный временной разрыв. И неправильная посадка внесла свою  лепту и помогла  лишить наш экипаж медалей.

А на реальной дороге в потоке этот незначительный нюанс может стоить гораздо дороже. ДТП! Ремонт. Лечение. Смерть… Так что двигать или не двигать кресла, крутить или не крутить зеркала, выбирать Вам. Поэтому каждое, каждое свое занятие сегодня и всегда, каждый урок мы начинаем с того, что  крутим , поднимаем, отодвигаем сидения, настраиваем зеркала. Пара минут и спокойствие, спокойствие на все время вождения.

В интернете много рисунков о правильной посадке водителя за рулем.

Это  конечно классика, общепринятая классика, которая дает общее правильное представление.Ну что мы,  мерить углы что ли будем. И если будет не 120, а 110, получается что все- сидишь неправильно.

Что я хочу сказать? Картинки это одно, а ощущения комфорта и безопасности  за рулем это другое. Вам, в первую очередь, должно быть удобно внутренне по вашим ощущениям , а не в соответствии с картинкой. Еще раз повторюсь все люди разные и если Вам удобно в разрез с общими представлениями, плюем на общие представления и прислушиваемся только к себе.

Важный  критерий – это хороший обзор. Новички как правило стараются повыше приподняться, чтобы видеть дорогу перед собой. Говорить, что это неправильно не буду. В начале я тоже так делала. Да и трудно не приподняться, если при так называемом правильном положении с углом 120 гр, вместо стекла и дороги у меня перед носом большая часть приборной панели. Ну маленького я роста, мне надо поближе и повыше.

Да так приподнимаются на первых уроках вождения  почти ВСЕ новички и если вам сейчас удобно именно так, если вы себя так чувствуете безопаснее,  ничего неправильного в этом нет. Просто совет, в этом случае не отрывайте спину от сидения, лучше поднимите спинку сидения до полного контакта со спиной.  Так вы лучше будете чувствовать машину и у вас будет возможность расслабиться. Да все нормально, сейчас подняли спинку, Вам удобно так,   будет неудобно опустите.

Разные машины, разные ощущения.  В каких то сидения располагаются повыше, в каких то очень низкая  рулевая колонка. В скором времени Вы будете выбирать себе авто и еще раз убедитесь в силе именно своего внутреннего «Я»,  своем чувстве комфорта и безопасности.

Поэтому  сегодня «под себя»  двигаем салазки, поднимаем- опускаем спинки и подголовники, настраиваем зеркала в учебной,  ну или не учебной машине.

Правильная посадка водителя залог безопасного вождения! Вам должно быть все видно, спереди и сзади, должно быть удобно крутить руль, переключать скорости и нажимать на педали.

Уроки вождения для женщин Саранск

Специально для тех, у кого  уже есть водительские права, но пока нет «общего языка» со своим  автомобилем —уроки вождения для женщин в Саранске, видео, онлайн и практика. 

Милые девушки и женщины! В нашем клубе самостоятельных мам работают курсы практического вождения для женщин. Восстановление утраченных навыков вождения после длительного перерыва.

Вы успешная, уверенная в себе женщина. У Вас уже давно, а может быть и недавно, но уже есть водительские права. И вот у Вас появился новый друг, а возможно и подруга – Ваш АВТОМОБИЛЬ, Ваша МАШИНА!

А ведь автомобиль для современной женщины в наше время не просто средство передвижения на работу и любимую дачу, а еще и способ доставки продуктов на дом, средство транспортировки детей, покупок, да и просто увлекательное занятие, помогающее раскрыть в себе новые способности и освоить новые грани современной жизни…

Но, к сожалению, многие женщины, получив водительские удостоверение, долго не решаются выехать самостоятельно. Почему? Что мешает?

В первую очередь, это СТРАХ.

Страх, неуверенность, боязнь, что Вы сделаете что-то не так и столкнетесь с хамством и агрессией со стороны других водителей или станете причиной насмешек. Этот страх парализует, сковывает и Вы никак не можете себя заставить сесть за руль.

Во-вторых, конечно, отсутствие необходимых навыков. Но ведь и ходить мы тоже не сразу научились. Мы падали, балансировали и, наконец, сделали первые шаги и  пошли и  побежали. И сейчас мы не задумываемся, как поставить ногу или как взмахнуть рукой. Это обычный механический навык.

То же самое и с вождением. Чтобы пойти, в нашем случае поехать, надо сделать первый шаг. Что мы ждем? Машина стоит под окнами. Давайте сделаем это  шаг прямо сейчас и запишемся на уроки вождения Саранск для женщин.

Меня зовут Юлия. Более 27 лет я за рулем. И уже давно не представляю себя вне автомобиля. Но я прекрасно помню, как точно так же, как все, в начале своего авто- пути, я до ужаса боялась сесть одна за руль, находила тысячу отговорок, чтобы этого не делать.  Подробнее познакомится со мной и записаться на уроки по вождению  можно здесь.

И совершенно нет никакой разницы в том, как лица разного пола и возраста делают первые шаги за рулем! Все водители, абсолютно все когда-то путали педали, глохли на светофорах, с силой вцеплялись в руль и “искали передачи”, учились парковаться где-нибудь на площадке, яростно вращая головой и рулем, сжигая кучу калорий и получая взамен гору адреналина. Просто многие это очень быстро забывают…

А сейчас я занимаюсь автоспортом, являюсь неоднократным призером и победителем официальных соревнований по off-road –гонкам по бездорожью и получаю истинное удовольствие от «общения» с автомобилями.  И теперь очень часто свои выходные  мы проводим на природе (см. видео). Ребята ржали над моей конечной фразой «А она не едет», потому, что наш экипаж опять был на  пьедестале победителей.

И сейчас я говорю вам с полной уверенностью и 100% гарантией!

  • Вы тоже МОЖЕТЕ самостоятельно ездить за рулем!
  • Вы  МОЖЕТЕ отлично водить автомобиль, если ЗАХОТИТЕ.
  • Если ЗАХОТИТЕ, МОЖЕТЕ это сделать лучше других.

Более 15 лет я провожу уроки вождения для женщин, помогаю  найти общий язык со своим автомобилем и полностью освоиться в новом замечательном амплуа авто-леди.

Именно для Вас, милые женщины, на основе многолетнего опыта создан «Экспресс -курс практического вождения в городе для женщин». 

Всего через 5 занятий по 2 часа Вы сможете:

  • Самостоятельно передвигаться по городу за рулем своей машины
  • Больше не опаздывать на работу из-за толпы на остановках и общественного транспорта
  • Постоянно ездить на дачу, беря с собой всё, что Вы захотите, а не только то, что сможете унести.
  • Регулярно заезжать в магазин за продуктами, не ограничивая себя в покупках (багажник большой, всё поместится)
  • Отвозить детей в садик, школу, в секцию, кружок, к бабушке, к дедушке и т.д.
  • Поехать в гости, по делам, к подруге, в театр, кино, туда, куда Вы хотите!

Всего 5 занятий и Вы сможете сами сказать другим «ПОЕХАЛИ!»

Что необходимо для прохождения курса

  • Желание самостоятельно ездить!
  • Наличие прав категории В
  • Знание ПДД
  • Наличие личного автомобиля
К любому автомобилю надо привыкать. Если Вы в автошколе учились на одной машине, а сдавали экзамены в ГИБДД на другой, Вы стопроцентно это поняли! И здесь у Вас большой плюс! Вы сразу будете привыкать  к своему автомобилю. Учитывая, что  после длительного простоя  навыки вождения  практически полностью утрачены, а дороги города с оживленным движением не  место для начальных экспериментов, первое занятие мы начнем на безопасной площадке. Именно на безопасной площадке вспоминаем, повторяем и отрабатываем базовые элементы вождения. Мой стаж более 29 лет безаварийной езды!  И я не собираюсь портить эту статистику!

ВНИМАНИЕ! ГАРАНТИИ!

Я дорожу своей репутацией и поэтому предлагаю своим клиентам исключительно качественные услуги. На моей практике не было ни одного случая, чтобы женщина не смогла освоиться за рулем. Поэтому я предоставляю 100% гарантию успеха. Если Вы не поедете самостоятельно по городу за 5 дней, я верну Вам деньги.

 Записаться на уроки вождения Саранск

Мои контакты:

Тел:     +7-917-995-8887   Юлия Ключко

E-mail:  [email protected]


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости